Постановление об условиях приватизации муниципального имущества сельского поселения

Обновлено: 14.05.2024

1. Утвердить Порядок планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение, согласно приложению.

Глава МО Веревское сельское поселение Д.В. Макеев

к РСД №168 (203) от 19.04.2018

планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение

1. Общие положения

1.2. Положение определяет порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение (далее - муниципальное образование) муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости (в том числе имущественных комплексов) осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, в порядке, предусмотренном законодательством.

1.5. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципального имущества на основании судебного решения;

- муниципального жилищного фонда;

- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- арендуемого муниципального имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, или которое может находиться только в муниципальной собственности.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными пристройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2. Основные цели приватизации муниципального имущества

2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

- обеспечение и увеличение доходной части бюджета муниципальное образование;

- уменьшение бюджетных расходов на содержание объектов муниципальной собственности;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- создание условий для развития рынка недвижимости;

- привлечение инвестиций, необходимых для производственного и социального развития муниципального образования.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования на очередной финансовый год (приложение N 2).

Прогнозный план (программа) должен содержать перечень объектов муниципальной собственности (движимого имущества, муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности), предлагаемых для приватизации в соответствующем году.

В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год составляется администрацией муниципального образования по результатам инвентаризации муниципального имущества в соответствии с прогнозами социально-экономического развития поселения и на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц.

3.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) могут быть внесены только по решению Совета депутатов МО Веревское сельское поселение.

3.5. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.

3.6. Администрация МО Веревское сельское поселение на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);

- форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.

3.7. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год утверждается Главой администрации МО Веревское сельское поселение и представляется администрацией в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки приватизации.

3.8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и отчет о его выполнении подлежат официальному опубликованию.

3.9. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется администрацией МО Веревское сельское поселение в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего года в целях ее последующего (ежегодно не позднее 1 марта) представления органом государственной власти Ленинградской области в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Шолоховский район
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Вешенского сельского поселения
ул. Подтелкова, 76, ст. Вешенская, 346270 тел. (86353) 21-0-78
ОГРН 1056139005416, ИНН/КПП 6139007098/613901001

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ

Принято Собранием депутатов 00.00.2019 г.

Глава Вешенского сельского поселения Л.П. Логвинов

Приложение к решению
Собрания депутатов
Вешенского сельского поселения
от 00.00.2019г. №

Глава I. Общие положения

Глава II. Полномочия органов местного самоуправления
в сфере приватизации муниципального имущества

Статья 4. Полномочия Собрания депутатов Вешенского сельского поселения
1. Полномочия Собрания депутатов Вешенского сельского поселения (далее - Собрание депутатов) по приватизации муниципального имущества:
- определение порядка планирования приватизации муниципального имущества;
- принятие нормативных правовых актов по вопросам приватизации;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 5. Полномочия Главы Администрации Вешенского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области.
Полномочия Главы Администрации Вешенского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области (далее - глава поселения) по приватизации муниципального имущества:
- осуществление функций продавца при продаже муниципального имущества.
- принятие постановления об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества;
- определение порядка и условий приватизации муниципального движимого имущества;
- отчуждение муниципального имущества в виде доли в праве собственности на имущество, в том числе недвижимости;
- принятие правовых актов по вопросам приватизации имущества;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава III. Порядок приватизации муниципального имущества

Статья 6. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества
1. Постановление об условиях приватизации муниципального движимого имущества, а также постановление об отчуждении муниципального имущества в виде доли в праве собственности на имущество, в том числе недвижимости, принимается Администрацией Вешенского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области (далее - администрация сельского поселения).
2. В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - сельского поселения.
3. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения, за исключением случаев, если продажа муниципального недвижимого имущества осуществлялась посредством аукциона. Если аукцион по продаже муниципального недвижимого имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального недвижимого имущества осуществляется на основании постановления администрации сельского поселения посредством публичного предложения, а также без объявления цены.
Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производятся администрацией сельского поселения в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

Статья 8. Способы приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только следующими способами:
1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
3) продажа муниципального имущества на аукционе;
4) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ;
7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
10) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Статья 11. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с Законом порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

Статья 12. Возникновение права собственности у покупателя на приватизированное муниципальное имущество
1. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом.
2. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
3. Нарушение порядка проведения продажи муниципального имущества, включая неправомерный отказ в признании претендента участником торгов, влечет за собой признание сделки, заключенной по результатам продажи такого имущества, недействительной.

Статья 13. Особенности приватизации отдельных видов имущества
1. Отчуждение земельных участков, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем и объектов концессионного соглашения осуществляется соответственно в порядке статей 28, 29, 30, 30.1., 30.2. Закона.

Глава IV. Оплата и распределение денежных средств
от продажи муниципального имущества

Глава V. Заключительные положения

Статья 17. Порядок вступления в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

1. Утвердить Порядок планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение, согласно приложению.

Глава МО Веревское сельское поселение Д.В. Макеев

к РСД №168 (203) от 19.04.2018

планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение

1. Общие положения

1.2. Положение определяет порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение (далее - муниципальное образование) муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости (в том числе имущественных комплексов) осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, в порядке, предусмотренном законодательством.

1.5. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципального имущества на основании судебного решения;

- муниципального жилищного фонда;

- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- арендуемого муниципального имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, или которое может находиться только в муниципальной собственности.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными пристройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2. Основные цели приватизации муниципального имущества

2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

- обеспечение и увеличение доходной части бюджета муниципальное образование;

- уменьшение бюджетных расходов на содержание объектов муниципальной собственности;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- создание условий для развития рынка недвижимости;

- привлечение инвестиций, необходимых для производственного и социального развития муниципального образования.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования на очередной финансовый год (приложение N 2).

Прогнозный план (программа) должен содержать перечень объектов муниципальной собственности (движимого имущества, муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности), предлагаемых для приватизации в соответствующем году.

В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год составляется администрацией муниципального образования по результатам инвентаризации муниципального имущества в соответствии с прогнозами социально-экономического развития поселения и на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц.

3.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) могут быть внесены только по решению Совета депутатов МО Веревское сельское поселение.

3.5. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.

3.6. Администрация МО Веревское сельское поселение на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);

- форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.

3.7. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год утверждается Главой администрации МО Веревское сельское поселение и представляется администрацией в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки приватизации.

3.8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и отчет о его выполнении подлежат официальному опубликованию.

3.9. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется администрацией МО Веревское сельское поселение в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего года в целях ее последующего (ежегодно не позднее 1 марта) представления органом государственной власти Ленинградской области в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.






Русский
Английский
Немецкий
Французский
Итальянский

женщины: с 8: 30 до 17: 12
мужчины: с 8: 30 до 18: 00

Перерыв:
с 12: 00 до 13: 30

Выходные дни:
суббота, воскресенье

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html
http://portal.rosreestr.ru
http://www.rosvlast.ru
http://www.gov.ru
http://rost.ru
http://www.sploshnoe-nabludenie.ru
http://zakupki.gov.ru
http://www.reformagkh.ru
http://podvignaroda.mil.ru/
http://obd-memorial.ru
http://fskn.gov.ru
http://municipalforum.ru/forum2011
Консультант плюс


Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

78/1 от 30.06.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 № 78/1

«Об утверждении положения о

порядке планирования приватизации

муниципального имущества и принятия

решений об условиях приватизации

1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, согласно приложению.

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Мулымья А.С. Заречук

от 30.06.2014 N 78/1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества. Определяет содержание, сроки и порядок разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества (планирование приватизации), находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Мулымья (далее муниципальное имущество), и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности администрации сельского поселения Мулымья, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Доходы от приватизации имущества, поступают в местный бюджет.

2. Разработка и утверждение прогнозного плана приватизации

муниципального имущества (планирование приватизации)

2.1. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества разрабатывается ведущим специалистом правового отдела администрации сельского поселения Мулымья (далее по тексту - специалист) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.2. Разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации), а так же внесенные в него изменения, вносятся на Совет депутатов, Совет депутатов принимает решение о плане приватизации муниципального имущества и утверждается главой сельского поселения Мулымья, председателем Совета депутатов.

2.3. План приватизации состоит из двух разделов:

- Первый раздел Плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период;

- Второй раздел Плана приватизации содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, недвижимого имущества, приватизация которого планируется в соответствующем периоде, с указанием краткой характеристики такого имущества.

2.4. План приватизации разрабатывается на плановый период сроком от одного до трех лет.

2.5. В план приватизации подлежат включению имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, акции открытых акционерных обществ, находящиеся в муниципальной собственности, иное движимое и недвижимое муниципальное имущество.

2.6. При включении имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в план приватизации указываются полное наименование, юридический адрес (местонахождение), сфера осуществляемой деятельности муниципального унитарного предприятия.

2.7. При включении акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, в план приватизации указываются следующие сведения:

2.7.1. полное наименование, юридический адрес (местонахождение) открытого акционерного общества;

2.7.2. количество акций, находящихся в муниципальной собственности, и (или) размер доли в уставном капитале, находящейся в муниципальной собственности в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала;

2.7.3. количество акций, подлежащих приватизации, с указанием размера доли в уставном капитале в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.

2.8. При включении недвижимого имущества в план приватизации указываются наименование и иные данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества), адрес (местонахождение).

2.9. При включении движимого имущества в план приватизации указываются наименование и данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества).

2.10. Утвержденный план приватизации подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

2.11. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановый период, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период.

2.12. В течение планового периода приватизации муниципального имущества, специалист может вносить изменения и дополнения в план приватизации, которые утверждаются решением совета депутатов, подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

2.13. Администрация сельского поселения Мулымья ежегодно, не позднее 01 мая, представляет на Совет депутатов отчет о выполнении Плана приватизации за прошедший год. Отчет о выполнении Плана приватизации содержит перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации

3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется постановлением администрации сельского поселения Мулымья и подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

3.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

3.3.1. Наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3.3.2. способ приватизации муниципального имущества;

3.3.3. начальная цена муниципального имущества;

3.3.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

3.3.5. иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

3.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

3.4.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия

Читайте также: