Не могу зайти в личный кабинет налоговой

Обновлено: 09.05.2024

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы ФНС России

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум ФНС России

или добавить свои "5 копеек" в комментарии
идентификация не требуется, для комментариев "5 копеек" действуют ограничения

пытаюсь заплатить налог, но все время пишет "В данный момент функционал недоступен"

Проблема - в Мозилле. Из другого браузера все работает. Очевидно, сами разработчики перестали пользоваться Мозиллой, перейдя на другие браузеры, и не проверяют больше работу написанного ими в нем.

Подсказка разработчикам - браузеров существует сильно больше, чем Хром и Эдж

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

достали, как с ккт быть?

сайт как обычно не работает безобразие

не работает оплата налогов онлайн банковской картой

Личный кабинет ИП: Недоступен функционал по оформлению Заявления на зачету/возврат переплаты по выбранному налогу.

Стояка при оплате онлайн - "функционал недоступен".

Не открывает личный кабинет ИП

У меня тоже не работает. Скорее всего большой наплыв народу положил серваки.

Не могу войти пишет ошибку

Опять ничего не работает пишет то"Уважаемый пользователь!
В настоящее время наблюдается высокая нагрузка сервиса.
Просим повторить попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
то Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами."

Невозможно войти в личный кабинет налогоплательщика (физлицо) через госуслуги (ЕСИА)

А когда заработает кто то знает?

В приложении и сайт не логинится.

Сайт не работает

Во время отправки заявления о перерегистрации произошли ошибки. Повторите Вашу попытку позже.
ККТ

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Снова не работает вкладка кассовых аппаратов.

они что нибудь собираются делать? третий день в ЛК ФЛ войти невозможно."ведутся тех работы". достали уже.

Мои кассы - раздел недоступен. Очень актуально накануне 01.07, когда заработает?

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру? Не могу оплатить патент.

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру?

не могу зайти в ЛК. пишет неверный пароль или логин.

Нет доступа на сайт, не проходит авторизация.

Не могу войти в личный кабинет, выдает ошибку неверный инн/пароль, хотя всё верно.
надоели, они хоть что-то могут сделать нормально? поставьте нормальное ПО. денег нет что ли на это, налоговая. я в шоке. бесит! они этим надеются, что люди психанут и не станут подавать декларации на вычет? бред. Просто придется ехать и подавать в налоговой. Да кому лучше-то? Идиотизм!

Добрый день! Что случилось с сайтом ФНС ? елую неделю не могу зайти на их сат и перерегистрировать кассу/

Не работает раздел "Мои кассы"

Не заходит через госуслуги, пишет сервис авторизации временно не доступен.

Пропало всё имущество. Опять сбой

Пропало всё имущество из ЛК. Очередной технический сбой :(

Проблемы с входом

не пашет опять ошибка 500

Выполняется перерасчет пени пожайлуста подождите при входе в ЛК физ.лица.Уже вторую неделю.Что это?

Почему техподдержка вторые сутки не отвечает?

не могу подключить самозанятость, нажимаю Встать на учет, выносит из кабинета. Захожу снова. все также-не подключено, нажимаю снова Встать на учет - выносит . Звони ла на горячую линию-отправили в поодержку.Написала в поддержку-тишина

Проблема со входом!

Проблемы со входом

Не могу проверить задолженность по налогам сервис не работает

когда начнет работать ЛК ИП. кто нибудь знает?

Тоже не работает подпись!

Ошибка подписи, не создаётся новая(((
7.02

Не работает раздел ККТ

Ещё 15го января оплатил НПД. Сегодня обнаружил, что у меня перед налоговой неустойка. Распечатал чек онлайн платежа и заверил в банке. Показал его в налоговой, там уверяют, что я не один такой, что всё в порядке. Просят позвонить им завтра и узнать о статусе моего вопроса. Подумываю отказаться от приложения. Теперь ещё планирую навестить ПФР, т.к. отправлял им деньги через "Мой налог". По крайней мере, 1 марта проверю изменения у себя в ИЛС.

не загружает документы при подаче 3-НДФЛ. туда дуй, оттуда х..

бесят эти все сбои ужасно..

не работает, личный кабинет налогоплатильщика, 3 ндфл он лайн невозможно подать и прикрепить невозможно ничего. Ужасно, что с госуслугами сроду поблема, что с этим. нЕужели нормально нельзя сделать

Вчера сайт не позволял прикреплять документы, а сегодня статус проверки - ЗАВЕРШЕНА! чудо!! Это притом, что не было прикреплено ни одного документа.

Сейчас прикреплю все документы, затем постараюсь дозвониться в налоговую.

Получилось. Вроде наладили частично работу сайта. Удалось загрузить документы. Но только пакетом из нескольких файлов не грузит, загружает один из последних добавленных файлов. Пришлось после добавления каждого файла вводить пароль и поединично отправлять.

Неожиданно у меня сейчас получилось, 21.01.21. Я зашла через сайт http://nalog.ru по совету Admina ("Возможно, на сайте nalog.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://nalog.ru https://nalog.ru http://www.nalog.ru https://www.nalog.ru). Но не знаю, что на самом деле помогло. Скорей совет "пробуйте загружать по несколько раз, после ошибки загружайте еще и еще".

ушла только справка 2-ндфл с декл. а другие документы -просто лесом. отправила их просто дополнительным письмом.

Ошибка при загрузке подтверждающих документов 3НДФЛ.

документы не загружаются

Рекомендовали сходить в налоговую "ногами". Отличная рекомендация в период пандемии.

Пробую второй день подгрузить документы
Отправила без доков пока

По ходу отменят вычеты.
И будет: прошу отнестись с пониманием)

три дня пробую. Не загружаются доки. Сколько ждать.

Такая же ошибка. Пробовала и с разных браузеров, и с разных компьютеров, и с разных учетных записей. "Ошибка при загрузке файла". А при открытии вкладки "Жизненные ситуации" - непредвиденная ошибка при выполнении операции.

При подаче декларации 3НДФЛ на этапе загрузки документов выдает ошибку. Пытаюсь загрузить с 12 часов дня, сейчас 9 вечера, ничего не меняется. Личный кабинет пишет "Данные актуальны на 12.01.2021. Идет обновление". Как долго будет идти это обновление кто то знает?! У коллег по работе такая же ерунда. Хороший сайт, ничего не скажешь.

Не грузит фото 2-НДФЛ к декларации

Я уже неделю войти не могу, и никто ничего незнает и не может помочь,на хрена он существует

Не грузит ни один документ (ни декларацию, ни приложения).

Ошибка при загрузке файлов. Всё для людей

не загружаются документы

Не загружаются приложения при отправке 3-НДФЛ

Тоже не грузятся доки.

Который день сайт глючит :(

При заполнении налоговой декларации в личном кабинете не даёт загрузить файлы

Подскажите, кто то сталкивался с тем, что при заполнении 3 ндфл не даёт загружать файлы? Я уже голову сломала почему выдаёт ошибку

Не загружает уже пару дней 3НДФЛ файлы

не актуальная информация (последнее обновление 11.01.2021)

невозможно ни с каких браузеров (штук 6 перепробовал) подгрузить документы. тел поддержки в режиме автоответчика. трындец

Документы не грузятся для 3-ндфл

Написал в техподдержку. Скинул скриншоты.

Декларация отправляется без доп.документов

А кто-нибудь в тех.поддержку звонил?

Аналогичная ситуация,промучились 2 дня,декларация ушла без доков

При заполнении декларации невозможно прикрепить документы. Ошибка загрузки и так уже второй день!

Как долго это будет продолжаться? Тех поддержка ничего вразумительного сказать не может.

красные окна с ошибками и ни один документ прикрепить нельзя. Это разве работа сайта государственного органа? всех ответственных поувольнять.

Красное окно с ошибкой. Слетели прикрепленные документы все, кроме последнего.

Личный кабинет.Данные актуальны на 10.01.2021.Идет обнавление.Что это?

Личный кабинет. Данные актуальны на 16.01. Идет обновление. + красное окно - ошибка выполнения операции

сайт уже возобновил работу))

Второй день не могу попасть на сайт и неизвестно, когда же он будет "доступен". Почему государственный портал недоступен такое длительное время?

Сервис не работает уже 2 дня(

Почему не работает сервис.

Не работает как и у всех. Сервис временно недоступен, уже вторые сутки

Ни на сайте ФНС, ни в новостях не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся.

И почему на сайте ФНС не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся. "Всё для людей " называется

личный кабинет ФНС когда-нибудь будет нормально работать. постоянно проблемы. кто-нибудь знает, ждать , когда закончатся эти работы или идти самим в налоговую?

Люди, я с точно такой же проблемой. Может как-то можно решить или обойти это? Не могу зайти в личный кабинет!

Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

Невозможно ничего оплатить


Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

не могу зайти в личный кабинет ип при помощи эцп, просто грузит и выкидывает на страницу входа, почините сайт

Вы когда всё почините. Все крайне возмущены с пятницы и ничего не могут сделать. Сами ввели законы и сами не даёте их выполнять. Ладно пару дней, но уже неделю. Неделю.

не могу зайти .. ошибка постоянная ..

мда не так то и просто вернуть налоговый вычет. сразу, извините, сайт недоступен, сбой)))

ЧТО ЗА ВТФ. почему не работает сайт . господа

Не работает раздел кассы

У этих Г.. осударственных деятелей это постоянно и особенно в отчетные периоды.

В ближайшее время работать не будет

ФНС не работает! Это вообще недопустимо!

тоже не работает!

разделы ккт и профиль не работают

Раздел ККТ не фурычит: Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

раздел ккт висит уже 2 часа и не работает

Когда работу лк юл восстановят?

Когда заработает сервис.
Невозможно так работать.
Для начала отладьте свой сервис, а потом людей в жесткие рамки загоняйте.

не работает сервис работы с кассами. прекрасно

Бардак какой-то и позор!В личном кабинете ИП не могу целый день снять ККТ с учета(то сервис недоступен,то техническая ошибка)!Вот уже почти 12 часов ночи,пытаюсь и бесполезно!Понапридумывали всякую лабуду,а инструментов нет!

Уже третья волна регистраций ККТ а ФНС так ни чего и не сделала с тем, чтобы сервера не ложились!

Пытаюсь заплатить налог за недвижимость с конца прошлого месяца. На сайте пишут "функционал не доступен". Не нужны им наверное наши денюшки.

ЛК физлиц, Москва:
"Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами."

и так уже второй день

в фаерфоксе "В данный момент функционал недоступен"
в хроме работает нормально

При попытке оплаты выдает "В данный момент функционал недоступен"

уже три недели не могу попасть в лк юр лица и ип.

Долго загружается и висит (загрузка приложения, ваш запрос обрабатывается)

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен.

Оплатил налоги ещё месяц назад, все было чисто в ЛК, сегодня захожу, висит налог снова, мол 4 дня у вас для оплаты.

Проблема действительно в браузере FireFox. Через Microsoft Edge только что оплатил без проблем.

Не могу платить налог через ЛК - В данный момент функционал недоступен

Попроблема действительно в браузере fireFox. Нужна разрешить всплывающее окно (надпись появляется вверху) при нажатии на кнопку оплатить.

Не работает оплата налогов

Недоступен функционал оплаты налогов

10 дней - "В данный момент функционал недоступен". Задолбали! Что, государству мои налоги не нужны? Или прикажете в разгар пандемии 2-2,5 часа в налоговую на улице торчать.

Уже неделю не могу оплатить налоги через личный кабинет. Функционал не доступен.

Спасибо, что написали про браузер Microsoft Edge. Смогла наконец оплатить налог.

О чудо,зашел на сайт через Microsoft Edge,и получилось таки зайти на сайт кредитной организации,но вот платеж сделать увы не получается,банк пишет- Прием платежей по указанным реквизитам невозможен

не могу оплатить налоги,по всем кредитным организациям пишет-В данный момент функционал недоступен

и сейчас недоступен функционал

Никому ваши налоги не нужны. Спите спокойно.

Все работает. Пробовал через фаерфокс - выдавало "Функционал не доступен". Зашел через Интернет Эксплорер сразу получилось оплатить.

Не могу оплатить налоги,(пишет функионал не доступен) что это и как платить? Уже неделя так.

Юлия. Второй день не могу оплатить налоги. Функционал не доступен. Когда будет доступен.

Сайт не работает. Третий день сервис не доступен

целый день (02.11) "временно недоступен из за проведения технических работ. "

Тоже не работает сайт как быть ??нужно срочно скачать документ !!сколько будет сбой по времени когда возможно пользоваться ??

Достали с этим сервисом. Его нет. Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.
Что за бардак?!

не могу войти в личный кабинет, почему сайт не работает?

не могу сформировать чек целый день,захожу стабильно раз в полчаса и ничего
и в приложении и на сайте с компьютера

Сайт не открывается.

Функционал по прежнему недоступен. И по прежнему неясно когда заработает.

"Техническая ошибка" после входа. "Попробуйте позже. и бла бла бла.." Когда починят?

Функционал не доступен. Не могу оплатить налог. Это уже давно такая проблема с сайтом. Я смотрю по откликам. Что делать?

Третий день пытаюсь оплатить начисленные налоги. Каждый раз при нажатии клавиши "Оплатить" выдает надпись "В данный момент функционал недоступен"
Если кто в курсе - это на долго?

При входе в личный кабинет функционал не работает

Не зайти в личный кабинет, а если и заходит, то функционал не работает, ничего не посмотреть. Второй день подряд, а может и больше

При заполнении в строке город при заполнении платежного документа на уплату налога пишет: Произошел сбой. Что делать?

Когда починят неизвестно?

Не могу зайти в личный кабинет налогоплательщика для физлица. Не удается получить доступ к сайту, пишет, что страница временно недоступна или перемещена

Не удается установить соединение с сайтом

На сайт в личный кабинет попадаю и по вашим ссылкам

Не могу произвести замену ФН для ККТ, произошла техническая ошибка

Не могу загрузить прилагаемые документы

При регистрации или заходе к некоторым ИП не работает сайт и бесконечно прокручивается Загрузка приложения. Проверено на 4 ПК с разных браузеров

При попытке создать новый кабинет ИП по эцп. не пускает дальше надписи "загрузка приложение" у кого еще так ?

"Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами." (с)

Добрый день. была проблема

IE 11 (11.349.19041.0)

Сервис выбора адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства (При забитии адреса).
В пункте "Режим документов" выставите режим 11 - Сделал.

Теперь - никак не выбрать тип ККМ. в списке вообще нету моделей, при поиске тоже не появляются модели.

Сервис выбора адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Невозможно зарегистрировать ккт. Что делать?

У меня на телефоне перестало работать .. пишет, сто сервер недоступен

Ошибка соединения с сервером

Через Яндекс браузер РАБОТАЕТ. Нужно при замене ФН перерегистрировать адрес, изменение адреса доступно. СПАСИБО Александр за подсказку.

У кого не работает выбор адреса при регистрации новой ККТ - Спасибо за совет - поменяли браузер на Яндексбраузер, заработало

не работает выбор адреса в регистрации новой ккт. Подгружает данные находит адрес но ввыести не дает. Разные компы пробовал. Уже второй день висит. Чего делать то?

сервис выбора адреса временно недоступен на ЮЛ при регистрации новой ккт,а когда он вообще будет работать ?

У кого не работает выбор адреса пр регистрации ККМ, попробуйте Яндекс Браузер вместо Internet Explorer'a. Нам помогло.

В связи с тем что, для входа на портал с ЭЦП используется криптографическое программное обеспечение ЗАО Авест, соответственно порталом поддерживаются пользовательские ОС, которые поддерживаются криптографическим программным обеспечением ЗАО Авест:

Для просмотра версии операционной системы, установленной на Вашем компьютере, выполните следующую команду: WINVER

Для того чтобы выполнить команду:

  1. Нажмите WIN + R
  2. В появившемся окне наберите WINVER
  3. Нажмите клавишу на клавиатуре Enter (Ввод), где отобразится информационное окно с версией ОС.

Браузер или версия браузера не поддерживается порталом для входа с ЭЦП

Порталом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь для входа с ЭЦП поддерживается Internet Explorer актуальной версии, доступный для поддерживаемой операционной системы.

Операционные системы Windows настольного компьютера Версия Internet Explorer
Windows Vista с пакетом обновления 2 (SP2) Internet Explorer 9
Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) Internet Explorer 11
Windows 8.1 с обновлением Internet Explorer 11
Windows 10* Internet Explorer 11

Более полный список приведен на сайте Microsoft.

Чтобы узнать версию Internet Explorer, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить программу Internet Explorer
  2. Перейти в раздел Сервис или Справка
  3. Выбрать пункт О программе.

Если версия Internet Explorer входит в список поддерживаемых порталом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь для входа с ЭЦП, переходим к настройке других параметров, если нет, тогда необходимо установить актуальную версию Internet Explorer, доступную для поддерживаемой операционной системы.

Личный сертификат, выданный одним из поддерживаемых удостоверяющих центров, отсутствует или является недействительным, или при просмотре сертификата есть ошибки.

Проверка сертификата в Internet Explorer

Чтобы проверить сертификат в программе Internet Explorer выполните следующие действия:

  1. Нажмите в меню кнопку Сервис и выберите пункт Свойство браузера
  2. В открывшемся окне выберите вкладку Содержание и нажмите кнопку Сертификаты
  3. В открывшемся окне выберите сертификат для авторизации с ЭЦП на портале и нажмите кнопку Просмотр.

Если есть ошибки или отсутствует цепочка сертификатов, значит есть проблемы либо с самим сертификатом, либо с доступом к хранилищу, где находятся сертификаты, либо проблема в установленном криптографическом программном обеспечении. Для решения ошибок с сертификатом, читайте инструкцию по разворачиванию и настройке криптографического ПО ЗАО Авест.

Проверка сертификата в персональном менеджере сертификатов

После того как Менеджер сертификатов запущен, выберите свой сертификат и войдите с авторизацией.

В разделе Доверенные УЦ убедитесь, что присутствует Корневой удостоверяющий центр Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Также при просмотре своего сертификата не должно быть ошибок. Если есть ошибки или отсутствует цепочка сертификатов, значит есть проблемы либо с самим сертификатом, либо с доступом к хранилищу где находятся сертификаты, либо проблема в установленном криптографическом программном обеспечении. Для решения ошибок с сертификатом читайте инструкцию по разворачиванию и настройке криптографического ПО ЗАО Авест.

Настройка Internet Explorer

Если скрипт ps.js не выполняется

Если скрипт ps.js не выполняется, а открывается в блокноте или другом текстовом редакторе, но не выполняется, тогда необходимо запустить скрипт выбрав предварительно программу для запуска.

можно выполнить скрипт вручную, для этого необходимо сохранить файл ps.js.

После того как файл сохранен запускаем программу cmd.exe "интерпретатор командной строки" c правами Администратора.

В появившемся окне пишем команду wscript "путь к файлу\ps.js" (например wscript c:\temp\ps.js) и жмем клавишу Enter.

Если скрипт ps.js выполнился с ошибками

Параметр 1201 - Запуск элементов ActiveX и модулей подключения

;Использование элементов управления ActiveX, не помеченных как безопасные для использования
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3]
"1201"=dword:00000003

  • ;0 - включить
  • ;1 - предлагать
  • ;3 - отключить

Параметр 1406 - Доступ к источникам данных за пределами домена

;Доступ к источникам данных за пределами домена
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3]
"1406"=dword:00000003

  • ;0 - включить
  • ;1 - предлагать
  • ;3 - отключить

Параметр 1803 - Загрузка файла

Эта настройка позволяет управлять разрешением загрузки файлов из выбранной вами зоны. Этот параметр определяется зоной, в которой находится страница со ссылкой, вызывающей загрузку, а не той, из которой доставляется загружаемый файл. Если текущая настройка включена, то загрузка файлов из этой зоны разрешена. Параметр, отвечающий за данную опцию следующий:

;Загрузка файла
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3]
"1803"=dword:00000003

После выполненных настроек вручную, необходимо перезапустить Internet Explorer.

Если по каким то причинам на главной странице внизу Личного кабинета не будет доступен выбор сертификата, тогда необходимо понизить уровень безопасности в Internet Explorer.

При нажатии ссылки "Авторизация через ЭЦП" страница входа не отображается

  1. Можно отключить временно антивирус (самое простое, быстрое, но не совсем безопасное решение) или настроить антивирус (сложное, трудоёмкое, но безопасное решение), например в ESET NOD32 можно добавить portal.nalog.gov.by в список исключений, после чего попытаться войти в Личный кабинет.
  2. Настройка криптопровайдера должна быть проведена в соответствии с инструкцией, после чего открываем Internet Explorer, и в вкладке Личные раздела Сертификаты смотрим свойства сертификата. Если в вкладке Общие в Сведениях о сертификате есть слово ошибка или в вкладке Путь сертификации отображается только 1 сертификат, значит имеется проблема в криптографическом программном обеспечении или в его настройке.

Если при просмотре сертификата в Internet Explorer все хорошо, проверяем в реестре значение параметра AppInit_DLLs. Путь к файлу AvSSPc.dll должен быть коротким, то есть не содержать пробелы.

  1. Если параметр отсутствует значит необходимо провести переустановку криптопровайдера в соответствии с инструкцией.
  2. Если параметр есть, но путь к файлу содержит пробелы (данная проблема чаще всего встречается на WINDOWS XP), тогда можно изменить путь с помощью симлинков на каталог (каталоги). Длинные и короткие имена в реестре можно еще проверить выполнив запрос в командной строке:

REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v AppInit_DLLs
REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows" /v AppInit_DLLs

Опция Secure Boot BIOS может находиться на следующих вкладках:

  1. Boot
  2. Boot Security
  3. System Configuration.

Также возможно появление других неизвестных проблем, связанных с настройкой сертификатов, виндовс, а также Internet Explorer.

Читайте также: