Где пополнить пенсионный проездной

Обновлено: 03.05.2024

Несмотря на то что с момента изменения системы пополнения карт оплаты проезда в общественном транспорте прошло более полутора месяцев, многие ростовчане до сих пор не могут привыкнуть к новому расположению и новой работы терминалов.


Паблик "Ростовский Городской Транспорт" представил актуальные адреса этих терминалов.

1 МФЦ ул. Содружества, 3

2 МФЦ ул. Ленина, 46

3 Бассейн ДГТУ пл. Гагарина, 1

5 ЮФУ ул. Б. Садовая, 33

6 ИФНС № 23 пр. Сельмаш, 90А/17Б

7 Институт водного транспорта ул. Седова, 8

8 ИФНС № 24 пер. Доломановский, 70/4

9 ЮФУ учеб. корпус ул. Пушкинская, 160

10 Легкоатлетический Манеж ДГТУ ул. Юфимцева, 16

11 ЖК Арго ул. Жмайлова, 4Г

12 Дополнительный офис Банка пер. Доломановский, 55Б

13 МФЦ ул. Согласия, 23

16 ОАО Ростелеком ул. Волкова, 9

17 Гл. корпус ДГТУ пл. Гагарина, 1

18 Гл. корпус ДГТУ пл. Гагарина, 1

19 Гл. корпус ДГТУ пл. Гагарина, 1

22 ЦФГН (центр финансовой грамотности населения) ул. Б. Садовая, 71/16 ЮФУ общежитие 8Б ул. Зорге, 21

23 Бассейн Волна ул. Текучева, 147

24 ККО Банка ул. Миронова, 2

25 ИФНС России по Октябрьскому району пр. Ворошиловский, 54

26 Коворкинг-центр ул. Горького, 151

28 ЮФУ Общежитие 5Б ул. Зорге, 28/2

29 ЮФУ гл. корпус ул. Б. Садовая, 105

30 Институт водного транспорта пр. Театральный, 46

31 Доп. офис Банка ул. 50-летия Ростсельмаша, 1

32 ЮФУ ул. Зорге, 5

33 ЮФУ учеб. корпус пр. Буденновский, 39

34 Корпус ЮФУ ул. Горького, 88

35 ЮФУ пер. Университетский, 93

37 ТСЖ ул. Журавлева, 30/55

38 ИФНС № 25 пр. Кировский, 100/74

39 Головной офис Банка пр. Соколова, 62 (внешний)

40 Головной офис Банка пр. Соколова, 62 (внешний)

42 Доп. офис Банка пр. М. Нагибина, 32А

45 корпус ДГТУ пл. Страны Советов, 1

46 ЮФУ общежитие 6В ул. Зорге, 21

48 ТСЖ ул. Советская, 22/2

50 ДГТУ (бывший РГСУ) ул. Социалистическая, 162 (внутренний)

51 ДГТУ (бывший РГСУ) ул. Социалистическая, 162 (внутренний)

53 РИЗП ул. Сержантова, 2/104

54 Корпус ДГТУ пр. Нагибина,3А

Оператор системы

Адрес: ул. Социалистическая, 37

Расшифровка сигналов на аппарате

Красный - готов к приему оплаты проезда

Синий - готов к приему оплаты багажа (активируется кнопкой на водительском ридере, действует до первой оплаты картой)

Зеленый - удачная оплата, проход разрешен (загорается кратковременно при удачной оплате)

Красный+синий постоянно светящийся - терминал готов к открытию смены водителем, сиена не открыта.

Красный+синий мигающие - закончилась бумага, оплата не принимается, требуется вставить новый рулон чековой ленты.

Красный+зеленый постоянно светящиеся - идет процедура закрытия смены.

Адреса и телефоны органов социальной защиты населения города Ростова-на-Дону для получения консультации и разъяснения по вопросу выдачи "Социальной карты пенсионера":

Департамент социальной защиты населения г.Ростова-на-Дону: ул.Б.Садовая, 47, т.269-77-03

МКУ "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону": пр.Королёва, 18/1, т.274-40-70

МКУ "Управление социальной защиты населения Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону": пр.Стачки, 42, т.222-67-69

МКУ "Управление социальной защиты населения Кировского района г.Ростова-на-Дону": пр.Ворошиловский, 52, т.234-82-00

МКУ "Управление социальной защиты населения Ленинского района г.Ростова-на-Дону": ул.Согласия, 23, т.200-61-79

МКУ "Управление социальной защиты населения Октябрьского района г.Ростова-на-Дону": ул.Лениногорская, 9, т.234-05-95

МКУ "Управление социальной защиты населения Первомайского района г.Ростова-на-Дону": ул.Поляничко, 2, т.242-33-35

МКУ "Управление социальной защиты населения Пролетарского района г.Ростова-на-Дону": ул.16-я линия, 2, т.253-65-88

МКУ "Управление социальной защиты населения Советского района г.Ростова-на-Дону":

ул.339 Стрелковой Дивизии, 15, т. 225-45-50

Другие публикации по теме:

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

Спасибо за информацию!!

Карту покупаете, а пополнить её потом не можете. Два дня ходила на Горького 88, чтобы пополнить карту, но терминал не работал. Деньги на карте закончились совсем, пошла на Будённовский 39, хотя там меня уже два раза грубо выпроваживали. В этот раз вахтёр сказала, что терминала у них нет и предложила воспользоваться остальными 70-тью терминалами в городе. Когда я сослалась на официальный список адресов, она ответила, что нЕкто Черемисова Наталья Васильевна (полагаю, какой-то бооооооооольшой начальних у них в институте) запретила пускать посторонних. Есть ещё адрес на Горького 151, ( как видите, я не сидела на месте), но там нет ни вывески, ни номера на доме, так что даже найти сам адрес проблематично. Спрашивала у прохожих, у охранника, но они не знают, где можно пополнить карту. И куда ещё я дожна по такой жаре в свои 62 года тащиться, чтобы пополнить карту? Или на это и расчитано.? Телефон горячей линии не отвечает.
Оплата за проезд в городском транспорте подорожает. Это что? Теперь в нашем южном городе, наконец то, заработают кондиционеры и люди перестанут падать в обморок? Прооукты подорожали вот, на неделе. Теперь транспорт. Следующей, как правило, будет квартплата. А верёвку и мыло с собой приносить? Или на месте выдадут?

В продолжение комментария от 10.01.2019 о прерванной операции по зачислению денежных средств в банке ЦентрИнвест сообщаю следующее. Сегодня поступает звонок из банка и экономист банка сообщает мне, что моё заявление рассмотрено и денежные средства попали на счёт транспортной компании, которая выдаёт транспортные карты. Банк направляет какую-то бумагу в эту компанию, а вторую бумагу я должна прийти в банк и получить у них. Эта бумага нужна мне для того, чтобы я поехала на Социалистическую в транспортную компанию с транспортной картой и мне на неё зачислят денежные средства. Я говорю экономисту, что директор банка на Сержантова 6 уверила меня в том, что на транспортную карту я не смогу получить деньги, только по заявлению в кассе банка. В общем одни говорят одно, другие другое. Сотрудник банка, как выяснилось охранник, выдающий себя за техника, который обслуживает терминалы,отключил терминал во время совершения операции, т. е. совершил действия, которые привели к данной ситуации, а теперь банк не несёт за это ответственность. Почему я должна куда-то ехать, если меня заверили в ином. Кроме того, в заявлении написано, что денежные средства я должна получить в кассе банка. Получается, что банк <>денежные средства. Возврат их-это проблема потребителя услуг. Экономист банка приняла решение связаться с директором филиала банка для выяснения обстоятельств. На данном этапе все завершилось. Денег нет ни в кассе банка ни на транспортной карте.

Читайте также: