Нужно ли распечатывать регистры бух и налогового учета

Обновлено: 07.07.2024

Анна Викулина

От простой для отдельных компаний до комплексной автоматизации крупных холдингов.

Автоматизация бухгалтерского учета

Сдача регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ.

В программах 1С Предприятие 8.3 все данные накапливаются в регистрах. Регистры – это объекты конфигурации, представляющие собой таблицы, в которых хранятся записи, формируемые при проведении документов. На основании их записей строятся различные отчеты.

Рис.1 Разработчиками в плане счетов используются субконто

Рис.1 Разработчиками в плане счетов используются субконто

Рис.2 Субконто партии и места хранения

Рис.2 Субконто партии и места хранения

Рис.3 Посмотреть список регистров

Рис.3 Посмотреть список регистров

В открывшемся окне мы увидим список видов регистров в программе. Раскрыв список плюсиком, мы можем ознакомиться с их составом.

Рис.5 В открывшемся окне мы увидим список видов регистров в программе

Рис.5 В открывшемся окне мы увидим список видов регистров в программе

Рис.6 Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет)

Рис.6 Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет)

Запись в регистр бухгалтерии

Рис.8 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)

Рис.8 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)

Рис.9 Если галочка, благодаря которой становится возможной ручная корректировка регистров, ее отображение можно настроить

Рис.9 Если галочка, благодаря которой становится возможной ручная корректировка регистров, ее отображение можно настроить

Рис.10 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)

Рис.10 Ручная корректировка (разрешает редактирование движений документа)

В результате этого действия, в форме у нас появится данный элемент.

Рис.12 Типовая операция формирует шаблон бухгалтерской операции, с помощью которого также можно сделать корректировку проводок

Рис.12 Типовая операция формирует шаблон бухгалтерской операции, с помощью которого также можно сделать корректировку проводок

Рис.13 При этом изменения мы можем вносить не только в сумме, но и изменять количество

Рис.13 При этом изменения мы можем вносить не только в сумме, но и изменять количество

Рис.14 Оборотно-сальдовая ведомость по счету

Рис.14 Оборотно-сальдовая ведомость по счету

В данном примере мы показываем корректировку регистра бухгалтерии в случае выявления какой-либо ошибки.

Рис.15 Сторно документа

Рис.15 Сторно документа

Рис.16 Сторно документа

Рис.16 Сторно документа

Некоторые документы не формируют записей в регистры бухгалтерии, а предназначены для ввода записей в регистры сведений. Это могут быть сведения об основных средствах, ставках налогов, ценах номенклатуры, настройках зарплаты и т.п.

Рис.17 Выбор регистра

Рис.17 Выбор регистра

Отметив галочкой нужный регистр, внести в него изменения.

Рис.18 Отметив галочкой нужный регистр, внести в него изменения

Рис.18 Отметив галочкой нужный регистр, внести в него изменения

Научившись понимать, каким образом происходит формирование записей в регистры документами, и умение при необходимости их скорректировать позволит проще и быстрее справляться с возникающими вопросами в ходе работы с программой, исправлять ошибки и недочеты.

Читайте также: