Самое святое что есть у бога на земле это право

Обновлено: 15.05.2024

(I) О Его царстве провидения, посредством которого Он управляет этим миром (ст. 1,2).

(II) О царстве Его благодати, через которое Он управляет Своей Церковью:

(1) о подданных этого царства (ст. 4.6) и об их привилегиях (ст. 5); (2) о царе этого царства и о необходимости для каждого из нас впустить Его (ст. 7−10). Предполагается, что этот псалом был написан по случаю, когда Давид принес ковчег на то место, которое было предназначено для него, и его основное предназначение — вести народ дальше помпезности и внешних обрядов к святой жизни и вере во Христа, прообразом которого был ковчег.

Стихи 1−2. Здесь говорится I. Об абсолютном праве собственности Бога на ту часть сотворения, где выпал нам жребий быть (ст. 1). Мы не должны думать, что небеса, лишь одни небеса и многочисленные яркие обитатели верхнего мира принадлежат Господу, а земля, будучи маленькой и незначительной частью сотворения и находясь далеко от царского дворца на небесах, остается в пренебрежении и Богу неинтересна. Нет, даже земля, этот нижний мир, принадлежит Ему; и хотя Он приготовил престол Своей славы на небесах, в то же время Его царство правит всем, и даже черви земные не выпадают из Его поля зрения и из-под Его владычества.

II. Об основании для этой правомерности. Земля принадлежит Богу в соответствии с неопровержимым правом, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее (ст. 2). Она принадлежит Ему, ибо (1) Он сделал ее, сформировал ее, основал ее и сделал удобной для человека. Ее сущность принадлежит Ему, так как Он сотворил ее из ничего; ее форма принадлежит Ему, так как Он сотворил ее в соответствии с вечными намерениями и идеями Своего собственного разума. Он сам сделал ее, Он сделал ее для себя и поэтому является единственным, полновластным и абсолютным владельцем; и никто не может дать нам право владеть какой-либо частью, кроме Него (см. Пс 88:12,13).

(2) Никто другой не мог сотворить ее такой. Это творение Всемогущего, ибо оно основано на морях и реках — слабых и непостоянных основаниях, как подумали бы некоторые, чтобы на них строить землю. Но тем не менее, если всемогущей власти угодно, это основание будет служить и нести тяжесть этой земли. Воде, которая вначале покрывала землю и считалась непригодной для обитания человека, было велено идти под землю, чтобы появилась сухая поверхность, и поэтому вода является как бы основанием для нее (см. Пс 103:8,9).

(3) Господь сохраняет ее; Он основал ее, утвердил ее (хотя одно поколение уходит, но другое приходит), так что земля пребывает (Еккл 1:4). Его провидение — это продолжающееся творение (Пс 118:90). Основание земли на потоках вод должно напомнить нам, как скользки и неопределенны все земные вещи: их основание не только песок, но и вода; поэтому глуп тот человек, который строит на таком основании.

Стихи 3−6. От этого мира и его изобилия размышления псалмопевца внезапно возносятся до великих вершин другого мира, основание которого покоится не на морях и не на реках. Блага этого мира Бог отдал сынам человеческим, и мы в большом долгу за Его провидение для них; но они не поделятся ими с нами. И поэтому,

II. Здесь дается ответ на этот вопрос, в котором мы имеем 1. Достояние избранного народа Божьего, который будет иметь с Ним общение в благодати и славе.

(1) Это те, которые воздерживаются от всех вопиющих греховных поступков. Их руки неповинны; они не запачканы сквернами этого мира и плоти. Никто из людей, кто был нечист по церемониальному обряду, не мог войти на гору храма, что подчеркивало чистоту образа жизни как неотъемлемое требование для тех, кто хочет иметь общение с Богом. Руки, вознесенные в молитве, должны быть чистыми руками, даже малая частица несправедливой прибыли не должна прилипнуть к ним, как и все то, что оскверняет человека и оскорбляет святого Бога.

(2) Это те, которые поступают по совести и внутренне являются такими же, какими кажутся внешне. Они имеют чистые сердца. Мы ничего не получаем от религии, если она не совершает работу над сердцем. Недостаточно, чтобы наши руки были чистыми перед людьми, мы должны отмыть наши сердца от порочности, не позволять себе никакой тайной сердечной нечистоты, что открыто для глаз Бога. В то же время напрасно притворяются те, чьи руки осквернены греховными поступками, в том, что их сердца чисты и добры. То сердце является чистым, которое искренно и не лукавит в завете с Богом; которое тщательно охраняется, чтобы ни один нечестивец, ни один нечистый дух не коснулся его; которое очищается верой и соответствует образу и воле Бога (см. Мф 5:8).

(3) Это те, которые не привязываются к благам этого мира, кто не клялся душею своею напрасно, чьи сердца не стремятся чрезмерно к богатствам этого мира, к славе человеческой или чувственным наслаждениям, которые не выбирают все это своей частью и не стремятся к ним, потому что верят, что все это напрасно, неопределенно и не насыщает.

(4) Это те, которые честны и перед Богом, и перед человеком. В своем завете с Богом и в договорах с людьми они не клянутся лживо, не нарушают обещаний и не дают лживых клятв. А те, которые не проявляют уважения к своим обязанностям поступать по правде и почитать имя Бога, недостойны быть на святой горе Господней.

[1] Они объединяют себя с Богом, чтобы искать Его не только ревностной молитвой, но и в серьезных усилиях, чтобы получить Его благоволение и содержать себя в Его любви. Сделав это вершиной своего счастья, они делают это вершиной своих стремлений и стараются прежде всего быть допущенными к Нему и поэтому прилагают усилия, чтобы быть одобренными Им. Мы должны восходить на гору Господню и, поднимаясь на вершину, делать все, что в наших силах, и искать усердно.

2. Привилегии избранного народа Божьего (ст. 5). Они воистину и навечно станут счастливыми: они получат благословение от Господа, все плоды и дары Божьего благоволения, в соответствии с Его обетованием; а те, кого Бог благословляет, несомненно благословлены, ибо это прерогатива Бога — повелевать благословениями.

(2) Они будут оправданы и освящены. Они получат духовные благословения, даже праведность — именно то, чего они жаждали и к чему стремились (Мф 5:6). Праведность — это блаженство, и мы можем ожидать ее только от Бога, ибо не имеем собственной праведности. Они получат награду для своей праведности (как некоторые понимают это место) — венец правды, который даст Господь (2Тим 4:8).

(3) Они спасутся, ибо сам Бог будет Богом их спасения. Обратите внимание: там, где Бог дает праведность, Он определенно собирается дать спасение. Тот, кто сделан подходящим для небес, будет благополучно доставлен на небеса, и тогда он обретет то, что искал для своего бесконечного удовлетворения.

Стихи 7−10. В этих стихах повторяется то, что уже говорилось один раз; такие повторения обычны для песен, и они придают им красоту. В них (1) вновь звучит требование впустить царя славы; ворота и двери должны быть широко открыты, чтобы Он мог войти, ибо Он стоит у двери и стучит, готовый войти.

(1) С великой готовностью: двери и врата должны быть открыты для Него. Пусть Слово Господа займет самое сокровенное и самое большое место в наших душах; если бы у нас было 600 шей, мы должны были бы склонить все их перед этой властью.

(2) Со всем благоговением, помня, как велик Бог, к которому мы приступаем.

II. Безусловно, это место указывает на Христа, прообразом которого был ковчег с престолом милости.

Ст. 4-6 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои

Ориген

Ст. 4-5 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им

Увещание к мученичеству.

…Ибо не было ни живописца, ни ваятеля в их государстве, так как всех таковых изгонял из него Закон, чтобы не было никакого повода для изготовления статуй, ибо оно привлекает тех людей, которые неразумны, и низводит их душевные очи от Бога к земле.

Против Цельса.

См. также Толкование на Втор. 4:15-18

Прп. Никодим Святогорец

Ст. 4-5 Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им

Свт. Григорий Нисский

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли

Ибо слово Божие запрещает людям уподоблять Божество чему-либо познаваемому, так как всякое понятие, согласно с каким-либо удобопостижимым представлением составляемое по некоему естественному уразумению и предположению, созидает Божий кумир, а не возвещает о Самом Боге.

Свт. Григорий Палама

Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им

( Втор. 5, 8 ; Рим. 1:23 ; 1Ин. 5:21 ) Не воздавай им божеских почестей: ибо все они суть творения единого Бога, созданные Сыном и Словом во Святом Духе. Сие Слово Божие, в последние веки восприявши плоть от девственного чрева, явилось на земле и обитало между людьми. Для спасения человеческого подъявши страдание и смерть и воскресши, Оно вознеслось с плотию на небеса, и возсело одесную величие на высоких. С сим же телом опять приидет во славе судить живых и мертвых.

Свт. Николай Сербский

Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им

Не обожествляй творение как Творца.

Кто обожествляет вырезанный лик или писаный образ? Только тот, кто не знает резчика и живописца. Тот, кто не верует в Бога или не знает о Нем, вынужден обожествлять вещи, ибо человек должен что-либо обожествлять. Господь вырезал горы и долины, вылепил растения и тела животных; Он написал луга и поля, облака и озера. Тот, кто это понимает, восхваляет Господа как величайшего Резчика и Живописца, а тот, кто этого не знает, воздает хвалу самим гравюрам и полотнам Божьим.

Но это еще не самый страшный грех. Самый страшный грех - это когда человек обожествляет то, что он сам создал, дело рук своих и разума своего.

Где у человека все мысли и все сердце, там и Бог его.

Если некий человек посвящает все свои мысли и отдает всю душу своей семье и другого бога не знает, тогда его семья для него - божество. Это болезнь души одного рода.

Если некий человек посвящает все свои мысли и отдает все свое сердце злату и серебру и не желает знать другого бога, тогда злато и серебро для него - божество, которому он поклоняется день и ночь, покуда его не настигнет ночь смерти и не погрузит во мрак. Это болезнь души другого рода.

Если некий человек сосредоточивает все свои помыслы на том, чтобы возвыситься над другими людьми, старается во что бы то ни стало быть первым, желает славы и похвал, считает себя лучшим среди всех людей и всех творений на небе и на земле, тогда такой человек - сам себе божество, которому он приносит в жертву все. Это болезнь души третьего рода.

Вот видишь, брат, только болящие души не знают истинного Бога. А здравые души здоровы благодаря знанию и вере в истинного единого Господа Бога, Создателя и Властелина всех семей человеческих, всего злата и серебра, всех смертных человеков на земле.

Свт. Филарет (Дроздов)

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли

Во второй заповеди говорится об идоле. В заповеди объяснено, что идол есть изображение какой-нибудь твари, небесной или земной, или в воде живущей, которой поклоняются и служат вместо Бога.

Запрещаются ли таким образом священные изображения?

Иметь какие бы то ни было священные изображения вовсе не запрещается. Это ясно видно из того, что прор. Моисей, через которого Богом дана заповедь, запрещающая идолов, в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии, или передвижном храме еврейском, золотые священные изображения херувимов, и притом во внутренней части храма, к которой народ обращался для поклонения Богу.

Этот пример поясняет правильность употребления в Православной Церкви Святых Икон.

Что такое икона?

Противоречит ли употребление икон второй заповеди?

Употребление святых икон противоречило бы второй заповеди в том случае, если бы их боготворили. Но этой заповеди нисколько не противоречит почитание икон как изображений священных и употребление их для благоговейного воспоминания дел Божиих и святых Его, поскольку в таком случае иконы подобны книгам, в которых вместо букв написаны лики и предметы (см. святой Григорий Великий. Письма, кн. 9, письмо 9, к Серенскому епископу).

Как следует поклоняться иконам?

Глядя на иконы, следует умом видеть Бога и святых, на них изображённых.

Тертуллиан

Ст. 4-5 Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им: аз бо есмь Господь Бог твой, Бог ревнитель, от­даяй грехи отец на чада до третияго и четвертаго рода ненавидящым мене

«Мы все у Бога на ладони, на одинаковых правах. И те, что в золотой короне, и те, что в порванных штанах. А судный день для всех настанет, ответим мы за всё сполна. И сердце биться перестанет, но вечно жить будет душа. Нам всем по вере воздаётся за наши разные дела. А счастье тихо улыбнётся, если душа добром полна. Ведь Бог ликует, когда видит наши счастливые сердца. И никогда нас не обидит, ибо МЫ дети для Творца. (Татьяна Жалба-Нягу)

Пережитое этими святыми растопит любое сердце. А их молитвы мы и до сих пор слышим в храмах из уст священников. И слышим гораздо чаще, чем можем себе предположить.

ОТКУДА ПРИШЛИ ПЯТОЧИСЛЕННЫЕ СВЯТЫЕ МУЧЕНИКИ?

Тогда, около 305 года, христиан коснулся жестокий ультиматум: или отказаться от веры Христовой, или потерять жизнь.

Земля орошалась кровью, так как истинные христиане пребывали в мучениях. Жестокий замысел императора Диоклетиана (284-305) заключался в том, чтобы остались одни язычники. А кто не соглашался отречься от веры - теряли жизни в мучительных казнях, которыми руководил известный мародер по прозвищу Лисий.

Однако многие люди имели настолько стойкую веру и мужество, что сами сознавались в своей преданности Богу. И осознанно шли на смерть. Эти испытания коснулись и пятерых мучеников, которые прославили Бога в страданиях на земле Армении, а в прошлом – Севастии - своими искренними молитвами, исполняя заповеди Божии. Вот их имена: Авксентий, Мардарий, Евгений, Орест, Евстратий. Случайно оказавшись вместе, они вместе и претерпелим все те испытания, которые выпали на их долю. И вошли в историю, как Пяточисленные мученики Севастийские.

КАКОЕ МЕСТО И ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ ЖИЗНИ ЗАНИМАЛИ ЭТИ ХРИСТИАНЕ?

Все они были разными людьми. Например, Евстратий - знатный и богатый человек. Занимал высокую по тем временам должность советника императорских нотариев города. Мардарий же напротив - был простым крестьянином и земляком Евстратия. Орест - крепким и сильным солдатом, который честно служил своему государству. Авксентий - священником. Евгений обладал превосходными ораторскими и философскими способностями. Перед мученической смертью все молились и друг друга поддерживали.

ПОДВИГИ МУЧЕНИЧЕСТВА, ПЕРЕЖИТЫЕ С РАДОСТЬЮ И ВЕРОЙ ВО ХРИСТА

Авксентий был первым. Его смерть наступила в лесу, где он был обезглавлен. Однако обитавшие там в огромном количестве дикие звери не тронули его святые мощи. А ворон помог потом людям найти их, указав место.

Мардарий принял смерть через повешение вниз головой.

Под жестокими пытками мучители лишили жизни и Евгения, до последней минуты приводившего в ярость своих палачей философскими рассуждениями о Боге.

Следующим был Орест. Случилось так, что кровожадный Лисий отправился посмотреть тренировку солдат. И совершенно случайно увидел, что во время метаний копий у одного из воинов по имени Орест на груди сверкнул золотой крестик. Конечно, Лисий тут же не преминул задать вопрос о вере. И крепкий духом Орест, глядя ему в глаза, прямо сказал, что является христианином. Он тут же был задержан стражниками и казнен на глазах у Евстратия, чтобы сделать того свидетелем страшного преступления.

Но Евстратий не только сам мужественно держался, но и ободрял Ореста в последние мгновения его жизни.

Евстратий казнен был последним на следующий день. А ночью, в тайне ото всех, его навестил епископ Севастийский св. Власий. И дал обещание исполнить последнюю волю Евстратия и доставить мощи всех пятерых мучеников в Араураку – родной город Евстратия. Затем оба предались молитве. После чего епископ совершил Божественную литургию и причастил Евстратия.

Дорогие друзья, мной сознательно опущены способы убиения всех пятерых святых, ибо в жестокости палачей не приходится сомневаться. Что же касается мощей Пяточисленных Мучеников, то они были вынесены епископом, как и просил Евстратий.

Та самая знаменитая молитва Мардария, которую он произнес незадолго смерти, а ныне ежедневно читаемая в Православной Церкви

Владыко Боже, Отче Вседержителю, Господи Сыне Единородный, Иисусе Христе и Святый Душе, Едино Божество, Едина Сила, помилуй мя, грешного, и имиже веси судьбами спаси мя недостойного раба Твоего, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Ох, сколько критики написали мне прочитавшие статью "Теория "эволюции" — развод для лохов! "Homo sapiens" не развиваются, а деградируют!", в которой я коснулся библейской темы "создание Господом Богом Адама и Евы"!


Andrew Drozdov написал: "Если не ошибаюсь, Адам и Ева съели, всё-таки не виагру, а плод с древа познания добра и зла. И к размножению это имеет отношение весьма мало".

Я ответил: ошибаетесь, уважаемый! Всё познание "добра и зла", которое вкусили Адам и Ева, сводится, согласно Библии, к тому, что, скушав яблоко с запретного дерева, они с удивлением узнали, что их пиписки (мужская и женская) служат не только для того чтобы пИсать ими стоя или сидя, когда возникает малая нужда, но ещё и для того, чтобы заниматься сексом! И что показывать их кому-то — очень неприлично, всегда надо чем-нибудь их прикрывать!

Другой читатель, Александр Супрунов, написал мне: "Ну ты бредишь, Антоша. Как ты мог написать: "Что любопытно, авторы библейской теории ввели такое понятие как ГРЕХОПАДЕНИЕ. По их замыслу, Адам и Ева не должны были заниматься сексом, соответственно, они не должны были никого рождать на свет!" Ну вот же написано в Библии: "И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его; мужа и жену сотвори их. И благослови их Бог, глаголя: раститеся же и множитеся, и наполните землю. " и т.д. Читать надо книжки, Тоша, умным станешь!"

И ещё один читатель, Сормович, написал: "А если открыть Библию и прочитать, что там написано?"

Я уже давно предлагаю, ПРОСТО КРИЧУ: ОТКРОЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ БИБЛИЮ! И САМИ, ИМЕННО САМИ посмотриТЕ, что же там написано!

И ОТКРОЮТСЯ ГЛАЗА!

Историческая правда о людях 6-го дня творения и других

Историческая — потому что из Торы. Так называется "священная" книга иудеев.


В Библии, в книге "Бытие", в первой главе написано, что на шестой день творения, Бог сотворил "по образу Своему — мужчину и женщину" и дал им наказ — "плодиться и размножаться"!

Ниже цитата из первой главы книги "Бытие":


Абсолютно тоже самое написано в иудейской Торе, за исключением того, что вместо слова Бог там написано Элоhим:

25 И создал Элоhим зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Элоhим, что хорошо.
26 И сказал Элоhим: “Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле”.
27 И сотворил Элоhим человека по образу его, отображением (славы)Элоhим сотворил его. Мужчиной и женщиной – сотворил Он их.
28 И благословил их Элоhим, и сказал им Элоhим: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”.
29 И сказал Элоhим: “Вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.
30 А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором есть жизнь, – вся зелень травяная в пищу”. И стало так.
31 И увидел Элоhим всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро – день шестой.

Это я к тому привёл параллельный текст, чтобы никто не мог сказать, мол, в Библии христианские богословы всё переврали, надо читать первоисточник — иудейскую Тору, чтобы добраться до истины! Как мы видим, разночтения между двумя текстами никакого нет! Всё одинаково!

Бог, он же Элоhим, перед тем как сотворить первых людей обустроил планету для их комфортного проживания, наполнил её разными видами жизни, а явив в мир первых людей, дал им команду: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. " То есть, Бог превратил всю землю в Эдем, Райский сад! Обратите на это самое пристальное внимание!

Всю землю Бог превратил в Райский сад!

Так вот, удивительное дело, во второй главе книги "Бытие" Бог стал вдруг называться Господом Богом и он создал вроде бы как другую пару людей(повторно?), у которых уже были имена — Адам и Ева.

Цитирую 2 главу книги "Бытие":


Для любителей докапываться до меня снова привожу этот же текст из иудейской Торы:

7 И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
8 И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Элоhим Йеhова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
.
15 И взял Элоhим Йеhова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.
16 И заповедал Элоhим Йеhова человеку, сказав: “От всякого дерева сада ты можешь есть,
17 А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, станешь смертным”.
18 И сказал Элоhим Йеhова: “Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему”.
19 И образовал Элоhим Йеhова из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовёт человек всякое живое существо, так и имя его.
20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашёл Он подмоги соответственной.
21 И навёл Элоhим Йеhова крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.
22 И перестроил Элоhим Йеhова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привёл её к человеку.
23 И сказал человек: “В этот раз – это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она”.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
25 И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Смотрите, какая удивительная разница в содержании 1-й и 2-й главы книги Бытие!

Только что был просто Бог и вдруг появился Господь Бог!

Бог сотворил первых людей на земле "по своему образу и подобию" и сказал им "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею. ", а в мыслях у Бога было так: "Сотворим человека по своему образу и подобию и да властвует он над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей.."

Ключевая фраза: "Над всей землёй!"

У того, который назван в Библии и Торе Господом Богом (Элоhим Йеhова), всё иначе: он насаждает рай в Едеме на востоке! То есть, не на всей земле, а только в одном конкретном месте! Господь Бог создаёт человека не по образу и подобию своему, а "из праха земного"! Ещё одно удивительное различие!

А для чего Элоhим Йеhова создал человека? Он "поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его"! То есть, Господь Бог создал себе раба, человека с набором обязанностей и с ограничением личной свободы! Ему был дан запрет: “От всякого дерева сада ты можешь есть, а от дерева познания добра и зла, – не ешь от него. "

При этом в рассказе о сотворении Господом Богом Адама и его жены отсутствует указание, какое Бог дал безымянным людям, сотворённым на 6-й день: “Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле”!

Этого Адаму и Еве сказано не было!

Получается, что созданные Господом Богом Адам и Ева не должны были заниматься сексом и не должны были плодиться и размножаться и наполнять землю своим потомством!

Не менее странно и то, что в этой странной истории с Адамом и Евой появляется ещё один загадочный персонаж — дьявол-искуситель в образе Змея!


Картина "Адам и Ева". Средневековый художник Лукас Кранах старший.

Этот ползучий Змий подзадорил Еву человечьим голосом съесть "запретный плод", а та уже соблазнила на "грех" Адама. Так через "грех" Адам и Ева начали процесс, который называется "плодиться и размножаться"!

Как всё лихо закручено! И кто-то будет ещё утверждать, что это не две разных истории, рассказывающие о создании разными Творцами разных пар людей, а это два описания создания одним и тем же Богом одних и тех же людей?!

Сотворение людей "по образу и подобию Бога" и создание людей "из праха земного" — это не одно и то же!

Это похоже на то, что в первом случае людей сотворил Бог, а во втором случае их создал тот самый дьявол, который потом обернулся Змием-искусителем, чтобы подтолкнуть созданных им людей к грехопадению.

Подтверждает это моё предположение и вся дальнейшая история.

"И изгнал Господь Бог Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни".

Библия, Бытие, глава 4:

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

Здесь мы имеем полную намёков образную картину бытия, объясняющую, как на земле появились евреи.

Обратите внимание на тот факт, что созданные Господом Богом "из праха земного" люди зачали своих детей "в грехе", и первый же из них, когда вырос, стал убийцей! Убил родного брата!

Печальная еврейская сказка, не правда ли?! Ребёнок-первенец был зачат в грехе, вырос и стал убийцей. Причём Господь Бог, сотворивший Адама и Еву, внимательно следил и за ними, и за их детьми, он видел каждый их шаг лучше любой скрытой камеры, но воспитанием их не занимался, а ждал, когда в очередной раз нагрешат. И вот дождался!

И что, он справедливо наказал убийцу? Никак нет! Он даже сказал ему: не трусь! Никто тебя не убъёт! А если кто посмеет убить тебя, тому отмстится в семеро раз сильнее!

Такой поворот событий указывает, однозначно, на то, что Бог в библейском рассказе — это Бог, а Господь Бог — это тот самый дьявол, который в эпизоде с совращением Евы принял образ Змия.

На то, что иудейская Тора и Библия повествуют о создании разных пар людей — сначала неевреев, а потом евреев, указывают и другие места "святых" писаний. Но более всего, красноречивее всего об этом говорит содержание библейского "Второзакония", где тот же Господь-дьявол даёт евреям (то ли через Моисея, то ли через его брата Аарона) соответствующие его дьявольскому характеру указания, постановления и законы:


После такого свидетельства у кого-то ещё есть сомнения в том, что Господь Бог — это диавол, и в том, что евреи были созданы им "из праха земного" в качестве инструмента мести Богу и его творениям, которых Творец явил в мир "по своему образу и подобию"?!

Как бы сейчас священники ни выкручивались, аки змии, убеждая всех, что Антон Благин всё лжёт, вот вам, друзья, объяснение аж от самого Исуса Христа, который чётко объяснил, через притчу, как было дело! Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы (злостные сорняки).
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Вот вам прямой намёк в притче Христа на деятельность дьявола. И вот вам указана последовательность событий: сначала Бог сотворил на земле людей, потом "враг человека" породил на земле злостных сорняков в образе человеческом, как и рассказано в главе 1 и главе 2 книги "Бытие"!

Если читателю уже ясно ЭТО, предлагаю на следующем этапе осмыслить ещё одну историческую тайну, которую я рассказал в отдельной статье, написанной ещё в 2015 году:

Если вы не знаете, кто такие арии, объясняю: древние народы называли ариями тех благородных людей, которые имели богоподбный облик, обладали самыми разными удивительными талантами, и которые прославились тем, что создали "учение о Духе, который есть Бог". Это учение фрагментарно изложено в книгах "Веды" и "Махабхарата", которые сохранились до наших дней на территории Индии.

Очевидно, благородные арии и были описанными в иудейской Торе и Библии людьми 6-го дня творения, явленными в мир "по образу и подобию Бога".

Как они выглядели, мы можем увидеть по их каменным портретам, сохранившимся до наших дней.


Аполлон Гиперборейский и Афродита.


19 января 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Оказать поддержку автору можно не только лайком, но и рублём.

Друзья, чернила опять заканчиваются!
Карта Сбербанка: 639002419008539392
Яндекс-кошелёк: 410011422836842
И огромная моя благодарность всем,
кто уже откликнулся!

ivanovich74: "15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. " (с).

Это прямое свидетельство того, что на Земле, помимо Адама, Евы и Каина с Авелем, жили и другие люди (созданные "по образу и подобию").
Иначе, к кому обращена эта угроза "за убийство Каина отмстится в семеро"?! Как ни толкуй Библию, но получается, что Бог создал людей "по своему образу и подобию", а некий "садовник" слепил евреев из какого-то дерьма, которое под ногами валялось.

Фофан: Кошмар! Ну, где же Вы прочли, что змей это дьявол. Может я что-то пропустил и Вы подскажете. В какой главе Бог сотворил этого дьявола? Читаем и не выдумываем. Змей был самым, где, умным, где, хитрым из всех зверей. Всё, точка!

Антон Благин: Увы, должен Вас разочаровать. Это не мои выдумки, это мнение "РПЦ"! Вот что я недавно прочёл на православном сайте "Азбука веры":

Читайте также: