Человечество родилось на земле но не обязано здесь умирать

Обновлено: 28.04.2024

Что такое Ад? Каковы его функции? Согласно теологии внушаемой нам, он ожидает каждого, кто нарушает каноны.. которые кем-то придуманы. А вообще, есть ли ад или это выдумка? Каждый из нас хоть раз задумывался об этом.

1.Вы никогда не думали, что Ад – это наше нынешнее существование на Земле?

Действительно, ведь тогда объяснимы войны, голод, болезни (особенно тяжёлые и неизлечимые), страшные переживания из-за смертей близких, особенно своих детей, проблемы и прочие не самые приятные особенности нашего земного существования. Возможно, сюда (на Землю) мы попадаем в качестве наказания за какие-то неправильные, неблаговидные поступки ТАМ – в нашем настоящем мире, где скорее всего мы живём в виде какой-то энергетической, эфемерной сущности, не отягощённой таким ненужным и неудобным грузом, как физическое тело, приносящее своему владельцу столько неудобств: боль, старение, болезни, уродства и прочее.

Возможно, то, что принято называть “душой”, и есть на самом деле мы настоящие, и после смерти бренного тела мы возвращаемся из земного ада в нормальную жизнь, где мы не ограничены пределами одной маленькой планеты на задворках Вселенной, а можем свободно перемещаться среди планет, галактик и жить, где нам вздумается? Тогда объяснимо, что одним на Земле живется легко и просто, а другим выпадает так много тяжёлых испытаний (значит, в настоящей, не земной жизни они сильно нагрешили, и теперь должны нести это наказание как искупление своей вины). Насколько возможна и реалистична такая теория? Есть ли ещё какие-то аргументы за или против?

2.У нас нет другой жизни. Если мы устроили Ад тут – так нам и надо. Устроили бы мы тут Рай – честь нам и хвала.

Никаких прообразов – все происходит один раз в одном экземпляре, если можно так сказать. У нас нет никаких оболочек. Это тело и есть я сам, а мое осознание этого (“Я”) – результат деятельности этого тела. А смертны мы в единственном плане, другого плана нет, кроме физического. Однако, такой гипотезы не существует. По определению гипотеза это предположение, основанное на ряде наблюдений или фактов, которая выглядит правдоподобно. Нет никаких предпосылок для возникновения такой гипотезы. Фарисеи когда-то красиво описали свои фантазии, да так удачно, что ее пересказали несколько раз. Но это не гипотеза. Вообще говоря, эта и другие подобные ей фантазии (Земля как полигон, место ссылки, научная лаборатория) всего лишь попытка уйти от реальности, снять с себя коллективную ответственность (а значит, и личную) за то, что мы натворили.

3.Наша жизнь то, чем каждый её представляет или воспринимает. Для кого-то она действительно Ад. Но таких людей совершенно не жаль – ты хочешь видеть и ощущать это? Ты хочешь бояться потерять? Ну так ты и получаешь даже не заслуженный, а выпрошенный Ад.

Для кого-то, наверное, жизнь – Рай, вполне допустимо.

В субъективном понимании индивида, жизнь – это именно жизнь. Идеальной жизнь не всегда может быть, так как это было бы и скучно, например, если бы было постоянное лето. Боль и страдание даны человеку для того, чтобы душа могла расти и острее чувствовать радость и счастье.

Человек рождён для счастья, для того, чтобы быть счастливым. Но если он этого не хочет и не хочет этому учиться, то это его выбор и его проблемы.

4.Ад – это и есть наша бестолковая жизнь на этой Земле. А что, нет разве? Бессмысленная дорога от рождения до смерти, с давно известными путями, что проходит младенец, чтобы стать стариком.

Многие умирают гораздо раньше, чем станут сознательными. А если посмотреть вокруг? Не Ад ли, что муж жену избивает до смерти, что мать выбрасывает на помойку новорожденного ребенка, что дети убивают родителей, а детей убивают сатанисты ради получения адренохрома, не ад ли разве вся эта идиотская жизнь, когда каждый день ты можешь быть убит такими же, как и ты людьми из плоти и крови?

Самый настоящий Ад

Жестокий, беспринципный, однообразный и пустой. Рождаться, чтобы умереть, как это глупо! Можно, конечно, разнообразить свою жизнь, украсить по своему вкусу, изменить последовательность тех или иных, но уже давно известных, событий или какие-то убрать, но ничего не изменится. В конце будет лишь плита с датой рождения и смерти. И зачем это нужно? Не иначе как искупление за прошлые грехи. Жизнь – Ад, даже если и местами жизнь бывает радостной и светлой, то это лишь местами. Гораздо более она наполнена слезами и болью от потерь, которые сопровождают человека повсеместно в течение его пути до могилы.

4.Ад – это не Уровень и не место, куда кого-то за что-то водворяют. Ад – лабиринт ложных умозаключений человека, создавшего с их помощью свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличную от Реальной Вселенной.

С точки зрения Тонкого Мира, состояние вечного блаженства, гармонии или истинной любви, достижимо только одним путем – через самосовершенствование и восхождение по эволюционной вертикали. Вечное блаженство – через вечный труд, как вам это нравится?

Ада как такового, с чертями и сковородками, как он представляется в понимании человека, не существует! Его каждый может устроить для себя сам, находясь на любом Уровне Мироздания, кроме Земли! Ад – это добровольная самоизоляция в виде лабиринта субъективных умозаключений, далеких от Истины. Человек попадает в такой лабиринт, создав свою внутреннюю Виртуальную Вселенную, совершенно отличающуюся от Истинной и далекую от нее, как небо от Земли. Выйти из него он должен тоже добровольно, признав свою неправоту и заблуждения, соединив, состыковав свою Виртуальную Вселенную с Истинной.

5.Планета Земля – как плод. А человечество на нем – это парша и гниль, проникающая в его мякоть своими шахтами, съедающая его недра, обезображивающая его нежную кожуру своими чадящими городами. Убрать человека с лица Земли и она расцветет и заблагоухает. Без нас на Земле будет лучше. И этот Ад превратится в Рай.

6.Существует версия, что на Землю-тюрьму, отправляются преступники отбывать свой срок наказания и исправляться. Если докажешь, что изменился – выпустят. Детский плач при рождении приводится как доказательство того, что душа понимает, что здесь теперь надолго… Это будет плохо и страшно. При рождении мы все понимаем, что мы попали в ужас. И нам тут жить, страдать и мучится.

7.Чистилище, согласно фарисейскому вероучению, — место, где души умерших грешников очищаются от неискуплённых при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён для гоев в 1439 г., и подтверждён в 1562.

Веру в чистилище, традиция, придумана ветхозаветными евреями. Это учение всегда принимала Католическая церковь, которая считала иудаизм первоначальным истоком христианства и большинства религий.

И самая страшная страшилка, которую придумали для гоев, это Ад

8. Жизнь – это западня. А скорее всего – Ад, кроме которого нет ничего, и единственный выход из которого – смерть, которой предшествуют минуты абсолютного ужаса и отчаяния, если она, конечно, не приходит рука об руку с идиотским слепым случаем.

Люди предпочитают плыть по течению и не задумываться над тем, что с ними происходит, реализуя свою биологическую программу, и на этом для них все кончается. Но тех, кто пытается осознать весь тот ужас, игрушками в руках которого мы являемся, кукловоды считают дураками или психически нездоровыми людьми. После смерти нет ничего. Абсолютное небытие гораздо лучше этого червятника, который почему-то называют нашей планетой. Существование само по себе отвратительно, и если все-таки есть Бог, который развел этот позорный террариум, то не стоит иметь с ним никакого дела. Пора проваливать из этой преисподней.

Что же касается души, то не может душа грешить. Эта материя не способна совершать зло, ибо не способна творить добро. Это нейтральная материя, которая вливается в тела будущих людей. Человек, в течение жизни, борется с самим собой. Совесть, это и есть душа. Она только подсказывает, что можно делать, а что не стоит.

10.Рождается человечек и сразу плачет. Кто из нас не плакал, не огорчался, не обижался, не страдал или не страдает? Мы ограничены в свободе выбора, то бишь весь выбор обязательно продиктован кем то, нам остается выбирать только из того, что дали. Мы не можем, при всем желании, прыгнуть выше крыши. Здесь же, на нашей планете, мы получаем наказание и отрабатываем его. Наказание – это всевозможные зоны. Любое государство – это большая зона, внутри которой, находятся другие зоны. Все распределено по зонам, где и получаем наказания в виде всяких лишений.

Кто-то мается в рабстве, кто-то сидит в тюрьме, другие люди обкрадывает миллионы людей, затем их убивают, а кто-то гибнет от нищеты, кого-то ждет наказание рублем.

Далее: Вся пищевая цепочка устроена на поедании друг друга. Все живое на Земле поедает друг друга. Не думаю, что это Божественный замысел. Человек замыкает пищевую цепочку и поедает всех, но в конце жизни, оказавшись в сколоченном ящике – гробу, черви поедают нашу плоть.

На Земном шаре не было года перемирий – всегда были войны. Если заглянуть в историю, то вся жизнь человечества – это кровавое месиво, которое продолжается и ныне. Это история, назад уж все не вернешь и не переиграешь, но войны продолжаются, не думаю, что это нужно Богу, как говорят все в Божьих руках, но Ад есть Ад – исправительная колония.

Нас не только жарят и сжигают в Адовых печах, но и просто убивают различными способами, делая так, что бы мы сами себя убивали, собственными руками. Конечно же это не простая система, а очень хитросплетенная и продуманная до мелочей. Вполне реально, что Иисус посещал наш Ад, пытаясь спасти наши души – они стали бессмертными. Видимо спас, теперь мы в состоянии покинуть Ад даже после физической смерти и приобрести в духе вечную жизнь. Конечно же, вину за то, что родились и живы мы пытаемся искупить, но, разумеется, не у всех это получается. Мусульманский Бог выводит из Ада Мусульман, Христианский Христиан. Другие посланцы, может быть Ангелы, выводят из Ада другие народы. Возможно Бог один, а вот посланцы от Его имени могут быть разные, но может быть гораздо все серьезнее, трагичнее и сложнее.

11.Давайте вспомним знаменитую фразу: “По вере вашей да будет вам”. Каждый отдельный человек получает ни больше, ни меньше того, во что верит. Если говорить себе что все хреново, то и жизнь будет казаться адом. Если радоваться тому, что имеешь, и каждый день к чему то стремиться (как семя, которое сначала пробивает землю чтоб прорости, а потом все время тянется к солнцу), то жизнь будет проходить гармонично и слаженно. Что касается любви: только благодаря тому что в нашем мире еще живет бескорыстная любовь, земля не взорвалась к чертовой матери. Все остальные доводы якобы показывающие нам какой же на земле ад, устраняются с помощью специалистов по психологии. Легко можно избавиться от страха, не уверенности в себе, злости, жадности и т.д. если этого захотеть. Сразу после этого вы начнете воспринимать мир как БЛАГО.

12.Люди сами создали себе Ад на земле: убитая экология, разрушенная земля, вечная гонка за выгодой, у кого больше монет, нищета, неравенство, болезни и прочие страдания, которые создали сами люди, ученые, которые проводят эксперименты на нас, желая якобы создать хорошее лекарство для продления человеческой жизни на земле. Ад у каждого внутри, когда жизнь не соответствует ожиданиям. А на земле мы просто живем, эта планета как раз наоборот была специально создана для нас, а мы сами сделали из нее Ад.

13. Тебе уже некуда деться. Ты родился и тебе надо выжить… чтобы дожить до смерти!

Очевидно, что этот фильм завоевал много людей. Нолан открыто защищался от всех жалоб - как будто все ошибаются, и мы просто не способны понять это кино. Отлично. Эпическое и впечатляющее путешествие, которое после его медленного начала позволяет зрителям восхищаться чудесными и впечатляющими аспектами исследования космоса. Тем не менее, сюжет значительно проседает во второй половине, прежде чем потерять себя почти полностью, чтобы удовлетворить приятный и аккуратный голливудский счастливый конец. На самом деле, мне понравилось. Ни одну работу Кристофера Нолана нельзя назвать откровенно плохой. Если бы только он добавил парочку межгалактических ниндзя, какую-то необоснованную женскую наготу (возможно, расу ненасытных, сексуальных инопланетных дамочек с большой грудью), планету с инопланетными зомби и сражения на световых мечах, это был бы идеальный фильм.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 11 / 9
  • тип рецензии:

Драма, предательства, выяснения отношений, странные диалоги о судьбе человечества и любви, космические пейзажи, приправленные однотипной музыкой Циммера — вот и весь Интерстеллар.

. А каким многообещающим было начало, сколько разговоров крутилось вокруг фильма задолго до начала премьеры.

Меня с детства интересуют глобальные проблемы Земли и бескрайние просторы Космоса, так что, думаю, не нужно говорить, почему мне так хотелось узреть столь разрекламированное творение Нолана. Сразу отмечу - кино получилось весьма неплохим: динамичные сцены, захватывающие виды Вселенной, потрясные спецэффекты, отсутствие так называемого синдрома поиска глубинного смысла. Три часа пролетели быстро, и я, в общем-то, не жалею о потраченном времени. Ну а как же сюжет, персонажи, диалоги? Вот как раз это и спровоцировало меня на написание этого текста.

На что рассчитывали космонавты? Что вернутся через пару месяцев? Зачем вообще в эту затяжную экспедицию отправили такую эмоциональную женщину, которая хотела бросить всё и последовать за своей любовью, да ещё и неизвестно куда? Каждый из присутствующих на борту думал в первую очередь о своих желаниях, но никак не о людях, ради которых всё это было затеяно. Даже удивительно, что со всей этой драмой они довели начатое до конца. И, что примечательно, за всё время полёта ни разу не упомянули происходящее на Земле - значит, не так уж всё и страшно? Несмотря на обилие драматизма и слёз, персонажи не заставили мою душу хоть как-то за них переживать: печаль печалью, но всё-таки в полёт они отправились добровольно, понимая, чем это чревато. Самыми запоминающимися персонажами оказались роботы - вполне забавные собеседники и ответственные помощники.

Терминологию, задействованную в фильме, затрагивать не стану, так как мне далековато до астрофизики, к тому же заумными словосочетаниями там не злоупотребляют.

Последним недостатком, пожалуй, являются странные диалоги и повторяющаяся на весь хронометраж музыка Циммера, делающая и без того местами пафосные моменты более напыщенными, словно вот-вот начнётся эпическое сражение с армией нечисти. Нет, я не имею ничего против неоклассики, но здесь она порой лишняя.

В общем, фантастика и есть фантастика, и, кто знает, каким был бы Интерстеллар без всего этого драматизма. Здесь нет юмора, долгих монологов, рефлексии, да и не нужны они в таком кино; ничего нового вы не узнаете, смысл жизни вам не поведают, но, тем не менее, смотреть желательно одному, полностью погрузившись в происходящее на мониторе.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 17 / 8
  • тип рецензии:

Впечатление от чего-то действительно стоящего легко можно испортить просто заочно назвав это шедевром. То же самое случилось и со мной. О самом фильме и о том, что сейчас же необходимо сходить в кинотеатр, мне сообщили в контексте того, что эта картина изменит мою жизнь, и вообще это то самое откровение из мира кинематографа, которое все ждали. Я тоже ждал. Не дождался.

Признаться честно, почти до самого конца 'Интерстеллар' держал в напряжении. Это действительно хороший фильм. Уже много было сказано о том, насколько замечателен и прекрасен космос в картине Кристофера Нолана. И это весьма справедливо было отмечено Оскаром за визуальные эффекты. Если вы хотите увидеть космические приключения и красоты межзвёздных просторов - фильм однозначно к просмотру.

Многие споры велись о возможности происходящего в ленте. Учёные-физики, преподаватели физики из разных университетов разбирали этот фильм по кусочкам и доступным образом объясняли все его недостатки в научной части. Конечно, это научная фантастика, но этих недостатков не так много, и даже на них можно закрыть глаза. Тем более все знают, что у Кристофера Нолана был консультант по части теоретической физики. Пусть это не портит никому впечатления от просмотра.

Актёрская игра тоже радовала. Но выделить хотелось бы только один момент. Тот самый знаменитый момент, когда герой Мэтью Макконахи смотрит видеозапись, на которой взрослеют его дети. Он бесценен. Он гениален. Браво! Нет слов, только буря эмоций.

Действие фильма постепенно развивалось и подходило к концу. Достаточно сложная концепция происходящего становилась всё яснее и яснее, постепенно сводились концы с концами, но тут случился он. Финал. Более невнятной концовки представить было сложно. Пока буря эмоций и разочарования не утихла я жалел, что не ушёл с фильма за пол часа до окончания. Достаточно вспомнить 'Начало', и становится понятно, что заканчивать свои картины Кристофер Нолан умеет как надо. И это было совсем не так 'как надо'.

В итоге откровения не случилось, и лишь спустя какое-то время я понял, что 'Интерстеллар' - это действительно хороший фильм о космосе, о приключениях. Никакого переворота сознания он совершить не способен, а частичное разочарование было вызвано завышенными ожиданиями и невнятной концовкой.

Обязательно посмотрите этот фильм. Он определённо оставит свой след в киноиндустрии.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 5
  • тип рецензии:

Мы покидаем этот мир. (с)

И вот выходит в свет еще одна киноистория Кристофера Нолана. Ждали бесспорно очень многого от сего проекта, и то, с какой тщательностью и скрупулезностью разрабатывали и снимали эту историю целый ряд профессионалов своего ремесла, еще сильнее подогревало опытных зрителей к просмотру. И вот наступил долгожданный момент и вы оказались в кресле. Кто-то ожидал нечто невероятное, кто-то ожидал очередную красивую крупнобюджетную Голливудскую бессмыслицу.

Вероятно, во многом, ожидания зрителей оправдались. Те, кто хотели найти и искали в этом фильме заложенные Ноланом мысли, те их нашли. Режиссер коснулся в своём детище многих серьёзных проблем, некоторые из которых я перечислю ниже. Другие же спокойно отсидели несколько часов, полюбовавшись великолепными космическими пейзажами.

Человечество родилось на земле, но не обязано здесь умирать.

На главном фоне сего фильма развивается вполне для нынешнего кинематографа обыденный сюжет - жизнь на Земле подходит к своему концу, но только здесь нам представляют более оригинальную причину случившегося. Такое неординарное начало и даёт мощный импульс всему фильму, который, хочу сказать, затягивает на все три часа. И вот тут нам и представляют главного героя, точнее даже семью главного героя, внутренние отношения в которой будут сопровождать нас весь фильм.

Мы здесь для того, чтобы стать лучшими воспоминаниями наших детей

Нам представляют чрезвычайно трогательную и драматическую историю отца и его маленькой дочери. Думаю, именно на эту сюжетную линию и опирались создатели, уж очень прям пронзительно она сыграна. Нолан убеждает зрителя, что один из главнейших смыслов жизни человека - это истинная любовь, забота и самопожертвование по отношению к своему потомству. Ведь именно ради спасения жизни своей дочери отец покидает семью, направляясь в бесконечность..

- Это невозможно.
- Нет. Это необходимо.

Конечно, не стоит не упомянуть через какие невероятные трудности должны пройти главные герои, чтобы добиться поставленной Великой цели. И даже не только физические трудности. У главных героев не раз вставал тяжелейший психологический выбор, при принятии которого каждый жертвовал чем-то чертовски важным в своей жизни. Это еще раз подчеркивает неизмеримо сильный характер каждого героя.

Любовь - это единственное доступное нам чувство, способное выйти за пределы времени и пространства.

И всё же в конце концов Интерстеллар приводит нас к этому важнейшему итогу. На Земле существует одна из самых страшных, неподвластных сил - Любовь. Она внушает человеку грандиозные мысли, вселяет нечеловеческие возможности, помогает преодолевать бесконечные пространства.

Те, кто уже испытывал её,поверьте, вы проникнетесь этой драмой.

Если говорить про игру актерский состав, здесь я пожалуй буду несколько критичен, но моё мнение таково:выдающейся игры актеров здесь не было. Да, их игра была где-то очень проникновенна, где-то эпизодично великолепна(отмечу Кейси Аффлека и Мэтта Дэймона), но, конечно, тяжело три часа держать высокую планку, чего, как мне кажется, Макконахи и не удалось.

Также можно долго перечислять заслуги каждого создателя(а их достаточно);отличная работа оператора, естественно композиции Циммера шикарны, но всё же на вершине этого всего режиссура легендарного человека. Она здесь в каждом моменте. И она прекрасна..

Фильм смотреть стоит. Его стоит смотреть в кинотеатре, погрузившись в это путешествие, сопереживая и сочувствуя героям. Этот путь стоит пройти вместе с Межзвездным. Выйдя из кино, некоторые с печалью посмотрят на свою серую и тусклую жизнь.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 6
  • тип рецензии:

Перемещая героев с одной галактику в другую, с планеты на планету, создатели пытаются переместить и наше сознание в нужное им направление. Но справились ли они с поставленной задачей? Взбудораживший весь мир, завоевавший мировую славу и признание, в том числе и кинокритиков из академии киноискусств, Интерстеллар ворвался в мир как киношедевр тысячелетия. Несмотря на высочайшие рейтинги, общество радикально расходится во мнениях. Одна группа считает, что прикоснулась к чему-то высшему, другая же утверждает, что всех нас посчитали достаточно глупыми, чтобы поверить во всю эту чушь. Моя рецензия вобрала в себя мнения с обоих сторон.

Придумав отличное название на латинском, создатели не поскупились на пиар компанию, при этом уже потративши немалые суммы и на сам фильм, и гонорары актеров. Такие выводы напрашиваются именно после просмотра кино. Вездесущие разговоры прогрессивного современного общества действительно интригуют, а даже если и нет, то кто захочет быть непосвященным в такую захватывающую, на первый взгляд, тему. Ведь речь идет о величайшем фильме, о научной фантастике! Ключевым в этом словосочетание скорее слово фантастика.

Взяв четверо героев, не считая робота, Нолан начинает свою повесть о самых страшных загадках вселенной. Блеклая внутренность ракеты, полностью влившаяся в атмосферу отрешенности и непривычной жизни, ее освещений и звуков, просто невероятно передала зрителям тот захватывающий дух космоса. Как сказал сам Нолан, он использовал и картинку, и посторонние звуки, нередко заглушая разговоры главных героев, чтобы полностью передать атмосферу. И у него это полностью получилось, так как местами становится не по себе от гробовой тишины и нескончаемых поворотов света на фоне неспешно развивающегося сюжета. Это же ярко подчеркивает бессмысленность большинства затяжных и глубоких диалогов.

Сюжет, не смотря на бытующее мнение о его чрезвычайной сложности и непонятности, предельно ясен. Парадокс, но это могло стать основной ошибкой режиссера и сценариста. Упростив информацию до уровня общих масс, сказать проще, чтобы каждый непосвященный смог переварить только что полученный им материал, они внесли элементарность в невероятно сложную сферу науки. Именно эта простота придает некое недоверие к непонятным словам, включенным в такие простые предложения. Вообще, в представленном нам кино, замечено огромное количество мелких недочетов и недодумок. Видимо все внимание уходило на раскрытие основной темы, при этом из вида упускались мелочи, которые немного подпортили общее ощущение от фильма, который очевидно позиционировался, как глубокомысленный, до мелочей продуманный шедевр. Тема, взятая за основу просто беспроигрышна, так как каждый из нас хоть раз поднимал глаза в ночное взведенное небо, и начинал задумываться о чем-то сверхсущем, об области еще неизведанной человечеством. Однако что нам представили в фильме оказалось более чем исследовано. Но путь раскрытия главной загадки вселенной, который выбрал режиссер, немного смущает своей, опять же, простотой. Черная дыра и ее внутренность, путешествия во времени, различные планеты, пригодные для жизни. Нельзя сказать, что не красочно, но не хватило изощренности. Просто сравните нашу настоящую планету Земля со всеми ее прекрасными видами, и представленные нам в фильме другие Земли номер два. В конце концов планету полностью покрытую водой мы видели и в других фильмах.

Для научной фантастики в фильме присутствовало довольно много драматичных сцен, где показали и истинную любовь, веру, надежду, и даже самые порочные качества человека. Да, последнее конечно что же про известного нам доктора Манна, внесшего экшн в не столь динамичный сюжет. Пытаясь раскрыть нам не только секреты космоса, режиссер старался лишний раз раскрыть и человека, но уже с психологической точки зрения. Однако когда столь научное кино показывает нам в итоге, что любовь спасает мир, то отпадает всякая надобность вообще вдумываться во все теории и догадки, которые должны были идти как главная идея фильма.

Неясность и недосказанность, чувства, оставшиеся после просмотра. Отличная съемка, отличные актеры, внушающий бюджет и невероятная пиар-компания, набор заранее обещал как минимум топовые рейтинги, как максимум – всемирное восхищение. Что ж, несмотря на то, что для меня концовка не дала абсолютно никакого простора для воображения и раздумий, фильм очевидно пришелся по вкусу многим кинокритикам и простым зрителям. Недочеты и невероятные совпадения не оставляли ощущения, что всевышние силы все-таки существуют, а любовь при этом оказалась фундаментом всего, что мы не понимаем. Но приняв 'Интерстеллар' за величайшее кино нашего времени, прогрессивное мыслящее общество возвело его в ранг выдающегося произведения кинематографического искусства нашего времени.

Вы же знаете, Купер, почему в подобные миссии не отправляют роботов? Робот не умеет импровизировать, потому что ему нельзя запрограммировать страх смерти. Наш инстинкт самосохранения — величайший источник вдохновения.

Тебе всегда было слишком мало этого мира.

— Мы продолжаем упрямо верить в то, что Земля принадлежит нам.
— Не только нам, нет. Но она — наш дом.

— Ты сделаешь это ради нас?
— Пока вы не расплакались, напомню вам, что я – робот и обязан делать все, что вы скажете.

Этот мир прекрасен, но сейчас он говорит нам, что пора уходить. Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать.

С появлением детей становится очевидно, что их безопасность превыше всего.

Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, но как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.

Следующая цитата

— Трудно вот так всё бросить. У меня дети, у тебя отец.
— Мы ещё много времени проведём вместе.
— Нужно учиться общаться.
— И молчать тоже. Я говорю, что думаю.
— Иногда лучше думать, чем говорить.

— У меня дети, профессор.
— Так идите и спасите их.

Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,
Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой.
И не разжечь уж тлеющий костёр.

Пояснение к цитате:

Отрывок из оригинального стиха Дилана Томаса, написанного умирающему отцу.

— Твой отец нашел другой способ спасти человеческую расу от вымирания. План Б: колония.
— Почему он не сказал всем? Зачем надо было строить эти станции?
— Потому что он знал, как тяжело будет заставить людей работать вместе, чтобы спасти весь вид, а не их самих. И не их детей.
— Это бред.
— Вы бы не полетели сюда, если бы знали, что не сможете их спасти. Эволюция пока не в силах преодолеть этот простой барьер. Мы готовы жертвовать собой искренне, беззаветно, ради тех, кого мы знаем, но наше сочувствие не распространяется на чужих людей. Это непростительно. И он знал это. Он истребил в себе человечность, ради спасения человечества, он совершил невероятную жертву.
— Нет. Невероятную жертву вообще-то совершают люди, оставшиеся на Земле. Они погибнут, потому что он в своем паскудном высокомерии решил, что у них нет будущего.

Следующая цитата

Вы знаете как выиграть войну? — Порядок, дисциплина, подчинение.



Вы малюсенький винтик огромной системы.



- Они бьют меня, только потому что я умнее их.
- Нет, они бьют тебя, потому что ты отличаешься.



Иногда именно те, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить не мог.



Удачи с цианидом.

author

Вы знаете почему люди любят насилие? Потому что оно приятно. Насилие приносит людям глубокое удовлетворение. Но уберите удовлетворение и это действие станет. пустым.

author

Машины не могут мыслить как люди, машина отличается от человека. И думает она иначе. Возникает интересный вопрос: если кто-то думает не так как вы, значит ли это что он вообще не думает? Мы оставляем за людьми право отличаться друг от друга. Вы любите клубнику, я ненавижу коньки. Вы плачете над грустным фильмом ,а у меня аллергия на пыльцу. В чем суть разных вкусов и разных пристрастий, если не в том, что наш мозг работает по разному, и все мы мыслим иначе? Если это верно для людей, то почему нельзя сказать это о мозге, собранном из меди, проводов и стали?

author

Энигма всегда умнее

author

Порой люди которые якобы ничего из себя не представляют совершают удивительные вещи.

author

Сложнее всего солгать тому, кто ждет что ему солгут.

author

Когда люди разговаривают, они всегда имеют ввиду что-то другое, а ты обязан понять тайный смысл. У меня не получается.

author

"Хайль Гитлер!" - это единственное, что надо знать по-немецки, чтобы взломать "Энигму".

author

Дважды в сутки, сломанные часы тоже верны!

author

- Ты ему понравилась.
- Да.
- Ты сделала это нарочно ?
- Да.
- Зачем?
- Потому что я -женщина, и быть сволочью для меня непозволительная роскошь. Алан, не важно на сколько ты умен, Энигма все равно умнее. Если ты действительно хочешь победить, нужно использовать любую помощь, и не жди ее от людей, которым ты не нравишься.

author

Я агностик относительно насилия. Политика не входит в сферу моих интересов.

author

Дважды в сутки сломанные часы тоже верны — это не прогресс а слепая удача.

Следующая цитата

author

Вы искали сокровище не там, где нужно. Только жизнь имеет ценность и каждое её мгновение.

author

Ваши деньги уже не спасут ни вас, ни меня!

author

— Вся жизнь это игра в удачу.
— Настоящий мужчина ловит свою удачу

author

Вся наша жизнь — игра, к тому же азартная.

author

Они просто сидели ждали. Ждали жизни, ждали смерти, ждали абсолюта, который так и не пришел.

author

Думаешь, девушки из высшего общества не умеют пить?

author

— Какие все же удобства в каютах третьего класса, мистер Доусон? Говорят, что здесь они не так уж и плохи.
— Вполне терпимы, мэм. Мышей и крыс почти нет.

author

Билет, который я выиграл, был для меня лучшим подарком судьбы. Я повстречал тебя! За это я благодарен ей, Роза! Глубоко благодарен!

author

Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит.

author

— И хотя путь мой пролегает по долине смерти.
— Извини, а ты не мог бы идти быстрее по этой долине?!

author

Вы слышали о мистере Фрейде? Его мысли об озабоченности некоторых мужчин размерами показались бы вам очень интересными.

author

Скорее ангелы начнут вылетать из моей задницы, чем такие, как она, снизойдут до тебя.

author

Ну, а после, семи сотням человек в шлюпках осталось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которого они никогда не получат.

author

Когда у тебя ничего нет, нечего и терять.

author

Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. Ещё недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе. Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день..

author

Моё зеркальце! Оно такое же, как тогда, когда я в последний раз в него смотрелась. Только вот отражение стало иным.

author

Если ты прыгнешь, то и я прыгну, помнишь?

author

— Рано или поздно тот огонек, который привлёк меня в тебе, скоро погаснет..
— Ты не можешь спасти меня, Джек!
— Спасти себя можешь только ты сама.

author

Лучше быть его шлюхой, чем твоей женой!

author

Мы тонем под музыку — вот это первый класс!

author

Сердце женщины — как глубокий океан, полный тайн.

author

author

— Говорят, этот лайнер непотопляем.
— Ну да. Сам Господь не смог бы пустить его ко дну.

author

Для всех он был сказочным кораблем. Мне же он казался невольничьим судном, на котором меня в кандалах повезут в Америку.

author

— Ты просто псих!
— Возможно. Но билеты у меня.

author

Глядя на картины, ты словно попадаешь в сказку. Одна правда и никакой логики.

author

Надо же. Юная леди подскользнулась и что, ждала, пока ты снимешь пиджак и туфли?

author

— Может, следовало бы наградить парнишку?
— Разумеется, мистер Лавджоу. Думаю, двадцатки хватит.
— Значит, такова такса за спасение любимой женщины?

author

Больше всего мне нравится в Париже, что многие из девушек готовы раздеться в один миг.

author

— По-мужски сидеть в седле.
— По-мужски жевать табак.
— И плеваться, как мужчины.

author

Зачем нужно звать на обед, как будто это кавалерийская атака.

author

Вот теперь они скроятся в клубах дыма и начнут поздравлять друг друга с тем, что они правят миром.

author

— Куда прикажете, мисс?
— К звездам.

author

Если крысы бегут, я последую их примеру.

author

Мы приоделись и готовы встретить смерть как настоящие мужчины.

author

- Еще вчера я ночевал под мостом, а сегодня пью шампанское в изысканном обществе. Налейте мне еще!

author

- У тебя талант, Джек, большой. Ты чувствуешь людей.
- И тебя тоже.
- И?
- Ты бы ни за что не прыгнула.

author

— Я люблю тебя, Джек.
— Вот этого не надо! Ещё рано прощаться! Ещё рано.
— Мне так холодно!
— Послушай меня! Ты не утонешь. Ты останешься жить, и у тебя будет много ребятишек, и ты увидишь как они вырастут. Ты умрешь старой, старой женщиной в тёплой постели. Но не здесь. Не этой ночью. И не сейчас, ты поняла меня?

author

Из десятков шлюпок-вернулась только одна, из полторы тысячи человек спасли шесть.

Подборка лучших фильмов для саморазвития

Подборка фильмов для саморазвития, которые дадут пищу для ума и научат чему-то новому.

В каждом из этих фильмов можно увидеть больше чем написано в статье. Или же напротив — кто-то посчитает что некоторым картинам здесь не место. Читайте, смотрите и делитесь мыслями в комментариях.

Одержимость

Одержимость

Этот фильм с чистой совестью можно ставить в верхние позиции всеразличных ТОП-ов фильмов по мотивации.

Два центральных персонажа: один — молодой барабанщик, мечтающий стать великим музыкантом; другой — дирижёр, мечтающий создать гения. Оба — одержимы своей идеей.

Интерстеллар

Интерстеллар

Этот мир прекрасен, но сейчас он говорит нам, что пора уходить. Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать.

Конечно, далеко не каждый оценит идеи фильма по достоинству. Зачем нам звёзды, ведь человечество увлечено погоней за новыми гаджетами, и виртуальность — его вектор. Парадокс в том, что именно для них и снят этот фильм, призывающий поднять головы и взглянуть на небо.

Бойцовский клуб

Бойцовский клуб

Да уж, я вижу в бойцовском клубе сильнейших и умнейших людей, которые когда либо жили. С потенциалом, который растрачивается впустую. Целое поколение работников бензоколонок, официантов — рабов в белых воротничках. Реклама заставляет нас покупать тачки и тряпки. Мы вкалываем на ненавистных работах, чтобы купить ненужное нам дерьмо. Мы — пасынки истории. Ни цели, ни места. На нашу долю не выпало ни великой войны, ни великой депрессии. Наша великая война — духовная. Наша великая депрессия — наше существование. Нам внушали по телевизору, что однажды мы станем миллионерами, кино- и рок-звездами, но нам это не светит. Постепенно до нас это доходит и бесит, страшно бесит.

Тайлер Дёрден о наболевшем.

Культовый фильм, который видел практически каждый. В свое время, картина Дэвида Финчера провалилась в прокате и у критиков, но, тем не менее, стала культовой, проведя финальную черту под XX веком.

Хранители

Роршах

Один из самых спорных фильмов подборки, несущий при этом какое-то невероятное количество серьезных идей.

Она

Всякий влюбленный слегка ненормален. Любовь вообще безумна. Это некая форма социально принятого сумасшествия.

Представьте, что вы полюбили Siri (или, что хуже S-Voice). Представьте, что Siri полюбила вас. Бред? А теперь задумайтесь — любили ли вы кого-то по переписке. Тоже бред? Не факт.

Любовь — крайне неразумная и крайне интересная штука. Для любви важен не объект — важен процесс. И в роли объекта может оказаться кто или что угодно, наделённое человеческими чертами.

Отрочество

Отрочество

В современном темпе весьма ложно обернуться и посмотреть назад. И еще сложнее посмотреть на прожитые годы со стороны.

Всё, что вы увидите на экране, вы уже много раз видели в реальной жизни. Но события, происходящие на протяжении длительного времени оставляют гораздо меньшее впечатление, чем калейдоскоп ярких сцен на экране.

Трасса 60

Трасса 60

Я тоже считаю себя художником, но мой холст — вся жизнь. Некоторые художники не выносят вида своих творений, когда они закончены, а я свой самый большой поклонник.

Еще один фильм в этой подборке, строящийся на простой идее — на идее самоидентификации. Простые моральные догмы, которым следуют отнюдь не все: занимайся тем, что тебе нравится, не полагайся ни на кого, и сам иди своей дорогой. Фильм убедительно иллюстрирует эти идеи, не чураясь при этом черного юмора и абсурдных ситуаций.

Игра в имитацию

Игра в имитацию

Иногда именно тот, кто, казалось бы, ничего из себя не представляет, делает то, что никто и представить себе не мог.

Фрост против Никсона

Фрост против Никсона

Самый тяжкий грех и самый большой обман телевидения в том, что оно все упрощает, растаптывет великие сложные идеи, огромные промежутки времени; целые карьеры сжимаются в ключевой кадр на экране…

Снова биографический фильм, и снова о противоречивой фигуре.

Фильм повествует о битве умов, развернувшейся в интервью двух блестящих полемиков: Ричарда Никсона, и журналиста Дэвида Фроста, фильм доносит мысль, что даже у, казалось бы, злодея, может быть своя правда, свои слабости, и что в душе он такой же человек как и все остальные — со своими недостатками, и что он поступает в соответствии с тем, что считает верным.

Человек с Земли

Время. Невозможно его увидеть, невозможно его услышать, взвесить или измерить в лаборатории. Это субъективное ощущение превращения, то, что мы есть, по сравнению с тем, чем мы были мгновение назад, превращаясь в то, чем мы станем еще через мгновение. Индейцы Хопи верят, что время — равнина, расстилающаяся впереди и позади нас. И мы двигаемся сквозь нее. Шаг за шагом. Часы измеряют время. Нет, они измеряют сами себя. Показания часов можно объективно сравнить только с другими часами.

Потребность услышать интересную историю — одна из основных человеческих потребностей, впитывающаяся в людей с молоком матери начиная от времен согревания у костра в пещерах каменного века. Для того, чтобы фильм вышел интересным, необязательны многомиллионный бюджет, обильные спецэффекты, и звездный актёрский состав. Достаточно лишь толковой истории.

Ответ оставим за зрителем.

Догма

Догма

Единственное, за что Бог обижается на людей, это за гнусь творимую Его именем.

Вишенка на торте — провокационный фильм, высмеивающий религию (но отнюдь не веру).

Как вам мысль о том, что Иисус был чёрным, а белым его изображали древние расисты? И что если апостолов было 13, тринадцатый из которых тоже был чёрным, но из-за цвета кожи его намеренно все забыли? Как посмотрите на то, что Бог — женщина? А посмотрите на новый, жизнеутверждающий символ церкви ↑ ?

Читайте также: