Установите соответствие между характерными чертами и видами налогов к каждому элементу

Обновлено: 16.05.2024

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы.

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы.

А) акцизный сбор

Б) обслуживание государственного долга

В) подоходный налог с граждан

Г) выплата жалования.

А) акцизный сбор

Б) обслуживание государственного долга

В) подоходный налог с граждан

Г) выплата жалования.

А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире

Б) представление действительности в художественных.

А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире

Б) представление действительности в художественных.

А) формирование интеллектуального и нравственного потенциала общества и государства

Б) воспроизводство профессиональных кадров

А) формирование интеллектуального и нравственного потенциала общества и государства

Б) воспроизводство профессиональных кадров

А) монопольная эмиссия денег

Б) кредитование населения

В) хранение золотовалютных резервов государства

Г) лицензирование финансовых.

А) монопольная эмиссия денег

Б) кредитование населения

В) хранение золотовалютных резервов государства

Г) лицензирование финансовых.

А) транспортный налог

Б) налог на имущество организаций

А) транспортный налог

Б) налог на имущество организаций

А) все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства жизненных благ

Б) деятельность людей по.

А) все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства жизненных благ

Б) деятельность людей по.

А) торговый сбор

Б) государственная пошлина

В) налог на добычу полезных ископаемых

А) торговый сбор

Б) государственная пошлина

В) налог на добычу полезных ископаемых

А) посредничество в кредитовании

Б) создание кредитных денег (векселей и чеков)

В) надзор за деятельностью кредитных.

А) посредничество в кредитовании

Б) создание кредитных денег (векселей и чеков)

В) надзор за деятельностью кредитных.

А) имущественный налог

Б) транспортный налог

В) налог на добавленную стоимость

Г) акцизный сбор

Д) налог на добычу полезных.

А) имущественный налог

Б) транспортный налог

В) налог на добавленную стоимость

Г) акцизный сбор

Д) налог на добычу полезных.

А) приобретение сырья

Б) сдельная оплата труда рабочих

В) аренда помещений

Г) оплата электроэнергии

А) приобретение сырья

Б) сдельная оплата труда рабочих

В) аренда помещений

Г) оплата электроэнергии

А) средства производства распределяются между отраслями на основании долговременных приоритетов, определяемых плановым органом

А) средства производства распределяются между отраслями на основании долговременных приоритетов, определяемых плановым органом

А) проценты по вкладам

Б) заработная плата

В) оплата коммунальных услуг

Г) дивиденды по акциям

А) проценты по вкладам

Б) заработная плата

В) оплата коммунальных услуг

Г) дивиденды по акциям

А) предоставляет право на участие в управлении компанией

Б) является долевой бумагой

В) предполагает выплату фиксированного.

А) предоставляет право на участие в управлении компанией

Б) является долевой бумагой

В) предполагает выплату фиксированного.

А) повышение квалификации сотрудников

Б) закупка крупной партии техники на вторичном рынке

В) строительство новых предприятий

А) повышение квалификации сотрудников

Б) закупка крупной партии техники на вторичном рынке

В) строительство новых предприятий

А) оклад бухгалтера

Б) транспортные расходы

В) амортизационные отчисления

Г) оплата электроэнергии

А) оклад бухгалтера

Б) транспортные расходы

В) амортизационные отчисления

Г) оплата электроэнергии

А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся

Б) широкое использование медийных ресурсов.

А) повышение юридической и экономической грамотности учащихся

Б) широкое использование медийных ресурсов.

А) открытие закона всемирного тяготения

Б) разработка системы беспроводной связи

В) создание модели.

А) открытие закона всемирного тяготения

Б) разработка системы беспроводной связи

В) создание модели.

А) доказательность результатов познания

Б) отражение мира в художественных образах

В) достоверность результатов

А) доказательность результатов познания

Б) отражение мира в художественных образах

В) достоверность результатов

А) строгое следование ритуалам, соблюдение обрядов

Б) объективное отражение действительности

В) проверяемость и.

а) возвратности денежных средств налогоплательщикам
б) всеобщности и равенства налогообложения
в) дифференцированности ставки налогов в зависимости от форм собственности
г) дифференцированности ставки налогов в зависимости от гражданства физических лиц

2. По способам взимания налоги подразделяются на

а) налоги с физических и юридических лиц
б) федеральные, региональные, местные
в) внутренние и внешние
г) прямые и косвенные

3. Налогообложению не подлежит

а) прибыль
б) государственная пенсия
в) доход
г) собственность

4. Уплата налогов

а) является добровольной
б) осуществляется по усмотрению налоговой инспекции
в) является конституционной обязанностью граждан
г) зависит от имущественного положения гражданина

5. К местным налогам и сборам относят

а) акцизы
б) налог на прибыль
в) государственная пошлина
г) курортный сбор

6. Единая ставка налога с трудовых доходов составляет

а) 13 %
б) 18 %
в) 9 %
г) 35 %

7. К пассивным доходам не относятся

а) выигрыши и призы
б) вклады в банках
в) доходы, полученные от использования авторских прав
г) дивиденды, проценты по облигациям

8. Установите соответствие между видами налогов и примером

Примеры
А) налог на наследство
Б) налог на прибыль
В) акцизы
Г) таможенная пошлина
Д) налог с продаж

Вид налогов
1) прямой
2) косвенный

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д

9. Установите соответствие между термином и его определением

Термин
А) налоги
Б) доход
В) налоговая декларация
Г) льгота

Определение
1) заявление налогоплательщика, представляемое в налоговый орган, о полученных им доходах за определенный период, о налоговых скидках и льготах, которые он имеет
2) материальные ценности, полученные законным способом
3) скидка, предоставление преимуществ кому-либо, полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения
4) обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г

10. Установите соответствие между примером и структурным элементом налога.

А) фирма
Б) 13 %
В) заработная плата
Г) наследуемое имущество
Д) гражданин
Е) автомобиль

Структурный элемент налога
1) ставка налога
2) субъект налога
3) объект налога

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А Б В Г Д Е

11. Вставить слово, пропущенное в схеме

Виды налогов в РФ
федеральные региональные ?……..

12. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) доход, 2) имущество, 3) прибыль,4) объект налогов, 5) наследство, 6) отдельный вид деятельности

13. Отметьте положения, которые могут содержаться в налоговой декларации

1) налоговые вычеты
2) сведения обо всех видах дохода
3) сведения о трудовом стаже
4) сведения о последнем месте работы
5) налоговые скидки и льготы
6) сведения об имуществе
7) сведения о доходах за прошлые налоговые периоды

14. Назовите виды доходов, не подлежащие налогообложению

1) дивиденты и проценты
2) доходы от реализации недвижимого имущества
3) доходы, полученные от сдачи в аренду имущества
4) государственные пособия
5) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей
6) доходы от реализации акций
7) государственные пенсии
8) компенсационные выплаты, связанные с увольнением работника

15. Выберите положения, относящиеся к обязанностям налогоплательщиков

1) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учёта налоговые декларации
2) получать от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах
3) обжаловать в установленном порядке решения налоговых органов и действия (бездействия) их должностных лиц
4) уплачивать законно установленные налоги
5) встать на учёт в налоговых органах
6) использовать налоговые льготы

2. Установите соответствие между видами налогов и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

3. Установите соответствие между видами проступков и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

4. Установите соответствие между социальными слоями современного общества и их представителями: к каждой позиции, данной в первом

5. Установите соответствие между видами социализации и их характерными чертами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

6. Установите соответствие между видами социализации и их агентами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

7. Установите соответствие между формами культуры и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

8. Установите соответствие между видами социализации и их агентами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

9. Установите соответствие между видами культуры и их объектами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

10. Установите соответствие между видами социальной мобильности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце,

11. Установите соответствие между форами социальной стратификации и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

12. Установите соответствие между видами статуса и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

13. Установите соответствие между видами статуса и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

14. Установите соответствие между видами деятельности и их особенностями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

15. Установите соответствие между нежелательными формами общественного поведения и их примерами : к каждой позиции, данной в первом

16. Установите соответствие между основными видами юридической ответственности и формами их реализации : к каждой позиции, данной в

17. Установите соответствие между видами условий трудового договора и их содержанием: к каждой позиции, данной в первом столбце,

18. Установите соответствие между группами прав человека и гражданина, и их составом: к каждой позиции, данной в первом столбце,

19. Установите соответствие между основными видами юридической ответственности и формами их реализации: к каждой позиции, данной в

20. Установите соответствие между типами социальных санкций и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

21. Установите соответствие между видами права и отраслями права, к ним относящимся: к каждой позиции, данной в первом столбце,

22. Установите соответствие между нормативными правовыми актами и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

23. Установите соответствие между принципом образования субъектов РФ и их видами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

24. Установите соответствие между органами государственной власти РФ и их полномочиями: к каждой позиции, данной в первом столбце,

25. Установите соответствие между органами государственной власти в РФ и особенностями их формирования: к каждой позиции, данной в

26. Установите соответствие между видами социальной общности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

27. Установите соответствие между подсистемами общества и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце,

28. Установите соответствие между видами социальных групп и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

29. Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

30. Установите соответствие между основными тенденциями развития наций и примерами их проявления : к каждой позиции, данной в

31. Установите соответствие между типами социальных санкций и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

32. Установите соответствие между органами государственной власти РФ, её субъектами и вопросами, относящимися к предмету их

33. Установите соответствие между видами социальных групп и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

35. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце,

36. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

37. Установите соответствие между типами общества и их основными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

38. Установите соответствие между формами социального прогресса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом

39. Установите соответствие между видами статей государственного бюджета и их конкретным выражением: к каждой позиции, данной в

40. Установите соответствие между типами экономических систем и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

41. Установите соответствие между видами культуры и их объектами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

42. Установите соответствие между элементами духовной сферы жизни общества и их основными функциями: к каждой позиции, данной в

43. Установите соответствие между типами социальных санкций и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

44. Установите соответствие между видами статусов человека и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

45. Установите соответствие между социальными группами и критериями их выделения: к каждой позиции, данной в первом столбце,

47. Установите соответствие между основными сферами общества и их учреждениями: к каждой позиции, данной в первом столбце,

48. Установите соответствие между элементами духовной сферы и их основными функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце,

49. Установите соответствие между сферами жизни общества и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом

50. Установите соответствие между видами социальных норм и характеризующих их признаков: к каждой позиции, данной в первом столбце,

51. Установите соответствие между типами социальных санкций и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

52. Установите соответствие между видом статуса и отдельным статусом личности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

53. Установите соответствие между позитивными санкциями и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

54. Установите соответствие между факторами производства и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

55. Установите соответствие между особенностями общественных отношений и типом социальной стратификации: к каждой позиции, данной в

56. Установите соответствие между политическим режимом и его признаком: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

57. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

58. Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом

59. Установите соответствие между статусными характеристиками и видами социальных статусов: к каждой позиции, данной в первом

60. Установите соответствие между юридической ответственности и отраслями права: к каждой позиции, данной в первом столбце,

61. Установите соответствие между видами рынков и объектами спроса и предложения на этих рынках: к каждой позиции, данной в первом

62. Установите соответствие между видами проступков и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

63. Установите соответствие между формами территориально-государственного устройства и их признаками : к каждой позиции, данной в

64. Установите соответствие между сферами общественной жизни и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце,

65. Установите соответствие между основными потребностями человека и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

66. Установите соответствие между формой познания и её особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

67. Установите соответствие между видами познания и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

68. Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

69. Установите соответствие между характерной чертой и сферой культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

70. Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, которую он характеризует: к каждой позиции, данной в первом

71. Установите соответствие между характеристиками экономических систем и их типов: к каждой позиции, данной в первом столбце,

72. Установите соответствие между социальными группами и их критериями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

73. Установите соответствие между событиями и связанными с ними видами социальной мобильности: к каждой позиции, данной в первом

74. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

75. Установите соответствие между элементами политической системы и её подсистемами: к каждой позиции, данной в первом столбце,

76. Установите соответствие между структурными элементами политической системы и их примерами : к каждой позиции, данной в первом

77. Установите соответствие между принципами классификации партий и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце,

78. Установите соответствие между ситуацией и правоотношением, которую она иллюстрирует: к каждой позиции, данной в первом столбце,

79. Установите соответствие между видами проступков и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите

Задания по обществознанию для 6 класса

2. Составьте рассказ об индивидуальности, используя план:

— Какие черты индивидуальности существуют?

— Какие индивидуальные черты вам характерны?

2.Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К социальной сфере общества относят семью, нации и другие социальные группы.

2) К политической сфере жизни относят рынок, фирмы, банки.

3) К духовной сфере жизни относят религию, искусство, науку.

4) К экономической сфере жизни относят государство, политические партии.

5) Общество включает в себя различные сферы общественной жизни, которые тесно взаимосвязаны между собой.

3.Установите соответствие между характерными чертами и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) цель — получить практически значимый результат

Б) осуществляется преимущественно для развлечения

В) осуществляется в воображаемой ситуации

Г) результат деятельности — специально созданный продукт

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

4. Рассмотрите изображение.

Какие три вида деятельности представлены в ситуации, изображенной на фотографии?

1.Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках.

1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры?

2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план:

1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны?

2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?

2.Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми.

2) Потребности человека удовлетворяются в процессе его деятельности.

4) К отличиям человека от других живых существ относят наличие мышления и словесной речи.

5) Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей человека.

3.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Б) принадлежность к определённой группе

В) познание мира

Г) осознание смысла своего существования

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

4. Рассмотрите изображение.

Какие три вида деятельности представлены в ситуации, изображенной на фотографии?

1. Ответ на первый вопрос: Индивидуальность — это совокупность черт, отличающих одного человека от другого. Каждый человек имеет свои отличительные черты и особенности.

2. Рассказ об индивидуальности должен включать:

— Указание видов индивидуальных черт: Черты индивидуальности бывают внешними, например, цвет глаз и волос, рост, телосложение, данные особенности являются наследственными, то есть достаются человеку генетически. Человек развивается как социальное существо и в процессе жизни приобретает другие черты индивидуальности в зависимости от социальных условий, таких как: общение с друзьями и с семьей, которые развивают в человеке как положительные, так и отрицательные индивидуальные качества, оказывая влияние на его поведение;

— Указание нескольких индивидуальных особенностей как внешних, так и внутренних.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос, например: спортивные игры требуют чёткого соблюдения правил и умения действовать в команде, сообща, поэтому участие в таких играх развивает, помимо ловкости и силы, чувства командной солидарности, взаимопомощи, ответственность, лидерские качества; (Может быть дан иной уместный ответ на первый вопрос.)

2. Рассказ о своей игровой деятельности должен включать:

— указание одной или нескольких игр, которые вызывают интерес у обучающегося и являются популярными среди его сверстников;

— объяснение того, чем данные игры интересны для обучающегося и/или его сверстников;

— перечисление знаний и/или умений, необходимых для успеха в указанной игре/играх;

— объяснение преимуществ игр в реальной жизни в сравнении с виртуальными играми (например, полноценное взаимодействие с людьми, обмен эмоциями)

Читайте также: