Отчет по ндс автономного учреждения

Обновлено: 25.04.2024

В статье рассматривается налогообложение такого типа государственных (муниципальных) учреждений, как автономные учреждения. Проведена параллель между автономными, бюджетными и казенными учреждениями. Выявлены особенности налогообложения автономных учреждений.

Похожие материалы

Автономному учреждению, в соответствии с требованиями налогового законодательства, нужно создать учетную политику для налогообложения по налогу на прибыль и создать регистры налогового учета. В таком случае налогообложение деятельности автономных учреждений по налогу на прибыль и налогообложение коммерческих организации не имеют различий.

Образовательные и медицинские учреждения в соответствии с п. 1.1 ст. 284 НК РФ имеют право применять нулевую ставу но налогу на прибыль. При этом должны быть соблюдены следующие условия, определенные ст. 284.1 НК РФ:

  1. Если организация имеет лицензию (лицензии) на осуществление образовательной и (или) медицинской деятельности, выданную (выданные) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  2. Если доходы организации за налоговый период от осуществления образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми и (или) медицинской деятельности, а также от выполнения научных исследований и (или) опытно-конструкторских разработок, учитываемые при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой, составляют не менее 90 процентов ее доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой, либо если организация за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой;
  3. Если в штате организации, осуществляющей медицинскую деятельность, численность медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, в общей численности работников непрерывно в течение налогового периода составляет не менее 50 процентов;
  4. Если в штате организации непрерывно в течение налогового периода числятся не менее 15 работников;
  5. Если организация не совершает в налоговом периоде операций с векселями и производными финансовыми инструментами. [1]

При несоблюдении хотя бы одного пункта с начала налогового периода применяется ставка 20 процентов.

По п. 8 ст. 284.1 НК РФ организации, которые применяли льготную ставку и отказались от нее либо утратили право на нее, не вправе перейти на использование нулевой ставки в течение пяти лет с года, в котором налог вновь исчисляется по ставке 20 процентов. Срок действия льготы — до 1 января 2020 года. [2]

Можно отметить упрощенный налоговый режим автономных учреждений. Такие учреждения могут работать по упрощенной системе налогообложения, если они соответствуют общим требованиям, которые представлены по отношению к хозяйствующим субъектам, имеющим право на работу по упрощенной системе налогообложения. [1]

Освобождаются от уплаты налога в отношении земельных участков, находящихся на праве безвозмездного срочного пользования или переданных по договору аренды, организации, установленные ст.388 НК РФ.

В соответствии со ст. 395 НК РФ освобождаются о налогообложения:

  1. Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации;
  2. Организации — в отношении земельных участков, занятых государственными дорогами общего пользования;
  3. Религиозные организации — в отношении участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
  4. Общероссийские общественные организации инвалидов. [1]

Финансирование деятельности бюджетных и автономных учреждений имеет сходства, а налогообложение доходов от предпринимательской деятельности идентично. Поэтому проанализируем налогообложение бюджетных и автономных учреждений совместно.

Если доходы бюджетных и автономных учреждений имеют связь непосредственно с деятельностью, имеющей конечную цель получение дохода, то при исчислении налога на прибыль существует возможность уменьшить налогооблагаемые доходы таких учреждений.

Если же расходы данных учреждений связаны с некоммерческой деятельностью, то на их величину не могут быть уменьшены доходы, которые облагаются налогом на прибыль. Таким образом, они должны покрываться за счет целевых поступлений (таких как субсидии), а при их недостатке или полном отсутствии — за счет прибыли, которая остается в распоряжении организации после уплаты всех налогов.

Это и является особенностью ведения налогового учета учреждений данного типа. Из-за присутствия пробелов в налоговом законодательстве, фактически мешающих должным образом учесть спорные вопросы по расходам, можно предположить, что в ближайшее время будут скорректированы статьи в НК РФ и проведены дополнительные поправки, регулирующие данный вопрос.

Так поставщики материалов, подрядчики, исполнители работ (услуг) предъявляют данному учреждению к оплате сумму НДС, если осуществление указанных ценностей (работ, услуг) облагается НДС. Далее это учреждение отражает сумму НДС в счетах-фактурах, выставляемых ими же, в двух следующих случаях (п. п. 1 и 3 ст. 168 НК РФ):

  • при получении предварительной оплаты в счет поставки имущества (имущественных прав, работ, услуг);
  • при отгрузке имущества, передаче имущественных прав, сдаче выполненных работ, оказанных услуг. [1]

Также учреждениями учитываются некоторые суммы НДС, которые соответствуют требованиями пп. 3 и 4 п. 1 ст. 146 НК РФ (в случае, если данные суммы НДС учреждение вправе будет принять к вычету), а именно:

  • при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления;
  • при ввозе имущества на таможенную территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, если данное имущество предназначено для использования в деятельности, приносящей доход.

Расчет, начисление и уплата НДС осуществляется в общем порядке, предусмотренным НК РФ. Принятие к вычету сумм НДС осуществляется в соответствии со ст. ст. 171 и 172 НК РФ. [1] Представление деклараций по НДС и налогу на прибыль осуществляется аналогично казенным учреждениям

Рассмотрим уплату налога на имущество и земельного налога.

Основной особенностью в уплате налога на имущество организаций и земельного налога является то, что автономные, бюджетные и казенные учреждения уплачивают эти налоги по факту не из собственных денежных средств. Плательщиком в данном случае выступает государство — Российская Федерация, ее субъекты, а также муниципальные образования, которые создают государственные (муниципальные) учреждения, так автономные, бюджетные и казенные учреждения финансируются и бюджетов разных уровней.

В обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания в соответствии с Федеральными законами N 7-ФЗ и 174-ФЗ закладываются расходы на уплату налога, объектом которого является соответствующее имущество, например, земельный участок.

Соответственно, для бюджетных и автономных учреждений расходы на уплату налога на недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество, расходы на уплату земельного налога включены в сумму субсидии. С этой же целью выделяются лимиты бюджетных обязательств для казенных учреждений. [3]

Такое положение действует в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества. Как правило, кроме недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения не имеют какого-либо иного имущества в собственности или на условиях ограниченного вещного права. Государство, рассчитывая и выделяя субсидии для автономных и бюджетных учреждений и лимиты бюджетных обязательств для казенных учреждений, изначально закладывает сумму, отведенную для уплаты налога. Таким образом получается, что учреждения фактически освобождены от уплаты налога на имущество и земельного налога. То есть государство само, посредством государственных (муниципальных) учреждений, уплачивает налог на имущество и земельный налог.

Также многие проблемы налогообложения возникают из-за различия и в представлении отчетности бюджетного и автономного учреждений. Так, бюджетные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность достаточно большому кругу лиц (главному распорядителю (распорядителю), органу, организующему исполнение бюджета, органам государственной статистики и налоговым органам и пр.). Однако им не требуется аудиторского заключения о достоверности годовой отчетности.

Автономные учреждения при осуществлении бухгалтерского учета учитывают обособленно некоторые виды доходов, расходов, имущества:

  1. Получение средств за счет субсидий и расходование их;
  2. Доходы (расходы), полученные (произведенные) для ведения самостоятельной хозяйственной деятельности,
  3. Недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное учредителем или приобретенное за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

По п. 12 ст. 2 Закона № 174-ФЗ автономные учреждения обязаны предоставлять бухгалтерскую отчетность различным органам, а именно органам государственной статистики, налоговикам и иным органам и лицам в соответствии с законодательством и уставом автономного учреждения, а также учредителям. При сдаче отчетности для достоверности предоставляемых данных по годовой бухгалтерской отчетности согласно п.13 ст.2 Закона № 174-ФЗ автономному учреждению требуется аудиторское заключение. При этом должны соблюдаться, в том числе в отношении средств массовой информации открытость и доступность данных по плану финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, аудиторского заключения.

Многие государственные (муниципальные) учреждения сетуют на чрезвычайную занятость отчетностью по уплате налогов, что существенно отвлекает от содержания основной работы, тем самым снижает ее эффективность. В данном случае в качестве решения этой проблемы можно назвать лишь упрощение отчетности, использование специальной процедуры уплаты налогов, которая бы не снизила качество отчета, но значительно бы увеличило время для выполнения основной работы учреждения.

Таким образом, государственные (муниципальные) учреждения имеют ряд проблем в налогообложении, что несомненно влияет на качество их работы. Каждая проблема имеет свое решение. Однако, все они каким-либо образом связаны со статьями НК РФ. Поэтому данные проблемы нужно решать несомненно в НК РФ. Например, корректированием статей, уточнением типа учреждения, претендующего на льготу, или упрощением системы налогообложения. Что несомненно приведет к повышению эффективности работы государственных (муниципальных) учреждений.

Список литературы

Редакция от 31 дек 2019

Как сдавать бухгалтерскую отчетность бюджетным и автономным учреждениям

Станислав Бычков, заместитель директора департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

Бухгалтерскую отчетность представляйте учредителю в сроки, которые он установил. Способ сдачи – в электронном виде через федеральную или региональную систему. Из рекомендации узнаете, как формировать отчетные показатели, как выяснить, что отчетность прошла контроль, какие формы представить в налоговую инспекцию.

За какой период составлять отчетность

Бюджетные и автономные учреждения составляют бухотчетность: 1

    ежемесячно – на первое число месяца, следующего за отчетным; ежеквартально – на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; за год – на 1 января года, который идет за отчетным.

Отчетный год – это календарный год с 1 января по 31 декабря. Особые периоды отчетности установлены для случаев создания, ликвидации или реорганизации учреждений:

    первый отчетный год: для вновь созданных учреждений – это период с даты госрегистрации создания по 31 декабря года создания включительно. Для бюджетных и автономных учреждений, созданных путем изменения типа казенного учреждения, – период с момента изменения типа по 31 декабря года создания включительно;
  • последний отчетный год: для реорганизованных и ликвидированных учреждений – это календарный год с 1 января до даты внесения изменений в ЕГРЮЛ. Отчетность за последний отчетный год, так же как квартальная и месячная, является промежуточной.

Периодичность для каждой отчетной формы установлена в Инструкции № 33н . Учредитель и финорган вправе установить дополнительную периодичность для отчетности. Например, ежемесячную сдачу ежеквартальных форм.

Такие правила в статье 15 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пунктах 2, 3, 8 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Какие формы сдавать за год 2

Перечень годовых отчетов и рекомендации как их заполнить смотрите в таблице.

Состав годовой отчетности

Форма

Рекомендации

Баланс государственного (муниципального) учреждения ( ф. 0503730)

Справка по консолидируемым расчетам учреждения ( ф. 0503725)

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года ( ф. 0503710)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ( ф. 0503737)

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения ( ф. 0503721)

Отчет о движении денежных средств учреждения ( ф. 0503723)

Пояснительная записка к Балансу учреждения ( ф. 0503760)

Кроме этих форм учреждение сдает дополнительную отчетность, если ее установил учредитель. Так установлено в пунктах 8, 12 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Какие формы сдавать за квартал

Перечень отчетов за I квартал, полугодие и девять месяцев и рекомендации, как заполнить, смотрите в таблице.

Состав квартальной отчетности

Форма

Рекомендации

Справка по консолидируемым расчетам учреждения ( ф. 0503725)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ( ф. 0503737)

Отчет об обязательствах учреждения ( ф. 0503738)

Форму сдавайте только на 1 июля, 1 октября и 1 января. За I квартал отчет не формируйте

Отчет о движении денежных средств учреждения ( ф. 0503723).

Форму сдавайте только за полугодие и год. На 1 апреля и 1 октября отчет не формируйте

Пояснительная записка к Балансу учреждения ( ф. 0503760)

Кроме этих форм учреждение сдает дополнительную отчетность, если ее установил учредитель. Так установлено в пунктах 8, 23, 46, 55.1, 57, 69, 74.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Какие формы допотчетности сдавать

Дополнительные формы отчетности, в каком порядке их заполнять и когда сдавать, устанавливает учредитель или финорган ( п. 8 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н).

Внимание: с отчетности за 2019 год исключена дополнительная форма для федеральных учреждений – Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793) (п. 3 приказа Минфина от 16.10.2019 № 166н).

Разъяснения финансовых ведомств

Минфин и Федеральное казначейство ежегодно выпускают письма, в которых уточняют перечень форм, а также порядок их представления в текущем году. При сдаче отчетности используйте эти разъяснения.

Для годовой отчетности-2019 разъяснений пока нет. Для квартальной отчетности 2019 года федеральным учреждениям разъяснения доводили в разделе II приложения к письму Минфина, Федерального казначейства от 28.06.2019 № 02-06-07/47868, 07-04-05/02-13482.

Где брать данные

Чтобы составить бухгалтерскую отчетность, данные берите:

    из главной книги ( ф. 0504072) и других регистров бухучета. Например, из многографной карточки ( ф. 0504054), карточки учета средств и расчетов ( ф. 0504051); плановых, прогнозных, аналитических, управленческих данных, сформированных по отчетному периоду.

Не забудьте перед годовой отчетностью провести инвентаризацию.

В отчетность включайте информацию по подразделениям, филиалам и представительствам.В каком порядке подразделения будут представлять данные о своей деятельности в головное учреждение, закрепите в Положении о подразделении и учетной политике.

Такой порядок установлен в части 6 статьи 13 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пунктах 5, 9 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н и разъяснен в письме Минфина от 18.04.2014 № 02-01-11/18098.

Внимание: за искаженные данные в бухгалтерской отчетности и отсутствие первичных документов ответственному сотруднику грозит административная ответственность.

Штраф не наложат, если:

    бухгалтер исказил отчетность по вине других сотрудников: когда они составили первичные документы с нарушениями, передали их в бухгалтерию с опозданием или вовсе не передали; учреждение представило исправленную бухгалтерскую отчетность до того, как контрольный орган найдет ошибки; учреждение представило уточненную налоговую декларацию и уплатило налоги и пени, если ошибки в показателях повлияли на расчет налогов.

Такие правила установлены в частях 2–7 статьи 15.15.6 КоАП.

По каким правилам заполнять

Бухгалтерскую отчетность составляйте нарастающим итогом с начала года в рублях до второго десятичного знака после запятой. Отрицательные показатели указывайте со знаком минус, только если на это есть прямые указания в порядке заполнения форм.

Отчетность сдавайте в электронном виде. На бумаге – только если нет технических условий формировать и хранить ее в электронном виде или когда бумажная форма предусмотрена законом. Например, при защите гостайны. Также за свой счет оформляйте копию отчетов на бумаге, если по закону или договору представляете экземпляр другим лицам или госорганам.

Если форма пустая, без числовых значений, действуйте в зависимости от того, как представляете отчетность – через электронные системы или на бумаге:

Если в отчетной форме нужно раскрыть показатели аналогичного периода прошлого года, применяйте принцип сопоставимости. Смотрите в рекомендации, какая информация признается сопоставимой. Если финансовый орган в течение года изменяет состав раскрываемых в отчетности показателей, он размещает на своем сайте таблицу сопоставимости показателей в изменяемых формах с показателями до изменений.

Об этом сказано в пунктах 4, 10 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н. Такжеучитывайте разъяснения, которые доводят финансовые ведомства и учредитель.

Как отразить событие после отчетной даты

Кто подписывает

Бухгалтерскую отчетность на бумаге подписывают руководитель и главный бухгалтер учреждения. Главбух отвечает только за данные в отчетности, которые составлены на основе бухгалтерских показателей. Форму с плановыми, прогнозными и аналитическими показателями подписывает также руководитель финансово-экономической службы или сотрудник, который отвечает за такие показатели.

В учреждении, которое передало бухучет в централизованную бухгалтерию, отчетность подписывает:

    руководитель учреждения, который передал учет и отчетность в централизованную бухгалтерию; руководитель и специалист централизованной бухгалтерии: бухгалтер или главный бухгалтер. При этом руководитель вправе передать свои полномочия другому лицу.

В автономном учреждении годовую отчетность дополнительно утверждает наблюдательный совет. Информацию об этом приложите к отчетности. Месячную и квартальную отчетность наблюдательный совет утверждать не обязан. Но, если нужен такой контроль, автономное учреждение может закрепить в Положении о наблюдательном совете, что он утверждает всю отчетность. 1

Об этом сказано в пункте 7 части 1, части 4 статьи 11 Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ, пунктах 5, 7 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н, и письме Минфина от 17.05.2019 № 02-07-10/35722.

Внимание: независимо от того, кто составляет и подписывает отчетность, ответственность за ее достоверность несет руководитель учреждения (ч. 8 ст. 7 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, письмо Минфина от 17.05.2019 № 02-07-10/35722).

Куда сдавать

Бюджетные и автономные учреждения сдают отчетность учредителю либо по решению финоргана – в этот финорган. Если учредитель передал полномочия формировать консолидированную отчетность централизованной бухгалтерии, тогда сдайте отчетность туда. Об этом сказано в пункте 6 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Отчетность представляйте на электронных носителях, например на флешке, или через телекоммуникационные каналы связи.

Передавать отчетность на бумаге можно, только если нет технической возможности формировать и хранить ее электронно либо когда бумажная форма предусмотрена законодательством. Например, при защите гостайны. В этом случае сброшюруйте, пронумеруйте отчетные формы, составьте оглавление и сопроводительное письмо. Копию бумажной отчетности предоставьте на электронном носителе.

    10 рабочих дней до срока отчетности учредителя – для годовой отчетности; 5 рабочих дней – для квартальной отчетности;
  • 3 рабочих дней – для ежемесячной отчетности

Например, если учредитель сдает годовую отчетность 15 февраля, отчитайтесь ему до 31 января. Если срок выпадает на нерабочий день, отчетность представьте учредителю на следующий рабочий день.

Об этом сказано в пунктах 6, 8.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Электронную отчетность сдавайте по установленным форматам и способам передачи:

Об этом сказано в пункте 6 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Штраф предъявит контрольный орган на основании уведомления от субъекта консолидированной отчетности, которому вы не представили вовремя отчетные формы ( п. 11 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н).

В органы статистики бухгалтерскую отчетность не сдавайте. Ведь бюджетные и автономные учреждения – это организации бюджетной сферы. Такие организации бухотчетность в статистику не представляют. Об этом сказано в части 1 статьи 18 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Ситуация: нужно ли бюджетному и автономному учреждению сдавать бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию

Все организации сдают годовую бухгалтерскую отчетность в налоговые органы. Исключение – организации, которые не ведут бухучет по Закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Бюджетные и автономные учреждения к ним не относятся.

Срок сдачи отчетности – не позднее трех месяцев после окончания отчетного года. Крайний срок для отчетности за 2018 год – 1 апреля 2019 года (31 марта – выходной день).

Такой вывод следует из подпункта 5 пункта 1 статьи 23 НК, части 2 статьи 6 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Какие формы сдавать

Годовую отчетность в налоговую инспекцию сдайте в составе:

    Баланс государственного (муниципального) учреждения ( ф. 0503730); Отчет об исполнении учреждением плана ФХД ( ф. 0503737) – в разрезе КФО; Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения ( ф. 0503721); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения ( ф. 0503769) – в разрезе КФО; Сведения об остатках денежных средств учреждения ( ф. 0503779) – по целевым средствам, услугам и работам, средствам во временном распоряжении.

Такой порядок установлен подпунктом 5 пункта 1 статьи 23 НК, частью 4 статьи 14 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ и разъяснен в письме Минфина от 28.03.2013 № 02-06-07/9937.

Как передать отчетность

Отчетность передайте одним из способов.

Способ 1. На бумаге

Отчетность представьте налоговому инспектору лично или по почте. Если отправляете по почте, дату ее сдачи определите по почтовому штемпелю. Чтобы не опоздать со сроками, отчетность отправьте до 24 часов дня ее сдачи. Используйте заказное или ценное письмо. Тогда вы сможете подтвердить отправку квитанцией почтовой службы или заверенной описью вложения. Это следует из пункта 31 Правил, утвержденных приказом Минкомсвязи от 31.07.2014 № 234, письма ФНС от 07.12.2015 № СД-4-3/21316.

Способ 2. Электронно

Сдавать отчетность таким способом – это право, а не обязанность учреждения. Если отправляете отчетность электронно, бумажные копии в инспекцию не представляйте. Это следует из статьи 6 Закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ, пункта 4.1.3.1 регламента, утвержденного приказом ФНС от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444, письма Минфина от 11.06.2015 № 03-02-08/34055.

Чтобы сдать отчетность электронно, заключите договор с оператором связи. Он подключит учреждение к системе передачи отчетности по электронной почте. Специальная программа должна быть защищена от несанкционированного доступа к сведениям, которые передаете.

Когда пересылаете отчетность по электронной почте, датой ее сдачи в инспекцию будет дата отправки. Это следует из пункта 216 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н. Этот приказ регулирует прием налоговой отечности, но его можно применить и к бухгалтерской.

Что будет, если не сдать отчетность

Внимание: если вовремя не сдадите годовую бухотчетность, инспекция оштрафует учреждение на 200 руб. за каждый документ с опозданием.

Также инспекция может взыскать штраф от 300 до 500 руб. с ответственного сотрудника. Такие правила установлены в статье 126 НК, части 1 статьи 15.6, части 1 статьи 23.1 КоАП и подтверждены письмом ФНС от 16.11.2012 № АС-4-2/19309.

Кто будет платить штраф? Виновного устанавливают в каждом случае индивидуально. Суды считают, что руководитель отвечает за организацию бухучета, а главбух – за его правильность и своевременную отчетность ( п. 24 постановления Пленума Верховного суда от 24.10.2006 № 18, постановление Верховного суда от 09.06.2005 № 77-ад06-2). Поэтому нарушителем признают главбуха. Руководителя накажут, только если:

    в учреждении нет главбуха ( постановление Верховного суда от 09.06.2005 № 77-ад06-2); отчетность составляла централизованная бухгалтерия ( п. 26 постановления Пленума Верховного суда от 24.10.2006 № 18); главбух нарушил сроки отчетности по письменному распоряжению руководителя, с которым был не согласен ( п. 25 постановления Пленума Верховного суда от 24.10.2006 № 18).

Как принимают отчетность

Когда учредитель получит отчетность, он уведомит об этом учреждение. Затем учредитель проверит формы и сообщит учреждению, что:

Скорректированный отчет учредитель проверит заново. Как учредитель уведомит учреждение, смотрите таблицу:

Событие

Отчетность на бумаге

Отчетность по телекоммуникационным каналам связи

Ставит отметку:
– на сопроводительном письме – для квартальной и месячной отчетности;
– в левом верхнем углу титульного листа Баланса – для годовой отчетности и отчетности при реорганизации

Направляет электронное уведомление, что отчетность поступила

– в отчетности ошибки

Передает письменное уведомление, что отчетность не соответствует требованиям

Направляет электронное уведомление, что отчетность не соответствует требованиям

Ставит отметку:
– на сопроводительном письме – для квартальной и месячной отчетности;
– в левом верхнем углу титульного листа Баланса – для годовой отчетности и отчетности при реорганизации

Направляет электронное уведомление, что отчетность приняли

Об этом сказано в абзацах 6–7 пункта 6, пунктах 8.1, 11 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Что смотрят при камеральной проверке

Что проверяет учредитель

В первую очередь учредитель проверит, соответствует ли отчетность требованиям:

    Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н; правовых актов, которые утверждают дополнительные формы бухгалтерской отчетности;

Далее учредитель сверит показатели отчетности по контрольным соотношениям. Если он найдет расхождения, сообщит результаты проверки на следующий рабочий день уведомлением.

Далее сформируйте формы с новыми показателями, а в текстовой части Пояснительной записки ( ф. 0503760) укажите:

    исправительные проводки; показатели отчетности, которые изменили.

Исправленную отчетность передайтевместе с:

    сопроводительным письмом, в котором укажите все изменения; копией уведомления об ошибках от учредителя.

Учредитель принял отчетность, но вы нашли ошибку? Самостоятельно ее не корректируйте. Исправлять отчетность можно только по согласованию с вышестоящим органом власти. Если от него получили разрешение, исправленную отчетность снова передайте учредителю с сопроводительным письмом со всеми правками.

Такие правила установлены в пунктах 8.1, 11 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н, пункте 18 Инструкции к Единому плану счетов № 157.

Случаи, когда сдавать бюджетную отчетность

Бюджетные и автономные учреждения ведут бюджетный учет по Инструкции № 162н и составляют бюджетную отчетность, если им передали полномочия: 11

    органов власти по исполнению публичных нормативных обязательств перед гражданами в денежной форме; госзаказчика, чтобы заключать контракты на строительство и покупку объектов госсобственности.

В бухгалтерской отчетности такие операции не учитывайте.

Как отчитаться при реорганизации или ликвидации

Если в учреждении проходит реорганизация, меняется его тип или его ликвидируют, бухотчетность формируйте на дату изменений в ЕГРЮЛ. Перед отчетностью проведите инвентаризацию активов и обязательств.

Состав отчетности при реорганизации, ликвидации

Форма

Рекомендации

Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения ( ф. 0503830)

Справка по консолидируемым расчетам учреждения ( ф. 0503725)

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года ( ф. 0503710)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ( ф. 0503737)

Налоговый кодекс предоставляет предприятиям малого бизнеса преференции в виде специальных режимов и наиболее популярным среди них является упрощенная система налогообложения (УСНО). Правом на ее применение обладают и автономные учреждения, если укладываются в установленные налоговым законодательством лимиты. Настоящая статья адресована тем АУ, которые ведут внебюджетную деятельность и рассматривают варианты снижения законными способами своей налоговой нагрузки.

Какие автономные учреждения имеют право использовать УСНО?

1. Организационно-правовая форма. Согласно пп. 17 п. 3 ст. 346.12 НК РФ не вправе применять УСНО казенные и бюджетные учреждения. Как видим, в этом перечне отсутствуют АУ, что позволяет им использовать УСНО. Минфин в Письме от 07.10.2011 № 03-11-06/2/140 подтвердил правомерность этого вывода.

2. Наличие филиалов. Если автономное учреждение имеет в своем составе филиалы, претендовать на право пользования УСНО оно не сможет (пп. 1 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). В случае, когда у АУ есть иные обособленные подразделения, не являющиеся филиалами, за ним сохраняется право на УСНО (письма Минфина РФ от 22.07.2011 № 03-11-06/2/108, от 16.05.2011 № 03-11-06/2/76).

3. Предел годовой выручки. Право на УСНО утрачивается, если годовая выручка (для АУ это доходы от платной деятельности) превысит 150 млн руб. (п. 4 ст. 346.13 НК РФ). При расчете не учитываются субсидии.

4. Лимит численности. Если средняя численность работников АУ за налоговый (отчетный) период превысит 100 человек, учреждение также лишится права на применение УСНО (пп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). При этом учитывается вся численность персонала, занятого как в основной, так и во внебюджетной деятельности.

5. Лимит по основным средствам. Согласно пп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ упрощенную систему вправе применять налогоплательщики, у которых остаточная стоимость основных средств не превышает 150 млн руб. Учитываются только те основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с гл. 25 НК РФ. Стоимость амортизируемого имущества, полученного АУ в оперативное управление, не учитывается в целях применения ограничения, предусмотренного пп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ. Это подтверждают письма Минфина РФ от 06.07.2016 № 03-11-10/39450, от 09.08.2011 № 03-11-06/2/116.

В чем выгода УСНО?

  • налога на прибыль организаций (ставка 20%);
  • налога на имущество организаций;
  • НДС (ставка 18%).

Для начала в общих чертах прикинем экономическую выгоду применения УСНО. Допустим, что налогоплательщик создал добавленную стоимость в размере 1 000 руб., в том числе НДС по расчетной ставке 18/118 – 152,54 руб., налог на прибыль по ставке 20% – 169,49 руб. с базы 847,46 руб. (1 000 - 152,54). Тогда в распоряжении налогоплательщика остается 677,97 руб. (1 000 - 152,54 - 169,49). При УСНО же будет заплачено 150 руб. (1 000 х 15%), то есть останется 850 руб.

Право на УСНО получают те АУ, которые не имеют филиалов и у которых остаточная стоимость имущества, приобретенного за счет доходов от внебюджетной деятельности, не превышает 150 млн руб., среднесписочная численность – 100 человек, а доходы от внебюджетной деятельности – 150 млн руб. в год.

Для большинства коммерческих организаций УСНО однозначно выгоднее общей системы налогообложения. Но что касается автономных учреждений, для них общий подход неприемлем. Дело в том, что АУ традиционно работают в социально значимых отраслях, которые льготируются и по другим налогам, что снижает значимость УСНО в законной налоговой оптимизации.

Альтернативные льготы по налогу на прибыль. Согласно п. 1.1, 1.9, 1.11 ст. 284 НК РФ по налогу на прибыль применяется ставка 0% к базе, определяемой организациями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность, социальное обслуживание граждан, туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа.

Альтернативные льготы по НДС. В силу пп. 2 – 4, 14 – 15 п. 2 ст. 149 НК РФ освобождены от НДС:

  • медицинские услуги;
  • услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми;
  • услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
  • услуги по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях;
  • услуги в сфере образования;
  • услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних;
  • услуги по поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, безнадзорных детей;
  • работы (услуги) по сохранению объекта культурного наследия.
  • научные исследования и разработки;
  • образование;
  • здравоохранение и предоставление социальных услуг;
  • деятельность спортивных объектов;
  • прочая деятельность в области спорта;
  • деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов;
  • деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа (за исключением деятельности клубов);
  • деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий;
  • деятельность ботанических садов, зоопарков и заповедников.

Правила перехода к УСНО и возврата к общей системе налогообложения.

Переход к упрощенной системе и возврат к иным режимам налогообложения является добровольным, но нужно учитывать ограничения, установленные НК РФ.

Чтобы действующему АУ перейти на УСНО со следующего календарного года, ему требуется уведомить об этом решении налоговый орган по месту нахождения не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего году, с которого учреждение переходит на УСНО.

В рамках финансового планирования своей деятельности автономные учреждения могут ежегодно (по результатам работы за девять месяцев) рассчитывать налоговую нагрузку на предстоящий год по всем альтернативным налоговым системам.

Вновь созданное АУ вправе уведомить о переходе на УСНО не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет. В этом случае АУ признается налогоплательщиком, применяющим УСНО, с даты постановки его на учет в налоговом органе.

Автономное учреждение, применяющее УСНО, может перейти на общую систему налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором оно предполагает перейти на иной режим налогообложения.

Какой объект налогообложения выбрать?

  • доходы;
  • доходы, уменьшенные на величину расходов.

Организация может менять объект налогообложения ежегодно, уведомив об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором она предполагает изменить объект налогообложения.

Точка безразличия определяется по формуле:

Д х 6% - С = (Д - Р) х 15%, где:

Д – доходы, признаваемые при УСНО;

Р – расходы, принимаемые при УСНО;

С – сумма страховых взносов.

При этом необходимо соблюсти следующее условие: Д х 6% - С ≥ 0,5 х Д х 6%.

Пример 1

Автономное учреждение, предоставляющее медицинские услуги, выбирает наилучший налоговый режим на 2018 год. Плановые платные доходы составляют 10 млн руб., ФОТ – 2 млн руб., налог на имущество – 20 тыс. руб., прочие расходы – 1,5 млн руб. Какая система налогообложения наиболее выгодна, если АУ имеет право на льготы по налогу на прибыль и НДС?

УФК по г. Санкт-Петербургу
официальный сайт
Предыдущая версия сайта


Ежемесячный отчёт

Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.12.2021______________08.12.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.11.2021______________08.11.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.10.2021______________04.10.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.09.2021______________08.09.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.08.2021______________05.08.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.07.2021______________02.07.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.06.2021______________04.06.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.05.2021______________06.05.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.04.2021______________05.04.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.03.2021______________11.03.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.02.2021______________09.02.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.01.2021______________21.01.2021
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.12.2020______________09.12.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.11.2020______________06.11.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.10.2020______________08.10.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.09.2020______________07.09.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.08.2020______________06.08.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.07.2020______________03.07.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.06.2020______________08.06.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.05.2020______________12.05.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.04.2020______________09.04.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.03.2020______________06.03.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.02.2020______________05.02.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.01.2020______________22.01.2020
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.12.2019______________06.12.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.11.2019______________07.11.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.10.2019______________08.10.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.09.2019______________09.09.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.08.2019______________06.08.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.07.2019______________09.07.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.06.2019______________10.06.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.05.2019______________08.05.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.04.2019______________09.04.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.03.2019______________11.03.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.02.2019______________08.02.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.01.2019______________31.01.2019
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.12.2018______________10.12.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.11.2018______________07.11.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.10.2018______________09.10.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.09.2018______________07.09.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.08.2018______________08.08.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.07.2018______________09.07.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.06.2018______________09.06.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.05.2018______________10.05.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.04.2018______________09.04.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.03.2018______________12.03.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.02.2018______________12.02.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.01.2018______________23.01.2018
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.12.2017______________11.12.2017
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.11.2017______________09.11.2017
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.10.2017______________10.10.2017
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.09.2017______________08.09.2017
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.08.2017______________08.08.2017
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.07.2017______________11.07.2017
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.06.2017______________13.06.2017
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.05.2017______________12.05.2017
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.04.2017______________11.04.2017
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.03.2017______________20.03.2017
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.02.2017______________21.02.2017
тчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.01.2017______________25.01.2017
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) на 01.12.2016______________09.12.2016
на "1" ноября 2016 г.______________09.11.2016
на "1" октября 2016 г.______________24.10.2016
отчет______________09.09.2016
ОТЧЕТ О КАССОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ И ВЫБЫТИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,______________11.08.2016
отчет июль______________08.07.2016
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.06.2016______________01.06.2016
Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503155) на 01.05.2016 ______________13.05.2016
1. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503155) на 01.04.2016 ______________11.04.2016
1. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503155) на 01.03.2016 ______________14.03.2016
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155) на 01.02.2016______________02.02.2016
2. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503155) на 01.01.2016 ______________01.01.2016

Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.08.2017______________08.08.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.07.2017______________11.07.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.06.2017______________13.06.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.05.2017______________12.05.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.04.2017______________11.04.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.03.2017______________20.03.2017
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.02.2017______________21.02.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.01.2017______________25.01.2017
1. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.12.2016______________09.12.2016
БАЛАНС ПО ОПЕРАЦИЯМ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ______________09.11.2016
БАЛАНС ПО ОПЕРАЦИЯМ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТАна "1" октября 2016 г.______________24.10.2016
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ______________09.09.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503154) на 01.05.2016______________11.08.2016
БАЛАНС ПО ОПЕРАЦИЯМ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ______________08.07.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.06.2016______________01.06.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503154) на 01.05.2016______________13.05.2016
4. Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503154) на 01.04.2016______________11.04.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф.0503154) на 01.03.2016______________14.03.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.02.2016______________01.02.2016
Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) на 01.01.2016______________01.01.2016

Документ создан 1.09.2015 15:55 (изменен 10.12.2021 11:50)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Читайте также: