Как подать в суд на аэрофлот
Обновлено: 19.04.2024
Нередко встречаются ситуации, при которых пассажиры авиакомпании Аэрофлот вынуждены писать жалобы. В большинстве случаев это случается по причине хамского отношения либо утраты чемодана. В любом случае, необходимо знать, как написать жалобу в авиакомпанию Аэрофлот.
Веские причины для подачи жалобы на Аэрофлот
Причиной написать жалобу в Аэрофлот может послужить любая ситуация. При этом наиболее распространенными основаниями принято считать:
- низкий уровень качества обслуживания – не соответствует с заявленными при покупке билетов;
- был установлен факт нарушения прав во время перевозки пассажиров и багажа. К примеру, по вине сотрудников компании была совершена порча вещей, либо они вовсе утеряны;
- продолжительный период задержки запланированного вылета;
- несвоевременная доставка багажа;
- перевозка сверхнормативного груза без надлежаще оформленных документов;
- запланированный рейс, на который был приобретен авиабилет, отменен по вине авиалиний.
Жаловаться на Аэрофлот можно не только путем обращения в специализированную точку продаж, но также подать иск в судебный орган с целью принудительной компенсации за нанесенный материальный и моральный ущерб.
Порядок составления жалобы
Написать претензию за порчу багажа либо по иным весомым причинам стоит в четком соответствии с установленным порядком формирования подобных обращений.
В составленном заявлении обязательно должны быть указаны следующие немаловажные сведения:
- полное наименование документа;
- полное название авиакомпании – без каких-либо сокращений;
- полные паспортные данные;
- актуальные контактные данные для возможности быстрой обратной связи;
- дата и время возникновения сложившейся конфликтной ситуации;
- подробное изложение основной сути возникшей проблемы;
- перечень требований в отношении авиакомпании, которые должны быть выполнены для решения конфликта;
- исчерпывающий перечень сопровождающих документов, которые способны подтвердить факт противоправных действий со стороны сотрудников Аэрофлота;
- достоверные реквизиты банковской карты, на которую планируется получить компенсацию, – если это имеет место быть;
- дата составления и персональная подпись заявителя.
Гражданский кодекс РФ допускает возможность подачи обращения в:
На официальном сайте авиакомпании размещен образец и форма, которую можно скачать для дальнейшего заполнения.
В обязательном порядке стоит использовать только нормативную лексику: отсутствие каких-либо жестких высказываний и пр. В противном случае все может обернуться против пострадавшего пассажира.
Куда подать претензию
Возместить порчу чемодана с Аэрофлота либо же потребовать компенсации по иным основаниям можно, воспользовавшись одним из нескольких вариантов:
- подав соответствующее заявление на официальном портале перевозчика;
- путем подачи письменной жалобы через одно из официальных представительств Аэрофлота – в таком случае нужно лично обратиться либо доверить уполномоченному представителю, при условии наличия у него нотариальной доверенности.
Для возможности составить и подать соответствующее обращение в режиме онлайн, достаточно соблюдать следующий порядок действий:
На официальном портале Аэрофлота размещен перечень вопросов, на которые служба поддержка имеет полное право не отвечать:
- при нарушении норм федерального законодательства;
- сформированное обращение противоречит базовым принципам морали и нравственности либо вовсе несет под собой оскорбительный характер;
- обращение, на которое требуется дать ответ, не относится к услугам авиакомпании.
Важно! В случае формирования обращения с дальнейшей пересылкой по почте либо личной передачи в региональное представительство компании, заявление обязательно должно включать в себя полные сведения о заявителе, данные о рейсе и билете, нарушителе.
Настоятельно рекомендуется прикладывать копии билетов, документации, способной подтвердить личность обратившегося лица или же имеющихся полномочий, в случае представительства несовершеннолетних детей.
Жалобы подлежат рассмотрению в соответствии с нормами федерального законодательства – не более 30 дней. Если же будет принято отрицательное решение, клиент оставляет за собой полное право отстаивать интересы в иных инстанциях:
В любом случае, каждая ситуация должна рассматриваться в индивидуальном порядке.
Как правильно составить жалобу за порчу или кражу багажа
Порядок обращения стандартный, однако, в таком случае важно подготовить подтверждающие данный факт документы, в перечень которых входит:
- авиабилет;
- квитанции и чеки, подтверждающие сдачу багажа.
Для возможности потребовать материальную компенсацию и возместить порчу чемодана с Аэрофлота пострадавшая сторона должна будет перечислить содержимое чемодана.
В данном случае необходимо помнить об одной неприятной стороне. Несмотря на возможность получить компенсацию, постоянно возникают трудности с подтверждением содержимого багажа, из-за чего вероятность положительного результата практически приравнивается к нулю.
Единственным правильным решением станет подача искового заявления в суд. Как правило, это существенно повышает шансы на успех у пострадавшей стороны.
Чего можно добиться жалобой
В данном случае все зависит от конкретной ситуации.
Например, если имело месту быть хамское отношение со стороны представителей Аэрофлота, компания может:
- вынести выговор;
- уволить;
- оштрафовать;
- начислить компенсацию – шансов мало, но случаи встречались на практике.
В зависимости от обстоятельств и последствий, предусматривается и административная ответственность.
Помимо этого, если был факт нанесения материального либо морального ущерба, можно добиться денежной компенсации, какой именно – зависит от уровня урона.
Пассажирам авиакомпании Аэрофлот доступно участие в программе лояльности, с помощью которой можно рассчитывать на
Благодаря авиакомпаниям, можно быстро добраться в любую точку мира. В России существует несколько воздушных
Есть ли смысл подавать в суд на Аэрофлот? Я бы хотел запросить съёмку с камер наблюдения о том чтобы узнать вовремя ли я был у выхода на посадку или нет? Или всё это безполезно?
liliann
Любителькваса
Annat5025
cartigra автор
Annat5025
cartigra автор
Annat5025
S.S.A
Сима
быть
cartigra автор
Сима
быть
Сима
быть
Сима
Tkachuk-AV
serg0205
tanchik_7
serg0205
tanchik_7
liliann
serg0205
Pavlu440
Stereotype11
Lady_Bird
cartigra автор
Lady_Bird
Муаддип
EKSPERIMENTATOR
Муаддип
liliann
cartigra автор
сенчик
oks_15
cartigra автор
Фи
Twen
сенчик
Фи
Фи
сенчик
Twen
liliann
Фи
liliann
сенчик
Фи
Фи
cartigra автор
Фи
cartigra автор
271118
Фи
cartigra автор
быть
трям2013
cartigra автор
271118
baharde
олейна
cartigra автор
быть
cartigra автор
быть
cartigra автор
Mayonaka
олейна
cartigra автор
oks_15
klavdia
oks_15
klavdia
cartigra автор
oks_15
cartigra автор
oks_15
cartigra автор
271118
Осенняя__
cartigra автор
oks_15
Осенняя__
быть
oks_15
Лелечка
cartigra автор
Marklll
Осенняя__
cartigra автор
пушной
qwert123
Осенняя__
cartigra автор
oks_15
cartigra автор
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, заключал целевой договор с РЖД в 2015 году, согласно которому должен был после обучения в ВУЗе отработать еще 5 лет. В противном случае буду выплачивать сумму потраченную на материальную поддержку и двойной штраф за минусом фактически отработанного срока. Отработал 1,5 года, после чего принял решение покинуть ряды железнодорожников. Штраф насчитали более 500тр. Не очень понятна сумма, так как университет выдал справку на 142тр, потраченные на мое обучение. Готов… (читать далее)
Читайте также: