Как подать в суд на аэрофлот

Обновлено: 19.04.2024

Аэрофлот

Нередко встречаются ситуации, при которых пассажиры авиакомпании Аэрофлот вынуждены писать жалобы. В большинстве случаев это случается по причине хамского отношения либо утраты чемодана. В любом случае, необходимо знать, как написать жалобу в авиакомпанию Аэрофлот.

Веские причины для подачи жалобы на Аэрофлот

Причиной написать жалобу в Аэрофлот может послужить любая ситуация. При этом наиболее распространенными основаниями принято считать:

  • низкий уровень качества обслуживания – не соответствует с заявленными при покупке билетов;
  • был установлен факт нарушения прав во время перевозки пассажиров и багажа. К примеру, по вине сотрудников компании была совершена порча вещей, либо они вовсе утеряны;
  • продолжительный период задержки запланированного вылета;
  • несвоевременная доставка багажа;
  • перевозка сверхнормативного груза без надлежаще оформленных документов;
  • запланированный рейс, на который был приобретен авиабилет, отменен по вине авиалиний.

Жаловаться на Аэрофлот можно не только путем обращения в специализированную точку продаж, но также подать иск в судебный орган с целью принудительной компенсации за нанесенный материальный и моральный ущерб.

Порядок составления жалобы

Написать претензию за порчу багажа либо по иным весомым причинам стоит в четком соответствии с установленным порядком формирования подобных обращений.

В составленном заявлении обязательно должны быть указаны следующие немаловажные сведения:

  • полное наименование документа;
  • полное название авиакомпании – без каких-либо сокращений;
  • полные паспортные данные;
  • актуальные контактные данные для возможности быстрой обратной связи;
  • дата и время возникновения сложившейся конфликтной ситуации;
  • подробное изложение основной сути возникшей проблемы;
  • перечень требований в отношении авиакомпании, которые должны быть выполнены для решения конфликта;
  • исчерпывающий перечень сопровождающих документов, которые способны подтвердить факт противоправных действий со стороны сотрудников Аэрофлота;
  • достоверные реквизиты банковской карты, на которую планируется получить компенсацию, – если это имеет место быть;
  • дата составления и персональная подпись заявителя.

Гражданский кодекс РФ допускает возможность подачи обращения в:

На официальном сайте авиакомпании размещен образец и форма, которую можно скачать для дальнейшего заполнения.

В обязательном порядке стоит использовать только нормативную лексику: отсутствие каких-либо жестких высказываний и пр. В противном случае все может обернуться против пострадавшего пассажира.

Куда подать претензию

Возместить порчу чемодана с Аэрофлота либо же потребовать компенсации по иным основаниям можно, воспользовавшись одним из нескольких вариантов:

  • подав соответствующее заявление на официальном портале перевозчика;
  • путем подачи письменной жалобы через одно из официальных представительств Аэрофлота – в таком случае нужно лично обратиться либо доверить уполномоченному представителю, при условии наличия у него нотариальной доверенности.

Для возможности составить и подать соответствующее обращение в режиме онлайн, достаточно соблюдать следующий порядок действий:

На официальном портале Аэрофлота размещен перечень вопросов, на которые служба поддержка имеет полное право не отвечать:

  • при нарушении норм федерального законодательства;
  • сформированное обращение противоречит базовым принципам морали и нравственности либо вовсе несет под собой оскорбительный характер;
  • обращение, на которое требуется дать ответ, не относится к услугам авиакомпании.

Важно! В случае формирования обращения с дальнейшей пересылкой по почте либо личной передачи в региональное представительство компании, заявление обязательно должно включать в себя полные сведения о заявителе, данные о рейсе и билете, нарушителе.

Настоятельно рекомендуется прикладывать копии билетов, документации, способной подтвердить личность обратившегося лица или же имеющихся полномочий, в случае представительства несовершеннолетних детей.

Жалобы подлежат рассмотрению в соответствии с нормами федерального законодательства – не более 30 дней. Если же будет принято отрицательное решение, клиент оставляет за собой полное право отстаивать интересы в иных инстанциях:

В любом случае, каждая ситуация должна рассматриваться в индивидуальном порядке.

Как правильно составить жалобу за порчу или кражу багажа

Порядок обращения стандартный, однако, в таком случае важно подготовить подтверждающие данный факт документы, в перечень которых входит:

  • авиабилет;
  • квитанции и чеки, подтверждающие сдачу багажа.

Для возможности потребовать материальную компенсацию и возместить порчу чемодана с Аэрофлота пострадавшая сторона должна будет перечислить содержимое чемодана.

В данном случае необходимо помнить об одной неприятной стороне. Несмотря на возможность получить компенсацию, постоянно возникают трудности с подтверждением содержимого багажа, из-за чего вероятность положительного результата практически приравнивается к нулю.

Единственным правильным решением станет подача искового заявления в суд. Как правило, это существенно повышает шансы на успех у пострадавшей стороны.

Чего можно добиться жалобой

В данном случае все зависит от конкретной ситуации.

Например, если имело месту быть хамское отношение со стороны представителей Аэрофлота, компания может:

  • вынести выговор;
  • уволить;
  • оштрафовать;
  • начислить компенсацию – шансов мало, но случаи встречались на практике.

В зависимости от обстоятельств и последствий, предусматривается и административная ответственность.

Помимо этого, если был факт нанесения материального либо морального ущерба, можно добиться денежной компенсации, какой именно – зависит от уровня урона.

Аэрофлот

Пассажирам авиакомпании Аэрофлот доступно участие в программе лояльности, с помощью которой можно рассчитывать на

Благодаря авиакомпаниям, можно быстро добраться в любую точку мира. В России существует несколько воздушных

Мили Аэрофлот

Аэрофлот Бонус


Есть ли смысл подавать в суд на Аэрофлот? Я бы хотел запросить съёмку с камер наблюдения о том чтобы узнать вовремя ли я был у выхода на посадку или нет? Или всё это безполезно?


liliann


Любителькваса


Annat5025


cartigra автор


Annat5025


cartigra автор


Annat5025


S.S.A


Сима


быть


cartigra автор


Сима


быть


Сима


быть


Сима


Tkachuk-AV


serg0205


tanchik_7


serg0205


tanchik_7


liliann


serg0205


Pavlu440


Stereotype11


Lady_Bird


cartigra автор


Lady_Bird


Муаддип


EKSPERIMENTATOR


Муаддип


liliann


cartigra автор


сенчик


oks_15


cartigra автор


Фи


Twen


сенчик


Фи


Фи


сенчик


Twen


liliann


Фи


liliann


сенчик


Фи


Фи


cartigra автор


Фи


cartigra автор


271118


Фи


cartigra автор


быть


трям2013


cartigra автор


271118


baharde


олейна


cartigra автор


быть


cartigra автор


быть


cartigra автор


Mayonaka


олейна


cartigra автор


oks_15


klavdia


oks_15


klavdia


cartigra автор


oks_15


cartigra автор


oks_15


cartigra автор


271118


Осенняя__


cartigra автор


oks_15


Осенняя__


быть


oks_15


Лелечка


cartigra автор


Marklll


Осенняя__


cartigra автор


пушной


qwert123


Осенняя__


cartigra автор


oks_15


cartigra автор




Здравствуйте, сложилась такая ситуация, заключал целевой договор с РЖД в 2015 году, согласно которому должен был после обучения в ВУЗе отработать еще 5 лет. В противном случае буду выплачивать сумму потраченную на материальную поддержку и двойной штраф за минусом фактически отработанного срока. Отработал 1,5 года, после чего принял решение покинуть ряды железнодорожников. Штраф насчитали более 500тр. Не очень понятна сумма, так как университет выдал справку на 142тр, потраченные на мое обучение. Готов… (читать далее)

Читайте также: