Что такое отстой судов

Обновлено: 13.05.2024

- производить при обнаружении опасной концентрации паров нефтепродуктов в кормовых сухих отсеках их вентилирование до тех пор, пока не будет достигнута безопасная концентрация.

(Измененная редакция, Изм. 2003)

206. В случае невозможности обеспечения выполнения требований, перечисленных в п. 206, несамоходное судно следует взять на буксир.

207. Буксировщики и буксиры - толкачи должны быть снабжены средствами пожаротушения, обеспечивающими возможность ликвидации пожара на буксируемых (толкаемых) баржах, в том числе оборудованы системой пенотушения с необходимым запасом пенообразователя, а также средствами вентилирования сухих отсеков толкаемой баржи.

208. Заполнение инертными газами отсеков судов производится с помощью специальных систем инертных газов.

209. Заполнение отсеков инертными газами рекомендуется производить у причалов во время грузовых операций. Вентилирование отсеков воздухом следует осуществлять на ходу. Не допускается вентилировать их при стоянке у нефтепричалов, во время шлюзования и на расстоянии менее 300 метров от населенных пунктов.

VI. Требования пожарной безопасности при стоянке судов у причалов и на рейдах

210. Порядок расстановки и стоянки судов на рейдах и у причалов определяется особенностями движения судов в отдельных бассейнах и их участках.

211. Суда с взрыво-, пожароопасными грузами (кроме нефтегрузов, взрывчатых и сильнодействующих ядовитых веществ) ставятся у причалов и на рейдах отдельно, на специально отведенных и согласованных участках, расположенных на расстоянии не менее 150 м от других судов и береговых строений. Расстояние между линиями этих судов должно быть не менее 70 м.

212. Места погрузки, выгрузки и перегрузки взрывчатых и сильнодействующих ядовитых веществ, а также места стоянок судов с такими грузами выбираются в портах не ближе 250 м от жилых и производственных строений и от общих мест стоянки, мест погрузки других судов.

В местах вынужденной остановки несамоходных судов с этими грузами, а также у причалов и на рейдах буксирующие теплоходы не отдают буксиры и являются дежурными на все время стоянки.

213. Для стоянки нефтеналивных судов у причалов и на рейдах определяются специальные участки, отмеченные в навигационных картах и лоцийных описаниях.

На акватории рейда, отведенного для нефтеналивных судов, постановка любого другого флота на расстояние менее чем 300 м запрещается. Суда с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров менее 60 град. С, могут ставиться на рейде не более двух в линию с расстоянием между линиями не менее 100 м.

Для охраны несамоходных нефтеналивных судов при стоянке их на специализированном рейде и в местах погрузки (выгрузки) выделяется дежурное судно - буксировщик. Дежурное судно должно стоять на якоре на расстоянии не менее 50 м и не более 300 м от охраняемых судов.

VII. Требования пожарной безопасности на судах, находящихся в пунктах ремонта и отстоя

214. Для ремонта, отстоя в летнее и зимнее время года, технического осмотра суда ставятся в пункт отстоя.

215. Судовладелец или руководитель (владелец) пункта отстоя на каждое ремонтируемое судно назначает лицо, ответственное за проведение ремонта и обеспечение пожарной безопасности судна.

216. Для охраны и обеспечения пожарной безопасности судов в пункте отстоя руководитель (владелец) пункта отстоя организует дежурную вахтенную (караванную) службу.

Обязанности дежурной вахтенной (караванной) службы определяются должностными инструкциями и оперативным планом пожаротушения судов в пункте отстоя.

217. Ключи от входов в надстройки и в машинные помещения ремонтирующихся судов хранятся у дежурного по каравану.

В начале рабочего дня лицо, ответственное за ремонт судна, получает ключи от судна у дежурного по каравану под подпись в журнале выдачи ключей.

По окончании рабочего дня ответственный за ремонт лично осматривает судовые помещения, запирает их, отключает от береговой электросети и сдает ключи от судна дежурному по каравану также под подпись в журнале. Здесь же производится запись о противопожарном состоянии судовых помещений, контроле за местами проведения огневых работ, об отключении берегового электропитания.

218. Для вскрытия судовых помещений запрещается пользоваться другими ключами, кроме ключей, хранящихся у дежурного по каравану. Допуск любых лиц, в том числе и членов экипажа, на суда без сопровождения ответственного за ремонт судна запрещается.

219. План расстановки судов в пунктах отстоя выполняется графически с указанием места постановки каждого судна, средств связи и звуковой сигнализации, точек наружного освещения, расположения вахтенных постов, дислокации пожарной техники, дежурных судов, плавучих пожарных установок, пунктов сосредоточения пожарного инвентаря, водоисточников, пирсов и подъездов к ним.

В пояснительной записке к плану указывается:

- количество и краткая характеристика противопожарного состояния судов, планируемых к постановке в пункт отстоя, наличие топлива на судах, подготовленность их к проведению огневых работ, планируемое докование;

- состав караванной службы, порядок несения вахт;

- краткая характеристика дежурных судов, плавучих пожарных установок, постов пожарного инвентаря;

- обоснование количества и порядка комплектования вахтенных постов;

- другие данные, характеризующие противопожарную защиту пункта отстоя.

220. При планировании и расстановке судов на зимний ремонт и отстой у причалов и на акватории пункта отстоя между судами должны устанавливаться разрывы согласно табл. 1 и 2.

221. При установке пассажирских судов на палубах металлических барж количество этих барж в линии должно быть не более 6, технологический разрыв - не менее 3 м, противопожарный разрыв - не менее 10 м.

222. При расположении надстроек смежных судов в шахматном порядке количество их в линии может быть увеличено.

223. Плавучие мастерские, доки и прочие плавучие сооружения, предназначенные для работы в межнавигационный период, устанавливаются отдельно на расстоянии не менее 30 м от зимующих судов и береговых сооружений. В исключительных случаях допускается постановка к борту плавмастерской одного ремонтирующегося судна с разрывом между бортами 3 м.

224. Зимующие суда с опасными грузами ставятся на расстоянии не менее 50 м от других судов с разрывами между бортами этих судов 10 м и на расстоянии 100 м от береговых сооружений. Суда с прочими грузами (кроме навалочных строительных материалов) ставятся на расстоянии не менее 30 м от других судов, а с навалочными строительными материалами на борту - вместе с порожними судами.

225. Если в линиях установлены суда различных типов, разрывы между этими линиями определяются исходя из наибольшего разрыва, установленного для типа судов одной из смежных линий.

Допустимые расстояния между судами при расстановке их на зимний ремонт и отстой (кроме нефтеналивных)

ПОРТ "Азовская Судоверфь" входит в акваторию международного порта, находится на главном судоходном пути и выполняет все те же услуги, что и Азовский .


Азов расположен в 40 км от г. Ростова-на-Дону, на пересечении транспортных протоков (Европа - Азия, Скандинавия - Ближний Восток). Регион располагает развитой транспортной инфраструктурой: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. В г.Азове работает международный морской порт, Азовский таможенный пост Ростовской таможни. Политическая стабильность в регионе определяется относительной удаленностью от зон прямых вооруженных столкновений и межнациональных конфликтов.
ЗАО "Азовская Судоверфь" имеет выгодное экономико-географическое положение (акватория её порта находится в 14 км от устья реки Дон) и является самым ближним портом на реке Дон, имеющим выход в Азово-Черноморский бассейн, Средиземное море и далее.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЗАО "Азовская судоверфь"

1. Строительство судов водоизмещением до 300 тонн.

2. Ремонт судов с подъёмом на слип (весом до 200т).

3. Переоборудование судов.

4. Судоремонт различных судов у стенки верфи водоизмещением до 5000 тонн.

5. Ремонт судовых дизелей мощностью до 500 л.с.

6. Бункеровка судов водой с берегового гидранта.

7. Изготовление и поставка комплектующих изделий и запчастей.

8. Осуществлять погрузочно-разгрузочные операции и перевалку грузов с железной дороги и автотранспорта на водный транспорт и обратно, а также перевалку грузов с борта на борт судов

9. Металлообработка (станочная и слесарная).

10. Изготовление различных сварных металлоконструкций.

11. Испытания и переосвидетельствование спасательных средств.

12. Деревообработка с изготовлением столярных изделий.

13. Сушка древесины.

14. Гальваническое покрытие.

15. Такелажные работы.

16. Услуги ЦЗЛ по анализу различных материалов, неразрушающему и разрушающему методов испытания.
- Проведение механических и технологических испытаний черных и цветных материа¬лов, полуфабрикатов и изделий из них.
- Проведение химического анализа цветных и черных металлов.
- Проведение химического анализа и испытаний ЛКМ, ГСМ, клеев, герметиков и др. неметаллических материалов.
- Проведение механических и технологических испытаний сварочных материалов.
- Проведение испытаний стальных канатов.
- Проведение испытаний судовых грузовых устройств и комплектующих к ним.
- Проведение испытаний цепей.
- Определение состава электролитов;
- Определение толщины гальванических покрытий.
- Проведение неразрушающего контроля (визуального, измерительного, радиографи¬ческого, капиллярного, магнитного, электромагнитного) материалов, полуфабрикатов и изде¬лий.
- Проведение дефекации корпусов судов, судовых устройств и механизмов.
- Проведение теоретических и практических испытаний сварщиков в соответствии с Правилами PC и РРР.
- Оценка качества изготовления и монтажа, проведение испытаний оконных и дверных блоков из ПВХ-профиля, устанавливаемых на судах с классом РРР.
- Проведение консультаций по проведению сварочных работ в судостроении и судо¬ремонте.
- Составление заключений с приложением фото и видео отчетов.

17. Услуги аттестационного центра сварщиков в виде:
- теоретическая, практическая подготовка и аттестация сварщиков в соответствии с нормами и требованиями РС и EN287.1;
- разработка программ испытаний для одобрения сварочной технологии в соответствии с EN288 части 1.2.3 и правилами РС и требованиями ISO/СД9956;
- разработка технологических инструкций сварочного производства в объеме свидетельства предприятия - заказчика с соблюдением требований НТД;
- испытания сварных соединений и наплавленного металла неразрушающими (радиографический) и разрушающими (механический) методом контроля в соответствии с требованиями Правил Регистра и по согласованным с Регистром программ.

18. Отстой судов с оказанием сервисных услуг.

19. Изготовление баков, цистерн, автомобильных ёмкостей.

20. Изготовление заборов, оград, ворот.

21. Пескоструйная очистка, окрашивания конструкций методом безвоздушного распыления.

22. Пошив изделий из парусины.

23. Изготовление тел вращения с токарной обработкой (валов, втулок, обечаек) длиной до 8м и диаметром до 1 м.

4.9.1. По мере развития ледостава на акватории Порта подлежат расстановке на зимний период:

- при появлении первичных форм льда - спортивные суда

и маломерные суда;

- при появлении блинчатого льда - суда, которые выведены из

эксплуатации на длительный отстой или ремонт ;

- все остальные суда, которые по своей конструкции

и/или согласно категории ледовых усилений

не могут совершать плавание в конкретно сформировавшихся

4.9.2. Расстановка судов на зимний период должна быть запланирована и осуществлена в гаванях, затонах, ковшах и других местах, защищенных от воздействия осеннего и весеннего ледоходов (далее пункты отстоя).

4.9.3. Расстановка судов на зимний отстой у причалов, вне затонов и гаваней, допускается только в пределах причальных зон и только с наступлением ледостава (лед достиг 5 см, смерзшийся лед не дрейфует).

4.9.4. Судовладельцы обязаны заблаговременно найти подходящий по размерам и глубинам пункт (причал) отстоя для своих судов, дать заявку его владельцу и/или заключить с ним договор об условиях зимовки судов в данном пункте отстоя.

4.9.5. Владельцы пунктов отстоя, на основании принятых заявок или заключенных договоров с судовладельцами, обязаны заблаговременно составить выполненную в масштабе схему расстановки судов в данном пункте отстоя и разработать план мероприятий по обеспечению безопасной их стоянки, включая организацию охраны.

Не позднее, чем за 10 суток до планируемого срока начала работ по расстановке судов согласно разработанной схеме, Эта схема и план должны быть согласованы с отделом пожарной безопасности, опасных грузов и экологического контроля Администрации морского порта ( тел.21-59-66),отделом надзора на транспорте и санитарной охраны территории Россельхознадзора (тел.21-12-34), а затем со Службой капитана порта (тел.65-36-04).Все требования и предложения, полученные при согласовании схемы и плана от указанных выше служб, должны быть выполнены в сроки ими указанные.

4.9.6. Все работы по расстановке судов на зимний период в пунктах отстоя судовладельцы должны производить своими силами или за свой счет, если договором с владельцем пункта отстоя не оговорено другое.

4.9.7. Судовладельцы и владельцы пунктов отстоя обязаны за сутки до начала расстановки флота информировать об этом капитана порта (ИГПК). Перед началом работ по расстановке судов в пунктах отстоя руководитель работ, назначенный владельцем пункта отстоя или судовладельцем, обязан получить разрешение у ПРДС (Радио 5) и в дальнейшем давать информацию в ИГПК о ходе выполнения этих работ и об их окончании.

4.9.8. Не позднее, чем через 3 суток после окончания работ по расстановке флота, владелец пункта отстоя обязан представить капитану порта исполнительную схему стоянки судов, выполненную в масштабе, или дать подтверждение о том, что суда расставлены в полном соответствии с ранее согласованной схемой.

4.9.9. Судовладельцы и/или владельцы пунктов отстоя в период зимовки судов обязаны обеспечить:

- постоянную охрану каждого судна или в

составе каравана судов;

- контроль за водотечностью корпуса, кингстонов,

дейдвудов и других забортных отверстий;

- выполнение мероприятий по пожарной безопасности;

- выполнение требований санитарных правил и нормативных

документов по охране окружающей среды;

- выполнение требований и предложений инспектирующих

органов по результатам проверки зимующих судов

в сроки, установленные этими органами;

- службу охраны пунктов отстоя и вахтенную службу судна

надлежащими средствами связи (проводной и/или радиотелефон).

Требования данной статьи распространяются на любые суда, выведенные из эксплуатации для ремонта или отстоя в зимний период.

4.9.10. Маломерные суда и моторные лодки, принадлежащие спортивным организациям и физическим лицам, на зимний период должны быть подняты на берег в специально отведенных и оборудованных для этой цели местах.

Отстой судов в период весеннего ледохода

4.9.11. Все суда, находящиеся на акватории Порта, перед подходом основного льда к границам Порта в период ледохода на реке Северная Двина должны быть укрыты в пунктах отстоя, хорошо защищенных от воздействия сильного паводкового течения и льда.

4.9.12. В зависимости от интенсивности прохода основного льда при ледоходе на том или ином рукаве реки Северная Двина и от погодных условий, помимо затонов, гаваней и ковшей пунктами укрытия судов могут служить некоторые грузовые районы и участки различных владельцев, определяемые капитаном порта в каждом конкретном случае.

4.9.13. Схему и план производства работ по расстановке судов на время ледохода, как зимовавших в пунктах отстоя, так и судов, принимаемых по заявкам судовладельцев для укрытия на этот период, владельцы пунктов отстоя должны согласовать с капитаном порта не позднее 15 апреля.

4.9.14. Работы по расстановке судов, зимовавших в пунктах отстоя, должны начинаться по мере освобождения акватории Порта от льда путем искусственного спуска его в море и/или естественного таяния и разрушения льда в пунктах отстоя.

Эти работы должны быть закончены к моменту подхода основного льда ледохода к д. Спас-Вайново (примерно за 2 суток до подхода к границам Порта). Руководители работ ежедневно до 17 часов должны докладывать в ИГПК о ходе выполнения этих работ, а также об их завершении.

4.9.15. Морские транспортные, рыбопромысловые и другие суда, осуществляющие грузовые операции у причалов, не защищенных от воздействия ледохода, или стоящие на якоре на одном из рейдов, не позднее чем за одни сутки до подхода основного льда к границам Порта должны быть рассредоточены и укрыты в пунктах отстоя или выведены в море.

Капитаны судов должны заблаговременно, по согласованию с капитаном порта определить место укрытия судов от ледохода.

План рассредоточения судов разрабатывает ПРДС (Радио 5) и доводит его до сведения капитанов судов.

4.9.16. К указанному ПРДС (Радио 5) сроку капитаны судов должны полностью подготовить судно к переходу в пункты укрытия, иметь на борту достаточное для этого количество экипажа, заказать необходимое количество портовых буксиров и лоцмана.

С прибытием лоцмана и буксиров капитан судна обязан доложить ПРДС (Радио 5) о своей готовности к съемке со швартовых (якоря) и по получении от него разрешения на движение - сниматься со швартовых (якоря) и следовать в пункт укрытия.

4.9.17. Все суда портового флота и речные суда, осуществляющие плавание по акватории Порта, при подходе основного льда к границам акватории Порта, должны укрыться в ближайшем защищенном от воздействия ледохода месте.

4.9.18. В связи с тем, что рассредоточение судов в пункты укрытия (отстоя) связано с чрезвычайными обстоятельствами (ледоход, экстремальные уровни воды в реке, сильное течение), места стоянки судов в этих пунктах на весь период ледохода и экстремальных уровней воды в реке предоставляются их владельцами безвозмездно.

Однако, все услуги, предоставляемые судам в период их нахождения в местах укрытия (отстоя): швартовка судов береговыми швартовыми командами, охрана судов, установка на них береговых стационарных трапов, подключение и использование электроэнергии и телефонной связи и т.п., оплачиваются судовладельцами по тарифам, установленным владельцами пунктов укрытия (причалов).

4.9.20. Стоянка судов у причалов, не защищенных от воздействия ледохода, и на рейдах, а также плавание всех судов, кроме ледокольных средств, участвующих в ледокольной кампании на акватории Порта, в период ледохода запрещена.

4.10 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

4.10.1. На акватории Порта действуют требования Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 с Приложениями I-VI, а также российского законодательства по предотвращению загрязнения морской среды.

4.10.2. Перед входом судна в Порт на весь период пребывания в Порту все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту, и через которые сбрасываются нефтесодержащие смеси и вредные вещества за борт, должны быть закрыты и опломбированы лично капитаном или лицом, уполномоченным капитаном. Такими лицами могут быть лица командного состава, несущие персональную ответственность за техническую эксплуатацию судовых систем и устройств судна, через которые может произойти загрязнение моря.

4.10.3. С приходом в Порт судовая администрация обязана представить через агента в адрес портовых властей информационный лист о накоплении на борту судовых отходов и намерении сдать их в Порту.

4.10.4. Судам, стоящим в Порту у причалов и на рейде, запрещается:

4.10.4.1. Сливать с судна за борт любые нефтесодержащие смеси, в том числе и чистый водяной балласт.

4.10.4.2. Выбрасывать за борт отходы любого рода.

4.10.4.3. Разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода.

4.10.4.4. Осуществлять выброс вредных веществ в атмосферу с нарушением установленных нормативов.

4.10.4.5. Использовать судовые инсинераторы.

4.10.4.6. Производить работы по очистке и покраске корпусов судов.

4.10.4.7. Судовые работы по мойке трюмов и палуб должны выполняться с соблюдением мер, исключающих загрязнение акватории Порта.

4.10.4.8. Сброс чистого снега в акваторию Порта разрешен только в специально отведенных местах, обозначенных табличками "Место сброса чистого снега".

4.10.4.9. Утилизация плавсредств на металлолом производится только в установленных местах, согласованных с администрацией Порта, предприятиями, имеющими лицензии на осуществление такой деятельности. Разделка судов на металлолом на территории и у причалов Порта может быть разрешена в местах, согласованных с администрацией Порта.

4.10.4.10. Место стоянки выведенных из эксплуатации и предназначенных для разделки на металлолом судов, определено в районе Турдеевской лесобазы. Постановка судна в этот район осуществляется по разрешению капитана порта, после предъявления судовладельцем акта об экологической безопасности судна.

4.10.5. Разрешается сброс с судов очищенных и обеззараженных сточных вод в пределах акватории Порта при соблюдении следующих условий:

на судне действует установка, одобренная Морским Регистром Судоходства, показатели очистки и обеззараживания которой соответствуют нормам по коли-индексу не более 2500; по БПК5 не более 50 мг/л; взвешенным веществам - не более 100 мг/л сверх содержания взвешенных веществ в промывочной воде;

сброс не носит залповый характер.

4.10.6. Нефтесодержащие смеси, нефтяные остатки, сточные воды сдаются на специализированные сборщики. Заявки подаются капитанами судов в адрес предприятий, имеющих специализированный транспорт или приемные береговые сооружения, через судно агентирующей организации или судовладельца не позднее, чем за 24 часа до готовности судна к той или иной операции.

4.10.7. Сброс изолированного балласта в Порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Белом море.

4.10.8. Сбор бытовых и пищевых отходов осуществляется в баки (контейнеры) поставляемые Портом.

Судам, не сдавшим до выхода из Порта нефтесодержащие смеси, нефтяные остатки, сточные воды, мусор, а объемы их сборных танков (контейнеров), не позволяют обеспечить переход в следующий Порт захода или произвести сброс в разрешенном районе с соблюдением требований Конвенции МАРПОЛ 73/78, выход из Порта не разрешается. При сдаче судовых отходов запрещается их смешивание, мусор, подлежащий сдаче, должен разделяться по видам и собираться в специально предназначенные для этого съемные устройства, или пластиковые мешки.

Снятие мусора и другие операции по обслуживанию иностранных судов, производятся с разрешения ПС ФСБ России по АО.

4.10.9. Судно имеет право оставлять на борту минимальное количество отходов при наличии достаточных емкостей для их накопления до следующего порта захода. Исключения в отношении обязательной сдачи судовых отходов могут быть сделаны ИГПК в особых условиях, например для судов, совершающих краткие рейсы. В этом случае ИГПК обязана выдать судну соответствующую справку.

4.10.10. За чистоту причалов, прилегающих территорий и акваторий, отвечают владельцы причалов или организации, эксплуатирующие причалы.

Запрещается сбрасывать с причалов в воду мусор, производственные и бытовые отходы, загрязненный снег и т. п. Технология уборки территории, причалов, пирсов от снега, производственных отходов и т. п. должна быть согласована с капитаном порта и одобрена государственными органами экологического и санитарного контроля.

4.10.11. Операторы причалов несут ответственность за состояние и очистку водной акватории в границах зон водопользования, установленных договорами с Двинско-Печерским Бассейновым водным управлением МПР России (ДПБВУ).

4.10.12. Перегрузка нефтепродуктов с судна на судно на акватории Порта разрешается при выполнении согласованных мероприятий по обеспечению ее безопасности, в том числе ограждении бонами и установлении дежурства судна-нефтесборщика.

4.10.13. В случае разлива нефти на акватории Порта судно обязано принять меры в соответствии с Судовым планом чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (ЛАРН).

4.10.15. Суда, стоящие у причалов или на якоре в Порту, обязаны немедленно сообщить в ИГПК о замеченных случаях сброса любых вредных веществ на акватории Порта. При обнаружении плавающего мусора или нефтепродуктов следует немедленно сообщить об этом в ИГПК и произвести соответствующую запись в судовой журнал. В противном случае ИГПК вправе считать виновным в загрязнении акватории судно, у борта которого будут обнаружены плавающий мусор или нефтепродукты.

4.10.17. Использование для очистки акватории Порта диспергентов, без согласования с капитаном порта Архангельск и разрешения Архангельского областного комитета по экологии и природопользованию (Архоблкомэкология), запрещается.

Наложение штрафных санкций не освобождает виновную сторону от оплаты стоимости фактических расходов по ликвидации загрязнения окружающей среды.

4.11. ПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ РАДИО

И ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ В ПОРТУ

4.11.1. Всем судам, находящимся на акватории Порта запрещается использовать любые радиотелеграфные и радиотелефонные станции кроме УКВ и средств спутниковой связи.

Если Вам помог наш блог, то не поленитесь и киньте денег какому-нибудь детскому благотворительному фонду. Спасибо!

Поиск образцов

четверг, 4 октября 2012 г.

Образец договора на отстой флота

2.1.3. предоставлять за отдельную плату по заявкам Заказчика дополнительные услуги, не оговоренные настоящим договором;

2.2.1. подготовить суда для отстоя, в соответствии с Правилами и требованиями, предусмотренными правилами ремонта судов Министерства речного флота и требованиями соответствующих контролирующих организаций, а также в соответствии с Правилами пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 24.12.2002 г. № 158;

2.2.2. поддерживать место отстоя в надлежащем санитарном состоянии, соблюдать правила электробезопасности, правила пожарной безопасности. При выполнении каких-либо работ в пункте отстоя, Заказчик обязуется своими силами и за свой счет производить уборку места с вывозом мусора в специально отведенные места за пределы территории Исполнителя. Не загрязнять акваторию и территорию Исполнителя;

2.2.3. своими силами организовать охрану и наблюдение за водотечностью судов, а также пожарный надор за судами;

2.2.4. с момента постановки судов к причалу Заказчик несет ответственность за экологическую безопасность в случае загрязнения акватории в месте отстоя судов и полностью уплачивает штраф, который может быть наложен контролирующими организациями за экологическое правонарушение, совершенное по вине Заказчика;

2.2.5. иллюминаторы, аварийные люки, внешние двери надстройки должны быть закрыты и опломбированы на протяжении всего периода отстоя.

3.2. Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя ежемесячно в порядке 100% предоплаты, не позднее 5 (пятого) числа месяца оказания услуг на основании счета Исполнителя. Счет, направленный посредством факсимильной/ электронной связи, считается врученным Заказчику надлежащим образом при условии направления его без промедления также посредством почтовой связи;

3.3. Оплата услуг Заказчиком производится с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки судна на отстой до момента подписания сторонами акта сдачи-приемки судна из отстоя. Оплата за неполный календарный месяц производится пропорционально периоду, в течение которого Исполнителем оказывались услуги по организации и обеспечению безопасного отстоя судна Заказчика.

3.4. Обязанность по оплате считается исполненной с даты поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.5. По факту оказания услуг Исполнитель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг предоставляет Заказчику акт об оказанных услугах и счет-фактуру оформленный в соответствии с п.5 и п.6 ст. 169 НК РФ, Постановлением Правительства РФ № 914 от 02.12.2000 г.

4.1. Срок действия договора устанавливается с момента подписания сторонами акта приема передачи судна по 31 мая 2012 г. включительно, а в части выполнения финансовых обязательств – до полного их выполнения. По письменному соглашению сторон срок договора может быть продлен.

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае если действие и/или бездействие какой-либо из сторон, нарушающие условия настоящего договора, имели следствием причинение другой стороне убытков, нарушившая сторона обязуется возместить другой стороне причиненные убытки в полном объеме.

5.3. В случае просрочки платежей Исполнитель вправе потребовать уплаты Заказчиком пени в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждые сутки просрочки, начиная со следующего дня после истечения срока оплаты, установленного п. 3.2. настоящего договора.

5.4. В случае загрязнения акватории отстойного пункта по вине Заказчика, Заказчик несет перед службой Санэпиднадзора, экологической службой, ответственность в размере и порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему договору, в случае, если после подписания договора возникли обстоятельства непреодолимой силы, которые делают невозможным полное или частичное выполнение какой-либо из сторон своих обязательств по договору, включая, но, не ограничиваясь: пожаром, наводнением, землетрясением, эпидемией, аварией, диверсией, военными действиями, изменением в Законодательстве РФ.

6.2. Свидетельства, выданные компетентными органами, являются достаточным подтверждением наступления и длительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. При наступлении указанных в п. 6.1 обстоятельств, срок, предусмотренный для выполнения сторонами обязательств по настоящему договору, продлевается на период времени, в течение которого вышеупомянутые обстоятельства сохраняют силу. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше 20 дней. Заказчик вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, направив Исполнителю соответствующее письменное уведомление.

7.1. Каждое судно принимается на отстой по двухстороннему акту приемки судна на отстой, подписанному представителями обеих сторон после приведения судов Заказчиком в состояние согласно п. 2.2.1. договора с отражением в актах всех имеющихся и определимых визуально дефектов и повреждений судов.

7.2. Стороны настоящего договора пришли к соглашению, что все споры, вытекающие из договора, будут решаться путем переговоров, а в случае не достижения согласия, споры передаются на рассмотрение третейского суда при торгово-промышленной палате Самарской области.

7.3. Все отношения между собой, не оговоренные Заказчиком и Исполнителем настоящим договором регулируются сторонами на основании действующего законодательства РФ.

7.4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или уполномоченными на то представителями сторон.

7.5.2. в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего Договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим Договором;

7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один находится у Заказчика, второй у Исполнителя.

Читайте также: