В каких штатах нет подоходного налога
Обновлено: 16.05.2024
Укажите как налоговую нагрузку, так и услуги, которые государство может позволить себе предоставить резидентам.
Уровни государственных налогов указывают как на налоговое бремя, так и на услуги, которые государство может позволить себе предоставлять резидентам.
В штатах используется другая комбинация продаж , дохода , акцизов и сборов с пользователей . Некоторые взимаются напрямую с жителей, а другие - косвенно. Эта таблица включает налог на душу населения, взимаемый на уровне штата.
Эта таблица не обязательно отражает фактическое налоговое бремя, которое несут непосредственно физические или юридические лица в штате. Например, прямое налоговое бремя штата на физических лиц на Аляске намного ниже, чем указано в таблице. В штате нет прямого подоходного налога с населения и не взимается налог с продаж на уровне штата, хотя он позволяет местным органам власти собирать собственные налоги с продаж. Аляска собирает большую часть своих доходов от корпоративных налогов на нефтяной и газовой промышленности.
В этой таблице не учитываются налоги и расходы местных органов власти в пределах штатов, которые могут сильно различаться, а иногда и несоразмерно с налоговым бременем штата.
СОДЕРЖАНИЕ
Сборы налогов правительства штата (2015)
Эти данные собираются Бюро переписи населения США для правительств штатов в течение 2015 финансового года. Эти статистические данные включают сбор налогов только для правительств штатов; они не включают сборы налогов от местных органов власти. % представляет собой долю от общей суммы налогов из этой категории, а не ставку налога.
Налоги с продаж (в тысячах долларов) | Налог на прибыль (в тысячах долларов) | Налоги на недвижимость (в тысячах долларов) | Лицензионные сборы (в тысячах долларов) | Прочие налоги (в тысячах долларов) | Итого налоги (в тысячах долларов) | численность населения | На душу населения ($) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Состояние | % | % | % | % | % | ||||||||
Алабама | 4936049 | 50,6% | 3870173 | 39,7% | 336825 | 3,5% | 493883 | 5,1% | 118509 | 1,2% | 9755439 | 4853875 | 2009,82 |
Аляска | 255971 | 29,6% | 227852 | 26,4% | 127821 | 14,8% | 146846 | 17,0% | 105233 | 12,2% | 863723 | 737709 | 1170,82 |
Аризона | 8246393 | 58,6% | 4451843 | 31,6% | 882643 | 6,3% | 458737 | 3,3% | 42484 | 0,3% | 14082100 | 6817565 | 2065,56 |
Арканзас | 4410340 | 48,0% | 3140706 | 34,2% | 1088431 | 11,8% | 384306 | 4,2% | 166429 | 1,8% | 9190212 | 2977853 | 3086,19 |
Калифорния | 52347262 | 34,6% | 86936733 | 57,5% | 2315507 | 1,5% | 9421978 | 6,2% | 151163 | 0,1% | 151172643 | 38993940 | 3876,82 |
Колорадо | 4788704 | 37,4% | 7048478 | 55,0% | 0 | 0,0% | 680767 | 5,3% | 292683 | 2,3% | 12810632 | 5448819 | 2351,08 |
Коннектикут | 6562147 | 40,4% | 8871756 | 54,7% | 0 | 0,0% | 452687 | 2,8% | 345368 | 2,1% | 16231958 | 3584730 | 4528,08 |
Делавэр | 498557 | 14,2% | 1540994 | 43,9% | 0 | 0,0% | 1389894 | 39,6% | 84471 | 2,4% | 3513916 | 944076 | 3722,07 |
Флорида | 30336315 | 81,5% | 2237500 | 6.0% | 70 | 0,0% | 2138834 | 5,7% | 2505040 | 6,7% | 37217759 | 20244914 | 1838,38 |
Грузия | 7555865 | 38,3% | 10679060 | 54,1% | 862493 | 4,4% | 626088 | 3,2% | 224 | 0,0% | 19723730 | 10199398 | 1933,81 |
Гавайи | 4082196 | 62,9% | 2060164 | 31,8% | 0 | 0,0% | 252431 | 3,9% | 90772 | 1,4% | 6485563 | 1425157 | 4550,77 |
Айдахо | 1940708 | 48,8% | 1695450 | 42,6% | 0 | 0,0% | 333144 | 8,4% | 6143 | 0,2% | 3975445 | 1652828 | 2405,24 |
Иллинойс | 16102948 | 41,0% | 19968083 | 50,8% | 60959 | 0,2% | 2730407 | 7,0% | 420654 | 1,1% | 39283051 | 12839047 | 3059,65 |
Индиана | 10591278 | 60,9% | 6136548 | 35,3% | 8834 | 0,1% | 656381 | 3,8% | 6609 | 0,0% | 17399650 | 6612768 | 2631,22 |
Айова | 4268628 | 46,5% | 3934855 | 42,8% | 1772 г. | 0,0% | 874778 | 9,5% | 109222 | 1,2% | 9189255 | 3121997 | 2943,39 |
Канзас | 3977806 | 50,5% | 2721257 | 34,5% | 658758 | 8,4% | 378193 | 4,8% | 147946 | 1,9% | 7883960 | 2906721 | 2712,32 |
Кентукки | 5450451 | 47,0% | 4821411 | 41,6% | 563435 | 4,9% | 487834 | 4,2% | 274852 | 2,4% | 11597983 | 4424611 | 2621,24 |
Луизиана | 5307657 | 54,6% | 3236754 | 33,3% | 56658 | 0,6% | 386352 | 4,0% | 731334 | 7,5% | 9718755 | 4668960 | 2081,57 |
Мэн | 1999051 | 49,2% | 1702096 | 41,9% | 37028 | 0,9% | 268026 | 6,6% | 57874 | 1,4% | 4064075 | 1329453 | 3056,95 |
Мэриленд | 8299002 | 41,8% | 9349733 | 47,1% | 738170 | 3,7% | 851466 | 4,3% | 611617 | 3,1% | 19849988 | 5994983 | 3311,10 |
Массачусетс | 8274172 | 30,6% | 16719284 | 61,9% | 5311 | 0,0% | 1213135 | 4,5% | 800304 | 3,0% | 27012206 | 6784240 | 3981,61 |
Мичиган | 13124461 | 48,7% | 10010943 | 37,1% | 1963036 | 7,3% | 1563500 | 5,8% | 295397 | 1,1% | 26957337 | 9917715 | 2718,10 |
Миннесота | 9953411 | 40,7% | 11846676 | 48,5% | 839487 | 3,4% | 1392055 | 5,7% | 407624 | 1,7% | 24439253 | 5482435 | 4457,74 |
Миссисипи | 4873512 | 61,6% | 2317985 | 29,3% | 25961 | 0,3% | 606432 | 7,7% | 82624 | 1,0% | 7906514 | 2989390 | 2644,86 |
Миссури | 5084211 | 42,5% | 6281907 | 52,5% | 30265 | 0,3% | 547993 | 4,6% | 11767 | 0,1% | 11956143 | 6076204 | 1967,70 |
Монтана | 603200 | 21,2% | 1348517 | 47,4% | 268057 | 9,4% | 350769 | 12,3% | 272922 | 9,6% | 2843465 | 1032073 | 2755,10 |
Небраска | 2315830 | 45,5% | 2584059 | 50,8% | 119 | 0,0% | 172391 | 3,4% | 14360 | 0,3% | 5086759 | 1893765 | 2686,06 |
Невада | 6038768 | 80,2% | 0 | 0,0% | 242168 | 3,2% | 649333 | 8,6% | 602720 | 8,0% | 7532989 | 2883758 | 2612,21 |
Нью-Гемпшир | 970102 | 39,0% | 672717 | 27,0% | 404579 | 16,3% | 322667 | 13,0% | 117672 | 4,7% | 2487737 | 1330111 | 1870,32 |
Нью-Джерси | 12951867 | 41,0% | 15829393 | 50,1% | 4547 | 0,0% | 1553255 | 4,9% | 1228592 | 3,9% | 31567654 | 8935421 | 3532,87 |
Нью-Мексико | 2995689 | 49,8% | 1631201 | 27,1% | 108803 | 1,8% | 272008 | 4,5% | 1001742 | 16,7% | 6009443 | 2080328 | 2888,70 |
Нью-Йорк | 23969841 | 30,6% | 48797671 | 62,4% | 0 | 0,0% | 1764149 | 2,3% | 3711068 | 4,7% | 78242729 | 19747183 | 3962,22 |
Северная Каролина | 10712738 | 42,7% | 12527873 | 50,0% | 0 | 0,0% | 1753433 | 7,0% | 67548 | 0,3% | 25061592 | 10035186 | 2497,37 |
Северная Дакота | 1938816 | 33,8% | 722658 | 12,6% | 3505 | 0,1% | 225540 | 3,9% | 2849324 | 49,6% | 5739843 | 756835 | 7584,01 |
Огайо | 17214405 | 60,8% | 8885559 | 31,4% | 0 | 0,0% | 2171231 | 7,7% | 25961 | 0,1% | 28297156 | 11605090 | 2438,34 |
Оклахома | 4136027 | 44,0% | 3640820 | 38,7% | 0 | 0,0% | 1055808 | 11,2% | 574738 | 6,1% | 9407393 | 3907414 | 2407,58 |
Орегон | 1498647 | 14,2% | 7930842 | 75,0% | 20336 | 0,2% | 987018 | 9,3% | 138322 | 1,3% | 10575165 | 4024634 | 2627,61 |
Пенсильвания | 18369805 | 50,9% | 13999109 | 38,8% | 41859 | 0,1% | 2222055 | 6,2% | 1477467 | 4,1% | 36110295 | 12791904 | 2822,90 |
Род-Айленд | 1620523 | 50,7% | 1391704 | 43,5% | 2480 | 0,1% | 120832 | 3,8% | 61134 | 1,9% | 3196673 | 1055607 | 3028,28 |
Южная Каролина | 4891618 | 50,8% | 4119129 | 42,8% | 26394 | 0,3% | 524285 | 5,4% | 71605 | 0,7% | 9633031 | 4894834 | 1968.00 |
Северная Дакота | 1372682 | 82,0% | 4334 | 0,3% | 0 | 0,0% | 288796 | 17,3% | 8296 | 0,5% | 1674108 | 857919 | 1951,36 |
Теннесси | 9195880 | 72,4% | 1703169 | 13,4% | 0 | 0,0% | 1502770 | 11,8% | 295836 | 2,3% | 12697655 | 6595056 | 1925,33 |
Техас | 47654182 | 86,5% | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | 3426885 | 6,2% | 4005371 | 7,3% | 55086438 | 27429639 | 2008,28 |
Юта | 2766724 | 41,3% | 3526399 | 52,6% | 0 | 0,0% | 280021 | 4,2% | 130212 | 1,9% | 6703356 | 2990632 | 2241,45 |
Вермонт | 1026188 | 33,7% | 821953 | 27,0% | 1035611 | 34,0% | 111527 | 3,7% | 47873 | 1,6% | 3043152 | 626088 | 4860,58 |
Вирджиния | 6495087 | 31,6% | 12721796 | 61,9% | 32712 | 0,2% | 829279 | 4,0% | 458011 | 2,2% | 20536885 | 8367587 | 2454,34 |
Вашингтон | 16241234 | 78,7% | 0 | 0,0% | 2018393 | 9,8% | 1396989 | 6,8% | 987838 | 4,8% | 20644454 | 7160290 | 2883,19 |
Западная Виргиния | 2619323 | 47,1% | 2121215 | 38,1% | 6678 | 0,1% | 138918 | 2,5% | 679850 | 12,2% | 5565984 | 1841053 | 3023,26 |
Висконсин | 7647097 | 44,9% | 8101659 | 47,6% | 165155 | 1,0% | 1026575 | 6.0% | 78540 | 0,5% | 17019026 | 5767891 | 2950,65 |
Вайоминг | 994850 | 42,2% | 0 | 0,0% | 318569 | 13,5% | 153768 | 6.5% | 889136 | 37,7% | 2356323 | 586555 | 4017,22 |
Общий | 431255544 | 47,1% | 387206745 | 42,2% | 17555153 | 1,9% | 52199149 | 5,7% | 28271459 | 3,1% | 916488050 | 320896618 | 2856,02 |
Примечания
- ^ Включая налоги на алкоголь, топливо и табак.
- ^ Включает личный и коммерческий доход.
- ^ Включает только налоги, взимаемые на уровне штата.
- ^ Включает налоги на наследство, дарение и выходное пособие.
- ^ По состоянию на 1 июля 2015 г.
Сборы государственных налогов (2012 г.)
Эти данные собираются Бюро переписи населения США для правительств штатов в течение 2012 финансового года. Эти статистические данные включают сбор налогов только для правительств штатов; они не включают сборы налогов от местных органов власти. % представляет собой долю от общей суммы налогов из этой категории, а не ставку налога.
Что представляет собой налоговая система США
- Наполнять бюджет, стремясь к уменьшению его дефицита, и, в конечном счёте, к снижению уровня госдолга США.
- Стимулировать рост и развитие отдельных отраслей экономики, снижая налоговую нагрузку.
Легко убедиться в том, что несмотря на чудовищный уровень лоббизма в финансовой сфере, американской администрации всё же удаётся добиться сбалансированности бюджета. Достаточно взглянуть на проект расходной части на 2017 год.
Структура расходов в бюджете США на 2017 год
Может показаться удивительным, но уровень налоговой нагрузки в США – один из самых маленьких среди двадцати наиболее экономически развитых стран мира.
Пришедшая в Белый Дом после выборов 2016 года республиканская администрация Дональда Трампа декларировала проведение налоговой реформы. Коротко её суть сводится к трём тезисам:
- ликвидация принципа экстерриториальности при взимании налогов.
- амнистия на капитал после репатриации.
- снижение ставки налога на прибыль для юридических лиц.
Результатом должно стать снижение общей суммы уплачиваемых в бюджеты налогов для 8 из 10 граждан США.
Основные тезисы налоговой реформы администрации Д.Трампа
Американская система взимания налогов с юридических и физических лиц считается одной из наиболее развитых фискальных структур. Бюджетная и налоговая системы в США состоят из трёх уровней:
- верхний – сбор налогов осуществляется на федеральном уровне.
- средний – каждый штат вправе дополнительно устанавливать собственную систему и шкалу взимания сборов.
- нижний – органы местного самоуправления согласно законам штата могут осуществлять сбор и администрирование отдельных видов платежей.
У налоговой системы США есть несколько особенностей:
- Налоги, взимаемые на федеральном уровне, имеют прогрессивную шкалу. С ростом доходов увеличивается сумма обязательных платежей, которые налогоплательщик обязан внести в бюджет.
- В законодательстве США нет разделения налогов на уровни. Акцизы, налог на прибыль, подоходный налог и другие сборы налогоплательщик может уплачивать и в федеральный бюджет, и в казну штата или органа местного самоуправления.
- Штаты могут самостоятельно вводить налоги, определять их ставки и периодичность уплаты. Единственным условием при этом является соблюдение федерального налогового законодательства.
- Косвенный налог в виде НДС в США отсутствует. Однако, большинство штатов обязывают жителей платить в бюджет налог с продаж и различные акцизные сборы.
- В США физические лица могут самостоятельно отчислять часть заработанных средств в доход системы социального страхования. Таким образом, плательщики могут увеличивать порог расходов на пользование системой здравоохранении
Скрыться от IRS – пустая затея
Сбор налогов и контроль за соблюдением законодательства, правильностью оформления, своевременностью предоставления деклараций и документов о налоговых вычетах осуществляет IRS (Internal Revenue Service) – служба внутренних доходов. Пытающихся уклониться от уплаты налогов, ожидает серьёзное наказание. Ни для кого не секрет, что в Америке три неофициальных уровня раскрытия информации о налогообложении граждан и юридических лиц:
- банки.
- коллеги по работе.
- плательщики.
В качестве назидания в законодательстве действует весьма жёсткое правило: наказание за уклонение от уплаты налогов может быть значительно больше самой сокрытой от налогообложения суммы. Поэтому, все законопослушные американцы по окончании периода отчётности предоставляют в налоговые органы данные о доходах и расходах за вышеозначенный период
Налоговая декларация, которую заполняют граждане США и владельцы грин-карты
При всей сложности налоговой системы плательщики постоянно чувствуют сбалансированный подход федеральных и местных фискальных органов к суммам взимаемых налогов и сборов. В большинстве случаев, как физические, так и юридические лица, по достижении определённого уровня доходов/расходов получают право на скидки и льготы по уплате налогов. Если суммы доходов налогоплательщиков одинаковы, то и ставки равны. За этим в США следят очень ревностно.
Налоги федерального уровня
Основу доходной части американского бюджета (около 70%) составляют федеральные налоги. Важнейшими инструментами управления уровнем доходов населения являются несколько видов налогов:
- подоходный налог с заработной платы физических лиц и самозанятых предпринимателей.
- обязательный корпоративный налог на сверхприбыль предприятий.
- налог на имущество.
- налог с продаж и акцизы.
- взносы в органы социального страхования.
- налог на безработицу.
Ставки налогов на федеральном уровне неизменны для всех категорий плательщиков. Объектом налогообложения является чистая прибыль компании:
Пч = Д – Р, где
Пч – чистая прибыль,
Исчисление ведётся в национальной валюте — долларах США. Ставки налогов на корпоративную прибыль в США выше, чем в большинстве экономически развитых стран. Поэтому значительная доля производственного потенциала корпораций выводится владельцами активов за рубежи страны, на рынки с дешёвой рабочей силой и высоким IT-потенциалом. Классический пример – Китай. Освобождение от выплаты налога на прибыль возможно лишь при отсутствии деятельности текущего счёта в банке.
Сумма чистой прибыли,
Сумма налога,
$+ % на сумму свыше минимальной
Доход физических лиц облагается на федеральном уровне – важная статья доходов бюджета. В 2018 году планируется поступление в казну свыше 5 трлн.долл. в виде личного подоходного налога с граждан:
Ставки федерального НДФЛ
Структура налогообложения доходов физических лиц предполагает наличие большого количества вычетов в течение календарного года. Бывает, что их число достигает сотни. Процесс заполнения декларации по НДФЛ достаточно сложен. Он от налогоплательщика немало времени и изрядную долю внимательности. Единственным облегчением является то, что заполнять документ необходимо только один раз в год. Обучение правилам предоставления налоговой декларации в США начинается со студенческой скамьи. Большинство затрат и вычетов, данные о которых вносятся в декларацию, носят дифференцированный характер.
Сравнение малого бизнеса США и РФ в структуре ВВП
Местные налоги
Коротко следует остановиться на второй основной статье доходов бюджета – налогах штатов и органов местного самоуправления. Количество налогов структуре корпоративного законодательства, их виды и ставки в каждом штате совершенно индивидуальны. Удобство расположения бизнеса в том или ином штате, как правило, сводится к величине налоговой нагрузки. Перечисление всех налогов в каждом из штатов США займёт немало времени. Поэтому анализ базы налогообложения сводится к стандартному вопросу – в каких штатах самое большое и самое маленькое налогообложение.
По результатам 2017 года IRS определило пять штатов с самым низким средним уровнем налогообложения. За основу при составлении рейтинга взяты пять видов налогов:
- корпоративный.
- подоходный.
- имущественный.
- с продаж.
- на безработицу.
Во всех этих штатах физические лица освобождены от подоходного налога. В некоторых из них не взимаются по два-три других основных налога.
Что представляет собой налоговая система США
- Наполнять бюджет, стремясь к уменьшению его дефицита, и, в конечном счёте, к снижению уровня госдолга США.
- Стимулировать рост и развитие отдельных отраслей экономики, снижая налоговую нагрузку.
Легко убедиться в том, что несмотря на чудовищный уровень лоббизма в финансовой сфере, американской администрации всё же удаётся добиться сбалансированности бюджета. Достаточно взглянуть на проект расходной части на 2017 год.
Структура расходов в бюджете США на 2017 год
Может показаться удивительным, но уровень налоговой нагрузки в США – один из самых маленьких среди двадцати наиболее экономически развитых стран мира.
Пришедшая в Белый Дом после выборов 2016 года республиканская администрация Дональда Трампа декларировала проведение налоговой реформы. Коротко её суть сводится к трём тезисам:
- ликвидация принципа экстерриториальности при взимании налогов.
- амнистия на капитал после репатриации.
- снижение ставки налога на прибыль для юридических лиц.
Результатом должно стать снижение общей суммы уплачиваемых в бюджеты налогов для 8 из 10 граждан США.
Основные тезисы налоговой реформы администрации Д.Трампа
Американская система взимания налогов с юридических и физических лиц считается одной из наиболее развитых фискальных структур. Бюджетная и налоговая системы в США состоят из трёх уровней:
- верхний – сбор налогов осуществляется на федеральном уровне.
- средний – каждый штат вправе дополнительно устанавливать собственную систему и шкалу взимания сборов.
- нижний – органы местного самоуправления согласно законам штата могут осуществлять сбор и администрирование отдельных видов платежей.
У налоговой системы США есть несколько особенностей:
- Налоги, взимаемые на федеральном уровне, имеют прогрессивную шкалу. С ростом доходов увеличивается сумма обязательных платежей, которые налогоплательщик обязан внести в бюджет.
- В законодательстве США нет разделения налогов на уровни. Акцизы, налог на прибыль, подоходный налог и другие сборы налогоплательщик может уплачивать и в федеральный бюджет, и в казну штата или органа местного самоуправления.
- Штаты могут самостоятельно вводить налоги, определять их ставки и периодичность уплаты. Единственным условием при этом является соблюдение федерального налогового законодательства.
- Косвенный налог в виде НДС в США отсутствует. Однако, большинство штатов обязывают жителей платить в бюджет налог с продаж и различные акцизные сборы.
- В США физические лица могут самостоятельно отчислять часть заработанных средств в доход системы социального страхования. Таким образом, плательщики могут увеличивать порог расходов на пользование системой здравоохранении
Скрыться от IRS – пустая затея
Сбор налогов и контроль за соблюдением законодательства, правильностью оформления, своевременностью предоставления деклараций и документов о налоговых вычетах осуществляет IRS (Internal Revenue Service) – служба внутренних доходов. Пытающихся уклониться от уплаты налогов, ожидает серьёзное наказание. Ни для кого не секрет, что в Америке три неофициальных уровня раскрытия информации о налогообложении граждан и юридических лиц:
- банки.
- коллеги по работе.
- плательщики.
В качестве назидания в законодательстве действует весьма жёсткое правило: наказание за уклонение от уплаты налогов может быть значительно больше самой сокрытой от налогообложения суммы. Поэтому, все законопослушные американцы по окончании периода отчётности предоставляют в налоговые органы данные о доходах и расходах за вышеозначенный период
Налоговая декларация, которую заполняют граждане США и владельцы грин-карты
При всей сложности налоговой системы плательщики постоянно чувствуют сбалансированный подход федеральных и местных фискальных органов к суммам взимаемых налогов и сборов. В большинстве случаев, как физические, так и юридические лица, по достижении определённого уровня доходов/расходов получают право на скидки и льготы по уплате налогов. Если суммы доходов налогоплательщиков одинаковы, то и ставки равны. За этим в США следят очень ревностно.
Налоги федерального уровня
Основу доходной части американского бюджета (около 70%) составляют федеральные налоги. Важнейшими инструментами управления уровнем доходов населения являются несколько видов налогов:
- подоходный налог с заработной платы физических лиц и самозанятых предпринимателей.
- обязательный корпоративный налог на сверхприбыль предприятий.
- налог на имущество.
- налог с продаж и акцизы.
- взносы в органы социального страхования.
- налог на безработицу.
Ставки налогов на федеральном уровне неизменны для всех категорий плательщиков. Объектом налогообложения является чистая прибыль компании:
Пч = Д – Р, где
Пч – чистая прибыль,
Исчисление ведётся в национальной валюте — долларах США. Ставки налогов на корпоративную прибыль в США выше, чем в большинстве экономически развитых стран. Поэтому значительная доля производственного потенциала корпораций выводится владельцами активов за рубежи страны, на рынки с дешёвой рабочей силой и высоким IT-потенциалом. Классический пример – Китай. Освобождение от выплаты налога на прибыль возможно лишь при отсутствии деятельности текущего счёта в банке.
Сумма чистой прибыли,
Сумма налога,
$+ % на сумму свыше минимальной
Доход физических лиц облагается на федеральном уровне – важная статья доходов бюджета. В 2018 году планируется поступление в казну свыше 5 трлн.долл. в виде личного подоходного налога с граждан:
Ставки федерального НДФЛ
Структура налогообложения доходов физических лиц предполагает наличие большого количества вычетов в течение календарного года. Бывает, что их число достигает сотни. Процесс заполнения декларации по НДФЛ достаточно сложен. Он от налогоплательщика немало времени и изрядную долю внимательности. Единственным облегчением является то, что заполнять документ необходимо только один раз в год. Обучение правилам предоставления налоговой декларации в США начинается со студенческой скамьи. Большинство затрат и вычетов, данные о которых вносятся в декларацию, носят дифференцированный характер.
Сравнение малого бизнеса США и РФ в структуре ВВП
Местные налоги
Коротко следует остановиться на второй основной статье доходов бюджета – налогах штатов и органов местного самоуправления. Количество налогов структуре корпоративного законодательства, их виды и ставки в каждом штате совершенно индивидуальны. Удобство расположения бизнеса в том или ином штате, как правило, сводится к величине налоговой нагрузки. Перечисление всех налогов в каждом из штатов США займёт немало времени. Поэтому анализ базы налогообложения сводится к стандартному вопросу – в каких штатах самое большое и самое маленькое налогообложение.
По результатам 2017 года IRS определило пять штатов с самым низким средним уровнем налогообложения. За основу при составлении рейтинга взяты пять видов налогов:
- корпоративный.
- подоходный.
- имущественный.
- с продаж.
- на безработицу.
Во всех этих штатах физические лица освобождены от подоходного налога. В некоторых из них не взимаются по два-три других основных налога.
Читайте также: