Порядок транзита вооружения военной техники и военного имущества через территорию российской федерации

Обновлено: 16.05.2024

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

7.8. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7.9. Предоставление информации, а также переписка по другим вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите
государственной тайны.
8. Сроки исполнения государственной функции.
8.1. Для серийной ПВН:
военное представительство приступает к проведению испытаний и (или) приемке ПВН в течение 24 часов после поступления в военное представительство извещения о предъявлении ПВН;
сроки проведения контроля качества, испытаний и (или) приемки ПВН определяются требованиями технической документации указанной в условиях контракта (договора);
выдача организации – производителю ПВН удостоверения (или другого документа) по установленной форме о соответствии ПВН требованиям технической документации и условиям контракта (договора) производится военным представительством в течении
24 часов после окончания испытаний и приемки ПВН.
8.2. Для научно-технической ПВН сроки контроля выполнения, испытаний и приемки работ (этапов) определяются стандартами, тактико-техническими (техническими) заданиями и ведомостью исполнения к контракту (договору).
9. При проведении мероприятий по порядку исполнения государственной функции по адресу Управления, указанному в подпункте 7.3 настоящего Административного регламента, требования к местам исполнения государственной функции, в том числе требования по размещению и оформлению помещений (зданий), размещению и оформлению информации, оборудованию мест ожидания и приема посетителей, устанавливаются в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации*, а также иными нормативными правовыми актами Министерства обороны, устанавливающими требования к местам исполнения органами военного управления своих функций.

III. Административные процедуры

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

15. Начальник Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации организует контроль за исполнением государственной функции. Контроль за соблюдением сроков и порядка исполнения государственной функции осуществляет заместитель начальника Управления военных представительств Министерства обороны российской Фелдерации.
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений военными представительствами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Управления.
15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения военными представительствами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
15.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
16. Начальники служб уполномоченных в установленном порядке планируют и организуют проверки деятельности подчиненных военных представительств по исполнению положений настоящего Административного регламента.
17. Начальники военных представительств, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы должностных лиц военных представительств, за соблюдение сроков и порядка оформления, выдаваемых документов в ходе выполнения государственной функции.
17.1 Персональная ответственность должностных лиц военных представительств и Управления закрепляется в их функциональных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17.2. Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями. Мерой ответственности за совершение административного правонарушения является административное наказание, которое применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
18. Ответственность за обеспечение качества ПВН, предназначенной для экспорта, несут организации – разработчики и производители соответствующей ПВН, государственные заказчики, обеспечивающие в пределах своей компетенции контроль качества и приемку ПВН силами подчиненных военных представительств.
Должностные лица организаций – разработчиков и производителей ПВН, а также военных представительств, допустившие изготовление, приемку и поставку иностранному заказчику ПВН, качество которой не подтверждено установленным технической документацией объемом испытаний, с конструктивными недостатками и (или) производственными дефектами несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

19. Организации – разработчики и производители ПВН имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица военных представительств, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
20. Министерство обороны в соответствии законодательством Российской Федерации обеспечивает рассмотрение обращений, содержащих обжалование действий (бездействия) должностных лиц, и (или) принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции, поступивших непосредственно в адрес Министерства обороны в письменной форме, принятых при личном приеме или направленных федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Организации – разработчики и производители ПВН могут обжаловать действия (бездействие), а также принимаемые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц:
военных представительств – начальнику Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации;
служб уполномоченных – начальнику Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Управления – начальнику Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации;
начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, – начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителю Министра обороны Российской Федерации.
21. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения организаций-разработчиков и производителей ПВН, содержащего обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции либо приостановления его рассмотрения являются:
отсутствие в обращении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении текста, не поддающегося прочтению, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
постановка в обращении вопроса, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обороны обращениями, при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
22. Поступившие в Министерство обороны письменные обращения организаций – разработчиков и производителей ПВН, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, поступившие в Министерство обороны, регистрируются в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.
Указанное письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения может продлеваться по решению начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителя Министра обороны Российской Федерации либо начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, но не более чем на тридцать дней, о чем сообщается автору обращения.
23. Если в результате рассмотрения обращения организации-разработчика и производителя ПВН, содержащаяся в нем жалоба признана обоснованной, то начальником вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации либо начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации принимаются решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
После принятия решения в организацию – разработчика и производителя ПВН направляется соответствующее уведомление.
24. Если в ходе рассмотрения обращения организации – разработчика и производителя ПВН, содержащаяся в нем жалоба признана необоснованной, в организацию – разработчика и производителя ПВН направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.
25. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, передача таких сведений осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, фиксируются в книге учета предложений, заявлений и жалоб с указанием: принятых решений;
проведенных мероприятий по предоставлению сведений и (или) применению мер ответственности к работнику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу.
27. Обращения организаций – разработчиков и производителей ПВН считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
28. Организации – разработчики и производители ПВН вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления, служб уполномоченных и военных представительств в судебном порядке.

Читайте также: