Как на госуслугах посмотреть свой пароль дения о пенсии для полиции

Обновлено: 04.05.2024

Женщина перед выходом на пенсию обратилась в отделение ПФР, чтобы написать какое-то заявление. Его у неё не приняли, а отправили в МФЦ для регистрации на портале Госуслуги и затем сказали номер (пароль) обязательно им передать и они сами там зделают. Мне не понятно, почему отказано в приёме письменного заявления?

Никогда и никому НЕ давайте СВОЙ пароль, будь то хоть сам господь! Если у Вас просят пароль, значит там мошенники-аферисты.

Улыбнуло))) На самом деле, всё гораздо проще. Наше государство периодически устраивает шоу с "инновациями", в том числе по оказанию электронных госуслуг. А потом ещё нужно и убедить всех, что на самом деле всё обстоит именно так, как говорят по ящику боссы в больших кабинетах. Для этого работникам на местах приходится "делать статистику". Как и в этом случае. Только регистрация заявления о назначении пенсии требует специальных знаний и обычный пользователь может так накосячить, что не исправишь. Только и всего.

Iskander Просветленный (32867) С другой стороны, что можно ужасного сделать, зная пароль портала госуслуг? Записать другого человека на приём куда-нибудь?

Пароль не давать. А не приняли, потому что так удобней и быстрее. Государство взяло курс на уменьшение бумажной волокиты, что в принципе правильно.

Я тоже пошла с документами оформлять пенсию в ПФР. Руководитель клиентской службы провела консультацию по поводу сбора необходимых документов и обьяснила, что нужно оформлять заявку через портал госуслуги. Так как я уже создавала личный кабинет в МФЦ, но им не пользовалась в виду отсутствия у меня выхода в интернет, то, сотрудник вошла через свой рабочий компьютер на портал и нашла у меня аж 3 ( три) созданных кабинета. Даже ей, профессиональному работнику было непонятно как могли быть созданы три кабинета и сама с трудом смогла удалить предыдущие и оставить один ( с ее слов, так как ее работу на компьютере я не видела) Сказав мне, что во избежание дальнейшей путаницы, она сама все сделает, мне было нужно только сообщить свой пароль от личного кабинета, что я и сделала, так как по прежнему не имею возможности лично выходить на портал. При повторном посещении ПФ, предоставляя все необходимые документы для начисления пенсии, я уточнила как и когда я смогу узнать размер начисленной мне пенсии. И получила ответ, что зайдя в свой личный кабинет, и вручила мне листок с написанным ею ( логином и паролем от моего личного кабинета на портале Гос. услуги. Когда же я пошла за справкой, подтверждающей, что я теперь в статусе пенсионера ( сейчас даже пенсионных удостоверений не выписывают) я узнала, что мне начислен минимальный размер пенсии. На мой вопрос, на каких основаниях, взяты данные ПФР с 2001 года, вместо запрашиваемого мною периода, получила ответ, что на основании лучшего варианта ( в смысле наибольшей суммы начисления) Вот так, без учета моего выбора периода для начисления пенсии, мне автоматически через мой личный кабинет подали заявку на начисление пенсии за период с 2001года. Теперь бегаю по адвокатам и требую пересмотра начисления мне пенсии. Нельзя в таких вопросах полагаться на ПФ, они не заинтересованы в начислении нам большего размера пенсии и при возможности самостоятельного приема решения - начисляют минималку.

Я хочу перевести пенсию со сбербанка на почту . В Пенсионном фонде требуют принести логин и пароль из МФЦ . Это как понимать, зачем и что это такое? Меня берут смутные сомнения что здесь что то не то .

Мое отделение пенсионного фонда очень нервно реагирует на обращение в пенсионный фонд через госуслуги. Первый раз, хотел узнать, когда наступит мое законное право на пенсию, (работник сказала - я позвоню в ближайшее время и не позвонила. Потом, при встрече, зачем пользовались госуслугами). Отказали без объяснений. Июль и август работника не было, никто ее не заменял. Подал в начале августа через госуслуги, последний срок 31 августа. Ответа не было. Жаловаться не захотел. Пошел сам, сказали подать заявление в конце года. Ладно. На следующий день позвонили, и, вызывающим тоном поинтересовались моими основаниями для подачи пенсии. Мне ее, ведь, не положено. Вопрос, а как я узнаю, когда мне писать заявление? Вывод, ПФР -не для людей. Зажрались.

Сегодня на территории Российской Федерации проходит небезызвестная пенсионная реформа. В соответствии с новым законодательством, меняются не только основополагающие моменты, касающиеся получения трудовых пособий, но и ряды сопутствующих, второстепенных регламентов. Например, теперь у людей с достаточным рабочим стажем, есть возможность получить пенсионное удостоверение через Госуслуги.

Получение пенсионного удостоверения в 2021 году

Пенсионное удостоверение – это документ, позволяющий гражданам подтверждать свои права на получение трудового пособия и возможность реализации социальных льгот.

Для оформления свидетельства в 2021 году можно задействовать 4 способа:

  • посредством личного визита в ПФР;
  • через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда;
  • с осуществлением личного визита в МФЦ;
  • с использованием портала Государственных услуг.

Процедура получения пенсионного удостоверения проводится бесплатно , вне зависимости от выбранного формата подачи соответствующей заявки.

Требования к заявителю

Заняться получением обновленного удостоверения могут граждане с правами на получение социальных или трудовых пенсионных пособий:

  1. пенсия по старости;
  2. пособия за группу по инвалидности;
  3. пособия, назначаемые по потере кормильца;
  4. льготные виды пенсионного обеспечения;
  5. виды материальных дотаций, назначаемых при досрочном выходе на трудовой отдых.

Пенсионное удостоверение, полученное до 2015 года – это документ старого формата, который по-прежнему обладает юридической силой. Однако при утере бланка пенсионеру следует воспользоваться процедурами по восстановлению утраченного свидетельства.

Как заказать свидетельство пенсионера через Госуслуги

Сегодня в России проходит пенсионная реформа, затрагивающая многие аспекты и нормативы по назначениям и выдаче трудовых пособий. Основные изменения касаются и перевода большей части документооборота в удобную и доступную гражданам цифровую среду. Вследствие внесенных изменений и организованных социальных программ, граждане получили возможность оформления необходимых бумаг через официальный портал Государственных услуг. На вопрос о том, как получить свидетельство пенсионера через Госуслуги, подробно отвечает набор представленных инструкций.

Необходимые документы

Несмотря на возможность проведения всех необходимых мероприятий по получению пенсионного свидетельства в формате онлайн, посетить отделение ПФРФ все-таки придется. Граждане подают соответствующую заявку дома, через портал Государственных услуг, а позже осуществляют визит в указанное структурное подразделение фонда.

Необходимо предоставить пакет следующих документов:

  • паспорт;
  • трудовая книжка;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • свидетельство о заключении брака;
  • свидетельства о рождении детей;
  • номер банковского договора для уточнения счета адресации будущих пособий.

Все перечисленные бумаги предоставляются в отделение ПФРФ только после подачи соответствующей заявки. Выдача свидетельства пенсионера через Госуслуги проходит совместно, как в сетевом, так и в личном формате.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы получить пенсионное удостоверение через портал Госуслуги, граждане должны обладать логином и паролем в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА.

В остальном, процесс не отличается наличием каких-либо сложностей, умещаясь в достаточно короткую инструкцию:

Нюансы и возможные проблемы

Как правило, процедура подачи заявки через Госуслуги не вызывает каких-либо особых затруднений.

Однако, некоторые шероховатости и неровности в работе системы, иногда все-таки вызывают проблемы:

  • В ответ на поданное заявление гражданин не получает уведомления от ПФР.
  • Заявка отправляется на доработку, несмотря на правильно приведенные данные.

Обе возможные проблемы решаются посредством простого звонка в какое-либо отделение Пенсионного фонда России. Кроме того, граждане могут посетить структурное подразделение органа в личном формате, записавшись на прием через тот же портал Госуслуги.

Сроки выдачи

Как уже говорилось ранее, первое, чего придется подождать после подачи заявления через Госуслуги – это регистрации и идентификации в системе соответствующей заявки. На это уходит, как правило, не более одного дня. Затем вам назначается дата, в рамках которой следует осуществить визит в подразделение фонда и предоставить пакет необходимых бумаг. Дальнейшее время ожидания составляет до 10 рабочих дней – именно такое время понадобится сотрудникам органа для оформления пенсионного свидетельства.

Основания для отказа

Единственным возможным основанием для отказа в подаче заявления может стать наличие неправильно заполненной, или попросту неверной информации. Для того избавиться от подобных проблем, внимательно проверяйте данные, вносимые в форму при формировании соответствующей заявки. Также основанием для отказа может стать отсутствие какого-либо документа, необходимого для совершения услуги.

Восстановление удостоверения через Госуслуги

Сегодня в России нередко встречаются случаи, связанные с непреднамеренной утратой документов, касающихся пенсионных льгот и пособий. Восстановить пенсионное удостоверение через Госуслуги также можно без каких-либо сопутствующих проблем.

Необходимые документы

Как уже говорилось ранее, официальный портал Госуслуги предусматривает запись на прием в одно из территориальных подразделений ПФРФ. Воспользовавшись представленным функционалом, вы сможете определить дату визита в необходимый орган, и подать заявление на восстановление пенсионного свидетельства.

При этом вам понадобится предоставить всего 2 документа:

Также нужно будет предоставить письменное заявление, написанное по предоставленному образцу.

Сроки оформления дубликата

На изготовление необходимой справки уходит не более двух суток . Однако, встречаются случаи, когда необходимое свидетельство выдается сразу же, в день подачи соответствующего обращения.

Заключение

Пенсионное удостоверение – необходимый документ, подтверждающий наличие прав на получение государственных пособий и всевозможных социальных, имущественных и транспортных льгот. Благодаря работе современных сетевых технологий, граждане России могут получать подобные бумаги, преимущественно, с задействованием формата онлайн.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!


Несколько лет назад даже представить было сложно, что для получения большинства услуг Пенсионного фонда не придётся лично идти в ПФР. Теперь всё просто – взять справку, подать заявление на выплату или узнать информацию о пенсии можно, не выходя из дома.

Нажмите для увеличения

Как узнать о пенсионных правах

Если вы работающий человек, вам пригодится доступ к электронной трудовой книжке (ЭТК). Она есть в Личном кабинете на госуслугах не только у тех, кто писал заявление о переходе на ЭТК, но и у всех официально работающих по трудовому договору. Теперь, чтобы получить выписку о вашей трудовой деятельности (она может понадобиться для оформления кредита, получения визы или пособий), вам больше не надо идти к своему работодателю. Выписку можно заказать в формате PDF и получить онлайн (подробнее об ЭТК – на с. 4).

Ещё одна полезная услуга для работающих – выписка о состоянии индивидуального лицевого счёта (ИЛС). В нём содержится вся ваша трудовая биография, а также какой стаж и сколько индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) вы уже заработали.

Кстати, умножив величину своего ИПК на 98,68 руб. (его стоимость в 2021 г.) и прибавив 6044,48 руб. (размер фиксированной выплаты в 2021 г.), вы получите примерную сумму вашей будущей страховой пенсии, ­которую заработали на данный момент.

Как сделать перерасчёт

Если у вас появилось право на получение пенсии, подайте заявление о её назначении через госуслуги. Пенсия будет рассчитана и назначена в течение 10 рабочих дней.

Действующие пенсионеры на госуслугах могут получить онлайн-справку о размере пенсии, дистанционно написать заявление о перерасчёте пенсии, изменении способа её доставки – список электронных возможностей обширен.

Куда обратиться за соцвыплатой

Дистанционно, но уже на сайте ПФР, можно обратиться за компенсацией и выплатой тем, кто ухаживает за нетрудоспособными пожилыми людьми старше 80 лет, за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1-й группы, – все заявления можно ­заполнить онлайн.


Как оформить детское пособие

Семьям с детьми, которые получают или только собираются оформить выплаты в ПФР, во многих жизненных ситуациях нет смысла лично посещать Пенсионный фонд. Уведомление о выдаче ­СНИЛС и сертификата на маткапитал автоматически придёт в Личный кабинет, как только из ЗАГСа поступит информация о регистрации новорождённого. И для того чтобы начать использовать маткапитал, не придётся идти в ПФР – заявление о распоряжении средствами можно подать онлайн. На госуслугах есть возможность дистанционно получить выписку об остатке маткапитала.

Если хотите получать новые ежемесячные пособия, которые были введены в этом году (беременным женщинам и одиноким родителям детей в возрасте от 8 до 17 лет), отправляйтесь на госуслуги и заполняйте электронное заявление. Для назначения этих пособий учитываются доходы и имущество семьи, поэтому надо ввести дополнительные сведения о себе, детях и других членах семьи. При этом основные данные ПФР запросит самостоятельно в других ведомствах. Заявление рассматривается 10 рабочих дней. В сложных случаях срок может составить до 30 рабочих дней. Впрочем, при положительном решении пособие вам начнут выплачивать именно с момента подачи заявления.

Понятно, что некоторые вопросы нельзя решить без посещения ПФР. Сейчас для снижения риска распространения коронавируса приём в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда ведётся по предварительной записи (онлайн или по телефону), а также если нет возможности получить необходимую услугу дистанционно. Поэтому регистрируйтесь на гос­услугах, подтверждайте свою учётную запись и пользуйтесь электронными услугами ПФР. Тем более уже в ближайшем будущем их список будет серьёзно расширен (подробнее о новых сервисах – на с. 2–3).


Узнайте, как получить свой логин и пароль на Госуслугах для входа в личный кабинет, если вы забыли его или не знаете. Пошаговая инструкция поможет вам разобраться с проблемой.

Блокировка доступа к сервису государственных услуг влечет ряд неудобств: за каждой справкой приходиться обращаться напрямую в ведомство, выстаивая долгие очереди.

При потере регистрационных данных лучше сразу выполнить процедуру восстановления пароля и логина. В большинстве случаев процесс занимает 5-10 минут и не требует особых навыков.

Как узнать свой логин и пароль на Госуслугах в личном кабинете?

Определение логина

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать.

После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

  1. Загрузите портал Госуслуги и нажмите кнопку входа.
  2. Внизу поля выберите ссылку Я не знаю пароль . В форме восстановления доступа выберите один из документов, которые вы указывали во время регистрации, например, паспорт.
  3. Впишите серию и номер паспорта и подтвердите, что вы не бот.
  4. Система спросит, как вы планируете восстановить доступ, и перечислит контакты, привязанные к личному кабинету: телефон и почту. Эти данные и следует использовать в качестве логина.

Процедура обнуления пароля

Потерян доступ к сим-карте и почте – как восстановить кабинет

Пользователям с незаполненной упрощенной учетной записью или подтвержденным аккаунтом, но утраченным доступом к телефону и почте самостоятельно сгенерировать данные для входа не получится. На помощь приходят специалисты службы поддержки сервиса.

С паспортом и страховым свидетельством придется обратиться в один из центров обслуживания или МФЦ. Узнать адрес, режим работы и телефон ближайшего к вам отделения, занимающегося восстановлением аккаунтов, можно на официальной странице портала.

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Подтверждение смены пароля осуществляется по ссылке на электронную почту или по коду из смс. Если вы не помните электронную почту или телефон, либо сменили их и не имеете к ним доступа, единственным вариантом восстановления пароля является личное обращение в Центр обслуживания пользователей. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС.

Центры обслуживания пользователей открыты в учреждениях МФЦ, в отделениях некоторых банков. Найти ближайший к вам Центр можно по карте Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который был указан при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль на телефон или по электронной почте.

При первом входе на стартовую страницу Госуслуг с новым паролем, нужно использовать в качестве логина номер СНИЛС. Как только вы зайдете в личный кабинет, пароль можно сменить. Также в профиле необходимо заполнить адрес электронной почты и номер телефона, чтобы в будущем использовать их в качестве логина.

В момент создания учетной записи пользователю предлагается указать фамилию, имя, телефон и адрес электронной почты. Последние два пункта в дальнейшем и используются в качестве логина. Пользователь может самостоятельно выбрать, что ему использовать. После заполнения профиля и внесения данных о документах в качестве логина также можно использовать СНИЛС. Пользователи, забывшие, какие контактные данные указывали при регистрации, могут вспомнить логин в ходе операции восстановления.

Как подтвердить свою личность для использования госуслуг в МФЦ? Этот вопрос возникает у всех людей, которые захотели пройти полную верификационную процедуру на площадке предоставления государственных электронных услуг. Относительно недавно центры стали проводить подтверждение личности владельца учетной записи.

Если вы сменили номер телефона и/или не помните адрес электронной почты, с которого регистрировались на Портале, необходимо обратиться в один из центров обслуживания (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Пенсионный фонд.

Читайте также: