Как подать в суд на мтс

Обновлено: 24.04.2024

Если оказываемые в МТС услуги носят мошеннический характер, следует остановить это, подав на них в суд.

Сделать это можно:

Правильно составить исковое заявление на компанию МТС можно, скачав типовой образец в свободном доступе в интернете, а после – составив заявление по нему.

    , который сможет не только грамотно составить исковое заявление, но и выступить представителем на всех стадиях судебного разбирательства; , юристы которой смогут оказать полное юридическое сопровождение при подаче иска на МТС;

При подаче иска на МТС следует быть готовым к затяжному процессу, который отнимет немало времени и денег. Компания МТС дорожит своей репутацией и потому сделает все, чтобы отстоять свои права при помощи квалифицированных штатных юристов. Потому настоятельно рекомендуется при подаче иска на МТС воспользоваться услугам адвоката, который окажется грамотное и главное эффективное сопровождение на всех этапах судебного разбирательства.

Видео

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р . Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р . В остальных требованиях заявителю было отказано.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Что делать, чтобы банк не обращался в суд?

Для этого сами идите на контакт. Предъявите в банк все документы, которые подтверждают, что у вас ухудшилось материальное положение. Например, вас сократили на работе или уменьшилась зарплата. Возьмите выписку 2-НДФЛ и идите в банк. Попросите предоставить кредитные каникулы сроком до шести месяцев, пока не поправите материальное положение и не найдете другую работу.

Если считаете, что процент по кредиту слишком большой, а есть другие, более выгодные предложения банков, подавайте документы на рефинансирование. Но чтобы воспользоваться такой услугой, должно пройти не менее шести месяцев с начала выплаты кредита. Обратились через три месяца после оформления кредита за рефинансированием? Вам откажут, т. к. не прошло полгода. Чтобы воспользоваться кредитными каникулами или оформить перекредитование в другом банке по меньшей процентной ставке, у вас не должно быть просрочек.


Что делать, если инициировано разбирательство

Судебные разбирательства нередко пугают людей. Если они выясняют, что им пришло письмо о начале процесса, частая первая реакция — паника. Но поспешные действия не изменят ситуации и не помогут делу. Оптимальный вариант — успокоиться и попробовать найти пути решения. Как правило, с кредитором можно договориться: убегать не лучшая тактика, так как задолженность от этого никуда не денется. ЭОС предпочитает предлагать клиентам разнообразные варианты решения проблемы, а не обращаться в суд. Если же речь идет о банке, постарайтесь не переживать и попробуйте связаться с представителями кредитора, чтобы уточнить ситуацию. Активное участие в процессе и готовность выплачивать обязательства сыграют на руку даже в сложных обстоятельствах.

Сайт МТС

Электронный вид претензии


Жалоба на МТС на плохое обслуживание подаётся также в электронном виде.

  1. Размер электронной претензии должен быть в пределах 2 тыс. знаков. Поэтому потребуется кратко описать возникшую проблему, сделать упор на нарушенные законы и прописать пути решения проблемы, которые видит жалобщик.
  2. Написать без ошибок адрес салона сотовой связи и ФИО работника, с которым произошёл конфликт.
  3. К электронной претензии прикрепляются доказательства – это файлы любого формата, но не архивированные, размером до 5 Мб.
  4. Жалоба пишется без использования латинских букв и незаглавными буквами.
  5. Правильно прописать адрес проживания, электронную почту и номер телефона.

Каким бы видом ни была составлена претензия, к ней требуется прикрепить копии документов, например, кассовый чек на купленный телефон, копия Договора (3 листа), копия паспорта (2 страницы), талон для сервисного обслуживания.

Что происходит дальше?

Суд рассмотрит дело и решит, обосновано заявление о банкротстве физического лица или нет. Процесс может длиться от 15 дней до трёх месяцев. Если суд одобряет заявление, кредиторы прекращают начисление пеней должнику, и дело переходит в ведение финансового управляющего.

Но если установят факт сокрытия ценностей, кредиторы могут оспорить внесудебное банкротство должника через арбитражный суд.

Далее возможен один из трёх путей развития ситуации:

Реструктуризация — пересмотр условий погашения долга с созданием для должника нового плана выплаты задолженности без санкций в течение трёх лет.

Такой вариант возможен, если гражданин имеет достаточный регулярный доход, чтобы выплатить все долги в указанный срок. Кроме того, он не должен иметь судимости за экономические преступления, банкротства последние пять лет и реструктуризации долгов в течение восьми лет.

Пока происходит реструктуризация, имуществом гражданина распоряжается финансовый управляющий. Траты должника не могут превышать 50 000 рублей в месяц, если иное не установлено судом. После уплаты по кредитам и полного погашения реструктурированного долга, гражданина не признают банкротом. Если не получается закрыть обязательства, его ждут последствия в виде реализации имущества.

Реализация имущества — процедура, при которой финансовый управляющий вместе с кредиторами определяет стоимость имущества должника и сроки его продажи. Обычно на реализацию имущества уходит шесть месяцев, если нет других судебных распоряжений. Должнику оставляют только одну квартиру, если недвижимое имущество не куплено в ипотеку, а также предметы первой необходимости.

Вырученные деньги будут переданы кредиторам, остальные долги — списаны. Финансовый управляющий направит сведения в суд для завершения процедуры банкротства.

Мировое соглашение — ситуация, когда должнику удаётся договориться с кредиторами о списании части долгов или отсрочке. В этом случае дело о банкротстве останавливается, а финансовый управляющий прекращает свою работу. Должник исправно платит, согласно новым договоренностям, но в случае нарушения условий мирного соглашения, дело снова попадает в суд, и процедура признания банкротства возобновляется.

Материал по темеСамозанятость: особенности, плюсы и минусы

Административная ответственность сотового оператора

Ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что организация привлекается к ответственности в том случае, если у нее были все условия не допускать правонарушения.

В приложенных к делу материалах суд усматривает признаки административного правонарушения, которое предусмотрено ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Согласно норме, юридическому лицу может быть вынесено предупреждение либо наложен штраф в пределах 30 – 40 тыс. руб.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, при выборе наказания суд проверяет наличие отягчающих обстоятельств. К ним относится, в числе прочих, аналогичное нарушение, по которому организация уже привлекалась к ответственности, и не истек годовой срок со дня вынесения предыдущего постановления.

Судебные тяжбы

После того, как исковое заявление на МТС будет готово, а документы собраны, можно переходить к обращению в суд. Вы можете обратиться в одну из трех инстанций: по месту вашего жительства, по месту расположения офиса МТС и по месту составления договора, который и привел к конфликту. Подавать же сам иск нужно лично, с помощью доверенного лица или с помощью заказного письма Почты России.

Как только заявление будет передано, суд должен будет проверить его в течение 5 – 7 дней. В ходе данной проверки потребуется установить, законны ли основания для обращения, правильно ли подготовлено само заявление и документы к нему, а так же выбрать время для проведения заседания. Если будут обнаружены какие – либо нарушения, то заявление вернут истцу с соответствующими разъяснениями.

Школа жизни от МТС

Какие банки подают на должников в суд?

Такие банки, как ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-банк, Сбербанк, дорожат репутацией и не пользуются услугами коллекторских компаний. Банк вправе подать в суд на должника, даже если просрочка по кредиту составляет всего один день. Но менеджеры сначала пытаются выяснить, по какой причине должник перестал платить. Сразу после первого дня просрочки ждите звонка из банка. Вам могут звонить в течение двух месяцев, после чего передадут дело в суд.

Как недопустить визита приставов

Как недопустить визита приставов

  • Реструктуризация. Клиент обращается к кредитору и сообщает, что платить кредит на прежних условиях не в состоянии. В результате происходит пересмотр графика платежей, и сумма ежемесячного взноса уменьшается, становится посильной для выплаты.
  • Рефинансирование. Такое возможно, если кредит был взят давно, а сейчас многое изменилось, и текущие условия позволяют погашать задолженность с большей выгодой. Происходит перерасчет кредита по новым правилам, заключается новый договор. Правда, такое возможно, если сложности с выплатами только-только начались.
  • Скидки и акции. Для добросовестных коллекторских агентств, в частности для ЭОС, характерны так называемые акции прощения. В ходе этих мероприятий человек может списать часть задолженности, облегчив тем самым кредитную нагрузку.

ЭОС всегда старается подобрать решение, выгодное для клиента. Гибкий график выплат, прощение части задолженности — мы делаем все, чтобы помочь человеку начать новую жизнь без обязательств.

Обращение в суд — это один из вариантов защиты интересов физических и юридических лиц. Не является исключением и сфера кредитования, а также иные области оказания финансовых услуг. Заявление в суд на банк могут подать заемщики, созаемщики и поручители по кредитам, владелец счета или привязанной к этому счету карты, плательщик по каким-либо операциям.

В зависимости от особенностей спора и статуса истца, документы можно подать в арбитражные, мировые или районные суды. О том, как подать в суд на банк и правильно оформить все документы, расскажем в этом материале.

В каких случаях можно подать в суд

Граждане могут подать иск в мировые и районные суды. Юридические лица и ИП. а также граждане при обращении на банкротство, подают заявления в арбитраж

Чаще всего можно встретить судебные дела, где истцом является банк. Например, это может быть взыскание задолженности и штрафных санкций по кредитам. Клиенты банков намного реже обращаются в суд. О ситуациях, когда подача иска поможет защитить ваши права, расскажем ниже.

По кредитам

Подписав кредитный договор, заемщик принимает на себя обязательства по возврату денег с процентами. При этом заемщик праве защищать свои интересы, если банк нарушил условия договора или нормы закона. Вот самые распространенные причины, по которым можно подать в суд на банк по кредиту:

Нельзя подать в банк за отказ в выдаче кредита. Одобрение заявки или отказ по ней является правом банка. Исключения есть только для программ кредитования с государственным субсидированием. Например, по программе льготной ипотеки в 2021 году основные условия кредитования определены законодательством.

Можно ли подать в суд на банк
за отказ в рефинансировании кредита,
если моя цель — снизить ставку?
Закажите звонок юриста

Нарушения могут быть связаны с действиями банка при просроченном и погашенном кредите. Например, можно обращаться в суд за отказ внести изменения в кредитную историю, если банк обязан это сделать. Прежде чем подавать иск, рекомендуем обратиться к юристам, проверить условия договора и основания для судебной защиты. Если у вас нет оснований для подачи искового заявления, вы только потеряете время и деньги.

В некоторых случаях можно подать в суд на банк за звонки, смс или другие действия по взысканию долга. Ограничения по количеству и времени указанных действий есть только для коллекторов. Но если сотрудник банка достает звонками не самого должника, а его родственников или знакомых, то это уже является нарушением. За такие действия можно взыскать компенсацию морального вреда. Правда, суды, если и присуждают такую компенсацию, то суммы в решениях фигурируют смехотворные.

По оказанию банковских услуг

На действия банка может подать жалобу или иск гражданин, заключивший договор на обслуживание счета и карты. Основанием для обращения в суд может быть:

  • отказ в выдаче денег с вклада или счета;
  • отказ в выдаче самой карты;
  • незаконная блокировка карты и счета, списание со счета средств;
  • одностороннее снижение ставки по вкладу или на остаток средств по счету, если это не предусмотрено договором;
  • незаконное закрытие счета или вклада;
  • введение комиссий по банковским операциям или их завышение;
  • ошибка банка при переводе средств.

Даже разовая платежная операция относится к банковским услугам. Например, если вы платили пошлину, а сотрудник банка допустил ошибку при переводе средств, можно требовать их возврата. При отказе в возврате денег их можно взыскать через суд.

По мошенничеству с денежными средствами

По фактам мошенничества нужно обращаться в полицию. Типичным примером является оформление кредита другими лицами по вашим документам или хищение средств со счета. В банк тоже нужно сообщить о мошенничестве, так как по факту обращения проводится служебное расследование.

Банкротство физического лица

Физ. лица могут банкротиться через арбитраж и МФЦ. При этом в арбитражный суд подается заявление с требованием о признании банкротом. Поэтому банк будет являться не ответчиком, а кредитором по банкротному делу. Это важно, так как с кредитора при банкротстве нельзя что-либо взыскать.

При обращении в МФЦ судебные процедуры вообще не проводятся. Однако кредиторы вправе подать возражения и потребовать передачи дела в арбитраж. Основанием для такого требования может стать информация об имуществе должника, которая стала известна после окончания исполнительного производства.

Что можно и нужно сделать до подачи иска в суд

Прежде чем обращаться в суд можно использовать другие варианты защиты. Во многих случаях это будет эффективнее, чем ждать рассмотрения спора по иску. Даже если досудебное урегулирование спора не принесло результата, оно поможет:

  • собрать доказательства для обращения в суд (например, таким доказательством может стать переписка с банком);
  • снять часть спорных вопросов во внесудебном порядке (например, банк может согласиться сделать перерасчет, разблокировать счет или провести рефинансирование кредита по сниженной ставке);
  • показать суду добросовестность истца, который пытался решить вопрос мирным путем (например, это будет важно при взыскании компенсации морального вреда).

Можно ли подать в суд сразу после выявления нарушения? Это зависит от предмета спора и характера нарушений. Например, если со стороны банка допущено нарушение прав потребителя, нужно обязательно соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. По некоторым нарушениям нужно подать жалобу финансовому омбудсмену. Поэтому рекомендуем проконсультироваться у наших юристов, прежде чем подавать в суд, например, на Сбербанк или на любую другую кредитную организацию.

Многие положения кредитных договоров
написаны ужасно непонятным языком.
Что с этим делать
перед подачей на банк в суд?

Как правильно подать в суд на банк?

Перейдем непосредственно к теме статьи и разберем, как подать в суд на банк. Чтобы вам не вернули документы и приняли положительное решение, нужно заранее определить:

  • предмет спора, перечень и цену исковых требований:
  • подсудность и подведомственность рассмотрения спора;
  • надлежащего ответчика или нескольких ответчиков, круг других заинтересованных лиц;
  • перечень доказательств, которые нужны для рассмотрения дела.

Вот пример по одному пункту из списка. В суд нужно подавать не на сотрудника банка, обманувшего вас, а на само кредитное учреждение, оказывающее услуги. Именно банк несет ответственность за всех своих сотрудников, обязан возмещать ущерб, причиненный их действиями. Поэтому, если менеджер допустил ошибку и незаконно списал деньги с вашего счета, надлежащим ответчиком по иску будет банк.

Способы подачи иска

Заявитель может подавать документы в суд самостоятельно или через представителя. На представителя нужно оформить нотариальную доверенность. Подать иск с приложениями можно:

Как подать в суд на банк онлайн? Для этого нужна ЭЦП или подтвержденная учетная запись госуслуг (ЕСИА) По ним идентифицируется личность заявителя на всех онлайн-сервисах. Напрямую через госуслуги иски подать нельзя.

Если у меня в банке счета ИП и физ лица,
и дело касается переводов между ними,
то в какой суд подавать иск?
Спросите юриста

Подсудность

При нарушении норм подсудности вам вернут иск без рассмотрения. Вот основные правила подсудности:

  • экономические споры с участием организаций и ИП рассматриваются только через арбитраж;
  • заявления на банкротство тоже подаются исключительно в арбитраж;
  • мировые судья могут рассматривать дела с ценой иска до 100 тыс. руб., если речь идет о защите прав потребителей;
  • дела о выдаче судебного приказа;
  • остальные имущественные (денежные) споры мировые судьи рассматривают при цене иска до 50 тыс. руб.;
  • дела, которые не относятся к подсудности мировых судей, будет разбирать районный суд.

Приведем пример. Если вы требуете от банка возврат денег на сумму 20-30 тыс. руб., то и заявление нужно подавать мировым судьям. Если же речь идет о неимущественном споре или о взыскании суммы более 100 тыс. руб., дело будет рассматривать районный суд.

Не менее важно определить, в какой именно суд направлять документы. Если допущено нарушение прав потребителя по банковским услугам, истец может подать иск по своему месту жительства. Это удобнее, так как не придется тратить время и деньги на поездки, на командировки юриста.

По остальным спорам иски подаются по месту нахождения ответчика. Но если спор вытекает из деятельности филиала, можно обращаться в суд по их адресу. Например, если вы подаете иск по кредиту ВТБ или Альфа-банка, можно обращаться в судебный орган по адресу регистрации филиала.

Если кредит брался в Орле,
а решение о его реструктуризации
заблокировал головной офис в Москве,
то в каком регионе мне подавать в суд на банк?

Сложнее ситуация с банками, которые работают онлайн. Например, у банка Тинькофф есть только головной офис в Москве, а почти все услуги оказываются через онлайн-сервисы. Если дело касается нарушения прав потребителя, обращайтесь с документами по своему месту проживания. По другим спорам придется подавать иск в судебные органы Москвы, по адресу головного офиса Тинькофф.

Что можно требовать в иске

Это зависит от предмета и сути спора, от характера требований. Исковые требования к банку могут включать:

  • взыскание денежных средств (например, при незаконном списании с карты);
  • взыскание компенсации морального вреда (например, при неправомерных действиях при взыскании);
  • взыскание расходов, связанных с обращением в суд (например, на оплату услуг юриста, на пошлину);
  • отмена незаконных решений (например, при отказе в предоставлении кредитных каникул);
  • понуждение к определенным действиям (например, передача сведений в бюро кредитной истории);
  • расторжение или изменение договора (например, при незаконном подключении к программе коллективного страхования).

Основные требования нужно указать сразу при подаче иска. В ходе процесса их можно менять и дополнять. Это может сделать сам истец или его представитель по доверенности.

Форма и содержание искового заявления в суд на банк

В законах нет образцов заявления и жалоб в суд. В ГПК РФ или АПК РФ можно найти только основные требования по форме и содержанию документов. Если вы не знаете, как написать заявление, поручите это юристам. Ошибки в оформлении документов могут повлечь оставление их без движения, отказ в возбуждении дела.

Типовые образцы заявлений в судебные органы можно найти и скачать на нашем сайте. Обязательно укажите в тексте иска:

  • наименование судебного органа;
  • данные об истце и ответчике, других заинтересованных лицах;
  • цена иска, ее расчет;
  • описание сути обязательств между сторонами;
  • описание сути нарушения со ссылкой на доказательства;
  • обоснование правовой позиции истца со ссылками на нормативные акты;
  • перечень исковых требований;
  • перечень приложений;
  • дата, подпись заявителя или его представителя.

Лучше сразу указать подробную правовую позицию, чтобы суд изучил ее до рассмотрения дела по существу. В некоторых случаях можно ссылаться на судебную практику по аналогичным делам, если она подтверждена Верховным судом РФ.

Сколько стоит подать в суд на банк

Если вы подаете иск на Сбербанк или другое кредитное учреждение по нарушениям прав потребителей, пошлину платить не нужно. В остальных случаях размер пошлины зависит от суммы исковых требований. Размеры пошлин для обращения в мировые и районные суды можно найти в ст. 333.19 Налогового кодекса РФ. По неимущественным спорам размер пошлины составляет 300 руб. (для граждан) или 6000 руб. (для организаций). При успешном завершении дела пошлину можно взыскать с проигравшей стороны.

Какие расходы по суду
можно взыскать с проигравшей стороны?
Закажите звонок юриста

Нужен ли юрист для ведения дел

Юрист нужен не только для составления иска и его подачи в судебные органы. По всем видам споров требуется профессиональная юридическая поддержка. В судебном процессе ваш представитель сможет:

  • подавать заявления, ходатайства, доказательства, запросы;
  • выступать в заседаниях, давать пояснения, задавать вопросы другим участникам дела;
  • знакомиться с материалами дела и делать их копии;
  • менять размер исковых требований, заключать мировое соглашение.

Точный перечень полномочий юриста указывается в доверенности. Учтите, что у любого банка есть своя юридическая служба, которая наверняка направит представителя в судебный процесс. Без юридической поддержки вы вряд ли сможете обосновать свою позицию, ответить на возражения ответчика, правильно трактовать доказательства.

Судья принял иск: что дальше

Если вы не можете лично участвовать в процессе, заявите об этом письменное ходатайство, просите рассмотреть дело в отсутствие истца. Продолжительность гражданского дела в мировых судах составляет до 1 месяца, а в районных — до 2 месяцев. На практике сроки могут продлеваться, особенно если стороны просят перенести заседания или делаются какие-либо запросы.

Командировка — это уважительная причина
для отсутствия в суде?
Закажите звонок юриста

Что делать после вынесения решения

Если судья вынес положительное решение по вашему иску, нужно дождаться вступления его в силу. На подачу жалобы дается 30 дней, чем наверняка воспользуется банк. Если за 30 дней жалоба не подана, можно обращаться за исполнительным листом. Если жалоба подана, лист выдадут после рассмотрения дела в апелляции.

По всем вопросам, связанным с подачей исков на банки, вы можете обратиться к нашим юристам. Мы объясним, как подать жалобу в суд, какие доказательства потребуются для победы в процессе. С нашей помощью вы отстоите интересы даже в самой сложной ситуации!

  • необоснованное списание денежных средств с баланса телефона или выставление счетов к оплате на мифические суммы;
  • подключение дополнительных услуг без согласия клиента, особенно если за них взимается дополнительная плата;
  • неудовлетворительное качество связи, в том числе прерывание оказания услуг без уважительной причины;
  • регулярное поступление спама на сотовый телефон;
  • невозможность воспользоваться услугами телевидения при условии их оплаты.

Кроме всего перечисленного, претензия на компанию сотовой связи может быть подана на грубость сотрудников колл-центров, допущенную при обслуживании.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Как подать жалобу на МТС

🧑🏻‍💻 Официальный сайт

Если регион определен неправильно — вверху страницы расположено диалоговое окно, в котором можно определить место нахождения пользователя услуг. После необходимо выполнить следующие действия:

📬 Электронная почта

☎️ Call-центр

Одним из способов является звонок в службу технической поддержки по телефону 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС).

Он считается менее эффективным, чем все остальные, так как позволяет решать ограниченный ряд проблем, таких как отключение или подключение пакетов услуг.

Необходимо удостовериться в том, что ведется запись вашего разговора с оператором call-центра. Если данный факт не был озвучен в самом начале разговора, аудиозапись разговора стоит вести самому.

💻 Жалоба в соцсетях

В обращении необходимо сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения, номер лицевого счета и изложить суть претензии.

👨🏻‍💼 В офисах МТС

Необходимо составить претензию в двух экземплярах и собственноручно подписать. Составленный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:

Емельяненко Наталья Леонидовна

Факты, подтверждающие неудовлетворительное оказание услуг, могут быть представлены различными чеками, документами, копиями, скриншотами, распечатками и пр.

Второй экземпляр претензии нужно обязательно зарегистрировать у сотрудника, принимающего жалобу, поставить отметку, подтверждающую его получение, которая должна содержать ФИО принявшего ее лица и дату получения.

Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

🗓 Сроки рассмотрения претензии

Претензия подлежит регистрации в соответствии с п. 7 ст. 55 126-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Этот срок исчисляется в рабочих днях. Об итогах рассмотрения претензии оператор мобильной связи обязан сообщить в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

  • Роспотребнадзор. Рассмотрит обращения, связанные со списанием средств, в случаях когда сеть не работала, а информации о профилактических работах не было.
  • Роскомнадзор рассматривает жалобы об ухудшении качества связи и других вопросах технического характера.
  • Прокуратура. В прокуратуру следует обращаться, если ни одна из вышеуказанных инстанций не решила проблему клиента.
  • В суд необходимо обратиться в случае выявления серьезных нарушений прав потребителя.

Вопросы и ответы

Да, можете воспользоваться одним из представленных в статье способов. Необходимо указать ФИО сотрудника, если у вас нет таких данных, напишите адрес офиса и время, компания самостоятельно найдет виновное лицо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

важно

Если вы недовольны качеством оказываемых МТС услуг, вы можете подать жалобу. МТС заботится о своих клиентах — будьте уверены, что претензию обязательно рассмотрят и примут все возможные меры по исправлению ситуации.

Ниже расскажем о возможных способах рассказать МТС о вашем недовольстве.

Важно понимать, что, какой бы способ вы ни выбрали, необходимо будет сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения (если речь об услугах домашней связи), номер лицевого счета. Ведь согласитесь, анонимные жалобы доверия не внушают!

У вас есть 3 варианта рассказать о своей проблеме МТС. Ниже мы подробно описали каждый из них.

По телефону

call-центр

Через интернет

мобильный интернет

В офисе

салон связи МТС

Позвонить в службу поддержки

Подходит, только если имеются технические проблемы: например, внезапно перестал работать домашний интернет или вы погасили задолженность, а телевидение не заработало. В этом случае оператор зафиксирует неисправность и пришлет мастера или удаленно активирует подписку.

Телефон оператора технической поддержки МТС 88002500890. КАК ДОЗВОНИТЬСЯ

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Вы можете подать жалобу через интернет, и она обязательно будет рассмотрена. Способов это сделать несколько.

— Опишите проблему на сайте МТС.
Для этого найдите форму обратной связи и заполните все поля: паспортные данные, включая адрес регистрации, контактная информация (телефон и электронная почта), подробности о характере проблемы.

жалоба на сайте МТС скриншот

Онлайн-консультант МТС

мтс вконтакте

— Отправьте претензию по электронной почте
Вы можете в свободной форме описать проблему в письме на адрес [email protected] Обязательно подробно опишите, какие возникли сложности и в чем суть вашей жалобы. Составьте текст так, чтобы вначале была изложена спорная ситуация, затем ваши требования. Не забудьте указать свои ФИО, город и адрес подключения, все возможные способы связи с вами.

Оставить письменную претензию в офисе

В офисе вы можете оставить претензию в бумажном виде. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его. Возьмите с собой паспорт — он обязательно понадобится. Также необходим будет договор на услуги связи, а если он утерян — восстановите по телефону техподдержки или в личном кабинете номер лицевого счета. Это можно будет сделать и в салоне связи, но потребует лишних временных затрат.

Чтобы сэкономить время, бланк претензии можно скачать, заполнить и распечатать дома.

Для всех услуг бланк единый — и для мобильной, и для домашней связи, и для спутникового телевидения.

Как правильно составить письменную претензию в МТС

  1. Сначала опишите сложившуюся ситуацию: что именно произошло и когда. Если все развивалось в несколько этапов, расскажите про каждый из них.
  2. Перечитайте договор, и если были нарушены какие-либо его пункты, перечислите их.
  3. В конце укажите ваши требования: возместить абонентскую плату за период, когда услуга не оказывалась по вине оператора, или заменить неисправное оборудование и т. д. Если речь идет о возврате средств, укажите, куда вы хотите их получить, например, обратно на лицевой счет, на банковский счет.

При передаче претензии потребуйте письменного подтверждения о его получении. Желательно заранее составить документ в двух экземплярах и попросить сотрудника салона связи оставить на одном из них отметку о вручении. Это будет доказательством того, что ваша жалоба была получена.

Читайте также: