Как аннулировать заявление в пенсионный фонд на госуслугах

Обновлено: 28.03.2024

Анастасья Иванова

🤦‍♀

Любовь, а мне нет

Любовь Перевалова


Любовь Перевалова ответила Анастасье

Анастасья Иванова

Анастасья Иванова

Светлана Михайлова

Анастасья Иванова

🙋‍♀

Светлана, ясно спасибо

Anyutka Manchenko

Анастасья, Подавала заявление 19 июля. 13 августа пришло что услуга оказана. И 17 августа перечисли деньги.

Анастасья Иванова

Anyutka, вообщем ждёмс

Лиза Ильина


Лиза Ильина

Сегодня звонила в ПФР,говорят что рассмотрение заявления производится в течении 30ти раб.дней,т.е. полтора месяца,ждите,может в конце агуста что-то и решится,моя заявка принята с 11.07.

Ольга Дорошенко

Вообще-то не правильно ,рассматривается заявление до 30 дней если принято положительное решение то в течение 5дней деньги приходят,а так это ещё зависит от региональный.

Ольга Дорошенко

Екатерина Хуснуллина

Девочки подала 02 ,продлили на 20 дней от 17 .07,числа ,получила одобрение 11.08 получила пособие 16 августа все

Екатерина Беликова

Роксана Ткачук

Екатерина Хуснуллина

Екатерина Хуснуллина

🙈

Екатерина, как зарплату суки выдают

Роксана Ткачук

Екатерина Хуснуллина

Юлия Тимофеева


Юлия Тимофеева

Подала первого июля, с 16 числа не было никаких движений и в личном кабинете тоже. Одобрили десятого августа,перевели вчера. В личном кабинете даже факта обращения до сих пор нет

Екатерина Хуснуллина

Нет пфр в течение 5 дней должны выплатить, у меня получилось что запрос пришёл на 1 день позже и выплаты соответственно позже произошли

Отмена заявления на госуслугах

Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг. На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.

Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет

У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:

Конечно, у данного метода есть и свои недостатки. Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.

Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги Авторизация

Ввод пароля

После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.


Отмена заявления

Как еще можно удалить заявление

Отмена через услуги


Подача заявления

Подача заявления

К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.

Трудности при удалении заявления

Подтверждение отмены заявления

Подтверждение отмены заявления

К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.

При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.

Заявление удалено

Заявление удалено

Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов. Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки. В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.

Государственные органы должны взаимодействовать с гражданами и исполнять остальные свои обязанности в рамках четких регламентов. При их неисполнении граждане вправе обратиться с жалобой. Жалоба в ПФР позволит озвучить проблему для ее разрешения в рамках самого ведомства. Однако, допускается письменное обжалование принятых в ПФР решений и в иных структурах.

Жалоба на Пенсионный фонд

жалоба в пенсионный фонд образец

ПФР это орган, функционал которого подразумевает оказание услуг гражданам в рамках существующих законов. Поэтому причинами жалоб становится неудовлетворенность граждан уровнем оказания этих услуг или поступающими им отказами.

Основания претензии

Такие основания не перечислены в тексте какого-либо закона, но они логично вытекают их всех существующих регламентов по оказанию услуг гражданам.

Нарушение сроков

По каждой услуге законодательно определены сроки ее осуществления. Нарушение сроков это основание для подачи жалобы. ПФ оказывает услуги в том числе при обращении граждан через отделения МФЦ и портал Госуслуг, а также принимает некоторые заявления по почте. В этих случаях срок обслуживания рассчитывается с момента поступления документов в ПФ.

Некорректный расчет пенсии

Пенсия выделяется на разных основаниях и просчитывается с учетом многих факторов: стаж, количество пенсионных баллов, дополнительные заслуги. Даже в одной категории заявителей выявляются большие различия по цифрам их пенсионных начислений. Система отлажена, но иногда возникают ошибки. Процесс доказывания некорректности начисленных сумм непростой. Придется разобраться в системе расчета, предусмотренной для конкретных случаев. А также подкрепить свою точку зрения документально.

Отказ в предоставлении услуги

Отказывать сотрудники ПФР имеют право, но при наличии законных оснований. Основное из них — нехватка документов, предоставляемых заявителем для получения услуги, или просрочка по ним (касается временно выдаваемых справок). В случае предоставления полного пакета документов человеку могут отказать потом при его тщательном рассмотрении. Например, если выяснится какой-то подлог.

Некомпетентность сотрудников

В данную проблематику закладывается скорее субъективный взгляд обслуживающегося в ПФР человека на действия сотрудников. И зачастую он может быть разрешен в пределах самого отделения в ПФР при обращении к руководству. Перечисленные ранее основания также можно отнести к некомпетентности работника. А случаи с переходом на личности довольно редки и вряд ли достигают надзорных органов или судебных инстанций.

Куда обращаться

Пенсионный Фонд это многоступенчатая система с наличием главного управления и подчиняющихся ему отделений по всей России. В каждом подобном отделении также имеется свое руководство. При желании разобраться в ситуации без привлечения сторонних ведомств, можно подать письменную жалобу руководству на региональном, а затем и на федеральном уровне. Также у граждан есть возможность обратиться в прокуратуру или суд.

Составление жалобы в ПФР в 2021 году

Жалоба в Пенсионный Фонд это эффективный инструмент для изменения ситуации при несогласии с ней гражданина. Но для этого ему потребуется доказать свою правоту: правильно изложить суть проблемы, а на определенном этапе и приложить дополнительные документы в качестве доказательств.

Этапы

Содержание жалобы

Унифицированных образцов для подачи жалобы не существуют. Но заявление должно иметь структуру. То есть соответствовать делопроизводственным нормам и при этом содержать важную информацию.

Необходимые документы

Для обжалования действий или бездействия органов ПФР нужно оформить письменную жалобу. Если досудебное обжалование ведется в пределах самого ПФР, то можно не прикладывать официальное письмо с отказом (если таковое есть). Для сторонних организаций рекомендуется прикреплять этот документ. При подаче жалобы через представителя нужно предъявить документ, подтверждающий его полномочия (к примеру, нотариальная доверенность). Если у человека есть документы, подтверждающие высказываемые им доводы, то их также нужно приложить к жалобе.

Образцы жалобы

Как написать жалобу в пенсионный фонд образец и его содержание:

  • название органа ПФР или должностное лицо, на которого пишется жалоба;
  • ФИО и информация о месте проживания человека, номер его телефона, адрес электронной почты и адрес для отправки постовых отправлений;
  • информация об обжалуемых вопросах;
  • доводы, которыми гражданин объясняет несогласие с принятыми в ПФР решениями.

В конце проставляется дата, и жалоба подписывается.

образец жалобы в пфр

Советы

Можно взять структуру исковых судебных заявлений и оформить жалобу по такому же принципу. В тексте жалобы не обязательно ссылаться на законодательные нормативы, но это придает значимости словам автора. Поэтому можно ознакомиться с законодательной базой и указать подходящие нормы в основной текстовой части.

Способы подачи жалобы

В электронном виде

Электронная подача документов предусмотрена по многим вопросам. Например, портал Госуслуг плотно содействует реализации услуг ПФР для российских граждан.

Госуслуги

Сайт ПФР

Лично

Отделение ПФР

Для посещения нужно выбрать отделение, где возникла проблемная ситуация. Здесь нужно обратиться непосредственно к руководителю. Если по итогам рассмотрения вопроса не были удовлетворены требования человека, надо обратиться к начальству территориального отдела. При оставлении вопроса без движения в нужном направлении приходится обращаться еще выше — в Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР.

Администрация Президента РФ

В администрацию президента обычно пишут после того, как обращения в прочие инстанции не принесли никаких результатов. Хотя таких правил не установлено. Фактически возможностью пожаловаться самому главе государства можно воспользоваться на любой стадии. Но для эффективного решения вопроса нужно иметь соответствующие доказательства.

Прокуратура

Прокуратура это надзорный орган, который следит за исполнением законодательства. Обратиться сюда можно даже в электронном виде. В течение месяца прокуратура обязана отреагировать на заявление. Если сотрудники органа посчитают, что вопрос не относится к их компетенции, то заявление перешлют в соответствующую инстанцию. Эта процедура осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия.

В судебные инстанции подается исковое заявление, оформленное в соответствии с правилами ГПК. К нему в обязательном порядке прикладываются другие документы, являющиеся доказательствами по делу. При правильно поданном пакете документов назначаются судебные слушания. На заседаниях рассматривается проблемный вопрос с выслушиванием мнения обеих сторон.

По телефону горячей линии

Телефоны горячих линий (а точнее региональные контакт-центры) отличаются у территориальных отделений ПФР. Поэтому на едином сайте ПФР можно выставить конкретный регион и посмотреть интересующую вас информацию.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

Все органы рассматривают жалобу по существу и при необходимости перепроверяют данные, проводят дополнительные расчеты. Если результат их проверки совпадает с принятым ранее решением, то человек снова получает отказ. Гражданин вправе обжаловать получаемые им отказы неоднократно. Даже в судебной системе предусмотрена целая система обжалований. Соответственно основания отказа, предъявленные ему на предыдущем этапе, могут быть отменены на следующем.

Заключение

Жалоба в ПФР это действенный метод решения многих ситуаций. Их жалобы могут иметь субъективный характер или обосновываться вполне логичными и доказуемыми претензиями. В некоторых случаях граждане действительно добиваются пересмотра принятых ранее в ПФР решений в отношении их запросов.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

anapovich.com

Удалять или отменять поданное вами заявление на выплату не имеет никакого смысла, ведь если это было сделано некорректно, то его можно отредактировать. В любом случае оно будет рассматриваться на протяжении 5 дней и вам придет ответ об отказе, в случае если деньги вам не положены. И все же если вы хотите отменить поданное заявление, то это возможно сделать только в самое ближайшее время после его размещения. Иначе уже принятое в работу заявление отменить или удалить не представляется возможным. обычно идет речь о нескольких часах, но бывают задержки и можно попробовать сделать это в течении 3 суток.
Для удаления размещенного заявления следует войти в свой личный кабинет авторизировавшись на портале Госуслуг, перейти в раздел “лента увидомлений” и увидеть свое последнее заявление, откуда его и можно удалить. Но проще всего воспользоватся иконкой “Завления”, войти в данный раздел, выбрать нужное заявление, которое необходимо удалить, по названию заявления, нажать на нужную строку и далее последует открытие нового окна с предложениями, одно из которых и будет “удалить”. Если заявление все еще возможно удалить то в ленте заявлений вы увидите значок с красным крестиком и пометкой “удалено”.

Согласно новому постановлению по поддержке семей с несовершеннолетними детьми, каждая семья, в которой есть ребенок возрастом от трех до шестнадцати лет, рожденный в период от одиннадцатого мая две тысячи четвертого года и до тридцатого июня две тысячи семнадцатого года, может получить материальную помощь от государства в размере десяти тысяч рублей. Для этого нужно подать заявку на портале госуслуг. Подать заявку нужно до первого октября две тысячи двадцатого года-соответственно, чтобы не получать выплату, вы можете просто не подавать заявку, это первый вариант. Второй вариант-в выплате может быть отказано из-за несоответствия предоставленных данных (например, был указан неверный возраст ребенка или прочие недостоверные сведения), в связи со смертью ребенка на момент подачи заявления, в связи с лишением родительских прав. Вся эта информация будет видна в вашем лично кабинете на портале госуслуг. В-третьих, отменить заявку самостоятельным образом возможно, заполнив специальную форму обращения на сайте, или обратившись в службу поддержки-это легко сделать, посетив сам сайт. Таковы возможные варианты отмены или не получения указанного платежа.

Сделать это достаточно просто, как и удалить любые другие заявки оставленные на портале Госуслуг. Но есть одно небольшое “НО”, если эта заявка еще не была принята в работу, то есть желательно в кратчайшие сроки, если же заявка уже находиться на рассмотрении, удалить ее не представляется возможным.
Итак, входим в личный кабинет на Госуслугах, кликаем в главном меню на иконку “Заявление”, выбираем заявление на получение единовременного пособия, кликаем на него, открывается новое окно в котором предлагается совершить несколько действий с данным заявлением, одно из которых и будет “удалить”. Заявление остается у вас в ленте, но горит с красным крестиком, то есть пометкой “удалено”, если это опять же таки возможно.

Доброго вам времени суток.Сейчас в связи с карантином по коронавирусу, все родители детей в возрасте от трех до шестнадцати лет имеют право на получение единовременной выплаты в размере десять тысяч рублей. если вы по каким-то причинам на Госуслугах заполнили документы неправильно. то вам просто откажут в оформлении и попросят приложить верные документы. Конкретно формы отказаться от этого пособия на сайте просто нет. Но вы можете сами его не оформлять. если не хотите. Также вы можете обратиться в местное отделение пенсионного фонда и отозвать заявку, либо донести необходимые документы, если совершили ошибку при оформлении выплаты онлайн.

Если имеются в семьях дети с 3 до 15 лет, то всем им рекомендованы выплаты, и даже, если подростку исполнилось 16 лет, шанс получить деньги в сумме 10 000 рублей остается, но с условием, что день рождения ребенок отпраздновал до 1 июля 2020 года. Заявление подается дистанционно посредством портала Госуслуг или Пенсионного фонда России, и главное, чтобы все данные были достоверными, иначе может прийти отказ или данный факт затруднит рассмотрение заявки. На получение выплат имеют право все семьи, где имеются дети указанных возрастов, и при этом не рассматриваются доходы родителей и их трудоустройство, и самое главное, не идет в учет материнский капитал. Так что не стоит волноваться по поводу материальной помощи, так как она государственная и никому ни перед кем отчитываться в дальнейшем не придется. Если все же остаются какие – либо сомнения, то всегда есть возможность отмены заявки на сайте в личном кабинете, но, думаю, что эти меры никому из родителей не понадобятся, так как в настоящее время финансовая помощь станет более чем актуальной. Всю необходимую консультацию по ” путинской ” выплате можно получить от работников техподдержки, которые подробно разъяснят все аспекты государственного проекта.

Госуслуги врут у нас больше недели прошло после подачи заявления на единовременое пособия и нет отаета

Читайте также: