Почему чиновникам пенсия начисляется не как остальным людям

Обновлено: 04.05.2024

Весело совсем. А кто подумает о чиновников "низшего ранга".
Я начальник отдела культуры. Получаю ( ах, как неэтично называть запрплату) - на руки 19.800. И всЁ. Вы понимаете - ВСЕ. Работа в культуре до 65 лет? Попробуйте. Но нас много таких, простых лошадок. Никто не верит, что мы столько получаем. Люди - это все, никаких добавок)))) Значит и пенсия маленькая, да выслугу откладывают.

А люди на предприятиях проработали по 40 и более лет и выходят на пенсию получая 10-12 тысяч деревянных рублей все здоровья угробили сейчас даже на таблетки не хватает это не в кабинете сидеть в тепле да чистоте

Отработал в автобусном парке водителем 1 класса 35 лет. При СССР получал 300 -400р,ребята выходили на пенсию и получали 120р.Сейчас вышел и получаю 12000р, заработок был 30000-35000р.при дерьмократах.

Скоро всех российских госпенсионеров переплюнут новые крымские по размеру "заслуженных пенсий". При заявленном властями повышении пенсий до уровня российских и пересчете на рубли госслужащие пенсионеры в Крыму, в среднем получавшие 7 тыс грн, будет получать: 7000 х 3,8 х 2 = 53200 руб. Порядка 30% от этих господ получают 15000-20000 грн, соответственно их пенсии в рублевом виде после заботливого повышения будут соответствовать 114000 -152000 рублей. При этом средняя трудовая пенсия крымских пенсионеров 1000 грн после пересчета будет составлять 7600 руб. И если раньше простой пенсионер мог подрабатывать ИПэшником (по вашему) без выплаты взносов в ПФУ, то теперь и этого не будет.

в 2016гвыборы голосуй правильно

Мне 68 лет продолжаю работать, трудовой стаж 50 лет, почему работаю, да на трудовую пенсию в 12 тыс не проживёшь. Пользу Стране принёс огромную, запатентовал десятки изобретений от сохи до ионно-гравитационного двигателя КЛА. Любого госслужащего взять он просто ничто, но у него пенсия в разы больше,чем у меня.

Проще увеличить пенсии на 200 рублей , и пусть люди отдавшие здоровье и годы нашей стране , ни в чем себе не отказывают , А мы слуги народа всегда будем заботиться о пожилых людях ,больных детях и нашем благополучии , разворовывая бюджет. Как только наворуем достаточно , обязуемся сразу уехать в Лондон на пмж . Россия вперед.

на таких и надежда у этих захребетников .

А вообще размер оплаты труда госслужащего должен быть крепко привязан к средне зарплате простого работника , не связанного с нефте- и газопромыслом , к примеру минимальный размер зарплаты дворника , уборщицы , медсестры и от него используя повышающий приемлемый коэффициент зарплата и пенсия чиновнику .Вот тогда они наверное озаботятся благосостояние простого народа .

Полностью с Вами согласен.

Надо отменить все привилегии чиновниками уровнять их со всеми работниками труда, помимо больших пенсий у них еще других много привилегий а этого не должно быть.Мы один народ и не надо внутри нас вводить всякие там привилегии.Все должны иметь одно привелегию,это честно трудиться на своем рабочем месте!

Специально обгадили коммунистов, чтобы обеспечить своё дальнейшее бандитское и воровское процветание. Люди. Опомнитесь, голосуйте только за коммунистов. Другие дурацкие партии созданы специально, чтобы разбавить количество голосов.

НАДО УБЕДИТЬ 100 ЧЕЛОВЕК В 2016 ГОЛОСОВАТЬ ПРАВИЛЬНО

Среднюю пенсию по стране нужно считать отдельно от пенсий чиновников.Вот тогда цифры будут куда меньше.Раз в стране демократия ,почему расчет для чиновников другой ааа?

Почему такая разница,пенсия простым гражданским госслужащим считается от величины оклада по должности!(основная рабочая масса), а федеральным госслужащим (не гражданским) от месячного содержания, почему такая несправедливость! Разница в одно слово! А общественность думает, что все фед. госслужащие, в т.ч. гражданские, получают такую же пенсию! Все сделано в интересах зажравшихся слуг народа!

За коммунистов. Только за коммунистов голосуй. И ты тодераст----- пропускай то что надо, не будь гадом

Все гладко, не понятно одно, почему имея стаж государственной службы 30 лет и даже больше, гражданин РФ, уходящий на пенсию не с госслужбы, не имеет право на пенсию по госслужбе? Неужели авторы Закона о госслужбе не рассматривали такой вариант, если рассматривали его, то чем интересно они руководствовались когда принимали такой Закон. Если имея стаж 15 лет госслужбы и уходя на пенсию с госслужбы ты получишь пенсию по госслужбе. Бред.

Уважаемый! Зачем Вам пенсия по госслужбе? У меня по старости 15т.р., а по госслужбе "одарили" пенсией в 12 т.р. при стаже в 25 лет госслужбы на не маленькой должности, и общем стаже 39 лет. Получается, что меня просто наказали на 3 т.р. за добросовестную службу, при которой я не имел права даже на подработку. Правда в перестройку, когда не платили зарплату, чтобы не увольнялись просили: "Завяжите пояса потуже, потерпите, все будет хорошо и т.п."

Сделано. чтобы народ не бежал с госслужбы, а по большому счету сплошной накол!

Двойные стандарты - это конек России и этот пример подали депутаты, когда устанавливали сами себе зарплаты, льготы и привелегии, а народ - это быдло, поэтому ему не положено. И мне кажется, что народ это в конце концов поймет и прозреет и тогда чиновник держись.

Неправда это, что пенсии у госслужащих какие-то огромные. У региональных служащих они обычные, трудовые. Поскольку проценты для пенсии по госслужбе начисляются не от зарплаты (как написано в статье, а от оклада). А оклады у госслужащих очень небольшие. Руководство (от губернатора до министров) да,получает повышенные пенсии, у них другой принцип начисления пенсий, берется размер всего денежного содержания.(Почему такое различие-никто внятно не объясняет.) Поэтому имея стаж госслужбы 18 лет трудовая пенсия у меня больше, чем если бы я выбрала пенсию по госслужбе. И хватит поливать грязью людей, о деятельности которых большинство не имеет понятия. Да есть взяточники, но их единицы и это в основном те, от кого зависит какое-то распределение благ. А основная масса госслужащих работает за небольшую зарплату честно. Никаких льгот давным давно нет. Есть любовь к делу, которым занимаешься и ощущение своей нужности.Как в любой профессии. У нас обожают огульно обвинять всех подряд. Среди журналистов полно продажных , но всех же не обвиняют. А жулики и взяточники есть во вех профессиях: и среди учителей, и врачей, и в коммерческих структурах.

Абсолютно согласна с Вами

Голосуйте за честных людей. За коммунистов. Они никогда не обманывали и не воровали

песню про то как тяжело живется госслужащим , в то время какой то по счету секретарь горкома или райкома, я ужеслышал. В то далекое время ходил в море на рыбаках.И когда мы спросили у одного такого деятеля , что ж ты слуга народный по спецмагазинам кормишся , а мы чем хуже . Он ответил примерно так же , что мол труд у него настолько тяжел zzzzzzzz/ что нет мочи стоять по очередям в простых магазинах. Ну мы ему предложили пойти на легкий труд - на промысел в Берингово море зимой , так не согласился . Я к тому , что подойдя к пенсионному рубежу имею в перспективе 7 тыс.руб . пенсионных . Так стоило ли гробиться на северах ,чтобы сейчас остаться у разбитого практически корыта . А мы еще киваем на молодежь , что работать не рвется . А что им рваться , яркий пример перед глазами - мамы и папы в детстве не видят , т.к. родители строят светлое будущее, которое на поверку оказывается не таким уж и светлым. Так чего же напрягаться коли пенсия у всех примерно одинаковая . Вот и живут в свое удовольствие .

Долой власть воров, грабителей народа : чиновников и депутатов. Голосуй только за коммунистов

а пусть нашим госслужащим посчитают трудовую пенсию по 173-ФЗ "О трудовых пенсиях". Вот тогда вы узнаете как живет простой народ, которому считают пенсию и берут стаж работы до 2002 года. Многие продолжают работать и по сей день, а пенсии у них не такие "маленькие" как у чиновников. У губернатора Омской области маленькая пенсия назначена в 350000р. Сравните с пенсией т.Маши - всю жизнь проработавшей санитаркой. А если пенсию губернатора и т.Маши сложить и поделить, то в среднем неплохо получится. И не нужно плакаться о размерах "маленькой" пенсии чиновника. Когда чиновники жили хуже своего народа?

Полежаев тварь зажрался. У него в Омской области средняя пенсия менее 9000 руб. Нужен закон чтобы губернатор получал не более 10 кратной средней пенсии по региону.

Во-первых не стоит забывать что на госслужбе не только большие начальники. з/п налогового инспектора в г. Омске 15000 - 17000 рублей. Т.е. пенсия при выслуге 20 лет будет 6750 - 7650 рублей, что соответствует средней пенсии в Омске. При этом работа с 8:30 и официально до 17:30, а реально до 21 часа и зачастую по выходным, поскольку основная часть работы - не проверка документов налогоплательщиков, а составление отчетов руководству и вышестоящим организациям, поиск налогоплательщиков, доставка налогоплательщикам требований и т.д.
Во-вторых на 15000 - 17000 рублей в месяц в г. Омске уровень жизни будет ниже среднего. При этом подработка и ведение бизнеса запрещены, да и при таком графике работы и сил на подработку не остается.
Соответственно остаются три варианта:
1. уволиться и уйти в коммерческие структуры либо в бизнесмены (что большинство и делает - средний стаж работников налоговых 3-5 лет - время крушения надежд и наработки связей и опыта);
2. выйти замуж / жениться на успешном бизнесмене / бизневумен, но не всем так везет;
3. брать деньги/услуги с подконтрольных налогоплательщиков, что противозаконно и, соответственно не стоит такого риска. К тому же не всем совесть позволяет (как это не смешно звучит в нынешнее время).

поддерживаю Вашу точку зрения. В Ижевске з/п специалиста 8 тыс.р. в месяц, так что никто в очередь не стоит.,друзья удивляются как можно работать в таком режиме за такие деньги. А плюсом обывателя еще и убеждают, что ФНС сервисная служба, а не контролирующая, вот и заходят они во все двери "с ноги": наглеют все , даже ФЛ не говоря уж об ИП. А специалисты у нас отличные, пока еще остались. Но много уходят, или выдерживают 2-3 мес. И еще будет сокращение. В итоге хотелось сказать, что такой вектор развития службы мне вообще мягко говоря не понятен, отсюда и настроения у инспекторов утопические.

(окончание)
Чем труд налоговика (который сродни бухгалтерскому, или труду какого-нибудь банковского клерка) напряжней или опасней работе на каком-нибудь опасном производстве?
Вот я отработал 35 лет в противочумной системе : практически каждый день в руке - живой снаряд. Одно неловкое движение - и ты в изоляторе : запредельная доза антибиотиков и неделя "карцера" без выхода за пределы учреждения. Если ,например, по забывчивости, лоханешься и не выполнишь дежурные требования инструкции - можешь попасть под уголовную ответственность.
Выезды на эпидемии (от 2 недель до нескольких месяцев, в т.ч. в Чечню и Дагестан во времена чеченских войн)), выезды на ЧП (напр., на землетрясение в Армению).
А работа научного сотрудника по продолжительности вообще не нормирована : проработав не более двух заходов по 3 часа в день в микробиологической части лаборатории (больше - опасно , и запрещено инструкцией), приходиться работать и с литературой , и ставить различного рода биохимические эксперименты, иногда по двое-трое суток не уходя из института. Плюс дежурства, плюс выезды на обследования ,и т.д. Отпуск - преимущественно в холодное время года,так как летом почти все сотрудники задействованы в противоэпидемичеких бригадах постоянной готовности (эпидемии чаще происходят летом).
В год - до 5-6 специальных прививок, которые весьма неблагоприятно действуют на имунную систему и здоровье в целом. Любой выезд в другой город сопряжен с недельным карантином: выехать срочно в экстренном случае практически невозможно (например, на похороны близких родственников). Плюс профессиональные вредности от контакта с токсическими веществами : дезинфектантами на основе хлора, фенола , с изотопами , мутагенами/онкогенами.
Пенсия - 6500 с маленьким ежегодным ростом. Ну и как ? И кого напрягов больше ?

Всяк кулик свое болото хвалит. :-)
Ну и чем этот труд налогового инспектора лучше любого другого труда. Вы когда-нибудь в шахте работали ? В забое ? С ежедневным риском жизнь потерять ? А простым сельскохозяйственным рабочим - от зари до зари ? А каким-нибудь разнорабочим с 12-14 часовым рабочим днем ? А настоящим врачом скорой помощи ?

У меня друг начальник противочумного отряда полковник оклад у него был больше чем у генерал-лейтенанта и пенсия соответственно. В Советское время просто так большие деньги не платили.

Да, да. Надо голосовать только за честных людей, за коммунистов

На шахте не работал, но до развала работал инженером на заводе. До института работал столяром на телевизионном заводе (сборка на конвейере корпусов) и плотником-бетонщиком на стройке в том числе и в авралах (круглосуточных работах). Так что знаю жизнь многих профессий. После развала завода устроился в налоговую и пошел заочно получать второе высшее (экономическое) образование. А на счет риска для жизни - не знаю как сейчас, а в конце 90-х - начале 2000-х выйдя после работы из инспекции, а особенно разыскивая и посещая на дому нерадивых налогоплательщиков можно было и по голове получить и пулю схлопотать.

На счет пенсии лично я пришел к выводу: хочешь достойно жить в старости - надейся не на государство и ПФР, а на себя и своих детей. Как ты их воспитал, так они тебя и будут кормит в старости.

Вот именно кто то о себе и позаботился ну что тут сказать хорошо конечно а на счет пенсий у гос. служащих то тут доверяй но проверяй хорошая пословица некого от туда не выгонишь даже если им официально оклад сделают 5 000 р то премиальные. квартальные . и т.д и будет другая сумма с другими нулями

Обращаюсь в редакции газет с просьбой задать вопрос на очередной пресс-конференции с Путиным.

  1. Когда будет принят закон о пенсиях госчиновников за счет средств федерального бюджета или ПФР?
  2. Почему жителей муниципальных образований обложили скрытым незаконным налогом на пенсии чиновников?
  3. Почему депутаты Госдумы принимают законы без правовой определенности?

Отвечу на любой вопрос либо на адрес эл.почты: [email protected] Так и по телефону: 8 (914) 553-61-27.

Пенсионное обеспечение государственных и муниципальных служащих при отсутствии федерального закона

Когда шел к власти Ельцин в 90-е, он везде кричал: надо убрать льготы у чиновников. И все верили про мифические льготы, а фактически льгот-то, оказывается, не было. Были льготы персональным пенсионерам, несколько десятков тысяч человек на весь СССР, и максимальная пенсия у них была 500 руб., т. е. выше пенсии шахтера всего в три раза.

И именно Ельцин Б. Н. начал раздавал льготы направо и налево, а Путин В. В. продолжил. Представители народа - депутаты Госдумы и сенаторы - поддерживают это и, в нарушение Конституции РФ, продолжают дискриминацию граждан по должностному признаку. При президенте РФ есть действующий совет по кодификации, в который входит более 40 человек, из них большинство юристы и в т. ч. судьи Верховного суда. У депутатов есть помощники, советники и т. д., и выходит, что все они нарушают Конституцию РФ, не соблюдают решения Конституционного суда РФ, а суды поддерживают этот беспредел чиновников.

Особо хочется сказать про генпрокуратуру. На сайте ГП с 2010 года издаются различные методические пособия, но нет пособия по контролю за выплатами, хотя письмо-указание для видимости имеется от 2 декабря 2015 года. И этот беспредел с выплатами в сотни тысяч продолжается по всей стране. Прокуратура не реагирует ни на письменные обращения, ни на тысячные митинги, в Тынде даже вообще нет решения представительного органа по этим выплатам. Мэр сама решила, как платить.

При этом 2% местного бюджета, 8 млн руб., идет на выплаты 80 пенсионерам, а 400 млн руб. - 33 тыс. населения (данные бюджета). На встрече с избирателями в марте 2020 мэр цинично заявила: я слышу про это 15 лет, но прокуратура мер не принимает. Значит, вы не правы, а я действую по закону. Только не говорит, по какому.

Об отсутствии федерального закона неоднократно указывал и КС РФ.

Для наглядности составила таблицу появления пенсий за выслугу лет с начала правления Ельцина Б. Н.

Схема законодательных актов в области пенсионного обеспечения государственных, муниципальных служащих и выборных лиц

1. Закон "О государственных пенсиях в РСФСР ", Закон РФ от 20.11.1990 №340-1 вступил в силу с 1 мая 1992 года. Государственных служащих В ЭТОМ ЗАКОНЕ НЕ УКАЗАНО, и пенсии за выслугу лет у них не было, обычный трудовой стаж, за который могла выплачиваться только одна пенсия.

2. Конституция РФ, статья 39, 1993 год. Государственные пенсии и социальные пенсии устанавливаются федеральным законом.

3. Указ президента РФ №1435 от 23 сентября 1993 года "О социальных гарантиях для народных депутатов Российской Федерации созыва 1990–1995 годов", где впервые появилось, что размер пенсии не может быть ниже 75% заработной платы члена комитета Верховного совета Российской Федерации на момент прекращения депутатских полномочий (21 сентября 1993 г.). Размер указанной пенсии подлежит перерасчету при индексации (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения.

4. Министр социальной защиты населения Российской Федерации Э. А. Памфилова 16 декабря 1993 г. №1-49-у издает инструкцию, прошла регистрацию в Минюсте РФ. В соответствии с указом, государственные пенсии, в том числе досрочно назначенные, выплачиваются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Документ 3–4.

Как видно из анализа перечисленных документов, вначале появились пенсии депутатам на основании указа №1435 от 23 сентября 1993 года, когда шло противостояние между Ельциным Б. Н. и Верховным советом (а потом расстрел Белого дома).

Было право у Ельцина Б. Н. издавать такой указ?

5. Указ Президента РФ от 16 августа 1995 г. №854 "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государств. должности РФ и должности федеральной государственной гражданской службы": "Впредь, до принятия соответствующих федеральных законов постановляю: 10. РЕКОМЕНДОВАТЬ органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления установить соответствующие социальные гарантии с учетом положений настоящего Указа за счет собственных средств".

Как видим, в пятом документе только рекомендуется - и эти рекомендации становятся ярмом для жителей всей страны.

Статья 15. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; В этом законе только гарантируется седьмой документ — Федеральный закон от 15.12.2001 №166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

4. Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления закон без правовой определенности, в котором пишут, что условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Но в вопросах местного самоуправления и полномочиях органов местного самоуправления это не прописано, а так как в 131-ФЗ не прописаны эти полномочия, то депутаты тындинской думы четыре раза отказывали в назначении и проведении референдума по этому вопросу.

Документ 8

27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Статья 52. Основные государственные гарантии гражданских служащих 11) государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. То есть закону более 15 лет, и депутаты почему-то не принимают закон.

Документ 9

Документ 10

Документ 11

Конституционный суд Российской Федерации (определение от 21 июня 2011 г. №856-О-О) сказал о том, что исключается возможность одновременного зачета хронологически совпадающих периодов в выслугу лет и в страховой стаж, и это не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан, притом что такие периоды были учтены при определении размера пенсии за выслугу лет, носящей характер основной пенсионной выплаты.

Документ 12

Судья, ушедший на пенсию в 91-м году, пытался получить денежное содержание по новому закону о дополнительных льготах. Общим (основным) принципом действия закона во времени является распространение его на отношения, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе распространить новые нормы на факты и порожденные ими правовые последствия, которые возникли до введения соответствующих норм в действие, т. е. придать закону обратную силу. При этом установление правил действия во времени и по кругу лиц новых норм, закрепляющих либо изменяющих права граждан, предусматривающих для них гарантии и льготы, должно осуществляться им с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), который гарантирует гражданам защиту от всех форм дискриминации при реализации прав и свобод, включая право на социальное обеспечение.

Вот такие основные документы, которые действуют, возможно, есть и другие. Но, главное, нет федерального закона, который, видимо, невозможно принять из-за определения КС РФ №856 от 21.06.2011 года (документ 11). Для пенсионеров МО и других правоохранительных органов действует Федеральный закон от 22.07.2008 №156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", согласно этому закону отдельно учитывается стаж за выслугу лет (госслужбы) и другой стаж.

Для себя любимых и для госслужащих депутаты не принимают такой закон. Считаю, что источником финансирования пенсий государственных и муниципальных служащих является замороженная индексация пенсий работающим пенсионерам и военным пенсионерам, сотрудникам полиции. У одних забирают, то что положено по закону, а другим отдают без закона. А в дальнейшем из десятков тысяч зачисленных в фонд ПФР добавляют к пенсии 120 руб.

Сегодня они получают пенсии без источника финансирования. В 2019 году мне не выплачивалась индексация, это более 20 тыс. руб. плюс выплата налога в ПФР, т. е. за год ПФР получил только с меня одной около 60 тыс. руб.

Даже если принять ключевую ставку ЦБ 5%, то получается плюс 3 тыс. руб. в год.

Что мне добавлено к пенсии?

Не с 1 января 2020 года, а только с 1 августа 2020 года – 121 руб. Объясните, депутаты Госдумы, высокооплачиваемые сотрудники ПФР и Минфина, как, получив в ПФР за один год 60 тыс., можно пенсию увеличить только на 121 руб.? Мне 70 лет. В 2001 году так же обманули всех россиян и меня в том числе, когда не стали применять положенные 75% от заработной платы. При заработке 4102,56 руб. мне начислена пенсия 650 руб. Имела общий трудовой стаж 34 года, из них 23 года на Севере. А в 1999 году с з/платы 3511 и с меньшего стада пенсия была назначена 2372 руб. 59 коп.

С 1 декабря 1994 года Васильевой В. Г. назначена трудовая пенсия по старости. И вот за этот стаж до 1994 года ей платят вторую пенсию. Тогда еще и понятия не было о муниципальной службе, и все пенсионеры, согласно законам 1956 и 1992 годов, были равны в пенсионном обеспечении. Не было и муниципальных образований. Было другое территориальное название. В 2001 году я ушла на пенсию, имея стаж 34 года, из них на Севере 23 года, и мне назначили пенсию – всего 650 руб., и таких были миллионы, так как мы дети послевоенного времени. Но в это же время муниципальные служащие, которые сами себе установили по 75%, по указу Ельцина №854 получали по 18–20 тыс. руб. в месяц. Двухкомнатная квартира в Хабаровске в 2001 году стоила 150 тыс. руб. в кирпичном доме.

А теперь общие вопросы

Дискриминация запрещена, но она фактически процветает по всей стране - одним две пенсии, а у вторых уменьшают и вводят запрет даже на индексацию пенсий работающим пенсионерам.

  • Почему у пенсионеров МО, МВД, которые тоже федеральные служащие, одна пенсия выплачивается в размере 72%, а вторую они могут получать, только отработав необходимый стаж, за счет взносов, поступивших в пенсионный фонд?

У меня муж офицер запаса, проработал на гражданке с 1991 по 2006 год в РЖД, и за этот период за него регулярно перечислялись взносы в ПФР, и пенсия за эти 15 лет - 4706,21 коп. (с учетом р.к. 30%), а государственные и муниципальные служащие фактически за один и тот же стаж, в том числе СОВЕТСКИЙ, получают ДВЕ ПЕНСИИ при отсутствии источника финансирования.

Источником выплат являются налоги, зачисляемые в местный бюджет, и в том числе налоги на транспортный налог и налог на имущество? Кому-то в голову пришла мысль, что вторая пенсия не может быть ниже минимального размера пенсии (об этом КС РФ №1591 13.10.2013). Обращения в Минюст РФ безрезультатны, они, видимо, тоже не понимают, что право дополнительного пенсионного обеспечения должно быть прописано в уставе муниципального образования с учетом имеющихся средств, а не в размере 75% денежного содержания.

Пример выплаты депутату в Хабаровске Мовчан - 187 тыс. руб. в месяц за пять лет депутатства, при этом губернатор ссылается на закон 1996 года? И с этих 187 тыс. в месяц за счет жителей муниципального образования она не заплатит ни рубля подоходного налога. Лично я считаю все это проявлением махровой коррупции чиновниками всех уровней.

Более четверти века с целью личной наживы законодатели не принимают закон, но при этом обязывают жителей муниципальных образований выплачивать пенсию служащим, (НАЛОГ БЕЗ ЗАКОНА), и все, начиная с президента РФ, считают это нормой. Как можно назвать этот налог жителям муниципальных образований всей России на пенсии чиновникам?

Беззаконие и беспредел. Кто инициатор данного беззакония и беспредела, дискриминации граждан РФ по должностному признаку? Президент Российской Федерации, это он подписывал законы с 2001 года о пенсионном обеспечении, это президент РФ 20 лет не исполняет свои обязанности по внесению в Госдуму закона о пенсионном обеспечении чиновников всех уровней. В масштабах всей страны нарушается часть 2 статьи 39 Конституции РФ. Государственная пенсия и социальные пособия устанавливаются ЗАКОНОМ. Где законы?

И помогают ему в этом депутаты Государственной думы. Более 10 лет не видим ни одного депутата Госдумы от ЕР и КПРФ в г. Тынде.

Имеется огромная переписка по данному вопросу. Прикладываю обращения.

Президенту Российской Федерации

Пинчук Валентина Петровна

Уважаемый Владимир Владимирович!

Считаю, что Вы не являетесь гарантом Конституции РФ, если на протяжении 20 лет государственные и муниципальные чиновники получают вторую пенсию без закона, в нарушение части 2 статьи 39 Конституции РФ. И получают они эту пенсию за счет средств работающих пенсионеров, за счет военных пенсионеров, пенсионеров МВД РФ. С вашего ведома и согласия не проводится индексация пенсий работающим пенсионерам.

Объясните это на пресс-конференции 17 декабря 2020 года. Почему одни пенсионеры недополучают одну пенсию по закону, а другие получают вторую пенсию без закона и без каких-либо отчислений в фонды?

Почему депутаты Госдумы принимают законы без правовой определенности и Вы их подписываете? В администрации президента РФ есть контрольно-правовое управление, неужели они не видят дискриминацию граждан по должностному признаку?

Например, по 316 статье Трудового кодекса РФ депутаты субъектов устанавливают себе и чиновникам повышенный районный коэффициент. У депутатов и чиновников повышенный районный коэффициент, а у пенсионеров ниже, чем у чиновников.

Обращения десятками во все инстанции не приносят результата, только отписки. Вы несколько раз бывали в Благовещенске, можно считать справедливым районный коэффициент 30% в Благовещенске и 30 в Тынде, в местности, приравненной к Крайнему северу?

И второй вопрос: почем депутаты не принимают закон о районировании территорий и исключении дискриминационной статьи о праве депутатов устанавливать для себя и чиновников повышенный районный коэффициент при дефицитном бюджете в субъекте?

С уважением, Пинчук В. П.

Директору Института законодательства

и сравнительного правоведения

при правительстве Российской Федерации

От Пинчук Валентины Петровны

Уважаемая Талия Ярулловна!

От имени большинства населения страны, особенно пенсионеров, и на основании действующего Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2019 г. №1470 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. №1852-р" прошу сделать заключения для правительства, генеральной прокуратуры о второй пенсии госслужащих и муниципальных служащих за счет средств муниципальных образований.

В полномочиях органов местного самоуправления нет пенсионного обеспечения муниципальных служащих, но про это указано в законе о государственной и муниципальной службе. Нет правовой определенности, считаю, это сделано специально, с целью выплат госслужащим и муниципальным служащим. Все твердят, что есть закон, а закона нет. В Конституции РФ и в законе о государственной службе конкретно указано, что пенсия может устанавливаться только на основании федерального закона. Федеральный закон не принимается более 20 лет.

Кроме этого, возникает и другая проблема, а могут ли органы государственной власти принимать законы, обязывающие органы местного самоуправления исполнять непубличные обязательства, как это сказано в статье 6 Бюджетного кодекса РФ установлено: публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся в государственных или муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Закон не принимается, а выплаты муниципальным служащим, т. е. практически таким образом для населения муниципальных образований установили скрытый налог без закона на пенсии муниципальным служащим. Данная норма скрытого налога - это дискриминация жителей страны. Все обязаны платить подоходный налог, а государственные и муниципальные служащие не обязаны? Получают вторую пенсию без каких-либо взносов, без закона, без источника финансирования с федерального бюджета либо ПФР.

Но почему жители муниципальных образований должны выплачивать вторую пенсию в ущерб исполнению частно-публичных обязательства прописанных в 131-ФЗ?

Согласно частям 1, 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, закону об общих принципах местного самоуправления.

Учитывая правовую неопределенность в данном вопросе, убеждена, что органы власти обязаны исключить сложившуюся правовую неопределенность и принять закон как о пенсионном обеспечении государственных и муниципальных служащих с учетом определений Конституционного суда о невозможности включения в стаж для назначения пенсий хронически совпадающих периодов.

С уважением, Пинчук В. П.

13 декабря 2020 года

Депутаты

Последние выборы депутатов в Госдуму были проведены совсем недавно, и, придя на рабочее место, слуги народа сразу позаботились о собственных зарплатах. В 2017 году зарплата депутата без дополнительных премиальных и надбавок за особенные успехи в труде составляет 360 000 рублей. Вы удивитесь еще больше, когда узнаете заработок председателя комитета Государственной думы – 500 000 рублей. Заметьте, это лишь официальная статистика.

Как вы уже догадались, пенсии с такими ежемесячными окладами депутатам обеспечены в крупных размерах. При этом максимум, на что может рассчитывать российская бабушка – это повышение государственного обеспечения на сущие копейки, наверное, именно поэтому чиновники из года в год желают пенсионерам много здоровья и терпения, а также потуже затянуть пояса.

В таких советах сквозит явный цинизм, почему бы депутатам не сложиться и не раздать свои заработные платы и пенсии нуждающимся, по подсчетам, таким образом, пенсию обычных россиян удастся увеличить в среднем на 1 300 рублей.

Льготы для госслужащих разных уровней в 2021 году

С начала 2021 года изменения пенсий предрекают в привычном формате – предстоит индексация и небольшое повышение прошлогодних ставок. Каких изменений в отношении выхода на заслуженный отдых следует ожидать госслужащим?

  1. Предельный возраст для определенных должностных лиц, работающих в государственных органах, для депутатов не существует. Работать они имеют право вплоть до окончания срока полномочий.
  2. Руководство государственной службы уходит с должности, когда ему исполняется 70 лет. Единственный нюанс – этот возраст еще необходимо согласовать с федеральным государственным органом власти. Все остальные госслужащие прекращают трудиться в 65 лет.

Как исчисляется стаж по выслуге лет

В 2021 году чиновникам и депутатам придется работать дольше, чем обычно. Если до 2016 года включительно федеральным госслужащим достаточно было отработать 15 лет, а муниципальным – всего 10 лет, то новый законопроект устанавливает постепенное повышение этого срока на полгода ежегодно.

В 2021 году минимальный предел трудового стажа составит 20 лет.

Надбавка к пенсионному обеспечению чиновников предусмотрена в размере 75% от среднего заработка за годы службы в государственной структуре, причем если раньше чтобы претендовать на эту надбавку нужно было трудиться всего 3 года, то с 2017 года период увеличивают до 10 лет.

Кстати, не факт, что эти надбавки продержатся долго, например, сейчас рассматривается вопрос лишения бывших депутатов Госдумы и чиновников Совета Федерации доплат к денежному обеспечению. Этот законопроект внес для рассмотрения депутат КПРФ А. Куринный. Исходя из его подсчетов, доплаты парламентариям, которые вышли на заслуженный отдых, достигают от 40 000 до 50 000 рублей. Ни о каком равенстве с другими пенсионерами, которые также заслужили прав на достойную жизнь, не может быть и речи.

Следуя принципу справедливости и апеллируя дефицитом госбюджета, вполне возможно, что законопроект вскоре подпишут. Для сравнения, средняя государственная помощь россиянину не превышает 13 700 рублей. При этом живут в большинстве своем старики очень скромно, никаких особенных льгот у них нет.

У законопроекта уже появились тех, кто его не поддерживает. По мнению чиновников, тотальной экономии не произойдет. Депутаты считают, что их труд непростой и несравним с обязанностями рядового продавца в магазине или дворника.

Какая пенсия у глав городов России

Депутаты

Мэры городов России живут не безбедно, это точно:

  1. В 2017 году глава Ханты-Мансийска задекларировал официальный доход величиной 127 000-213 000 рублей, в регионе же средняя пенсия не превышает 18 200 рублей.
  2. Глава Екатеринбурга получает деньги по выслуге лет от 107 000 до 156 000 денежных знаков в национальной валюте. Пенсионное обеспечение в регионе составляет 13 650 рублей.
  3. Мер Воронежа замахнулся на еще большую денежную помощь – получает чиновник в 2017 году от 190 000 до 320 000 рублей. Самое интересное, что у стариков доход не больше 11 000 рублей.
  4. Хорошие аппетиты и у главы Улан-Удэ – доход размером 190 000 — 260 000 рублей при средней пенсии в области 12 700 рублей.
  5. Глава Ростова-на-Дону на фоне предыдущих глав городов России скромничает, государственное обеспечение в пределах 122 000 — 166 000 рублей.

Откуда при нищенских доходах россиян такие роскошные пенсии у чиновников? По закону право на высокую денежную поддержку от государства получают те, кто проработал на главенствующей должности от 6 лет. В некоторых регионах достаточно отработать всего 3 года, а в отдельных случаях – даже 1 год.

Кто в России в 2021 году получает самую большую пенсию

Изучение пенсий для чиновников и депутатов РФ следует начать с дохода бывшего зама председателя правительства, который на данный момент находится в отставке – его пенсия может варьироваться от 50 000 до 88 000 рублей. Министры федерального уровня располагают государственной помощью в сумме 44 000 — 78 000 рублей, в зависимости от заслуг в труде.

Несмотря на то что пенсии назначают согласно федеральным документам, содержат бывших чиновников, находящихся на отдыхе, никто другой, как простые россияне, отчисляющие в региональный бюджет свои кровные в виде налогов.

Какая пенсия у российских депутатов, легко узнать, прочитав законы. Пенсионный фонд определяет обеспечение министров и парламентариев, который зависит от базового оклада, составляющего 81 500 рублей. Несложно подсчитать, что госпомощь достигает 18 000 рублей, вроде бы не так и много. Но суть в том, что доплата в 3 раза больше, чем сама пенсия, в 2017 году надбавка достигает 4 4000 — 77 000 рублей. В совокупности выходит 90 000 рублей.

Что касается президента РФ, его пенсия достигла 536 000 рублей, интересно, что в 2016 году В. Путин повысил свой заработок сразу вдвое – теперь зарплата достигает 715 000 рублей. На такую же величину может претендовать и премьер-министр.

Какая пенсия у москвичей

Столица требует больших расходов, все здесь стоит дороже, чем в провинциях. Поэтому правительство выплачивает москвичам помощь несколько больше. Средняя пенсия в 2017 году в столице составляет 15 000 рублей. Территория Москвы постоянно увеличивается, а значит, пенсионеров прибавляется все больше. Новым старикам приходится добавлять дополнительные суммы, иначе пенсия не будет приравниваться к минимальному размеру государственного обеспечения, действующего в Москве.

Самые высокие доходы по выслуге лет опять же получают те, кто когда-либо состоял на госслужбе. Специалисты считают, что для лучшей работы глав городов необходимо привязать пенсию к таким показателям работы чиновников:

  • средняя пенсия в объекте, которым руководил глава города;
  • каковы достижения и результаты его работы;
  • трудовой стаж и важные факторы.

Как вычисляют среднюю пенсию в регионе

Понятие средней пенсии в России периодически мелькает в СМИ, ее постоянно меняют, но почему пенсионное обеспечение многих стариков не соответствует зафиксированным значениям? Все просто – в 2017 году пенсия по старости в среднем составила 9 227 рублей, при этом минимальная поддержка государства составляет всего 4 000 рублей, а максимальная – 40 000 рублей.

Конечно минимальную пенсию дотянут до прожиточного минимума в регионе, затем сложат максимальную и минимальную величины и получат среднюю пенсию.

Внимание! В рамках нашего сайта у вас есть уникальная возможность получить бесплатную консультацию профессионального юриста. Все, что вам необходимо сделать - это написать ваш вопрос в форме ниже.

Депутаты занимаются принятием важных решений, которые касаются судьбы государства. Основной целью работы чиновников выступает улучшение благополучия населения страны. Но нередко люди возмущаются принимаемым решениям, которые идут вразрез с мнением народа.

Относительно недавно в официальных источниках были опубликованы сведения относительно размера пенсий и зарплат депутатов. Это вызвало диссонанс в обществе, так как доход чиновником в несколько раз превышает зарплаты обычных граждан.

Бесплатно по России

Какую пенсию получают депутаты

Многие граждане интересуются данным вопросом, так как регулярно в пенсионное законодательство вносятся изменения, меняющие размер выплаты. Народные избранники постоянно поддерживают такие поправки, причем нередко ориентируясь исключительно на собственную обеспеченную старость.

Пенсия депутатов состоит из нескольких частей:

    , начисляемая одинаково для всех граждан России, поэтому она зависит от размера заработка и стажа работы;
  • ежемесячная доплата, размер которой варьируется от 55 до 75%;
  • пожизненное содержание, выделяемое исключительно чиновникам и представленное ежемесячной выплатой, причем ее размер рассчитывается индивидуально для каждого депутата;
  • дополнительное обеспечение, причем оно выдается каждый месяц, а также зависит от числа сроков, отработанных чиновником.

Средняя пенсионная выплата по России составляет 18 тыс. руб., но бывшие депутаты получают существенные надбавки, за счет которых их доход в старости достигает 120 тыс. руб.

Пенсии чиновников Госдумы

В Госдуме депутаты получают наиболее высокую зарплату, поэтому и их пенсия считается значительной по сравнению с выплатами региональных депутатов. Если человек проработал в Госдуме не меньше 5 лет, то в среднем его пенсия составляет 46,6 тыс. руб. Такой завышенный показатель обусловлен наличием доплаты.

Справка! Если депутат трудился на благо России больше 10 лет, то его выплата в старости составляет Если чиновник проработал на своей должности меньше 5 лет, то он не имеет право на специальную доплату, поэтому сможет рассчитывать только на стандартную пенсионную выплату.

Зарплаты депутатов областной Думы

Чиновники, работающие в региональных органах власти, получают намного меньше представителей Государственной Думы.

Это обусловлено следующими основаниями:

  • на региональных уровнях зарплаты всего населения намного ниже, поэтому и депутаты получают сниженный доход;
  • отсутствуют федеральные надбавки.

Избранники областных Советов депутатов получают пенсию примерно 30 тыс. руб. Они все равно получают определенные доплаты и надбавки, которая рассчитываются индивидуально, так как учитывается стаж работы.

Пенсия чиновников городской Думы

Она составляет примерно столько же, как и у чиновников областной Думы. Поэтому варьируется от 30 до 40 тыс. руб. При расчете учитывается стаж работы, содержание локальных нормативных актов региона, а также надбавки за какие-либо достижения.

У глав городов пенсия считается довольно высокой. Чиновники вынуждены декларировать свой доход, поэтому граждане могут узнать, какой доход получают их главы.

Например, в Ханты-Мансийске в 2017 году глава получал пенсию в размере от 127 до 213 руб. В Екатеринбурге мэр получает пенсию от 107 до 156 тыс. руб. Мэр Воронежа получает ежемесячно доход от 190 до 320 тыс. руб.

Такие различия обусловлены специальными доплатами из федерального бюджета.

По закону все чиновники имеют право на специальную денежную поддержку от государства. Она выделяется мэрам и губернаторам, которые занимали соответствующую должность дольше 6 лет. В некоторых регионах такое требование отсутствует, поэтому для получения доплаты достаточно проработать от 1 до 3 лет. Местные чиновники вносят изменения в региональные законы, что позволяет им значительно повысить свою будущую выплату.

Зависит ли выплата от зарплаты

Высокая пенсия чиновника обусловлена специальной федеральной надбавкой. Она зависит от количества лет работы. Это касается федеральных избранников, поэтому если они отработают один срок, то надбавка будет составлять 55%. Если же чиновник работает два полных срока, то для него доплата увеличивается до 75%. При этом назначаются и другие дотации.

Важно! Денежные средства перестают выплачиваться после смерти депутата, но члены семьи могут рассчитывать на 165% от минимального размера социальной пенсии, которая составляет около 5 тыс. руб.

Определить точно, каков будет размер пенсии конкретного депутата, довольно сложно, так как на этот параметр влияют разные показатели. К ним относится место работы, официальный доход и срок, в течение которого человек занимает соответствующую должность. Поэтому избранники стараются поработать на своей должности не меньше 6 лет, что позволит им рассчитывать на безбедную старость.

Зарплата непосредственно влияет на будущую пенсию, так как страховая выплата рассчитывается таким же образом, как и у обычных граждан. Для этого учитывается стаж и средний размер заработка. На этот показатель не влияют федеральные доплаты.

Льготы и надбавки

Помимо высокой пенсии, бывшие чиновники могут рассчитывать на разные преференции от государства. Возможность их использования появляется еще в процессе работы, но сохраняется и после выхода на отдых.

К основным льготам относится:

  • отсутствует предельный возраст для работы, поэтому выйти на пенсию чиновник может в любое время, например, после окончания срока полномочий;
  • руководители государственной службы уходят со службы после 70 лет, а остальные служащие прекращают труд в 65 лет;
  • покупка билетов на транспорт вне очереди;
  • использование служебного автомобиля;
  • обеспечение служебным жилым помещением в месте работы;
  • предоставление бесплатной медицинской страховки;
  • льготное лечение в санаториях;
  • надбавка к пенсии;
  • выдача дипломатического паспорта.

Чиновники даже после выхода на заслуженный отдых сохраняют неприкосновенность. Они без препятствий проходят таможенный контроль, а также имеют другие аналогичные преференции.

Справка! Дополнительные виды поддержки могут немного отличаться в разных регионах, так как соответствующие сведения закрепляются в региональных нормативных актах.

На местном уровне во время проведения собраний представители Совета депутатов принимают разные законопроекты, касающиеся льгот и доплат. Поэтому надбавки могут быть не только федеральными, но и региональными. Их размер зависит от экономического положения конкретного субъекта РФ.

Пенсионный возраст депутатов

В 2016 году была проведена пенсионная реформа, которая коснулась всех лиц, а также людей, занимающих высшие должности на государственной службе. Поэтому даже депутаты должны следовать определенным правилам, если желают выйти на заслуженный отдых.

Они могут работать даже после 60 или 65 лет, так как при назначении их пенсии учитывается стаж работы. Выслуга лет постепенно повышается после принятия изменений в пенсионную реформу. Если раньше требовалось 15 лет, то теперь выслуга составляет 20 лет.

Депутат сможет выйти на отдых после накопления нужного стажа и достижения возраста пенсионера. После достижения возраста 60 или 65 лет чиновник может не прекращать свою деятельность. Он имеет право занимать ранее полученную должность, получая официальную зарплату и увеличивая стаж.

Полезное видео

Дополнительная информация по теме статьи в видео:

Заключение

Пенсия чиновников зависит от разных факторов, к которым относится срок работы, получаемая зарплата и место службы. Депутаты Государственной Думы получают наиболее высокую выплату, причем это обусловлено специальной федеральной доплатой.

Чиновники областных и региональных органов власти получают меньше, а точная сумма зависит от содержания нормативных актов субъектов РФ. Такая разница с выплатой простых граждан обусловлена сложной мыслительной деятельностью и высокой ответственностью. Кроме повышенного дохода чиновники пользуются разными льготами и преференциями.

Читайте также: