Как ездить на мцд по социальной карте пенсионера

Обновлено: 19.05.2024

На 21 ноября назначено открытие первых двух линий МЦД. В тот же день для льготников Подмосковья начнет действовать бесплатный проезд, причем не только на диаметрах, но и на других видах транспорта, например, на МЦК и метро.

Воспользоваться этим правом можно будет с помощью социальной карты жителя Московской области (СКМО). Для этого ее надо перекодировать. Как это сделать – рассказал начальник Наро-Фоминского управления социальной защиты населения Владимир Быков.

Владимир Григорьевич, поясните пожалуйста, что такое МЦД и МЦК?

Московский центральный диаметр (МЦД) – это сквозная железнодорожная ветка, соединяющая областные города с проездом через г. Москву и с возможностью бесплатной пересадки на московское метро. Московское центральное кольцо (МЦК) – это кольцевая железная дорога с возможностью бесплатной пересадки на станции московского метро.

Кто же имеет право на бесплатный проезд?

  • лица, не достигшие 60 лет и получающие пенсию;
  • один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;
  • один из родителей инвалида с детства;
  • лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет.
  • дети 5-7 лет, проживающие в Московской области.

Как и где можно оформить данную льготу?

Заявление и соответствующий пакет документов, для оформления социальной карты, можно подать через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области или в управлении социальной защиты населения. В случае возникновения вопросов прошу звонить по телефону: 8 (496) 343-42-50.

Сын бизнесмена, насмерть сбивший пару в Наро-Фоминске, получил 8,3 года колонии

Суд назначил Калиберде наказание в виде 8 лет 3 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 2 года 6 месяцев.

За мат в социальных сетях с 1 февраля вводятся штрафы

На трассе М-1 в Подмосковье к 21 мая запустят движение по новому путепроводу

В период с 21 по 24 мая планируется запустить движение по новому боковому проезду на участке с 62-го по 64-й километр в направлении Наро-Фоминска.

Центральная кольцевая автодорога: куда можно доехать, стоимость проезда

Строительство школы на 825 мест в Наро-Фоминске завершат к 1 сентября 2021 года

 Фабрика в Наро-Фоминске впервые откроет двери после реконструкции

 В парке поселка Калининец установили новые лавочки

 В Наро-Фоминском округе прошла беседа с ребятами о русской старине

 В Калининице прошло первенство по пулевой стрельбе из пневматического оружия среди людей с ограниченными возможностями здоровья

В Калининице прошло первенство по пулевой стрельбе из пневматического оружия среди людей с ограниченными возможностями здоровья

Устранили ли проблемы, и что нужно знать, чтобы начать пользоваться МЦД.

С 21 ноября в Москве и Подмосковье работают два маршрута МЦД. Первый — от Одинцово до Лобни, второй — от Нахабино до Подольска. Планируется, что в будущем заработают еще три маршрута: от Зеленограда до Раменского, от Железнодорожного до Апрелевки и от Пушкино до Домодедово.

На МЦД три тарифные зоны:

При этом все действующие тарифы для проезда на пригородных электричках останутся. Если пассажиру они выгоднее, он может продолжать ими пользоваться. Однако в этом случае не будет бесплатной пересадки с МЦД на метро и МЦК.

Да, но нужно запомнить несколько простых правил.

Другая сложность — не все турникеты работали на вход и выход. Некоторые были односторонними. Из-за этого вырастали большие очереди. Например, на станции Пенягино из семи турникетов только четыре работали на вход, и в час-пик на станции собралось большое количество людей. То же самое произошло на станции Опалиха.

Теперь все турникеты перепрограммировали — они могут одновременно работать на вход или выход, в зависимости от того, куда двигается пассажиропоток. На станции Опалиха поставили семь дополнительных валидаторов. Теперь в самые загруженные часы турникеты стоят открытыми и не создают очередей. Карты можно валидировать уже на станции на валидаторах.

За 30 миллионов как-то жиденько выходит. Видимо все как обычно: "миллион вам, миллион нам, а на оставшийся миллион китайцы построят"

А почему не написали что с запуском МЦД закрыли Белорусскко-Курское направление? (с помощью которого действительно можно было пересечь город)

Это вообще потеря года :(
Когда учился в институте, а потом ещё ездил на первое место работы каждый день ездил этим маршрутом

Но самая жопа - до сих пор валидаторы МЦД не видят безлимитные проездные на Тройке. Списывают деньги с кошелька при пересадке. Так что вы бы не на пярчик деньги тратили, а на инфраструктуру.

Вообще смотрю на дежурных метро с предельной брезгливостью. Люди тупо сидят на месте. Бесполезные, никому не нужные, за зарплату. Рядом перекрыли эскалатор, просто по графику, и на второй эскалатор километровая толпа. А этот сидит. Тупо. В упор не видит. Отсиживает время. Зачем? Найди себе нормальную работу, хоть дворником - будешь приносить реальную пользу людям, всегда на свежем воздухе, здоровье - во! Не понимаю.

И не поймёшь. У них регламент и правила. Если не час пик, то зачем включать доп эскалатор? У них тоже износ. Так же следят за поведением людей на эскалаторе. И стараются разгружать затор, чтоб олухи, которые вечно хер пойми куда спешат, не пытались пролезть вверх, а заняли обе сраных стороны.
Пы.Сы. я не являюсь работником метрополитена.

Тебе пишут, что к эскалатору километровая очередь, а ты рассказываешь что не час пик. Подотритесь вашими регламентами.

Олухи, которые вечно хер пойми куда спешат? В Москве все всегда куда-то спешат. Иди сюда, получи в табло от лица всех занятых делом москвичей.

У эскалаторов износ? Это заметно хотя бы по станции Маяковская, где вечно грязь и вечно распотрошенный средний эскалатор, которым по-видимому уже давно никто не занимается. Хотя за те деньги, что ежедневно зарабатывает московский метрополитен, можно бриллиантовые эскалаторы установить.

Я не буду спорить, вам все равно виднее. Но если посмотреть, то 90 процентов людей пытаются встать именно справа. И только когда начинают говорить, чтоб занимали обе стороны, только тогда все осмеливаются. Спасибо, и извините, за мое мнение)

Это стандартная вежливость москвича. Вставать справа, чтобы слева могли пройти те, кому нужно быстрее. Те самые "олухи".

Посчитайте, это легко: сумма скорости, точнее, минимизация затраченного времени суммой пассажиров - повышается, если ВСЕ будут стоять вдвоем на каждой ступеньке.
А цена уступки коридора слева для спешащих (вне зависимости от их умственного развития) будет та, что БОЛЬШИНСТВО приедет позже, причем, заметно.

В этом ваша проблема. Вы считаете среднюю арифметическую по сумме пассажиров, а пассажиры заботятся об отдельных людях. Разницу прочувствуйте. Люди в метро - не стадо коров в совхозе.

Проблема не у меня:
1.Она в неумении администрации метро донести до всех пользователей метро простые правила, обеспечивающие максимально высокую скорость пассажиропотоков.
2.Умение и его результаты НЕ возрастают, пока подобные Вам будут думать об отдельных людях в ущерб всем остальным.
Простой пример: отдельные люди устраивают гонки на трассах/улицах, паркуют свои авто на тротуарах, пешеходных переходах и газонах, поскольку им ТАК удобнее; это всех остальных возмущает, так как наглядно видно.
И одновременно, поскольку большинство не изучало теорию массового обслуживания (в Гугле есть), ему трудно увидеть и оценить ущерб обществу:
- от бегущих по эскалатору,
- останавливающихся у дверей внутри вагона (ну, мне же на следующей выходить!),
- ломящихся в магазин, не давая выйти людям с покупками;
- отталкивающих старушку у кабинета врача (мне только спросить!), и т.п.

И про стадо коров: оно вполне дисциплинированно подчиняется пастуху и его собаке.
Люди в метро должны подчиняться правилам оптимизации процесса, ощущая себя не высокодуховными личностями с высоким ЧСВ, а перемещаемыми объектами.

Тэг сарказм ставить не забывайте. А то я уже хотел проклясть вас и весь ваш бюрократический род до пятого колена. Вовремя опомнился.

Читайте также: