Какие суда ходят по амуру

Обновлено: 15.05.2024

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ГРУППЫ ! Последнее время резко выросло количество публикаций ,особенно видео, с содержанием не соответствующим формату и целям группы . Какие-то занятия со щенками,сварка полуавтоматом, лимфодренаж и прочее-прочее . Господа публикаторы подобного ! Неужели так сложно прочитать название группы и правила группы,которые опубликованы в закрепленной теме ?! Прекращайте замусоривать ленту! Группа не доска объявлений и не сборник всего на свете. Предупреждаем официально! В д

Наш клуб ( группа)не является ПАТРИОТИЧЕСКОЙ организацией и стоит вне каких-либо политических партий ( не является средством массовой информации) и создана исключительно для тем исторической направленности. Главная Идея, заложенная при образовании "Исторического Клуба", это ДРУЖЕСКОЕ общение единомышленников- любителей истории без эмоций: мата и оскорбления.

29 декабря — память священномучеников Аркадия (Остальского), епископа Бежецкого, Илии Чередеева, Павла Фаворитова, Феодосия Болдырева, Владимира Дамаскина, Александра Колоколова, Петра Зиновьева, пресвитеров, преподобномученика Макария (Смирнова) (1937); — память священномученика Владимира Алексеева, пресвитера (1918) Епи́скоп Арка́дий (в миру Аркадий Иосифович Остальский; 25 апреля (7 мая) 1889, село Скаковка, Житомирский уезд, Волынская губерния — 29 декабря 1937, Бутовский полигон, Московск

"Батюшка крестил младенца, при этом он неутешно плакал и сопротивлялся таинству как мог. Отталкивал священника и кривлялся. Когда мальчика трижды окунали в купель, он кричал так, будто его погружали в котёл с кипящей водой. Взрослые бывшие при нем, содрогались видя все это. Наконец мать ребенка не выдержала, подошла к священнику, совершавшему Таинство Крещения и сказала: - Ну, долго это будет еще продолжаться? - Примерно столько же. - А нельзя ли этот процесс как-то ускорить, вы же видите, что

89 лет назад, 29 декабря 1932 года, Центральный комитет Осоавиахима установил почетное звание "Ворошиловский стрелок" 1-й и 2-й степеней.

Своим названием знак обязан случаю, происшедшему в один из летних дней 1932 года на Барановском полигоне, где проводились командирские стрельбы, на которых присутствовал нарком К.Е. Ворошилов. Очевидцы рассказывают, что он очень внимательно наблюдал за стрельбой командиров. Нарком остановился у одной из мишеней, где не было ни одной пробоины. Смущенный стрелок что-то бормотал о никудышнем нагане. Не говоря ни слова, Ворошилов взял у него из рук оружие и семь раз выстрелил по мишени, выбив 59 очк

29 декабря 1911 года в Москве появился маршрут легендарной "Аннушки". "Аннушка" - самый знаменитый трамвай в российской истории, неразрывно связанный с историей Чистых прудов. Его маршрут назывался "А" и проходил по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной. Поэтому москвичи любовно прозвали его женским именем Аннушка.

Аннушка, Аннушка - подружка, Сколько мы с тобою провели минут! Дорогая Аннушка, ты уже старушка, С каждым днём короче твой маршрут. Первоначально маршрут № А появился в Москве в 1911 году и был кольцевым. Основной трассой его следования было Бульварное кольцо, которому он и обязан названием (второе название Бульварного кольца - "кольцо А"). Кольцо замыкалось по Пречистенской, Кремлёвской и Москворецкой набережным, а также по Соймоновскому и Устьинскому проездам. При этом по большей части

Тема для любителей и ценителей автомобилей Бедолага: Как выглядит Jaguar XK120 простоявший в горах более 50 лет? Еще одна удивительная находка, которая, к сожалению, выглядит достаточно удручающе. Перед нами Jaguar XK120, двухместный спортивный родстер, выпускавшейся всего шесть лет, с 1948 года 1954 год. Модель особенно интересна тем, что стала первым спортивным послевоенным автомобилем, который запустили в производство.

Для заказа автомобиль был доступен, как закрытый, так и открытый 2-местный родстер, со съемной крышей, что прекрасно видно на фото. На выбор можно было заказать любое расположение руля.

"Пакт Молотова-Риббентропа". Взгляд свидетеля с немецкой стороны. Лётчик Ганс Баур рассказывает, как это было.

В.Молотов и И.Риббентроп -два министра иностранных дел разных государств в августе 1939 г. в Москве. фото: картинки яндекса. Лётчику Гансу Бауру в августе 1939 -го года было 42 года. Он служил на высоком посту руководителя личной эскадрильи пассажирских самолётов канцлера Германии и фюрера нации, Адольфа Гитлера. Баур имел высокий воинский чин, состоял в НДСАП и пользовался неограниченным доверием фюрера. Именно ему было доверено, в конце лета 39-го года, сопровождать миссию МИДа Германии в Моск

29 декабря 1941 года десантному корпусу Красной Армии в ходе внезапной атаки удалось выбить немцев из города.

АКТ ВОЗМЕЗДИЯ. Тема выставлена НЕ ДЛЯ ЖАЛОСТИ К ВРАГУ,а как событие ВОВ. . Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели, Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты. (Стихи Семен Гудзенко — Мое поколение ) 29 декабря 1941 года десантному корпусу Красной Армии в ходе внезапной атаки удалось выбить немцев из города. Немецкий гарнизон бежал оставив город. Большое количество нетранспортабельных тяжелораненых в многочисленных госпиталях, расположенных в городе, попало в руки советских солдат.Когда 31 января 1942 года немецким войскам удалось потеснить красноармейцев и снова овладеть Феодосией, перед ними открылся ужасный вид.

Был очень набожен, к дворянскому сословию не принадлежал. Этим словами источники характеризуют белогвардейца-корниловца Романа Пуха. Роман Филиппович Пух (1889 - 1958) - участник Белого Движения на Юге России, офицер Корниловского Ударного полка, первопоходник. Ветеран Первой Мировой войны. Эмигрант-галлиполиец, руководитель подотдела 5-го отдела РОВС. Священник Русской Православной Церкви Заграницей.

Пух Роман ФилипповичО жизни Романа Пуха до Первой Мировой войны известно немногое. Известно, что появился он на свет в Полтавской губернии и к дворянскому сословию не принадлежал. Предполагают, что он мог происходить из священнической семьи, однако достоверно это не установлено. Будучи истово верующим православным христианином, Роман Филиппович служил в одном из полтавских соборов (опять-таки, не установлено, в каком именно) канонархом - так называется церковнослужитель, возглашающий перед пени

294. Канонерки в Покровке


294. Канонерки в Покровке

291. Пароход Граф Амурский


291. Пароход Граф Амурский

292. Пароход Адмирал Чихачёв


292. Пароход Адмирал Чихачёв

293. Пароход Адмирал Чихачёв


293. Пароход Адмирал Чихачёв

295. Пароход Амур МПС.


295. Пароход Амур М.П.С.

296. Пароход Ингода М.П.С.


296. Пароход Ингода М.П.С.

297. Пароход Онон М.П.С.


Пароход Онон М.П.С.

298. Пароход Онон М.П.С.и казенный баркас


298. Пароход Онон М.П.С.и казенный баркас

299. Пароход Стретенск М.П.С.


299. Пароход Стретенск М.П.С.

303. Шаланды при землечерпательницах


303. Шаланды при землечерпательницах

304. Шаланды при землечерпательницах

305. Шаланды при землечерпательницах

306. Шилка ниже Соболиной


306. Шилка ниже Соболиной

307. Шилка ниже Соболиной

308. Шилка ниже Соболиной

309. Шилка ниже Соболиной

186. Усть-Курлыченский затон 20 вёрст выше Сретенска


186. Усть-Курлыченский затон 20 вёрст выше Сретенска

185. Бакен в Мошегде


185. Бакен в Мошегде

184. Дамба на Улегиченском перекате


184. Дамба на Улегиченском перекате

182. Сторожевой дом у устья реки Кумы


182. Сторожевой дом у устья реки Кумы

После разгрома империалистической Японии на Дальнем Востоке наступил долгожданный мир. Перед моряками пароходства встали новые задачи.
Экономика переходила на мирные рельсы, Возросла потребность в пассажирских перевозках, а пассажирский флот располагал всего девятью судами. Пять из них имели возраст более 40 лет.
Советскому Союзу возвратились исконно русские земли — южный Сахалин и Курильские острова. Необходимо было перевозить людей с их имуществом, продовольствие, производственное оборудование и другие грузы.

Это былo первое современное пассажирское судно в Дальневосточном пароходстве. Турбоэлектроход мог принять в комфортабельные каюты 496 пассажиров, развивать скорость до 20 узлов. Он обслуживал экспрессную линию Владивосток—Петропавловск, которая на летнее время продлевалась до Провидения и Анадыря, с факультативными заходами в бухту Угольную. Капитаном назначили Н. Н. Малахова, главным механиком Ф. М. Козлера,

На 1 января 1951 года в составе пассажирского флота насчитывалось 17 судов, которые одновременно могли взять на борт 8900 человек, чистая грузоподъемность составляла 28 840 тонн против 2270 пассажиров и 25 600 тонн на 1 января 1946 года. Однако средняя скорость флота продолжала оставаться без изменений — 11,3 узла.

В конце 1958 года пассажирский флот пароходства состоял из 16 грузопассажирских и 11 переоборудованных грузовых судов с общим числом 16 088 мест. Этот флот поддерживал грузопассажирские экспрессные линии Камчатскую, Камчатско-Чукотскую, Южно-Сахалинскую, Приморско-Сахалинскую и две скорые линии: Приморскую и Южно-Сахалинскую. В 1958 году на этих линиях было перевезено 427,6 тысячи пассажиров.

За три года шестой пятилетки рост перевозок пассажиров в малом каботаже достиг 130% по отношению к 1955 году.
В начале 60-х годов пассажирскому флоту пришла пора выходить на международные пассажирские линии. Пока этих линий не существовало. Шанхайская срочная, открывшаяся в 1946 году, прекратила работу к концу следующего года.

Особо следует сказать о людях этого отличного судна, носящего имя Владимира Ильича Ленина.
Нельзя не упомянуть о главном механике теплохода И. А. Калюжном, работавшем на нем с момента прибытия на Дальний Восток (1946 г.) вплоть, до ухода на заслуженный отдых в 1977 году, о старшем электромеханике И. Н. Пронине, отдавшем теплоходу столько же лет жизни, 4-м механике Н. П. Зелинском.

На 1 января 1966 года флот состоял из 18 грузопассажирских судов общей пассажировместимостью 9143 места и грузоподъемностью 25 285 тонн не считая пяти переоборудованных, которые могли принять 3000 пассажиров и 35 500 тонн различных грузов.
Улучшился качественный состав пассажирского флота, в котором преобладали теплоходы. Средняя скорость достигла 15,1 узла.
В то время когда в пароходстве развертывалась борьба за выполнение Директив XXIII съезда КПСС, пассажирский флот переживал тяжелое положение.

На 1 января 1979 года в составе пассажирского флота насчитывалось 15 судов. Их пассажировместимость 6236 мест, грузоподъемность— 10 950 тонн, средняя скорость— 17,1 узла.

На январь 1979 года в пассажирской службе насчитывалось 25 ппавединиц. Все они стояли на 9 пассажирских пиниях, а также выделялись для прогулочных рейсов по заявкам Владивостокского экскурсионного бюро.
Следует отметить, что перевозки пассажиров ежегодно снижаются благодаря улучшению автобусного движения между городом и мысом Чуркина.

Дальневосточный пассажирский .

Дальний Восток. Здесь начинается утро нашей Родины. На этой земле живут приветливые, отзывчивые люди. Труд многих из них связан с морем. Вот почему здесь любят и знают суда. Их ждут и встречают как старых и добрых знакомых.

Лайнеры Дальневосточного ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции морского пароходства (ДВМП) обслуживают пять регулярных каботажных линий, которые связывают Владивосток с портами и портпунктами Приморья, Сахалина, Курильских островов и Камчатки. Курсы дальневосточных лайнеров проложены от порта Находка до Иокогамы и Гонконга, куда они совершают регулярные рейсы. Кроме того, суда посещают Австралию и Новую Зеландию.

Высокий уровень сервиса, молодость и радушие обслуживающего персонала — все это очень привлекает пассажиров. В круизах к их услугам — большая развлекательная программа: выступления коллектива художественной самодеятельности, которые проходят на высоком профессиональном уровне, демонстрация документальных и художественных фильмов, проведение праздника Нептуна. Опыт и добрые традиции экипажа могут служить примером и для других пассажирских судов.

Ежедневно утром по судовой трансляции передается информация о движении судна, о районе плавания и его достопримечательностях, последние известия, музыкальные программы, лекции и беседы, объявляется программа мероприятий на день.
Желающие провести время в тихой спокойной обстановке могут почитать книги и журналы в библиотеке. В музыкальном салоне даются уроки современного танца, а по вечерам устраиваются танцевальные и тематические вечера, проводятся игры, конкурсы. Там же выступают солисты судовых самодеятельных коллективов. С интересными рассказами нередко выступают сами пассажиры. И, конечно, демонстрируются кинофильмы для детей и взрослых.

Пройдет еще немного времени и на дальневосточные моря выйдут новые комфортабельные лайнеры, капитаны которых проложат курсы в завтра.


Доставку грузов по морю осуществляем из Владивостока на Сахалин, Магадан, Камчатку и Чукотку. А так же в обратном направлении. Морская навигация на Чукотку работает с мая по октябрь.

Фотографии отправки грузов и техники морем из Владивостока
















В основном доставка осуществлялась из Владивостока на Сахалин, Камчатку, Магадан, а так же из Москвы на Дальний Восток.

Больше фотографий в разделе "Фотогалерея".

Стоимость и детали морской перевозки узнайте у менеджеров:

После отправки с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить габариты и вес груза, после чего предоставит рассчёт.

Пожалуйста, учитывайте разницу во времени, мы находимся во Владивостоке.

Нажимая на кнопку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных

Связь с отделом морских перевозок:

При составлении запроса на перевозку, пожалуйста, укажите маршрут, наименование груза, объём/вес и количество мест, при наличии фото - приложите их.




Для отправки грузов морем используем суда компаний - партнёров





Ключевые преимущества нашей компании, при доставке грузов по морю из Владивостока: широкая агентская сеть, гибкость и оперативность в решении задач клиентов, ответственность за конечный результат.

Обрабатывая ваши запросы, мы выбираем, каким судном лучше, дешевле и быстрее перевезти груз. Имея возможность выбора между теплоходами компаний FESCO, ДВЛК, SASCO или KASCO, мы оперативно информируем клиентов о том, на каком судне стоит перевозить груз в его ситуации, какое судно ближайшее к погрузке, в каком порту загружать / выгружать и т.п.

Читайте также: