Как почтобанк обманывает пенсионеров

Обновлено: 25.04.2024

В ситуации с пожилой женщиной на носилках сотрудники банка оказались между молотом и наковальней. С одной стороны – закон, с другой – странные действия родственников клиентки. У части наблюдателей тут же возник вопрос: неужели организовать спецтранспорт для лежачего больного в России проще, чем получить одну бумажку у нотариуса? Насколько можно судить, именно это сотрудники банка и предлагали сделать родным пенсионерки. Устраивать жесткое шоу они вовсе не требовали. Так для чего понадобилось разыгрывать этот спектакль и травмировать пожилого человека?

Жители города Энгельс Саратовской области опубликовали на Youtube видео, которое шокировало многих пользователей сети. 74-летнюю женщину с переломом шейки бедра привезли в банк родственники. Они хотели получить справку по её счёту, что якобы оказалось невозможным без личного присутствия самой клиентки.

И вот, зять пожилой женщины заказал в центре соцобслуживания машину с носилками и повёз тёщу в отделение банка. Там, в свою очередь, будто бы не работала кнопка вызова сотрудника, который должен помогать маломобильным посетителям. В общем, выглядело всё это, как очередная история о неготовности учреждений обслуживать людей с особыми потребностями.

Похожие ситуации возникают в самых разных городах страны едва ли не ежедневно. Если человек не может самостоятельно передвигаться, он практически полностью выпадает из жизни. И чем дальше от Москвы и Петербурга, тем острее эта проблема: нет ни пандусов, ни социальных работников, ни человеческого отношения со стороны разного рода администраторов. Однако при более детальном изучении случай в Энгельсе всё же выглядит особенным.

Между двух огней

Сотрудники банка говорят, что в реальности эта история началась за несколько дней до появления шокирующего видео в соцсетях. В отделение пришла некая женщина, которая хотела получить информацию о движении средств по счёту пожилой клиентки. Посетительница сказала, что является её дочерью. Однако нотариальную доверенность она не предъявила, и потому получила отказ в предоставлении данных.

Кто-то может сказать, что в данном конкретном случае речь идёт всего лишь о справке, а не о деньгах. Но если мошенникам станут доступны сведения о состоянии счёта, они могут легко втереться в доверие к своей потенциальной жертве, особенно – пожилому человеку, и вынудить её перевести все свои средства на чужой счёт.

Поскольку человек вроде бы добровольно отдаёт свои деньги, расследовать такие преступления невероятно сложно. Цифры говорят сами за себя: в 2020 году объём средств, похищенных с банковских счётов россиян достиг 66 млрд рублей – в десять раз больше, чем в 2019 году. Чтобы защитить накопления пожилых и доверчивых граждан, некоторые банки и вовсе блокируют все их подозрительные операции.

Словом, ни в одном банке невозможно представить ситуацию, когда человеку с улицы предоставляют выписку по чужому счёту. А если такое и случается, то это должно быть квалифицировано по ст. 183 УК РФ (незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну). Санкции по данной статье предусматривают от 3 до 7 лет лишения свободы.

Представители банка говорят, что родственникам пожилой клиентки предложили несколько способов решения этой ситуации: первый – оформить нотариальную доверенность (нотариуса можно вызвать на дом), второй – установить ей мобильное приложение банка, чтобы получить информацию по счёту самостоятельно. По-видимому, ни один из этих вариантов не устроил родственников женщины. Насколько можно судить по содержанию скандального видеоролика, зять пенсионерки требовал, чтобы банк организовал выезд сотрудника на дом – как-никак договоры с клиентами на выезде он оформляет.

По большому счёту, у каждой из сторон этой истории своя правда. Одна оценивает её с точки зрения комфорта и морали, которая имеет дело с конкретным человеком. Вторая – с точки зрения безопасности и права, которое одинаково для всех. При этом, судя по той самой видеозаписи, сотрудники банковского отделения были не меньше других шокированы тем, что родные решили привезти больного человека на носилках, вместо того чтобы оформить для него доверенность и не посещать банк такой компанией. Мы же можем лишь констатировать, что абсолютно каждая из сторон этого конфликта в своих действиях должна была руководствоваться интересами пожилой травмированной женщины.

Кстати

Кредит наличными для пенсионеров: особенности

Как правило, кредитование рассчитано на работающую категорию граждан, т.к. именно они, по мнению банков, являются наиболее платежеспособными. В последние годы ситуация меняется: кредитные организации начинают понимать, что пенсионеры – хорошие заемщики, потому что получают стабильный доход и добросовестно платят по своим долгам.

При этом многие из них по-прежнему продолжают работать – иногда официально, иногда нет, но суть в том, что их платежеспособность оказывается наравне с работающими клиентами. И потому отдельные организации, в том числе и Почта Банк, решили использовать этот момент, и предлагать для людей пенсионного возраста особые программы.

Какие у них есть особенности:

  • Суммы обычно небольшие, меньше, чем у зарплатных клиентов. И они напрямую зависят от размера общего официального дохода,
  • Сроки тоже предлагают короче, чем для работающих граждан. Обычно не более 3 лет, иногда до 5-ти включительно,
  • Процентные ставки часто снижают, особенно для тех клиентов, которые получают пенсию в том же банке, в котором они планируют получить кредит. В частности, Почта банк готов снизить ставку на 2 п.п. для своих пенсионных клиентов.

Из недостатков можем выделить тот факт, что банковские сотрудники очень активно навязывают страхование жизни и здоровья. С одной стороны – это лишние расходы, которые не всем по карману, с другой – это возможность подстраховаться и банку и самому заемщику.

Условия и процентные ставки для пенсионеров

Кредит наличными – универсальный, его можно использовать на любые цели, и не подтверждать их письменно. Условия кредитования будут зависеть от того, каким именно тарифным планом вы решите воспользоваться – они будут отличаться для разных категорий граждан, например:

Актуальные тарифы:

Сумма кредита От 20.000 до 4.000.000 рублей
Срок возврата 36, 48 или 60 месяцев
Процентная ставка От 5,9% до 19,9% в год (3,9% в год на 5-ый год действия
кредита)
Пеня при просрочке 20% годовых
Целевое назначение На любые цели
Срок рассмотрения заявки Предварительное решение – от 5 минут
Страхование По желанию

На основании чего определяют тарифы для конкретного человека? Самое главное – это платежеспособность, которая рассчитывается по соотношению ваших доходов и долговой нагрузки. Чем выше доход, тем большую сумму вам смогут предложить. Очень многое будет зависеть от того, к какой категории клиентов вы относитесь, какие параметры кредита вас интересуют, хорошая ли у вас репутация и т.д.

Кредит наличными для пенсионеров: подводные камни

Если вы уже ранее читали или слышали информацию по кредитованию пенсионеров в Почта Банке, то вы знаете, что банк предлагает процентную ставку от 3,9% годовых. Но если посмотреть в тарифы на официальном сайте, то там указана самая низкая ставка в размере 5,9% годовых, в чем же подвох?

Снижение ставки происходит со второго года, на 3п.п. Ниже 3,9% ставка опускаться не может, поэтому если вас интересует более длительный срок, 5-7 лет, то все это время будет действовать процент в размере 3,9%, не ниже.

blank

Она работает так: если клиент добросовестно и вовремя оплачивает все ежемесячные платежи точно в срок, то банк постепенно снижает ставку и пересчитывает проценты, а переплата направляется на сберегательный счет клиента. Снижение происходит каждый год, на основании 11-ти вовремя выплаченных ежемесячных взносов. Минимально можно снизить до 5,9% годовых.

blank

Дополнительные услуги и сервисы

Требования к пенсионерам и документы

Предоставить нужно:

1 blank
Паспорт гражданина РФ
2 blank
ИНН для работающих пенсионеров
3 blank
СНИЛС
4 blank
Пенсионное удостоверение или справка из ПФР (не нужна, если вы получаете пенсию на счет Почта банке).

Подтверждать доходы справками необязательно. Вы можете при заполнении анкеты на официальном сайте банка дать разрешение на онлайн-запрос ваших данных в ПФР через Госуслуги, и подтвердить платежеспособность через Интернет.

Как пенсионеру получить кредит в Почта Банке

Если вас заинтересовали условия кредитования в этом банке, то вы можете оформить здесь кредит разными способами. Они будут зависеть как от вашей категории, так и просто от личных предпочтений.

Какие есть возможности:

Предварительное решение банк обещает озвучить уже в течение нескольких минут, а вот окончательное он примет только после изучения ваших документов, кредитной истории и платежеспособности. Выдача происходит в день обращения в офисе наличными, а если вы являетесь действующим клиентом банка, то при оформлении через Личный аккаунт можно все оформить дистанционно сразу на карту.

blank

Выводы и оценка продукта

Подведём итоги: кредит наличными для пенсионеров – это хорошая возможность получить деньги на любые цели, и при чем сделать это в сжатые сроки. Банк очень лоялен, и позволяет оформить кредитование без справок, и предоставляет особые условия для неработающих пенсионеров, что является большой редкостью.

Кредит будет наиболее выгоден для действующих клиентов Почта банка, которые получают здесь свою пенсию или зарплату. Есть реальная возможность снизить процент до минимально возможного, но для этого придется платить по кредиту целых 5 лет. Среднее значение ПСК будет чуть больше 8%, что является средним значением по аналогичным кредитным программам от других банков. Обязательно попросите кредитного специалиста сделать вам предварительный расчет, чтобы реально оценить выгодность такого продукта по его переплате.

Оценка продукта

Для того чтобы объединить информацию выше и составить объективное мнение о данном кредитном продукте, попробуем его оценить по важнейшим параметрам. Большое значение имеет итоговый балл, который и определит конечную привлекательность кредита:


Государственные и коммерческие банковские структуры регулярно выводят на рынок новые продукты для пенсионеров и предлагают перевести пенсионные сбережение.

Самое конкурентоспособное предложение на данный момент у Почта Банка, рассчитано на обычных и работающих пенсионеров, позволяет получать разнообразные дополнительные выгоды.

Учредителями стали ВТБ и Почта России, прародителем стал некогда популярный Лето Банк.

Специалисты попытался создать удобный и полезный продукт для пенсионеров. Оформление карточки упростили до минимума, выпуск и обслуживание сделали безвозмездными. Пластик одновременно служит для расчетов и накоплений.

Пенсионная дебетовая карта МИР


Карта выпускается и обслуживается бесплатно. С третьего месяца использования за СМС-информирование взимается комиссия в размере 49 рублей. Его можно отключить в любой момент. Перестанет приходить информация о каждой транзакции, но СМС о зачислении пенсии будут поступать бесплатно.

Подать заявку можно онлайн или в офисе, для получения требуется личное присутствие. За доставку в выбранное отделение придется заплатить 100 рублей. Для получения требуется только паспорт и СНИЛС.

Плюсы и минусы карты МИР для пенсионеров от Почта Банка

  1. Независимость от геополитической обстановки. Санкции США не повлияют на возможность свободного доступа к собственным средствам.
  2. Высокий уровень защиты. Используется технология MIR Accept. Обновленная версия 2.0 позволяет подтверждать банковские операции с помощью СМС-кода, графического ключа, мобильного приложения или биометрической аутентификации.

Есть дополнительная защита в виде голографического изображения символа рубля на лицевой стороне карты. Встроен микрочип, есть поле для подписи владельца.

Если приобретение не подошло или отличается от того, что было обещано, то компенсируется стоимость обратной пересылки. При обнаружении заводского брака положен бесплатный ремонт или возврат денег.

Подключение происходит автоматически на 1 год при стоимости покупок более 7500 рублей.

  1. Кэшбэк от банка и платежной системы.
  2. Обслуживание в любом отделении, а не только в том, где был открыт счет.
  3. Возможность получения по доверенности на любое физическое лицо, если пенсионер самостоятельно не может посетить банк.



Начисление процентов

На остаток собственных средств начисляются проценты, величина зависит от его размера:

  • 0,01–999 рублей – 0%;
  • 1000–49999,99 рублей – 4%;
  • 50000–рублей и более – 6%.

Пример: в течение всего года на счете сохраняется неснижаемый остаток в размере 55 000 рублей. За год начислят 3300 рублей в виде процентов.

Сумма может быть больше, если учитывать ежемесячное начисление пенсии. При расчете учитывается ежедневный входящий остаток.

Расчетным периодом считается календарный месяц (с 1 по 31 число). Выплаты идут в последний день месяца. Первый расчетный период считается с даты поступления средств до окончания месяца.


Линия заботы

Пенсионеры могут безвозмездно получить консультации в области права, медицины, соц. обслуживания, круглосуточно доступна экстренная и психологическая помощь. Звонить можно по обычному телефону или Skype. Услуга активируется автоматически после получения пенсии.

  • о видах господдержки;
  • об аналогах лекарственных препаратов и о входящих в список льготных;
  • о профилактике заболеваний, связанных с возрастом;
  • о любых правовых моментах;
  • об адресах и времени работы государственных служб.

Сотрудники банка при необходимости вызовут экстренные службы и сообщат родственникам.

Ограничений по количеству приглашенных не установлено, потенциальный заработок не ограничен, величина прибавки к пенсии зависит от собственной активности.

Кэшбэк


Кэшбэк не положен в следующих случаях:

  • пополнение и снятие средств;
  • денежные переводы;
  • пополнение электронных кошельков.

Оплата жилищно-коммунальных и телекоммуникационных услуг бонусируются. За месяц начисляется максимум 3000 баллов. В правилах не прописано, как обменять и использовать накопления.

К сберегательному счету бесплатно открывается кобрендовую карту Пятёрочка (обеспечивает лучшие условия, чем по классической Выручайке), позволяющую экономить на продуктах (накопленными баллами допустимо оплатить 100% затрат на покупку).


Как перевести пенсию?

Перевод пенсии на карту Почта Банка выглядит следующим образом:

  • личное обращение в отделение с паспортом и СНИЛС;
  • открытие сберегательного счета для зачисления пенсии;
  • оформление пластиковой карты;
  • заявление на перевод пенсии (контактирование с ПФР банк берет на себя, оказывается помощь при заполнении документов, самостоятельно идти никуда не надо);
  • ожидание поступления пенсии.

Если пенсия оформляется впервые, то сначала нужно открыть счет и получить пластик, и только потом обращаться в ПФР для последующего оформления. В банк можно перевести любые пенсии (по старости, по инвалидности, при потере кормильца).


Когда зачисляется пенсия

Выплата пенсии происходит на 1–3 дня позже, чем через Сбербанк. Если получение выпадает на праздничные дни или выходные, то выплата осуществляется после, а не до.

Изредка после перевода пенсии поступление задерживается. Это объясняется двумя причинами:

  1. Технические ошибки. Просроченные пенсионные выплаты зачисляются в полном объеме после обращения в службу поддержки.
  2. Задержка перечислений средств ПФР РФ. Выплатные реестры формируются 25-го числа текущего месяца, в банк передаются 5-го числа следующего месяца, иногда это происходит позднее.


Снятие и внесение наличных

Средства, поступившие на счет из ПФР РФ, в виде заработной платы, с вклада, в рамках предоставления кредита или выплаты наследства можно снять без комиссии сверх установленного лимита, если они пролежали на счету более 30 дней. Правила снятия в сторонних банкоматах и пунктах выдачи наличных аналогичные.

Что интересного предлагают другие банки

Основными конкурентами Почта Банка являются Сбербанк, ВТБ и Россельхозбанк. Но ни один из них не может пока предложить аналогичные условия.

Пенсионная карта Сбербанка:


Пенсионная карта от ВТБ:


Пенсионная карта от Россельхозбанка:


Анализ отзывов

Основная претензия – утрата заинтересованности в клиентах после перевода пенсии. Поддержка дебетовых карт реализована слабовато. Сотрудники всех подразделений не нацелены решить возникшие сложности. Часто пенсия не выплачивается вовремя, приходится в буквальном смысле брать измором службу поддержки.

Часто сотрудники банка отказываются выдавать карту по доверенности. К самим условиям программы претензий нет, начисление процентов на остаток собственных средств и кэшбэка идет как положено.

Калькулятор доходности на сайте очень запутанный, сотрудники тоже толком не могут пояснить правила начисления процентов.

Самостоятельно сложно разобрать в том, как начисляются проценты по пенсионной карте Почта банка. В маленьких городках возникают трудности с пополнением и обналичиванием денег из-за отсутствия терминалов.


Заключение

Пенсионная карта МИР Почта Банка больше подойдет тем, кто накапливает пенсионные выплаты на сберегательном счете, а не тратит всё до последнего рубля, поскольку сеть обслуживания пока развита недостаточно. Иначе переводить пенсию просто нет смысла.

Конкурентам банк уступает пока только в вопросах удобства снятия средств и пополнения счета, но это вопрос времени. Описанные выше преимущества делают недостатки незаметными.

Никто не предлагает такого же широкого спектра привилегий (несколько видов кэшбэка, улучшенные условия по вкладам и кредитам, ряд специально разработанных для пенсионеров продуктов). Почта Банк предлагает самые заманчивые реальные проценты и условия по пенсионным картам.

Выплата пенсии, включая организацию доставки - это ежемесячное начисление территориальным органом Пенсионного фонда России причитающихся пенсионеру сумм пенсии, а также оформление документов, отражающих начисленную сумму пенсии, перечисление начисленных к доставке сумм пенсии на счет организации, осуществляющей доставку пенсии.

Доставка пенсии

Выплата пенсии осуществляется:

  • через организации почтовой связи (Почта России) и иные организации, занимающиеся доставкой страховой пенсии путем получения суммы пенсионером на дому или в кассе выбранной им организации.

Период, в течение которого ежемесячно производится доставка пенсии через почтовые отделения в Забайкальском крае определен с 03 по 22 число.

Начало периода доставки пенсии устанавливается не ранее третьего числа текущего месяца.

В пределах периода доставки пенсии каждому пенсионеру устанавливается дата ее получения в соответствии с графиком доставки.

Доставка пенсий за выходные или праздничные дни может быть произведена досрочно в пределах текущего месяца и не ранее чем за три дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.

В случае, если пенсионер не получил пенсию согласно графику, он может получить ее после этой даты в течение периода доставки пенсии либо в другое время с соблюдением условий, определенных законом.

Если пенсионер не может лично расписаться в получении суммы пенсии по состоянию здоровья или другим причинам, то по его просьбе и в его присутствии за получение денег может расписаться родственник или другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

  • через кредитные организации (банк) путем зачисления сумм на счет пенсионера.

Доставка пенсии через кредитную организацию осуществляется на банковский счет пенсионера. Зачисление пенсии на счет в кредитной организации производится в день поступления в кредитную организацию средств от территориального органа Пенсионного фонда России, но не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

Сроки перечисления денежных средств для выплаты пенсий в Забайкальском крае определены 17 и 24 число месяца. Снять деньги со своего счета в кредитной организации пенсионер может в любое удобное для него время.

Зачисление сумм пенсии на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.

Получение пенсии доверенным лицом

По желанию пенсионера выплата пенсии может производиться по доверенности. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения факта регистрации пенсионера по месту жительства или по месту пребывания (фактического пребывания) путем представления в территориальный орган ПФР документов о регистрации в органах регистрационного учета.

Выбор доставочной организации пенсионером

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, и уведомить об этом территориальный орган ПФР путем подачи соответствующего заявления. В случае выбора пенсионером организации,осуществляющей доставку пенсии, с которой у территориального органа Пенсионного фонда РФ договор НЕ ЗАКЛЮЧЕН, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией,осуществляющей доставку, но не более чем на 3 месяца.

При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора. При отказе организации от заключения договора о доставке территориальный орган ПФР информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда РФ заключен договор.

ВАЖНО Получение пенсии пенсионером осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Перечень кредитных и почтовых организаций, осуществляющих доставку пенсий

Согласно Правилам выплаты пенсий, утвержденным приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н, доставка пенсии и иных социальных выплат производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры.

ОПФР по Забайкальскому краю заключены договора со следующими организациями, осуществляющими доставку пенсий и иных социальных выплат:

АО "Почта России"УФПС Забайкальского края

АО "ОТП Банк" Филиал Омский

Читинское отделение № 8600 ПАО Сбербанк

В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.

При отказе организации, осуществляющей доставку, выбранной пенсионером, от заключения договора с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключен договор.

Так же заявление о доставке пенсии граждане могут подать в территориальный орган ПФР посредством электронных сервисов через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет на сайте ПФР.

Для доступа к госуслугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можнолично, посетив один из Центров обслуживания (МФЦ, территориальный орган ПФР, районная администрация и др.)либо заказав код подтверждения учетной записи заказным письмом по Почте России.

1
2
3
4
5


Несоответствие оплаты труда, ужасный график, много требуют, зп в 13 тысяч в месяц, это самая худшая работа, на которой я была, вас обманут и вы будете пахать бесплатно


Несоответствие оплаты труда, ужасный график, много требуют, зп в 13 тысяч в месяц, это самая худшая работа, на которой я была, вас обманут и вы будете пахать бесплатно


Скажу конкретно про Мурманск. орлова валерия, тимофеева яна - обе трепло с необоснованными амбициями. Лживые обезьянки без мозгов. На девочек повышали голос, хамили. Малокомпетентны и неприятны. Как руководители, оставляют желать лучшего. Сергей Сизов - неадекватный, обиженный жизнью человек, с, видимо, маленьким достоинством))) 50 кг веса, отсутствие чувства такта, комплексы - это про него. На самом деле никто и звать никак. С каких пор позволяет себе хамить людям, непонятно. Убогий и скудоумный дурачок, воспитанный быдлом. Березикова Анжела Багомедовна - поначалу показалась очень адекватной и приятной, позже выяснилось, что хитрая, лживая и наглая. Позволяла себе нарушать личные границы (звонки в 9 часов утра и вечера в выходной день, по поводу и без повода). Коллектив обычный, ничем не отличается от других подобных "заведений".
Зарплата смешная (особенно для севера), премию заработать реально трудно, и не факт, что она будет большой. Клиенты в целом адекватные, по этому кредиты берут редко))) Банк для пенсионеров, одним словом. Работа очень нервотрёпная и неблагодарная - по 3 отчёта за день, по каждому могут спросить, постоянные собрания в скайпе в 8 утра (в Ваш выходной тоже, им плевать), постоянные крики на сотрудников, разборы полётов, по каждой не выданной страховке к кредиту - звонок руководителя на твой личный телефон, крики и маты - и всё это за 24 тыс в месяц)))) Рабочие места ужасающие))) Колхоз с плохо работающей техникой. Соц пакет, белая зп - это всё не важно при таких ужасных условиях столь низкооплачиваемой работы. Повторю предыдущего оратора про Мурманское отделение - САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МОЕЙ ЖИЗНИ. Это не банк, это туалет))) И сделали его таким именно бестолковые мурманские руководители!


На собеседовании обещают квартальные премии 20% и годовую премию если выполнены задачи все. По факту от вас ничего не зависит, могут сказать, что в этом квартале не будет премии ни у кого, могут дать не 20% премию, а всего 5%. Очень многих сокращают. увольняют, дикая текучка кадров. Большинство сотрудников работает до 1 года. Причем могут просто прийти и требовать чтобы ты сегодня написал заявление по собственному желанию либо угрожают. что внесут в черный список. хотя ты хорошо работаешь. до ночи, без выходных. При мне в Головном офисе Преображенская площадь д.8 уволили за год более 50 % сотрудников. Причем увольняют спонтанно, сегодня ты общаешься с сотрудников. а завтра выясняется, что его уволили и он даже не передал никому дела. люди просто пропадают . Поэтому 100 раз подумайте прежде, чем портить себе карьеру.


Хорошая задумка адаптации сотрудников, но реализовать некому, так как не хватает сотрудников во всех подразделениях банка




Я конечно прочитала много отзывов о почта банке, но . видимо пока сам на грабли не встанешь.
Прошла собеседование, 1.5 недели обучения, сдала тест и началось.
Несколько дней ждала согласования, а потом выяснилось, что этой ставки уже нет и предложили идти работать в другое место совсем с другим графиком работы. Но ведь когда человек ищет работу, он выбирает вакансии подходящие ему и по графику работы в том числе! Для меня это очень важно.
Так что, если у вас есть время и желание учится тому , что вам может и не пригодится, то может и попробуйте. Но знайте, что не факт , что вас возьмут даже после обучения и отличной сдачи теста.


Проработала недолго в Мурманском ОЦ. Тихий ужас. Чуть не со слезами шла на эту конченую работу. Просто омерзительная помойная яма! УОЦ Валерия - лживая истеричка! РРС Яна - надменное самодовольное *xxxxx*, некомпетентное и скудоумное, сама никто и ничто, но по какой-то причине позволяет себе повышать голос на сотрудников, откровенно хамить! Сотрудник безопасности неадекватный клоун, названивал с угрозами из-за якобы неправильно выданного кредита. По данному факту мною написано соответствующее заявление в ген прокуратуру Москвы. Платят сущие копейки! Неадекватная мотивация! Задолбаешся премию получать! А ещё надо листовки разносить, работать в зале, разносить корреспонденцию по почтовым ящикам! Заходить в соседние магазы и пытаться уговорить их сотрудников разместить дебильные листовки этого банка бесплатно! Продукты банка полное Г! Никто в здравом уме тут не будет кредитоваться, вам придётся нести ахинею, люто впаривать херню людям, которые потом будут приходить и орать на вас! А по другому тут никак! Из адекватных людей в руководстве только тренинг менеджер Галина - ни разу не слышала от неё хамства, единственный компетентный и позитивный человек! Остальные ну просто мрази законченые! Никогда!! Услышьте меня, люди. НИКОГДА НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ! Таких работодателей надо не только бойкотировать, но и судить! Не вздумайте на эту гнилую помойку тратить своё время, нервы и ваш талант! Не оценят! Только беспричинно облают шавки конченые! Только загубите свою репутацию! Мурманск город тесный! И та зарплата, которая указана в объявлениях на авито, ХХ, и прочих сайтах - полная бредятина! Рабочие места хоть стой хоть падай! Колхоз и мрак! Я смеялась и плакала одновременно, когда увидела этот б. трон!)))) Техника работает убого! Вечно всё глючит в самый неподходящий момент! Омерзительно! Самое худшее место работы в моей жизни! Хуже даже "пятёрочки".


И так, работаю в компании около года, на должности кредитный - консультант, в сети партнёрах, ДНС
1. Нет никаких учебных отпусков, да и на обычные не факт, что выйдешь
2. Огромные переработки, в связи с уходом сотрудников, за месяц нарабатывали по 178 часов и никто и никогда Вам их не оплатит, ни по законодательству, никак
3. Руководство спихивает свою работу - на сотрудников
4. Также о руководстве есть хорошие ТМ, но РПС это что-то с чем-то, не понимает спицифику своей работы, может "дрючить" вас за что угодно и как угодно, в т.ч объяснительные, собрания по 2 часа. Таких людей нужно отстранить от работы в банке.
5. Проблемы ваши всегда решат, так как во основном проблемы у вас будут с Банком, с их программой, клиентами и тп.
6. Устраиваешься на график 2/2, по факту 4/2,3/1,5/2 и все это с 10 до 21.
7. На работе откровенно говоря вы будете деградировать, первые месяцы интересно, потому что изучаешь что-то новое для себя, а дальше кошмар
8. Зп - оклад 15,далее идут премии за выдачи и тп и тд, в нашем городе это две точки, где проходимость клиентов почти равна 0,т.е за 4 дня, вы можете завести 1-2 заявки, и то не факт, что Банк одобрит.
Понятно, что банк это планы продаж и тп, к этому вопросов нет.
Поэтому прежде, чем идти в этот подумайте миллион раз. Я считаю, что трудовая инспекция должна провести проверку, в моем городе
И может после этого условия работы улучшатся.

Читайте также: