Как бесплатно попасть в санаторий по программе омс пенсионеру

Обновлено: 24.04.2024


Получателем государственной услуги является пенсионер, постоянно проживающий на территории Республики Татарстан, среднедушевой доход семьи которого не превышает 400 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Республике Татарстан (за исключением гражданина, относящегося к категориям населения, имеющим право на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации), при наличии соответствующего медицинского заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.

Расчётное время:

Принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях осуществляется в течение семи дней со дня регистрации заявления и документов. При необходимости запроса документов по

Результат предоставления услуги:

Решение о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

Основания для отказа:

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непредставление документа из перечня документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

и для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в документах.

Способы обжалования:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Управления (отдела) лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

принятие и регистрация заявления и документов

Заявитель подает заявление на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях с приложением документов .

Заявление и заверенные в установленном законодательством порядке копии документов могут быть направлены по почте.

Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены по электронной почте в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.

Специалист Управления (отдела) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,.

В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов специалист Управления (отдела) письменно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов и возвращает ему документы с письменным указанием причины отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления и приема документов специалист Управления (отдела) осуществляет:

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере при личном обращении заявителя; при направлении заявления по почте, в том числе по электронной почте, - направляет извещение о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере по почте (электронной почте).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления и документов.

Результат процедуры: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка о приеме заявления и документов; отказ в приеме заявления и документов, возвращенные заявителю заявление и документы.

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации (для пенсионера);

об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (для пенсионера);

о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) (для членов семьи).

При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:

о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат (из Пенсионного Фонда Российской Федерации) (для пенсионера);

об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (из органов местного самоуправления) (для пенсионера);

о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) (из Центров занятости населения) (для членов семьи).

подготовка и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

Подготовка решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, и представленных заявителем документов осуществляет:

оформление проекта решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях ;

направление проекта решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях на подпись руководителю отделения Управления (отдела).

Результат процедуры: проект решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.

выдача заявителю результата государственной услуги

Уведомление заявителя о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.

Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

исправление технической ошибки

Переоформление решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.

осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений ;

оформляет решение, предусматривающее устранение технической ошибки в ранее принятом решении о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях;

уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о принятом решении об устранении технической ошибки в ранее принятом о постановке (об отказе в постановке) на учет для обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

  • Заявление
    • Оригинал, 1 шт.
    • Комментарий: Показать При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке Скрыть
    • Оригинал, 1 шт.
    • Копия, 1 шт.
    • Комментарий: Показать Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае. если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела). Скрыть
    • Оригинал, 1 шт.
    • Оригинал, 1 шт.
    • Оригинал, 1 шт.
    • Оригинал, 1 шт.
    • Документ подтверждающие сведения о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и другими федеральными органами.
      • Оригинал, 1 шт.
      • Оригинал, 1 шт.
      • Оригинал, 1 шт.
      • Оригинал, 1 шт.

      Государственная услуга по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

      Государственная услуга по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях

      © 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

      Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

      О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

      fondu_oms.jpg

      Клиника высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова Санкт-Петербургского государственного университета осуществляет деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на основании следующих нормативных документов:

      • Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
      • Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326 - ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
      • Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 № 2299 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. "

      В Клинике высоких медицинский технологий им. Н. И. Пирогова в рамках Территориальной программы бесплатно предоставляются первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная.

      Виды и условия оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС):

      1. Амбулаторно - консультативная помощь

      Оказание амбулаторной помощи для лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (имеющих полис ОМС), осуществляется в плановом порядке по предварительной записи.

      2. Медицинская помощь в условиях стационара

      Плановая госпитализация осуществляется по направлению лечащего врача, оказывающего первичную врачебную медико-санитарную помощь, а также первичную специализированную медико-санитарную помощь, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, в порядке, установленном уполномоченным органом.
      Плановая госпитализация пациентов осуществляется с 9.00 до 12.00 (кроме выходных) по предварительному бронированию койко-места на отделении.

      Для плановой госпитализации в системе ОМС пациенту необходимо иметь:

      • направление на консультацию к специалисту Клиники высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова и направление на плановую госпитализацию согласно форме N 057/у-04,
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт),
      • действующий полис ОМС,
      • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС),
      • результаты амбулаторного обследования в объеме клинического минимума лабораторно-диагностических и инструментальных исследований, объем которого уточняется в зависимости от профиля заболевания.

      3. Гемодиализ для застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (имеющих полис ОМС)

      • направление Городского нефрологического центра,
      • документ, удостоверяющий личность (паспорт),
      • полис ОМС,
      • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС),
      • справка об инвалидности (если есть).

      4. Высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, для застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (имеющих полис ОМС)

      Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается в соответствии с разделом I Перечня ВМП, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.12.2018 №1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по следующим направлениям:

      • Акушерство и гинекология
      • Урология
      • Абдоминальная хирургия
      • Онкология
      • Нейрохирургия
      • Сердечно-сосудистая хирургия (стентирование)
      • Травматология и ортопедия
      • Эндокринология

      Сроки ожидания высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Льгота предоставляется пенсионерам, имеющий среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров, и прекратившим трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию, за исключением лиц, социальная поддержка которым установлена законодательством Российской Федерации.

      Предоставляется не чаще одного раза в календарном году при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения.

      Днем обращения за предоставлением меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками считается день приема от получателя (представителя) территориальным структурным подразделением Министерства или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг документов.

      Получателю (представителю) выдается расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты получения. Решение о предоставлении меры социальной поддержки принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения.

      Уведомление о предоставлении меры социальной поддержки направляется получателю территориальным структурным подразделением Министерства в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

      Получателю предоставляется бесплатная путевка в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Российской Федерации продолжительностью не более 18 календарных дней. Путевка выдается не позднее чем за 18 дней до даты заезда.

      В случае отказа получателя от санаторно-курортной путевки он обязан возвратить ее в территориальное структурное подразделение Министерства, выдавшее путевку, не позднее чем за 7 дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию.

      Обеспечение санаторными путевками производится неработающим гражданам, чей среднедушевой доход не превышает двухкратный прожиточный минимум.

      Для предоставления меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками необходимы следующие документы (предоставляются в территориальное структурное подразделение Министерства или в МФЦ):

      - заявление на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками;
      - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
      - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность) (запрашивается МФЦ);
      - удостоверение о праве на льготы или иной документ, подтверждающий право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
      - трудовая книжка или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности (копия и подлинник для сверки);
      - справка для получения путевки по форме N 070/у (подлинник);
      - документы, подтверждающие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками (подлинник);
      - копия финансового лицевого счета (подлинник) (если нет на руках, может быть запрошен МФЦ).

      В случае отсутствия у получателя (представителя) копий их изготовление обеспечивается специалистом территориального структурного подразделения Министерства или работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

      По усмотрению получателя (представителя) заявление может быть подано в электронной форме с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

      — Дмитрий Валерьевич, кто может пройти реабилитацию после COVID-19?

      — Необходимость в проведении реабилитации и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач. Реабилитация показана следующим гражданам:

      • пациентам с COVID-19, перенесшим длительную искусственную вентиляцию легких продолжительностью от 2 до 5 недель;
      • пациентам, которым проводилась экстракорпоральная мембранная оксигенация (метод, направленный на поддержание пациентов, находящихся в критическом состоянии с острой дыхательной или сердечной недостаточностью);
      • другим пациентам, исходя из клинических показаний, результатов инструментальных и лабораторных исследований.

      — Где можно пройти реабилитацию?

      — Реабилитация больных, перенесших коронавирус в тяжелой форме, проводится в три этапа:

      • 1-й этап проходит в стационаре при оказании специализированной медицинской помощи во время стационарного лечения COVID-19.
      • 2-й этап проходит в отделении медицинской реабилитации для пациентов с соматическими заболеваниями и состояниями.
      • 3-й этап проходит в условиях отделения медицинской реабилитации дневного стационара или поликлиники, а также на дому с использованием телемедицинских технологий.

      Для дальнейшей реабилитационной медицинской помощи пациенты с сопутствующими хроническими заболеваниями могут быть направлены в санаторно-курортные организации.

      — Что входит в реабилитацию после COVID-19 помимо медикаментозной терапии?

      1 этап включает в себя:

      • особое питание, которое обеспечивает физиологические потребности человека;
      • специальные дыхательные упражнения и при необходимости кислородная поддержка для пациентов;
      • физические упражнения в постели или пределах палаты под контролем врача;
      • обучение пациента самостоятельному осуществлению программы реабилитации.

      2 этап включает в себя:

      • ингаляцию с применением препаратов, облегчающих восстановление функции легких;
      • физические и дыхательные упражнения с удлиненным форсированным выдохом;
      • специальная физиотерапия для восстановления сил пациента;
      • психотерапевтические мероприятия с пациентом и членами его семьи.

      3 этап включает в себя:

      • аэробные тренировки: рекомендована ходьба на дорожке, велотренажер, прогулки на свежем воздухе;
      • физиопроцедуры для профилактики и лечения осложнений со стороны дыхательной системы;
      • психологическая поддержка, формирование мотивации пациентов на продолжение самостоятельных занятий и ведение здорового образа жизни.

      Все этапы реабилитации безусловно важны для пациентов, но на 3 этапе особенно важную роль играет ответственность самого пациента за свое здоровье. Положительный эффект и быстрое восстановление во многом зависят от выполнения рекомендаций лечащего врача.

      — Какие шаги (действия) следует предпринять пациенту для получения направления и прохождения реабилитации 3 этапа?

      — Для получения направления на медицинскую реабилитацию необходимо обратиться в государственную поликлинику по месту жительства, к своему лечащему врачу. Наличие у пациента медицинских показаний и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.

      — Сколько длится реабилитационный период?

      — Период восстановления — это индивидуальный показатель, который зависит от степени тяжести протекавшей болезни, наличия сопутствующих заболеваний и осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией COVID-19. Минимально на восстановление может потребоваться от 2-х до 6 недель. Однако, после тяжелых случаев заболеваний этот период затягивается до полугода. Повторные курсы реабилитации проводятся при наличии медицинских показаний для пациентов, которые прошли курс реабилитации более года назад.

      — Дмитрий Валерьевич, чем могут помочь страховые медицинские организации?

      — Страховые компании информируют о возможности прохождения курса реабилитации пациентов, перенесших COVID-19, а именно: граждан в возрасте старше 40 лет, имеющих сопутствующие хронические заболевания, а также застрахованных в возрасте старше 70 лет (кроме того, для застрахованных старше 70 лет проводится мониторинг своевременности госпитализаций и в необходимых случаях оказывается содействие в её организации). Также граждане всегда могут обратиться к страховым представителям по вопросам получения медицинской помощи, как для лечения COVID-19, так и для прохождения реабилитационного периода, мы всегда готовы помочь и оказать содействие.

      Справка о компании:

      Инвалидам, ветеранам войны и их семьям, а также пострадавшим от радиационного воздействия вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне полагается путевка в санаторий, а также бесплатный проезд до места лечения и обратно.


      Полное наименование:

      Предоставление Фондом гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

      Принцип предоставления

      Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

      Результат предоставления

      Срок предоставления

      1. При предоставлении заявителю путевки на санаторно‑курортное лечение территориальные органы Фонда:
        • не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сообщают заявителю (в том числе в электронном виде, если заявление было представлено в форме электронного документа) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера, а также уведомляют заявителя об учете заявления в электронной очереди граждан на получение санаторно‑курортной путевки в информационной системе Фонда (электронная очередь) либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
        • осуществляют предоставление путевки на санаторно‑курортное лечение заблаговременно, не позднее чем за 18 дней (для детей‑инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — за 21 день) до даты заезда в санаторно‑курортную организацию.

      Стоимость

      Заявители

      I. Получатели государственной услуги:

      II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

      1. Лица, указанные в п. I.
      2. Представители получателей государственной услуги.

      Порядок действий

      Порядок действий заявителя

      1. Обращается в подразделение МФЦ.
      2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
      3. Получив уведомление о принятом решении о предоставлении санаторно‑курортной путевки по почте или в электронном виде, получает санаторно‑курортную путевку.
      4. Получает специальные талоны и именные направления.

      Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

      Порядок действий уполномоченной организации

      I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      Специалист подразделения МФЦ:

      1. Устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.
      2. Проверяет комплектность документов на соответствие установленному перечню.
      3. На заявлении проставляет отметки о дате и времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
      4. В случае непредставления заявителем какого-либо документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.
      5. Проставляет на расписке о приеме документов отметку о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех соответствующих для получения государственной услуги документов.
      6. Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста подразделения МФЦ, принявшего документы.
      7. Передает комплект документов в территориальное отделение Фонда.

      Должностное лицо территориального отделения Фонда, ответственное за прием документов:

      • Передает принятые заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию корреспонденции.

      Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию корреспонденции:

      1. Принимает, обеспечивает регистрацию полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их поступления в территориальный орган Фонда и передает должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
      2. Информирует заявителя (по почте, на личном приеме) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера.

      II. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, учет заявления в электронной очереди, уведомление заявителя о результатах рассмотрения

      Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги:

      1. Осуществляет проверку полноты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильности заполнения заявления.
      2. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет заявителю (представителю) письменное уведомление о необходимости представления документов в установленный в уведомлении срок.
      3. В случае представления заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги учитывает заявление в электронной очереди.
      4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
      5. Уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
      6. Также уведомление заявителя о необходимости представления недостающего документа, об учете заявления в электронной очереди, об отказе в предоставлении государственной услуги может быть выдано в день обращения без направления заявителю указанных уведомлений по почте.

      III. Выдача заявителю путевки на санаторно‑курортное лечение и специальных талонов и (или) именных направлений

      Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги:

      1. Готовит и подписывает у руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Фонда Решение о выделении заявителю путевки на санаторно‑курортное лечение.
      2. В срок не позднее дня оформления соответствующего решения направляет уведомление об учете заявления в электронной очереди, уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в подразделение в соответствии с соглашением о взаимодействии.

      Специалист подразделения МФЦ:

      1. Приглашает заявителя прибыть в подразделение МФЦ для получения уведомления об учете заявления в электронной очереди, о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
      2. На личном приеме выдает заявителю уведомление об учете заявления в электронной очереди, о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, полученное от территориального органа Фонда, на бумажном носителе.

      Документы

      Документы, представляемые заявителем

      I. Обязательные к представлению документы:

      II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

      1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
      2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя.

      Читайте также: