Как подать заявление в пенсионный фонд через личный кабинет пфр

Обновлено: 16.05.2024

Наличие подтвержденной записи на портале Госуслуг обеспечивает вход в личные кабинеты на разных официальных ресурсах госорганов. В том числе и на сайте ПФР. Ведь на Госуслугах предполагается полноценная верификация пользователя, а значит у государственных ведомств не возникает сомнений в личности обратившегося (в т.ч. у Пенсионного Фонда). Портал выступает связующим звеном между гражданами и различными государственными ведомствами. Помимо ПФР обратиться можно в ФСС, МЧС, Минздрав, ФССП, Роспотребнадзор и т.д.

Как зайти в личный кабинет – подробная инструкция

Пошаговые действия для авторизации в ЛК:

Соответственно дальше необходимо осуществить вход в кабинет любым из предложенных способом.

Зайти в личный кабинет ПФР можно со стационарного компьютера, ноутбука или любого девайса. Порядок входа от этого не меняется.

Это стандартный вариант для захода в кабинет Госуслуг. Для него потребуется ввести электронную почту/телефон с паролем (которые использовались при регистрации) и нажать на кнопку входа. В зависимости от настроек системы оба этих значения уже могут быть зафиксированы в памяти компьютера или телефона (смотря с чего происходит вход в аккаунт).

вход по номеру телефона

После этого произойдет вход в личный кабинет ПФР с автоматическим возвратом пользователя на сайт этого госоргана. Перед пользователем открывается доступ по просмотру важной информации и обращению за электронными услугами.

Поскольку страховой номер также используется при регистрации на Госуслугах, можно воспользоваться им в окне входа вместо контактных данных. СНИЛС это принципиально важный документ и при обслуживании в ПФР, ведь он отображает информацию по лицевому счету лица (не только пенсионера) в системе пенсионного страхования.

снилс

фото снилс

Если вы не знаете или забыли, что такое СНИЛС — это номер на страховом свидетельстве (ламинированная зеленая карточка) или в уведомлении по форме АДИ-РЕГ.

Большинство пользователей заходят на сайт Пенсионного Фонда при введении логина и пароля в системе идентификации Госуслуг. Наряду с этим портал предлагает использовать для входа и электронную подпись. Это не связано с необходимостью обязательного перехода именно в личный кабинет ПФР. Разрешение пользоваться ЭП дается в любом случае и для всех пользователей.

Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи

Для пользования электронной подписью необходимо иметь установленный на компьютере плагин (программу) для работы с Госуслугами. При отсутствии такового, действие по его установке будет предложено системой.

Озаботиться наличием у вас личной электронной подписи нужно самостоятельно. Для этого необходимо обратиться в лицензированную организацию, занимающуюся выдачей таких ключей.

Сегодня регистрироваться на сайте ПФР не нужно. По каждому человеку ПФР ведет свою базу. Конкретному гражданину достаточно лишь подключиться к этой информации, используя личный профиль на Госуслугах. Именно поэтому на странице входа в личный кабинет ПФР нет категории услуг по регистрации. Предлагается исключительно вход в личный кабинет.

При этом никто не отменял необходимость регистрации на Госуслугах. Это процедура не так проста и состоит из нескольких этапов. Если человек хочет по итогу получить полноценно работающий аккаунт, ему придется обновлять статус своего кабинета до третьего уровня.

Упрощенная процедура

Такая стандартная форма регистрации применяется на большом количестве разных ресурсов. Портал Госуслуг в отличие от них аккумулирует в себе множество важных функций. Поэтому такой упрощенный аккаунт не позволит его владельцу дистанционно получать услуги, запрашивать важные документы и т.д. В доступе будет только самоинформирование по многим вопросам.

При регистрировании упрощенного аккаунта гарантируется обеспечение человека справочной информацией, и разрешение оплачивать штрафы ГИБДД. Зайти на сайт ПФР и пользоваться электронными услугами с такой записью никак не получится.

Стандартная регистрация

Первый и второй этап регистрации личного кабинета осуществляется онлайн, или не выходя из дома. А третий зачастую требует посещения разных учреждений.

Чтобы заполучить доступ абсолютно ко всем сервисам, предоставляемым гражданам на Госуслугах и сайте Пенсионного Фонда, нужно подтвердить свою личность. Сделать это можно разными способами. Данный этап будет заключительным. Получить подтвержденный аккаунт сразу без прохождения предыдущих этапов никак не получится.

Только после получения подтвержденного статуса у пользователя получится воспользоваться всем спектром услуг: оформлять загранпаспорт, регистрировать авто, менять водительское удостоверение, регистрироваться по месту жительства. Также данный аккаунт даст возможность для посещения личного кабинета ПФР и дистанционного пользования услугами. Рассмотрим, как можно подтвердить свою учетную запись, чтобы воспользоваться всеми услугами.

Для клиентов российских банков

Зайти в личный кабинет можно, подтвердив аккаунт на Госуслугах через онлайн-банкинг. Это доступно для клиентов разных банков: Сбер Банк, Тинькофф, СКБ, ПСБ, ВТБ и пр. (весь перечень будет представлен на портале). На 2021 год таких банков насчитывается более 10ти. Работать с онлайн-банком конкретного кредитно-финансового учреждения приходится по принятым в нем стандартам.

Например, для Сбербанка актуальна следующая инструкция:

Такая услуга доступна также для любых категорий граждан, обслуживающихся в Сбербанке при получении зарплаты, пенсии и т.д. Поэтому это граждане трудоспособного возраста и пенсионеры, уже получающие пенсию.

Создание и подтверждение аккаунта оффлайн в Центрах обслуживания

Чтобы подтвердить аккаунт с помощью личного обращения в центр обслуживания, нужно прийти туда с паспортом и СНИЛСом.

Список центров можно сформировать на портале для конкретного субъекта обращения. Здесь высветятся все подходящие объекты с их местоположением и графиком работы. Из всех возможных вариантов можно выбрать любой адрес, находящийся поблизости с его местом жительства или работы. Запись на прием в них на сайте Госуслуг отсутствует. Придется обращаться просто в рабочие часы и ждать своей очереди.

Дистанционное подтверждение письмом через Почту России

Сделать личный аккаунт на Госуслугах подтвержденным можно благодаря услугам Почты России — заказав письмо со специальным кодом. Он вводится на портале для конечного подтверждения личности. Такой способ не самый распространенный, поскольку более популяризированы сегодня услуги электронного дистанционного обслуживания. Но это вполне актуальный и рабочий вариант для пенсионеров, которые часто забирают на посте и свою пенсию. А также для занятых персон, не обладающих достаточным временем для посещения центров обслуживания. Тем более последние работают по конкретному графику. На Почте России рабочий день заканчивается позже, чем во многих центрах обслуживания. А отделения Почты находятся около дома, что очень удобно для пенсионеров.

Последовательность действий для заключительной регистрации личного кабинета:

За работу Почты России ПФР или Госуслуги ответственности не несут, поэтому данный способ относительно удобен.

Владельцам КЭП/УКЭП

Также разрешенным способом подтверждения личности является применение электронной подписи с носителя. Это более актуально для юрлиц и предпринимателей, хотя пользоваться электронной подписью разрешается и физлицам. Возможности по пользованию ключом для создания подтвержденного личного кабинета зависят от того факта, на кого он был выдан (статус приобретателя: физлицо, юрлицо).

плагин для работы с электронной подписью на Портале государственных услуг

Для создания личного кабинета и последующего посещения Пенсионного Фонда придется подключить носитель электронной подписи. Затем выбрать в списке сертификатов нужный. При необходимости потребуется также ввести ПИН-код.

Электронные услуги и сервисы личного кабинета ПФР

ПФР обслуживает население по разным направлениям. Это не только пенсионное обслуживание, как кажется многим. Поэтому и обращаются сюда не только пенсионеры, но и другие разновозрастные категории граждан. Пенсионный Фонд контролирует вопросы по назначению совершенно разных выплат населению (не только для пенсионеров), а также фиксирует сведения по трудовой деятельности граждан, ведет их счета с пенсионными накоплениями, начиная с их трудоспособного возраста и т.д.

Физическим лицам

В интернет-пространстве для трудоспособные граждане и пенсионеры могут открыть для себя массу возможностей по получению услуг от Пенсионного Фонда.

Она ведется на основании присылаемых от работодателей сведений вплоть до выхода человека на пенсию — можно посмотреть ее и получить выписку за любой период (она подтверждает факт занятости и трудовой стаж, а также может быть использована для самостоятельных подсчетов по грядущей пенсии).

Для женщин, находящихся в отпуске по уходу за очередным ребенком, оформлять заявления на выдачу сертификатов, получать справку об остатке суммы маткапитала.

Информационная поддержка от ПФР по вопросам пенсии, оформление справок, выбор управляющей компании и инвестиционной программы для накопительной части пенсии, подача заявлений на перерасчет размера пенсии, изменение способа доставки пенсии и вида денежных выплат в принципе.

Подача заявлений на некоторые виды обеспечения, просмотр информации о назначенных и полученных через ПФР выплатах.

Также дистанционным способом в ПФР могут обслуживаться иностранные лица и лица, проживающие заграницей. Им доступно получение информсправки от Пенсионного Фонда о назначении пенсии, об уже произведенных выплатах, о статусе рассмотрения отправленных в ПФР документов. Также они могут заказывать справки о пенсии и выплатах.

Юридическим лицам

В данном случае юрлица выступают страхователями (работодателями) предыдущей категории — физлиц. Впрочем, обращающиеся в Пенсионный Фонд физлица могут не иметь на текущий момент работы или являться пенсионерами.

Назначенный работодателем представитель его интересов (бухгалтер, юрист инспектор по кадрам предприятия) отправляет в ПФР отчетность и прочую важную информацию по работникам. А также получает из Фонда интересующие его сведения.

В дистанционном формате Пенсионный Фонд (в основном это касается отчета СЗВ ТД), для чего требуется наличие усиленной квалификационной ЭП.

Загрузка документов с сайта ПФР (АДВ-1/2/3), запрос сведений о трудовой деятельности для их предоставления работнику.

Подведем итоги

Личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда России предлагает много сервисов для дистанционного обслуживания граждан и их работодателей. Что касается первой категории получателей услуг, ими являются трудоспособные граждане, ограниченные в дееспособности инвалиды (в любом возрасте, но при ограничивающей группе инвалидности), а также пенсионеры. В ПФР имеют право обслуживаться и граждане, работающие на себя и отчисляющие налоги со своей самозанятости. Для данных социальных категорий ПФР предлагает удобные сервисы обслуживания. А юридические лица просто вынуждены взаимодействовать с Пенсионным Фондом в личном кабинете, т.к. передаваемая ими информация влияет на размер пенсии граждан.

ПФР личный кабинет

Государственные службы


ПФР личный кабинет – интернет-сервис, предназначенный для пользования услугами государственного органа в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны пользователям.

Если же учетной записи нет, придется потратить время на регистрацию. Процедура состоит из двух этапов.

Порядок, как зарегистрировать ЛК пошагово:

Зарегистрировав учетную запись, необходимо заполнить личные данные. Ввести информацию из паспорта РФ и СНИЛС. Введенные вами сведения в обязательном порядке проверяются специалистами МВД России и Пенсионного фонда Российской Федерации. Об итогах анализа вам придет письмо на адрес электронной почты.

Обычно информация проверяется в течение нескольких минут, но возможна задержка до нескольких дней.

Второй этап – подтверждение личности пользователя

Это завершающий этап регистрации, и он самый важный, так как после его прохождения у пользователя аккаунт становится подтвержденным. Именно с такой учетной записью можно входить в личный кабинет Пенсионного фонда РФ.

Получение кода для подтверждения личности через Почту РФ может занять до 2 недель. Наиболее быстрый вариант – лично обратиться в Центр обслуживания. Сотрудник учреждения тут же проверит вашу личность, и ваш аккаунт будет подтвержден.

Смотрите видео: Как зарегистрироваться в личном кабинете гражданина на сайте ПФР

Как войти в личный кабинет ПФР?

Пошаговая инструкция, как в Пенсионный фонд личный кабинет войти:

Личный кабинет ПФ РФ

После авторизации вы тут же будете перенаправлены на сайт Пенсионного фонда РФ.

Войти можно через телефон, ноутбук, планшет.

Что делать, если забыли пароль?

Алгоритм действий, как восстанавливать пароль:

Восстановление пароля

Восстановления доступа в ПФР личный кабинет

Восстановление данных для входа в ПФР личный кабинет

Если не удалось восстановить доступ, обратитесь в Центр обслуживания!

Основные возможности личного кабинета ПФР

Осуществив вход в Пенсионный фонд личный кабинет, пользователи могут совершать следующие действия:

Также через персональный кабинет можно записаться на прием к специалисту или связаться с сотрудниками пенсионного органа.

Как подать заявление о назначении пенсии через личный кабинет ПФР?

Подача заявления на пенсию через ПФР личный кабинет

Назначение пенсии

Доставка возможна Почтой РФ, кредитной компанией или иной другой организацией, занимающейся доставкой. Также возможно начисление пенсии на карту любого российского банка.

Как записываться на прием к сотруднику ПФР?

Запись на прием осуществляется следующим образом:

Запись к специалисту ПФ РФ

Запись на прием в ПФР

В назначенную дату и время можете спокойно приехать в выбранное отделение пенсионного органа для решения нужного вопроса.

Как посмотреть историю обращений?

История обращений в ПФ РФ

Как заказать справку или документ?

Необязательно обращаться лично в пенсионное отделение, чтобы получить тот или иной документ. Можно заказать его через личный кабинет на сайте ПФ РФ.

Инструкция по заказу:

Заказ документов в ПФР

В назначенное время требуется явиться в пенсионное отделение с паспортом для выдачи вам заказанной справки.

Пенсионный калькулятор в личном кабинете ПФР

Клиенты имеют возможность воспользоваться пенсионным калькулятором, задача которого разъяснить порядок, как рассчитать пенсию. На размер выплаты влияет:

  • количество начисленных пенсионных коэффициентов;
  • размер ежемесячного заработка до вычета подоходного налогового сбора;
  • величина дохода, полученного вами в качестве самозанятого лица;
  • вариант пенсионного обеспечения;
  • длительность трудового стажа;
  • прохождение военной службы, пребывание в декрете;
  • обращение за оформлением пенсионных выплат позже возникновения права на них.

Для получения результата понадобится ввести ряд данных, к примеру, дату рождения, планируете ли работать, сколько детей имеете и так далее.

Пенсионный калькулятор

Приложение для мобильных телефонов

Для активных людей, которые постоянно находятся в движении, ПФ РФ предлагает мобильное приложение. Программа полностью повторяет функционал онлайн-сервиса на официальном сайте Пенсионного фонда России.

Приложение работает на устройствах, функционирующих на базе App Store для iPhone и Google Play для Android. Скачивание и использование совершенно бесплатно.

Ссылка на мобильное приложение

Ссылка на мобильное приложение

Как связаться со службой техподдержки?

Также вы можете связаться с операторами службы поддержки через онлайн-чат на официальном сайте ПФР.

Кабинет Пенсионного Фонда России дает возможность получить информацию абсолютно по любым вопросам, которые соответственно касаются пенсионного фонда, а также вы имеете возможность следить за состоянием своего личного лицевого счета, создать обращение, и подать заявление в режиме онлайн.

Главная страница

На официальном сайте Пфр отображается электронные услуги и сервисы ПФР, а также состояние вашего счета в пенсионном фонде. Не стоит путать это с банковским счетом. В отличие от банковского на нем хранятся совершенно не денежные средства, а информация о созданных пенсионных правах застрахованного лица. Абсолютно вся информация создается из сведений, которые были переданы работодателями и лично гражданином.

Кому доступен Личный кабинет ПФР

Личный кабинет доступен абсолютно всем физическим лицам, которые были застрахованы в пенсионном фонде, лицам которые имеют СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, и тем, кто прошел достаточно легкую регистрационную форму.

Как получить доступ к кабинету Пенсионного фонда России

Для этого необходимо зайти на официальный сайт ПФР. Для этого следует пройти легкую регистрацию для будущего доступа к сервисам электронного правительства.

Нужно всего лишь

После чего следует нажать вкладку РЕГИСТРАЦИЯ. После чего на ваш мобильный номер или же почтовый ящик (указанный ранее в регистрационной форме) придет код подтверждение который необходимо будет ввести, после чего придумать сложный пароль для применения его для авторизации в личном кабинете. Пароль должен содержать не менее восьми символов. После того как вы придумали пароль, вы сможете войти на сайт.

Существуют ошибки при автоматической проверке своих данных, которые могут быть вызваны следующими случаями

Для того чтобы получить абсолютно полный ряд услуг необходимо перейти к подтверждению личности (особая кнопочка в правом верхнем углу).

Сделать это вы сможете одним из трех предложенных способов

  • Заказным письмом получить код активации (долгий способ);
  • в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, если конечно при этом у вас присутствует соглашение с ПФР;
  • обратиться лично с паспортом (моментальный способ).

Как произвести авторизацию в личный кабинет ПФР

Для входа используйте придуманный вами пароль при процессе регистрации.

Информация

Основная страница вашего личного кабинета содержит информацию о застрахованном лице

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • место рождения;
  • номер мобильного телефона;
  • СНИЛС.

На официальном сайте Пенсионного фонда после активации в кабинете вы сможете

  • Рассчитать свою заработную пенсию на данный момент;
  • проверить продолжительность трудового стажа;
  • узнать количество баллов на данный момент;
  • и другую полезную информацию.

Какие услуги предоставляет вам личный кабинет Пенсионного фонда

В своем личном кабинете ПФР вы имеете возможность получить информацию путем входа в сервис, после чего узнать все сгруппированную информацию о пенсионных правах. Данный сервис предназначен лишь для тех лиц, которым не назначена пенсия.

Этот функционал способен работать лишь в тестовом режиме.

На главном экране присутствует вертикальный ряд вкладок, при помощи которых вы сможете узнать другие теоретические данные.

Перечень оказываемых услуг

Вы сможете узнать о порядке формирования пенсии в системе ОПС, а также следующие

  • Варианты пенсионного обеспечения;
  • порядок формирования пенсии и соответственно формула расчета на данный момент;
  • требования для назначения пенсии.
  • получение общих сведений о стаже и соответственно заработке, отражённые в ИЛС (таблица);
  • получение сведений о состоянии ИЛС. Формирование и отправка извещения.

Первая часть – таблица. В этой таблице будет указана следующая информация

  • Величина накопленных личных пенсионных коэффициентов или иными словами баллов;
  • имя работодателя;
  • длительность страхового стажа;
  • сумма страховых выплат (разбит на периоды).

Вторая часть – сведения. Сведения расчёта ИПК за период до 2002 года и естественно позже. Также представлена таблица.

Третья часть – сведения средств

  • Ваш страховщик по формированию ваших пенсионных накоплений, или другими словами НПФ;
  • ваш вариант обеспечения – иными словами абсолютно вся ваша сумма взносов будет переходить на финансирование страховой части пенсии, или же распределена между накопительной и страховой;
  • сумма сформированных накоплений.

Рассчитать будущую страховую пенсию на сайте ПФР

Так называемый личный калькулятор пенсии , который состоит всего лишь из двух частей

  • Первая считается количеством начисленных баллов и продолжительность трудового стажа. В эту часть необходимо добавлять периоды службы в армии, а также отпуск по уходу за инвалидом и ребенком (количество балов увеличиться и стаж тоже);
  • вторая часть является моделированием будущего. Указание периода, в который вы будете работать, а также указание заработной платы (до вычета НДФЛ), после чего нажать вкладку РАССЧИТАТЬ. В конечном итоге вам будет предоставлен ответ, в котором будет подсчитан размер вашей страховой пенсии.

Официальная информация

Существенно упростить и ускорить взаимодействие с Пенсионным фондом России физические лица могут, создав личный кабинет на официальном сайте ПФР. Персональное виртуальное пространство позволит быть в курсе изменений начислений по старости, баллов, поступления начислений за последний месяц, а также пользоваться множеством полезных услуг государственного портала, например, подавать различные заявления.

Информация о том, как пройти регистрацию и войти в ЛК ПФРФ, а также сведения о его функционале, необходимы всем пенсионерам независимо от того, какая пенсия у них оформлена – накопительная, по старости и т.д. Кроме того, не лишним будет ознакомиться с представленными ниже инструкциями тем, кто планирует помогать пожилым родственникам в получении пенсионного денежного обеспечения.


Возможности личного кабинета

Функционал ресурса постоянно расширяется, позволяя в режиме реального времени узнавать обо всем, что связано с пенсией. Для многих ЛК является альтернативой личному обращению в Пенсионный фонд для уточнения сумм начислений, урегулирования проблемных вопросов, получения официальных документов, контроля расхода материнского капитала и информирования об изменениях в схемах расчета денежных пособий.


Какие услуги доступны

Войдя в личный кабинет ПФРФ, гражданин имеет возможность:

  • выбрать удобное время и записаться на прием в наземный офис госструктуры;
  • воспользоваться онлайн-калькулятором для расчета начислений по пенсии;
  • подавать заявления о назначении пенсионных выплат, единовременном перечислении накоплений, доставке пособий, переводе одной пенсии на другую, перерасчете суммы, прекращении и возобновлении денежных переводов, передаче выплатного дела в другой территориальный орган в связи со сменой места жительства;
  • обращаться с просьбой о назначении, доставке, прекращении и возобновлении социальных выплат;
  • отзывать ранее поданные заявления;
  • заказать официальную справку о выплатах пенсии и социальной помощи;
  • заказать документ, свидетельствующий о сумме денег на индивидуальном лицевом счете;
  • подавать заявления, связанные с выдачей и распоряжением средств материнского капитала;
  • выяснять статус поданных в Пенсионный фонд документов;
  • запрашивать онлайн консультацию у сотрудников.

Информация, которую можно получить

Личный кабинет ПФР, в который легко войти с ПК или телефона в любом браузере, является источником множества полезных сведений, причем база регулярно обновляется, поэтому в актуальности данных можно не сомневаться. Основное, что можно узнать на сайте с помощью персональной учетной записи:

  • назначенная пенсия и формирование пенсионных прав;
  • фирма-страховщик по накоплениям и история ваших обращений к нему;
  • осуществленные производственные, социальные выплаты;
  • суммарный трудовой стаж;
  • особенности формирования денежных пособий в системе ОПС;
  • принцип расчета размера пенсии;
  • зафиксированная заработная плата в организации;
  • накопленные пенсионные баллы;
  • история предприятий и организаций, где вы работали до 2002 года.


Пользоваться всеми перечисленными опциями могут граждане до или после оформления пенсии по инвалидности, старости, стажу и т.д., но для этого сначала нужно создать индивидуальную учетную запись в системе.

Прохождение регистрации занимает немного времени и требует предоставления паспортных данных, страхового номера лицевого счета, а также мобильного телефона.

Учтите, что предоставленные во время создания профиля сведения потом придется подтверждать, так что сообщать следует только правдивую и актуальную информацию.

Как зарегистрироваться пенсионеру физическим лицом


Чтобы получить в распоряжение личный кабинет на официальном сайте ПФР, пенсионеру необходимо иметь подтвержденный профиль на онлайн-платформе Госуслуг. Гражданам, у которых он есть, потребуется просто перейти в соответствующую вкладку ЛК после авторизации для быстрого перехода в Пенсионный фонд. Но даже если аккаунт еще не завели, не волнуйтесь, сделать это предельно просто:

Подтверждение учетной записи

Верификация проходит в несколько этапов. Сначала требуется открыть личный кабинет в Госуслугах и указать паспортные данные и номер страхового сертификата. Следующий шаг – вход в ЕСИА, предполагающий наличие у гражданина особого кода.

Его получение можно оформить доставкой Почтой России, что затратно по времени, либо найти адрес ближайшего МФЦ и самостоятельно туда прийти с оригиналом паспорта, убедившись, что он имеет подписанное с территориальным департаментом ПФР соглашение об обмене данными. Сотрудник многофункционального центра сообщит интересующую комбинацию символов после предоставления документа, подтверждающего личность. Теперь останется только указать код в соответствующем поле, и аккаунт автоматически перейдет в категорию подтвержденных, открывая широкие возможности по использованию государственного портала.

Кому доступен вход в ЛК

Возможность перехода в аккаунт на сайте ПФР РФ для решения вопросов, связанных с пенсией, действующим федеральным законодательством предусмотрена для всех физических лиц, ИП и компаний, которые:

  • имеют оформленный в установленном порядке сертификат, подтверждающий внесение страховых взносов (СНИЛС);
  • успешно прошли процедуру регистрации и верификации учетной записи.

Инструкция, как войти в личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда России


При использовании СНИЛС схема действия аналогичная, но только в форме аутентификации нужно будет перейти в другую вкладку, чтобы ввести свой номер сертификата страхования. Переход на персональную страничку Пенсионного фонда будет выполнен после проверки данных автоматически.

Как быть, если забыли пароль?

На крайний случай решить проблему утери пароля помогут сотрудники Многофункционального центра, куда нужно будет прийти с паспортом гражданина России.

Связь с сотрудниками для консультации


Несмотря на то, что портал ПФР и личный кабинет отличаются информативностью и многофункциональностью, у плательщиков страховых взносов нередко возникают вопросы. Для решения проблем с регистрацией, входом по номеру телефона или СНИСЛ, подачей заявлений и пользования другими услугами сайта работает специальная служба техподдержки. Воспользоваться услугами консультантов можно, даже если у вас нет ЛК в Пенсионном фонде, но удобнее, если он будет – так сотрудник сможет быстрее найти информацию о начислениях и помочь разобраться в ситуации.

Есть несколько способов в телефонном режиме связаться с поддержкой:

Получить интересующую информацию можно и напрямую через сайт Пенсионного фонда, воспользовавшись опциями виртуальной приемной либо онлайн-консультанта. Перед тем как писать представителю госслужбы, необходимо пройти авторизацию любым удобным способом, в том числе подача запросов возможна через мобильное приложение. Еще один способ связи – обращение в официальных группах в социальных сетях ВК и Одноклассники.

Читайте также: