Руководство по эксплуатации усн 150

Обновлено: 07.07.2024

Устройство УСН–150П

Назначение: используется для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, устройство выполнено в виде шарнирного трубопровода с опорным патрубком, присоединительной головкой и подогревающей рубашкой, а также оснащено внутренним телескопическим гидромонитором с сопловой головкой и напорным трубопроводом.

В присоединительной головке установлен внутренний трубопровод и телескопический монитор, через который в емкость под давлением подаётся греющая среда, аналогичная сливаемому продукту. В результате чего происходит активное перемешивание и разогревание вязкого продукта в резервуаре до жидкого состояния. Разогретый нефтепродукт из емкости по шарнирным трубам сливается в коллектор.

Сопловая головка гидромонитора регулируется рукояткой в любом необходимом положении внутри резервуара для тщательного удаления продукта.

Захваты устанавливаются в любом месте на сливном приборе резервуара, поскольку поворот осуществляется относительно присоединительной головки. Их исполнение является независимым, устройство обладает надежным присоединением к перекошенному сливному прибору за счет специальной формы уплотнения присоединительной головки.

Горячий нефтепродукт в подогревающей рубашке подогревает стенки шарнирных труб, в результате происходит ускорение слива вязких продуктов.

Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость передвижения, при длительной эксплуатации не происходит перекосов.

Уплотняющие манжеты меняются без разборки самих шарниров.

Устройство и принцип работы

Устройство УСН–150П

Устройство УСН–175П

1 — патрубок опорный; 2 — шарнир; 3,4 — труба шарнирная; 5 — присоединительная головка; 6 — компенсатор; 7 — болт фундаментальныйУСН 01.00.00.007;8 — гайкаМ20.6Н.5.019ГОСТ 5915–84;9 — шайба20.1.08кпГОСТ 11371–80;10 — фундамент; 11 — болт заземления; 12 — рукав резиновый; 13 — патрубок выходной; 14 — патрубок входной; 15 — пробка сливнаяG 1/2″;16 — подогревающая рубашка.

Наименование параметраУСН–150ПУСН–175П
Исполнение 3 4 3 4
Зона действия, мм 4000 6000 4000 6000
L1, мм 2900 3900 2900 3900
L2, мм 1230 1700 1230 1700
L3, мм 1375 1845 1375 1845

Зона обслуживания

Зона обслуживания Устройства УСН

Наименование параметраУСН–150ПУСН–175П
Исполнение 3 4 3 4
L1, мм 4000 6000 4000 6000
L2, мм 2028 – 2030 2500 2028 – 2030 2500

Технические характеристики

Наименование параметраУСН–150ПУСН–175П
Исполнение 3 4 3 4
Зона действия, м 4 6 4 6
Диаметр условного прохода, мм 150 175
Условное давление,МПа (кгс/см²) 0,6 (6)
Расчётная пропускная способность,м³/час,не более
светлых нефтепродуктов 320 435
тёмных нефтепродуктов 570 780
Усилие, необходимое для перемещения шарнирных труб, Н (кгс), не более 20 (2,0)
*Температура продукта в подогревающейрубашке, °С,не более 125
Давление продукта в подогревающей рубашке,МПа (кгс/см²),не более 0,4 (4)
Назначенный срок службы, лет, не менее 10
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более
высота 1090 1090 1090 1090
длина 2300 2800 2300 2800
ширина 800 800 800 800
Масса, кг, не более 190 200 210 220

* продукт-пардля устройств в базовом исполнении или другой разрешённый продукт по согласованию с заказчиком.

Для заказа - устройство УСН–150П, УСН–175, а также другого нефтеналивного оборудования нашей компании и получения коммерческого предложения, пожалуйста, заполните опросный лист.

Пожалуйста, направьте заполненный опросный лист на адрес электронной почты нашей компании.

В самые кратчайшие сроки с Вами свяжутся наши опытные менеджеры и детально ответят на Ваш запрос.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и предлагаем максимально комфортные условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества!

Установка УСН-150-ХЛ1(ПП)

Установка для нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов- цистерн УСН-150-ХЛ1ПП с пароподогревом (далее - установка) предназначена для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами с использованием пара для разогрева нефтепродукта.

Условия эксплуатации в части воздействия климатических факторов по ГОСТ 15150-69, исполнения ХЛ, категории размещения 1.

Пример обозначения установки при заказе и в других документах:

  • Установка УСН-150-ХЛ1ПП ГОСТ 18194-79, где 150 - диаметр условного прохода, мм
  • ХЛ1 - климатическое исполнение
  • ПП – с паровой рубашкой.

Технические характеристики:

  • Диаметр условного прохода, мм: 150
  • Условное давление, мПа: 0,4
  • Усилие на рукоятке, Н: 200
  • Зона подключения прибора, м: ±2
  • Длина, мм: 2200
  • Ширина, мм: 700
  • Высота, мм: 600
  • Масса, кг: 170

Установленная безотказная наработка - 2200 циклов. Под циклом работы установки понимается поворот установки из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех её составных частей.

Срок службы - 10 лет.

Состав изделия

Наименование узла или сборочной единицы Позиция, № Количество, шт.
Патрубок опорный 1 1
Шарнир двухрядный 2 3
Шарнир однорядный 2
Труба с паровой рубашкой 3.8 1
Головка 4 1
Захват 5 2
Кронштейн с пружиной в сборе 6.7 1
Пружина 10.11 1
Болт фундаментный 9 4

Устройство и работа

Установка состоит из шарнирно-соединенных труб с паровыми рубашками, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком с присоединительным фланцем, а с другой стороны - присоединительной головкой.

Шарниры состоят из двух обойм, шариков и двух уплотняющих манжет, одна из которых обеспечивает герметичность со стороны продукта, другая от атмосферных осадков.

Опорный патрубок состоит из трубы, основания , присоединительного фланца и кронштейна с фланцами для подвода и отвода пара. Основанием установка крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем - к фланцу коллектора.

Присоединительная головка состоит из головки, двух захватов, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из тяги и кулачка. Кулачок находится на верхней части тяги, а нижняя часть тяги крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, которая находится на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке, а на втором конце установлен маховик. При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. В целях обеспечения надежности резьбовых соединений, крепление тяг к коромыслу и маховика к винту, выполнено прорезными гайками со стопорением шплинтами.

Консольная часть установки уравновешивается двумя пружинами.

Для слива железнодорожной цистерны необходимо подвести головку установки к сливному прибору цистерны, установить кулачки захватов на борт сливного прибора и вращением маховика по часовой стрелке плотно притянуть головку к сливному прибору (герметичность обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки). При необходимости подать пар в паровые рубашки установки через штуцера по гибким рукавам. Давление пара не должно превышать 0,2 МПа. Открыть клапан сливного прибора и произвести слив нефтепродукта.

Установку монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов (входят в комплект поставки).

Читайте также: