Что такое европейский пенсионный фонд

Обновлено: 15.05.2024

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Личный кабинет Европейский Пенсионный Фонд" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Доходность нпф за 2021 год рейтинг

Средний процент прироста песионых накоплений за всё время работы равен 51%, резервов 34%. Фонд занимает 0 место по пенсионым накоплениям и 0 место по резервам на 2019 год.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет данного фонда предлагает своим клиентам огромные возможности. Так, с его помощью можно не только просмотреть пенсионные программы и выбрать наиболее подходящие для вас, но и просмотреть свои начисления по счету. Кроме того, в личном кабинете всегда предусмотрена возможность задать вопрос и получить на него максимально быстрый и полный ответ.

Европейский пенсионный фонд: вход в личный кабинет

Европейский пенсионный фонд — накопительная пенсия, видео:

Рейтинг негосударственных пенсионных фондов

Найти надежный НПФ не просто, ведь подобных компаний, предоставляющих также услуги пенсионного страхования, сегодня очень много, за счет чего выбор затрудняется.

Организации предлагают уникальные услуги, имеют огромную клиентскую базу, а отзывы говорят, что их услуги предоставляются на должном уровне, но как выбрать НПФ для накопительной части пенсии — непонятно. Для того чтобы вам было легче выбирать, мы составили свой специальный рейтинг:

Пенсионный фонд. Личный кабинет индивидуального предпринимателя

В личном кабинете ПФР ИП и прочие плательщики могут получить возможность доступа к широкому спектру онлайн-услуг Пенсионного фонда. Которые позволят быстро, без лишних затрат сил и времени сформировать расчеты имеющихся обязательств плательщика по взносам, определить свои задолженности, пеней и штрафов, если таковые имеются. Также, на сайте ПФР в личном кабинете можно сформировать справки, платежные поручения, квитанции установленных образцов и содержащих достоверную информацию о расчетах плательщика.

Электронные сервисы ПФР:

В этом разделе каждый плательщик может получить информацию о расчетах, которая предоставляется в электронном виде справкой.

В этом разделе можно получить реестр взаиморасчетов плательщика с ПФР по всем периодам или в разрезе за необходимой промежуток времени.

Данный сервис позволяет работодателям без труда сформировать платежное поручение по всем имеющимся у него обязательствам перед Пенсионным фондам по взносам в счет обязательного пенсионного и медицинского страхования.

  1. Информация, касающаяся состояния проводимых расчетов по страховым взносам.

Данная информация позволяет всем плательщикам сверять расчетные данные и их обязательствами за определенный период.

Позволяет работодателям своевременно и без ошибок сдавать расчеты в ПФР.

В данном разделе можно сформировать достоверную бумажную квитанцию по обязательствам, для наличной их оплаты.

Самозанятой категории плательщиков позволяет получить расчет необходимой суммы взносов за отчетный период.

    личный кабинет налогоплательщика

Страховые взносы ПФР / 11:40 10 октября 2017
ПФР пересчитает взносы ИП
вовремя не подавших отчетность

Страховые взносы ПФР / 13:40 24 ноября 2011
Законопроект о снижении страховых взносов прошел третье чтение

  • создание электронной отчетности;
  • получение данных о платежах;
  • осуществление проверки расчетов по форме РСВ-1;
  • составление платежных поручений.

Плательщик может узнать информацию об объемах отчислений, которые нужно внести в нынешнем году и произвести сверку расчетов с ПФ.

Если застрахованное лицо выбирает ПФ России, то учет средств всех накоплений ведет ПНФ РФ. Узнать о доходах можно на портале компании, где данные обновляются ежеквартально.

НПФ занимаются учетом пенсионных отчислений самостоятельно. Компания открывает на страховое лицо счет и формирует накопительную пенсию. К популярным НПФ относятся:

НПФ, в отличие от ПНФ Российской Федерации, могут инвестировать средства клиентов:

  • в облигации – только муниципальные;
  • акции или долевые части.

Тем самым компания может увеличить доходность. Однако, также существует риск, что инвестиционная программа компании может быть убыточной. В таком случае, клиенты НПФ могут потерять средства.

Необходимо знать разницу в отношении выплат по наследству. И в государственном, и негосударственном ПФ существует выплаты накопительных средств застрахованного лица наследникам. Однако, ПФР выплачивает эти средства только законным наследникам: детям, родителям или супругам, а НПФ могут производить выплаты любым лицам, которых указал клиент.

Спектр пользователей очень широк, включает получателей пенсии и различных соц.выплат, плательщиков страховых взносов, владельцев сертификатов на семейный капитал. Современный электронный инструмент дает возможность физическим лицам получить определенную информацию.

Потенциальный пенсионер даже удаленно может следить за отчислениями работодателя в Пенсионный Фонд.

Граждане, собирающиеся выходить на пенсию, получают целый ряд услуг:

  • оценка пенсионных баллов и стажа;
  • расчет размера пенсии;
  • оформление обращения о назначении.

Воспользоваться сервисом возможно двумя способами: путем регистрации и без нее. Услуга, запрашивающая персональные данные, требует наличия учетной записи на едином сайте государственных услуг, касающаяся управления накоплениями – квалифицированной электронной подписи.

Без регистрации доступны следующие услуги:

  • запись на прием в подразделениях ПФР;
  • запрос документов;
  • оформление обращений;
  • калькулятор пенсии.

Что это такое

Фонды бывают государственные и частные. НПФ относится ко второй категории. Таких учреждений много. Это усложняет выбор. Не так давно произошли очередные изменения. Страховую часть пенсии оставили. При этом накопительная была заморожена. Ранее суть выплаты сводилось к возможности передачи средств управляющей компании или НПФ или повышению размера за счет инвестирования. Государство отказалось от этой функции. В результате возможность приумножения пенсии исчезла. Однако гражданин может производить взносы добровольно и зарабатывать на этом.

В сфере деятельности присутствуют крупные учреждения и небольшие организации. Ряд компаний отличается высокой доходностью. Однако нужно помнить о присутствии риска банкротства. Поэтому подбор компании для приумножения пенсии нужно производить особенно тщательно.

Базовая информация о НПФ Благосостояние

НПФ Благосостояние (далее НПФ) образован в 1996 году.

Основная миссия компании – обеспечение достойного уровня жизни застрахованных лиц после выхода на пенсию.

Благосостояние занимает лидирующие позиции среди иных НПФ!

Выделим базовые характеристики НПФ:

Адрес основного офиса – город Москва, улица Малая Дмитровка, дом 10.

Почтовый адрес – город Москва, улица Новая Басманная, дом 2.

ИНН – 7710180174.

КПП – 770701001.

Контактный телефон – (499) 262-33-36.
Номер горячей линии – 8 (800) 775 15 20.

Устав компании можно изучить на сайте .

Личный кабинет Пенсионного фонда: вход по СНИЛС

Какими возможностями обладает личный кабинет?

Прежде всего, это – удобная система, позволяющая просматривать статистику пенсионных начислений. Каждому пенсионеру интересно узнать размер и дату денежных переводов. Такую информацию можно отслеживать на сайте. Ресурс заработал сравнительно недавно, однако привлек внимание десятков тысяч пользователей благодаря своим широчайшим возможностям. Все функции доступны бесплатно.

Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Всегда можно обратиться в Пенсионный Фонд для заказа выписок из ЕГРЮЛ или узнать размер накоплений. Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.

Каждый российский пенсионер способен зарегистрироваться в личном кабинете Пенсионного Фонда для получения справочной информации. Например, востребованная возможность среди пользователей – проверка трудового стажа. Именно данный показатель формирует размер будущих пенсионных начислений. Для проверки стажа требуется авторизоваться в кабинете и открыть соответствующий раздел. Обычно подобная процедура занимает несколько минут. На каждом этапе сервис предлагает подписки.

Дополнительное предназначение ЛК – расчет индивидуального пенсионного коэффициента. Известно, что в формировании пенсионного капитала помимо периодов трудовой деятельности участвуют социально значимые события, когда человек вынужденно не работал. Сюда относится уход за детьми, прохождение военной службы, периоды уходу за недееспособными лицами. Пенсионные баллы можно просматривать на персональной странице в кабинете. А рассчитывать величину начислений предполагается посредством удобного виртуального калькулятора.

Каждый пенсионер вправе просматривать текущее состояние пенсионных накоплений. Информация об индивидуальном лицевом счете регулярно обновляется, поэтому пользователи способны претендовать на получение только актуальной информации. Возможности ЛК позволяют получить соответствующие сведения за несколько минут. Больше отсутствует необходимость посещать региональное отделение Пенсионного Фонда или звонить в поддержку. Достаточно авторизоваться и открыть соответствующий раздел.

Пенсионный фонд России для удобства граждан создал личный кабинет через который можно получить социально-значимые услуги и информацию по пенсионным правам, не выходя из дома.

Воспользоваться личным кабинетом пенсионного фонда можно после регистрации на официальном сайте Пенсионного фонда, а полный доступ к услугам будет возможен после подтверждения учетной записи гражданина.

Если вы не знаете как войти, зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в личном кабинете пенсионного фонда России, то мы рекомендуем ознакомиться с краткой пошаговой инструкцией, которая приведена ниже. Но для начала нужно знать, кто может воспользоваться всем функционалом личного кабинета и какие возможности можно через него получить.

  • Индивидуальный лицевой счет. Представляет собой совокупность сведений, поступающих о страховых взносах или другой информации о застрахованном лице, содержащей основные идентификационные признаки. В ПФР понятие индивидуального лицевого счета появилось после 2001 года. Самый простой способ проверки счета – через личный кабинет. Здесь можно посмотреть и распечатать состояние счета. Также выписка заказывается через офисы Многофункционального центра – для этого понадобится подать заявление в ПФР.

Пользователь имеет право на получение дубликата страхового свидетельства. Он может в любое время запросить сведения о формировании своих пенсионных прав и состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС).

Управление средствами пенсионных накоплений

При помощи сервиса пользователь в состоянии самостоятельно поменять страховую компанию. Он может отказаться от накопительной части и вести контроль рассмотрения поданных в госструктуры заявок.

Пользователь вправе написать заявление на расчет своей пенсии с указанием способа доставки. Денежные средства можно получать по месту жительства или перевести на пенсионную карточку. Следует внимательно рассмотреть варианты. При возникновении непонятных вопросов, всегда можно обратиться к консультанту.

Социальные выплаты

Этот раздел предлагает все возможные варианты социальной поддержки. Пользователю разъяснят порядок выплат по уходу за нетрудоспособными родственниками или ребенком-инвалидом. При необходимости получить информацию по другим категориям социальной поддержки, можно воспользоваться вкладками на сайте.

В пенсионном фонде подумали и об этой категории граждан. Посетителям сайта, проживающим за границами Российской Федерации, также доступны все сведения о назначении пенсий, социальных выплат. Они могут узнать на портале о текущем статусе документа и заказать нужную справку установленного образца.

В последние годы наблюдаются разительные перемены в деле обслуживания граждан в органах ПФР. Гораздо меньше стало очередей и связанных сними скандалов между клиентами. Нередки были конфликты с сотрудниками, когда клиенту по нескольку раз приходилось посещать органы ПФЛ для решения всего одного вопроса.

Такое случается и сейчас. Только это связано с низкой компьютерной грамотностью наших граждан. Большинство из них – это люди пенсионного и предпенсионного возраста.

Работа по улучшению дистанционного обслуживания граждан через личные кабинеты в ПФР продолжается. Расширяется круг вопросов, которые можно решать без посещения территориальных органов пенсионного фонда.

  • количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
  • периоды занятости на конкретных рабочих местах;
  • общий стаж;
  • возможные социальные выплаты;
  • величину материнского капитала.

Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Всегда можно обратиться в Пенсионный Фонд для заказа выписок из ЕГРЮЛ или узнать размер накоплений. Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде. Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.

Спектр пользователей очень широк, включает получателей пенсии и различных соц.выплат, плательщиков страховых взносов, владельцев сертификатов на семейный капитал. Современный электронный инструмент дает возможность физическим лицам получить определенную информацию.

Потенциальный пенсионер даже удаленно может следить за отчислениями работодателя в Пенсионный Фонд.

Граждане, собирающиеся выходить на пенсию, получают целый ряд услуг:









Деятельность фонда в цифрах

Если вы раздумываете над тем, чтобы перевести свою пенсию в негосударственный фонд, то не нужно ориентироваться исключительно на громкую рекламу. Одного привлекательного названия совершенно недостаточно для того, чтобы сделать важный выбор о том, где будут храниться ваши деньги, и от кого вы потом будете получать свои пенсионные выплаты.

Необходимо учитывать серьезные экономические показатели, такие как:

  • рейтинг по объемам пенсионных накоплений посмотреть можно здесь,
  • рейтинг по надежности,
  • рейтинг по доходности.

В нашей стране действует несколько десятков различных организаций, которые предлагают своим клиенты услуги по хранению и приумножению пенсионных отчислений. Что лучше, НПФ или ПФР – мы подробно разбираем в этой статье.

НПФ Европейский – один из крупнейших в России, успешно функционирующий с 1994 года. Этот фонд входит в тройку лидеров по долгосрочным результатам инвестирования средств накоплений и является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц.

Компания имеет на сегодняшний день следующие результаты:

    Доверие клиентов. 2,267 млн. застрахованных лиц заключили договора. Более 75,3 тыс. счетов открыто участниками по программам негосударственного обеспечения.

Актуальная информация на 2021 год

Еще в 2016 году все активы и клиенты НПФ “Европейский” перешли к финансовой группе “САФМАР”. Все текущие обязательства Европейского пенсионного фонда перед клиентами будут выполняться без изменений и в полном объеме.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Какими показателями может похвастаться данное учреждение? Эти цифры говорят сами за себя:

Каковы параметры доходности? Совокупные показатели представлены за период с 2005 по 2017 годы:


Как связаться с сотрудником компании?

Вы хотите узнать, где сейчас находятся ваши накопления и в каком количестве? Для клиентов фонда Европейский предусмотрены следующие службы и сервисы для получения консультации:

Рубрика вопрос-ответ:

Как самостоятельно рассчитать, положена ли мне единовременная выплата накопительной части пенсии или нет?

Ирина, к сожалению, самостоятельно сделать этого нельзя, вам нужно обращаться за помощью к сотрудникам фонда, номер телефона указан в конце статьи

я являюсь клиентом с 2015г. Не могу зайти на сайт и посмотреть свои накопления. Как мне это сделать, на какую страницу зайти и отслеживать все?


Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавьте свой отзыв или комментарий ниже:

Мнения, комментарии и отзывы по теме - 59 шт.

Свое название он полностью оправдывает. Даже если говорить просто об отношении к клиентам. Со стороны сотрудников вы не увидите хамства, они терпеливые и вежливые. Сама компания гарантирует надежность. Можно разместить здесь свои деньги и не беспокоиться.

Здесь обслуживается мой муж. Качество там отличное, но я вот сама сотрудничаю с Промагрофоном, и если честно разницы особой не вижу. Отчеты направляют одновременно практически, результаты также особо друг от друга не отличаются. В принципе он вполне доволен, работают профессионалы одни.

РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОСМОТРУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА:

Как кредиты и банковская система влияют на души людей? Когда можно взять кредит? И когда его брать нельзя!

Конечно же, в Европейском фонде до одноименного уровня очень далеко, но персонал делает все возможное, чтобы ему соответствовать. Я лично пока не готова инвестировать в ПФ, у меня слишком низкая заработная плата. Но когда я была в офисе со своей подругой, то меня очень уважительно приняли. Стали предлагать много вариантов размещения средств, и они все разные по взносам и доходности. Если бы я хоть немного больше получала, то согласилась бы заключить договор с ними.

Лично мне все понравилось! Все таки все условия там отвечают европейским меркам, не важно какая у Вас зарплата, все равно обслужат по высшему качеству, так что этим мне сильно понравились. Что же касается надежности, то нету у них ни каких задержек в выплате. Максимум была просрочка в один день!

В этом НПФ не представлено каких-то особых условий для потенциальных участников. Во всех подобных компаниях приблизительно одинаковые. И Европейским ничем не выделяется. Информация о деятельности фондов заинтересовала меня давно, но показателя, увы, не вдохновляют.

Становится немного дико от такого, когда вспоминаешь, в какой стране ты живешь. Сомнительно ещё вот что: или они своей вежливостью и внимательностью пытаются походить на Европу или просто замыливают глаза, а на самом деле там скрывается что-то мутное? Да и годовой % подозрительно большой. Честно говоря, мы просто засомневались и решили уйти к проверенным конкурентам.

Если честно, то я не очень то верю в какие то негосударственные пенсионные фонды. Для меня это полный развод. Как то ко мне в дом постучали подобные сотрудники и уверяли в том, что мне нужно заключить с ними договор. Иначе вся моя накопленная пенсионная сумма исчезнет и я не смогу получать пенсию. Я их послала лесом.

Сейчас нахожусь на этапе сбора и изучения информации. Как и многих, привлек меня годовой процент, намного выше, чем у других. Хотелось бы знать про его надежность. Думаю, заключу договор на пару лет с проверенной компанией, а в это время послежу за работой указанного в статье банка. Если все будет хорошо, возможно, перейду сюда.

По поводу вежливости хочу сказать. Сегодня каждое финансовое учреждение борется за потребителей, все эти улыбки и фразы банковских сотрудников прописаны в должностных инструкциях, мне кажется. Это все объясняет, почему в банках вас так приветливо встречают. А что касается надежности данного НПФ, то имеет смысл пообщаться с его участниками, чтобы узнать истинное положение дел.

Этот фонд хороший, я являюсь его участником уже более двух лет. Сотрудники уважительно относятся к своим клиентам. В ф. есть множество различных пенсионных программ, подобрать оптимальную среди них поможет вежливый работник.

Наши власти своими действиями в отношении пенсий сами уничтожили полностью доверие к финансовым институтам. Все эти регулярные изменения и разговоры в области пенсионного законодательства не дают возможности простым людям распланировать свои сбережения, так как непонятно, что еще нового напридумывают.

Мне крайне не нравится данное название. Таким образом в далекие 90-е всякие воры назывались. К тому же, сегодня узнал, что владелец Бинбанка купил долю в холдинге, который управляет эти ф-м. Рейтинг банка снизился по депозитам в валюте. Плюс ко всему упал и рейтинг кредитов в рублях. Поэтому я перехожу в Благосостояние.

Раньше состояла в благоденствие, перевела денежные средства сюда. Теперь не могу проверить поступил ли перев. и как в дальнейшем откладывать на сч. деньги.

Для проверки работоспособности ЛК и просмотра статуса ваших доков свяжитесь по тел. гор.линии фонда (бесплатно на 8800-7008020. Заодно уточните № договора и номер для доступа.

Больше г назад вступил я в Е. П. Ф. и с тех самых пор не получал никакой информации, обещали через г , после рассмотрения моих заявлений со мной связаться но увы, жду. Наверное надо рассмотреть другой фонд где все понятней, где не держат годами в неведении

Европейский не включили в реестр застрахованных лиц, поэтому с Вами никто и не связался до сих пор, т. к. Ваши накоплен. не поступили в НПФ, Вы им и не нужны! Думаю, и они Вам тоже!

Само название европейский меня отталкивает. Еще бесит что их флаг на логотипе накрыл наш Российский, он как будто выглядывает и стелется под европейским флагом. В жопу Европу! Скоты. Устроили гражданскую войну на Украине, еще я им свои деньги перечислять буду? Подонки! Совести нет!

меня интересует 2 пункт договора, где сказано что 15 % от пенсионных накоплений уйдут на обеспечение уставной деятельности компании?

Мария, так в соответствии с законом работают все негосударственные фонды. Эти 15 не берут с ваших сбережений, они взимаются с начисленной прибыли.

Представитель данного фонда заходил как-то к нам на работу и много говорил о законодательстве и пенсии. Все очень хорошо расписал, после чего многие мои коллеги подписали договоры. Сервис у них очень толковый. Мне, к примеру, нравится мобильн. приложение и ЛК. Там могу просматривать тщательно свой счет, никуда не нужно идти или звонить, стоять в длинных очередях. Сейчас слежу за фондом данным и не могу нарадоваться, отличные показатели доходности, высокая степень надежности. Так что не бойтесь с ними сотрудничать, вы сможете обеспечить себе пенсию. Конечно, предсказать, как все будет потом через какое-то время, невозможно, но все же. НПФ хотя бы гарантирует сохранность пенсионных накоплений.

Прочитала много отзывов, много положительных отзывов причем тех людей, которые уже получают пенсию. Это важно, как платят. Все пишут, что платит всегда и даже без задержек и это то в нашей стране!
Доходность показывает хорошую и уровень надежности высокий. В общем все нравится!

Давно выбирала пенсионный фонд и лишь недавно определилась. Решила перевести свою накопительную часть пенсии в европейский пенсионный фонд. Сервис обслуживания действительно европейский, видно. что компания думает о своих клиентах, старается быть им полезной. Особенно понравился личный кабинет и мобильное приложение. Более того, фонд показывает хорошую доходн. и в этом году стал одним из немногих, чья доходность превысила инфляцию. В общем своим выбором довольна, всем советую.

О чем говорите?о какой надежность речи, путем обмана и якобы какая-то акция в связном магазине я подписала с ними договор, меня ввели в заблуждений. Позор мне ничего внятно не объяснили, я расписалось за покупку сим-карты а как дома прочитала ужаснулась, вот как они работают обманщики.

Арина, в “Связном” Вас скорее всего перевели в Кит Финанс. они сотрудничают. Обманом перевести никак не получится. Вы ведь видите, где свою подпись ставите. Договор о переходе подписывается аж в 3 экземплярах! также подписывается анкета в 2-х местах и 2 заявления для ПФР.
Затем Вам звонят для уточнения действительно ли Вы собственноручно подписали договор

Ничего подобного. Меня тоже в Бинбанке так умело обработали,что я и глазом не успела моргнуть. Да, подписала, но ничего не поняла. И никто и не думал звонить, хотя обещали.

Ребята! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОДИТЕ свои накопления! может агенты плохо сработали, может сама компания так ужасно работает! но мне полгода не могли дать ответ: перевели мои взносы или нет.. Когда мне надоело слушать непонятные оправдания агентов, я сама дозвонилась, выяснилось, что моих накоплений там нет. А агенты мучили меня полгода. Очень не советую, только время свое потеряете! Может, там и действительно, хороший сервис, но я до него так и добралась! А теперь и вовсе не хочу. А Сейчас трачу свое драгоценное время, чтобы найти новый ПФ!

При оформлении договора представитель , а именно Ефремова Елена Васильевна, дала такую информацию,что при необходимости 1 раз за все время я могу снять сумму со своего счета на лечение или обучение в пределах 20000 руб. В контактном центре сказали,что нет такой возможности. Что это за дезинформация? И кому верить?

Здравствуйте!
Возможно, агент имел ввиду информацию о материнском капитале? Недавно вышел закон, разрешающий использовать 20000 руб. из него на любые нужды.

Прошу пояснить где можно узнать номер договора по переводу накопительной части пенсии и копию заявления с подписью. Прошу пояснить ситуацию и выслать копии документов с моей подписью на электронную почту.

Здравствуйте! Номер договора – это номер Вашего СНИЛС. Ситуация с 2013 годом связана с “заморозкой” пенс-х накопл-й. Пенс-е взносы сейчас направляются только на страх-ю пенсию. Но в будущем, может быть, эта ситуация изменится.

Здравствуйте! а почему ваши агенты, можно даже сказать обманным путем оформляют договора? перед тем как пригласить ваша агента домой, я специально спросила, это перевод накоплений? На что мне ответили, нет, это просто оформление карточки с логином и паролем, для того чтобы следить в личном кабинете за своими накоплениями. и воспользовавшись тем что постоянно отвлекали маленькие дети быстренько оформил договор и толком ничего не объяснил. было очень не приятно, когда уже после ухода прочитала
договор.

У меня та же ситуация, по глупости согласилась на обман и до сих пор , входя в личный кабинет не вижу никакой информации, только запись, что мои данные еще обрабатываются, но что-то очень долго-целый год, теперь очень переживаю, нужно искать другой банк

Здравствуйте!
После заключ. договора проводится обязат. верификация — Вам звонят, когда Вы должны подтверд. операцию. Если Вы этого не сделаете, дог-р не будет отправлен в ПФР.

МОШЕННИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
Хочу рассказать о своем опыте общения с ЕПФ. 21 апреля 2015 я обратилась в фонд за выплатой накопительной пенсии (далее-НП) в связи с выходом на пенсию. Сотрудница ЕПФ при мне сделала предварительный расчет, исходя из суммы средств на накопи-тельном счете (103 037 руб.) и заверила, что мне положена единовременная выплата всей суммы. Я написала заявление и стала ждать поступления денег. На следующий дн мне пришла СМС от ЕПФ о начислении на сч. дохода за 2014 год. Позднее я поняла, зачем они это сделали. Я ждала обещанной выплаты НП полтора месяца, но так и не дождалась. Вместо этого мне пришло письмо с отказом в единовременной выплате НП (с нарушением, кстати, 10-дневного срока, отведенного на ответ). В отказе фигурировала уже другая сумма на счете -120 076 руб., и эта сумма действительно не позволяла мне получить НП единовременно. Взамен мне предлагалось обратиться в ЕПФ с заявлением о назначении ежемесячной выплаты НП в размере 454 руб. 83 коп. Я сразу обратила внимание на то, что размер ежемесячной выплаты сосчитан неверно. Они разделили 120 076 руб. на 264 месяца (22 года) вместо 228 мес.(19 лет) (это ожидаемый срок выплаты). В результате ежемесячная выплата уменьшилась на 73 рубля. Как говорится, пустячок, а неприятно.
Но это были еще цветочки. Внимательно вчитавшись в условия договора я поняла, что меня бессовестно обманули и отказали в единовременной выплате НП незаконно. Согласно договору решение о выплате НП должно приниматься исходя из суммы средств, учтенных на счете НА ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ о единовременной выплате ( т. е. на 21.04.15). ЕПФ произвел расчет исходя из суммы на дн принятия решения – 20.05.15. А сумма за это время выросла со 103 037 руб. до 120 076 руб. и я уже не попадала под единовременную выплату. Так вот для чего они срочно произвели начисление % на следующий дн после подачи заявления – чтобы иметь основание для отказа. Подозреваю, что я не первая и не последняя, с кем они проделывали этот фокус. Но я решила не сдаваться и написала в ЕПФ обращение с требованием пересмотреть решение об отказе в единовременной выплате. Я уже морально готова была и к судебным разбирательствам, но в ЕПФ неожиданно признали, что отказ был неправо-мерным и выплатили всю сумму. Видимо, они здраво рассудили, что выиграть это дело в суде шансов нет. На данный момент я уже не являюсь клиентом ЕПФ, а всем, кто собирается на пенсию, советую в дн обращения за НП посмотреть в личном кабинете сумму на вашем счету и рассчитать самостоятельно по формуле, которую можно найти в Интернете, положена ли вам единовременная выплата. Если кабинета нет – просите сделать распечатку о состоянии счета у сотрудника, который будет принимать у вас заявление. Не дайте им возможности себя обмануть!

Как самостоятельно рассчитать, положена ли мне единовременная выплата накопительной части пенсии или нет?

Самая свежая информация о рейтинге Европейский пенсионный фонд по состоянию на 2021 год. Можно ли доверить этому негосударственному фонду свои пенсионные накопления и сбережения?

Дата актуализацииУровень рейтингаСтатусПрогноз
28 сентября 2016ОтозванОтозван
24 августа 2016AAAПодтвержденСтабильный
31 августа 2015AAAПрисвоенСтабильный

* Индивидуальный рейтинг надежности НПФ подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Дата актуализацииУровень рейтингаПрогноз
7 сентября 2016отозван-
2 сентября 2016A++Стабильный
24 августа 2015A++Стабильный
5 февраля 2015A+Позитивный
28 августа 2013A+Позитивный
2 июля 2012A+Стабильный

* Рейтинг надежности НПФ подготовлен рейтинговым агентством Эксперт.

Дата актуализацииКол-во застрахованных лиц (человек)Доля на рынке (%)Пенсионные накопления (тыс. рублей, баланс. ст.)
31 декабря 2015815 3613.1058 274 822
30 сентября 2015815 4873.0557 720 403
30 июня 2015813 6352.8958 554 251
31 марта 2015246 9411.1215 912 272
30 сентября 201421 2710.34227 629
30 июня 2014247 3961.1214 274 351
30 сентября 2013228 6261.0911 970 549
30 июня 201318 8780.28130 239

* Рэнкинг НПФ по количеству застрахованных лиц подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Дата актуализацииКол-во участников (человек)Доля на рынке (%)Пенсионные резервы (тыс. рублей)
30 июня 201619 2900.36228 463
31 марта 201619 3820.34228 500
30 сентября 201519 6570.32237 686
30 июня 201519 6560.31212 628
31 марта 201520 6280.33219 909
30 сентября 2014227 6290.0321 271
30 июня 201421 1200.33208 720
30 сентября 201319 5910.29150 929
30 июня 2013130 2390.0218 878

* Рэнкинг НПФ по количеству участников подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Дата актуализацииПенсионные резервы (тыс. рублей)Доля на рынке (%)Кол-во участников (человек)
30 июня 2016228 4630.0219 290
31 марта 2016228 5000.0219 382
31 декабря 2015228 2020.020
30 сентября 2015237 6860.0219 657
30 июня 2015212 6280.0219 656
31 марта 2015219 9090.0220 628
30 сентября 2014227 6290.0321 271
30 июня 2014208 7200.0221 120
30 сентября 2013150 9290.0219 591
30 июня 2013130 2390.0218 878

* Рэнкинг НПФ по объему пенсионных резервов подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Дата актуализацииПенсионные накопления (тыс. рублей, баланс. ст.)Доля на рынке (%)Кол-во застрахованных лиц (человек)
30 июня 2016131 641 0676.460
31 марта 2016127 385 3976.380
31 декабря 201558 274 8223.41815 361
30 сентября 201557 720 4033.42815 487
30 июня 201558 554 2513.42813 635
31 марта 201515 912 2721.39246 941
30 сентября 201414 553 9951.30247 322
30 июня 201414 274 3511.29247 396
30 сентября 201311 970 5491.21228 626
30 июня 201310 331 2091.16201 020

* Рэнкинг НПФ по объему пенсионных накоплений подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Дата актуализацииСобствен. Имущество (тыс. рублей)Доля на рынке (%)ИОУД (тыс. рублей)Капитал и резервы (тыс. рублей)
30 июня 2016133 965 0284.1402 060 156
31 марта 2016129 509 6204.0701 767 888
31 декабря 201561 519 8852.1302 267 071
30 сентября 201559 576 2812.1101 563 866
30 июня 201560 159 1712.1301 328 003
31 марта 201517 430 4900.7801 249 913
30 сентября 201415 284 1050.710469 228
30 июня 201415 396 6390.730680 711
30 сентября 201312 701 3830.67544 7150
30 июня 201311 002 0510.61420 4320

* Рэнкинг НПФ по величине собственного имущества подготовлен Национальным рейтинговым агентством.

Мы в соц сетях:

Оставить отзыв о сайте

Дополнительная информация

Хотите знать об инвестициях все?

Вы успешно подписались на рассылку InvestFuture!

Благодарим вас за оформление подписки! Первое полезное письмо поступит на ваш почтовый ящик в течение недели. Управлять настройками подписки вы можете в личном кабинете.

Европейский пенсионный фонд официальный сайт

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ПФЕ пользователь может:

  • Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
  • Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
  • Оформить извещение страхового лица.
  • Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
  • Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
  • Увидеть историю пополнения накопительной части.
  • Просмотреть общую сумму средств.

Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.

Как стать участником программ от Европейского пенсионного фонда

Зайти в систему люди могут, воспользовавшись специальной картой доступа.

Если клиент ее потерял, восстановить ее можно, обратившись . Для этого предусмотрен официальный сайт компании, либо электронная почта — могут воспользоваться специальными номерами телефонов: 8 (495) 777 80 20 и.Карты для входа в систему являются своеобразной защитой персональных данных.

Также доступны способы увеличения пенсии. Для этого предусмотрен , программа государственного софинансирования накопительной пенсии. Последнее предложение рассчитано на 10 лет.Чем ответственней вы будете относиться к накопительной пенсии, тем больше вы будете получать в будущем.

Рекомендуем прочесть: Действия при дтп по осаго вызов камиссара

Оценка статьи: Как войти в личный кабинет Европейского пенсионного фонда

Дополнительно можно отметить, что фонд имеет множество отделений практически по всем городам Российской Федерации, как и у ПФР, поэтому у вас всегда есть возможность обратиться за помощью в оказании пенсионных услуг к данному НПФ.

Но и там все сведения не особо точные, поскольку представлены лишь общие фразы.

Как зарегистрироваться в системе

Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:

  • номер СНИЛС;
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта.

Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.

НПФ Европейский

Я пока не готова вкладывать деньги в пенсионный фонд — моя зарплата очень маленькая.

Однако, когда я пришла в офис фонда с подругой — меня приняли как уважаемого клиента.

Предложили много вариантов, которые отличаются по доход-сти и по взносам. И если бы у меня доходы были чуть повыше — я бы непременно согласилась бы.

Лично мне все понравилось! Все таки все условия там отвечают европейским меркам, не важно какая у Вас зарплата, все равно обслужат по высшему качеству, так что этим мне сильно понравились.

Что же касается надежности, то нету у них ни каких задержек в выплате. Максимум была просроч. в один день!

Никаких особо выдающихся условий для инвесторов в этом негосударственном пенсионном фонде нет.

Все НПФ показывают и предлагают более-менее одинаковые условия для своих вкладчиков.

Что делать, если возникли проблемы с входом

Начните приумножатьсвою пенсию

Выбор надежного пароля:

Основное назначение SSL:

  • Аутентификация сервера, гарантирующая пользователям, что они попали именно на тот web-узел, который хотели посетить;
  • Создание защищенного канала, по которому информация может передаваться между браузером и сервером в закодированном виде, с тем, чтобы никто не смог исказить информацию или получить к ней доступ.

Мобильное приложение личного кабинета

Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.

Контактная информация

Бесплатная помощь от Пенсионного ЮристаЮридические консультации

Клиентская поддержка через кабинет

На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.

“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.

Горячая линия НПФ Европейский

В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи и 8 (800) 700 80 20.

Электронная почта для писем

Рейтинг

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  1. Выбор направления для проведения инвестирования активов.
  2. Размер и сумма уставного капитала.
  3. Количество пенсионеров, которые являются клиентами предприятия.
  4. Сумма начисленных выплат содержания для пользователей пенсионного возраста.
  5. Количество всех клиентов фонда.
  6. Уровень получаемой доходности.
  7. Объем денежных резервов.

На основании полученных показателей организация должна работать вне зависимости от тех или иных внешних колебаний современного рынка.

Как отключить личный кабинет

Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.

Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Правила безопасности и конфиденциальности

Сетевой сервис компании осуществлен с помощью мировых стандартов в сфере информационной безопасности. А потому благодаря использованию современных средств защиты компания обеспечивает полноценную конфиденциальность тех услуг, которые она предоставляет.

Дополнительно при работе в интернете рекомендуется соблюдать следующие правила:

Читайте также: