Сращивание власти и собственности какое общество

Обновлено: 28.04.2024


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

1) Общество любителей миниатюрной книги провело свою ежегодную конференцию.

2) Ученые спорят о расколе как феномене развития российского общества.

3) В своем развитии человеческое общество прошло ряд стадий, обусловленных характером производительных сил.

4) Для традиционного общества характерно сращивание власти с собственностью на землю и средства производства.

5) На веранде собралось приятное дачное общество, пришли все соседи с желанием пообщаться.

2. Какой ряд понятий, терминов связан с экономической жизнью общества?

1) этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа

2) духовность, научное сообщество, художественный образ

3) власть, закон, элита и массы, демократические традиции

4) рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

3. Выберите суждения, характеризующие общество как динамическую систему, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отмирание старых форм социальных взаимодействий

2) обособление от природной среды, утрачивание связи с ней

3) наличие определенных социальных институтов и подсистем

4) вхождение природы и общества в единый материальный мир

5) возникновение новых элементов, социальных институтов взамен устаревших, прекративших существование.

4. Выберите признаки, являющиеся общими как для индустриального, так и для традиционного типа обществ, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) наличие общественного разделения труда и специализации

2) ценность индивидуалистических прав и свобод личности

3) сращивание политической власти и собственности

4) появление и развитие массовой культуры, стандартизация культуры

5) формирование определенной социальной иерархии, объединение людей в социальные группы и общности.

5. Выберите верные суждения о глобальных экологических проблемах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Глобальные экологическое проблемы связаны с возросшими техническими и технологическими возможностями людей.

2) Экологический кризис обусловлен неспособностью человека конструктивно взаимодействовать с природой.

3) Возникновение глобальных экологических проблем обусловлено ростом населения Земли и постоянно возрастающими потребностями в ресурсах.

4) Экологические проблемы порождаются сохранением этнического и конфессионального многообразия мира.

5) Преодоление глобальных экологических проблем возможно только в результате совокупных усилий всего человечества.

6. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы социальной динамики

Органичность изменений, постепенное развитие

Осуществляемое по инициативе власти изменение одной или нескольких сторон жизни общества, как правило, не носящее радикального характера

7. Установите соответствие между последствиями глобализации и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

А) насаждение единообразных культурных ценностей, 1) позитивные

стирание культурных различий 2) негативные

Б) распространение инноваций,

повышение уровня жизни людей

В) нарастание межцивилизационных конфликтов в мире,

возникновение локальных войн

Г) развитие межчеловеческих коммуникаций, сетевых сообществ

Д) возможность людей совершать туристические

поездки по всему миру, открытость границ

Составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о направлениях, областях процессов глобализации;

− одно предложение, содержащее информацию о любом из позитивных последствий глобализации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к.

Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).

В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М.

Открытое внеклассное мероприятие по обществознанию "Найти себя" представляет собой час общения, посвященный профессиональному самоопределению учащихся 9 классов. Разработку отличает эффективное сочета.

Преподавание истории и обществознания в условиях открытой информационно-образовательной среды. Методические подходы к использованию ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении истории и обществознания.


Элективный курс по обществознанию для обучающихся 10 класса "Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию"

Настоящая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематический план, список используемой в изучении курса литературы.Курс предназначен для изучения в 10 классе и являет.


рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.

Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс.

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова.

Читайте также: