Что означает имя суде

Обновлено: 08.05.2024

В этой статье дано полное толкование женского имени Русудан, что лучше всего подходит, и чего опасаться людям носящим его. Вы повседневно слышите звуки своего имени, с детства они влияют на вас. Понимая что привлечет к вам благополучие, зная особые стороны своего характера, вы достигните много.

Значение женского имени Русудан

Для привлечения финансовой удачи и счастья, девушкам с именем Русудан, нужен сильный Денежный Амулет, главное чтобы он был закодирован лично на вас, на ваше полное имя и вашу дату рождения. Я могу рекомендовать только это проверенный сайт! , Талисман Удачи действительно работает для создание ауры благополучия, важно носить его постоянно, и никому не говорить о его предназначении. Активируйте его на себя или человека которому его покупаете, в соответствии с инструкцией.

Что подходят по судьбе женщинам по имени на букву Р — Русудан

  1. Лучше, если девушка с именем Русудан родился под знаком гороскопа — Овен (21.03 — 20.04)
  2. Наиболее удачным будет если девочка с именем Русудан родился по восточному календарю в год — Лошади (Коня) — года 1906, 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014, 2026, 2038
  3. Дела лучше начинать в – среду и воскресенье
  4. Самые благоприятные дни года, это – 11 января, 30 марта, 17 июля и 21 сентября
  5. Благоприятное время суток для вас – поздняя ночь
  6. Опасный возраст, в который нужно быть осторожнее – в детстве и юности — семнадцать лет; в молодости – тридцать один год; в и зрелости — сорок семь лет, в старости – восемьдесят три года
  7. Имя на букву Р — Русудан накладывает отпечаток на здоровье этих людей, особенно опасны заболевания – язвы желудка и суставов
  8. Вам лучше всего подойдут профессии связанные с – Точностью и сосредоточенностью

Черты характера названных женским именем Русудан

В молодости жаждет лучше узнать жизнь, и мужчина, способный научить ее, имеет шансы завоевать ее сердце. В роли жены и матери женщина по имени Русудан, великолепна. После того, как она очаровала вас, вы будете рядом с ней довольно долгое время, приятна, доброжелательна, откровенна и очень разговорчива.

После того, как мужчина завоюет ее, проявляет душевность, любовь и внимание. Женщина по имени Русудан, не робкого десятка, всегда уверенна в себе и знает свои плюсы и минусы. Одновременно способна быть хозяйкой, матерью и любовницей. Вне зависимости от того, насколько женщины по имени Русудан, сильны внутренне, внешне они всегда выглядят слабыми и милыми особами, которым необходима защита. У нее нет ни малейшего желания доминировать над мужем.

Мужчины, обсыпайте ее комплиментами как следует, ей важна поддержка, одобрение. Являясь чудесной хозяйкой и замечательной матерью, женщины по имени Русудан, очень часто занимают в семейной жизни доминирующее положение. Дарите ей дорогие подарки и приукрашивайте их изящными комплиментами.

Таблица основных черт характера женщины по имени Русудан

Расчет черт характера велся на основании имени, и месяца рождения, для более точного расчета нужно знать полную дату рождения и имя, отчество и фамилию, если вы нуждаетесь в этом то — ПОСЕТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ.

Вертикальный столбец таблицы (сверху), выберите свой (или девушки с именем — Русудан) месяц рождения, горизонтальная (с боку) строка это аспекты характера. Их пересечение покажет коэффициент от 1 до 100, чем больше значение, тем лучше.

Январь Февраль Март
Сила воли 36 70 10
Энергичность 20 11 79
Обучаемость 6 7 82
Трудолюбие 27 42 37
Доброта 12 63 63
Терпение 40 35 97
Творчество 96 42
Интуиция 84 73
Общительность 39 49 58
Самооценка 22 36 73
Деньги 11 67 56
Талантливость 88 56 67
Духовность 93 60 69
Целеустремленность 88 70 40
Стабильность 14 7
Любовь 55 65 72
Долг 96 36 52
Ментальность 19 4 14
Осмотрительность 91 64 20
Эмоциональность 100 80
Апрель Май Июнь
Сила воли 97 43 12
Энергичность 21 72
Обучаемость 13 78 35
Трудолюбие 54 70 68
Доброта 58 27 71
Терпение 91 19 71
Творчество 30 21 47
Интуиция 87 67 77
Общительность 8 3 25
Самооценка 41 64 74
Деньги 67 7 33
Талантливость 80 43 49
Духовность 85 72 17
Целеустремленность 37 70 67
Стабильность 94 22
Любовь 38 68 83
Долг 13 25 28
Ментальность 51 57 59
Осмотрительность 27 72 38
Эмоциональность 55 27 29
Июль Август Сентябрь
Сила воли 92 80 66
Энергичность 13 62 86
Обучаемость 27 16
Трудолюбие 40 25 90
Доброта 74 45 9
Терпение 67 70 83
Творчество 60 100 87
Интуиция 55 45 21
Общительность 83 22 29
Самооценка 16 33 82
Деньги 70 9 31
Талантливость 1 66
Духовность 52 32 17
Целеустремленность 94 63 24
Стабильность 9 41 94
Любовь 73 68 94
Долг 65 20 31
Ментальность 11 21 30
Осмотрительность 6 96 46
Эмоциональность 30 85 37
Октябрь Ноябрь Декабрь
Сила воли 86 5 30
Энергичность 59 45 5
Обучаемость 29 83
Трудолюбие 35 24
Доброта 8 95 40
Терпение 29 83 53
Творчество 76 43
Интуиция 39 68 36
Общительность 55 38 26
Самооценка 56 65
Деньги 88 70 23
Талантливость 57 58 64
Духовность 54 55 46
Целеустремленность 66 74 76
Стабильность 34 45 43
Любовь 8 47 68
Долг 26 67
Ментальность 86 93 56
Осмотрительность 99 2 85
Эмоциональность 41 30 78

Основные черты характера которые присутствуют у людей с именем Русудан – аскетичный, плаксивый, шустрый.

Совместимость девушки с именем Русудан в любви

В этой таблице показана совместимость в любви женщин с именем Русудан, в зависимости от дня их рождения. Вертикальный столбец (сверху), это ваш знак зодиака, горизонтальная (с боку) строка это знак гороскопа вашего любимого мужчины. Их пересечение покажет степень и аспекты отношений в перспективе.

Если нет любви и никак не встретите близкого человека. Устали от непонятной ситуации, и нет радостных взаимоотношений. Вам бесплатно, поможет настоящая гадалка. Предсказание ясновидящей бесплатно, делается на картах Таро и предназначено ТОЛЬКО для посетителей нашего сайта ЗДЕСЬ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ГАДАЛКЕ. Точное гадание на любовь покажет источники проблем, пути решения, укажет, что вам мешает наладить личную жизнь.

Синонимы: Энестейша, Анастази, Настасья, Настасея, Анастазия.

Если кратко: Анастасья, Настасья, Настя, Настёна, Ната, Нюся, Настуся, Туся.

В православии особо почитаются великомученица Анастасия Узорешительница, которая считается покровительницей беременных женщин и заключенных, и Анастасия Рымлянина (Анастасия Старшая) - покровительница домашнего скота.

Мария

Мария - самое распространенное имя в мире, потому что именно так зовут мать Иисуса. В Ветхом Завете это имя носит также иудейская пророчица, старшая сестра Аарона и Моисея - Мария (Мариам, Мариамь).

Дарья

Елизавета

В Западной Европе также есть имя Изабелла (Изабель, Исабель), которое является формой средневекового провансальского имени Елизавета (Isabeu). Эти имена считались королевскими и были распространены среди высших кругов общества. Помимо европейских форм, ставшими самостоятельными именами, у имени Елизавета есть и азиатские варианты. Элзира - это киргизское имя, которое появилось от имени Элизабет.

Полина

В русском языке аналогом имени Поль является мужское имя Павел. Уменьшительно-ласкательное обращение Лина также является самостоятельным именем, а обращения Поля и Паша – краткой формой и ласковым обращением ко многим другим именам.

Виктория

Родственным именем считается имя Викторина. Уменьшительно-ласкательные формы - Тора, Вита - также являются самостоятельными именами. Крещение Виктории в православной церкви производят под именем Ника.

Екатерина

Во многих западноевропейских языках параллельно существует два фонетических варианта имени: Катерина (Кэтрин, Катарина) и Каталина (Кэтлин, Катлин). Также появился вариант имени Каталия, который набирает популярность, может считаться как самостоятельным именем, так и ласковым обращением к обладательницам имени Екатерина, Каталина, Катерина и ее вариаций. Аналогом имени Екатерина в Грузии стало имя Кетеван.

У христиан особо почитается великомученица Екатерина Александрийская, считающаяся покровительницей невест. Среди католиков ее почитают как небесную заступницу детей и женщин, школьников и студентов, а также покровительницей таких профессий как преподаватель, библиотекарь, философ, юрист, пряха, ножовщик и точильщик.

Екатерина Александрийская покровительствует таким городам как Екатеринбург, Днепропетровск (бывший Екатеринослав), Краснодар (бывший Екатеринодар).

Софья

На Русь имя Софья пришло вместе с принятием православия. Изначально употреблялось лишь в аристократических кругах, а позже в дворянской среде. В XVIII—XIX веках это имя было пятым по счету в рейтинге имен фрейлин российского аристократического двора после имен Екатерина, Анна, Мария и Елизавета.

К концу XIX века имя стало 20-м по популярности и употреблялось уже не только среди дворян, а также и в других сословиях. В советский период это имя было одним из самых непопулярных, вернулось оно в обиход лишь к началу XXI века.

В христианстве София считается матерью трех дочерей - Веры, Надежды и Любви, которые являют собой три основные добродетели христианина. Вера, Надежда, Любовь и мать их София - святые мученицы, казненные в Риме во II в. н.э. Имена сестер в Европе переводились буквально, а имя их матери заимствовалось из греческого языка.

Важно: не нужно путать европейское имя София (Софья, Софи) с мусульманским именем Сафия, имеющего вариации произношения - Сафият, Сапият.

Александра

В русском языке это имя имеет различные формы - Лександра, Ляксандра, Олекса, Алекса, Алеся, Олеся, Леся. Под влиянием французского языка имя Александр приобрело некоторое иное звучание, после которого появились новые имена, похожие на Александра, но ставшие в дальнейшем самостоятельными - Александрина, Александрия, Алеста, Сандра и Сандрина.

Александр

Среди мусульман имя Александр звучит как Искандер. Вообще, имя Александр широко распространено во всех странах мира, но может звучать немного по-разному.

Максим

У имени Максим есть родственное имя Максимилиан. Они произошли от одного когномена, но они независимы друг от друга, этим именам даже соответствуют разные даты именин. Имя Максим есть в православных святцах, а в католическим ему соответствуют имена Максимиан и Максимус.

Имя Иван - рекордсмен по своим аналогам в других странах. В Германии Ивана будут звать Иоганн, Йоханн, Ганс, в Италии – Джованни, Джанни, в Англии – Джон, во Франции – Жан, в Армении – Ованес, в Испании – Хуан, в Сербии – Йован, в Финляндии, Эстонии, Швеции – Юхан, в Грузии – Вано, в Польше, Чехии, Нидерландах – Ян, у мусульман - Яхья (исламский пророк, соответствующих библейскому Иоанну Крестителю).

Есть у имени Иван и женские формы- Иоанна, Иванна.

Имя Жан (французский аналог имени Иван) дало в средневековой Англии такие формы имен как Джон, Джек, Джейк, Джекки. В современности эти все имена стали самостоятельными. Также от имени Жан было образовано много женских имен - Жанна, Джейн, Джин, Джанин, Жаннета. Все они также ведут свою самостоятельную жизнь. От имени Ян появились имена - Яна, Янина.

Артем

Дмитрий

Уменьшительно-ласкательное обращение Миха также используется и для обращения к Михаилу.

Никита

Михаил

Даниил

Среди мусульман имя может звучать как Данияль, Даниял, Даньял. Женская форма имени Даниил - Даниэлла, Даниэла. Уменьшительно-ласкательное обращение к обладательницам этих имен Дана также является самостоятельным именем.

Андрей

Апостол Андрей считается покровителем Греции, России, Румынии, Украины и российского военно-морского флота, а в католической - покровителем Шотландии, Бургундии и Сицилии.

В книге Зоар, в недельной главе торы "Бэхукотай", стр. 6, п.16 сказано, что закон и суд есть имена Творца. Поэтому необходимо выполнять законы и идти путем Творца. Из сказанного следует будто есть два требования: выполнять Заповеди и идти путем Творца. Поскольку желание Творца насладить создания, Он создал человека с этой целью.

Поэтому постигающие Творца, ощущающие Его, ощущают исходящее от Него наслаждение и по этому своему ощущению дают Творцу имя Источник жизни и наслаждения (машпиа). Для того, чтобы творение насладилось тем, чем желает Творец, оно создано в желании получить (мекабэль) наслаждение, и в этом вся его суть.

А потому как получатель должен желать получить, иначе он не ощутит наслаждение при получении, то предварительная стадия перед наслаждением всегда страдание от его отсутствия, ощущение голода. Поскольку в самом Творце не имеет место желать чего-либо, то созданное им желание наслаждаться создано из ничего. Т.е. такого желания ранее не было, и оно появилось из ничего. Предшествовало ему желание Творца усладить кого-то, что не является недостатком.

Поэтому, если человек ощущает недостаток чего-либо, он находится в отличном от Творца желании и потому в мере этого отличия удален от Творца. И даже если он наполняет свое желание и перестает быть отличным от Творца в том, что страдает от недостатка чего-то, но потому как получил, а Творец дал, то все равно остается удаленным от Творца.

А это возможно, если его получение будет "ради Творца". "Ради Творца" - означает, что хотя по своей природе человек желает насладиться от всего, что видит и представляет себе как источник наслаждения, несмотря на это, он отвергает такое наслаждение.

Но отвергает его только по той причине, что желает дать наслаждение Творцу, как Творец желает дать ему. Что все наслаждение человека в том, что он получает от Творца, что исполняет Его желание, что этим услаждает своего Творца и потому получает.

Поэтому, когда человек достигает такого уровня своего духовного развития, что желает только порадовать своего Творца получением того, что дает ему Творец, потому как это единственное, чем он может порадовать своего Творца, как бы отдавая Ему наслаждение от получения.

А потому в таком состоянии человек обладает подобием Творцу с обеих сторон:

1) потому как получает наслаждение, то уже не является носителем недостатка, отсутствия наслаждения, в чем подобен Творцу.

2) потому как получение его "ради Творца", то это не получение, а отдача, подобно, как делает ему Творец.

Ведь сейчас он дает наслаждение Творцу, а Творец получает от него. Ведь получает наслаждение не для наполнения своих желаний, а ради Творца. Но это имеет место только в том случае, если человек действительно желает получать не ради себя, а только ради Творца. А ради своего наслаждения, он отвергает получение.

В таком случае есть совпадение по двум параметрам: исправление творения и цель творения. Совпадение этих двух параметров называется ударным взаимным проникновением (зивуг дэ-акаа): посредством отталкивания возникает единение. Отталкиванием в духовном называется взаимодействие противоположных желаний (духовный мир - это мир бестелесных желаний): каждое желание желает своего и отталкивает иное желание. Творец желает, чтобы творение получило наслаждение, а творение желает быть подобным Творцу, т.е. давать Ему, как Он дает творению.

Но от такого столкновения затем наступает их единение: каждый принимает мнение другого: Творец желает, чтобы творение получило и потому творение получает, но только в той мере, в которой уверено, что получает потому, что Творец желает этого. Вследствие этого, получается, что творение подобно сейчас Творцу: получает потому, что Творец желает и дает Творцу, как он сам того желает.

И нет никакого отличия между Творцом и творением, а оба они подобны по своим желаниям и целям. Теперь, когда у творения появились подобные Творцу желания "отдавать", оно ощущает самого Творца как Источник совершенного наслаждения и добра.

Но до того, как в творении появилось исправленное желание получать "ради Творца", оно ощущало управление Творца и Его как источник своих страданий, потому как не могло получать наслаждения в эгоистические желания, потому как не было подходящих желаний ощутить совершенное наслаждение.

Отсюда пойми, что всякий, ощущающий в нашем мире страдания, ощущает их только по одной причине - отсутствие подходящих желаний ощутить настоящее наслаждение. Поэтому человек обязан верить, что Творец добром управляет всем миром, и Его цель насладить нас. А ввиду наших неисправленных желаний, мы не в состоянии ощутить это, ощутить Творца. Поэтому такое состояние называется скрытием Творца, скрытием ощущения высшего наслаждения, наслаждения Им.

Но как человек может обрести нужные желания? Ведь со стороны природы эти желания совершенно противоположны нашим естественным желаниям! Ведь человек создан, уже рождается каждый из нас с эгоистическими желаниями и только с ними он существует и только в их рамках понимает и действует!

Поэтому человек не в состоянии не только что-либо альтруистическое совершить, но даже придумать что-либо совершенно независимое, безвозмездное, нейтральное. А во всем обязан природой преследовать целью свою выгоду в почестях, власти, половых наслаждениях, денежном выигрыше, уверенности и пр. - только чтобы получить для себя что-либо.

Поэтому сказано Творцом: "Я создал эгоизм и Я же создал Тору для его исправления". Т.е. выполнением Торы человек может привести себя к цели творения, к слиянию с Творцом, к высшему совершенному и вечному наслаждению.

Выполнение Торы включает в себя две части:

1) выполнение Торы и Заповедей,

2) намерение, т.е. что человек желает за выполнение Торы и Заповедей.

Человек обязан просить у Творца, чтобы идти в жизни путем Творца. Путь Творца означает услаждение созданий, альтруизм. Так вот, человек обязан просить Творца, чтобы все его стремления были думать о Творце, как порадовать и усладить Творца, подобно стремлениям Творца о нем.

Поэтому, недостаточно соблюдение человеком Торы и Заповедей, а важно еще его намерение "ради чего он выполняет их", т.е. какое вознаграждение он требует за свои усилия. А в этом уже есть много различных намерений: вознаграждение в этом мире, вознаграждения в мире будущем. И что именно человек желает получить в качестве вознаграждения.

Но главное, что должен принять человек - заниматься Торой и Заповедями потому что это желание Единственного Великого Властителя. И если человек действительно считает так, то, выполняя желания Творца, он получает наслаждение, потому что прислуживает самому большому царю.

Отсюда, причина, по которой человек выполняет Тору и Заповеди - чтобы Творец дал ему силу "отдавать", совершать альтруистические поступки, чего по своей природе он ни желать, ни совершать не в состоянии. А Тора и Заповеди - особое средство, только с помощью которого и возможно достичь духовных, альтруистических желаний, как сказано: "Я создал эгоизм и создал Тору для его исправления".

Но это средство действует только в том случае, если человек во время занятия Торой и Заповедями осознает, для чего он этим занимается. Т.е. его намерения изначально направлены на само исправление, и только для этого он изучает Тору и выполняет Заповеди-желания Творца.

Чтобы получить благодаря этому желания Творца - "отдавать", чтобы достижение этих желаний и было вознаграждением за его усилия в выполнении Торы и Заповедей.

Поэтому, приступая к изучению Торы или выполнения Заповеди, человек обязан упорядочить свои желания и стремления, для чего он делает это, ведь ничего в мире не делается бесцельно. Бесцельные поступки свойственны только детям (потому что т.о. природа заставляет их развиваться, давая детям наслаждение в движении) или психически больным.

Природа эгоизма не позволит человеку совершить ни одного сознательного или несознательного движения без получения какого-либо вознаграждения. Отличие между людьми не столько и их поступках, сколько в вознаграждении, которое они желают получить за выполняемое ими. Ведь можно резать человека для спасения его жизни и наслаждать его наркотиками, приближая к смерти.

Поэтому, приступая к выполнению Торы и Заповедей, человек обязан четко понимать, что он желает получить, и ждать вознаграждения, как ждет его, работая на своей обычной работе, ежеминутно надеясь получить от Творца альтруистические желания. Поэтому объясняет Зоар: сказано в Торе, что Давид сделал имя, имеется в виду, что Давид достиг того, что имя Творца стало притягательным ему.

Поскольку имя говорит о свойствах, то это означает, что, идя путем Торы, Давид достиг того, что имя Творца - свойства "отдавать" стали ему желанными. Или поскольку имя дается по тому, как ощущается нами данный объект, то если Творец ощущается добрым, то так Он и называется ощущающим Его.

Давид достиг того, что имя Творца стало хорошим ему: поскольку получить наслаждение от Творца можно только в меру наличия в человеке альтруистических желаний. Творец желает, чтобы человек ощутил Его как источник наслаждений, добра.

Т.е. чтобы человек назвал Творца "добрым". Если человек желает за то, что делает добро другим получить вознаграждение в этом мире или в будущем, то Творец желает получить от человека имя "доброго", "наслаждающего", имя говорящее, что творения ощущают Его и по своему ощущению дают Ему имя.

Но поскольку ощутить Творца можно только в меру совпадения с Ним свойствами, а свойство Творца - абсолютный альтруизм, то в меру своих исправленных свойств человек может ощутить Творца и дать Ему Его истинное имя.

Потому что только в исправленные, альтруистические свойства, человек способен получить Высший свет, ощущение Творца. Отсюда ясно, что означает сказанное про царя Давида, что он постиг имя Творца. Сказано в книге Зоар: "Закон это малхут, суд - это Зэир Анпин (З"А). И это правило святого имени Творца, потому что Его имя - это закон и суд, и сделайте их". З"А называется Творец, а малхут называется Шхина - ощущение Творца.

Поскольку ничего невозможно ощутить если не желаешь, то Творец, желая насладить Творения, создал в них желание насладиться. Это желание насладиться называется малхут. Свет, наслаждение, которое Творец желает дать творениям, называется Творец, а желание (кли), которое Его ощущает, называется малхут или шхина, от слова шохэн, что в ней находится (шохэн) свет.

В той мере, в которой малхут исправлена в своих желаниях, она подобна Творцу, заполнена Его светом и полностью т.о. слита с Ним, Творец и творение, наслаждение и желание, шохэн и шхина сливаются и превращаются в одно.

Малхут представляет собою соединение всех созданных эгоистических желаний, всех душ человеческих, постепенно неоднократно нисходящих до уровня нашего мира для своего исправления. Те части малхут, т.е. те души, которые себя исправляют, в состоянии получить свет Творца и помогают остальным, еще не исправившимся от эгоизма нашего мира, выйти из эгоистических рамок нашего мира, чтобы всем вместе достичь состояния всеобщего возвышения, наслаждения, слияния с Творцом.

Поэтому, хотя и сказано, что З"А и малхут - это два имени, суд и закон, дающий и получающий, что получающий обязан получить все, что дающий желает дать ему, а получить можно только в альтруистические желания, что и называется закон, что человек, специально созданный разумным, обязан осознать этот закон и прийти к его осмысленному выполнению.

Но осмысленное выполнение означает, что человек должен поступать не так как разум говорит ему, а как раз наоборот, вопреки своему разуму, выше разума (лемала ми даат), веря в совет каббалистов, что цель творения, цель жизни человека только в достижении подобия свойств с Творцом. И это он обязан принять на себя как закон (своей жизни).

Исходя из этого, человек должен принять Тору и Заповеди как закон, как средство достижения закона, чтобы итогом этого смог объединить оба имени в одно, чтобы достичь состояния "И в этот день будет Творец един и имя Его едино", т.е. Творец и все Творения сольются в одно целое.

Синонимы: Энестейша, Анастази, Настасья, Настасея, Анастазия.

Если кратко: Анастасья, Настасья, Настя, Настёна, Ната, Нюся, Настуся, Туся.

В православии особо почитаются великомученица Анастасия Узорешительница, которая считается покровительницей беременных женщин и заключенных, и Анастасия Рымлянина (Анастасия Старшая) - покровительница домашнего скота.

Мария

Мария - самое распространенное имя в мире, потому что именно так зовут мать Иисуса. В Ветхом Завете это имя носит также иудейская пророчица, старшая сестра Аарона и Моисея - Мария (Мариам, Мариамь).

Дарья

Елизавета

В Западной Европе также есть имя Изабелла (Изабель, Исабель), которое является формой средневекового провансальского имени Елизавета (Isabeu). Эти имена считались королевскими и были распространены среди высших кругов общества. Помимо европейских форм, ставшими самостоятельными именами, у имени Елизавета есть и азиатские варианты. Элзира - это киргизское имя, которое появилось от имени Элизабет.

Полина

В русском языке аналогом имени Поль является мужское имя Павел. Уменьшительно-ласкательное обращение Лина также является самостоятельным именем, а обращения Поля и Паша – краткой формой и ласковым обращением ко многим другим именам.

Виктория

Родственным именем считается имя Викторина. Уменьшительно-ласкательные формы - Тора, Вита - также являются самостоятельными именами. Крещение Виктории в православной церкви производят под именем Ника.

Екатерина

Во многих западноевропейских языках параллельно существует два фонетических варианта имени: Катерина (Кэтрин, Катарина) и Каталина (Кэтлин, Катлин). Также появился вариант имени Каталия, который набирает популярность, может считаться как самостоятельным именем, так и ласковым обращением к обладательницам имени Екатерина, Каталина, Катерина и ее вариаций. Аналогом имени Екатерина в Грузии стало имя Кетеван.

У христиан особо почитается великомученица Екатерина Александрийская, считающаяся покровительницей невест. Среди католиков ее почитают как небесную заступницу детей и женщин, школьников и студентов, а также покровительницей таких профессий как преподаватель, библиотекарь, философ, юрист, пряха, ножовщик и точильщик.

Екатерина Александрийская покровительствует таким городам как Екатеринбург, Днепропетровск (бывший Екатеринослав), Краснодар (бывший Екатеринодар).

Софья

На Русь имя Софья пришло вместе с принятием православия. Изначально употреблялось лишь в аристократических кругах, а позже в дворянской среде. В XVIII—XIX веках это имя было пятым по счету в рейтинге имен фрейлин российского аристократического двора после имен Екатерина, Анна, Мария и Елизавета.

К концу XIX века имя стало 20-м по популярности и употреблялось уже не только среди дворян, а также и в других сословиях. В советский период это имя было одним из самых непопулярных, вернулось оно в обиход лишь к началу XXI века.

В христианстве София считается матерью трех дочерей - Веры, Надежды и Любви, которые являют собой три основные добродетели христианина. Вера, Надежда, Любовь и мать их София - святые мученицы, казненные в Риме во II в. н.э. Имена сестер в Европе переводились буквально, а имя их матери заимствовалось из греческого языка.

Важно: не нужно путать европейское имя София (Софья, Софи) с мусульманским именем Сафия, имеющего вариации произношения - Сафият, Сапият.

Александра

В русском языке это имя имеет различные формы - Лександра, Ляксандра, Олекса, Алекса, Алеся, Олеся, Леся. Под влиянием французского языка имя Александр приобрело некоторое иное звучание, после которого появились новые имена, похожие на Александра, но ставшие в дальнейшем самостоятельными - Александрина, Александрия, Алеста, Сандра и Сандрина.

Александр

Среди мусульман имя Александр звучит как Искандер. Вообще, имя Александр широко распространено во всех странах мира, но может звучать немного по-разному.

Максим

У имени Максим есть родственное имя Максимилиан. Они произошли от одного когномена, но они независимы друг от друга, этим именам даже соответствуют разные даты именин. Имя Максим есть в православных святцах, а в католическим ему соответствуют имена Максимиан и Максимус.

Имя Иван - рекордсмен по своим аналогам в других странах. В Германии Ивана будут звать Иоганн, Йоханн, Ганс, в Италии – Джованни, Джанни, в Англии – Джон, во Франции – Жан, в Армении – Ованес, в Испании – Хуан, в Сербии – Йован, в Финляндии, Эстонии, Швеции – Юхан, в Грузии – Вано, в Польше, Чехии, Нидерландах – Ян, у мусульман - Яхья (исламский пророк, соответствующих библейскому Иоанну Крестителю).

Есть у имени Иван и женские формы- Иоанна, Иванна.

Имя Жан (французский аналог имени Иван) дало в средневековой Англии такие формы имен как Джон, Джек, Джейк, Джекки. В современности эти все имена стали самостоятельными. Также от имени Жан было образовано много женских имен - Жанна, Джейн, Джин, Джанин, Жаннета. Все они также ведут свою самостоятельную жизнь. От имени Ян появились имена - Яна, Янина.

Артем

Дмитрий

Уменьшительно-ласкательное обращение Миха также используется и для обращения к Михаилу.

Никита

Михаил

Даниил

Среди мусульман имя может звучать как Данияль, Даниял, Даньял. Женская форма имени Даниил - Даниэлла, Даниэла. Уменьшительно-ласкательное обращение к обладательницам этих имен Дана также является самостоятельным именем.

Андрей

Апостол Андрей считается покровителем Греции, России, Румынии, Украины и российского военно-морского флота, а в католической - покровителем Шотландии, Бургундии и Сицилии.

Читайте также: