Руководство по эксплуатации усн 150
Обновлено: 07.07.2024
Назначение: используется для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, устройство выполнено в виде шарнирного трубопровода с опорным патрубком, присоединительной головкой и подогревающей рубашкой, а также оснащено внутренним телескопическим гидромонитором с сопловой головкой и напорным трубопроводом.
В присоединительной головке установлен внутренний трубопровод и телескопический монитор, через который в емкость под давлением подаётся греющая среда, аналогичная сливаемому продукту. В результате чего происходит активное перемешивание и разогревание вязкого продукта в резервуаре до жидкого состояния. Разогретый нефтепродукт из емкости по шарнирным трубам сливается в коллектор.
Сопловая головка гидромонитора регулируется рукояткой в любом необходимом положении внутри резервуара для тщательного удаления продукта.
Захваты устанавливаются в любом месте на сливном приборе резервуара, поскольку поворот осуществляется относительно присоединительной головки. Их исполнение является независимым, устройство обладает надежным присоединением к перекошенному сливному прибору за счет специальной формы уплотнения присоединительной головки.
Горячий нефтепродукт в подогревающей рубашке подогревает стенки шарнирных труб, в результате происходит ускорение слива вязких продуктов.
Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость передвижения, при длительной эксплуатации не происходит перекосов.
Уплотняющие манжеты меняются без разборки самих шарниров.
Устройство и принцип работы
1 — патрубок опорный; 2 — шарнир; 3,4 — труба шарнирная; 5 — присоединительная головка; 6 — компенсатор; 7 — болт фундаментальныйУСН 01.00.00.007;8 — гайкаМ20.6Н.5.019ГОСТ 5915–84;9 — шайба20.1.08кпГОСТ 11371–80;10 — фундамент; 11 — болт заземления; 12 — рукав резиновый; 13 — патрубок выходной; 14 — патрубок входной; 15 — пробка сливнаяG 1/2″;16 — подогревающая рубашка.
Наименование параметра | УСН–150П | УСН–175П | ||
---|---|---|---|---|
Исполнение | 3 | 4 | 3 | 4 |
Зона действия, мм | 4000 | 6000 | 4000 | 6000 |
L1, мм | 2900 | 3900 | 2900 | 3900 |
L2, мм | 1230 | 1700 | 1230 | 1700 |
L3, мм | 1375 | 1845 | 1375 | 1845 |
Зона обслуживания Устройства УСН
Наименование параметра | УСН–150П | УСН–175П | ||
---|---|---|---|---|
Исполнение | 3 | 4 | 3 | 4 |
L1, мм | 4000 | 6000 | 4000 | 6000 |
L2, мм | 2028 – 2030 | 2500 | 2028 – 2030 | 2500 |
Технические характеристики
Наименование параметра | УСН–150П | УСН–175П | ||
---|---|---|---|---|
Исполнение | 3 | 4 | 3 | 4 |
Зона действия, м | 4 | 6 | 4 | 6 |
Диаметр условного прохода, мм | 150 | 175 | ||
Условное давление,МПа (кгс/см²) | 0,6 (6) | |||
Расчётная пропускная способность,м³/час,не более | ||||
светлых нефтепродуктов | 320 | 435 | ||
тёмных нефтепродуктов | 570 | 780 | ||
Усилие, необходимое для перемещения шарнирных труб, Н (кгс), не более | 20 (2,0) | |||
*Температура продукта в подогревающейрубашке, °С,не более | 125 | |||
Давление продукта в подогревающей рубашке,МПа (кгс/см²),не более | 0,4 (4) | |||
Назначенный срок службы, лет, не менее | 10 | |||
Обслуживающий персонал, чел | 1 | |||
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более | ||||
высота | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
длина | 2300 | 2800 | 2300 | 2800 |
ширина | 800 | 800 | 800 | 800 |
Масса, кг, не более | 190 | 200 | 210 | 220 |
* продукт-пардля устройств в базовом исполнении или другой разрешённый продукт по согласованию с заказчиком.
Для заказа - устройство УСН–150П, УСН–175, а также другого нефтеналивного оборудования нашей компании и получения коммерческого предложения, пожалуйста, заполните опросный лист.
Пожалуйста, направьте заполненный опросный лист на адрес электронной почты нашей компании.
В самые кратчайшие сроки с Вами свяжутся наши опытные менеджеры и детально ответят на Ваш запрос.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и предлагаем максимально комфортные условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества!
Установка для нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов- цистерн УСН-150-ХЛ1ПП с пароподогревом (далее - установка) предназначена для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами с использованием пара для разогрева нефтепродукта.
Условия эксплуатации в части воздействия климатических факторов по ГОСТ 15150-69, исполнения ХЛ, категории размещения 1.
Пример обозначения установки при заказе и в других документах:
- Установка УСН-150-ХЛ1ПП ГОСТ 18194-79, где 150 - диаметр условного прохода, мм
- ХЛ1 - климатическое исполнение
- ПП – с паровой рубашкой.
Технические характеристики:
- Диаметр условного прохода, мм: 150
- Условное давление, мПа: 0,4
- Усилие на рукоятке, Н: 200
- Зона подключения прибора, м: ±2
- Длина, мм: 2200
- Ширина, мм: 700
- Высота, мм: 600
- Масса, кг: 170
Установленная безотказная наработка - 2200 циклов. Под циклом работы установки понимается поворот установки из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех её составных частей.
Срок службы - 10 лет.
Состав изделия
Наименование узла или сборочной единицы | Позиция, № | Количество, шт. |
Патрубок опорный | 1 | 1 |
Шарнир двухрядный | 2 | 3 |
Шарнир однорядный | 2а | 2 |
Труба с паровой рубашкой | 3.8 | 1 |
Головка | 4 | 1 |
Захват | 5 | 2 |
Кронштейн с пружиной в сборе | 6.7 | 1 |
Пружина | 10.11 | 1 |
Болт фундаментный | 9 | 4 |
Устройство и работа
Установка состоит из шарнирно-соединенных труб с паровыми рубашками, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком с присоединительным фланцем, а с другой стороны - присоединительной головкой.
Шарниры состоят из двух обойм, шариков и двух уплотняющих манжет, одна из которых обеспечивает герметичность со стороны продукта, другая от атмосферных осадков.
Опорный патрубок состоит из трубы, основания , присоединительного фланца и кронштейна с фланцами для подвода и отвода пара. Основанием установка крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем - к фланцу коллектора.
Присоединительная головка состоит из головки, двух захватов, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из тяги и кулачка. Кулачок находится на верхней части тяги, а нижняя часть тяги крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, которая находится на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке, а на втором конце установлен маховик. При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. В целях обеспечения надежности резьбовых соединений, крепление тяг к коромыслу и маховика к винту, выполнено прорезными гайками со стопорением шплинтами.
Консольная часть установки уравновешивается двумя пружинами.
Для слива железнодорожной цистерны необходимо подвести головку установки к сливному прибору цистерны, установить кулачки захватов на борт сливного прибора и вращением маховика по часовой стрелке плотно притянуть головку к сливному прибору (герметичность обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки). При необходимости подать пар в паровые рубашки установки через штуцера по гибким рукавам. Давление пара не должно превышать 0,2 МПа. Открыть клапан сливного прибора и произвести слив нефтепродукта.
Установку монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов (входят в комплект поставки).
Читайте также:
- Можно ли открыть ооо с долгами по налогам
- Модуль визуализации документов налоговой и бухгалтерской отчетности
- Способы обеспечения исполнения налоговой обязанности курсовая
- Альфа банк перевод средств для списания комиссии банка ндс не облагается
- Где взять код абонента для сайта фнс для сдачи налоговой отчетности