При оформлении пенсии стерлышеву петру ивановичу сотрудница клиентской службы
Обновлено: 01.05.2024
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 мая 2004 года N 62п
Об организации работы по созданию и развитию клиентских служб в территориальных органах ПФР
(с изменениями на 29 декабря 2006 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях оптимизации работы территориальных органов ПФР по приему и обработке документов, а также повышения качества обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Правление Пенсионного фонда Российской Федерации
Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР (приложение 1);
Требования к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР (приложение 2).
2. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) совместно с Департаментом организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) подготовить предложения по внесению изменений в типовые структуры территориальных органов ПФР, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.09.2002 N 100п "Об отдельных вопросах деятельности территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации", с учетом пункта 1 данного постановления в срок до 01.07.2004.
3. Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Пудов А.Н.) совместно с Управлением разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.), Управлением организации персонифицированного учета (Кучмий И.В.), Департаментом организации и контроля инвестиционных процессов (Устинова Н.Н.) и Управлением по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) разработать и утвердить техническое задание на разработку комплекса программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.11.2004.
4. Управлению разработки, внедрения и сопровождения информационных подсистем территориальных органов ПФР (Никольский С.А.) разработать комплекс программных средств по обеспечению деятельности клиентских служб в срок до 10.02.2005.
5. Управлению технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) представить предложения для включения в план централизованных закупок оборудования на 2005 год для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР в срок до 01.11.2004.
6. Департаменту финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) предусмотреть расходы на 2005 год на обеспечение деятельности клиентских служб в территориальных органах ПФР.
7. Управлению капитального строительства и материально-технического обеспечения (Михно А.К.) при проектировании строительства и реконструкции административных зданий ПФР учитывать наличие помещений для клиентской службы в соответствии с установленными нормативами по размещению специалистов клиентской службы и материально-техническому обеспечению.
8. Управляющим отделениям ПФР:
провести организационно-штатные мероприятия по формированию в территориальных органах ПФР клиентских служб из специалистов территориальных органов ПФР в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда - в срок до 01.10.2004;
внести соответствующие изменения в должностные инструкции специалистов, входящих в состав клиентской службы;
обеспечить обучение специалистов клиентских служб;
представить в Управление технических и общесистемных программных средств (Тюриков В.В.) предложения для включения в план централизованных закупок оборудования для организации и обеспечения деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004;
принять меры по оборудованию в территориальных органах ПФР помещений, специально выделенных для размещения клиентских служб, и оснащению их необходимыми программно-техническими средствами, оргтехникой и представить в Департамент финансового обеспечения системы ПФР (Никитина О.В.) объем расходов на финансирование деятельности клиентских служб в срок до 01.10.2004.
9. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителей Председателя Правления ПФР Л.И.Чижик и А.П.Колесника.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правления ПФР
от 31 мая 2004 года N 62п
Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР
(с изменениями на 29 декабря 2006 года)
1. Клиентская служба - структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.
2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.
3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.
4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:
регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (далее - НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;
ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР:
- по вопросам пенсионного страхования;
- по вопросам пенсионного обеспечения;
- по вопросам осуществления социальных выплат;
- по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;
- по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;
- по вопросам реализации социальных программ;
консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;
прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;
проверку правильности оформления представленных документов;
выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;
информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;
передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;
ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;
ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.
5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.
6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
7. Руководитель клиентской службы:
осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;
обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;
несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;
организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;
дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;
осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;
обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;
организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;
сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью "Для документов";
заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью "Для документов";
несет ответственность за хранение и использование печати "Для документов";
анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;
решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
Приложение 2
Постановлением Правления ПФР
от 31 мая 2004 года N 62п
Требования к материально-техническому оснащению помещений, предназначенных для размещения клиентских служб в территориальных органах ПФР
1. В целях осуществления всего многообразия функций клиентской службы помещения (залы), предназначенные для размещения клиентских служб, должны иметь соответствующее организационно-техническое оснащение.
1.1 Клиентские службы, исходя из наличия площадей территориального органа ПФР, должны размещаться на первом этаже здания с предоставлением доступа в клиентские службы инвалидов-колясочников.
1.2 Помещения (залы) для размещения клиентских служб должны включать:
- рабочее место специалиста клиентской службы (кабинка);
- рабочее место сотрудника (консультанта) клиентской службы и (или) руководителя клиентской службы;
- места ожидания для граждан, застрахованных лиц и представителей организаций и страхователей;
- санитарно-гигиенические помещения (санузел) для нужд населения с учетом доступа в них инвалидов-колясочников.
2. Рабочие места клиентской службы организуются с учетом нагрузки на одного специалиста - 5 тыс. пенсионеров и 10 тыс. застрахованных лиц. При обслуживании пенсионеров численностью менее 5 тыс. для организации приема достаточно выделения отдельного помещения.
2.1 Места ожидания для обслуживания граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей организуются из расчета 3 места на одного специалиста клиентской службы.
Выход и вход в клиентский зал должны, по возможности, располагаться отдельно.
3. Нормативы площадей:
3.1 Потребность кабиной площади на одного специалиста клиентской службы составляет не менее 6,0 кв.м (без учета площади, предназначенной для размещения оргтехники) (приложение 4*).
Ни для кого ни секрет, что пенсии в регионе ниже, чем уровень зарплаты. Поэтому правительством РФ было принято решение установить:
Прожиточный минимум пенсионеров в районе Новогиреево в размере:
11 561 рублей для каждого пенсионера.
Для каждого пенсионера сумма доплаты формирует отдельно. Учитываются меры социальной поддержке. Единовременные пенсионные начисления в расчете не учитываются. Вы можете посмотреть эту информацию в личном кабинете пенсионного фонда или лично обратится в ПФР по контактам указанным ниже. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии и там вас должны проконсультировать. Но лучше подойдите лично в отделение и выясните все вопросы.
Отделение ПФР открыто сегодня. Схема для быстрого проезда до отделения Пенсионного Фонда по адресу: 111394, г Москва, ул Новогиреевская, д 47/26. Узнать размер пенсии, узнать о начислении пенсии за текущий месяц, размер накопительной пенсии, размер пенсии по старости, стаж работы для оформления пенсии и уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону горячей линии.
Контакты и график работы Главного Управления Пенсионного Фонда России — ПФР №7
| | ПФР №1 | | | ПФР №2 | | | ПФР №3 | | | ПФР №4 | | | ПФР №5 | | | ПФР №6 | | |
| | ПФР №7 | | | ПФР №8 | | | ПФР №9 | | | ПФР №10 | | | ПФР №11 | | | ПФР №12 | | |
| | ПФР №13 | | | ПФР №14 | | | ПФР №15 | | | ПФР №16 | | | ПФР №17 | | | ПФР №18 | | |
| | ПФР №19 | | | ПФР №20 | | | ПФР №21 | | | ПФР №22 | | | ПФР №23 | | | ПФР №24 | | |
| | ПФР №25 | | | ПФР №26 | | | ПФР №27 | | | ПФР №28 | | | ПФР №29 | | | ПФР №30 | | |
| | ПФР №31 | | | ПФР №32 | | | ПФР №33 | | | ПФР №34 | | | ПФР №35 | | | ПФР №36 | | |
| | ПФР №37 | | | ПФР №38 | | | ПФР №39 | | | ПФР №40 | | | ПФР №41 | | | ПФР №42 | | |
Район обслуживания:Восточный административный округ г.Москвы, г.Балашиха, Балашихинский район, г.Железнодорожный, г.Реутов Московской области
Фактический адрес: 105203, г. Москва, 12-я Парковая, д. 6, стр. 1. Юридический адрес: 107014, Москва, ул.1-я Боевская, д.212, стр.3
Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт
Прием граждан: по будням с 9.00 до 18.00 (с обеденным перерывом) суббота и воскресенье выходные дни
Телефон/Факс: 8
Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
Управление № 1
Управление № 1
Управление № 1
Управление № 2
Клиентская служба Управления № 2
Отдел социальных выплат Управления № 2
Отдел назначения и перерасчета пенсий Управления № 2
Управление № 3
Управление № 3
Управление № 3
Управление № 4
Управление № 5
Управление № 6
Управление № 7
рег. № 087-(407, 408, 409, 410, 411)
рег. № 087-(412, 413, 414, 415, 416)
рег. № 087-(401, 402, 403, 404, 405, 406)
Главное управление № 7
Должность | Фамилия, Имя, Отчество | Городской телефон | Дни и часы приема граждан |
Главный специалист | Федоров Александр Владимирович | 461-07-96 | Понедельник – четверг 9.00 – 17.00 Пятница 9.00 – 16.00 Перерыв 12.30 – 13.15 |
Новогиреевская улица, 47/26, Москва, Россия, 111394
Информация о вас здесь!
Автобусные остановки, железнодорожные вокзалы, остановки пригородных поездов, аэропорты.
Расписания, Москва
Новогиреевская улица, 47/26, Москва, Россия, 111394
Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.
Расписание автобусов
Автовокзал
Москва (автостанция Черкизовская) Москва, Автостанция Выхино Москва, Щёлковский автовокзал
Автобусная остановка
В своей работе Клиентская служба г. Олонца руководствуется Федеральными законами РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Министерства здравоохранения, Министерства труда и социального развития РФ и Пенсионного фонда РФ, направленными на реализацию пенсионных программ РФ.
Основными направлениями клиентской службы за отчетный период
- организация и выполнение работы по приему и регистрации заявлений и документов в целях качественного предоставления государственных услуг ;
- организация и выполнение работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, осуществлению заблаговременной работы с гражданами;
- организация и выполнение работы по обеспечению сбора установленных законодательством платежей, разнесению сведений персонифицированного учета на лицевые счета застрахованных лиц;
- обеспечение повышение уровня удовлетворенности граждан и страхователей качеством предоставления государственных услуг, информированности населения и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также по вопросам, относящимся к порядку, способам и условиям предоставления государственных услуг, включая электронные сервисы.
В штате Клиентской служба ( на правах отдела ) в г.Олонец 13 специалистов, 3 чел — обслуживающий персонал.
В своей работе специалисты руководствуются утвержденным Положением о Клиентской службе , должностными инструкциями и Регламентами работы по предоставлению государственных услуг.
По состоянию на 1.01.2019 года В Олонецком районе 9479 человек являются получателями пенсий, в т.ч. 8596 человек получают страховую пенсию, в т.ч. По старости -8132 чел., по инвалидности 305 чел., по потере кормильца -159 чел. Получателями государственной социальной пенсии являются 854 чел. Основную часть пенсионеров 91 % составляют получатели пенсии по старости. 1676чел — работающие пенсионеры , по уходу за инвалидами и гражданами 80-летними и старше оформлено 559 чел, в т.ч за инвалидами -462 чел. Средний размер пенсии по району на 1.01.2019 г. с учетом проведенной индексации пенсий, выплат , пособий и компенсаций с 1 января 2019 года составил 15780,40 рублей.
1863 инвалида получают единовременную денежную выплату , в т.ч. инвалиды 1 группы -317 чел., 2 группы -902 , 3 группы -583 чел., дети -инвалиды — 61 чел.
Выплата пенсий в г. Олонец проводилась через 11 отделений федеральной почтовой связи — 46 %, через филиалы банков — 54 %.
За 2018 год в Клиентскую службу обратилось 12 140 человек в т.ч. за назначением пенсии — 492 чел., перерасчетом пенсии — 296 чел., назначением ежемесячной денежной выплаты -193 чел., установлением компенсации по уходу за нетрудоспособным гражданами — 192 чел.. за компенсацией расходов неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно — 348 чел. на сумму 1,6 млн. руб, изменение способа доставки пенсии — 1136 чел. За выдачей материнского семейного капитала обратилось 108 человек. Распорядились средствами материнского ( семейного) капитала — 149 чел. на улучшение жилищных условий, на сумму 54,1 млн. руб., на образование — 63 чел. на сумму 1,3 млн. руб.
С 1 января 2018 года 2018 года увеличились возможности государственной услуги по распоряжению средствами материнского капитала. При рождении второго ребенка женщине может быть назначена ежемесячная денежная выплата в размере 11 978 рублей ежемесячно из средств материнского капитала, если доход семьи из 3-х человек составляет не более 62 694 руб. и из 4-х человек не более 83 592 руб. За данной услугой в 2018 г. обратились 51 чел.
В 2018 человек 438 обратилось за выдачей СНИЛСА, выдаче дубликата или обмена СНИЛС.
Принято 146 заявлений правопреемников о выплате( отказе) средств пенсионных накоплений умерших ЗЛ.
Выплачено пособий на погребение на сумму 1,9.млн.руб.
В 2018 году специалистами Клиентской службы проводилась работа по обращению граждан по включению в индивидуальные счета периодов ухода за детьми и инвалидами 1 группы, за гражданами 80 лет и старше, периодов безработицы , службы в армии. Принято 342 чел.
Все застрахованные лица из списка выходящих на пенсию в 2018 году были приглашены в клиентскую службу с целью оценки документов о стаже и заработке.
Список , выходящих на пенсию в 2019 году сформирован в количестве 247 чел., в 2020 году — в количестве 188 чел. Приглашение застрахованных лиц в отдел осуществлялось в соответствии с утвержденной технологиейтехнологией.
Из списка лиц , выходящих на пенсию в 2018 году заблаговременная работа завершена в отношении 247 застрахованных лиц . Из числа лиц, заблаговременная работа с которыми завершена , пенсия назначена в 10-дневный срок с даты подачи заявления о назначении 247 застрахованному лицу или 100 %.
Макеты пенсионных дел сформированы на всех застрахованных лиц, явившихся по приглашениям.
В течение 2018 года специалистами клиентской службы осуществлялся электронный документооборот с Национальным архивом РК. За отчетный период направлено 208 запросов.( 15 запросов не исполнено)
Успешно проведена работа по оценке индивидуальных сведений о страховом стаже застрахованных лиц и реализации единой правоприменительной практики по обеспечению достоверности сведений индивидуального ( персонифицированного) учета , содержащие данные о пенсионных правах застрахованных лиц в виде стажа , в том числе стажа на соответствующих видах работ. Страхователями представлены 794 индивидуальных сведений со специальным трудовым стажем.
В течение 2018 года успешно использовался программный комплекс
Клиентской службой была организована работа по подписанию со страхователями Порядка представления электронных образов документов , необходимых для назначения страховых пенсий по старости. Общее количество страхователей , подписавших данный Порядок — 119 . Количество представленных ЭВДГ страхователями — 93 .
Исходящей информации направлено 3200 , входящей принято-2821 ед. .
На 1 января 2019 года в в Клиентской службе (на правах отдела) в г.Олонец состоит на учете 1096 страхователей, в том числе 648 предпринимателей и приравненных к ним категорий плательщиков.
В соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации от 30.11.2016 №ММВ-23-11/26@/АД-09-31/сог/79, протоколами совместных совещаний и совместных писем ПФР и ФНС:
- в 2018 году проводились мероприятия по анализу сумм задолженности, сроки взыскания которых истекли и меры взыскания которых не были загружены в информационные ресурсы ФНС России — по 1040 документам в налоговые органы передавались копии документов, подтверждающих своевременное применение мер взыскания;
- продолжалась работа по списанию недоимки по страховым взносам и задолженности по начисленным пеням и штрафам страхователей, исключенных из ЕГРЮЛ в период 2010-2016 годов, по штрафам — исключенных в 2018 г.
- в течение 2018 года отрабатывались различные запросы ФНС;
- отрабатывались различные реестры требований по запросам Отделения;
- от 43 плательщиков приняты заявления о возврате излишне уплаченных страховых взносов за периоды до 01.01.2017 г. на сумму 1222,9 тыс.руб.;
- по обращениям плательщиков, а также по данным, поступавшим в течение года от налоговых органов, производились перерасчеты обязательств по самозанятому населению за 2014-2016 г.г. — по 148 плательщикам выгружены сведения в налоговые органы в рамках регулярного обмена.
По реестрам Отделения ПФР по РК специалистами клиентской службы произведен анализ:
- 186 плательщиков из числа самозанятого населения в части наличия уточненных РСВ и отражения информации на ИЛС;
- 181 страхователя на предмет наличия (отсутствия) сведений о стаже за 2017 год и отсутствии (наличия) информации о застрахованных лицах в отчетах по страховым взносам, предоставленных в налоговые органы — работа проводилась при взаимодействии со страхователями;
- наличия на лицевом счете ЗЛ стажа после даты смерти;
- 126 индивидуальных сведений на предмет наличия льготного стажа;
- 137 индивидуальных сведений на предмет наличия (отсутствия) сведений о стаже за 2017 год и отсутствия (наличия) сведений о застрахованных лицах за конкретный месяц 2017 года — работа проводилась при взаимодействии со страхователями.
По результатам проведенных мероприятий от 47 страхователей представлено 183 формы корректирующих индивидуальных сведений, 73 дополняющих формы индивидуальных сведений за 2017 год.
В течение 2018 года специалистами клиентской службы принято 97 реестров на 114 застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии, в сумме 203,7 тыс.руб.
По запросам застрахованных лиц в течение 2018 года выдано 191 извещение о состоянии индивидуального лицевого счета
Специалистами клиентской службы производится направление уведомлений о необходимости соблюдения трудового законодательства в части выплаты заработной платы в размере, установленном Трудовым Кодексом РФ, и соблюдение прав застрахованных лиц. В течение года направлено работодателям г.Олонца 21 письмо. Проводится разъяснение норм законодательства при предоставлении отчетности в ПФР.
Согласно направляемых в адрес УПФР актов проверки Государственной инспекции труда в РК, отслеживается предоставление измененной отчетности.
75 % работодателей представляют отчетность электронно.
В течение года со специалистами планово проводилась профессиональная учеба по вопросам применения действующего законодательства, изучение информационных писем ПФР, Административных регламентов, сложившейся судебной практики , постоянно проводился анализ допущенных ошибок и указанных недостатков. Была проведена аттестация, проводилось тестирование по определенным вопросам.
Для организации электронного взаимодействия со страхователями используется ПК БПИ.
Основные программы специалистов ПУ: ПТК Страхователь, РК АСВ, Персо, СПУ-РЦА, Конструктор запросов, РМ оператора, различные программы проверки.
Каждый специалист Клиентской службы в совершенстве владеет применяемыми программными комплексами , имеет необходимые доступы. В течение 2017 года .
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2001 года
выполнялись мероприятия по сокращению времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги до 15 мин.
Проводился мониторинг качества предоставляемых услуг,.Работа специалистов оценивается достаточно высоко , среднее значение 4.93 в целом по МРУ.
За отчетный период обоснованных жалоб не поступало.
В 2018 году совместно с органами местного самоуправления Пенсионный фонд проводил работу по внедрению на территории Карелии Единой информационной системы социального обеспечения ( ЕГИССО). В 2019 году данная система должна быть заполнена актуальными сведениями о мерах социальной поддержки.
В соответствии с с утвержденными графиками осуществлялись выездные приемы населения в 6 консультационных пунктах с использованием портативного компьютера с необходимой базой данных получателей пенсии и доплат. В 2017 году осуществлено 50 выездов , принято 558 чел.
Клиентская служба активно участвует во всех значимых мероприятиях, проводимых в районе и районным Советом ветеранов. Организовано поздравление ветеранов с юбилейными датами. Ежегодно совместно с администрацией района, Советом ветеранов проводится зимняя спартакиада пенсионеров. Победители принимают участие в республиканских зимней и летней спартакиадах., шахматном турнире и компьютерном многоборье.
Взаимодействие по различным вопросам :
В 2018 году в здании Клиентской службы ПФР в г. Олонец закончен ремонт капитальный ремонт здания., который длился два года. Улучшились условия работы для сотрудников и ддя клиентов . Созданы условия для посетителей с ограниченными возможностями, имеется стоянка для водителей.
Читайте также: