Как зайти в пенсионный фонд в личный кабинет через приват24

Обновлено: 02.05.2024

Пенсионный Фонд Донецк — предоставляет право всем гражданам РФ, которые получают или будут получать пенсию, наблюдать за деталями формирования и выплат их пенсионных накоплений через личный кабинет ПФР, а также дистанционно заказывать справки и документы, связанные с пенсионными накоплениями.

У вас возникли проблемы или споры в отношении Пенсионного Фонда? Наш юрист по пенсионным делам готов вступиться за вас и разрешить конфликт максимально быстро.

Ниже представлены услуги которые можно получить онлайн:

Электронная трудовая книжка

Заказать справку (выписку):

Индивидуальный лицевой счет

Подать заявление:

  1. о выдаче дубликата страхового свидетельства
  2. о добровольном вступлении в правоотношения по ОПС
  3. о прекращении правоотношений по ОПС

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

Управление средствами пенсионных накоплений

Подать заявление (уведомление):

  1. о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)

Получить информацию:

  • о страховщике по формированию пенсионных накоплений
  • о рассмотренных заявлениях

Подать заявление:

  1. о назначении пенсии
  2. о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
  3. о доставке пенсии
  4. о переводе с одной пенсии на другую
  5. о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
  6. о перерасчете размера пенсии
  7. о возобновлении выплаты пенсии
  8. о прекращении выплаты пенсии
  9. о восстановлении выплаты пенсии
  10. об отказе от получения назначенной пенсии

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

  • о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)
  • об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста
  • о произведённых выплатах за период

Подать заявление:

  1. о назначении ежемесячной денежной выплаты
  2. о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере
  3. об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии
  4. об отказе от НСУ
  5. о предоставлении НСУ
  6. о доставке социальных выплат
  7. о возобновлении НСУ
  8. об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ
  9. о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно
  10. о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином
  11. о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином
  12. о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
  13. о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы
  14. о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое
  15. об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты
  16. о назначении ежемесячной доплаты к пенсии членам летных экипажей и работникам организаций угольной промышленности
  17. о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией
  18. о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей

Получить информацию:

Заказать справку (выписку):

  • о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)
  • из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
  • о праве на получение НСУ

Материнский (семейный) капитал — МСК

Подать заявление:

  1. о распоряжении средствами МСК на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка
  2. о выдаче государственного сертификата на МСК
  3. о распоряжении средствами МСК

Заказать справку (выписку):

  • из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на МСК

Гражданам, проживающим за границей

Получить информацию:

  • о назначении пенсии
  • о произведенных выплатах
  • о статусе направленных в ПФР документов

Заказать справку (выписку):

  • о пенсии для граждан, проживающих за границей
  • о выплатах для граждан, проживающих за границей

Как войти в личный кабинет ПФР

Когда все процедуры по регистрации остались позади, вам нужно вернуться на главную страницу ПФР . На главной страницы мы и попадем в личный кабинет , кликнув на соответствующую ссылку, смотреть скриншот:

Авторизация осуществляется с использованием учетной записи ЕСИА.

Пенсионный фонд кабинет

ПФР Донецк 🔑 Личный кабинет — Электронные услуги

Что касательно кабинета, то здесь доступен целый ряд услуг, среди которых:

  • Подача заявлений о назначении или доставке пенсии, о назначении срочной пенсионной выплаты, возобновлении или восстановлении выплаты, о переводе с одной пенсии на другую, об отказе получения и другие, полезные услуги для оказания гражданам РФ.

Если вам необходимо получить справки или подать заявления касательно социальных выплат, то вам доступны следующие действия:

  • Подача заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
  • Подача заявления об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ;
  • Подача заявлений об отказе, предоставлении или возобновлении от НСУ и многие другие услуги.

Личный кабинет ПФР позволяет подавать необходимые сведения и заявления, которые касаются материнского капитала, Вашего индивидуального лицевого счёта, управления средствами пенсионных накоплений. Это доступно также и гражданам, проживающим за границей РФ.

Для того чтобы зарегистрироваться в личный кабинет в Пенсионном фонде, необходимо:

  1. Зарегистрировать личный кабинет в Госуслугах
  2. Иметь подтвержденный статус на портале государственных услуг.

Шаг №1. Заполняем форму регистрации

Перед вами появится что-то вроде анкеты, состоящее из нескольких частей. От вас потребуется такая информация, как:

  • Фамилия и имя;
  • Номер мобильного телефона;
  • Адрес электронной почты

Шаг №3. Вводим коды подтверждения регистрации

Они придут на мобильный телефон по SMS и электронную почту.

Шаг №4. Придумываем пароль

После ввода данных необходимо вписать пароль.

Важно! Пароль должен быть максимально надежным. Не используйте комбинации, в которых присутствует ваше имя, дата рождения и т.д. Идеальный пароль состоит не менее чем из восьми символов, причем среди них есть как маленькие, так и большие буквы, а также цифры.

Готово. Теперь у вас есть базовый уровень на портале государственных услуг.

Если вы хотите расширить возможности кабинета ПФР, то придется заполнить профиль – сообщить сведения из паспорта и свидетельства об обязательном пенсионном страховании (зеленой карточки из пластика).

Кроме того, необходимо пройти процедуру идентификации. Есть два варианта:

Как посмотреть пенсию в личном кабинет ПФР

Будущие пенсионеры все чаще интересуются, каким образом рассчитывается и начисляется пенсия. Простому человеку очень сложно понять её размер, исходя из действующих законов.

Узнать размер пенсии

Теперь можно получить подробную информацию о своей будущей пенсии, не выходя из дома, и продумать, как лучше построить свою трудовую деятельность, чтобы заработать достойную пенсию в старости.

Как узнать размер будущей пенсии через личный кабинет Пенсионного Фонда

В данное время для всех желающих доступно несколько вариантов действий:

На первом этапе регистрации необходимо будет ввести такие данные, как:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;

На втором этапе потребуется ввести более подробную информацию:

  • паспортные данные (дата и место рождения, серия и номер, когда и кем выдан паспорт);
  • номер СНИЛСа.

Узнать размер пенсии через личный кабинет Госуслуги

• На следующей странице пользователю необходимо будет указать такие личные данные:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • номер СНИЛСа.

Узнаем размер пенсии на текущий момент в ПФР

Пошаговая инструкция позволит уточнить размер уже начисленной пенсии.

При необходимости, запросите уведомление о готовности выписки на электронную почту, поставив соответствующую галочку.

Также личный кабинет позволит получить информацию об уже полученных пенсионных выплатах.

Для получения информации о выплатах за более давние периоды обратитесь в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ.

Как посчитать количество накопленных баллов?

На количество баллов, помимо трудового стажа, влияют социально значимые периоды в жизни человека: декретный отпуск, прохождение срочной военный службы, уход за пожилыми людьми старше 80 лет или инвалидами.

Так как посчитать баллы для пенсии по новой формуле на калькуляторе?

Количество накопленных баллов зависит только от самого гражданина. В первую очередь, от его заработной платы: чем она больше, тем больше страховых взносов будет перечислено работодателем в Пенсионный фонд.

Последний фактор, от которого зависит количество баллов: порядочность работодателя, то есть насколько своевременно и полно он проплачивает страховые взносы.

Пенсионные баллы за год можно рассчитать, разделив сумму страховых взносов, перечисленных за гражданина работодателем, на сумму страховых взносов, перечисленных с максимальной облагаемой зарплаты, и умноженные на 10.

Произвести расчет баллов для пенсии на калькуляторе можно по следующей формуле:

Балл = зарплата * 12 месяцев * процент, страховых взносов/максимальная облагаемая зарплата * процент страховых выплат * 10.

Возможности личного кабинета ПФР Донецк

Среди основных возможностей, которые доступны в кабинете ПФР, можно выделить следующие:

  • Удаленная подача заявок, выписок и справок относительно назначения, предоставления, возобновления текущих или единовременных выплат;
  • Заказ выписок о размере социальных выплат;
  • Информация о состоянии счета и пенсионных правах;
  • Получение справок о начислениях и заказ выплат гражданам, проживающим за границей;
  • Отказ от накопительной пенсии;
  • Управление накоплениями: выбор страховщика или инвестиционного портфеля, получение информации о страховщике.

Запись на прием в Пенсионный Фонд Донецк

Используя возможность онлайн-записи на консультацию посредством личного кабинета, можно сэкономить и время, и финансы. Протяженность процедуры – не более 10 минут.

Действия выполняются по такому алгоритму:

При успешном завершении процедуры клиент получает электронный талон с порядковым номером, данными о времени и месте приема.

Горячая линия Пенсионного фонда Донецк — Телефон поддержки

По всем интересующим вопросам, касающимся пенсии вы можете получить консультации по телефону горячей линии Пенсионного Фонда России по телефону:

ПФР Личный кабинет

Для входа в личный кабинет ПФР клиент использует учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), созданную при регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ).

  1. Непосредственно с портала ПФР.
  2. С сайта госуслуг.

В первом случае:

На самом портале Госуслуг можно:

Как зайти в личный кабинет пенсионного фонда – подробная инструкция

  1. упрощенным;
  2. стандартным;
  3. подтвержденным.

На заметку! Для клиентов, прошедших упрощенную или стандартную регистрацию доступны не все сервисы/услуги Пенсионного фонда. Часть функций требует подтвержденной учетной записи.

При упрощенном или стандартном уровне учетки на Госуслугах, вход в Личный кабинет ПФР выполняют, вводя в форме авторизации ЕСИА;

  • адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации;
  • пароль для входа.

Владельцы стандартного или подтвержденного аккаунтов могут войти на Госуслуги (соответственно, на сайт Пенсионного фонда), указав в форме авторизации:

  • СНИЛС;
  • пароль, использованный при регистрации.

Как и в предыдущем случае, есть возможность запретить сохранение данных учетной записи.

После проверки учетной записи возврат на портал Пенсионного фонда произойдет автоматически.

Владельцы электронной подписи могут попасть в ЛК Пенсионного фонда России через Госуслуги без ввода персональной информации. Для авторизации используется устройство с ключом обычной или Усиленной Квалифицированной электронной подписи (КЭП или УКЭП).

Для входа пользователь:

Выше упоминалось, что работать с сайтом ПФР можно на любом из трех уровней регистрации (различается только набор доступных функций).

Упрощенная процедура

Упрощенный уровень аккаунта пользователь получает, после указания в регистрационной форме минимального набора персональных и контактных данных. Чтобы зарегистрироваться, нужно:

Стандартная регистрация

На этом уровне клиенту Пенсионного фонда России становятся доступны большинство функций ЛК ПФР (кроме тех, которые требуют подтвержденной учетной записи).

Для клиентов российских банков

Этот способ создания подтвержденной учетной записи ЕСИА доступен пользователям программ ДБО банков:

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф;
  • Почта Банк;
  • Банка Санкт-Петербург;
  • Ак-Барс;
  • СКБ;
  • Газэнергобанка;
  • Дело Банк.

Чтобы пройти регистрацию:

Создание и подтверждение аккаунта оффлайн в Центрах обслуживания

В Центрах обслуживания (ЦО) пользователи ЕГПУ могут:

Для регистрации или подтверждения учетки нужно;

  • выбрать ближайший ЦО;
  • прийти в рабочие часы;
  • заполнить заявление/анкету;
  • предъявить паспорт и (для подтвержденной записи) СНИЛС.

Дистанционное подтверждение письмом через Почту России

Подтвердить учетку ЕСИА для работы в ЛК Пенсионного фонда можно заказным письмом, отправленным по почте.

Замечание! Если за время ожидания письма отредактировать данные профиля, проверка кода пройдена не будет. Потребуется повторное подтверждение.

Владельцам КЭП/УКЭП

Пользователям, работающим с электронными подписями (КЭП или УКЭП) достаточно подтверждения аккаунта ЕСИА собственным ключом.

Порядок действий следующий:

  1. Проверить работу программного обеспечения электронной подписи (установленный в браузере плагин должен быть включен).
  2. Подключить носитель с ключами к ПК.
  3. Авторизоваться на Госуслугах, перейти на страницу профиля.
  4. Выбрать подтверждение электронной подписью.
  5. В списке сертификатов (если их больше 1) выбрать нужный, по запросу – ввести ПИН-код.
  6. Дождаться окончания проверки и изменения статуса аккаунта.

Замечание! Метод работает только для стандартных учетных записей, для упрощенной сначала нужно заполнить персональные данные, дождаться перехода на стандартный уровень, затем переходить к подтверждению.

При Подтвержденной записи ЕСИА в Личном кабинете Пенсионного фонда открывается доступ ко всем функциям, включая начисление и перерасчет пенсий, получение выписок отправку заявлений с указанием конфиденциальных данных.

Электронные услуги и сервисы личного кабинета ПФР

В личном кабинете ПФР клиент Фонда дистанционно пользуется практически всеми услугами, доступными для участников системы пенсионного страхования. Сервисы для граждан – пенсионеров, наемных работников, самозанятых включают более 50 функций, охватывающих относящиеся к задачам Фонда вопросы пенсионного и социального обеспечения. Предоставляет Пенсионный фонд личный кабинет и работодателям. Здесь запущены сервисы, прежде всего, упрощающие налогоплательщику формирование отчетности и обмен документами с подразделениями ПФ РФ.

Физического лица (гражданина)

Физические лица (пенсионеры, работники государственных и частных компаний, самозанятые) получают в личном кабинете ПФР доступ к:

Кроме того, без подтвержденной учетки ЕСИА доступны общие функции:

  • Записаться на прием в региональных отделениях или головном офисе ПФ РФ.
  • Оставить онлайн обращение (жалобу, предложение, отзыв).
  • Просмотреть действующие законы и другие документы, получить общую информацию о системе и услугах.

Юридического лица (страхователя)

Компании (частные и государственные), ИП, получившие аккаунт юридического лица в ЕСИА, пользуются доступом в личный кабинет страхователя. Его основные функции:

Как создать кабинет на сайте Пенсионного фонда

Недавно президент Владимир Зеленский поручил до конца 2019 года ввести сервис назначения пенсий и получения справок с помощью мобильного приложения. Однако и сегодня многие услуги для пенсионеров уже предоставляются на сайте Пенсионного фонда. Сегодня расскажем о том, как можно зарегистрироваться на сайте и получать услуги "не выходя из дома".

Два способа регистрации

Для того чтобы получить доступ к услугам портала Пенсионного фонда, нужно там для начала зарегистрироваться. Это можно сделать двумя способами.

Первый заключается в том, что вы лично придете в Пенсионный фонд, напишите заявление на получение логина и пароля.

Получив логин и пароль, вы можете зарегистрироваться на сайте ПФУ. Для этого нужно зайти по адресу portal.pfu.gov.ua и нажать кнопку "регистрация" в правом верхнем углу экрана. У вас появится окно, в котором нужно указать код заявки, логин, пароль и свой электронный адрес.

Второй способ регистрации предполагает наличие у вас электронной цифровой подписи (ЭЦП). По сути, это файл на флешке, которым вы подтверждаете свою личность. Выдают их различные организации - это может быть сервисный центр МВД, Налоговая, Минюст и многие другие. Но одним из самых простых способов получения ЭЦП является оформление его через сайт ПриватБанка (как это сделать, см. "Кстати"). С учетом того, что более 20 млн украинцев являются клиентами этого банка, этот способ подойдет многим.

Имея на руках флешку с ЭЦП, вам нужно выполнить следующие шаги:

2. После этого указываете файл ЭЦП и заполняете поле "Пароль ключа".

3. Жмете кнопку "ВХОД ПО ЭЦП".

На этом ваша регистрация закончится.

Электронный кабинет

Войдя на портал под своим логином и паролем, вы окажетесь в электронном кабинете. Тут будут указаны фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, налоговый номер и номер социального страхования. А также общий страховой стаж и последняя дата оплаты страховых взносов.

Не пугайтесь, если страховой стаж будет меньше, чем вы работали на самом деле. Как говорят в ПФ, общий страховой стаж в электронном виде указывается только с 2004 года. Все, что человек заработал до того, будут "приплюсовывать" из трудовой книжки.

Тут же можно получить ряд справок, написать жалобу или обращение непосредственно в Пенсионный фонд. Такие заявления обязательно регистрируются, им присваивается номер. Также вы можете видеть статус обработки вашего обращения, например: "принято к рассмотрению", "выполнено".

При этом ответ на свое обращение вы получаете на официальном бланке с подписью должностного лица. В дальнейшем в случае необходимости вы можете ссылаться на них при обращении в суд.

Кроме того, несколько месяцев назад Пенсионный фонд ввел сервис предоставления электронных документов с подтвержденным QR-кодом. Таким способом можно оформить следующие справки:

- справку о доходах пенсионера для назначения субсидий (содержит данные о размере пенсии, без учета отдельных видов выплат);

- справку о доходах пенсионера (общий размер назначенной пенсии);

- индивидуальные сведения о застрахованном лице (форма ОК-5, содержит информацию о страховом стаже, заработной плате и уплате страховых взносов страхователя);

- извлечение из Реестра застрахованных лиц, Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования (содержит данные о статусе застрахованного лица/ получателя страховой выплаты, данные о приобретенном страховом стаже, о периодах трудовых отношений; сведения о начисленной заработной плате, которые учитываются для расчета страховых выплат и страхового стажа, сведения об особых условиях труда, о суммах добровольных взносов, данные пенсионного дела, сведения о других видах общеобязательного государственного социального страхования).

Электронные документы с QR-кодом действительны для оформления субсидии, документов в центрах предоставления административных услуг, посольствах и консульских учреждениях, в банковских учреждениях, органах фискальной службы, исполнительной службы, территориальных органах миграционной службы и других органах, где такие справки могут понадобиться.

Приват 24

Приват24 – это банк для тех, кто ценит свое время. С его помощью можно пользоваться последними разработками в сфере управления финансами, просто зайдя в личный кабинет через приложение или компьютер. Все, что нужно для работы, – это наличие Сети интернет. Сервис работает круглосуточно без перерывов и выходных. Приватбанк входит в число самых популярных на Украине и имеет наибольшее число пользователей. Рассмотрим подробнее, как в нем зарегистрироваться и какие основные функции он имеет.

Функционал

К основным возможностям системы для физических лиц можно отнести следующее:

  • просмотр остатка на счетах и картах;
  • детализацию расходов, просмотр истории операций и формирование выписки по счету;
  • конвертирование валюты по заданному курсу;
  • поиск отделений и банкоматов на карте;
  • совершение переводов денежных средств с карты на карту клиентам любых банков;
  • оплату услуг и пополнение баланса мобильных операторов, интернет-провайдеров, цифрового ТВ;
  • подачу заявки на выдачу кредита;
  • открытие депозитных счетов онлайн;
  • связь со службой поддержки банка по телефону горячей линии.

Зарегистрироваться в приват 24 через интернет очень просто. Сама процедура займет несколько минут, а если возникнут вопросы, можно позвонить по телефону 3700 или поговорить с консультантом в онлайн-чате.

вход

Важно! Многие банки требуют от своих клиентов заполнения большого количества информации и реквизитов, которые не всегда находятся под рукой.

Но Приватбанк этого не требует. В форме для регистрации необходимо указать следующие данные:

  • Номер телефона. Важно вводить действующий номер, так как в дальнейшем он будет использоваться для подтверждения всех совершенных операций в системе.
  • Номер карты. Потребуется только последние 4 цифры. Посмотреть их можно как на самой карте, так и в договоре на банковское обслуживание.
  • Электронную почту. Она потребуется для восстановления доступа к аккаунту и для отправки новостной рассылки.
  • Пароль. Пользователь самостоятельно должен придумать пароль для входа в систему. Он должен быть уникальным и содержать буквы, цифры и символы.

Важно! Такого количества данных достаточно для дистанционного обслуживания клиентами своих счетов. Привязка номера телефона и почты лучше всего обеспечит защиту данных от злоумышленников.

Чтобы зайти в личный кабинет приват 24, нужно выполнить следующие действия:

авторизация

Приват для корпоративных клиентов

Воспользоваться возможностями Приват банка могут не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Для бизнеса компания создала лучшие условия управления счетами с круглосуточным доступом к финансам.

Чтобы оценить дистанционное обслуживание в Привате, нужно подписать договор банковского обслуживания и открыть счет. Для этого владельцы бизнеса должны подготовить ряд документов, о которых расскажет представитель банка на встрече.

Зарегистрировавшимся юридическим лицам станут доступны следующие функции:

  • Контроль баланса на счете.
  • Расчет с поставщиками онлайн.
  • Отслеживание доходов и расходов организации.
  • Формирование выписки по счету за определенную дату и период.
  • Интеграция с бухгалтерскими программами для оперативной выгрузки и загрузки данных.
  • Открытие депозитных вкладов онлайн.
  • Подключение зарплатных проектов.
  • Подача заявки и получение кредитов на развитие бизнеса.

Для входа понадобятся логин и пароль; цифровая подпись или USB-токен. Выбрать можно один из этих способов. Логин и пароль выдаются сотрудником банка, затем их можно поменять в настройках персонального аккаунта.

Восстановление данных

ввод пароля

код

После этого нужно указать пин-код от привязанной карты.

выбор карты

восстановление

Мобильное приложение

Функционал приложения практически не отличается от полноценной версии ЛК. В нем пользователям доступны:

  • Просмотр баланса на счетах и картах, история операций за период, формирование выписки.
  • Открытие депозитных счетов и запрос на выдачу кредита.
  • Оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов и взносов.
  • Перевод денежных средств между счетами внутри банка и на карты держателей других банков.
  • Конвертация валюты онлайн.
  • Связь с технической поддержкой банка.
  • Поиск банкоматов и банковских отделений на карте.

приложение

Горячая линия

Чтобы связаться с представителями банка по возникшим вопросам, нужно позвонить по телефону горячей линии. Для этого выделен номер +380567161131.

Внимание! Номер принимает звонки в том числе из-за границы. Также в пределах страны можно позвонить по бесплатному телефону 3700.

На самые распространенные вопросы можно найти ответы непосредственно на сайте. По каждому разделу услуг собрана подробная информация.

Таким образом, чтобы зарегистрировать личный кабинет Приват, достаточно стать владельцем карты и пройти процедуру регистрации на сайте банка онлайн.

Читайте также: