Доставка результатов предоставления услуг заявителя на дом

Обновлено: 04.05.2024

В настоящее время услуга по выездному обслуживанию оказывается на территории городов Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Братск, Саянск, Усть-Кут и п. Усть-Ордынский.

Услуга оказывается при наличии оборудованного рабочего места.

z

Полное наименование услуги

Возврат платежа Заказчику осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования в письменном виде с указанием банковских реквизитов Заказчика с приложением копий паспорта и платежного документа либо на основании решения суда.

Заявление на возврат можно подать администратору центра "Мои Документы" (предварительная запись не требуется).

Перечень необходимых документов необходимых для возврата платежа:

копию паспорта (2,3 страницы, прописка);

Лично или через своего законного представителя по доверенности подав заявку:

Услуга не оказывается на территории организаций общественного питания, торговых центров, противотуберкулезных, психиатрических, наркологических и иных лечебных учреждений, других специализированных медицинских организаций, стационарных учреждений социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, а также в подведомственных учреждениях ГУФСИН России по Иркутской области.

В общественных местах Услуга оказывается при наличии отдельного помещения, исключающего присутствие третьих лиц, не имеющих отношения к предоставлению государственной или муниципальной услуги.

  • Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства.
  • Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приёма и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
  • Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  • Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
  • Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (за исключением регистрации договора долевого участия, договора аренды и ипотеки до 2014 г., договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве).
  • Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
  • Прием заявлений о возврате платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации, оплаченные на реквизиты филиала.
  • Прием заявлений на возврат излишне уплаченной государственной пошлины и платы за выдачу информации из Единого государственного реестра недвижимости, оплаченные на реквизиты Управления.
  • Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных.
  • Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена.

Плата за оказание услуги по выезду работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю для приема заявлений и документов:

Оказание услуги по выезду к заявителям с целью приёма документов на предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – Услуга)

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается в ходе оказания Услуги

Стоимость с НДС 20%, руб.

Плата за оказание услуги по выезду работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю для доставки заявителям документов:

Оказание услуги по выезду к заявителям с целью доставки заявителям документов, подготовленных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Услуга)

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается в ходе оказания Услуги

Стоимость с НДС 20%, руб.

Услуга оказывается на возмездной основе, кроме случаев обращения отдельных категорий граждан.

Порядок оплаты

Услуга оказывается заказчику на условиях 100 % предоплаты.

Реквизиты для оплаты

ИНН 3812140367 КПП 381201001

Казначейский счёт (р/с) 03224643250000003400

Банковский счёт (к/с) 40102.810.14.5370.000026

БАНК Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск

Возврат платежа Заказчику осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования в письменном виде с указанием банковских реквизитов Заказчика с приложением копий паспорта и платежного документа либо на основании решения суда.

Читайте также: