Пошлина за переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность
Обновлено: 27.03.2024
Чтобы осуществлять фармацевтическую деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), надо получить лицензию в Комитете по здравоохранению (Комитет).
Лицензированию подлежат следующие виды работ и услуг:
- розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения;
- отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;
- хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;
- хранение лекарственных средств для медицинского применения;
- изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения;
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения;
- перевозка лекарственных средств для медицинского применения.
Полное наименование:
Государственная услуга по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
Особенности предоставления в электронном виде
I. Авторизация на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (физического лица):
Чтобы подписать электронные документы юридического лица, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Для её получения обратитесь в любой уполномоченный Удостоверяющий центр, имеющий действующие аккредитации и лицензии, предусмотренные законодательством.
Если уполномоченный представитель заявителя — физическое лицо, он может авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
II. Подготовка к заполнению электронного заявления
Перед заполнением электронного заявления необходимо:
-
ознакомиться с описанием услуги на этой странице.
III. Особенности заполнения электронных форм заявления
IV. Создание черновика
Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.
V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги
После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Комитета.
Информирование происходит следующими способами:
Результат предоставления
- Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии.
- Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии.
- Прекращение действия лицензии.
- Предоставление сведений из реестра лицензий.
Срок предоставления
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии — 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и других документов (сведений).
- Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) — 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и других документов (сведений).
- Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) — 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и документов.
- Предоставление сведений о предоставлении (переоформлении) лицензии из реестра лицензий — 3 (три) рабочих дня после дня внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в Единый реестр лицензий.
- Прекращение действия лицензии — 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Комитет документа (заявления).
- Предоставление сведений из реестра лицензий — 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Комитет документа (заявления).
Стоимость
Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
- Юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие фармацевтическую деятельность (соискатель лицензии, лицензиат).
- Физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Получатели государственной услуги, указанные в п. I.
- Представители заявителей, полномочия которых подтверждены в установленном порядке.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
- наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
А) В случае предоставления лицензии
Б) В случае переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
В) В случае переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии
Г) В случае переоформления лицензии в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств)
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
Д) В случае переоформления лицензии в случае прекращения выполнения, оказания лицензиатом отдельных работ, услуг
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
Е) В случае переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
Ж) В случае прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 №99‑ФЗ
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
З) В случае получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий
В данном случае прикладывать скан-образы документов к электронной форме заявления не надо.
II. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Документы, выдаваемые заявителю
- Уведомление о предоставлении лицензии.
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии с объяснением причин.
- Уведомление о переоформлении лицензии.
- Выписка из Единого реестра лицензий.
- Копия акта Комитета о принятом решении.
- Справка об отсутствии запрашиваемых сведений.
- Уведомление о прекращении действия лицензии.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения лицензирующего органа жалоба подается на имя руководителя соответствующего структурного подразделения лицензирующего органа.
В случае обжалования действий (бездействия) руководителя структурного подразделения лицензирующего органа жалоба подается на имя заместителя руководителя лицензирующего органа, курирующего данное структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя руководителя лицензирующего органа подается на имя руководителя лицензирующего органа.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте лицензирующего органа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть сообщена заявителю должностными лицами лицензирующего органа при личном обращении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа и его должностных лиц
Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в лицензирующий орган.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц лицензирующего органа, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Читайте также:
- Налог в пенсионный фонд до 2001 года
- Как платить налоги с форекс
- Законом субъекта рф была установлена льгота предусматривающая снижение ставки по налогу на прибыль
- Пбу 22 2010 последняя редакция 2019 с комментариями для усн
- Сумма налоговой базы по ставке 13 не совпадает с итогами таблиц доходов и вычетов