Предоставление земельных участков в республике тыва

Обновлено: 17.05.2024

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Чаа-Холь Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва (2 лот)

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 1 жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Хандагайты Овюрского кожууна Республики Тыва (2 лот)

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского кожууна Республики Тыва (1 лот)

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 1 жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Эрзин Эрзинского кожууна Республики Тыва

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 1 жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Суг-Бажы Каа-Хемского кожууна Республики Тыва

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Строительство 1 жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Суг-Бажы Каа-Хемского кожууна Республики Тыва 1 усл ед 2 113 820,00 ₽ 2 113 820,00 ₽ 100,00%

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 3 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Кара-Хаак Кызылского кожууна Республики Тыва

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Строительство 3 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Кара-Хаак Кызылского кожууна Республики Тыва 1 усл ед 6 341 460,00 ₽ 6 341 460,00 ₽ 100,00%

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Баян-Кол Кызылского кожууна Республики Тыва (2 лот)

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Баян-Кол Кызылского кожууна Республики Тыва (2 лот) 1 усл ед 4 227 640,00 ₽ 4 227 640,00 ₽ 100,00%

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Баян-Кол Кызылского кожууна Республики Тыва (1 лот)

Позиция Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Доля
1. Строительство 2 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Баян-Кол Кызылского кожууна Республики Тыва (1 лот) 1 усл ед 4 227 640,00 ₽ 4 227 640,00 ₽ 100,00%

ИНН 1701054052, КПП 170101001.

Адрес поставки: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛИЦА ЧУЛЬДУМА, 18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"

ИНН 1701049944, КПП 170101001. Регион: Республика Тыва

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

ГрК РФ Статья 30. Правила землепользования и застройки

1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах.

5.1. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

о генеральных планах муниципальных образований

Республики Тыва

Генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

5. На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

6. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

В Республике Тыва разработаны и утверждены:

- 111 генеральных планов городских округов, поселений;

- в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации местные хуралы представителей 9 сельских поселений (Тандинского и Тес-Хемского кожуунов) приняли решения об отсутствии необходимости подготовки генеральных планов.

- 120 правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений.

Документы территориального планирования и градостроительного зонирования опубликованы на официальных сайтах городских округов и муниципальных районов:

О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ КЫЗЫЛА – НА САЙТЕ МИНЗЕМИМУЩЕСТВА

Пресс-служба мэрии Кызыла

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Козлова М.С.

Глава – Председатель Правительства Республики Тыва Ш.Кара-оол

Правительства Республики Тыва

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в столице Республики Тыва - городе Кызыле.

2. Для целей, связанных со строительством, земельные участки предоставляются без предварительного согласования места размещения объекта либо с предварительным согласованием места размещения объекта.

Без предварительного согласования места размещения объекта земельные участки предоставляются в собственность либо в аренду исключительно на торгах, за исключением случаев предоставления земельных участков для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии в соответствии с п. 2.1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации.

С предварительным согласованием места размещения объекта земельные участки предоставляются в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения.

Решения, связанные с предоставлением земельных участков для строительства, в том числе о предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством, о проведении торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, принимаются Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее - Министерство) .

3. Земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, предоставляются в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках.

Земельные участки, на которых расположены не завершенные строительством объекты, предоставляются в аренду.

Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты, расположенные на таких земельных участках, осуществляется Министерством.

4. Принятые до 27 февраля 2011 года Мэрией города Кызыла правовые акты по вопросам, связанным с предоставлением земельных участков, применяются в соответствии с настоящим Порядком.

5. Основаниями для отказа в предоставлении земельных участков являются:

изъятие земельных участков из оборота;

установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.

II. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов

6. Министерство обеспечивает подготовку информации о наличии земельных участков для строительства, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства, соответствующих требованиям имеющейся градостроительной документации.

7. Торги по продаже земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей строительства проводятся в форме аукционов, открытых по составу участников и форме подачи предложений о начальной цене предмета аукциона (начальном размере арендной платы либо начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка).

8. Основанием для проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков (далее - аукцион) является правовой акт Министерства о проведении аукциона.

9. Продавцом права на заключение договоров аренды земельных участков выступает Министерство.

В качестве организатора аукциона выступает Министерство либо действующая на основании договора с ним специализированная организация (далее - организатор аукциона).

10. Министерство осуществляет следующие мероприятия:

обеспечивает за счет средств, предусмотренных на данные цели в республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год, выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы;

определяет стартовые условия проведения аукциона.

11. Организатор аукциона устанавливает время, место, форму проведения аукциона, срок подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шага аукциона").

12. Состав аукционной комиссии утверждается правовым актом Министерства.

14. Организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".

15. Договор аренды земельного участка должен содержать существенные условия, определенные правовым актом Министерства о проведении аукциона.

16. После заключения договора аренды земельного участка арендатор за свой счет обеспечивает государственную регистрацию договора в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

III. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства

1 8. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства подается в Министерство.

В заявлении должны быть указаны цель предоставления земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, местоположение и площадь земельного участка.

К заявлению должны прилагаться:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

указание местоположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).

Заявление о предоставлении земельного участка возвращается заявителю без рассмотрения, если оно не соответствует настоящему Порядку.

местоположение земельного участка;

его точная площадь (при наличии кадастрового паспорта) либо ориентировочная площадь (в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке);

время и место приема Министерством заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;

срок приема заявлений.

Прием заявлений осуществляется Министерством.

2 1. Министерство осуществляет подготовку решения о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также заключает договор аренды земельного участка.

Определение рыночного размера арендной платы путем проведения независимой оценки обеспечивается Министерством.

2 2. В случае если заявитель отказался или уклоняется от заключения договора, Министерство принимает решение о предоставлении земельного участка на торгах.

IV. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов

2 4. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства (далее - заинтересованное лицо), обращаются в министерство с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению может прилагаться технико-экономическое обоснование проекта.

Заявление о предоставлении земельного участка возвращается заявителю без рассмотрения, если оно не соответствует настоящему Порядку.

2 5. Министерство направляет в Мэрию города Кызыла обращение об обеспечении выбора земельного участка в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации.

2 6. В двухнедельный срок со дня получения из Мэрии города Кызыла акта о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории Министерство осуществляет подготовку решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

27. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявлениями лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке , установленном федеральными законами.

2 8. После осуществления государственного кадастрового учета земельного участка заинтересованное лицо обращается в Министерство с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства.

К данному заявлению прилагается решение о предварительном согласовании места размещения объекта, а также кадастровый паспорт земельного участка.

29 . Министерство в двухнедельный срок осуществляет подготовку решения о предоставлении заинтересованному лицу земельного участка для строительства.

30 . Решение Министерства о предоставлении земельного участка для строительства является основанием для заключения Министерством с заинтересованным лицом договора аренды земельного участка.

Определение рыночного размера арендной платы обеспечивается Министерством путем проведения независимой оценки. Проект договора аренды земельного участка предлагается Министерством заявителю для подписания в месячный срок со дня получения отчета независимого оценщика.

V. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством

31. При предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду для целей, не связанных со строительством, указанные лица обращаются в Министерство с соответствующим заявлением.

32. В заявлении должны быть указаны цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение и испрашиваемое право.

33. Министерство обращается в Мэрию г. Кызыла для подготовки схемы расположения земельного участка.

34. Мэрия г. Кызыла с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления обращения утверждает и направляет в Министерство схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

35. Министерство в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

36. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка.

VI. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения

3 7. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков и имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты, расположенные на таких земельных участках, совместно обращаются в Министерство с заявлением о приобретении прав на земельные участки.

3 8. В заявлении о приобретении права на земельный участок указываются цель использования земельного участка, его размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок.

К заявлению о приобретении права на земельный участок прилагаются документы, перечень которых установлен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

3 9. Решение о предоставлении земельного участка принимается министерством в месячный срок со дня поступления заявления.

40 . Решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду является основанием для заключения договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.

41 . В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка Министерство осуществляет подготовку проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении договора.

О выделении земельных участков льготным категориям граждан

а) ветеранам Великой Отечественной войны;

б) ветеранам боевых действий;

в) семьям погибших (умерших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы трех степеней и награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории Российской Федерации, бывшего Союза Советских Социалистических Республик и территориях других государств, состоявшим на иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение);

д) многодетным семьям, приемным семьям;

е) молодым специалистам сельского хозяйства и бюджетной сферы, работающим в данном сельском населенном пункте, по месту жительства;

ж) лицам, проживающим и работающим в сельском населенном пункте не менее пяти лет;

з) пенсионерам, проживающим в сельском населенном пункте не менее пяти лет;

и) лицам, необоснованно репрессированным по политическим мотивам и впоследствии реабилитированным;

к) семьям сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности (исполнением служебных обязанностей)

л) участковым уполномоченным полиции непосредственно на территории обслуживаемого административного участка муниципального образования.

Условия предоставления земельных участков льготным категориям граждан

Льготным категориям граждан Российской Федерации земельные участки предоставляются при условии, что ранее им не оказывались меры государственной поддержки в виде:

1) предоставления бесплатно в собственность жилых помещений;

2) предоставления субсидий или единовременной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Для приобретения права собственности на земельные участки граждане, относящиеся к льготной категории, обращаются для постановки на учет для жителей г. Кызыла – в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее – уполномоченный орган), для граждан, проживающих в кожуунах — в Администрацию соответствующего кожууна (далее – уполномоченный орган), с заявлением о предоставлении земельного участка как льготной категории граждан, к которому прилагаются документы, подтверждающие право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно.

Порядок предоставления земельных участков льготным категориям граждан

Предоставление земельных участков гражданам осуществляется в соответствии с очередностью постановки таких граждан на учет. Очередность постановки граждан на учет определяется по дате подачи ими заявлений.

В целях предоставления земельных участков льготным категориям гражданам уполномоченный орган осуществляет мероприятия по подбору и формированию земельных участков на основе утвержденных в порядке, предусмотренном градостроительным законодательством, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, землеустроительной документации.

В перечне земельных участков должны быть указаны сведения о местоположении (адресе), кадастровом номере, площади и виде разрешенного использования земельных участков.

Многодетные семьи и семьи, имеющие ребенка-инвалида

Многодетным семьям, приемным семьям, принявшим на воспитание трех и более детей, семьям, имеющим ребенка-инвалида, земельные участки предоставляются по месту жительства при одновременном соблюдении следующих условий:

1) родители (родитель), имеющие трех и более детей, приемные семьи, принявшие на воспитание трех и более детей (далее — многодетные семьи), имеющие ребенка-инвалида, постоянно проживающие не менее пяти лет на территории муниципального образования, в котором встают на учет для получения земельного участка бесплатно;

2) ранее не предоставлялись меры государственной поддержки;

3) члены многодетной семьи, семьи, имеющей ребенка-инвалида, на момент подачи заявления не отчуждали в течение последних пяти лет жилое помещение, площадь которого в расчете на одного члена семьи составляет более установленной в соответствии с жилищным законодательством учетной нормы площади жилого помещения для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) члены многодетной семьи, семьи, имеющей ребенка-инвалида, на момент подачи заявления не имеют земельный участок в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или на праве аренды и не отчуждали в течение последних пяти лет земельный участок;

5) члены многодетной семьи, семьи, имеющей ребенка-инвалида, на момент подачи заявления не имеют на праве собственности (долевой собственности) жилое помещение, жилое помещение, предоставленное по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного, муниципального жилищного фонда, либо общая площадь имеющегося жилого помещения (имеющихся жилых помещений) не соответствует нормам жилищной обеспеченности;

6) члены многодетной семьи, семьи, имеющей ребенка-инвалида, не являются собственниками жилых домов (строений) на территории муниципального образования, в котором встают на учет для получения земельного участка бесплатно.

7) многодетная семья, семья, имеющая ребенка-инвалида, состоит на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях или у таких семей имеются основания для постановки их на данный учет.

Перечень документов, подтверждающих право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка для многодетных семей и семей, имеющих ребенка-инвалида:

1) копии паспортов (все страницы) заявителя и членов его семьи;

2) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

3) копия свидетельства о заключении брака (за исключением случая, когда семья состоит из одного родителя);

4) справку о составе семьи;

5) справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов;

6) подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа);

Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям и семьям, имеющим ребенка-инвалида

Уполномоченный орган направляет согласно очередности земельного участка в перечне земельных участков письменное уведомление с предложением о предоставлении конкретного земельного участка многодетной семье, семье, имеющей ребенка-инвалида, в собственность бесплатно согласно очередности в Реестре многодетных семей и семей, имеющих ребенка-инвалида, в свою очередь многодетная семья, семья, имеющая ребенка-инвалида, направляет в направивший уведомление уполномоченный орган письменное заявление, подтверждающее согласие или отказ на приобретение земельного участка в собственность бесплатно

В случае если многодетная семья, семья, имеющая ребенка-инвалида, не представила по уважительной причине письменное заявление в установленный срок, данный земельный участок предлагается другим семьям, включенным в Реестр, в порядке очередности.

Многодетная семья, семья, имеющая ребенка-инвалида, отказавшаяся от предложенного земельного участка, подлежит исключению из Реестра с сохранением права подачи заявления.

Уполномоченный орган заключает договор бесплатного предоставления земельного участка с членами многодетной семьи, семьи, имеющей ребенка-инвалида, в течение 14 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка данной семье бесплатно.

Достижение ребенком (детьми) восемнадцатилетнего возраста после постановки на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, не является основанием для снятия многодетной семьи с учета лиц, подпадающих под требования к многодетным семьям и семьям, имеющим ребенка-инвалида.

Читайте также: