Как пройти 1 суд данганронпы 3

Обновлено: 17.05.2024

Danganronpa ( яп . ダ ン ガ ン ロ ン パ ) - это японскаяфраншиза видеоигр, созданная Кадзутакой Кодакой и принадлежащая Спайку Чунсофту (ранее Спайк ). Сериал окружает группу старшеклассников, которых принуждает убить друг друга существо по имени Монокума . В игровом процессе сочетаются элементы приключений , визуального романа и симулятора свиданий . Первая игра, Danganronpa: Trigger Happy Havoc , была выпущена для PlayStation Portable в 2010 году.

Первоначальный сценарий был написан Кодакой, целью которой было создание мрачной приключенческой игры. Первоначальная концепция была отвергнута как слишком ужасная, но позже была одобрена после переоснащения. Сериал превратился во франшизу, которая включает мангу, аниме и романы. Франшиза стала одной из самых успешных работ Спайка, поскольку ранее они передавали свои работы на аутсорсинг.

Сериал получил множество положительных отзывов критиков, высоко оценивающих персонажей, тон и атмосферу сериала. Дизайн персонажей Руи Комацузаки стал популярным в косплее. Работа Кодаки также вдохновила сотрудников студии Pierrot на создание аниме под названием Akudama Drive . К 2020 году серия Danganronpa достигла 3,5 миллиона проданных копий по всему миру.

Содержание

В сиквеле, Danganronpa 2: Goodbye Despair , есть похожая предпосылка, на этот раз действие происходит на тропическом острове, известном как Джаббервок ( ジ ャ バ ウ ォ ッ ク 島 , Jabawokku-t ) . Хадзиме Хината , ученик, не помнящий о своем высшем таланте, вместе с пятнадцатью другими учениками забирается туда кроликом по имени Усами, который утверждает, что это поездка, чтобы помочь одноклассникам подружиться друг с другом. Однако Монокума снова вмешивается, превращая это в очередную смертельную игру.

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls , действие которого происходит между событиями первых двух игр [1], следует за младшей сестрой Макото, Комару Наэги , в сопровождении Токо Фукавы , когда они оба путешествуют по городу, управляемому влиянием Монокумы, сражаясь. против группы детей-убийц, называющих себя Воинами Надежды.

В спин- оффе Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls и Danganronpa: Unlimited Battle используются разные типы игрового процесса. Первый - шутер от третьего лица, в котором главный герой, Комару Наэги , использует мегафон, чтобы отдавать команды большинству электронных объектов в игре, включая роботов-монокумов и переключатели. [4] Unlimited Battle - игра в жанре экшн, в которой игроки используют сенсорное управление, чтобы бросить команду из четырех персонажей Danganronpa во врагов. [5]

- Ёсинори Терасава [6]

Бесплатная виртуальная реальность техническая демо основана на первой игре под названием Cyber Danganronpa VR: Класс Trial , была выпущена для PlayStation Plus пользователи в Японии для PlayStation VR 13 октября 2016 года [25] [26] кроссовер приквел с Otogirisō к первая игра под названием Kirigiri Sou была выпущена для пользователей ПК в Японии 25 ноября 2016 года. В 2017 году Spike Chunsoft начал нанимать персонал для новой игры Danganronpa . [27] В июле 2020 года было объявлено, что права на публикацию франшизы за пределами Японии будут переданы от NIS America к Spike Chunsoft. [28]

Игры были локализованы компанией NIS America. Из-за низкой популярности аутсорсинговых игр западной студии, таких как DmC: Devil May Cry или Dead Rising , Спайк хотел, чтобы Danganronpa оставалась верной своему японскому выпуску, а генеральный директор Spike Chunsoft Мицутоси Сакураи сказал, что западные фанаты, похоже, приняли японские игры, такие как Final Фэнтези- сериал. [36] Из-за задержек с ее созданием фанатские переводы первой игры были представлены в Интернете еще до того, как NIS America взялась за проект. В имя персонажа были внесены незначительные изменения, но команда чувствовала, что команда стремилась сделать проект максимально точным и доступным для западных игроков. Единственная просьба Спайка к NIS America заключалась в том, чтобы сохранить имя Монокумы. Из-за загадочной предпосылки, NIS America хранила подсказки и в то же время делала классные испытания такими же сложными, как и оригинальные испытания из Японии. Пока английский состав не вызвал затруднений, Токо ФукаваАнглийскую актрису озвучивания было труднее всего найти, поскольку у персонажа есть альтер-эго с психопатом, Геноцидом Джеком. Монокуму оставили нетронутым, чтобы он выглядел смешно и в то же время угрожающим, что понравилось команде. [37]

Goodbye Despair было сложнее локализовать, чем оригинальную игру, из-за того, насколько длиннее повествование. Первоначальная команда попыталась снова поработать вместе над проектом, чтобы не терять знакомство с концепциями сериала. Что касается изменений, внесенных в NIS America, Спайк Чунсофт поддержал идеи, которые они предложили. Продюсер и помощники продюсера находились в прямом контакте с первоначальными создателями сериала, благодаря чему взаимодействие между командой происходило быстро. Соня NevermindЧерты характера были изменены из-за того, что в японской версии она использовала термины из Японии 1980-х и 1990-х годов. Команда была обеспокоена тем, следует ли сохранить ее крылатые фразы в западной версии. Фуюхико также было сложно дублировать из-за его первоначальной суровой личности. Кастинг производился с помощью Bang Zoom! . Точно так же Нагито Комаэда было трудно дублировать из-за его многоликой личности. Поскольку в японской версии Макото Наэги и Нагито озвучивала Мегуми Огата , в английской версии они решили использовать одного и того же актера: Брайса Папенбрука . [38]

Монокума появляется в загружаемом контенте для ролевой игры Спайка Чансофт , Conception II: Children of the Seven Stars . [49] Костюмы Монокумы и Мономи также появляются в японских версиях Terraria для PlayStation 3 и PlayStation Vita , которые издаются Spike Chunsoft в этом регионе. [50] Еще одна игра Spike, разработанная для PlayStation Portable, Gachitora: The Roughneck Teacher in High School , позволяет игроку носить костюм Монокумы, если во время игры в Gachitora присутствует файл сохранения Danganronpa . [51] Загружаемые наряды, основанные на Монокуме и Мономи, также появились в игре Super Sonico , Motto! SoniComi . [52] Персонажи из Danganronpa появляются как загружаемый контент в Fushigi no Chronicle: Furikaerimasen Katsu Madewa . [53] рогалик ритм игры Склеп Necrodancer особенности ремикс музыки из Danganronpa серии, а также характер шкуры Макото Naegi, Monokuma, Monomi, Hajime Хината, Junko Эносима , Chiaki Нанами, Ибуки Mioda и Саяка Maizono. [54] Костюмы Makoto, Кёко, Junko, Monokuma, Hajime, Чиаки, Nagito и Mikan, а также домашнее животное Monomi появляются как часть кроссовера с NetEase выживания мобильной игры Идентичность V . [55] [56]

Во франшизе была театральная постановка под названием Danganronpa The Stage 2016 (ダ ン ガ ン ロ ン THE STAGE 2016.) [57] В пьесе рассказывается о Макото Наэги, поскольку он и его одноклассники должны убить друг друга, чтобы другие ученики не поймали его. В спектакле представлены все персонажи аниме и игры. Игра локализована только для Японии. Ступень игра , основанная на аниме Future Arc была сделана с InnocentSphere «s Hideyuki Нисиморите руководство и писать сценарии. Премьера состоялась 20 июля 2018 г. [58]

Оценки по японским и западным отзывам
на 7 февраля 2019 г.
ИграFamitsuMetacritic
Danganronpa: Trigger Happy Havoc(PSP) 36/40 [59] (ПК) 82/100 [60]
(Vita) 80/100 [61]
Danganronpa 2: Goodbye Despair(PSP) 37/40 [62] (ПК) 83/100 [63]
(Vita) 81/100 [64]
Danganronpa Другой Эпизод: Девушки Ультра Отчаяния(Вита) 35/40 [65] (Vita) 72/100 [66]
(PS4) 67/100 [67]
Danganronpa V3: Killing Harmony(PS4) 37/40 [68]
(Vita) 37/40 [68]
(PS4) 81/100 [69]
(Vita) 80/100 [70]
(ПК) 80/100 [71]
Danganronpa 1-2: перезагрузка (PS4) 83/100 [72]

Сериал имел коммерческий успех. В Японии на 7 ноября 2018 года было продано 930 719 единиц игры. [73] Самой продаваемой игрой Danganronpa в Японии является Danganronpa: Trigger Happy Havoc , которая продана в общей сложности 258 250 единиц на PlayStation Portable . [73] В Европе и США совокупные продажи первых двух игр на PlayStation Vita, Trigger Happy Havoc и Goodbye Despair , по состоянию на апрель 2015 года превысили 200 000 копий. [74] Спайк Чансофт сообщил в марте 2018 года, что эти две игры каждая игра была продана через Steam на 200 000 единиц каждая . [75] К 2020 году серия достигла 3,5 миллиона копий, проданных по всему миру. [76]

По словам Kodaka, Ace прокурор " Успех в Северной Америке из - за того , как она отличалась от большинства визуальных романов с его игровой механикой, которая Danganronpa позже построенной на и помогла ей также найти успех в Северной Америке. [99] Аниме-режиссер Томохиса Тагучи был впечатлен работой Кодаки в Danganronpa, и это вдохновило его на совместную новую работу: аниме Akudama Drive . [100]


Давайте сделаем все, что у нас есть! Настало … время наказания!

Если убийцу поймают, он подвергнется наказанию & ndash; Иногда это смешно, иногда жестоко, иногда где-то посередине, но они всегда запоминаются. Danganronpa: Trigger Happy Havoc впервые познакомил нас с этими казнями, поэтому здесь представлены все ранжированные казни в первой игре Danganronpa.

Конечно, в этой статье есть спойлеры для Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

7 Blast Off !: Казнь Джина Киригири

Первое исполнение, которое мы видим в игре, не получает никакого контекста до самого конца. Человека пристегивают ремнями к самодельной ракете и запускают в космос, прежде чем та бесцеремонно падает на землю. Когда ракета открывается, мы видим, как Монокума хихикает про себя, когда кости и останки человека внутри вываливаются.

Ни один из главных героев не видит этой казни, только мы, игроки. Но его важность обнаруживается намного позже, когда Кёко находит ящик, полный костей & ndash; те же кости видели падающими из ракеты. Выяснилось, что этим человеком был Джин Киригири, директор Академии Пик Надежды и отчужденный отец Кёко.

Дело в том, что мы никогда не встречаем Джина & ndash; этого не произойдет до приквела аниме Danganronpa 3: Farewell to Hope's Peak High. Его убили во вступлении в игру, без какого-либо контекста или каких-либо причин для беспокойства о нем. Его смерть используется, чтобы задать тон игре и помочь нам погрузиться в ее странную эстетику картонных вырезок. В нем отсутствует какое-либо эмоциональное воздействие других казней, которые, несмотря на то, что они, возможно, более важны для игровых событий, чем большинство других, делают его одним из наиболее легко забываемых казней.

6 Абсолютное наказание: казнь Джунко Эносима

Окончательной смертью игры стала сама вдохновительница, Джунко Эношима. Выяснилось, что Джунко, которую мы видели умершей в начале игры, была ее сестра-близнец Мукуро Икусаба. Дергая за ниточки с самого начала, Джунко не хотела ничего, кроме как посеять отчаяние по всему миру.

В конце концов, побитая Макото и другими выжившими на классном испытании, Джунко смиряется с отчаянием проигрыша и охотно уходит. к ее смерти. Проблема в том, что ее смерть не очень волнующая & hellip;

Наказание Джунко — это просто все остальные казни вместе взятые. С улыбкой на лице все это время ее били бейсбольными мячами, крутили в Клетке Смерти, поджигали, били бульдозером и отправляли в космос, прежде чем ее прикончили. раздавлен гигантской металлической плитой. В то время как мы видим гризли, когда ее кровь забрызгана по комнате, перефразирование казней, которые мы уже видели, показалось разочарованием для главного злодея в игре.

Последние казни в серии Danganronpa — это всегда разочаровывает, но Джунко — антагонист серии Danganronpa. Было бы неплохо, если бы она успокоилась.

5 Клетка смерти: казнь Мондо Овады

Предупреждение о содержании: в этой записи обсуждаются расовые оскорбления, расистские образы и трансфобные сюжетные моменты.

После длительного судебного разбирательства, которое почти направлено не на того человека, Мондо, наконец, был идентифицирован как убийца Чихиро Фудзисаки. Неудивительно, что как лидер абсолютной банды байкеров его казни связаны с мотоциклами. В фальшивом цирке с вырезанными из картона тиграми и большой крышей Мондо привязывают к велосипеду и стреляют в сферическую клетку. По мере того, как байк становится все быстрее и быстрее, Мондо в конечном итоге превращается в известное фандомам масло Мондо. Сцена после казни показывает, как Монокума использует масло для блинов, подразумевая, что медведь-робот ест останки Мондо .

Сама по себе казнь — немного. Тот, кто крутится до самой смерти, — это довольно легко для Danganronpa, особенно когда это наказание за одно из самых жестоких убийств в игре, которое считается одной из самых проблемных глав во всей серии. Вся глава пронизана трансфобией, а главное раскрытие того факта, что жертва убийства — Чихиро, « на самом деле мальчик ''; который представляет девушку, чтобы скрыть свою слабость и незащищенность. Хотя Danganronpa не боится вдаваться в тяжелые темы, такие как жестокое обращение с детьми и сексуальные домогательства, в этой главе произошел внезапный тональный сдвиг по сравнению с тем, что мы видели до или после, и она выделяется на фоне всего сериала. самая низкая точка.

4 Excavator Разрушитель: Казнь Альтер Эго

Перед тем, как умереть от рук Мондо, Тихиро создал ИИ, Альтер Эго. Скрытое от Монокумы, Альтер-Эго помогло оставшимся ученикам в их исследованиях и стало могущественным союзником в борьбе с вдохновителем.

Беспомощный, чтобы дать отпор, Альтер Эго было раздавлено насмерть. от безжалостной атаки клешни бульдозера. Сведенный к металлолому электроники, вся надежда на побег, казалось, умерла вместе с ним.

Хотя это выглядит скучно, это исполнение знаменует собой поворотный момент в игре. Смерть Альтер Эго должна была довести выживших до отчаяния, но она сблизила их и непреднамеренно довела до конца убийственную игру. После казни Альтер Эго в игре больше нет убийств, и любые обвинения, выдвинутые против других учеников на будущих классных испытаниях, становятся гораздо более неохотными. В частности, после ухода Сакуры и Альтер Эго в игре наконец-то появились последние выжившие актеры: Макото, Хиоко, Бьякуя, Хина, Хиро и Токо.

3 урока после школы: казнь Макото Наэги

К пятой главе игры оставшиеся ученики начинают больше доверять друг другу и более. Вот почему поворот в том, что персонаж игрока Макото оказывается убийцей таинственного Мукуро Икусаба, тело которого найдено в закрытом саду, так шокирует.

Макото привязывают к школьной парте и помещают на конвейерную ленту, а затем проводят назад по большому классу. Невозможно обернуться и увидеть, что находится позади него, звук неистового стука становится все громче и громче. Макото подбирается все ближе и ближе к большой металлической дробилке и отлично справляется с задачей сохранять самообладание до последних нескольких футов. Его лицо красное от ужаса, над ним висит сокрушитель & hellip; не падает.

Конечно, Макото никогда не был настоящим убийцей. На помощь приходит неожиданное возвращение Альтер Эго, ИИ, который помогал студентам с момента смерти его создателя Чихиро во второй главе, прежде чем встретить свой конец в четвертой главе. Остановив дробилку, Макото сбрасывается с конца конвейерной ленты и падает в мусорную коробку внизу.

Хард-рок, безжалостный марш к сокрушителю, Макото показывает свои нервы только в последнюю возможную секунду — все это создает одну из самых напряженных сцен в игре. Это одна из немногих казней, установленных в школьной среде, также важно. Макото попала на Пик Надежды благодаря удаче, а не благодаря навыкам, как все. Втянувшись в школу, которая затем стала всей его жизнью, марш по классу к своей сокрушительной смерти кажется тематически уместным.

Еще лучше то, что на самом деле их два потенциальные жертвы этого, в зависимости от того, как вы продвигаетесь в игре. Все доказательства указывают на то, что ваша союзница Кёко была виновницей на протяжении всего процесса. Макото не верит в это, но вы, как игрок, не уверены после стольких предательств на протяжении всей игры. Затем вам предоставляется выбор: согласиться с ее планом и взять на себя ответственность за Киоко, надеясь, что у нее есть способ победить вдохновителя и закончить убийственную игру, или спастись и успешно убедить испытание казнить ее. вместо этого.

Версия этой казни Киоко такая же, как и у Макото, за исключением того, что Альтер Эго не вмешивается. Последовательность заканчивается сокрушительным шумоподавлением , и Киоко убита , наряду с любым способом победить Mastermind. Хотя это не является каноническим исполнением, и игра возвращается к более раннему сохранению вскоре после этого, он подчеркивает, насколько жестоким оно могло бы быть, если бы Макото не был сохранен в последнюю секунду.

Леон — первый человек, которого видят Макото и его друзья, получивший классическое наказание Монокума, и это по-прежнему самая жестокая казнь во всей игре.

Будучи признанным виновным в убийстве Саяки Майзоно в целях самообороны, огромный ошейник вылетает из стены и обхватывает Леона вокруг шеи. Окруженный возмущенными взглядами своих сверстников, он умоляет их о помощи, прежде чем его протащили по коридору и привязали к металлическому столбу.

Со своими одноклассниками появляется Монокума с бейсбольной машиной для подачи на перегрузку. Когда тысяча бейсбольных мячей бьет его по телу со всех сторон, от Леона отлетают кусочки крови и плоти. После последнего удара в лицо все закончилось.

Первая сцена, когда Леона со всех сторон окружают неодобрительные взгляды своих друзей, — одна из самых мрачных и запоминающихся вещей во всем Trigger Happy Havoc. Даже когда он был привязан к шесту, в их глазах не было ничего, кроме ненависти. Только когда он уже мертв , он начинает осознавать ситуацию, в которой они находятся, и то, насколько высоки ставки на самом деле. Важно отметить, что это единственная казнь, в которой они действуют таким образом & ndash; хотя они могут испытывать отвращение или гнев по поводу любой другой казни, они никогда больше не будут играть роль равнодушных свидетелей.

1 Сожжение версальской ведьмы: казнь Селестии Люденберг

Третья глава игры — одна из самых длинных и сложных. Впервые в серии два убиты студенты: Киойтака Ишимару и Хифуми Ямада, оба забиты до смерти. В то время как виновником, кажется, является Ясухиро Хагакурэ, Макото и остальной класс в последнюю секунду понимают, что настоящим виновником является имя, которого они никогда раньше не слышали: Таэко Ясухиро, также известный как Абсолютный игрок Селестия Люденберг.

Селестия была готом-резидентом игры и претендовала на то, чтобы выиграть достаточно денег, играя в азартные игры, чтобы купить европейский замок и жить как принцесса. Значит, ее конец подходил, так как ее привязали к столбу и сожгли заживо & hellip; пока Монокума не прибудет, чтобы спасти положение в огромной пожарной машине, и не врежется прямо в нее, мгновенно убив ее.

Эта казнь одновременно фантастична и жестока, потому что полностью разрушает характер Селестии. Для кого-то вроде Селестии, вся эстетика которой вдохновлена ​​викторианской и европейской аристократической модой, сожжение на костре под звуки классической музыки было бы именно тем, чего она хотела. Она даже улыбается, когда ее окутывает пламя. Вместо этого Монокума отрицает романтическую смерть, которой она может быть счастлива, и вместо этого просто сбивает ее автомобилем & ndash; одна из самых распространенных немедицинских причин смерти в мире.

На протяжении всей главы Селестия полностью теряет свою личность. Открылось ее старое скучное имя, ее фальшивый акцент исчез, ее спокойное и сдержанное поведение нарушилось давлением суда, и теперь даже ее смерть не соответствует той осторожной эстетике, которую она создавала. Ни у одного персонажа во всей игре чувство себя не деконструировано так полно, как у Селестии, что делает его мучительной высшей точкой для казней в игре.

В начале декабря на Switch вышел Danganronpa Decadence — сборник из четырёх игр, приуроченный к десятилетию серии аниме-детективов от Spike Chunsoft. Даже если вы с ней не знакомы, наверняка вы как минимум сталкивались с её маскотом — чёрно-белым робомедведем Монокумой. Впрочем, внимания серия определённо заслуживает — если вас не смущают тонны текста и минимум геймплея. О том, какие части пройти, а какие пропустить, я расскажу в этом материале.

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Наконец, Danganronpa тоже родом с портативных консолей. Изначально она появилась на PSP, английская локализация впервые вышла на Vita, так что на Switch юбилейному переизданию самое место. В конце концов, Danganronpa практически полностью состоит из текста, который было бы не очень удобно читать с экрана телевизора.

А почитать там есть что. Серия умело сочетает юмор и кровавые убийства, хитроумные планы-многоходовочки и неожиданные откровения. Сквозь все номерные части лейтмотивом проходят темы правды и лжи, воспоминаний и того, какую роль они играют в формировании личности. Одним детективом всё не ограничивается, повествование работает сразу на нескольких уровнях. Поскольку игры сюжетные, я не буду рисковать испортить вам удовольствие даже намёками на сценарий и пройдусь по серии бегло, уделив максимум внимания новому выпуску.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Первая часть, как это нередко бывает, оказалась пробой пера — неплохой, но не более того. Симпатичных персонажей в ней немного, как и по-настоящему интересных убийств. Ситуацию спасает сильный антагонист: робот-медведь Монокума так забавно издевается над школьниками, так умело науськивает их друг на друга и так часто шутит, что в него невозможно не влюбиться. На его харизме можно легко выдержать всю игру до финала — а там пойдут сюжетные повороты, как у Кодзимы.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Идеальный сиквел. Буквально все аспекты оригинала во второй части стали лучше: что персонажи, что саундтрек, что сценарий. Хитроумные убийства и эмоциональные американские горки начинаются сразу же и продолжаются без остановок до конца игры. И если Trigger Happy Havoc можно было сравнить с Metal Gear Solid, то Goodbye Despair — плоть от плоти Metal Gear Solid 2: повествование изобилует постмодернистскими приёмами, ожидания игрока обманываются на каждом шагу, а развязка ставит перед героями сложнейшую, практически неразрешимую дилемму. Монокума, конечно, красавчик и здесь, но в этот раз ему не нужно тянуть всё повествование на себе. Danganronpa 2 — со всех сторон отличный и очень необычный детектив.

Аниме Danganronpa: The Animation и Danganronpa 3: The End of Hope’s Peak High School

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Недоразумения, которых не должно было существовать. Первое — адаптация Trigger Happy Havoc, срезающая углы при каждой возможности. И без того не лучшие персонажи вообще не успевают раскрыться перед тем, как сюжет бросает их под поезд; расследования без интерактивности теряют последние остатки шарма. Если вы по какой-то причине познакомились с серией благодаря этому сериалу, знайте: игры заметно лучше.

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Заключительная часть серии выдаёт дежурный набор того, что публика ожидает от Danganronpa; настолько дежурный, что Монокума показательно не старается развлекать — значительную часть полномочий он просто делегировал своим отпрыскам. Как Danganronpa эта часть заметно уступает блистательной Goodbye Despair, особенно по части персонажей, однако выделяется метанарративом. Отказываясь останавливаться на постмодернизме, история даёт ему открытый бой, стремясь вырваться за рамки этой привычной парадигмы; она пытается найти путь к искренности в мире постправды. V3 — это необычный и смелый финал серии, после которого выпускать новые части должно быть зазорно.

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp

Danganronpa Decadence — Краткий обзор всей серии к её десятилетию

Но главная засада — то, что диалоги между персонажами открываются только на этом самом поле прокачки: чтобы посмотреть новую сценку, нужно встать на определённую клетку. К главному достоинству насквозь фансервисного эпизода придётся буквально пробиваться с муками, при каждом броске кубика надеясь на единственное выигрышное число.

Но это не самый подлый сюрприз Danganronpa S. Ведь что в первую очередь захочет сделать каждый фанат в таком капустнике? Конечно же, посмотреть сценки со своим любимым персонажем. Вот только игра не разрешает это сделать. Все действующие лица, кроме протагонистов четырёх частей Danganronpa, поначалу недоступны. Открывать их можно за монетки, достающиеся в награду за различные достижения, но и это не так просто, как хотелось бы: извольте крутить гача-рулетку. Кто выпадет, тем и довольствуйтесь. За семь часов изнурительно однообразного, унылого процесса мне не выпал ни один из моих фаворитов. Но в этом случае Danganronpa S услужливо предлагает приобрести доступ к любимцам за реальные деньги. В общем, подарок фанатам на юбилей серии обернулся позорной лотереей с микротранзакциями.

Все четыре игры, входящие в состав Decadence, продаются в цифровом виде порознь, и я советую познакомиться только с тремя номерными частями. Никаких спин-оффов, никакого аниме. Иногда бывает важно вовремя остановиться, и серия Danganronpa — именно этот случай.

Глючит или не запускается Danganronpa V3: Killing Harmony? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Danganronpa V3: Killing Harmony начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Danganronpa V3: Killing Harmony .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Danganronpa V3: Killing Harmony не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Danganronpa V3: Killing Harmony .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Danganronpa V3: Killing Harmony для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

Danganronpa V3: Killing Harmony лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Danganronpa V3: Killing Harmony могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Danganronpa V3: Killing Harmony не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Danganronpa V3: Killing Harmony можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Danganronpa V3: Killing Harmony продолжает серию визуальных новелл Danganronpa. 16 новых героев оказываются похищенными и заключенными в школе. Кто-то из них убьет, кто-то умрет, а кто-то будет наказан.

  • ОС: Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i3-4170 3.70 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 460
  • HDD: 26 Гб
  • DirectX: 11
  • ОС: Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-4690K 3.50 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 960
  • HDD: 26 Гб
  • DirectX: 11




Phoenix Wright: Ace Attorney +5 пл. визуальные новеллы / квесты 12.10.2001 12.10.2001 3 27 Danganronpa: Trigger Happy Havoc +4 пл. визуальные новеллы 25.11.2010 25.11.2010 9 39 Danganronpa 2: Goodbye Despair +3 пл. визуальные новеллы 26.07.2012 26.07.2012 7 16 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.


Тяжело писать отзыв на такую спорную игру, как V3, но я все же попробую.
Для удобства, разделю обзор на две части. Первая будет без спойлеров, с общей информацией. А во второй уже выскажу свои мысли по поводу сюжета и концовки.

Итак, часть первая.
Чем всегда славилась серия Danganronpa? Интересным кастом персонажей. V3 в этой плане ничуть не подкачала. Я бы даже сказал, что откровенно проходных персонажей тут меньше, чем в DR1 и DR2. Практически все герои весьма многогранные личности, за их развитием интересно наблюдать, с ними интересно строить отношения. Диалогов и взаимодействий между персонажами тут больше, чем в предыдущих частях. Из-за этого игра местами кажется затянутой, но при этом больше погружает в личную историю героев. Главная героиня (да, на этот раз мы играем за девушку) совсем не похожа на Макото и Хаджиме. Это не закомплексованный среднестатистический школьник, а очень активная, энергичная и позитивная девчушка, заражающая своей энергетикой всех окружающих. Благодаря этому, начало игры ощущается более динамичным и живым.

Но хватит о персонажах, поговорим о втором самом важном компоненте Danganronpa - убийствах. Здесь мнения общества разнятся. Что касается лично меня, мне очень понравилась половина дел, а другая половина - наоборот, не понравилась (по разным причинам, где-то чувствовалась вторичность, где-то просто было скучновато), но стоит признать, что догадаться о том, что произошло и кто злодей, по одним лишь уликам до суда тут практически невозможно ни разу за всю игру, в отличие от почти всех убийств первой части и 2-3 дел из DR2.

Теперь о самих судах. Они стали гораздо длиннее, выглядят еще стильнее (буквы теперь не просто летят по экрану, а крутятся, извиваются как червячки и устраивают прочую непотребщину, а также имеют слабые места). Появилось несколько новых мини-игр и обновились старые. Новые мини-игры очень понравились, все выполнены классно и интересно. А вот обновление старых - ну такое. Но единственное, что действительно напрягает на судах - уж очень много, периодически, персонажи обговаривают совершенно очевидные вещи, перемалывая одни и те же факты по 10 раз. Этим грешили и первые части, но здесь, порой, доходит до абсурда. Тем не менее, если закрыть на это глаза, суды однозначно стали зрелищнее.

О технической стороне особо много говорить не буду. Картинка стала красивее, у моделек персонажей явно увеличилось разрешение, что сыграло на руку детализации, ну а музыка - музыка в V3 лучшая в серии, не побоюсь это сказать вслух. Саундтрек просто шедеврален.

Если подводить некие итоги первой части моего обзора, то стоит сказать вот что: фанатам Danganronpa новая часть в плане всего, что не касается общего сквозного сюжета, однозначно понравится. Все то, за что мы любим серию тут либо оставили, либо приумножили. Однако тем, кто впервые натыкается на Danganronpa, знакомство с серий стоит начинать точно не с V3, и пусть вас не смущают интервью разработчиков, которые говорят, что связи с первыми частями нет. Дело даже не в этом. Вы просто не сможете полноценно прочувствовать и оценить V3 без знания первых частей.

А теперь переходим ко второй части.

Здесь мы поговорим о сюжете и концовке V3 и о том, почему концовка вызвала столько споров в комьюнити.

Начнем с начала. Во-первых, в V3 главная тема - не по-детски наивное противостояние надежды и отчаяния. Нет, здесь затрагивается гораздо более глубокая и сложная тема правды и лжи. Всегда ли "переть на пролом" с правой - верно, и всегда ли ложь - плохая? Есть ли ложь во благо, и есть ли правда, которую лучше скрыть? Эта тема проходит красной нитью с самого первого дела и до самых финальных строк. Разработчики так мастерски обыграли эту тему, что их личное мнение на этот счет все равно и в итоге осталось нераскрытым. Они дали нам все материалы, показали все виды правды и лжи. А что с этим делать - уже наше дело, и каждый решает всё для себя сам.
С первого же дела нам ясно дают понять, что верить нельзя никому и ничему. Даже самому себе. Смерть Каедэ на первом же суде была слегка наигранной (да и сам способ убийства не очень реалистичный, но подробности нам раскроют лишь в 6 главе), но при этом крайне эмоциональной. А главное - задала тон всей игре. Правда или ложь? На протяжении остальной части игры, вплоть до конца 5 главы, намечается противостояние личностей - нового главного героя Шуичи, который после смерти Каедэ патологически ищет правду, и "всеобщего любимчика" Кокичи Омы, который, похоже, вообще не способен произносить ничего, кроме лжи. Персонаж Кокичи прописан так хорошо, а главное, так удачно вплетается в тему повествования, что ничего удивительного в его популярности нет.
Но вот Кокичи с нами больше нет, правда выиграла и мы подошли к развязке. В 6 главе нас дурят сразу несколько раз, специально завлекая в череду лжи, пытаясь отбить желание играть. "Как, снова осточертвешая Джунко в роли главного злодея? Да вы что, совсем обленились нормальный сюжет писать?" - уверен, такие мысли посетили очень многих. Но затем открывается главный замысел, нам рассказывают о том, что герои вынуждены убивать друг друга только потому, что фанаты жаждут этого. Нам показывают что мы, игроки, своим потребительским отношением ко всему сами подталкиваем индустрию в этом направлении. В конечном итоге нам будет плевать на судьбы людей, лишь бы это развлекало, "давало надежду" снова и снова, как сказал Шуичи во время суда. И не надо слушать тех, кто в отрицании пытается спихнуть всё на то, что "действие происходит в другой вселенной, разработчики не имели в виду нас". Нет, они имели в виду нас. И они все сделали правильно. Нам нужно перестать отрицать и посмотреть на себя со стороны.
К сожалению, в попытке донести свою мысль, разработчики обесценили всю серию и героев предыдущих частей. И это тоже вызвало большой поток негодования. И это негодование я могу понять. Возможно, все это можно было обыграть более искусно, не ломая свои же предыдущие произведения. Но здесь я разработчикам не советник, они решили сделать так.
Но это не единственная мысль, которую несет в себе концовка игры. Ведь мы в итоге так и не знаем, правду ли нам показали, или Цумуги все придумала? Разработчик постарался на славу, чтобы в конце этот вопрос остался открытым. В этом и есть истинное значение концовки Danganronpa V3. Ложь и правда - они существуют вместе, нельзя жить только одним, избавившись от другого. Правда не всегда хорошая, а ложь не всегда плохая
И именно в этом плане, концовку Danganronpa V3 можно назвать мастерски исполненной.

Читайте также: