Порядок разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества сельского поселения

Обновлено: 16.05.2024

2. Снежской сельской администрации обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2019-2020 годы.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам (Глыбочко М.В.).

сельского поселения Н.И.Шведова

к решению Снежского сельского

Совета народных депутатов

от 29.08.2019г.№ 4-7-12

на 2019-2020 годы

Раздел 1. Основные направления реализации политики в сфере приватизации

муниципального имущества на 2019-2020 годы

1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества

Снежского сельского поселения в 2019-2020 годах

Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества в 2019-2020 годах являются:

- приватизация неэффективно используемого муниципального имущества;

2. Прогноз влияния приватизации муниципального

имущества на структурные изменения в экономике

Прогнозируемая приватизация муниципального имущества не повлияет на структурные изменения в экономике поселения.

В 2019-2020 годах планируется приватизировать 5 объектов муниципальной собственности Снежского сельского поселения.

Раздел 2. Муниципальное имущество,
приватизация которого планируется в 2019-2020 годах

ПЕРЕЧЕНЬ

планируемых к приватизации в 2019-2020 годах

п/п

Наименование объекта

имущества

Местонахождение объекта

имущества

Ориентировочная площадь, кв.м.

Протяженность, м

Примечание

Газопровод низкого и высокого давления с ГРП

-земельный участкок под ГРП

с кадастровым номером 32:02:0220204:95

Брянская обл., Брянский район, п.Кузьмино, ул.Центральная, 22А

Газификация 120 квартирного жилого дома

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка, ул.Рославльская, д.5

Телефонная канализация к 120-ти квартирному жилому дому

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка, ул.Рославльская, д.5

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка

- заводской № шасси (рама) Т3422671

- год выпуска 1996

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка

- заводской № шасси (рама) 33090080974196

- год выпуска 2008

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

07 февраля 2020 г. № 02

Об утверждении Положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

Пениковское сельское поселение И.Г. Корнилов

Утверждено решением совета депутатов

МО Пениковское сельское поселение

от 07.02.2020 № 02

Положение

«О порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации

1. Общие положения

1.2. Под приватизацией муниципального имущества муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.3. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется
в соответствии со следующими принципами:

- пообъектного планирования определяемых Советом депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — Совет депутатов) видов приватизируемого муниципального имущества;

- открытости деятельности органов местного самоуправления при планировании приватизации муниципального имущества;

- социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;

- сохранения в муниципальной собственности имущества, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления, а также для обеспечения деятельности муниципальных служащих.

1.4. Прогнозный план приватизации состоит из следующих разделов:

1.4.1. Перечень муниципальных унитарных предприятий (далее — предприятия) муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

1.4.2. Перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

1.4.3. Перечень находящихся в собственности муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области акций и долей в уставных капиталах хозяйственных обществ.

1.6. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Законом о приватизации.

1.7. Отношения по отчуждению муниципального имущества,
не урегулированные Законом о приватизации и настоящим Положением, регулируются гражданским законодательством и постановлениями администрации муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее — Администрация).

1.8. К компетенции Совета депутатов в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

1.8.1. Принятие настоящего Положения, внесение в него изменений
и дополнений.

1.8.2. Ежегодное утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

1.9. Уполномоченным органом по продаже муниципального имущества является Администрация. К компетенции Администрации в сфере приватизации муниципального имущества относятся:

1.9.1. Составление и представление на Совет депутатов проекта прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества, которые оформляются Постановлениями Администрации.

1.9.3. Организация оценки, технической инвентаризации (при необходимости), государственной регистрации права муниципальной собственности (при необходимости) муниципального имущества.

1.9.4. Осуществление приватизации имущества в соответствии с условиями приватизации муниципального имущества.

1.9.5. Заключение договоров купли-продажи, залога, задатка, подписание передаточного акта (акта приема-передачи).

1.9.6. Осуществление контроля за исполнением Покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества, а также договоров задатка, залога.

1.9.7. Осуществление иных предусмотренных настоящим Положением полномочий.

1.10. Вопросы по приватизации муниципального имущества рассматриваются
на Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области:

1.10.1. Рассмотрение поступивших в администрацию предложений
о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году
и направление предложений о включении муниципального имущества в проект прогнозного плана, о способе приватизации имущества.

1.11. Доходы от приватизации муниципального имущества поступают
в бюджет муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем составления прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год.

2.2. Прогнозный план приватизации ежегодно утверждается решением Совета депутатов.

2.3. Прогнозный план приватизации может быть изменен и дополнен в течение года в порядке, установленном пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения.

2.4. Прогнозный план приватизации содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать.

2.5. Предложения о приватизации вправе направлять:

- Глава муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;

- структурные подразделения Администрации;

- муниципальные унитарные предприятия;

- иные юридические и физические лица (далее — заинтересованные лица).

Предложения о приватизации направляются заинтересованными лицами
в Администрацию не позднее, чем за 2 месяца до начала очередного финансового года. Предложение о приватизации подлежит регистрации в день его подачи заинтересованным лицом. Необходимость включения того или иного объекта муниципальной собственности в прогнозный план приватизации, а также применения конкретного способа приватизации к каждому конкретному объекту должны быть подробно мотивированы в пояснительной записке к предложениям.

2.6. Администрация направляет поступившие предложения о приватизации
на рассмотрение Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской, на которой принимаются предложения в форме решения о включении муниципального имущества в проект прогнозного плана приватизации, способе приватизации имущества либо об отнесении муниципального имущества
к имуществу, не подлежащему приватизации в очередном финансовом году.

2.7. В соответствии с решением Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Пениковское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области Администрация разрабатывает прогнозный план приватизации на очередной финансовый год не позднее 1 декабря текущего финансового года.

2.8. Глава Администрации направляет прогнозный план приватизации
на очередной финансовый год на утверждение в Совет депутатов.

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации в форме Постановления Администрации.

3.2. В Постановлении Администрации об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- нормативная (начальная) цена;

- срок рассрочки платежа в случае ее предоставления;

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

3.3. После принятия Постановления об условиях приватизации муниципального имущества оно подлежит опубликованию (обнародуется) на официальном сайте МО Пениковское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.4. По объектам муниципального имущества, включенным в прогнозный план приватизации и не реализованным по каким-либо причинам в указанные в прогнозном плане приватизации сроки, осуществляются мероприятия по их приватизации в последующие годы. Имущество, приватизация которого не была завершена в предшествующем финансовом году, включается в прогнозный план приватизации на очередной финансовый год.

3.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

1. Утвердить Порядок планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение, согласно приложению.

Глава МО Веревское сельское поселение Д.В. Макеев

к РСД №168 (203) от 19.04.2018

планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Веревское сельское поселение

1. Общие положения

1.2. Положение определяет порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности МО Веревское сельское поселение (далее - муниципальное образование) муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости (в том числе имущественных комплексов) осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, в порядке, предусмотренном законодательством.

1.5. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципального имущества на основании судебного решения;

- муниципального жилищного фонда;

- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- арендуемого муниципального имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, или которое может находиться только в муниципальной собственности.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными пристройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2. Основные цели приватизации муниципального имущества

2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

- обеспечение и увеличение доходной части бюджета муниципальное образование;

- уменьшение бюджетных расходов на содержание объектов муниципальной собственности;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- создание условий для развития рынка недвижимости;

- привлечение инвестиций, необходимых для производственного и социального развития муниципального образования.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования на очередной финансовый год (приложение N 2).

Прогнозный план (программа) должен содержать перечень объектов муниципальной собственности (движимого имущества, муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности), предлагаемых для приватизации в соответствующем году.

В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год составляется администрацией муниципального образования по результатам инвентаризации муниципального имущества в соответствии с прогнозами социально-экономического развития поселения и на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц.

3.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) могут быть внесены только по решению Совета депутатов МО Веревское сельское поселение.

3.5. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.

3.6. Администрация МО Веревское сельское поселение на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);

- форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.

3.7. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год утверждается Главой администрации МО Веревское сельское поселение и представляется администрацией в Совет депутатов МО Веревское сельское поселение одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки приватизации.

3.8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и отчет о его выполнении подлежат официальному опубликованию.

3.9. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется администрацией МО Веревское сельское поселение в уполномоченный орган государственной власти Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего года в целях ее последующего (ежегодно не позднее 1 марта) представления органом государственной власти Ленинградской области в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

2. Снежской сельской администрации обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2019-2020 годы.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам (Глыбочко М.В.).

сельского поселения Н.И.Шведова

к решению Снежского сельского

Совета народных депутатов

от 29.08.2019г.№ 4-7-12

на 2019-2020 годы

Раздел 1. Основные направления реализации политики в сфере приватизации

муниципального имущества на 2019-2020 годы

1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества

Снежского сельского поселения в 2019-2020 годах

Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества в 2019-2020 годах являются:

- приватизация неэффективно используемого муниципального имущества;

2. Прогноз влияния приватизации муниципального

имущества на структурные изменения в экономике

Прогнозируемая приватизация муниципального имущества не повлияет на структурные изменения в экономике поселения.

В 2019-2020 годах планируется приватизировать 5 объектов муниципальной собственности Снежского сельского поселения.

Раздел 2. Муниципальное имущество,
приватизация которого планируется в 2019-2020 годах

ПЕРЕЧЕНЬ

планируемых к приватизации в 2019-2020 годах

п/п

Наименование объекта

имущества

Местонахождение объекта

имущества

Ориентировочная площадь, кв.м.

Протяженность, м

Примечание

Газопровод низкого и высокого давления с ГРП

-земельный участкок под ГРП

с кадастровым номером 32:02:0220204:95

Брянская обл., Брянский район, п.Кузьмино, ул.Центральная, 22А

Газификация 120 квартирного жилого дома

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка, ул.Рославльская, д.5

Телефонная канализация к 120-ти квартирному жилому дому

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка, ул.Рославльская, д.5

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка

- заводской № шасси (рама) Т3422671

- год выпуска 1996

Брянская обл., Брянский район, п. Путёвка

- заводской № шасси (рама) 33090080974196

- год выпуска 2008

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.






Русский
Английский
Немецкий
Французский
Итальянский

женщины: с 8: 30 до 17: 12
мужчины: с 8: 30 до 18: 00

Перерыв:
с 12: 00 до 13: 30

Выходные дни:
суббота, воскресенье

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html
http://portal.rosreestr.ru
http://www.rosvlast.ru
http://www.gov.ru
http://rost.ru
http://www.sploshnoe-nabludenie.ru
http://zakupki.gov.ru
http://www.reformagkh.ru
http://podvignaroda.mil.ru/
http://obd-memorial.ru
http://fskn.gov.ru
http://municipalforum.ru/forum2011
Консультант плюс


Глава Администрации СП Мулымья Белослудцев Евгений Викторович

Белослудцев Евгений Викторович

Глава сельского поселения Мулымья

78/1 от 30.06.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 № 78/1

«Об утверждении положения о

порядке планирования приватизации

муниципального имущества и принятия

решений об условиях приватизации

1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, согласно приложению.

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Мулымья А.С. Заречук

от 30.06.2014 N 78/1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества. Определяет содержание, сроки и порядок разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества (планирование приватизации), находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Мулымья (далее муниципальное имущество), и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности администрации сельского поселения Мулымья, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Доходы от приватизации имущества, поступают в местный бюджет.

2. Разработка и утверждение прогнозного плана приватизации

муниципального имущества (планирование приватизации)

2.1. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества разрабатывается ведущим специалистом правового отдела администрации сельского поселения Мулымья (далее по тексту - специалист) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.2. Разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации), а так же внесенные в него изменения, вносятся на Совет депутатов, Совет депутатов принимает решение о плане приватизации муниципального имущества и утверждается главой сельского поселения Мулымья, председателем Совета депутатов.

2.3. План приватизации состоит из двух разделов:

- Первый раздел Плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период;

- Второй раздел Плана приватизации содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ, недвижимого имущества, приватизация которого планируется в соответствующем периоде, с указанием краткой характеристики такого имущества.

2.4. План приватизации разрабатывается на плановый период сроком от одного до трех лет.

2.5. В план приватизации подлежат включению имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, акции открытых акционерных обществ, находящиеся в муниципальной собственности, иное движимое и недвижимое муниципальное имущество.

2.6. При включении имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в план приватизации указываются полное наименование, юридический адрес (местонахождение), сфера осуществляемой деятельности муниципального унитарного предприятия.

2.7. При включении акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, в план приватизации указываются следующие сведения:

2.7.1. полное наименование, юридический адрес (местонахождение) открытого акционерного общества;

2.7.2. количество акций, находящихся в муниципальной собственности, и (или) размер доли в уставном капитале, находящейся в муниципальной собственности в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала;

2.7.3. количество акций, подлежащих приватизации, с указанием размера доли в уставном капитале в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.

2.8. При включении недвижимого имущества в план приватизации указываются наименование и иные данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества), адрес (местонахождение).

2.9. При включении движимого имущества в план приватизации указываются наименование и данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества).

2.10. Утвержденный план приватизации подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

2.11. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановый период, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период.

2.12. В течение планового периода приватизации муниципального имущества, специалист может вносить изменения и дополнения в план приватизации, которые утверждаются решением совета депутатов, подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

2.13. Администрация сельского поселения Мулымья ежегодно, не позднее 01 мая, представляет на Совет депутатов отчет о выполнении Плана приватизации за прошедший год. Отчет о выполнении Плана приватизации содержит перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации

3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется постановлением администрации сельского поселения Мулымья и подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Мулымья, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

3.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

3.3.1. Наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3.3.2. способ приватизации муниципального имущества;

3.3.3. начальная цена муниципального имущества;

3.3.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

3.3.5. иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

3.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

3.4.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия

Читайте также: