Ингосстрах правила страхования квартиры

Обновлено: 04.05.2024

полис ***74.. Ежегодно платил по 30-35 тр. С 16 года. в 2021 зимой лопнули трубы, повредилось оборудование.

По телефону оператору объясняю, что акт осмотра отсутствует.. МЧС, пожарные на разморозку труб не выезжают. Управляющей компании нет. Председателя колхоза, совхоза, мэра- тоже. "Ну нет проблем, присылайте что есть". Прислал.

Сегодня снова электронное письмо-нет акта осмотра.. Подписано ц-ким. Там громкая должность, боязно. Читать далее

полис ***74.. Ежегодно платил по 30-35 тр. С 16 года. в 2021 зимой лопнули трубы, повредилось оборудование.

По телефону оператору объясняю, что акт осмотра отсутствует.. МЧС, пожарные на разморозку труб не выезжают. Управляющей компании нет. Председателя колхоза, совхоза, мэра- тоже. "Ну нет проблем, присылайте что есть". Прислал.

Сегодня снова электронное письмо-нет акта осмотра.. Подписано ц-ким. Там громкая должность, боязно писать. Куратор А-ва.. Указанный номер куратора мертвый. Просто общая линия и тупик. Приезжал от Ингосстраха ВАШ сотрудник весной, все ему показал. Лопнувший насос с редуктором, душевой гарнитур, счетчики, сантех оборудование. Выйдите на связь, господа из ингоса.

Здравствуйте!
Благодарим Вас, что сообщили о возникшей проблеме при урегулировании страхового случая.
Для принятия решения по произошедшему страховому случаю необходимо предоставить в Компанию правоустанавливающие документы на застрахованный объект и заключение сервисного центра по поврежденному оборудованию для установления факта страхового случая, его причин и обстоятельств, размера ущерба. Письмо о необходимости предоставления документов было Вам направлено.
Примите наши извинения за то, что Вам пришлось длительное время ожидать обратную связь от сотрудника. Мы провели необходимые мероприятия для того, чтобы в дальнейшем таких сбоев не возникало.

С уважением,
Команда отдела контроля качества.

Страхуемся мы давно, лет 20. Последние два года страховались в Ингосстрах.

02.06.2021 г случился пожар (страховой случай) - сгорела крыша чердачное помещение, пострадало внутреннее помещение.

По сто раз мне пришлось приезжать в офис оформлять документы, т.к. местные сотрудники не хотят работать. В прошлом, у нас был опыт работы с другой страховой компанией, там весь пакет документов собирал. Читать далее

Страхуемся мы давно, лет 20. Последние два года страховались в Ингосстрах.

02.06.2021 г случился пожар (страховой случай) - сгорела крыша чердачное помещение, пострадало внутреннее помещение.

По сто раз мне пришлось приезжать в офис оформлять документы, т.к. местные сотрудники не хотят работать. В прошлом, у нас был опыт работы с другой страховой компанией, там весь пакет документов собирал агент. В офисе Ингосстраха же нет Конкретного специалиста, к кому можно было бы обратиться за разъяснениями: объяснить и рассчитать на какую сумму выйдет страховая выплата. В итоге выплаты получили только через 58 дней! и не всю сумму.

Независимая экспертиза оценили сумму ущерба на 490000 рублей, мы застраховали жилой дом на сумму 250000 рублей.

В нашем случае ни один специалист Ингосстраха не смог объяснить , как рассчитывается страховая выплата от чего зависит это сумма. После получения отчета эксперта главный менеджер заверил меня, что на выплату вывели сумму 240000 рубль. И вдруг за день перед перечислением сумма осталась 115804,44 рубля и на вопрос почему так сильно уменьшили ? Никто из представителей Ингосстраха не стал объяснять.
Прошу предоставить полный расчет выплат моего страхового случая.

Примите наши извинения за необходимость длительного ожидания выплаты страхового возмещения.
К сожалению, в данном случае причиной послужила техническая ошибка при отправке платежного поручения в банк. Мы предприняли необходимые меры для того, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
При расчете суммы возмещения учитывается коэффициент, который определяется как отношение страховой суммы по условиям договора страхования к действительной страховой стоимости имущества.
Подробный ответ с расчетом возмещения направили на Вашу электронную почту.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.

Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.

Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.

По итогу - внутри компании в открытую сливают данные клиентов. Ответа от кредитного отдела Ингоса до сих пор нет, видимо во второй раз ищут потерянную от меня почту. Спасибо. больше сюда по своей воле ни ногой.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Первоначально договор страхования был оформлен при посредничестве партнера Компании, поэтому для обсуждения условий продления договора, параллельно с Вашей заявкой в Компанию, со своей стороны с Вами связались также сотрудники партнера. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Смеем заверить, что персональные данные, предоставляемые клиентами при заключении договоров страхования, являются строго конфиденциальными. Разглашение личных данных страхователей и передача персональной информации третьим лицам не допускается.
По имеющейся информации 02.08.2021 Вам были направлены документы по заключению договора страхования жизни (счет на оплату премии) и предоставлена информация о необходимости предоставления документов для заключения договора страхования имущества. Однако, ответа от Вас не поступило.

Добрый день! Сотрудничая с компанией ИНОГССТРАХ не первый год, был неприятно удивлён политике осуществления выплаты и самого хода рассмотрения моего обращения при наступлении первого страхового случая. Позиционируя себя, как надежного и крупного игрока рынка страховых услуг, компания по моему мнению необоснованно занизила сумму страховой выплаты, что не позволяет выполнить работы по восстановлению изделия на условиях договора "Новое на. Читать далее

Добрый день! Сотрудничая с компанией ИНОГССТРАХ не первый год, был неприятно удивлён политике осуществления выплаты и самого хода рассмотрения моего обращения при наступлении первого страхового случая. Позиционируя себя, как надежного и крупного игрока рынка страховых услуг, компания по моему мнению необоснованно занизила сумму страховой выплаты, что не позволяет выполнить работы по восстановлению изделия на условиях договора "Новое на новое" .

В моем случае произошла утечка воды из радиатора отопления в следствии чего рассохлось деревянное (дуб) полотно лестничного пролета из цельноламельного дуба габаритами 40х1000х2100 где 40 это толщина полотна. Изначально в рамках монтажа в 2019 мой подрядчик мне выставил смету где стоимость данного пролета составила более 50 тр. Проанализировав рынок строй материалов могу сделать вывод, что на те средства, которые мне выплатила компания ИНГОССТРАХ (21 534 руб) не хватит даже на покупку дубового полотна выше указанных характеристик.

28.05.2021 в 17:33 мною направлена претензия по данному вопросу с запросом калькуляции, а также с приложением структуры цены подрядчика в 2019 году по данному убытку по адресу:remont@ingos.ru, ***@ingos.ru . До настоящего времени ответа от ИНОГОССТРАХ я не получил. Одновременно хочу сообщить, что данная организация крайне "неторопливо" решает вопросы по выплате и рассмотрению страхового случая. Это видно из сроков, когда наступил страховой случай. В процессе рассмотрения случая до куратора дозвонится было крайне сложно.

Спасибо за отзыв!
Давайте подождем ответ представителя страховой компании.
15.06.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.

Уважаемый Клиент!
Спасибо, что выбрали нашу Компанию для страхования имущества.
В связи с Вашим обращением отчет независимого эксперта был возвращен в организацию для проверки корректности расчета. По результатам проверки расчет поступил без изменений и с пояснением, что повреждение устраняются путем реставрации и не требуют замены поврежденных элементов.
Мы понимаем Ваше стремление поскорее устранить последствия протечки воды из радиатора, однако при замене этого элемента лестницы есть вероятность не достичь прежнего качества работ, совпадения структуры и цвета материала.
Консультации по вопросам предоставлялись Вам куратором и сотрудниками Контакт-центра. В случаях, когда ответить в момент Вашего звонка не имелось возможности, куратор перезванивал Вам в этот же день. Ответ на претензию был направлен по электронной почте вместе с калькуляцией.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"

Предлагают какую-то банковскую карту, якобы для начисления бонусных баллов. Может и хорошая идея, если бы еще эти баллы можно было куда-то потратить, как это обещано на сайте.

Предлагают какую-то банковскую карту, якобы для начисления бонусных баллов. Может и хорошая идея, если бы еще эти баллы можно было куда-то потратить, как это обещано на сайте.

Спасибо за отзыв!
Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю ск?
26.05.2021 Спасибо за дополнение. Давайте подождем ответ СК по ситуации.

Спасибо за ответ и готовность содействовать в разрешении проблем. Я также надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы провели проверку по Вашему обращению и выяснили, что данная ситуация возникла по причине не совсем полного и корректного ответа со стороны специалиста поддержки Программы лояльности.
На Вашу электронную почту направили сейчас подробный ответ по этой ситуации и по процедуре списания бонусных баллов.
Приносим Вам извинения за этот инцидент и надеемся, что он останется единственным неприятным исключением в положительной истории нашего сотрудничества.
Будем благодарны, если Вы примете решение изменить оценку нашей работы.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах"

Ужасно! Советую не покупать продукт данной страховой компании! Вместо помощи вытрепали нервы!

Покупала изначально не самый дешевый пакет, брала страховку "Платинум" -звучит гордо. При которой мне должны в любом варианте оплатить новое за старое это оговорено в страховке.

У меня произошло затопление из квартиры сверху, есть акт и есть виновник. После максимального затягивания сроков, мне прислали предложение выплатить 5000 за. Читать далее

Ужасно! Советую не покупать продукт данной страховой компании! Вместо помощи вытрепали нервы!

Покупала изначально не самый дешевый пакет, брала страховку "Платинум" -звучит гордо. При которой мне должны в любом варианте оплатить новое за старое это оговорено в страховке.

У меня произошло затопление из квартиры сверху, есть акт и есть виновник. После максимального затягивания сроков, мне прислали предложение выплатить 5000 за ущерб у меня к сожалению ручная колеровка краски а значит покрасить кусочек невозможно, мало того пошли трещины.

Поясню как было сделано предложение ни единой бумаги что входит в выплату не было прислано изначально, только по моему запросу мне прислали список что вошло, список как издевательство был прилеплен в лист маленького размера и был почти не читаем, когда я разобралась я была в шоке, там даже не было краски вообще .

После моего ответного письма где я спрашивала где взять бригаду за 5000 и где мне брать краску и прочее , мне просто перестали отвечать.

Через три дня мне прислали чек на 11 000 опять таки не указав ничего что туда входит уже просто поставили по факту что вот вам что дают и идите с миром. Изначально в тексте переписки стояло что мы должны согласовать и только когда обе стороны согласны , тогда подписывается документ. !правда есть хороший пункт по которому компания оставляет за собой право в любой момент прекратить переписку и общение. (овации)

Результат - мне выплатили смешную сумму, по факту придется полностью снимать покрытие на потолке, шпаклевать, грунтовать и потом красить 11 000 никогда этого не покроют , Платинум! Это страховка Платинум! индивидуальная! дороже стандарта ! отношение хамское, высылать документы, которые практически нереально прочитать - это высший пилотаж!

Цитировать добуквенно текст и цифры я тоже не имею права так как пишут что это конфиденциально!

В связи с Вашим обращением отчет независимого эксперта был повторно возвращен в организацию для проверки корректности расчета. По результатам проверки расчет поступил без изменений и с пояснением, что основания для увеличения стоимости ремонта отсутствуют.
С экспертом, который ранее некорректно зафиксировал в акте осмотра информацию о поврежденном потолке проведено дополнительное обучение.
В данной ситуации вина сотрудников Компании отсутствует. Информация об ошибке независимого эксперта будет учтена при рассмотрении вопроса о продолжении сотрудничества с данной экспертной организацией.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах

Страховал квартиру. В страховом договоре есть такой риск как повреждение водой. Летом УК вела работы по замене кровли у дома и мою квартиру протопило . Решил возместить по страховке, собрал все документы, вызвал оценщика, составил акт у УК, но по итогу получил отказ. Это казался не страховой случай, это ущерб от проникновения осадков! Осадки это не вода оказывается, возможно и если у вас прорвёт трубу и вас затопит то и тут надо наверное. Читать далее

Страховал квартиру. В страховом договоре есть такой риск как повреждение водой. Летом УК вела работы по замене кровли у дома и мою квартиру протопило . Решил возместить по страховке, собрал все документы, вызвал оценщика, составил акт у УК, но по итогу получил отказ. Это казался не страховой случай, это ущерб от проникновения осадков! Осадки это не вода оказывается, возможно и если у вас прорвёт трубу и вас затопит то и тут надо наверное смотреть, какого диаметра труба, из какого материала (не удивлюсь если полипропилен не входит в страховой случай), каков химический состав воды. В общем у них всё сделано по уму, когда страхуешь думаешь что застраховал от всего, а когда доходит дело до выплаты то тут окажется куча нюансов.

В соответствии с условиями договора страхования в перечень рисков не включена группа рисков, покрывающая случаи повреждения имущества в результате воздействия атмосферных осадков.
Данный риск включается опционально в договор страхования за дополнительную плату.
Возможно, имело место недопонимание на этапе оформления договора, но в связи с оформлением полиса в 2019г., к сожалению, не имеем возможности достоверно установить обстоятельства предоставляемых консультаций.

С уважением,
СПАО "Ингосстрах

Ингосстрах по подложным документам, которые были получены незаконным способом, пытается с меня взыскать стоимость ремонта к которому я не причастен.

Я живу в третьем подъезде на 6-м этаже, а претензия о затоплении, пришла ко мне от жильца на 5-м этаже. Читать далее

Ингосстрах по подложным документам, которые были получены незаконным способом, пытается с меня взыскать стоимость ремонта к которому я не причастен.

Я живу в третьем подъезде на 6-м этаже, а претензия о затоплении, пришла ко мне от жильца на 5-м этаже во втором подъезде и над ними соседи как раз в этот момент делали ремонт, заявитель даже пишет, что его залили какой-то белой жидкостью этажом выше, тот кто делал ремонт. После затопления, прошло четыре дня, меня не приглашали и не сообщали, что я мог кого-то затопить, ко мне пришла комиссия из одного человека председатель ЖСК с проверкой, ничего не нашли у меня, я думал это ошибка и забыл об этом случае. Далее составили без меня акт о заливе только через 4 дня, когда уже причину залива определить уже невозможно, а должны были не позднее 12 часов сделать акт о заливе.

По акту залива, получается, что я по диагонали с 6 этажа из 3-го подъезда, затопил комнату и еще ванную комнату какой-то белой жидкостью которые находятся во 2-м подъезде на 5 этаже. Каким образом это можно было сделать, еще и не оставив следов в моей квартире, не понятно и не уточняется.

У меня есть две действующие страховки ОСАГО и полис № ****(страхованию гражданской ответственности физических лиц) по которому мне первый раз отказали по телефону, потом уже другой сотрудник мне позвонил и опять по телефону начал отказывать, выдумывать какие-то небылицы про даты которых в договоре нет, я просил указать по каким пунктам отказано по моему действующему полису, я думал может по полису № ***закроют эту причину затопления, но нет, на меня в грубой форме накричал сотрудник С. С-ян, говорил, что тут не понятного и так все понятно, так и не сказав точной причины отказа и еще с насмешкой сказал, пишите нам официально и мы вам официально дадим ответ, на сайте нашем ищите документы, заполняйте, вот и вся помощь.

Ужасная компания Ингосстрах, ни разу не обращался к ним, а только много лет платил за полисы, при заключении договора все так красиво, а как наступит страховой случай, до вас уже не будет никакого дела.
Это последний раз когда я связался с Ингосстрах.

Не советую и поддержка ужасная.

Спасибо за отзыв!
Автор скажите пожалуйста, у вас есть запись разговора с сотрудником страховой компании?
03.05.2021 Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения суда. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.

Решение о страховом возмещении владельцу пострадавшей квартиры принято на основании заявления о страховом случае и предоставленных документов. Согласно Акту комиссионного обследования протечка воды произошла из вашей квартиры, а именно из угла ванной комнаты.
У Компании отсутствуют основания полагать, что предоставленный Акт оформлен с нарушением законодательства.
Поскольку указанный договор страхования гражданской ответственности был оформлен Вами после указанного события, то урегулировать данный случай в рамках этого договора не представляется возможным. Сотрудник отрицает некорректное общение со своей стороны при консультации.
В связи с изложенным Вам было предложено в досудебном порядке компенсировать расходы Компании по страховому возмещению собственнику пострадавшей квартиры.

1 января 2021 года отменяется городская программа добровольного страхования квартир. Рассказываем, как в будущем москвичам застраховать жилье и сколько это будет стоить после прекращения льготной программы

Можно воспользоваться городской программой страхования недвижимости или подобрать индивидуальный страховой полис

Можно воспользоваться городской программой страхования недвижимости или подобрать индивидуальный страховой полис (Фото: Solis Images/shutterstock )

Рассказываем, как теперь москвичам застраховать жилье и сколько это будет стоить после прекращения льготной программы.

Сколько будет строить страховка квартиры

На сайтах многих страховых компаний есть калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать стоимость полиса. Она будет зависть от набора рисков, которые нужны клиенту, а также суммы страхового покрытия.

Чаще всего квартиры страдают от заливов

Как работала программа

За 25 лет работы программа добровольного страхования выполнила свою миссию — в столице сформировалась комплексная система страхования в жилищной сфере, считают в Департаменте имущества города. За время ее действия было урегулировано более 205 тыс. страховых случаев, а пострадавшие получили почти 4 млрд руб. возмещения. В 2020 году 3,1 тыс. семей получили 128 млн руб.

Программа позволяла всем собственникам и нанимателям столичного жилья застраховать его, включая конструктивные элементы, отделку, инженерное оборудование и внутренние коммуникации. Страхованию не подлежало жилье, признанное непригодным для проживания либо расположенное в аварийных домах.

Что такое страховка в платежке

С 2020 года стоимость годовой страховки составляет 23,52 руб. за 1 кв. м, или 1,96 руб. за 1 кв. м в месяц. Стоимость страхового покрытия составляет 44 тыс. руб. за 1 кв. м жилья, общая сумма выплат зависит от площади застрахованной квартиры. Стоимость является единой для всех категорий многоквартирных домов. Ответственность страховщика составляет 85%, правительства Москвы — 15%.

Участники городской программы отбираются на открытом конкурсе, с 2018 по 2021 год страхование осуществляют:

Оплачивать страховые взносы можно помесячно вместе с услугами ЖКХ, а также единовременно по квитанции. С 1999 года действовала упрощенная процедура заключения договора. С первого числа месяца, следующего за датой уплаты первого страхового взноса, свидетельство признавалось вступившим в силу договором страхования.

Страховка действовала на следующий месяц после оплаты, как только человек переставал платить за полис — страховая защита прекращалась. Чтобы вновь ее активизировать, необходимо было внести платеж.

Страховой полис на квартиру по городской программе действует на следующий месяц после оплаты

Страховой полис на квартиру по городской программе действует на следующий месяц после оплаты (Фото: Александр Рюмин/ТАСС)

Какие риски страховала программа:

  • пожар, в том числе возникший вне застрахованного жилого помещения, проведение правомерных действий по его ликвидации;
  • взрыв по любой причине (исключая террористический акт), произошедший в том числе вне застрахованного жилого помещения;
  • аварии систем отопления, водопровода, канализации и внутренних водостоков, в том числе произошедшие вне застрахованного жилого помещения, и правомерных действий по его ликвидации;
  • сильный ветер (свыше 20 м/сек), ураган, смерч, шквал и сопровождающие эти явления атмосферные осадки;
  • не покрывалось Московской программой страхование гражданской ответственности, связанной с причинением вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате случаев, непреднамеренно возникших по вине лица, ответственность которого застрахована.

Если городская программа страхование не устраивает, то можно оформить индивидуальный пакет в любой страховой компании

Как получить выплаты по страховке

Для получения выплаты при страховом случае необходимо сразу заявить о ЧП в аварийные службы или МЧС, а в течение трех рабочих дней — в страховую компанию. Собственнику нужно предоставить страховое свидетельство и документ, подтверждающий уплату страхового взноса.

В рамках городской программы выплаты составляли 85% от размера рассчитанного ущерба. Дополнительно страхователь получал выплату из бюджета Москвы в размере 15%.

Отъезд на дачу нередко омрачают опасения о том, что с квартирой, оставшейся без присмотра, что-то произойдет: начнется пожар, прорвет трубу или в нее заберутся грабители. Избавиться от переживаний помогает страхование квартиры. Сколько придется заплатить и как выбрать программу, "РГ" рассказали эксперты.

 Фото: iStock

При выборе программы страхования важно обратить внимание на то, какие риски покрывает полис, советует эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Надежда Грошева. Например, программы регионального страхования (те, что бывают включены в квитанции за жилищно-коммунальные услуги) обычно не возмещают ущерб третьим лицам. То есть, если вы затопите соседей, придется самостоятельно платить за ремонт в их квартире.

Лучше предусмотреть специфические особенности расположения квартиры. Если, например, дом находится недалеко от реки, можно добавить покрытие дополнительных рисков.

Стоит взвешенно оценить и размер компенсации, который получит владелец полиса, если произойдет страховой случай. К примеру, при пожарах, как правило, жилье уничтожается полностью. На такой случай страховая сумма должна полностью покрыть потенциальный ущерб.

Самая распространенная ошибка - когда собственники жилья страхуют имущество не на полную стоимость, чтобы снизить размер страховой премии, отмечают в пресс-службе "Росгосстраха". И при наступлении страхового события бывают недовольны размером выплаты от страховой компании. "Мы рекомендуем владельцам недвижимости страховать не только конструктив (стены, крышу и потолок), но и внутреннюю отделку и домашнее имущество на полную стоимость, чтобы выплата была соразмерна стоимости поврежденного имущества.

Важно правильно выбрать риски - учитывая и общую статистику, и особенности конкретного помещения. По итогам 2020 года по произведенным выплатам компании "Ингосстрах" в структуре рисков лидировали: короткое замыкание (47%), повреждение водой (19,5%), противоправные действия третьих лиц (7%), стихийное бедствие (8,5%), а также совокупность рисков (3%). При этом квартиры оказались наиболее подвержены повреждениям водой, отмечает руководитель дирекции розничного бизнеса компании Виталий Княгиничев. На этот риск приходилось 88% выплат по заявленным убыткам. На повреждения, вызванные коротким замыканием, пришлось около 1,7% выплат. В случае с частными жилыми строениями ситуация несколько иная: 59% выплат покрывали ущерб от коротких замыканий, 3,3% - от совокупности рисков, более 8,4% - от противоправных действий третьих лиц.

Стандартный период страхования - год, в этом случае тариф будет более выгодным. Но при желании можно застраховать жилье и на меньший срок, даже на несколько дней.

Стоимость полиса составляет в среднем 0,3-1% от страховой суммы, сообщает "Росгосстрах". Если отделку квартиру застраховать, например, на 500 тысяч рублей, то стоимость полиса классического страхования (не "коробочного" продукта по фиксированной цене) по полному пакету рисков будет примерно 2-3 тысячи рублей.

В большинстве ситуаций страховой полис по квартире можно оформить онлайн. Можно купить "коробочный" продукт, в котором указана фиксированная страховая сумма и конкретный набор рисков. Можно оформить классический полис страхования - когда клиент сам выбирает нужные ему риски, определяет стоимость и страховую сумму. В некоторых случаях, если необходимо застраховать очень дорогую эксклюзивную отделку или ценное имущество, требуется осмотр квартиры страховым агентом.

Изучите формат урегулирования убытков. Например, оплачивается ли при частичном повреждении имущества локальный ремонт этого участка или же полная замена поверхности новыми материалами. Пользуйтесь скидками для постоянных клиентов, если уже приобретали где-либо страховку.

Уезжая на дачу, можно дополнительно обезопасить жилье, установив видеонаблюдение в квартире, поставить квартиру на сигнализацию или хотя бы создать ее видимость - мигающий красный светодиод на двери, советует Грошева. И оставьте дубликат ключей кому-то из родных в городе, чтобы в случае необходимости они могли оперативно приехать.

Все правила и условия страхования по КАСКО можно найти в разделе соответствующей программы:

ингосстрах официальный каско

Среди самых популярных вопросов можно выделить несколько аспектов:

Если не получилось найти ответа, можно воспользоваться каналом обратной связи, позвонить в контактный центр или воспользоваться программой для звонка на официальном сайте.

оформить страховку осаго ингосстрах

ингосстрах рассчитать страховку каско

Наиболее актуальные вопросы и ответы:

Как быстро происходит выплата по КАСКО?

Согласно правилам компания обязана перечислить средства в течение 30 дней, после предоставления полного пакета документов. Если сроки будут нарушены, страхователь имеет право затребовать неустойку в размере 1/75 ставки рефинансирования.

На какую сумму можно оформить полис?

По риску ущерб и угон страховая сумма – это реальная цена транспортного средства на момент обращения. Стоимость автомобиля определяется по специальным справочникам. По другим рискам лимит ответственности согласовывается по соглашению сторон.

Может ли страховщик отказать в выплате?

Машина оформлена на жену, может ли муж оформить КАСКО?

Безусловно, супруг может выступить страхователем и купить КАСКО на любых условиях. При этом стоит понимать, что выплата всегда полагается собственнику, в данном случае супруге.

Нужно ли показывать машину после ремонта на станции?

При наступлении страхового случая, схема действий довольно проста:

Большинство водителей при наступлении аварийной ситуации совершают множество ошибок, что может повлечь за собой серьезные затруднения в процессе расчета компенсации и выплат.

ингосстрах каско правила

Последующие действия необходимо выполнить каждому водителю:

  • Остановить ТС, если произошла аварийная ситуация или столкновение. Включить аварийки.
  • Обязательно поставить аварийное обозначение посредством знаков. Они должны находиться на расстояние от 15м. Если ДТП произошло не на территории города, то расстояние увеличивается до 30м.
  • Позвонить по номерам экстренных служб 112, 102. Последний – служба полиции. Можно дозвониться даже при отрицательном балансе на мобильном или роуминге. Выполнять все действия, которые скажут сотрудники полиции
  • Зафиксировать все обстоятельства ДТП посредством возможных технических средств. Данные должны быть переданы в ОСАГО АИС. Это можно сделать посредством мобильных приложений для процедуры понадобиться не более 10 минут. Рекомендуется зафиксировать как можно больше информации на видео носители, чтобы доказать свою правоту в случае возникновения спорных вопросов.
  • Обязательно расчистить дорожную часть, чтобы не стать помехой для передвижения другим ТС.
  • Если принимают участие другие водители, совместно необходимо заполнить извещение.
  • Оповестить компанию, связавшись по телефону 84959565555 для Московского региона, либо по бесплатной линии 88001007755.

ингосстрах тарифы каско

Для этого необходимо посетить официальный сайт, сформировать расчет и внести данные.

Перед покупкой стоит внимательно изучить программы и правила. При необходимости всегда можно задать вопрос специалисту компании по телефону службы поддержки клиентов.

ингосстрах каско премиум условия отзывы

Чтобы сэкономить денежные средства, предлагается множество дополнительных скидок и бонусов. Выгодные предложения с 50% оплатой за оформление полиса при выполнении самых простых условий. Поэтому компания признана одной из самых надежных на рынке и на сегодняшний день держится в ТОПе страховых компаний по всей территории страны.

Читайте также: