Нужно ли распечатывать регистры бух и налогового учета
Обновлено: 07.07.2024
От простой для отдельных компаний до комплексной автоматизации крупных холдингов.
Сдача регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ.
В программах 1С Предприятие 8.3 все данные накапливаются в регистрах. Регистры – это объекты конфигурации, представляющие собой таблицы, в которых хранятся записи, формируемые при проведении документов. На основании их записей строятся различные отчеты.
Рис.1 Разработчиками в плане счетов используются субконто
Рис.2 Субконто партии и места хранения
Рис.3 Посмотреть список регистров
В открывшемся окне мы увидим список видов регистров в программе. Раскрыв список плюсиком, мы можем ознакомиться с их составом.
Рис.5 В открывшемся окне мы увидим список видов регистров в программе
Рис.6 Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет)
Запись в регистр бухгалтерии
Рис.8 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)
Рис.9 Если галочка, благодаря которой становится возможной ручная корректировка регистров, ее отображение можно настроить
Рис.10 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)
В результате этого действия, в форме у нас появится данный элемент.
Рис.12 Типовая операция формирует шаблон бухгалтерской операции, с помощью которого также можно сделать корректировку проводок
Рис.13 При этом изменения мы можем вносить не только в сумме, но и изменять количество
Рис.14 Оборотно-сальдовая ведомость по счету
В данном примере мы показываем корректировку регистра бухгалтерии в случае выявления какой-либо ошибки.
Рис.15 Сторно документа
Рис.16 Сторно документа
Некоторые документы не формируют записей в регистры бухгалтерии, а предназначены для ввода записей в регистры сведений. Это могут быть сведения об основных средствах, ставках налогов, ценах номенклатуры, настройках зарплаты и т.п.
Рис.17 Выбор регистра
Отметив галочкой нужный регистр, внести в него изменения.
Рис.18 Отметив галочкой нужный регистр, внести в него изменения
Научившись понимать, каким образом происходит формирование записей в регистры документами, и умение при необходимости их скорректировать позволит проще и быстрее справляться с возникающими вопросами в ходе работы с программой, исправлять ошибки и недочеты.
Читайте также: