Почему военные пенсионеры молчат

Обновлено: 16.05.2024

По нормам действующего законодательства военным пенсионерам выплачивают не полную пенсию, а только ее часть. Это происходит из-за применения при начислении выплат понижающего коэффициента к величине денежного довольствия.

В данной статье расскажем, почему военным пенсионерам не платят полную пенсию, как принятие закона о понижающем коэффициенте отразится на размере пенсионных начислений в 2021 году, когда отменят понижающий коэффициент, по последним новостям из Госдумы.

При начислении военных пенсий бывшим военнослужащим, сотрудникам МВД, ФСИН, Росгвардии, МЧС и других структур применяется понижающий коэффициент. По сути, военным пенсионерам платят не полную пенсию, а только ее часть. Так, понижающий коэффициент в 2021 году будет равен 0.7368, то есть при начислении пенсии будет учитываться только 73,68% от величины денежного довольствия граждан, проходивших военную или приравненную к ней службу. Законопроект об установлении такой величины ПК подготовлен Правительством, внесен на рассмотрение в Госдуму и уже одобрен в третьем чтении.

Законопроект о понижающем коэффициенте в 2021 году

Вступление в силу закона произойдет с 1 января 2021 года, а его положения будут применяться в течение всего 2021 г.

График изменения коэффициента в предыдущие годы

Период с 01.01.2015 с 01.10.2015 с 01.02.2016 с 01.02.2017 с 01.10.2019
Значение ПК 0.6212 (62.12%) 0.6678 (66.78%) 0.6945 (69.45%) 0.7223 (72.23%) 0.7368 (73.68%)

Как принятие закона отразится на размере пенсионных начислений?

Расчет и начисление военных пенсий

Как и в случае со страховыми пенсиями, военные рассчитываются исходя из заработной платы сотрудника, называемой денежным довольствием, в которое входят оклад денежного содержания и ежемесячные надбавки.

В общем при расчете военной пенсии учитываются следующие показатели:

  • должностной оклад;
  • оклад по званию;
  • ежемесячные надбавки;
  • годы отработки сверх минимального стажа;
  • понижающий коэффициент;
  • районный коэффициент;
  • проценты от денежного довольствия в зависимости от основания выхода на пенсию.

Всего существует 3 основания для выхода на пенсию:

В двух последних случаях выплаты назначаются в том числе и членам семьи военнослужащего.

В зависимости от вида пенсии в формуле участвует процент от денежного довольствия, который составляет минимум 50%, максимум — 85%. Формула и пример расчета будут приведены ниже.

Исчисление военных пенсий до конца заморозки

Для начала поясним, почему заморозка коэффициента негативно сказывается на выплатах. Так как сумма денежного довольствия умножается на процент, размер начислений снижается на определенную долю. Поэтому ежегодная индексация довольствия, которую до 2035 г. планируется довести до 100%, так важна. Лучше продемонстрировать это на примере, который покажет, как будут исчисляться военные пенсии по выслуге лет до конца заморозки.

Итак, формула — ((i+s) x 0,5 + (i+s) x 0,03 x t)) x k, где:

  • i – оклад по должности;
  • s – оклад по званию;
  • t – годы отработки сверх минимального стажа;
  • k – понижающий коэффициент.

Расчет: ((18 000 + 15 000) х 0,5 + (18 000 + 15 000) х 0,03 х 7)) х 0,7368 = 17 263, 23 р. — размер пенсии.

Если бы понижающий коэффициент отсутствовал или был увеличен, размер пенсии был бы выше.

  • В приведенном примере без учета понижения было начислено 23 430 р., что на 6 167 р. больше фактических начислений.
  • Так как размер понижающего коэффициента фиксирован, в формуле ничего не меняется.
  • Таким образом будут начисляться пенсии до конца заморозки.

Как законопроект повлияет на военные пенсии

Сразу отметим, что с 2012 г. денежное довольствие увеличивалось усиленными рывками и по-прежнему демонстрирует положительную динамику в сравнении с намеченным планом. Первоначально был установлен коэффициент в 54%, который предполагалось увеличивать на 2% ежегодно — соответственно, к 2020 г. он должен был составлять 70%. Однако ежегодная индексация достигала 7%, что привело к 3,68% сверх предполагаемых в 2020 г. При этом при расчете денежного содержания снова учитывается инфляция.

Тем не менее изменения напрямую противоречат п. г) ч. 1 Указа Президента РФ №604 от 7 мая 2012 г. Согласно положению Указа, в 2020 г. индексация должна была составлять 5% вместо установленных 3%.

Учитывая заморозку, военнослужащие потеряют 5% ежемесячных пенсионных отчислений. Военные пенсии рядового и сержантского составов практически приблизились к страховым гражданским. Тем не менее по-прежнему существует высокая вероятность, что понижающий коэффициент увеличится до 100% раньше 2035 г., если заморозка не будет продлена.

За счет понижающего коэффициента в период с 2012 по 2019 гг. удалось сэкономить около 3 трлн руб. бюджета. Несмотря на то, что за это время темп роста военных пенсий увеличился больше, чем в 2,5 раза, совокупная неиндексация составила 20%, и военнослужащие по-прежнему не получают существенной части положенных отчислений. Если заморозка не будет отменена, то пенсии военных встанут в один ряд с гражданскими, что нивелирует социальную ответственность государства в отношении военной службы в России.

Новый порядок расчета военной пенсии в 2022 году - какую прибавку получат военные пенсионеры в новом году0

Многие военные пенсионеры даже не знают, что входит в состав их пенсии и от чего зависит ее размер. И даже не догадываются, почему их ждет две прибавки в 2022 году.

Если у вас есть вопросы по перерасчету и доплатам в 1500 рублей к пенсии за стаж при перерасчете пенсии и доплатам для пенсионеров c 1 декабря — для Вас бесплатная консультация по номеру телефона горячей линии со специалистами по социальным вопросам — 8 800 350 09 51. Позвоните и решите свой вопрос. Это быстро и бесплатно!

Военная пенсия по выслуге лет — из чего состоит

Право на государственную пенсию военнослужащие и все приравненные к ним силовики получают после достижения минимальной выслуги лет, а точнее, стажа службы в Вооруженных силах РФ или других силовых ведомствах. Все эти государственные структуры никаких страховых взносов не платят.

Поэтому на страховую пенсию прав у военных не возникает, хотя, если выслуги не хватило, ее зачтут в стаж для назначения обычной гражданской пенсии. Но если прослужить минимум 20 лет, будут выплачивать военную пенсию. И чем больше у военнослужащего выслуга лет, тем больше будет пенсия.

Кстати, для ее расчета, в отличие от страховых пенсий, не существует никаких специальных формул. Все достаточно просто — она напрямую привязана к денежному довольствию военнослужащих, которое состоит из:

  • оклада по должности;
  • оклада по воинскому званию;
  • надбавок (за выслугу лет, за достижения, за выполнение задач, которые связаны с угрозой для здоровья и жизни в мирное время, за работу с секретными данными, за квалификацию и т. д.).

Дополнительно военнослужащие получают разные компенсации, премии и материальная помощь, которые не входят в денежное довольствие и (к сожалению) не влияют на размер военной пенсии.

Как считают военную пенсию

Расчет военной пенсии несложен. Достаточно знать должность и воинское звание военного на момент выхода на заслуженный отдых. Предположим, что на пенсию вышел подполковник, на момент увольнения занимающий должность заместителя командира дивизии (29 тарифный разряд). Он получал денежное содержание:

  • оклад по званию — 12 480 рублей;
  • оклад по должности — 30 680 рублей;
  • всего — 43 160 (оклад без надбавок).

Эти суммы и составляют основу будущей пенсии. Он них выплачивают определенный процент, но с учетом надбавки за выслугу лет (максимально до 40 % от оклада). Если подполковник уже отслужил 26 лет, он получает эти максимальные 40 %. Для остальных предусмотрены надбавки:

  • при службе от 5 до 10 лет — 15%;
  • от 10 до 15 лет — 20%;
  • от 15 до 20 лет — 25%;
  • от 20 до 25 лет — 30%;
  • более 25 лет — 40%.

С надбавкой за выслугу лет денежное довольствие подполковника составляет:

43 160 + 17 264 = 60 424

И это очень приятная на первый взгляд сумма. Но теперь ее уменьшают. Первоначально применяется законодательно определенный размер военной пенсии, составляющий 50% от окладов с надбавкой за выслугу лет. Эти 50% увеличивают на число лет, которые военный прослужил свыше минимальных 20 лет. В случае с подполковником это 6 лет, значит ему положено 56%. Максимальный процент — 60%.

Считаем итоговую сумму для подполковника:

60 424 х 56% = 33 837 рубля

Но и это еще не та сумма, которую ему будут платить. Ведь еще есть понижающий коэффициент. В 2021 году он составляет 73,68%. Это значит, что платить пенсию подполковнику будут в сумме 24 931 рубля. И эта сумма увеличивается только на районный коэффициент, который применяется к пенсиям военных пенсионеров, проживающих в местностях, где установлены такие повышающие коэффициенты. Их устанавливает Правительство РФ. Например, если подполковник на пенсии живет в Красноярском крае, где районный коэффициент составляет 1,3, то пенсию получит в размере:

29 678 × 1,3 = 38 581 рубль.

Прибавка военным пенсионерам в 2022 году

В 2022 году военные пенсионеры получат прибавку к пенсии дважды:

  • с 1 января 2022 года — на 0,32% при увеличении понижающего коэффициента до 74%;
  • с 1 октября 2022 года — на 4,3% при индексации денежного довольствия военнослужащих.

Но это только планы, окончательного решения по индексации еще не принято, так что прибавка с 1 октября может оказаться и больше.

Пенсионный фонд напоминает, что в декабре пенсионеры могут получить перерасчет пенсии и получить доплату в 1500 рублей. Если у вас есть вопросы по льготам и пособиям и доплатам в 1500 рублей к пенсии за стаж при перерасчете пенсии — для Вас бесплатная консультация по номеру телефона горячей линии со специалистами по социальным вопросам — 8 800 350 09 51. Позвоните и решите свой вопрос. Это быстро и бесплатно!

Поделитесь в комментариях, что вы думаете о данных изменениях и предложениях?

Чем вызвана слепота? Прошел год. Президент и официальные органы так и не ответили. Проблема усиленно замалчивается. Мой представитель на суде сказал мне, что один из судей ему хорошо знакомых проболтался, что есть негласное указание Путина В.В. для военных судей все делать так, чтобы военное и военные пенсионеры проигрывали в судах. И это даже не указание, а приказ.

Так как нас хорошо накололи 122-м законом. Путин в 2003 году издает Федеральный закон о том, что получаемые земли бесплатно военнослужащими и военными пенсионерами не облагаются налогами и передаются по наследству на этих же условиях, возможно проведение секретной политики экономии казны.

Ведь сколько льгот с лёгкой руки раздавал Ельцин для завоевания популярности у армии! Потом её сократили, бояться стало некого, а долги отдавать не охота. Вон, сколько нас дармоедов!

Интересно существуют ли засекреченные директивы для судов? Ведь по роду своей деятельности они наверное должны давать расписку "о неразглашении". И берут ли с депутатов такие расписки?

Кто ещё что думает о возможности такого способа уйти от принципов правового государства?

Эти вопросы не увидел президент. Его молчание - это его ответ.

Президенту, Гаранту Конституции РФ Путину В.В.

103132, Москва, Кремль, Старая площадь, 4

Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В. 103265, Москва, Охотный ряд, дом 1

Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. 125993, ГСП-3, Москва, ул.Б.Дмитровка, 15а

Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину В.П. 107084, Москва, ул. Мясницкая, д.47

Руководителю депутатской фракции "Родина" Рогозину Д.О.

Руководителю депутатской фракции КПРФ Зюганову Г.А.

Руководителю депутатской фракции ЛДПР Жириновскому В.В. 103265, Москва, Охотный ряд, дом 1

о нарушении прав военных пенсионеров ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В своем послании Федеральному Собранию Президент РФ Путин В.В. заявил, что каждый законопослушный гражданин вправе требовать для себя надежных правовых гарантий и государственной защиты. Мы, военные пенсионеры, глубоко возмущены грубым и циничным нарушением своих пенсионных прав со стороны Правительства Российской Федерации, которое игнорирует Конституцию РФ (ст. 39) и не исполняет закон о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы.

Согласно статьи 25 Федерального Закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсии военнослужащих и членов их семей (за исключением пенсий военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и членов их семей), индексируются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации \"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей\".

а) при повышении стоимости жизни и оплаты труда - в соответствии с законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений населения;

б) при увеличении денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, - исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением (в ред. Федерального закона от 21.07.98 г. N 117);

в) при повышении установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости (введен от 28.11.95 г. N 186-ФЗ). При одновременном возникновении двух оснований, указанных в пунктах \"а\" и \"б\" настоящей статьи, для пересмотра назначенных пенсий пересчет может быть произведен только по одному из оснований.

Порядок пересмотра пенсий по каждому из указанных в настоящей статье оснований определяется Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 28.11.95 г. N 186-ФЗ). Согласно постановлению Правительства РФ от 22.09.1993 г. 941 (п. 14 ) пересмотр пенсий производится:

- в случае повышения стоимости жизни пенсии, назначенные ранее уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и их семьям, повышаются (индексируются) с учетом индекса стоимости жизни за соответствующий период, определяемого компетентным государственным органом, в порядке, размерах и со срока, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации об индексации денежных доходов населения; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.02.2002 N 132, от 08.08.2003 N 475);

- при повышении минимального размера пенсии по старости со дня его повышения подлежат пересмотру ранее назначенные уволенным с военной службы (службы) военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и их семьям пенсии, которые исчислены с соответствующими надбавками и повышениями, в минимальных размерах или в размерах, не достигающих минимальных размеров, определяемых с учетом нового минимального размера пенсии по старости, если одновременно не возникло основания для пересмотра им пенсий в соответствии с подпунктом \"б\" настоящего пункта.

Таким образом, Правительством РФ не исполняется указанный выше закон (ст. 115 Конституции РФ), в результате чего нарушаются права военных пенсионеров (ст. 39 Конституции РФ). Последний раз, в связи с инфляцией, Правительство РФ проиндексировало оклады по должностям и званиям военнослужащим с 1 октября 2003 года в 1,11 раза (постановление Правительства РФ от 29 сентября 2003 г. № 605, приказ МО РФ от 2 октября 2003 г. №345). Соответственно в соответствии с действующим законодательством были повышены и пенсии военным пенсионерам. Принятое решение о прибавке военным пенсионерам с 1 марта 2005 года к пенсии 240 рублей никоим образом не компенсирует инфляцию и отмененные им льготы. Уровень инфляции в 2004-2005 г.г. составил по официальным данным 20-26 %, а компенсация произведена в размере всего 3-4 процентов.

Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Для исчисления им пенсии в денежное довольствие включается также месячная стоимость соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, ежемесячной денежной продовольственной компенсации, выплачиваемой лицам рядового и начальствующего состава. С 1999 г. по 2005 г. реальная стоимость продовольственного пайка увеличилась с 20 руб. до 56 руб.08 коп. Однако, несмотря на Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 04.10.2001 г. КАС 01-370 и Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 г. 429-О, подтвердивших правомерность требований военных пенсионеров о перерасчете им пенсий в связи с увеличением стоимости продовольственного пайка, Правительство РФ бездействует и безмолвствует, и это при том, что по всей России проходят массовые акции протеста, а в судах по данному вопросу находится огромное количество исков, в том числе и в Европейском суде.

На защиту прав военных пенсионеров встают сейчас не только суды, но и военная прокуратура и общественность, кроме правительственных чиновников, которые по закону обязаны это делать (ст. 45 Конституции РФ)! В соответствии со статьей 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, ухудщающие положение граждан. Федеральным законом №122 от 22.08.2004 г. (ст.44), известным под названием "О монетизации льгот", отменена статья 23 Федерального закона "О ветеранах", в результате чего исключены меры социальной защиты целой категории граждан . ?Ветеранов военной службы? (льготы отменены, а компенсационные выплаты для данной категории граждан не предусмотрены). Кроме этого, в ФЗ "О статусе военнослужащих" в 2001-2004 г.г. внесены поправки, которые ухудшили социальное положение военнослужащих и военных пенсионеров.

При таком наплевательском отношении к ветеранам военной службы Россия в недалеком будущем вообще может остаться без армии. С житейской точки зрения закон о монетизации льгот, на наш взгляд, не правовой закон, а людоедский и антисоциальный! Этот закон противоречит Конституции РФ, статье 7, в которой сказано, что "Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека". К сожалению, нынешним правительством все делается наоборот. Правительство РФ бросило военным пенсионерам перчатку, мы, военные пенсионеры принимаем этот вызов, и будем драться за свои права и права других граждан России также как наши отцы и деды дрались за Москву, Ленинград и другие города России и не позволим бездарному Правительству РФ, заботящемуся только о своих корпоративных интересах и выплате долгов Западу, ущемлять наши права и творить правовой беспредел. Именно полезные ископаемые позволяют Правительству РФ не думать и ничего не делать для своих сограждан и страны! Доходы от экспорта нефти и газа колоссальные, а народ поставлен Правительством РФ на грань выживания. А это уже является грубейшим нарушением Конституции РФ (ст. 7), что автоматически влечет отставку правительства в цивилизованных странах.

Президент РФ Путин В.В. в своем послании Федеральному Собранию подчеркнул, что "отказывая собственному народу жить по демократическим законам . это значит не уважать себя, своих сограждан. Это значит не понимать прошлого и не видеть будущего". Как известно, прошлое России . это разинщина, пугачевщина, декабристы, восстания, революции. Правительство РФ и бюрократия, проводящие антисоциальный курс реформ и обслуживающие интересы олигархов, не извлекая уроков из прошлого, вновь втягивают российский народ в новые социальные потрясения. Не дай бог, если они произойдут, Чечня для России покажется просто детским садом. Россия сейчас находится в опасности! Главной угрозой для нее является сейчас не терроризм, а Правительство Российской Федерации и послушное большинство в Госдуме, которые лишили своих сограждан право на достойную жизнь! История, в том числе и современная, показывает, что подобного рода социальная политика рано или поздно приводит общество к социальному взрыву, как бы не была управляема "демократия" в стране! На основании изложенного, в целях защиты конституционных прав граждан, снятия социальной напряженности в среде военных пенсионеров, и в соответствии со статьями 33, 39, 45 Конституции РФ просим:

1. Президента Российской Федерации Путина В.В., как гаранта Конституции РФ, принять меры по устранению допущенных нарушений пенсионных прав военных пенсионеров со стороны Правительства РФ, связанных с пересмотром пенсий в связи с инфляцией и увеличением стоимости продовольственного пайка;

3. Председателя Государственной Думы РФ Грызлова Б.В. рассмотреть на очередном заседании Госдумы вопрос об индексации пенсий военным пенсионерам и внесении поправок в закон ?О монетизации льгот?, который исключил социальную защиту ветеранов военной службы, ухудшив тем самым их социальное положение;

4. Уважаемых руководителей фракций "Единая Россия", "Родина", КПРФ, ЛДПР просим защитить права военных пенсионеров и потребовать в высшем законодательном органе страны от Правительства РФ исполнения им своих функциональных обязанностей и закона о пенсионном обеспечении граждан, уволенных с военной службы, и выразить этому Правительству недоверие. Кроме этого, просим обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона "О монетизации льгот" и поправок в ФЗ "О статусе военнослужащих", принятых в 2001-2004 г.г., которые ухудшили социальное положение военнослужащих и военных пенсионеров.

5. Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Лукина В.П. просим, исходя из Определения Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 04.10.2001 г. ? КАС 01-370 и Определения Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 г. ? 429-О, принять меры по восстановлению нарушенных прав военных пенсионеров, связанных с увеличением в 2000-2005 г.г. реальной стоимости продовольственного пайка. Настоящее заявление в соответствии со ст. 33 Конституции РФ является официальным коллективным обращением в государственные органы власти.

О результатах рассмотрения нашего коллективного заявления просим сообщить в установленный законом срок по адресу: 302042, г. Орел, а/я 44,

Орловская региональная общественная организация "Союз защиты ветеранов военной службы".

АУ! Гарант конституции!

К тебе взывает "ЭЛЕКТОРАТ" все бывшие до 2005 года ВЕТЕРАНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ а с 2005 года ставшими ЛИШЕНЦАМИ. Где наши украденные права? Где обязанность государства по социальной защите военных пенсионеров? Грабить когда - нибудь прекратите? Или ждете бунта?


Появившиеся в сети многочисленные калькуляторы расчёта военной пенсии с 1 января 2012 года дают излишне оптимистичные результаты.

При этом исходные данные – размеры должностных окладов и окладов по воинским званиям в таких расчётах взяты из тех материалов, которые были переданы в комитет Государственной Думы по обороне разработчиками.

Однако необходимо напомнить, что в соответствии с законом, единые размеры окладов по воинским званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации, а размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

До настоящего времени эти размеры – не установлены, а делать расчеты на основании примерных, неофициальных цифр – по крайней мере, преждевременно.

Особого внимания заслуживает предполагаемые размеры военных пенсий. После публикации новых законов о денежном довольствии в сети появились многочисленные калькуляторы расчета пенсии военным пенсионерам после 1 января 2012 года.


Эти расчеты радуют глаз – по ним и пенсии тоже возрастают в два и более раза, в то время как и Президент РФ, и Председатель Правительства РФ говорят о повышении военной пенсии в среднем лишь на 50-70%. В чём же ошибка?

а) уволенных до 2012 года,

б) уволенных в 2012 году и

в) уволенных начиная с 2013 года будут различаться.

В п. 9 Статьи 12 Закона № 309-ФЗ установлено, что размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей (т.е. для целей перерасчёта пенсии лиц, уволенных до 1 января 2012 года – Сергей Паншев) устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.

Возникает правомерный вопрос: почему размеры окладов для перерасчёта пенсии не утверждены до настоящего времени? Почему решение этого вопроса отложено до 1 января 2012 года? Ведь совершенно очевидно, что всё подсчитано заранее, ещё при формировании бюджета.

Может быть, расчет именно на то, что военные пенсионеры, вооружившись теми самыми неправильными результатами сетевых калькуляторов, вдохновенно проголосуют 4 декабря 2011 года за руководящую партию, а мучительное понимание своей ошибки придёт значительно позже?

Сергей Паншев, адвокат,
пенсионер МО РФ.
Источник здесь.

Автор публикации

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Поделитесь публикацией в соц.сетях, пригласите друзей и коллег к дискуссии

Совершенно верно Сергей Леонидович, пенсии будут сильно различаться, так же как они будут различаться с пенсиями прокурорскими, судейскими и другими.
↓ Читать полностью ↓

Сама система пенсионного обеспечения в России, как таковая отсутствует. Есть множество разрозненных законов, и ещё больше подзаконных актов, но это НЕ система, по крайней мере в правовом смысле.

В недавнем прошлом взносы в пенсионный фонд, и другие социальные фонды, входили в состав единого социального налога, т.е. ответственность за сбор и распределение этих налоговых поступлений несло государство, в силу самого определения налога. Контроль за уплатой, проверки и администрирование налога осуществлялись в соответствии с НК РФ.

В силу своего законодательного определения (ст. 118 ГК РФ), любой ФОНД это:

Ууууу! Иван Николаевич, видать наболело. Ну тогда в догонку. Когда наш неочередной президент в очередной раз выбирался, он поднял на щита реформу налогового кодекса и пенсионную заодно. Тогда и наобещали, что будет ЕСН, он будет изыматься одним куском и будет перераспределяться, а ПФ сделают чисто-госконторой и средства консолидируют в бюджет. Сделали… Теперь в обратную отматываем. И что интересно!? И тогда и сейчас это повод для пиара!

Совершенно верно Сергей Леонидович, пенсии будут сильно различаться, так же как они будут различаться с пенсиями прокурорскими, судейскими и другими
Иван Николаевич, самое тревожное в том, что об этом, судя по всему, мало никто не знает. По крайней мере, в сети мне не удалось найти ни одного подобного разъяснения. Одни бравурные калькуляторы и восторженные таблицы.

Ну кто же перед выборами рассказывает о реалиях?
Это мы с Вами видим, понимаем, и можем прогнозировать ситуацию основываясь не на теленовостях, а на нормативных актах.
К сожалению, большинство нынешних и будущих пенсионеров, этот сайт не читают… и голосуют не умом, а сердцем (headbang)

Порядок в системе пенсионного обеспечения наводить нужно. Отсутствие четкой правовой регламентации порождает беспорядок и парадоксы. Платим, значит, взносы, платим, а потом бац, а фонд уже ликвидировали.

Значит служили государству, Родину защищали, а достойную пенсию платить не хотят:(

Да полнейший беспредел в стране твориться (headbang)

В очередной раз убеждаюсь, что пенсионное законодательство России — это не что иное, как плохо переделанный государственный механизм социализма поставленный на коммерческие рельсы. В свое время был такой транспорт — конка, т.е. лошадь впряженная к вагону на рельсах. Ну не может такой агрегат долго просуществовать.
Самое любопытное, что замена вагона на более современный не приведет к увеличению скорости, количеству пассажиров и комфортности езды.

Да понятно, что только детишки в розовых очках идут на службу (кому? Родине!?). Полно таких видел, получили инвалидность, обещанного им нефига не платят, но потом снова рекрутируют, снова обещают, и всё по новой. Так и затачивают каждый раз новых карандашей.

Это точно подмечено, трубят через все СМИ, что поднимут в 2,5 — 3 раза, а НПА ни одного до сих пор нет! Неужели настолько чувствуют свою безнаказанность, что снова обманут.

А посмотрим. Недолго осталось.

За единую россию голосовать не собераюсь ни при каких окладах ДД в МО с 2012г. А ни за кого другого голосовать по сути и не предлагается.

во попал в клоаку, кругом зомби

почему то закончилось обсуждение темы:

до моего комета по этому закону высказывались 4 адвоката 3 юриста и студент. А статья то о том что пенсионерам будут начислять пенсии по разному до 2012 после 2012 и 2013г.вы тем самым вбиваете клин между военными пенсионерами разного года увольнения.Читайте закон до конца-начисление пенсии военнослужащим МО для этих годов ОДИНАКОВОЕ.Наводит на мысль что дипломы юриста у вас липовые, если в 4пунктах статьи разобраться не можете. А то что ЗАКОН О ПОВЫШЕНИИ ДД ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ принят без опубликовании окладов по ВЗ и ВД это настораживает
Я пенсионер с 1995г и поверьте с кем бы из пенсионеров я не общался ни кто не соберается голосовать за ту власть которая за последнии годы военных опустила так низко. Минус кто поставил на мой пост считаю не заслуженным. Автору статьи, на другом сайте тоже указали на разьяснение своих суждений по поводу назначений пенсий но он как в воду канул.

пенсии напрямуют зависят от окладов, но в законе предусмотрен унизительный понижающий коэфициент 0.54 что и сводит на нет повышение денежного довольствия в 2.5-3 раза.

За период с 1993-1998 годы военнослужащим платили 50% денежного довольствия от положенного по Статусу. А возмутились единицы. Ещё меньше судились за свои права как и я.
↓ Читать полностью ↓
То, что военные получали половину (и менее) от того, что было положено по закону — это факт. Многочисленные решения Верховного Суда РФ о признании незаконными Постановлений Правительства РФ о повышении денежного довольствия — тому подтверждение.

Ребята, о чем разговор? Если нам с 98 года санаторно-курортные на в/с составляют по 600 р. и 13 лет не меняются и это ни как не отсудить, то почему вы думаете, что нас в очередной раз не обуют? Пока народ не возмутится, черто с два, что получим. Проголосуем на выборах, за кого угодно, лишь бы ЕР не получило 50 проц. Возможно и калькулятор будет давать правльные результаты

Выборы в Государственную думу прошли и Правительство все таки выдало новые оклады.

Читайте также: