Фрост панк как обеспечить приемлемую температуру в домах

Обновлено: 17.05.2024

В данной статье я бы хотел немного поговорить о небезызвестной игре под названием Frostpunk. Этот проект замечателен, прежде всего, своей атмосферой. Люди, которым он пришелся по душе, часто подмечают, что во время игры ты буквально начинаешь чувствовать озноб, даже если на улице +30°. И дело тут не в болезни или пагубном влиянии. Дело в том, что эта игра заставляет себя прочувствовать, внушая иллюзию присутствия. На моей памяти это первая стратегия, которая добилась такого эмоционального отклика от игроков.

Говоря более приземлено, в процессе игры постоянно приходится балансировать и думать на несколько шагов вперед. Угодить сразу всем и всегда не получиться, придется делать нелегкий выбор, сытно есть сейчас или впроголодь закладывать базу для сытой жизни завтра.

Но не геймпленым механикам я бы хотел посвятить этот текст. Все желающие могут сами с ними ознакомиться и выработать свою тактику игры. На данный момент Frostpunkпредлагает для прохождения шесть интересных сценариев, именно о них я и хотел бы коротко поговорить.

Разумеется, без спойлеров тут никак не обойтись. Если же вы хотите знать, что вас ждет и к чему надо быть готовым в процессе игры, то милости просим.

Новый дом

Особенности

  • Много работников
  • Много места
  • Много времени
  • Много ресурсов
  • Предельно низкая температура в ходе финальной бури

На старте в распоряжении игрока имеется восемьдесят человек и немного ресурсов. Всю логистику нужно создавать с нуля и это является плюсом. Постройки можно расположить компактно и в правильном порядке. Места под застройку в данном сценарии очень много но, строить, нужно кучно — вокруг генератора, особенно жилые дома и больницы.

Первой задачей для игрока станет запуск генератора, и сбор небольшого количества угля про запас. Далее нас попросят обеспечить стабильное поступление продовольствия и его заготовку. Жилье и медицину так же не стоит забывать. После того как базовые потребности будут удовлетворены, нашей задачей станет постройка маяка, для чего понадобиться мастерская.

Не стоит забывать так же про законодательную инициативу. Законы следует выпускать сразу же, как только появляется такая возможность, по возможности делая упор на затратные, но популярные меры. Если перегнуть палку, или же просто ничего не делать, то все прочие усилия пропадут в пустую, и вас изгонят из города. Что бы отслеживать настрой людей поглядывайте на шкалы – настроение и надежда. Имейте в виду, что если не в ходе игры, то уж в конце вам все припомнят.

Когда мастерская, маяк и первый отряд разведчиков будут готовы, главной целью станет поиск пропавших людей и другого поселения — Винтерхоум. После обнаружения этого города надежда резко упадет и перед вами встанет выбор, как развивать поселение, через религию или дисциплину. Обе эти ветки призваны поддерживать моральный дух людей, но это не значит, что их необходимо прокачивать до конца. Напротив, высшим пилотажем станет полный отказ от таких законов.

Итак, Винтерхоум найдет, путь развития намечен, но внезапно появляются люди желающие покинуть наш город – Лондонцы. На данном этапе главной целью станет – переубедить этих людей, путем улучшения условий жизни. Этап этот довольно долгий, поэтому вдумчиво и методично улучшайте быт, повышайте уровень тепла во всех зонах, стройте лазареты, делайте много качественной еды, и запасайте тонны ресурсов.

После того как вы успешно справились с упадническими настроениями, или быть может, не справились, появляется новая проблема – наплыв беженцев, ваше право принять их или нет. Хороший управляющий старается помочь всем, если не из жалости, то из практического смысла, новые люди – новые работники. Всего предстоит принять три группы беженцев и среди них будет много больных, готовьтесь лечить. Если вы все сделаете правильно и четко, то население вашего города будет составлять около семисот человек. Это далеко не предел и обеспечить такое количество людей абсолютно реально.

Беженцы спасены или брошены, город стабилен или стонет в агонии, все это дело ваших рук, а на горизонте уже маячит новая напасть. Что бы разглядеть эту напасть необходимо изучить в мастерской стереоскопические линзы, Как только вы это сделаете, станет ясно, что грядет ледяная буря, какой еще не видел свет. С этого момента все усилия стоит бросить на подготовку к ней.

Запасайте еду, уголь, максимально увеличивайте возможность обогрева зданий. Не забывайте так же про разведку, ведь на ледяных просторах еще остались люди ожидающие спасения. На данном этапе скажутся все ваши ошибки. Как только выйдет срок, все здания, предназначенные для производства пищи работать перестанут, и начнется буря.

После того как буря закончиться, закончится и данный сценарий, а вы увидите интересный ролик о том, как развивался ваш город в ускоренном времени. Так же титры, скорей всего, сообщат какой вы тиран и деспот, город то выжил, но стоило ли это слезинки ребенка, я предпочитаю думать, что стоило.

При рождении наша планета была огромным пылающим шаром, которому понадобился не один миллиард лет, чтобы остыть. И не просто остыть: несколько миллиардов лет назад Земля была полностью покрыта ледниками, если не считать узкой полосы холодных вод на экваторе. С того времени накатывал и отступал еще не один ледниковый период, но повтора таких глобальных морозов больше не было. Разработчики из 11 bit studios решили немного пофантазировать на эту тему.

В результате перед игроком появился Frostpunk, в котором условия таковы: вокруг только снег и лед, весну и оттепель ждать бесполезно, флора и фауна погибают, а вслед за ними и человеческая цивилизация. Наша задача просто сыграть увертюру в этом морозном представлении.

Стимпанк не поможет

Конец пришел очень быстро. Поэтому счастливчики, которым повезло не замерзнуть насмерть в самом начале, устремились на север имперских территорий, где находятся богатые залежи угля.

Frostpunk очень сложно сравнить с SimCity. Тут деньги не интересуют ровным счетом никого, а самый ценный ресурс для шахтеров – еда. За него они и соглашаются работать. Еще жителям иногда нужны развлечения, сводящимся к постоянным пьянкам, дракам на арене и дуэлям на рабочих инструментах. Да, здесь не найти большого количества промышленных отраслей и прочих радостей современного мира, но и этих вполне достаточно, ведь главная цель здесь – это просто выжить в постоянно ухудшающихся условиях.

И это жизнь?

Кажется, что лед – это символ застоя, но не для Frostpunk. Здесь условия постоянно меняются, а если точнее, то постоянно усложняются. В первые дни поселенцы могут позволить себе лениво собирать ресурсы из куч на карте и ночевать под открытым небом возле генератора, но дальше им придется строить лесопилки и возводить бараки, ведь температура вскоре падает сразу на 30 градусов. И все бы ничего, но на пороге появляется новая группа выживших.

На пятнадцатый день уже придется посылать на разведку скаутов-разведчиков, главная цель которых – это найти паровые ядра для теплиц, ведь охотники не могут добыть достаточно дичи. Потом придется строить огромный бур, чтобы добывать драгоценную древесину из ледяной стены. Спустя почти месяц генератору уже мало угля из двух шахт… И с каждым днем все сложнее найти свободное место в перенаселенном убежище. Хуже быть не может? А как вам вести о том, что с севера надвигается буря, во время которой 80 градусов мороза покажутся оттепелью?

Frostpunk забрасывает игрока в ловушку, из которой ему уже не выбраться. Если в самом начале понять этот факт и постараться максимально комфортно обустроить себе место в этой ловушке, то сложность игры станет гораздо меньше.

Одна ошибка может привести к остановке генератора, пройдет еще пара часов и десятки ваших подопечных переполнят медпункты, начнутся постоянные ампутации, а к рассвету работать уже никто не сможет. Без понимания взаимосвязи всех ресурсов в Frostpunk делать совершенно нечего.

Интересно наблюдать за тем, как игра пускает нас по ложному пути. Нам постоянно напоминают о нехватке еды и жилья, но на то, что было бы неплохо построить еще пару хижин для исследований, нет никаких намеков. А именно научный прогресс в будущем сможет спасти все поселение. Беженцы же могут и поголодать пару дней.

Frostpunk постоянно требует от игрока сначала думать. Нужно правильно подойти к организации пространства, рационально распределить персонал по местам и правильно выделять ресурсы, ориентируясь на задачу выживания. Многие решения вызывают свои последствия. Например, при развитии печей добыча древесины станет придатком угольной отрасли. Таких развилок в игре не очень много, однако они помогают выработать свой собственный стиль игры.

Секта или нацизм?

Естественно, в таких условиях при жестком управлении люди начинают возмущаться и даже бунтовать. Однако со временем им придется смириться, чтобы выжить. Тогда игрок откроет для себя два пути: порядок или вера. Обе системы управления поднимут надежду и успокоят недовольных.

Думаете, вера лучше всего зажжет сердца ваших подопечных верой? Вы правы, сначала это будет так. Священники и праведники будут исповедовать исцелять души и тела людей. Но вот проходит немного времени, а с этим и появляются ярые верующие, которые проверяют каждого на благочестие, а виновных заставляют покаяться силой. Отголоски инквизиции уже слышны…

В общем, какой дорогой вы не пошли бы, то все равно увидите самое худшее, что есть в человеческой природе. Думаете, этого уже не может быть? Но ведь история нашей цивилизации уже имеет на своем теле несколько подобных синяков.

При всей задумке Frostpunk имеет лишь три сценария. Хоть они и отлично проработаны, но быстро истощаются. Однако разработчики из 11 bit studios, увидев грандиозные показатели продаж, пообещали множество бесплатных дополнений. Возможно, что они помогут нам открыть новые грани человеческой натуры, пусть и не самые лучшие.

Frostpunk: Плотная застройка

Сперва расскажем о необходимости правильно строить в Frostpunk. Вокруг главной постройки нашего города "Генератора" вы можете увидеть кольцо тепла. Лучше его рассмотреть можно на экране температуры, если кликнуть по градусам в верхней центральной панели. Тепло, вырабатываемое генератором и паровыми центрами, является основной ограничительной зоной. Внутри таких зон и следует располагать постройки с целью обеспечения наиболее комфортной температуры.

В Frostpunk вам предстоит планировать целые рабочие и спальные районы с целью максимизации эффективности распределения тепла по территории. Паровые центры строятся на дорогах, так что вы всегда сможете расположить их в удобном месте (с наилучшим охватом). При строительстве центра, вы сможете увидеть его радиус тепла. Здания, попадающие в радиус подсвечиваются.

Существует множество предпосылок, по которым следует соблюдать некоторые правила строительства дорог, улиц, производственных комплексов, о них и поговорим в этой статье.

Как построить дорогу (улицу)

Кнопку постройки дороги можно найти рядом с кнопкой строительства, после клика по последней. С другой стороны от кнопки появится "удаление дороги" в виде перечеркнутого символа.

Строить улицы в Frostpunk в начале игры удобнее всего в виде паутинки. Сперва мы подключаем к основной улице одно здание на втором тепловом уровне (за границей первого), затем подключаем к нему соседнее и так далее.

Когда нам нужно привязать здание, расположенное далеко за границей рабочих площадей, стоит продлевать дорогу в тех местах, где уже есть рабочие здания. Таким образом мы сможем подключить фабрики в этих районах.

В Frostpunk эргономика имеет особенное значение. Со временем придется перестраивать, как дороги, так и большинство зданий. Сразу гнаться за идеалом смысла нет. Когда придет время вмещать здания и перестраивать улицы, располагать их стоит по краям рабочих площадей. Дорога не должна преграждать свободное для строительства место. В дальнейшем можно позволить ей немного хаоса.

Frostpunk: Прокладывание улиц

Когда будете перестраивать дороги, обращайте внимание на паровые центры. Не будучи подключенными к главному двигателю, они не станут вырабатывать тепло.

Если вы хотите использовать улицы максимально эффективно, стоит их располагать так, чтобы они охватывали больше зданий при меньшем количестве. Это выражается в формулу, по которой одно здание может быть соединено лишь одной дорогой. На деле, между двумя параллельно идущими улицами будут располагаться два здания так, что каждое присоединено лишь к одной дороге. Чтобы образно показать, представьте, что вертикальные линии являются дрогами " -|--|--|- ". Извиняемся, если пример оказался сложноват для понимания.

При строительство города стоит учитывать производственные и городские районы. Домам нужно отопление 24 часа в сутки, чего не скажешь о производственных, работающих в определенных сменах. Вы можете проконтролировать расход угля паровыми центрами, если включите им соответствующие рабочие часы.

На заметку: а вы замечали, что в тупиках улиц ставятся символы веры или порядка?

К постройкам городского типа (чьи часы не укладываются в рабочее время) в Frostpunk относятся лечебницы, паб и некоторые другие. Выбрав здание, вы сможете увидеть время его работы. Во время посещения заведения людьми и следует поддерживать приемлемую температуру.

Совет: Frostpunk позволяет поворачивать здания при строительстве нажимая на среднюю клавишу мыши. К примеру, таким образом мы сможем вместить большое здание в тепловой круг или вместить постройку в упущенный уголок.

Планировать городские комплексы удобнее всего имея при себе достаточно строительного материала, чтобы можно было оставить на земле "макеты". При постройке теплового центра вы сможете увидеть охват и затем удалить лишние здания, чтобы они не страдали от холода.

Строить социальные здания с районом охвата стоит уже после строительства жилых районов. Так вы сможете задействовать максимальную зону охвата. Дом, занимающий выгодное место можно перенести в другие спальные районы. Таким образом в Frostpunk можно достигнуть максимального охвата, а жильцам. придется смириться с новым местом проживания.

Некоторые специальные постройки позволят увеличить эффективность производства или дать другие бонусы. Прочитать о них можно в статье Frostpunk: Вера или порядок

Совет: Некоторые здания, такие как охотничьи палатки, не работают в течении дня, а соответственно, на их отоплении можно сэкономить, но помните, персонал некоторое время все равно находится в этих зонах. Особенно это важно во время бури, поскольку персонал будет сидеть в холоде ожидая возможности выбраться, которой не будет.

Паровой центр Frostpunk

Frostpunk: Паровые центры

Стандартная тепловая зона не слишком большая. Ее хватит лишь на первое время. С первым пополнением, вам будет нужно расширять тепловую зону. Сделать это можно двумя способами: увеличить тепловой радиус главного двигателя или построить малые паровые центры. Паровые центры располагаются на дороге. или над ней так, что вы всегда сможете рассчитывать на удобное расположение.

Автор прибегал лишь к малым паровым центрам, поскольку не видел особой разницы в использовании комплексных методов.

Исследования позволяют нам увеличивать тепло и радиус паровых центров и главного двигателя, так что есть выбор, однако, может быть лучше сконцентрироваться лишь на тепле в счет количества центров.

Советы по ускорению исследований, описанных в первой части Frostpunk: Гайд и советы, исследовательского потенциала хватит и на эксперименты.

Сложно сказать какая модель эффективнее: два паровых центра или увеличенный радиус одного, ведь за увеличенный радиус нам придется платить двойную плату углем.

Если немного пофантазировать, увеличение радиуса можно использовать в Frostpunk, чтобы достигать наиболее эффективного использования ресурсов. По сути, после изучения и перестройки паровых центров, скажем, вместо 20 мы будем использовать 10. Сэкономленный металл можно будет пустить на производство чего-либо. Будем надеяться, что разработчики не захотят ставить пользователей в такие жестокие условия экономии, потому что тогда Frostpunk будет похоже на инженерный кошмар.

Совет: Роботам не нужно тепло для работы, так что вы можете оставить эти здания без отопления.

Нагреватели позволяют поддерживать температуру в зданиях, расположенных на отшибах, таких как шахты. Нагреватель потребляет единицу угля в час (первый уровень), а паровой центр 3. Нет смысла строить центр для двух шахт, если двух нагревателей хватает.

Совет: в течении игры в Frostpunk вам потребуется использовать весьма эффективно все рабочее пространство, а значит старайтесь запомнить где что находится. Скажем, вы захотите удлинить смены в мастерской, а они у вас разбросаны в пяти различных точках города. Смотрится красиво, но вы замучаетесь их искать. Как вариант, вы можете использовать панель строительства. В Frostpunk при наведении курсора на постройку (на панели строительства), аналогичные постройки будут подсвечиваться, однако каждый раз раскрывать панель будет затруднительно и долго. Учтите, что, при разрастании города, в снежной дымке, город может начать расплываться в глазах.

Паровые центры разделяют уровень тепла, передаваемый главным двигателем, т.е. форсаж дает тепло каждому паровому центру в отличии от нагревателей. Последние не получают преимущество от форсажа.

Как построить аванпост

Frostpunk: Как построить аванпост

Аванпост - это постройка, располагаемая в ледяных пустошах отрядом аванпоста. Отряд аванпоста создается специальной постройкой под названием Аванпост-центр. Аванпост производит ресурсы и отправляет их в поселение. Ресурсы будут отсылаться каждые сутки. Аванпост-центр требует соответствующей технологии, по изучению которой вы сможете построить его в определенных картой местах. Каждый аванпост-центр предоставляет место лишь для одной экспедиции. Таким образом, чтобы задействовать две экспедиции в Frostpunk, нужно построить два аванпост-центра.

В статье Frostpunk: Ресурсы детально описано производство и ресурсы, наиболее востребованные для производства аванпостами.

На заметку: экспедиционные отряды легче передвигаются по проторенной дороге. В этом случае у них можно заметить специфичный символ рядом с иконочкой на глобальной карте.

Экспедиционные отряды предназначены не только для спасательных операций. Их первостепенная цель - исследования. Они способны привести в город ценные ресурсы, людей и паровые ядра.

Как построить сторожевой пост

Сторожевой пост в Frostpunk является одной из социальных построек с радиусом действия. Детальней про строительство социальных зданий с охватом мы рассказывали выше. Для строительства сторожевого поста нужно издать соответствующий закон в разделе "Цель - порядок", т.е. если вы выбрали целью веру, данная постройка будет недоступна.

Как построить тюрьму, кладбище, дом опеки, оплот хранителей веры, фабрику

Для строительства большинства этих зданий требуются соответствующие законы. В случае тюрьмы, закон выбирается в разделе "Цель - порядок". в Frostpunk большинство полезных заведений скрыто в законах, либо в технологиях. Изначально доступны лишь самые базовые. Построить оплот хранителей можно, если вы изучите соответствующий закон в разделе "Цель - вера". Для строительства фабрики нужно исследовать соответствующую технологию и иметь паровое ядро. Кладбище и дом опеки принимаются в законодательстве, в разделе "Адаптация".

Тюрьма, как и оплот хранителей веры не требуют для себя особенного размещения, поскольку не имеют радиус охвата. Эти здания нужно лишь построить, чтобы они придали нашему поселению свои положительные эффекты.

Далее предлагаем вашему вниманию статью прохождение и тактика. В ней описано как применяемые в этих гайдах меры позволили пройти игру на высокой сложности.

Ник Пифийский

Андрей Артемьев

Ник Пифийский

Андрей, тогда твоя плата это смерть рабочего. Можно пробовать хитрить, менять рабочих, снимать во время смены и т.п. но такое себе. Лично я считаю это правильная механика. 1 ЧС вполне хватает, главное это Продленные смены.

Антон Половодов

Мойша Робинович

Александр Барышевский

Народ, подскажите, как посылать больных в разведку? Ну то есть назначать на рабочие места. А то у меня при выборе рабочих лишь иконка места работы неактивна.

Елизавета Иванова

В миссии "Падение Винтерхоума" есть два места, где можно забрать инженеров: с метеостанции (тут всё ясно: забираем — нет прогноза погоды) и из "Надёжного укрытия" (надеюсь, правильно помню название точки на карте; там говорится, что ведутся исследования и есть какие-то прорывные зацепки). Любопытно: что и при каких условиях случится, если инженеров оттуда не забирать?

Александр Барышевский

Елизавета Иванова

Александр Барышевский

Елизавета, к примеру дредноут не полностью должен быть загружен, а это уже дополнительные часы.
Там к первому моменту взрыва можно добавить 48 часов, а потом еще 1 день и 9 часов пожертвовав людей и паровое ядро.

Андрей Казанкин

Александр, не какой альтернативной концовки не будет разведчики уйдут и всё на концовку это не повлеяет ну это у меня может есть скрины с альтернативной концовкой?

Александр Барышевский

Андрей, Ну так это она и есть. там от того, как пройдешь(Порядок или Вера и каким именно) меняется название дредноута и возможно будет как то влиять в будущем..

Влад Моисеев

Илья Денисов

Какой чёрной магией вы проходите на сложном? Уже на 2 дне -18 рипнулось от прохлады на улице, на 4 уже 5 тяжело больных. Каким вы чёртом без смертей проходите? Читеры.

Влад Моисеев

Илья, от переохлаждения - помогают посты добычи, их лучше юзать вместо людей на обломках. Для тяжелобольных бери ампутацию (в падении винтерхоума от калек ещё бафф для кухонь получишь), после этого лечить их будут даже в палатках. Ну и переполнение, что б лазареты не строить.

Илья Денисов

Слава Казанцев

Илья,
Играю сейчас в режиме выживания в сценарий падения винтерхолма. Раньше не играл в этот режим, так что пришлось раза два проиграть от недостатка надежды, перед тем, как выработал тактику.
Пара советов, которые пригодятся даже не в режиме выживания:
1) В игре три проблемы в начале игры: дерево, еда и холод(здоровье). Первая решается разбором лишних улиц и втыканием постов добычи везде, где только можно. также можно разбирать завалы перед генератором без постов - там достаточно тепло.
2) Здоровье - я быстро понял, что на то, чтобы идти в лазареты уходит слишком много времени. Учитывая то, что с самого начала игры(на сложности выживания) у тебя 0 надежды и тебе тут же дают ультиматум(2 дня, чтобы поднять до 15% или геймовер), то качественную мед помощь нужно уже строить на второй день,иначе куча трупов просто убьют всю твою надежду. Поэтому первым делом мы идём в веру, напрямую в дома исцеления - стоят они очень дешёво, дают целых 10 коек, лечат тяжелобольных, не требуют ядер и, к тому же, дают надежду! Главное принимать законы минуту в минуту и можно обойтись примерно 20 трупами. Это необходимые потери, меньше на этом уровне сложности не выйдет.
3) Еда - тут всё сложнее. Все ресурсы уходят на то, чтобы строить посты добычи, переставлять палатки в тепло(очень важно убрать все холодные палатки к первой ночи), поэтому, после быстрого сбора, сразу же идём в летающих охотников и строим хотя бы 6-7 таких зданий, полностью забитыми людьми. Возможно несколько человек умрёт от голода, но ситуация быстро должна выровняться.

Сори, что многабукаф, но для игры на сложном(особенно в выживании), нужно играть разумно, а не тупо следовать советам из обучения.

В Frostpunk вам придется микроуправлять группой персонажей и помогать им выжить в ужасных (и очень холодных!) Условиях. От того, сколько они работают и что они будут есть, все зависит от вас. По теме: Frigid Survival Sim Frostpunk бесплатно в Epic Store

Чтобы помочь вам с этим человеческим фактором, игра позволяет вам использовать автоматов, гигантских (и классно выглядящих) роботов, которые могут работать в большинстве зданий и не понадобится твое постоянное внимание. Вот все, что вам нужно знать об автоматонах в Frostpunk.

Автоматоны и способы их получения

Зачем нужны автоматоны в Frostpunk

автоматоны в Frostpunk

Автоматоны выглядят действительно круто. В конце концов, кто бы не хотел иметь гигантского паучьего робота-киберпанка? Но это не только косметика; эти машины действительно полезны, если вы знаете, что они делают. Например, в отличие от людей и инженеров, доступных в игре, Автоматоны могут работать непрерывно в любое время и не будет зависеть от температуры. Тем не менее, им придется время от времени возвращаться в ближайший генератор или Steam Hub для дозаправки.

  • Хорошая стратегия — использовать автоматоны, когда у вас мало ресурсов и вам нужно принудительно переключиться. Машины не вызовут недовольства, как люди..

Следует иметь в виду, что эти машины не могут работать во всех зданиях (по крайней мере, вначале). И как только вы назначите автоматон для здания, он будет работать с КПД 60%. Не волнуйтесь, вы можете повысить их эффективность и объем работы, который они могут выполнять, исследуя следующие технологии:

  • Автоматические интеграции
  • Медицинская интеграция
  • Инженерные автоматы (с этим обновлением у вас могут быть мастерские, работающие круглосуточно)
  • Медицинские автоматы

Некоторые внутриигровые события также могут повлиять на эффективность автоматона, например:

  • Проект Автоматона: Повышает эффективность на 10% и снижает стоимость на 5%.
  • Автоматоны (Арка): Серия событий, которые приводят к падению эффективности автоматонов на 10%.

Минусы использования автоматонов

izobrazhenie 2021 12 16 144758

Использование этих роботов выглядит как идеальное решение, чтобы не потерять человеческую жизнь или не вызвать недовольство среди людей. Но правда в том, что у автоматонов есть ряд недостатков, о которых вам нужно знать.

Низкая эффективность

Эти машины будут иметь более низкую эффективность на рабочем месте (только 60% без обновлений), чем их человеческие аналоги.

Невозможно повысить эффективность некоторых зданий.

Здания, повышающие эффективность рабочих, такие как агитаторы или святилища, не будут влиять на автоматонов. Однако вы можете разобраться с этим, используя помощников бригадира или инженера.

Дорого сделать

Иногда бывает трудно найти рабочих или инженеров, но производство автоматонов обходится дорого. Вам понадобятся дерево, сталь, уголь и самое важное из них: Steam Core.

Ядра Steam — это очень ценный ресурс, который вы не можете создать, а это означает, что вы получите только эти ядра. от разведки или установив заставу в Тесла-Сити. В любом случае их не так просто найти, особенно на первых этапах игры. Так что использование ядер Steam для создания Automaton — это то, о чем вы должны подумать, поскольку вы также можете использовать ядро ​​для строительства более технологически продвинутых зданий.

Как получить автоматон

izobrazhenie 2021 12 16 144844

Наконец, если вы хотите взять дело в свои руки и построить автоматы, вам понадобятся:

  • Фабрика (здание, которое будет доступно после исследования технологии Фабрики)
  • Доступные инженеры для работы на заводе
  • 100 дерева
  • 100 Сталь
  • 50 Уголь
  • 1 Steam Core

Доступные обновления для автоматонов

izobrazhenie 2021 12 16 144925

Создание или обнаружение автоматона — это еще не конец истории; есть определенные улучшения, которые вы можете получить, исследуя следующие технологии:

Читайте также: