Как вести ежедневник адвоката

Обновлено: 19.04.2024

Ежедневник - что это такое и с чем его едят? Наверняка вы задавались подобными вопросами. На самом деле, для успешного человека это очень необходимая вещь. Ведь, если вы за сутки делаете кучу дел, то их просто нереально запомнить, можно о чем то важном забыть. Но вы же желаете создавать впечатление надежного мужчины. Не правда ли? Далее мы объясним, как вести ежедневник, какая в них разница и другие полезные нюансы.

Для чего?

Посмотрите на свой рабочий стол или в свою сумку и поищите записки самим себе с напоминалками. Мы уверены, что хотя бы одна, но точно есть. А может на руке нарисован крестик? Признайтесь, сколько раз было, что вы смотрите на этот крестик, но хоть убей не могли припомнить то, о чем хотели не забыть? Вот именно для того, чтобы не обрисовывать свою кисть и не захламлять рабочий стол миллионом записок, лучше составлять ежедневный план. Можем вас уверить, что буквально через месяц, воспользовавшись нашими советами, вы не сможете представить свою жизнь без дневника.

Конечно, если у вас есть свой личный секретарь, который следит за выполнением запланированного, то может и не понадобиться заводить бумажную версию. Но сколько среди нас реально имеют собственного секретаря?

С ним вы сможете:

  • сэкономить свое время и нервы. Не надо будет перезванивать людям и уточнять, на который час встреча или переносить ее, потому что случайно на один час назначили разные переговоры;
  • разгрузить свой мозг от ненужной информации;
  • планировать долгосрочное дело на несколько месяцев вперед;
  • проанализировать свою эффективность.

Если еще сомневаетесь в надобности органайзера, то советуем создать демоверсию, так сказать протестировать на конкретном случае. Допустим в скором времени большой праздник - Новый год. Согласитесь, забот достаточно: купить подарки, спланировать походы к друзьям, завершить начатое до конца года, отдать долги и другое. Вот возьмите и запишите это в тетрадь. Причем напишите сроки, точные даты и время. И следуйте своим записям. После праздника проверьте, что вы успели воплотить и насколько это было сложно.

Дневники бывают разные:

  • для личных записей и секретов. Обычно девушки или молодые люди излагают то, чем ни с кем не могут поделиться;
  • для студентов. Это очень удобно в обучении, особенно если разделить странички на 2 части и в первой конспектировать тезисы, а во второй - свои размышления. Это помогает правильно воспринимать и искать информацию.
  • для домохозяйки. У женщин постоянно солидно забот, о которых следует помнить, так как кроме нее их никто не сделает и тем более не напомнит. Даты необходимо указывать крупно, чтобы выделялись на общем фоне и срочные помечать закладками, наклейками и прочим.
  • для деловых людей. Ну здесь и так понятно, что без записей будет очень сложно держать в голове каждую мелочь.

Именно последний пункт мы будем в особенности рассматривать ниже.

Какой выбрать?

  • Внешний вид. Как ни странно, но именно от того, как выглядит органайзер, будет зависеть желание его заполнять. Поэтому выбирайте тот, к которому лежит душа. На самом деле, это не самое главное в выборе, но приятный бонус.
  • Размер . Как бы не хотелось выбрать большой и красивый блокнот, но остановитесь. Совсем не хочется носить постоянно с собой тяжелую и большую тетрадь. Но и в слишком маленький формат сложно будет вместить все задания. Идеальный формат - А5 или А6.
  • Кожаная обложка. Предусмотрительней отказаться от идеи тканевой обложки и выбрать кожу или экокожу. И прослужит дольше, и выглядит более презентабельно.
  • Еженедельник. Если ежесекундно не планировать свою жизнь, то и датированная разметка вовсе не обязательна. У еженедельника же на развороте указаны только понедельники, вторники и т.д. Ну а если уж и понадобиться что-то отметить по часам, то и самим будет не сложно расчертить или выделить цветным маркером.
  • С датами. Это подходит тем, кто поставил себе цель более точного планирования. Если у вас уже есть еженедельник, то можно самостоятельно проставить. Только не откладывайте в долгий ящик, иначе потом и вовсе не захочется делать ничего, если в самом начале вы сдались. Для кого это прежде всего - для вас или нас? Не расстраивайтесь, если лист будет незаполненным - отдыхать то тоже нужно. Но если это режет глаз, то можете вписывать мотивирующие фразы или попросту рисовать.
  • Кольца. Нет, никому предложение руки и сердца делать не требуется. А вот приобрести дневник на кольцах - удачная идея. Во-первых, можно будет вырвать ненужную часть в любой момент. Во-вторых, есть возможность вставить дополнительную, если не хватило места для записей мыслей. В-третьих, не обязательно носить ежедневник с собой постоянно, если можно взять отдельный лист, положить его в портмоне и освободиться от груза.
  • Контактные данные. Кажется, мелочью, но не обманывайтесь. Допустим, блокнот потеряется, и если другим расписание ваше не понадобиться и его просто выкинут, то по номеру телефона можно позвонить владельцу и вернуть пропажу.

Правила ведения

На самом деле, определенных правил нет, и каждый ведет его как, захочет. Но чтобы действительно выполнять задуманное, ничего не забывать и избежать нервозности - наши советы могут быть весьма кстати.

Жесткий график

Главнейший недостаток - не учитываются форс-мажоры.

Разберем детальнее. Только приступив к заполнению планировщика, хочется как можно подробнее расписать каждую минуту. Например:

  • с 6 до 7 проснулся, водные процедуры, завтрак;
  • 7 - 8 дорога на работу;
  • 8 - 9 планерка;
  • 9 - 10 подписание контракта;
  • 10 - 11 бизнес-ланч.

Можно продолжать бесконечно. Конечно, у каждого свои графики, но представьте такую ситуацию - вы проспали (ну с кем не бывает), и уже как минимум один пункт не выполнен в срок. У особо впечатлительных это вызовет нервозность с самого утра, соответственно если вдруг и планерка задержится - то произойдет взрыв мозга. Или другая ситуация - утро прошло как надо, весь график выполняется - настроение отличное. На вечер намечен релакс дома, но вдруг приходят друзья в гости. Вы же не скажете им - уходите, у меня по плану релакс? Конечно от друзей зависит, но если действительно хорошие, то лучше-то с ними провести вечер. Таких примеров бесконечность.

Это грозит не только нервозностью, но и нежеланием вести дневник, так как все равно не получается следовать намеченному плану, соответственно какой в нем толк. А причина в изначально неправильном ведении.

Выделяйте неотложное, то что требуется выполнить в четкое время и отдельно плавающие задачи - проверить почту, сходить в магазин или поболтать по телефону. Последние не так важны, да и если вы их перенесете на другой день, ничего страшного не произойдет. Относитесь проще.

Идеальный вариант - разграничение на 2 части: левая колонка - жесткие, правая - гибкие. В первой колонке записываете действительно важное, то что невозможно перенести, и часы с минутами. Во второй - просто списком указывайте то, что желательно сделать. Так и вы не расслабитесь, будете держать себя в рамках.

Зачем разделение?

Нет, это не лишнее и бесполезное занятие, каким может показаться изначально. Некоторые могут предложить вариант, к примеру, выделять маркерами одного цвета жесткие, другого - гибкие. Таким образом просто подряд записывать все, что вспомните.

Но это неверное направление. В таком случае первоочередное затеряется среди второстепенного. Вы ненароком упустите из виду какую-то встречу, что отрицательно скажется на карьере.

Если же сделать, как описано в предыдущем разделе, то главное будет всегда на виду, соответственно вы будете тратить гораздо меньше времени на поиски, следственно повысите свою эффективность.

Приоритетность

Как ни прискорбно, но данный пункт упускается из виду. Но что больше принесет пользы - смотреть на закат или помыть машину. И пусть закат вас успокаивает и дает новые силы, но какой толк, если авто так и останется грязным? Это слегка утрировано, но смысл, думаю, понятен.

И если с левой колонкой все понятно, там четко по времени, то правую следует подкорректировать. Напротив каждой строчки ставьте приоритет. Чтобы, когда освободится лишняя минутка, приступить к более приоритетной, а закат оставить напоследок.

Рекомендуем выделить отдельные символы, чтобы обозначать важность. Кому-то нравится ставить буквы, другим выделять цветом. Например:

  • Красный (А) - срочное, невыполнение которого повлечет за собой серьезные последствия. (оплатить коммунальные услуги);
  • Оранжевый (Б) - желательно выполнить, последствия будут, но не серьезные. Возможно перенести. (Отдать долг, починить духовку)
  • Зеленый (В) - было бы неплохо осуществить, но можно и в любой другой день. Большой трагедии не будет.

После того, как вы разметите, станет гораздо понятнее, что выполнять раньше. Но это не значит, что надо делать все по очереди. Смысл заключается в том, что к оранжевому списку, вы не приступите, пока не закончите красный.

Лягушка

Не смейтесь, но именно так называют в тайм-менеджменте неприятные задания. И наш совет - начинайте день именно с лягушки. Почему так? Да потому что с утра наша производительность наиболее высокая, да и выполнив неприятное дело станет легче дышать. А более приятные вещи вы и так сделаете, потому что элементарно захотите этого. Чтобы было понятнее, покопайтесь в своих школьных воспоминаниях. Может вы к таким и не относились, но процентов 90 откладывают написание курсового проекта, диплома или подготовку к зачетам на самый последний момент. От этого были бессонные ночи, вечная нервозность из-за откладывания и тому подобное. Вспомнили нечто подобное? Так вот, если есть возможность, то не откладывайте напоследок то, что можно осуществить сейчас.

Только не забывайте об приоритетности. Ведь вполне вероятно, что есть и более необходимые вещи. Главное подходить к этому с разумом и ответственностью.

В качестве дополнительной мотивации, можно отметить лягушку неприятным цветом в графике. Он обязательно будет мозолить вам глаза и захочется поскорее убрать. Или альтернатива - придумайте вознаграждение за выполнение (только что-то действительно стоящее).

Вечернее планирование

Составлять грядущие планы рекомендовано за 15 минут, до окончания предыдущего (то есть перед сном). Вы освободите свой мозг от ненужной информации, отдохнете и наберетесь сил. А значит будет запас энергии на выполнение задуманного. Да и утром не нужно будет сломя голову строчить.

Вычеркивание

Какая самая лучшая мотивация? Правильно - видеть выполненное. По нашим наблюдениям, когда вычеркиваешь сделанный пункт - получает моральное удовлетворения. Появляется желание двигаться дальше и вычеркнуть до конца.

Да и как минимум, не потребуется тратить свои энергоресурсы на чтение проделанного.

Планирование – это неотъемлемая особенность жизни каждого человека, который хоть сколько-то мечтает добиться успеха. В этой статье я расскажу, как правильно вести ежедневник. Правильно составленный ежедневник будет помогать вам, эффективно распределить время между делами, и не отнимет силы на заполнение.

Для чего нужен ежедневник

Планер или ежедневник есть как у любого преуспевающего бизнесмена, так и у людей, кто просто предполагает грамотное планирование времени.

Даже из этих четырех пунктов ясно, что ежедневник незаменимая вещь, если вы хотите добиться успеха. Несмотря на такую полезность, не все знают, как правильно вести ежедневник.

Как правильно вести ежедневник

Разделение графика на жесткий и гибкий

Жесткий график это привязка задачи к конкретному времени и ее невозможности осуществить в другое время. К таким задачам чаще всего относится работа, заказы или совещания. Гибкий график – это все задачи, которые могут быть выполнены в любое время либо перенесены на определенный срок . К гибкому графику также относятся все ежедневные дела, которые не имеют привязки по времени и должны быть выполнены вами в течение дня. К таким задачам, к примеру, относятся – посмотреть почту, разобрать документы, заняться хобби.

Ошибкой многих людей, не знающих как заполнять ежедневник, является почасовое распределение времени между гибкими задачами, такой строгий распорядок дня приведет к нервным расстройствам, особенно когда не все удается выполнить вовремя. К примеру, вас могут задержать на работе, это помешает вашему плану, который прописан в вашем личном планере. Это снизит вашу мотивацию и производительность, поэтому привязывайте ко времени только те задачи, которые необходимо .

Приоритет задач

Вторая по частоте ошибка – реализация дел по мере прихода без учета значимости каждого дела. При составлении планера нужно учитывать важность каждой задачи . Если вам поручены серьезные и срочные дела, не стоит откладывать их ради выполнения незначительных мелочей, которые вам были недавно поручены, но в списке они у вас оказались выше. Следуйте матрице Эйзенхауэра и присваивайте каждой новой задаче определенный приоритет важности. Пример степеней важности может быть такой:

  • А – высокая важность. Если не выполнить эту задачу точно в срок, это повлечет опасные последствия. К задачам с такой степенью важности следует приступать безотлагательно. Если важных задач несколько, то помечайте их А1, А2 тоже по приоритету.
  • Б – средняя важность. При не выполнении задания этой категории серьезных или опасных последствий не будет, но их стоит выполнить для упрощения своей жизни. Например, покупка продуктов, это дело, которое можно отложить, но если отложите, то не сможете приготовить на ужин свое любимое блюдо. Это не опасно, но выполнение этой задачи даст вам возможность удовлетворить свою потребность.
  • В – низкая важность. Задачи этой категории вам не так нужно делать, и не выполнение их, последствий не принесет, но выгодно скажется на вашем здоровье или на профессиональной деятельности, если вы сделаете это. Примеры – повесить картину, посетить спортзал, убрать в квартире и другие подобные дела.

Вместо букв можно использовать специальные символы, которые будут ставиться рядом с задачей. Например:

  • красный треугольник – задача высокой важности;
  • желтый квадрат – средняя важность;
  • зеленый круг – низкая важность.

матрица эйзенхауэра

В списке ваших дел всегда найдется неприятная и местами ужасная задача, которую обязательно нужно выполнить. В тайм-менеджменте такие задачи называются лягушками. В ежедневнике такие задачи должны быть первыми, именно с них следует начать свой день.

  1. Эти задачи неинтересные и требует приложения большого количества сил для их выполнения.
  2. Утром человек находится на пике своих сил.
  3. Выполнив самую сложную задачу утром, вы наполнитесь энергией и будете готовы к выполнению остальных дел, без ощущения нависшей над вами тяжелой задачи, которую вы откладываете.

Время составления плана

За 20 минут до окончания своего дня нужно сесть и расписать план на завтра, не откладывая это дело на утро . Если вы правильно распишите свои предстоящие дела, то вам не придется перед сном лежать и обдумывать свой завтрашний день.


Формат делового дневника

Перед составлением планов, следует определить, для чего нужен ежедневник именно вам и какого он должен быть формата. Решите – будет ли ваш ежедневник для работы или вы будете записывать в него ваше личное время или же он будет совмещать и то и другое. Дизайн и форма вашего планера может быть любой, все зависит от вашего вкуса.

Вычеркивать законченные дела

Чтобы не тратить время впустую, перечитывая все запланированное, рекомендуется зачеркивать выполненные задания . Также вычеркивание поможет вам увидеть, сколько всего вы уже выполнили и тем самым повысит вашу мотивацию для выполнения оставшихся задач. Просматривая вычеркнутые задачи, ваша уверенность в себе также возрастет, и вы почувствуете себя более успешным, чем, если бы вы просто оставляли сделанные дела в списке, не выделяя их. Кстати, прочтите про состояние потока, в которое можно войти как раз завершая задачи и выделяя их. Постепенно вы увидите и поймете, сколько всего вы сделали, и пропадет ваша лень и пассивность.

Лично мне не нравится черкать в планере, поэтому я выполненные задачи просто выделяю хайлайтером.

Помните о назначении ежедневника

Планер предназначен для организации вашего дня и повышения эффективности вашей деятельности, не следует путать его с записной книжкой. В него не нужно записывать мысли, рецепты, адреса и так далее. Использования вашего планера не по назначению приведет к тому, что он быстро закончится или создаст еще больший хаос в вашей жизни. Если вам нравится держать все в одном месте – заведите bullet journal.

нарисованный ежедневник

Как выбрать подходящий?

много ежедневников

  1. Чтобы было желание пользоваться ежедневником, важно уметь правильно его выбирать. Для начала сориентируйтесь по размерам, ведь не очень удобно носить с собой каждый день огромный блокнот, или пользоваться совсем маленьким, учитывая, что он всегда находится дома или в офисе. Как бы впечатляюще не выглядели огромные журналы, лучше от них отказаться. Формат А5 считается самым оптимальным, на крайний случай А6.
  2. Обложка должна быть кожаная, иначе, не то что через год, а уже через пару месяцев постоянного пользования вы будете держать в руках потрепанную и местами разваливающуюся книжечку.
  3. Для тех людей, кто не связан с миром бизнеса, а поэтому не обременен частыми встречами, совещаниями и прочими делами, требующими ежесекундного внимания, рекомендую завести еженедельник. Он отличается только тем, что на развороте страницы указаны дни недели, а не дни по часам.
  4. Приобрести следует датированный ежедневник, в крайнем случае, с возможностью заполнить даты самостоятельно. Этим необходимо будет заняться сразу же после покупки, при чём, проставлять даты до самого конца. Иначе есть риск забросить свой дневник с делами, ощутив скуку и отсутствие интереса продолжать планировать. А так сработает техника мотивации, вам ведь станет жаль пропущенные чистые страницы. Особенно если вы задумаете наказание – заполнять их обязательно рисунками или мотивирующими фразами.
  5. Обратите внимание на еженедельники на кольцах. Они удобны тем, что вы в любой момент можете вытащить лист и заменить другим, взять его с собой, чтобы не тащить весь блокнот и просто приобрести яркие разделители, чтобы разграничить темы и категории.
  6. Заполните свои данные, ведь может случиться такое, что вы его потеряете. Другим людям ваше расписание будет не интересно, а вот вам пригодиться, особенно, если захочется вспомнить, чем вы занимались год назад.

12 правил ведения

Итак, что нужно для покупки подходящего планнинга, вы в курсе, теперь давайте рассмотрим правила и рекомендации о том, как правильно его заполнять.

1.Разграничение жесткого и гибкого графика

Жесткий график – это когда у вас какое-то дело обязательно имеет привязку ко времени, к примеру, совещание в 11:30. А гибкий – это те задания, приступить к которым можно в течение дня, либо вообще перенести, то есть — разобрать документы, просмотреть почту и др.

Варианты решения данной сложности – это разграничение страницы примерно таким образом:

Жесткие Гибкие

Если вы будете просто возле каких-то дел проставлять время – вы рискуете упустить из виду что-то важное и значимое. Так что, помимо нумерации обязательно разделите на две колонки каждую страницу, этот приём значительно увеличит вашу эффективность.

2.Приоритетность

список приоритетов

Часто совершается ещё один вид ошибки – задачи выполняются по мере поступления без учёта важности. Если вы читали статью про тайм менеджмент, то в курсе, что при планировании всегда нужно ранжировать задачи по мере их значимости.

Так что не стоит начинать работу с какой-то незначительной мелочи, пока над вами висят срочные и важные дела. Чтобы было проще ориентироваться в списке ежедневника, предлагаю придумать символы для каждого вида важности. У меня такая система:

  • А – невыполнение повлечёт серьёзные негативные последствия, поэтому приступить следует незамедлительно. Допустим, оплатить кредит, если в определённый срок вы не внесёте деньги, вам будут начислены штрафы и отчисления.
  • Б – в случае пропуска особо серьёзных последствий не будет, но лучше всё-таки выполнить, дабы облегчить себе жизнь. Например, если вы не купите продукты, то на ужин не получите желаемый салат, придётся довольствоваться тем, что есть в холодильнике, вроде и не страшно, но какая-то потребность не будет удовлетворена.
  • В – рекомендовано сделать. Игнорирование, неприятностей не привлечёт, но положительно скажется на самочувствии или рабочей деятельности, если вы решите сделать. Самые простые примеры – заменить шторы в зале, повесить картину в кабинет и т.д.

3.Лягушка

4.Когда планировать?

5.Вычеркивать выполненное

Для мотивации и экономии времени всегда вычёркивайте сделанные задания. Тогда вам не придётся их снова перечитывать, а наблюдая за тем, сколько работы вы уже сделали, вы станете более уверенным в себе и успешным.

выполненные задания

Ведь желание продолжать в том же духе будет сподвигать на решительные действия, исключая из жизни лень и пассивность.

6.Использование по назначению

Очень важно научиться использовать ежедневник по назначению, не путая с адресной книгой или книгой рецептов. Не вносить туда мысли, переживания и подобное, иначе чистые листы закончатся, да и в хаосе идей вы сможете упустить из виду что-то важное. Часто происходят ситуации, когда что-то нужно срочно записать, но для этих дел заведите специальные листы, вложив в кармашек блокнота. Если вдруг вы всё-таки расходовали разграниченные страницы, с помощью степлера прикрепите новые.

7.Цели

На первом листе или на закладке обязательно напишите ваши основные цели, это будет мотивировать, а также помогать формировать мыслеформы во Вселенную, для скорейшего претворения их в реальность. С процессом их создания и формирования, вы можете ознакомиться тут.

8.Личная жизнь

Помните, что существует не только карьера, но и личная жизнь, которую также иногда стоит планировать, иначе, увлёкшись проектом, вы пропустите утренник у ребёнка или не подготовитесь к приезду родителей, забыв встретить их в аэропорту. Да и в расписании должны быть приятные дела, чтобы сохранялось ощущение удовлетворения от жизни, при чём, полноценной.

9.Нет не выполненных задач

Ещё одно правило – обязательно не выполненные задания переносите на другие дни, не ленитесь переписывать, иначе вы рискуете потерять из виду что-то важное или упустить много времени, перелистывая каждую страницу и пытаясь вспомнить, что не успели завершить и где ещё необходимо ваше участие.

10.Креатив

11.Не увлекаться

В первое время азарта будет масса, захочется придумывать новые дела, чтобы внести в список планнинга. Но держите себя в руках, очевидную информацию, в виде почистить зубы и отвести ребёнка в садик, вносить не стоит, потому что вам очень быстро надоест весь этот процесс.

12.Стикеры

заполнение ежедневника со стикерами

Пользуйтесь клейкими стикерами вместо обычных закладок. На них вы сможете выписывать какие-то дела, переклеивая на другой день, если в запланированный не успели выполнить.

Заключение

Камиль Ароновский

Приветствую тебя, мой уважаемый читатель! Моя страница посвящена профессии "юрист" и всему остальному, что с ней связано. Но самое главное - она посвящена человеку со специальностью в дипломе "юриспруденция". Здесь я хочу рассказать об опыте работы, историях, связанных с ней, и просто о том, о чем, как мне кажется, вам будет интересно узнать. Итак, вот моя история. 🧟‍♂️

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Перед тем, как в магазине вас остановит охранник, важно знать, что он имеет право делать, а что - нет. Ведь нередки случаи, когда охранник выходит за рамки своих полномочий и представляет, что он - сотрудник полиции.

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Проснуться утром в хорошем настроении - важная задача. Потому что от того, как ты встретишь утро, зависит весь день. Прочитав эти шаги, я был удивлён тем, что выполнял их ранее, придя к этому сам. Могу точно сказать, что это помогает настроиться на день.

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Как ни странно, но необходимость оплаты государственной пошлины при обращении в суд, по-прежнему является одной из распространённейший причин отказа граждан (ЮЛ, что встречается гораздо реже, естественно) от обращения за восстановлением своих прав в судебные органы.

Не все знают, что законом предусмотрен порядок предоставления отсрочки, рассрочки, а то и полное освобождение лица от уплаты госпошлины.
Показать полностью.

Не упоминая льготные категории населения, а также полное освобождение лица от уплаты госпошлины ( так как такое происходит реже, вероятнее добиться рассрочки и отсрочки) рассмотрим статью 333.20 НК РФ.

Согласно пункту 2 статьи 333.20 НК РФ Верховный Суд Российской Федерации, Суды общей юрисдикции или мировые суды, исходя из испущенного положения плетельщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату, в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ.

Для этого Вам необходимо составить ходатайство, с указанием уважительных причин, невозможности уплаты пошлины, можете указать это и в самом заявлении, однако, составление ходатайства отдельным документом будет предпочтительнее.

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Если постановлением суда решено лишить Вас водительских прав, водителю дается право в течение 10 дней обжаловать данное судебное постановление.

В случае, если решение никто не оспаривает, то в последующие три дня водителю придется сдать свое удостоверение в отделение ГИБДД.

❗

ВНИМАНИЕ! Срок лишения водительского документа отсчитывается СО ДНЯ, в который вступило в силу решение суда, данное положение закреплено в части 1 статьи 32.7 КоАП РФ.
Показать полностью.

В течение всего срока лишения водительское удостоверение будет храниться в ГИБДД.
В соответствии с частью 2 статьи 32.7 КоАП, если водитель, который был лишен по суду права управления автомобилем, не сдал свои права, то срок лишения права управления транспортным средством увеличивается. В этом случае СРОК будет отсчитываться от момента добровольной сдачи документа или от момента его изъятия.

❗

ТО ЕСТЬ (к сожалению, проблема насущная), если, после лишения прав Вы не водили, честно соблюдая предписания суда, но ВУ так и не сдали, то срок лишения никак не сократится (юридически).

Будьте внимательны! Совсем нередки случаи, когда спустя 1,5 лет трепетного ожидания люди бывают огорошены такой вот информацией, обнаружив ВУ у себя дома.

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

❗

Отмечу сразу, что информация только относительно повторных обращений за единовременной выплатой до 16 лет, будьте внимательны!

Согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2020 г. № 9191, единовременная выплата в указанном размере будет производиться, начиная с 1 июля гражданам РФ, проживающим на территории РФ, являющимся родителями, усыновителями, опекунами, попечителями детей в возрасте до 16 лет, имеющих российское гражданство, на каждого ребенка.
Показать полностью. Для получения единовременной выплаты заявители или их представители вправе обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания с заявлением о предоставлении единовременной выплаты в любое время до 1 октября.

Выплата будет осуществляться без подачи заявления и документов, если граждане являются получателями социальных пособий на детей или получали единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей в июне. НО, если заявитель ранее не обращался за получением пособий и выплат при его обращении в ПФР единовременная выплата семьям с детьми в возрасте до 16 лет будет произведена одновременно с ежемесячной выплатой и единовременной выплатой семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет.

Story of Lawyer - Ежедневник юриста

Story of Lawyer - Ежедневник юриста запись закреплена

Самоанец по ошибке просидел в тюрьме пять лишних лет.

45-летний Сио Агафили из Самоа попал в тюрьму в 2008 году. В ноябре его осудили на семь лет по делу о краже со взломом, а в декабре дали ещё пять лет — тоже за кражу и взлом, но уже по другому делу.
Показать полностью.

По самоанским законам Агафили должен был отсидеть оба срока параллельно и выйти на свободу в 2015 году. Однако он продолжал сидеть вплоть до 2020-го, так как тюремщики думали, что сроки должны отбываться по очереди. The Guardian со ссылкой на поговорившее с Агафили издание Samoa Observer пишет, что сам он потерял в тюрьме счёт времени, а администрация никогда не сообщала ему, когда закончится срок.

Ошибка вскрылась на прошлой неделе, когда суд рассматривал дело о недавнем участии самоанца в попытке коллективного побега из тюрьмы Танумалала, в которой он сидел. Полиция признала просчёт, и Агафили выпустили под залог до оглашения приговора по делу о побеге.

Адвокат Агафили Мюриэль Луи рассказала радиостанции RNZ Pacific, что они обсуждают с клиентом иск о компенсации за незаконное удерживание человека в тюрьме. Она также выразила опасения, что и другие заключённые могли оказаться в подобной ситуации.

The Guardian отмечает, что пенитенциарная система в Самоа вообще налажена не очень хорошо. Администрацию тюрем постоянно ловят на коррупции, нарушении прав человека и некомпетентности, а в самих тюрьмах часто нет даже водопровода и постоянно происходят побеги. В марте после побега, в котором участвовал Агафили, тюремная служба страны была полностью распущена и переведена в ведение полиции.

Читайте также: