При оформлении пенсии стерлышеву петру ивановичу сотрудница клиентской службы

Обновлено: 01.05.2024

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2004 года N 62п

Об организации работы по созданию и развитию клиентских служб в территориальных органах ПФР

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях оптимизации работы территориальных органов ПФР по приему и обработке документов, а также повышения качества обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР (приложение 1);

Требования к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР (приложение 2).

2. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) совместно с Департаментом организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) подготовить предложения по внесению изменений в типовые структуры территориальных органов ПФР, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.09.2002 N 100п "Об отдельных вопросах деятельности территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации", с учетом пункта 1 данного постановления в срок до 01.07.2004.

3. Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) совместно с Управлением разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.), Управлением организации персонифицированного учета (Кучмий И.В.), Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов (Устинова Н.Н.) и Управлением по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) разработать и утвердить техническое задание на разработку комплекса программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.11.2004.

4. Управлению разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.) разработать комплекс программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.02.2005.

5. Управлению технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) представить предложения для включения в план централизованных закупок оборудования на 2005 год для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР в срок до 01.11.2004.

6. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) предусмотреть расходы на 2005 год на обеспечение деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР.

7. Управлению капитального строительства и материально-технического обеспечения (Михно А.К.) при проектировании строительства и реконструкции административных зданий ПФР учитывать наличие помещений для клиентской службы в соответствии с установленными нормативами по размещению специалистов клиентской службы и материально-техническому обеспечению.

8. Управляющим отделениям ПФР:

провести организационно-штатные мероприятия по формированию в территориальных органах ПФР клиентских служб из специалистов территориальных органов ПФР в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда - в срок до 01.10.2004;

внести соответствующие изменения в должностные инструкции специалистов, входящих в состав клиентской службы;

обеспечить обучение специалистов клиентских служб;

представить в Управление технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) предложения для включения в план централизованных закупок оборудования для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004;

принять меры по оборудованию в территориальных органах ПФР помещений, специально выделенных для размещения клиентских служб, и оснащению их необходимыми программно-техническими средствами, оргтехникой и представить в Департамент финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) объем расходов на финансирование деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004.

9. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителей Председателя Правления ПФР Л.И.Чижик и А.П.Колесника.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 31 мая 2004 года N 62п

Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР

(с изменениями на 29 декабря 2006 года)

1. Клиентская служба - структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.

3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.

4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:

регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (далее - НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;

ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР:

- по вопросам пенсионного страхования;

- по вопросам пенсионного обеспечения;

- по вопросам осуществления социальных выплат;

- по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;

- по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;

- по вопросам реализации социальных программ;

консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;

прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;

проверку правильности оформления представленных документов;

выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;

информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;

передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;

ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;

ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.

5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.

6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Руководитель клиентской службы:

осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;

обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;

несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;

организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;

дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;

осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;

обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;

сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью "Для документов";

заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью "Для документов";

несет ответственность за хранение и использование печати "Для документов";

анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Приложение 2

Постановлением Правления ПФР

от 31 мая 2004 года N 62п

Требования к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР

1. В целях осуществления всего многообразия функций клиентской службы помещения (залы), предназначенные для размещения клиентских служб, должны иметь соответствующее организационно-техническое оснащение.

1.1 Клиентские службы, исходя из наличия площадей территориального органа ПФР, должны размещаться на первом этаже здания с предоставлением доступа в клиентские службы инвалидов-колясочников.

1.2 Помещения (залы) для размещения клиентских служб должны включать:

- рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка);

- рабочее место сотрудника (консультанта) клиентской службы и (или) руководителя клиентской службы;

- места ожидания для граждан, застрахованных лиц и представителей организаций и страхователей;

- санитарно-гигиенические помещения (санузел) для нужд населения с учетом доступа в них инвалидов-колясочников.

2. Рабочие места клиентской службы организуются с учетом нагрузки на одного специалиста - 5 тыс. пенсионеров и 10 тыс. застрахованных лиц. При обслуживании пенсионеров численностью менее 5 тыс. для организации приема достаточно выделения отдельного помещения.

2.1 Места ожидания для обслуживания граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей организуются из расчета 3 места на одного специалиста клиентской службы.

Выход и вход в клиентский зал должны, по возможности, располагаться отдельно.

3. Нормативы площадей:

3.1 Потребность кабиной площади на одного специалиста клиентской службы составляет не менее 6,0 кв.м (без учета площади, предназначенной для размещения оргтехники) (приложение 4*).

Ни для кого ни секрет, что пенсии в регионе ниже, чем уровень зарплаты. Поэтому правительством РФ было принято решение установить:

Прожиточный минимум пенсионеров в районе Новогиреево в размере:

11 561 рублей для каждого пенсионера.

Для каждого пенсионера сумма доплаты формирует отдельно. Учитываются меры социальной поддержке. Единовременные пенсионные начисления в расчете не учитываются. Вы можете посмотреть эту информацию в личном кабинете пенсионного фонда или лично обратится в ПФР по контактам указанным ниже. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии и там вас должны проконсультировать. Но лучше подойдите лично в отделение и выясните все вопросы.

Отделение ПФР открыто сегодня. Схема для быстрого проезда до отделения Пенсионного Фонда по адресу: 111394, г Москва, ул Новогиреевская, д 47/26. Узнать размер пенсии, узнать о начислении пенсии за текущий месяц, размер накопительной пенсии, размер пенсии по старости, стаж работы для оформления пенсии и уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону горячей линии.

Контакты и график работы Главного Управления Пенсионного Фонда России — ПФР №7

|ПФР №1 | ПФР №2 | ПФР №3 | ПФР №4 | ПФР №5 | ПФР №6 |
| ПФР №7 | ПФР №8 | ПФР №9 | ПФР №10 | ПФР №11 | ПФР №12 |
| ПФР №13 | ПФР №14 | ПФР №15 | ПФР №16 | ПФР №17 | ПФР №18 |
| ПФР №19 | ПФР №20 | ПФР №21 | ПФР №22 | ПФР №23 | ПФР №24 |
| ПФР №25 | ПФР №26 | ПФР №27 | ПФР №28 | ПФР №29 | ПФР №30 |
| ПФР №31 | ПФР №32 | ПФР №33 | ПФР №34 | ПФР №35 | ПФР №36 |
| ПФР №37 | ПФР №38 | ПФР №39 | ПФР №40 | ПФР №41 | ПФР №42 |

Район обслуживания:Восточный административный округ г.Москвы, г.Балашиха, Балашихинский район, г.Железнодорожный, г.Реутов Московской области

Фактический адрес: 105203, г. Москва, 12-я Парковая, д. 6, стр. 1. Юридический адрес: 107014, Москва, ул.1-я Боевская, д.212, стр.3

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Прием граждан: по будням с 9.00 до 18.00 (с обеденным перерывом) суббота и воскресенье выходные дни

Телефон/Факс: 8

Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

Управление № 1

Управление № 1

Управление № 1

Управление № 2

Клиентская служба Управления № 2

Отдел социальных выплат Управления № 2

Отдел назначения и перерасчета пенсий Управления № 2

Управление № 3

Управление № 3

Управление № 3

Управление № 4

Управление № 5

Управление № 6

Управление № 7

рег. № 087-(407, 408, 409, 410, 411)

рег. № 087-(412, 413, 414, 415, 416)

рег. № 087-(401, 402, 403, 404, 405, 406)

Главное управление № 7

Должность Фамилия, Имя, Отчество Городской телефон Дни и часы приема граждан
Главный специалист Федоров Александр Владимирович 461-07-96 Понедельник – четверг 9.00 – 17.00 Пятница 9.00 – 16.00 Перерыв 12.30 – 13.15

Новогиреевская улица, 47/26, Москва, Россия, 111394

Информация о вас здесь!

Автобусные остановки, железнодорожные вокзалы, остановки пригородных поездов, аэропорты.

Расписания, Москва

Новогиреевская улица, 47/26, Москва, Россия, 111394

Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.

Расписание автобусов

Автовокзал

Москва (автостанция Черкизовская) Москва, Автостанция Выхино Москва, Щёлковский автовокзал

Автобусная остановка

В своей работе Клиентская служба г. Олонца руководствуется Федеральными законами РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Министерства здравоохранения, Министерства труда и социального развития РФ и Пенсионного фонда РФ, направленными на реализацию пенсионных программ РФ.

Основными направлениями клиентской службы за отчетный период

  • организация и выполнение работы по приему и регистрации заявлений и документов в целях качественного предоставления государственных услуг ;
  • организация и выполнение работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, осуществлению заблаговременной работы с гражданами;
  • организация и выполнение работы по обеспечению сбора установленных законодательством платежей, разнесению сведений персонифицированного учета на лицевые счета застрахованных лиц;
  • обеспечение повышение уровня удовлетворенности граждан и страхователей качеством предоставления государственных услуг, информированности населения и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также по вопросам, относящимся к порядку, способам и условиям предоставления государственных услуг, включая электронные сервисы.

В штате Клиентской служба ( на правах отдела ) в г.Олонец 13 специалистов, 3 чел — обслуживающий персонал.

В своей работе специалисты руководствуются утвержденным Положением о Клиентской службе , должностными инструкциями и Регламентами работы по предоставлению государственных услуг.

По состоянию на 1.01.2019 года В Олонецком районе 9479 человек являются получателями пенсий, в т.ч. 8596 человек получают страховую пенсию, в т.ч. По старости -8132 чел., по инвалидности 305 чел., по потере кормильца -159 чел. Получателями государственной социальной пенсии являются 854 чел. Основную часть пенсионеров 91 % составляют получатели пенсии по старости. 1676чел — работающие пенсионеры , по уходу за инвалидами и гражданами 80-летними и старше оформлено 559 чел, в т.ч за инвалидами -462 чел. Средний размер пенсии по району на 1.01.2019 г. с учетом проведенной индексации пенсий, выплат , пособий и компенсаций с 1 января 2019 года составил 15780,40 рублей.

1863 инвалида получают единовременную денежную выплату , в т.ч. инвалиды 1 группы -317 чел., 2 группы -902 , 3 группы -583 чел., дети -инвалиды — 61 чел.

Выплата пенсий в г. Олонец проводилась через 11 отделений федеральной почтовой связи — 46 %, через филиалы банков — 54 %.

За 2018 год в Клиентскую службу обратилось 12 140 человек в т.ч. за назначением пенсии — 492 чел., перерасчетом пенсии — 296 чел., назначением ежемесячной денежной выплаты -193 чел., установлением компенсации по уходу за нетрудоспособным гражданами — 192 чел.. за компенсацией расходов неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно — 348 чел. на сумму 1,6 млн. руб, изменение способа доставки пенсии — 1136 чел. За выдачей материнского семейного капитала обратилось 108 человек. Распорядились средствами материнского ( семейного) капитала — 149 чел. на улучшение жилищных условий, на сумму 54,1 млн. руб., на образование — 63 чел. на сумму 1,3 млн. руб.

С 1 января 2018 года 2018 года увеличились возможности государственной услуги по распоряжению средствами материнского капитала. При рождении второго ребенка женщине может быть назначена ежемесячная денежная выплата в размере 11 978 рублей ежемесячно из средств материнского капитала, если доход семьи из 3-х человек составляет не более 62 694 руб. и из 4-х человек не более 83 592 руб. За данной услугой в 2018 г. обратились 51 чел.

В 2018 человек 438 обратилось за выдачей СНИЛСА, выдаче дубликата или обмена СНИЛС.

Принято 146 заявлений правопреемников о выплате( отказе) средств пенсионных накоплений умерших ЗЛ.

Выплачено пособий на погребение на сумму 1,9.млн.руб.

В 2018 году специалистами Клиентской службы проводилась работа по обращению граждан по включению в индивидуальные счета периодов ухода за детьми и инвалидами 1 группы, за гражданами 80 лет и старше, периодов безработицы , службы в армии. Принято 342 чел.

Все застрахованные лица из списка выходящих на пенсию в 2018 году были приглашены в клиентскую службу с целью оценки документов о стаже и заработке.

Список , выходящих на пенсию в 2019 году сформирован в количестве 247 чел., в 2020 году — в количестве 188 чел. Приглашение застрахованных лиц в отдел осуществлялось в соответствии с утвержденной технологиейтехнологией.

Из списка лиц , выходящих на пенсию в 2018 году заблаговременная работа завершена в отношении 247 застрахованных лиц . Из числа лиц, заблаговременная работа с которыми завершена , пенсия назначена в 10-дневный срок с даты подачи заявления о назначении 247 застрахованному лицу или 100 %.

Макеты пенсионных дел сформированы на всех застрахованных лиц, явившихся по приглашениям.

В течение 2018 года специалистами клиентской службы осуществлялся электронный документооборот с Национальным архивом РК. За отчетный период направлено 208 запросов.( 15 запросов не исполнено)

Успешно проведена работа по оценке индивидуальных сведений о страховом стаже застрахованных лиц и реализации единой правоприменительной практики по обеспечению достоверности сведений индивидуального ( персонифицированного) учета , содержащие данные о пенсионных правах застрахованных лиц в виде стажа , в том числе стажа на соответствующих видах работ. Страхователями представлены 794 индивидуальных сведений со специальным трудовым стажем.

В течение 2018 года успешно использовался программный комплекс

Клиентской службой была организована работа по подписанию со страхователями Порядка представления электронных образов документов , необходимых для назначения страховых пенсий по старости. Общее количество страхователей , подписавших данный Порядок — 119 . Количество представленных ЭВДГ страхователями — 93 .

Исходящей информации направлено 3200 , входящей принято-2821 ед. .

На 1 января 2019 года в в Клиентской службе (на правах отдела) в г.Олонец состоит на учете 1096 страхователей, в том числе 648 предпринимателей и приравненных к ним категорий плательщиков.

В соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации от 30.11.2016 №ММВ-23-11/26@/АД-09-31/сог/79, протоколами совместных совещаний и совместных писем ПФР и ФНС:

  • в 2018 году проводились мероприятия по анализу сумм задолженности, сроки взыскания которых истекли и меры взыскания которых не были загружены в информационные ресурсы ФНС России — по 1040 документам в налоговые органы передавались копии документов, подтверждающих своевременное применение мер взыскания;
  • продолжалась работа по списанию недоимки по страховым взносам и задолженности по начисленным пеням и штрафам страхователей, исключенных из ЕГРЮЛ в период 2010-2016 годов, по штрафам — исключенных в 2018 г.
  • в течение 2018 года отрабатывались различные запросы ФНС;
  • отрабатывались различные реестры требований по запросам Отделения;
  • от 43 плательщиков приняты заявления о возврате излишне уплаченных страховых взносов за периоды до 01.01.2017 г. на сумму 1222,9 тыс.руб.;
  • по обращениям плательщиков, а также по данным, поступавшим в течение года от налоговых органов, производились перерасчеты обязательств по самозанятому населению за 2014-2016 г.г. — по 148 плательщикам выгружены сведения в налоговые органы в рамках регулярного обмена.

По реестрам Отделения ПФР по РК специалистами клиентской службы произведен анализ:

  • 186 плательщиков из числа самозанятого населения в части наличия уточненных РСВ и отражения информации на ИЛС;
  • 181 страхователя на предмет наличия (отсутствия) сведений о стаже за 2017 год и отсутствии (наличия) информации о застрахованных лицах в отчетах по страховым взносам, предоставленных в налоговые органы — работа проводилась при взаимодействии со страхователями;
  • наличия на лицевом счете ЗЛ стажа после даты смерти;
  • 126 индивидуальных сведений на предмет наличия льготного стажа;
  • 137 индивидуальных сведений на предмет наличия (отсутствия) сведений о стаже за 2017 год и отсутствия (наличия) сведений о застрахованных лицах за конкретный месяц 2017 года — работа проводилась при взаимодействии со страхователями.

По результатам проведенных мероприятий от 47 страхователей представлено 183 формы корректирующих индивидуальных сведений, 73 дополняющих формы индивидуальных сведений за 2017 год.

В течение 2018 года специалистами клиентской службы принято 97 реестров на 114 застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии, в сумме 203,7 тыс.руб.

По запросам застрахованных лиц в течение 2018 года выдано 191 извещение о состоянии индивидуального лицевого счета

Специалистами клиентской службы производится направление уведомлений о необходимости соблюдения трудового законодательства в части выплаты заработной платы в размере, установленном Трудовым Кодексом РФ, и соблюдение прав застрахованных лиц. В течение года направлено работодателям г.Олонца 21 письмо. Проводится разъяснение норм законодательства при предоставлении отчетности в ПФР.

Согласно направляемых в адрес УПФР актов проверки Государственной инспекции труда в РК, отслеживается предоставление измененной отчетности.

75 % работодателей представляют отчетность электронно.

В течение года со специалистами планово проводилась профессиональная учеба по вопросам применения действующего законодательства, изучение информационных писем ПФР, Административных регламентов, сложившейся судебной практики , постоянно проводился анализ допущенных ошибок и указанных недостатков. Была проведена аттестация, проводилось тестирование по определенным вопросам.

Для организации электронного взаимодействия со страхователями используется ПК БПИ.

Основные программы специалистов ПУ: ПТК Страхователь, РК АСВ, Персо, СПУ-РЦА, Конструктор запросов, РМ оператора, различные программы проверки.

Каждый специалист Клиентской службы в совершенстве владеет применяемыми программными комплексами , имеет необходимые доступы. В течение 2017 года .

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2001 года

выполнялись мероприятия по сокращению времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги до 15 мин.

Проводился мониторинг качества предоставляемых услуг,.Работа специалистов оценивается достаточно высоко , среднее значение 4.93 в целом по МРУ.

За отчетный период обоснованных жалоб не поступало.

В 2018 году совместно с органами местного самоуправления Пенсионный фонд проводил работу по внедрению на территории Карелии Единой информационной системы социального обеспечения ( ЕГИССО). В 2019 году данная система должна быть заполнена актуальными сведениями о мерах социальной поддержки.

В соответствии с с утвержденными графиками осуществлялись выездные приемы населения в 6 консультационных пунктах с использованием портативного компьютера с необходимой базой данных получателей пенсии и доплат. В 2017 году осуществлено 50 выездов , принято 558 чел.

Клиентская служба активно участвует во всех значимых мероприятиях, проводимых в районе и районным Советом ветеранов. Организовано поздравление ветеранов с юбилейными датами. Ежегодно совместно с администрацией района, Советом ветеранов проводится зимняя спартакиада пенсионеров. Победители принимают участие в республиканских зимней и летней спартакиадах., шахматном турнире и компьютерном многоборье.

Взаимодействие по различным вопросам :

В 2018 году в здании Клиентской службы ПФР в г. Олонец закончен ремонт капитальный ремонт здания., который длился два года. Улучшились условия работы для сотрудников и ддя клиентов . Созданы условия для посетителей с ограниченными возможностями, имеется стоянка для водителей.

Читайте также: