Штраф мади 300000 рублей за что

Обновлено: 07.07.2024

Аббревиатура МАДИ расшифровывается как Московская Административная Дорожная Инспекция. Эта организация была основана в 2013 году для расширения возможностей фиксации и пресечения нарушений правил парковки и требований дорожных указателей или разметки столичными органами исполнительной власти. МАДИ функционирует только в Москве.

Согласно этому документу МАДИ – госструктура, призванная выявлять нарушения парковки транспортных средств. При фиксации несоответствия действий водителей ПДД структура имеет право назначить наказание в виде административного штрафа. В некоторых случаях взыскание может сопровождаться эвакуацией машины.

Как узнать водителю, что штраф от МАДИ?

Для получения информации об органе, который выписал документ о привлечении к административной ответственности, необходимо внимательно рассмотреть номер документа.

Глядя на его номер необходимо, сопоставить с номерами, которые соответствуют органам, уполномоченным на привлечение к административной ответственности.

Соответствие номеров и органов:

  • МАДИ — 782 (если номер состоит из 20 цифр) и с 03560430 (если номер состоит из 25 цифр)
  • ГИБДД — 188
  • Моспаркинг — 780

Именно по этим номерам можно безошибочно узнать, кто выписал квитанцию. Другим способом выяснения информации — это воспользоваться электронными порталами.

Список электронных порталов включает:

За какие нарушения ПДД РФ выписываются штрафы МАДИ

В соответствии с пунктом 4.2.2. Положения о Московской административной дорожной инспекции (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 679-ПП) МАДИ принимает решения:

В переводе на общедоступный для понимания язык, если водитель любого транспортного средства, находясь в пределах г. Москвы, допустил нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, то сотрудники МАДИ:

принимают меры к эвакуации транспортного средства;

выдают разрешение на выдачу задержанного автомобиля со специализированной стоянки;

выписывают постановление о назначении штрафа;

рассматривают жалобы водителей на постановления по делам о нарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ.

За что МАДИ штрафует юридических лиц и на сколько?

В законодательстве прописано, что на величину штрафа, который может установить работник МАДИ, влияет статус нарушителя. При оформлении документации размер суммы устанавливается в соответствии с материальными возможностями лица. Для разных фирм и компаний штрафы, присваиваемые МАДИ обычным гражданам, слишком малы, поэтому для юр. лиц величина на порядок увеличены:

  1. В случае оставления (парковки) на зеленом газоне – от 50 тыс. до 150 тыс. руб.
  2. Если припаркованным авто был ограничен проезд для пожарной или машины неотложки – от 120 тыс. до 150 тыс. руб.
  3. В случае оставления (парковки) легкового или грузового автомобиля возле водоема – от 200 тыс. до 400 тыс. руб.
  4. В случае оставления (парковки) ТС на тротуаре или велосипедной дорожке – от 30 тыс. до 100 тыс. руб.
  5. В случае оставления (парковки) ТС на стоянке, места которой предназначены для людей с инвалидностью – от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Обратите внимание! Так как Москва имеет повышенное значение как столица РФ, величина штрафных взысканий с нарушителей в ней на порядок выше, чем такой же штраф только в другом городе.

Как определить структуру, назначившую штраф

В Москве функционирует немало организаций, уполномоченных выписывать штрафы за несоблюдение ПДД. В связи с этим водители зачастую не понимают, куда нужно обращаться при назначении взыскания. Ответ на этот вопрос можно найти в самом исполнительном документе.

Для этого нужно изучить УИН (уникальный идентификационный номер) постановления. С помощью этого кода можно уточнить статус взыскания, дату его назначения, а также организацию, зафиксировавшую нарушение.

Если номер постановления состоит из 20 цифр и начинается с комбинации 782, то штраф назначен МАДИ.

Также постановления этой структуры могут иметь 25-значный номер, начинающийся на 03560430.

Если УИН начинается с цифр 780, то взыскание назначила служба АМПП.

Номер, начинающийся с комбинации 188, указывает на фиксацию штрафа ГИБДД.

Оплата и проверка штрафов

Онлайн проверка водительских прав и штрафов по фамилии в базе данных ГИБДД

Оплатить его или проверить статус оплаченного, можно с помощью информационных порталов. Количество официальных порталов несколько больше тех, с помощью которых можно получить информацию о том, что он выписан МАДИ.

При этом, электронный способ оплаты имеет множество неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • удобство,
  • скорость,
  • отсутствие очереди,
  • возможность проведения платежа из любого места, где есть интернет.

На сайте МАДИ

В случае его оплаты, но в последующем некорректном отображении информации на официальных порталах государства, можно предоставить копию документа подтверждающего оплату такового.

Для этого на данном сайте реализована соответствующая функция. Но, необходимо помнить, что процесс обработки информации и обновлении данных по оплаченным штрафам осуществляется в течение недели.

На сайте мос.ру

Для осуществления оплаты на сайте Мэра Города Москвы необходимо перейти в соответствующий раздел.

И алгоритм выглядит так:

На портале Автокод

И представляется так:

Как опротестовать штраф МАДИ

  • свои контактные данные;
  • номера и серии В/У и документов на машину;
  • номер и дату составления протокола;
  • причины, по которым вы считаете себя правым;
  • доказательства вашей правоты, в том числе фото и видеоматериалы.

Не забудьте перед обращением в МАДИ оплатить штраф и приложить к жалобе копию квитанции об оплате. Ведь разбор дела в суде может занять больше времени, чем отведено законом на оплату штрафа, поэтому вам придется сначала заплатить, а затем, если инспектор МАДИ или суд признают вынесение штрафа незаконным, написать заявление о возврате денег.

Если сотрудники МАДИ не признали предоставленные вами аргументы и доказательства весомыми и не отменили штраф, то берите с собой их ответ и свое обращение и направляйтесь к адвокату, который поможет составить исковое заявление в суд. Мы рекомендуем не пренебрегать помощью адвоката, ведь любое процессуальное нарушение, которое вы допустите из-за незнания законов, сильно снизит ваши шансы на победу в суде.

Изображение

Какими штрафстоянками пользуется?

У МАДИ свои автостоянки

Все ТС, оставленные в запрещенном месте, эвакуируются. Владелец имеет право забрать авто только после оплаты соответствующего административного штрафа. Но если эвакуацией занимается МИДИ, то для начала лучше позвонить в справочную.

Получить разрешение на возвращение авто можно по нескольким адресам. Это Южнопортовая, 37; Старая Басманная, 20; улица 1905г., 25 и т. д. После получения разрешения можно отправляться на штрафстоянку.

Сижу, как говорится, никого не трогаю и тут БАЦ! Приходит " письмо счастья ". Ну думаю где-то скорость превысил и теперь надо быстрее 250 рублей платить, пока есть скидка 50%.

Но не тут то было!

Штраф пришел не на 500 рублей, а на 5000 (Пять тысяч), и возможности оплаты со скидкой нет, от слова совсем :(

Почему-то инспекция присвоила себе аббревиатуру Московского АвтоДорожного института (МАДИ), к которой все уже привыкли. Лучше бы выбрали какой-нибудь МАДДОР

Почему-то инспекция присвоила себе аббревиатуру Московского АвтоДорожного института (МАДИ), к которой все уже привыкли. Лучше бы выбрали какой-нибудь МАДДОР

Штраф оказывается пришел за парковку на газоне ! И это явилось для меня абсолютным сюрпризом, поскольку на газонах я не паркуюсь .

Начинаю разбираться, смотреть фото. На фото мой автомобиль стоит на организованной местными властями официальной придомовой парковке, стоит асфальте, но одно колесо заехало (на несколько сантиметров) на участок где асфальт прерывается.

Казалось бы и что такого? Рядом проезд, и чтобы зад машины не выпирал на проезжую часть все стараются заехать поглубже.
Асфальт положен абы как, поэтому никто внимания не обращает где он заканчивается.

Одно из парковочных мест. Стрелкой показана КРАСКА (остатки) которую нанесли прямо на землю. Сделано это было из-за того, что длина левой полосы явно меньше 4 метров - тут стандартный автомобиль просто не уместится

Одно из парковочных мест. Стрелкой показана КРАСКА (остатки) которую нанесли прямо на землю. Сделано это было из-за того, что длина левой полосы явно меньше 4 метров - тут стандартный автомобиль просто не уместится

Но по законодательству Москвы ( Закон №17 от 5 мая 1999 года "О защите зеленых насаждений" ) это оказывается является парковкой на газоне. Причем под " газоном " понимается не только специально подготовленный газон или клумба, под этим термином теперь понимается любой куст, дерево или травинка, которая сумела прорасти в этом городе.

В общем если асфальт весной размыло, или он "растаял" вместе со снегом, а на этом месте выросла травинка и вы припарковались не обратив на это внимания, то вас могут спокойно оштрафовать на 5 тысяч!

Вот еще один человек припарковался на этом же месте. Он рискует получить штраф в 5 тысяч несмотря на то, что паркуется в разрешенном месте

Вот еще один человек припарковался на этом же месте. Он рискует получить штраф в 5 тысяч несмотря на то, что паркуется в разрешенном месте

Занимаются выявлением таких "злостных" нарушений особо одаренные граждане , которые скачали на свой мобильный телефон приложение ПАК ПМ (Помощник Москвы).
Это приложение неоднократно было предметом судебных разбирательств, поскольку оно не может относится к "автоматическим средствам фиксации". Но власти Москвы упорно "продавливают" его применение, ведь это приносит большие поступления в бюджет.

Колесо у припаркованной машины съехало с асфальта - значит нарушитель! А то что размеры нарисованных парковочных мест не соответствуют никаким ГОСТам, то что "газон" никак не обозначен - никого не волнует

Колесо у припаркованной машины съехало с асфальта - значит нарушитель! А то что размеры нарисованных парковочных мест не соответствуют никаким ГОСТам, то что "газон" никак не обозначен - никого не волнует

В моем же случае вообще произошел анекдотичный вариант: адрес на фото, которое якобы было сделано в автоматическом режиме, был указан несуществующий !

Правда данный факт никоим образом не смутил зам. начальника автодорожной инспекции, который рассматривал мою жалобу. Он лишь переправил адрес "нарушения" на новый и успокоился.

Как не смутил и заместителя префекта округа Москвы, тот факт, что газоны никак не обозначены и в общем то находятся на территории стоянки:

Так что до 2023 года водители, которым "посчастливилось" заехать на эту парковку, будут получать штрафы в 5000 рублей ( а если машина принадлежит юр. лицу то и все 300000 рублей. )

Будьте осторожны и осмотрительны! Чиновники города Москвы сознательно или случайно расставляют такие вот капканы для автовладельцев и абсолютно не торопятся их устранять!

Как говорится: Предупрежден - значит вооружен!

UPD: сентябрь 2021 года.
Решением Преображенского суда города Москвы постановление МАДИстов отменено!
Спасибо всем кто поддерживал и дал ценные ссылки на аналогичные делопроизводства!

Все участники дорожного движения обязаны соблюдать установленные правила. Но так как нарушителей часто бывает очень много, особенно в больших городах, ГИБДД прибегает к дополнительной помощи. К примеру, использует МАДИ.

Кто такие МАДИ?

Кто такие МАДИ в москве

Для начала нужно расшифровать аббревиатуру: МАДИ – это Московская Административная Дорожная Инспекция. Она создана для оказания помощи сотрудникам столичной ГИБДД. Подобные организации существуют во многих мегаполисах России, но в Москве находится самая крупная. Она работает с 2013 года, и по государственным меркам является довольно молодой организацией. В связи с этим их работа не всегда отлажена и безупречна, о ее проблемах речь пойдет ниже.

У МАДИ есть определенные права и обязанности. Ее работники могут штрафовать автомобилистов за ряд нарушений. При этом все назначенные административные взыскания обязательно должны быть оплачены. Теоретически МАДИ имеют право возбуждать любые административные дела, установленные кодексами федерального и городского уровня. Но особое внимание инспекторы МАДИ уделяют нарушениям, связанным с парковкой.

За МАДИ?

ГИБДД передало столичной инспекции ряд полномочий. На практике работники МАДИ привлекать к ответственности только за следующие правонарушения:

  • оставление авто под запрещающими знаками;
  • оставление авто на газонах;
  • игнорирование стандартных правил во время перевозки людей или вещей;
  • несоблюдение условий проведения погрузочно-разгрузочных ночных работ.

Так как у МАДИ немного функций, но немало технических возможностей, ее работники инспекции могут найти даже самые незначительные нарушения. Автомобилисты столицы нередко сталкиваются с тем, что их транспортные средства увозят на эвакуаторах сразу после незаконной парковки.

Некоторые трудности пока возникают с процессом вынесения административных взысканий. Это обусловлен тем, что существует КоАП Москвы, который немного отличается от общефедерального варианта. МАДИ работает с обоими кодексами, и иногда возникает небольшая путаница в с штрафных суммах и использовании стандартной пятидесятипроцентной скидки. Действительно, если штраф назначает инспектор МАДИ, то скидку за быструю оплату можно получить не всегда. Она не предоставляется за парковку на участке с зелеными насаждениями, а также за неправильные ночные разгрузочно-погрузочные работы.

Штрафы для юридических лиц

Физические лица, которые нарушают ПДД, обычно платят незначительные штрафы. И эти суммы не превышают нескольких тысяч. Но если взыскание касается юридического лица, то суммы становятся гораздо выше.

Для юр. лиц они будут следующими:

  • оставление ТС на зеленых насаждениях – 50000–100000 рублей;
  • неправильная парковка, которая ограничила нормальный проезд автомобилей пожарной службы или скорой помощи – 120000–150000 рублей;
  • парковка ТС возле водоема – 200000–400000 рублей;
  • паковка в других непредназначенных для этого местах – от 30000–100000 рублей.

В других городах санкции за подобные нарушения ПДД юридическими лицами могут быть значительно ниже.

Как определить, что штраф выписан МАДИ?

Перед тем, как оплачивать административное взыскание, нужно проверить, кем оно было назначено. Для этого москвичи должны использовать квитанцию. На ней посередине написан уникальный номер. Он может дать все необходимые сведения: дату правонарушения, организацию, составившую протокол, сумму и т. д.

Мосинспекция использует два числовых кода, их первые цифры всегда одинаковы:

А вот если код на квитанции начинается с 188, то взыскание выписано госинспекцией.

Проверка штрафов

Как проверить штрафы мади

Автовладелец перед непосредственной оплатой штрафа может уточнить сведения в соответствующей базе данных. Для этого следует знать ФИО хозяина и номер авто.

Административное взыскание МАДИ за незаконную парковку можно узнать и с помощью других сервисов.

Самые популярные:

Порядок действий следующий:

Если транзакция будет произведена на протяжении 20 дней после выдачи квитанции, то есть вероятность получения скидки. Максимальный срок оплаты не превышает 2 месяца. В случае просрочки на сумму долга начнут начислять пеню.

Интернет-проверка штрафов МАДИ

Список штрафов и условий несения ответственности

Игнорирование дорожных знаков/разметки, ограничивающих возможности парковки

И требование заплатить либо 1500 руб сразу, либо потом 3000.

За рулем был не я, машина принадлежит мне.

Итак, что имеем, фото "нарушения":
Фото 1

Фото 2

Сегодня сделали фото местности, красный Ниссан запаркован точно также:
Фото 3

Фото 4

Насколько я понимаю, нарушения ПДД нет, т.к, машина запаркована ДО знака.
Вчера автомобиль был запаркован точно также (см фото 1, там как раз изгиб бордюра, как и на фото 3).
Других знаков, регулирующих парковку в данном месте нет.

Есть желание побороться и оспорить.
Итак, есть уверенность в том, что автомобиль был запаркован в соответствии с ПДД.
На предоставленных фотоматериалах (Фото 1 и 2) отсутствуют дорожные знаки, т.е, невозможно понять было ли нарушение.

В "Автокоде" (откуда я всю эту информацию получил) есть возможность обжалования, там вроде все понятно.
Вопрос о сроках. Написано, что до 21.05.2017 можно оплатить со скидкой 50%, т.е 1500 вместо 3 тысяч. Если я напишу жалобу, а она удоволетворена не будет, а срок пройдет, скидка сохранится?

Ну и еще попутный вопрос, если там знак с табличкой "звакуатор", то почему не утащили? Эвакуатора не было, так вряд ли, "нарушение" в 13.03 зафиксировано, машина уехала в 17:00, времени достаточно было?

В общем, кто пробовал через Автокод жалобу подавать, как результаты, и вообще, кто что посоветует.

Если будешь обжаловать, то только от своего имени. Никаких там "за рулем был не я" или чтобы обжаловал тот, который запарковался.
Я так профукал одно оспаривание. Я управлял машиной жены и ей пришёл штраф (как собственнику) за неоплату парковки. Парковка была оплачена. Я написал несогласие, но от своего имени. Мне пришел отказ так как не я собственник.
В следующий раз, когда пришел очередной штраф за неоплату оплаченной парковки, уже писал жалобу от имени жены. Штраф отменили.

Доходность структур мэрии на такой активности горожан — около 5000%. Информаторов на улицах столицы можно узнать, например, по селфи-палке или футболке с лого "Активного гражданина".
За год с помощью мобильного приложения "Помощник Москвы" собрано более 100 тысяч материалов о нарушениях правил парковки в столице, рассказали Лайфу в пресс-службе столичного Дептранса. По этим сигналам было выписано более 45 тыс. постановлений о штрафах. С учётом того, что в основном это штрафы в 2500—3000 рублей, такая активность горожан-доброжелателей принесла бюджету столицы более 110 млн рублей. В мэрии ожидают увеличения дохода от приложения. Экономика "Помощника" такова, что за кепку ценой 300 рублей мэрия получает штрафов на 15 тыс. рублей.

Доходы идут от фиксации небольшого набора нарушений. Поначалу (приложение запущено в августе 2015 года) это были только нарушения в зоне платной парковки, и только в марте 2016 года появилась возможность фиксации нарушений в зонах действия знаков "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена", а в августе 2016 года — фиксации нарушений правил остановки и стоянки на газонах — и то в пределах Третьего транспортного кольца. Далее функционал будет расширяться, а с ним — и увеличиваться доходы мэрии.

— Приложение постоянно дорабатывается. В ближайшее время зона действия указанной функции [стоянки на газонах] будет расширена в пределах МКАД. Кроме того, на данный момент проходит внутреннее тестирование функции фиксации нарушений остановки и стоянки на тротуарах. Планируется, что новая функция будет реализована до конца года, — говорит официальный представитель Дептранса.

Майки за штрафы

Фиксируя нарушения на улицах Москвы, пользователь получает баллы за каждое нарушение, по которому выписан штраф. Полученные в приложении "Помощник Москвы" баллы пользователь может потратить в магазине поощрений приложения "Активный гражданин". Так, за 2 тыс. баллов можно получить футболку и кепку с символикой "Активного гражданина", а за 10 тыс. баллов — примерно 40 часов бесплатной парковки в границах платного парковочного пространства. Однако очевидно, что наиболее активные граждане — это пешеходы, потому что автовладельцы обычно оправдывают своих проштрафившихся собратьев. При этом жалобы на парковку — это один из самых доходных инструментов зарабатывания баллов в "Активном гражданине". Так что если вы видите гражданина в такой футболке, то с большой вероятностью он заработал на своих автососедях.

Немного посчитаем, как это работает. Из ассортимента магазина поощрений: чехол для iPhone 6/6S — 1200 баллов, бейсболка — 1220 баллов, монопод (селфи-палка) — 1450 баллов. Все эти богатства можно купить, уложившись в 300 рублей (даже с учётом оптовых закупок и нанесения логотипов), в том числе монопод с пультом. В магазине поощрений часто встречаются билеты на мероприятия: два билета на Кубок Кремля — 400 баллов. В кассах билеты стоят от 100 рублей. В общем, чтобы заработать 1200 баллов (300 рублей), надо шесть раз оштрафовать автомобилистов, что принесёт ГКУ АМПП (городской оператор парковочного пространства) 15 тыс. рублей.

Самый активный пользователь "Помощника" уже передал в мэрию 1800 сигналов о нарушениях, сообщили в пресс-службе Дептранса. Лидирующий с двукратным отрывом от других активистов, этот пользователь общаться с Лайфом отказался.

Инновации из Татарстана

Впрочем, власти Москвы не одиноки и не первые в желании привлечь доброжелателей к выписке штрафов для автовладельцев-нарушителей. Ещё раньше Дептранса, в конце 2014 года аналогичное приложение "Народный инспектор" выпустили власти Татарстана. Его функционал значительно шире: можно фиксировать не только неправильную стоянку, но и нарушения при движении автомобиля: выезд на полосу для общественного транспорта, езду по тротуару или проезд на красный свет. С момента начала работы системы было подано более 75 тыс. уведомлений, из них 56 тыс. присвоен статус "Рассмотрено" и всего было вынесено свыше 51 тыс. постановлений о наложении штрафов, сообщили Лайфу в пресс-службе Минсвязи Татарстана (ведомство отвечает за техническую составляющую проекта).

Сумма дохода для регионального бюджета в итоге получилась не меньше, чем в Москве (ни в столице, ни в Татарстане официально итоговых цифр, однако, не раскрыли). При этом информаторы в Татарстане никаких поощрений не получают, а фиксируют нарушения исключительно "исходя из своей гражданской позиции", сообщили Лайфу представители Минсвязи.

Ни Дептранс, ни Минсвязи Татарстана, ни МВД Татарстана не стали отвечать на вопросы Лайфа о подробностях юридической части проекта: как улажены формальности с протоколами, со свидетелями. Оба эти проекта неоднократно критиковались юристами и автоактивистами. Дело в том, что, согласно ч. 1 статьи 2.6.1 КоАП, оштрафовать по фотографии можно только в том случае, если фиксация произошла "работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами". То есть камерами ГИБДД, а не частным смартфоном, подчёркивает правозащитник Виктор Травин. Чиновники, впрочем, уверены, что это одно и то же.

— Процесс фиксации нарушений с помощью приложения "Помощник Москвы" не отличается от процесса фиксации нарушений инспекторами МАДИ, ГКУ "АМПП" или автоматическими комплексами фото-видео фиксации ГКУ "ЦОДД", — заявляют в мэрии. — Мобильное приложение "Помощник Москвы" надёжно защищено от взлома, применена электронная подпись всех фотографий, а данные передаются по зашифрованным каналам.

А скоро появится ещё одно приложение для желающих наказать автовладельца. До конца 2016 года МВД России планирует запустить своё мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут сообщать о дорожных инцидентах. Автомобилисты будут фиксировать правонарушения на камеры своих устройств, приложение автоматически будет добавлять к видео цифровую подпись с датой, геопозицией и авторством ролика. Затем видео отправляется на сервер ГИБДД, где специально обученные сотрудники квалифицируют состав правонарушения и в зависимости от этого выпишут протокол об административном правонарушении. (с)

"Акция на скидку" уже закончилась. покарали видимо за 12.2 .

Подача жалоб не продлевает льготный срок на оплату штрафа ни в каком случае. Если хотите съэкономить, оплатите, потом в случае удовлетворения жалобы подадите документы на возврат из бюджета (время ожидания не прогнозируется).
По опыту, - в АМПП и МАДИ жаловаться на внесенные ими штрафы бесполезно и ничего не сулит. В суде шансов чуть больше.

в АМПП и МАДИ жаловаться на внесенные ими штрафы бесполезно и ничего не сулит.
Имеется опыт отмен. Личный. По служебным машинам.

Человек, который фотографировал тупо встал у знака и мысленно прочертил прямую, перпендикулярную дорожному полотну от знака. Твой автомобиль попал в пространство слева. А значит формально, подчеркиваю формально, часть автомобиля находилась в зоне действия знака.

Это посчитали достаточным основанием для составления протокола.

Все. Обжаловать будет трудно. Формально нарушение можно усмотреть.

Я бы начал с того, что это не средство фиксации работающие в автоматическом режиме. И соответственно никакого 2.6.1
пусть ищут водителя.
Ознакомьтесь с материалами дела и в суд.
Carthago delenda est

А ты статью-то в КоАПе читал. > соответственно никакого 2.6.1
=================================
Попробуй, все же, почитать:

К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения. совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений
_1) работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или
_2) средствами фото- и киносъемки, видеозаписи
привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

К счастью, ВС читает лучше см ППВС № 18 от 24.10.2006

1.1. Следует иметь в виду, что КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - технические средства, работающие в автоматическом режиме).

Это неправильное прочтение. Собственно, вопрос разрешен давным-давно, приведеную норму следует читать вот так:

в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме

а) специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи

б) средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Главное тут, что и а), и б) должны работать в автоматическом режиме. Конечно, планшет "Доносчика Москвы" работает в ручном режиме.

Конечно, планшет "Доносчика Москвы" работает в ручном режиме.
Серьезно? Координаты пальчиками вбивает, определяет состав. И так далее.

Насколько я понял, Вы принадлежите к "Доносчикам". Выполняете задания Дептранса. Вы это делаете полностью в автоматическом режиме или только в части? Ведь задания адресованы человеку, который для их выполнения должен осуществить какие-то осознанные действия. Опишите весь процесс, будет понятнее.

Ты, как обычно - ничего не понял. Не удивил. Я изучил программу - там от человека зависит мало. Попробуй изучить сам, а не нести ахинею в массы.

Дело не в программе а том, кто и как выбирает объект для съемки.
И никакой автофиксации в случае этого "приложения" конечно же нет.
Безусловно, это всего лишь мое личное мнение.

И тем не менее, автоматического режима работы здесь нет, и применение 2.6.1 в данной ситуации НЕзаконно.
Как бы кому-либо и не хотелось наказать нарушителей.
"Революционная необходимость" - это очень плохой подход в попытке построить правовое государство.
Когда власть плюет на свои же законы, наивно ожидать законопослушности от граждан.
ИМХО.
Нарушителей я не защищаю и нарушений ПДД не одобряю. Но бороться с ними незаконными методами - это еще хуже.

Если не цепляться к "букве", а следовать "духу", то ничего незаконного тут нет. Смысл автофиксации в дистанционном "обслуживании". Висит на столбе камера, фиксирует нарушение, но составить протокол на водителя не может в отличие от инспектора. Точно так же и человек с телефоном. Штраф выписывается водителю.

Человек с телефоном на столбе не висит.
Сорри, за черный юмор.
Но если продолжать эту аналогию, то мы легко дойдем до того, что любой инспектор, фиксируя АПН, делает это в "автоматическом режиме".
А если для верности его и планшетом или обычной мобилой с фотиком снабдить. совсем стопроцентно по трактовке В.Р. получится.
Даже "приложение" никакое не требуется и от "человека ничего не зависит" (всем же известно, что ничего человеческого в инспекторе ГАИ нет).
Утрирую специально. Для наглядности.

В Израиле так и делают. Нанимают безработных с мобилками. Те снимают водителей, говорящих по телефону или пересекших стоп-линию. И ничего , про незаконность никто не говорит

Ми таки не в Израиле.
И там много что делают иначе.

Я не говорю, что подобные безработные с мобилками совсем невозможны в РФ.
Я всего лишь говорю, что нынешний текст КоАП (а мы ведем речь только про административную ответственность в области ДД) не позволяет использовать их помощь для автоматического привлечения владельца ТС.
Тот, кто получает эти фотки, может рассмотреть их, определить собственника, вызвать его для составления протокола и тд.
Но автоматически по такому фото выносить постановление на собственника и прикрываться статьей 2.6 - незаконно.
ИМХО

Я высказал лишь свое мнение в отношении законности такого "помощника" с точки зрения нынешней редакции КоАП.
Не настаиваю на правильности своего понимания, но остаюсь при своем убеждении, что любой помощник может лишь "помогать", а не замещать чью-то служебную деятельность.
И если делать акцент на исполнение именно своих обязанностей сотрудниками полиции (в данном случае) - то очень скоро и помогать не придется.
Но. не в этом мире.
ИМХО

Читайте также: