Асессор в суде это

Обновлено: 26.04.2024

Асессоры оценивают релевантность страницы запросу, по которому она показывается в поисковой выдаче. Задача таких специалистов – сделать результаты поиска более качественными.

Чтобы постоянно перенаправлять посетителей, попадающих на сайт, и поисковики на адрес, отличный от запрашиваемого, используется метод 301-го редиректа. Когда сервер отвечает таким образом, это говорит о том, что страница перемещена и предыдущий url больше не актуален. Пройдет переиндексация, после которой поисковикам станет понятно, по какому адресу вы собираетесь вести своих посетителей, и они начнут его демонстрировать. Примечательно, что редирект позволяет сделать потерю преимуществом и усилить поток трафика на свою площадку. Но к этому мы еще вернемся, а пока небольшое вступление.

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Асессоры оценивают релевантность страницы запросу, по которому она показывается в поисковой выдаче. Задача таких специалистов — сделать результаты поиска более качественными.

При оценке страницы асессоры смотрят на ее содержание, полноту раскрытия темы, удобство использования сайта. Внедрение такого подхода — первый шаг в работе с поведенческими факторами ранжирования.

В некоторых случаях перед запуском алгоритма нужно провести тщательную проверку правильности его работы. В бета-тестировании участвует некоторое количество пользователей, которые выполняют действия в соответствии с новой версией. По их поведению делают вывод о том, стал ли более качественным поиск по составленной формуле ранжирования. Таким образом, асессоры не ограничиваются оценкой релевантности страниц запросу, они участвуют в настройке алгоритмов поисковой системы.

Критерии асессорской оценки

Каждый асессор оценивает сайт и его страницы по шкале релевантности. При этом ему может быть присвоен один из следующих статусов:

Vital (витальный) — это официальный ресурс или первоисточник. Витальные сайты всегда занимают первую строчку в выдаче. Не каждый запрос предполагает существование такого ресурса. В некоторых случаях витальных сайтов оказывается несколько.

Useful (полезный) — веб-страница, дающая точный, авторитетный и исчерпывающий ответ на запрос. Такую оценку получают тематические ресурсы, содержащие большое количество полезной информации, филиалы компании, которую ищет пользователь, факультеты интересующего вуза.

Relevant+ (релевантный) — страница, которая отвечает на введенный в строку поиска запрос.

Irrelevant (нерелевантный) — страница результатов поиска, не от­вечающая запросу.

Спам — к этой категории асессоры относят сайты, которые продвигаются методами черного SEO. На таких ресурсах нет полезной информации — только автоматически сгенерированный контент и технический мусор.

Мнение руководителя службы оценки качества поиска Яндекса Романа Поборчего

Интерфейс асессорской оценки Яндекса включает указанный запрос и шкалу релевантности, позволяет просмотреть сайт.

1.jpg

1.jpg

В Google инструкция для асессоров такая же, как в Яндексе. Дополнительно ресурс анализируют по признаку георелевантности. Также существует детальное руководство по предпочтениям пользователей, что позволяет ограничить субъективность асессорской оценки сайта.

Если комплексно посмотреть на перечисленные выше критерии, можно составить несколько рекомендаций, на которые следует обратить внимание при наполнении сайта контентом:

Осмысленность. На странице должна быть понятная, значимая и обязательно соответствующая запросу информация.

Авторизованность. Контент должен быть уникальным, все фактические данные — актуальными и корректными.

Авторитетность. Ресурс, компания или информация на странице долж­ны быть авторитетными для поисковых систем и посетителей.

Полнота. Контент должен максимально полно отвечать на запрос. Хорошо, если на сайте будут дополнительные материалы по теме.

Структура. Информация должна быть структуриро­вана, тексты представлены в читабельном виде.

Оформление. Контент должен соответствовать требованиям юзабилити, текст дополнен графической информацией.

Цитата из блога Яндекса:

Особенности асессорской оценки сайта

В работе асессоров существует несколько нюансов:

Анализ страницы по региону. Укажите адрес компании и название города — любой асессор может без труда идентифицировать региональную принадлежность ресурса.

Продвижение сайта в интернете по нечетким запросам из-за их популярности и высокой узнаваемости возможно только для страниц, которые интерпретируются как Dominant или Common.

Психологические ограничения при длительной работе асессоров. Специалисты работают удаленно и каждый день просматривают до 400 сайтов. Такая нагрузка может негативно сказаться на объективности оценки релевантности страниц и ресурсов запросам.

Привет! Сегодня речь пойдёт о том, кто такой асессор простыми словами. Расскажем, что входит в его обязанности и чем занимается этот специалист.







А также разберём, как попасть в профессию, какие перспективы и заработок.

Асессор – это кто такой простыми словами?

Это человек, который работает в поиске.

Естественно, речь идёт именно о поиске чего-либо в интернете. И в данном случае он будет работать в одном из поисковиков.

И отвечает он за оценку выдачи и поисковых страниц.

Естественно, трудно найти достаточное количество сотрудников, чтобы проанализировать все страницы. Ведь создаются они каждый день и в очень большом количестве.

Поэтому и специалисты должны не просто отсматривать их, а отмечать тенденции.

Например, человек работает в Яндексе. И вот он заходит в поисковик, после чего вводит поисковый запрос. И смотрит сайты из ТОП-10 выдачи.

Если они не отвечают требованиям (или хотя бы один из них), он выявляет причины. А после этого передаёт их дальше.

Асессор в первую очередь нужен для поиска проблем. Но также он помогает оценивать изменения, которые добавили программисты.

То есть такие люди всегда работают в тесной связке с программистами, которые позволят реализовать все идеи, которые они смогут придумать.

Асессор поисковых систем: кто это такой и чем он занимается? — смотреть видео

Важность асессора

Трудно переоценить вклад этих специалистов в то, что мы получаем на выходе.

Ведь именно асессор и является тем человеком, из-за которого происходят все глобальные изменения. А ведь от них сейчас зависят многие.

Просто пользователи, как ни странно, в меньшей степени.

Да, если всё правильно, то нам проще найти нужный материал.

Но куда сильнее асессор влияет на владельцев сайтов.

Ведь эти люди обязаны подстраиваться под требования поисковых систем, чтобы их сайты выводили всегда на первой странице.

Получается, что сильнее всего действия асессора влияют на людей, на которых поисковые системы вообще не ориентируются.

И работает эта система гармонично благодаря потребностям.

Обычные люди хотят находить по своим поисковым запросам именно то, чего им не хватает. То есть закрывать вопрос.

А поисковые системы хотят, чтобы закрывали вопрос именно у них (а не у Гугла).

То есть владельцы сайтов должны просто выпускать более качественный контент, который будет релевантен теме. И тогда их сайт будет в вершине поиска.

Естественно, пока что есть небольшие лазейки и проблемы. Но именно для этого и нужны асессоры, которые предлагают другие идеи.

Так уже многие специалисты говорят о том, что скоро произойдут изменения в системе оценки сайтов и страниц.

Сейчас поисковые системы планируют сделать упор больше на поведение пользователей, чем на оптимизацию страниц.

И именно асессор будет помогать найти оптимальный баланс.

Перспективы и заработная плата

Естественно, перспективы у специалистов асессоров очень хорошие. Ведь они будут только важнее и важнее становиться с развитием интернета.

Можно сравнить их с инженерами. То есть людьми, которые гармонично работают с техникой, так как отвечают за её починку.

О каком-то карьерном росте говорить и не приходится.

Но когда речь о современной работе в интернете, то говорят больше не о росте, а о смене деятельности.

Хотя роста не будет только в плане должности.

Заработная плата может сильно отличаться.

Начинать вам, скорее всего, предстоит с каких-нибудь маленьких поисковиков. Но лучшие смогут попасть в тот же Гугл или Яндекс.

И вместе с этим поднимется и зарплата.

А вот с чем будут трудности, так это с переездом за границу.

Ведь асессор очень много должен читать. При этом желательно статьи на разную тему.

Поэтому и стать асессором без идеального знания языка невозможно. А обладать таким английским – это редкость.

Да и в такой ситуации работодатель предпочтёт гражданина своей страны, с которым меньше проблем.

Но ещё одна причина, по которой вам не стоит так стремиться на профессию асессора – относительно маленькая зарплата.

Конечно, для регионов вам будет её хватать. Да и в сравнении с простыми менеджерами вы не потеряете.

Но вот только коллеги будут зарабатывать гораздо больше.

Речь о тех же программистах, с которым по соседству и располагается асессор.

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой асессор и что делает.

Это специалист, который оценивает результаты поисковой выдачи.

После этого он передаёт данные в поисковик. А там уже решают, как их интерпретировать.

При этом асессор ищет проблемы, а также проверяет новые механизмы.

Получается, что работа асессора отражается ещё и на владельцах сайтов. Ведь эти люди должны подстраиваться под поисковые системы.

Правда, направление изменений всё равно идёт в сторону лучшего качества для пользователей.

Так что работают все в одном направлении.

Вот только зарабатывает асессор немного, относительно других сотрудников.

Но зарплату среднего менеджера асессор получать будет точно.

А вы хотели бы попробовать себя в такой роли?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!


Способы заработка в Интернете

Ежедневно миллиарды людей используют возможности поисковых систем для удовлетворения своих информационных потребностей. Но мало кто догадывается, что за совокупностью алгоритмов и компьютерных программ стоят люди, благодаря которым нужная информация предоставляется пользователю. Их называют асессорами, а кто это и какова его роль в структурировании поисковых результатов?

Основная цель любой поисковой системы – это привлечение как можно большего количества пользователей, а также их дальнейшее удержание в условиях высокой конкуренции.

То, какие сайты в конечном итоге увидит пользователь по своему запросу, зависит от специальных алгоритмов, которые формируют своеобразный рейтинг из ресурсов. Но любую машину можно обмануть: некоторые используют методы серой и черной оптимизации. Для предотвращения подобных ситуаций применяют меры комплексного воздействия, которые подразумевают участие асессоров. Так что же это такое?

Асессор: кто это и какие задачи выполняет

Асессор – это специалист поисковой системы, который проводит оценку сайтов, результатов поисковой выдачи и полноту ответа ресурсов на запрос пользователя. Те площадки, которые оценят плохо, могут быть понижены в рейтинге. Если асессор обнаруживает, что сайт был продвинут черными SEO-методами, то он его удалит из поисковой выдачи.

  • проверка сетевых ресурсов на предмет соответствия запросу пользователя;
  • оценка интерфейса, дизайна, а также показателей простоты и удобства использования сайта;
  • удаление из поисковой системы вредоносных сайтов;
  • выявление методов серой и черной оптимизации;
  • проверка достоверности предоставленной информации.

При выполнении заданий асессор в первую очередь опирается на собственные знания и правила, которые содержатся в инструкции. Спектр задач, выполняемых специалистами, достаточно широк: они модерируют контент, оценивают качество работы, обучают поиск, собирают и обрабатывают данные.

Работу асессора сложно назвать популярной, так как чаще всего это монотонный труд, который требует выполнения однообразных действий и максимальную концентрацию внимания. В связи с этим существует ряд требований, предъявляемых к личностным качествам будущих специалистов:

  • Первое – это усидчивость. Работа асессором подразумевает длительную сидячую деятельность.
  • Второе – это склонность к критическому восприятию. Асессор в своей оценке должен стремиться к непредвзятости и адекватности.
  • Третье – это способность обрабатывать большие объемы информации.

Какие требования предъявляются к кандидатам

В каждом отдельном случае требования к кандидатам на должность асессора могут разниться. Вот некоторые из них:

  • кандидаты должны иметь широкий кругозор и знания в области IT ;
  • отличное знание русского языка, а также английского (как преимущество);
  • ответственность;
  • иметь образование не ниже степени бакалавра;
  • внимательность и способность к монотонной работе;
  • наличие смартфона, ПК или планшета с доступом в Интернет.

Также для осуществления своих обязанностей асессорам предоставляется специальное программное обеспечение, которое позволяет выставлять оценки сайтам.

Минусы работы асессором

Когда человек занимается монотонной работой, то в это время происходит стимуляция одних и тех же областей головного мозга, включается защита, которая выражается в такой эмоции, как скука. Это приводит к следующему:

  • снижение эффективности труда;
  • сенсорная монотонность – напряжение сенсорного аппарата (мышление, внимание, память);
  • быстрая утомляемость, т.е. кратковременное снижение работоспособности;
  • высокий уровень психологической нагрузки, что в дальнейшем грозит развитием неврозов;
  • понижение скорости реакции;
  • снижение творческой активности работника.

Асессор Гугла

Поисковая система Google по праву считается одной из крупнейших и самых популярных в мире (первое место – 77%). Она обрабатывает в месяц более 150 миллиардов запросов!

Своей популярностью Google во многом обязан асессорам, которые ежедневно трудятся, чтобы пользователи могли получать нужную им информацию.

В 2004 году руководство компании приняло решение о принятии на работу специалистов, которые бы несли ответственность за структурирование поисковых результатов. Так началась история асессоров в Google. В настоящий момент там трудятся люди из разных уголков земного шара! Общая численность оценщиков сайтов в Google – несколько тысяч человек.

У каждого асессора своя специализация: одни выполняют задания, связанные с поисковыми запросами, другие работают только с медиафайлами.

Goggle не занимается непосредственным наймом асессоров: эту функцию они передали аутсорсинговым компаниям. К примеру, самые популярные из них Lionbridge и Appen. Каждая компания выставляет свои условия приема, требования к кандидатам, а также размер заработной платы, но в целом они не сильно отличаются.

Основные требования к кандидатам:

  • Не имеет значения, из какой страны потенциальный асессор. Главное, чтобы на этой территории была популярна поисковая система Google .
  • Свободное владение английским языком.
  • Все кандидаты на должность асессора проходят трехуровневое испытание на английском языке:
  • Проверяются теоретические знания.
  • Задаются тестовые вопросы.
  • Проводится двухчасовое собеседование по видеосвязи.

Если кандидат успешно прошел все уровни отбора, ему предлагается вакантное место. График работы свободный, но не менее 10 часов в неделю. Максимальная нагрузка составляет 20 часов в неделю. Суббота, воскресенье – выходные дни. Выполнять задания можно из любого места, так как работа удаленная.

В вакансиях оплата обычно не указывается, но в старых публикациях есть информация, что асессор получал около 15 долларов в час. Свежие источники отражают следующий уровень оплаты – от 3 до 6-8 долларов в час. Более точные цифры зависят от предложения аутсорсинговых компаний, а также от квалификации специалиста и уровня сложности выполняемых заданий.

Заработная плата поступает на валютный счет в банке. Первую оплату асессор может получить не ранее 2-3 месяцев после трудоустройства. Деньги переводят на банковский счет. Налоги с зарплаты необходимо платить самому.

Асессоры выполняют задания на ресурсе, доступ к которому предоставляется после прохождения собеседования.

Асессор Яндекса

Яндекс – это самая популярная в России поисковая система со штаб-квартирой в Москве. Она стала мультипорталом, который включает в себя более 50-ти различных служб и инструментов.

Асессоры Яндекса – это пользователи, обладающие знаниями в области IT . В Яндексе влияние асессоров на выдачу больше, чем в Google, поэтому их работа особо ценится.

Чтобы стать частью команды Яндекса, необходимо зайти на специальный ресурс и выбрать понравившуюся актуальную вакансию. Здесь же необходимо заполнить краткую анкету, указав свои персональные данные.

После заполнения личной анкеты на странице появится тестирование, которое состоит из нескольких частей. Рекомендуемое время выполнения – 1-1,5 часа. Задания необходимо выполнять вдумчиво. Это тестирование является первой ступенью отбора кандидатов.

При успешном прохождении первого этапа отбора кандидату будет предложено еще одно тестирование, которое непосредственно связано с реальными задачами асессора. Но для его выполнения необходимо заранее зарегистрироваться в Sandbox (платформа Толока) и указать свой логин в анкете, чтобы разработчики смогли настроить доступ к обучающим и проверочным заданиям.

На проверку тестирования отводится 14 дней, после чего будет дана обратная связь о достигнутых результатах.

Условия работы во многом схожи м теми, что предлагает Google :

  • Работа вне офиса.
  • Выполнение задач в любое удобное время. Минимальная занятость в неделю – не менее 10 часов.
  • Оплата труда – сдельная. В среднем специалисты, которые работают в подобных проектах, получают 25 000 рублей за 40 часов в неделю. Итоговый размер вознаграждения за месяц будет зависеть от количества и сложности выполненных задач.

Следует упомянуть созданный на платформе Яндекса сервис под названием Яндекс.Толока. Он предлагает различные задания, за выполнение которых платится вознаграждение: от 1 до 10 центов в зависимости от сложности. То есть, по сути, пользователь становится асессором. Плюс работы на Толоке состоит в том, что отсутствуют какие-либо дополнительные условия работы, а также собеседования и профессиональные тестирования, как при устройстве в Яндекс.

К каждому заданию дается подробная инструкция. Оплата производится за каждую выполненную задачу, а ее размер зависит от объема и сложности.

Выполняя различные задания на Толоке, пользователь может не только заработать некоторую сумму, но и понять основные принципы работы асессоров.

Работа асессором в UCOZ

Существуют и другие информационные ресурсы, где может найти работу асессор. Например, система UCOZ. Для работы на ресурсе необходимо скачать панель uAsessor , которая позволяет классифицировать сайты по разным параметрам.

Условия своим асессорам UCOZ предлагает такие же, как Яндекс и Google : свободный график, удаленная работа, сдельная оплата. Заработанные деньги выводятся на электронный кошелек Webmoney . Зарегистрироваться вы можете по этой ссылке.

А сколько получают асессоры Ucoz? Один рубль за правильно оцененный ресурс. Понятно, что чем большее количество сайтов вы оцените, тем больше денег получите. Читала на каком-то сайте, что за 8 часов в среднем можно проверять 700-800 проектов.

Читайте также: