Ндс в контур экстерн

Обновлено: 13.06.2024

Данные успешно экспортированы.


Откройте программу
1С: Бухгалтерия

Откройте файл
модуля НДС+ в 1С

Загрузите доп.листы
в модуль НДС+


Сверяйте счета-фактуры с контрагентами в режиме реального времени, а не в момент отправки отчета

Экономьте время при отправке декларации

Получайте счета-фактуры от контрагентов в 1С в момент их выставления


1. Дождитесь окончания
загрузки модуля

2. Откройте программу 1С

3. Установите файл
модуля НДС+ в 1С

Подробнее об установке и использовании плагина 1С читайте в инструкции

Вы решили не скачивать новый плагин НДС+ для программы 1С.

Напишите причину, чтобы мы сделали модуль лучше.

Мы получили ваш ответ.

Начало работы в Контур.НДС+
Для начала сверки загрузите декларации или отдельные книги.
Сервис автоматически найдет контрагентов и начнет сверку.
Загрузить все разделы декларации
В ограниченном режиме книга покупок обработана сервисом не будет
Для части контрагентов, возможно, понадобится указать электронную
почту для отправки приглашений в сервис.
  • Действующий контрагент
  • Контрагент с предупреждением
  • Недействующий контрагент
  • Загрузил декларацию
  • Сверяется вручную
  • Без электронной почты
  • Приглашение получено
  • Приглашение отправлено

Превышено количество строк в книге покупок

Доступно по тарифу:
В загружаемом файле:

В книге покупок будут доступны только .
Вы можете продолжить работу с ними, или оставить заявку на увеличение количества строк

Составной счет-фактура — это технический прием сервиса НДС+.
Такой счет-фактура объединяет в себе все записи из одного раздела книг,
журналов, которые имеют одинаковый номер, дату и ИНН контрагента.

В составной счет-фактуру попадают записи при переносе вычета по частям
в разные налоговые периоды, корректировке на увеличение или исправление
счета-фактуры, ведении раздельного учета.

Составной счет-фактура позволяет проверить соотношение суммы исчис-
ленного в бюджет НДС и запрашиваемого вычета.

Подробнее о составном счете-фактуре и работе с ним можно узнать здесь

Налоговый периодРаздел№ п/п Вид записиСтоимость по СФСумма НДС по СФ
Укажите Ваши контактные данные и отправьте заявку на обратный звонок,
мы перезвоним Вам в ближайшее время
Ваше имя
Телефон
ИНН-КПП
Ваш вопрос

2.1. Лицензиар обязуется предоставить Лицензиату простую (неисключительную) лицензию на право использования Системы в объеме, позволяющем по приглашению контрагента произвести сверку по хозяйственным операциям, облагаемым НДС.

3.1. Система является результатом интеллектуальной деятельности Лицензиара и защищается законодательством Российской Федерации об авторском праве.
3.2. В Системе не используются никакие элементы в нарушение прав третьих лиц.
3.3. Право использования Системы предоставляется только Лицензиату (и никаким иным третьим лицам) исключительно в объеме, установленном настоящим Лицензионным договором.
3.4. Лицензиар информирует Лицензиата, что государственная регистрация прав на Систему подтверждается свидетельством от 18.10.2012 № 2012619425.

4.1. После получения приглашения от контрагента со ссылкой на месторасположение Сверки Лицензиат может незамедлительно начать использование Сверки.
4.2. Техническая поддержка Системы и СКЗИ осуществляется в круглосуточном ежедневном режиме путем телефонных консультаций в Федеральном контакт-центре Лицензиара без ограничения по времени и количеству обращений

5.1. Лицензиат может использовать Сверку следующими способами:
5.1.1. круглосуточно получать доступ к серверу, за исключением времени проведения профилактических работ, и воспроизводить графическую часть (рабочий интерфейс) на экране персонального компьютера;
5.1.2. производить сверку хозяйственных операций только с тем контрагентом, который направил соответствующее приглашение;
5.2. Лицензиату предоставляется право не отправлять отчеты об использовании Сверки Лицензиару.
5.3. Право на использование Сверки передается исключительно Лицензиату.
5.4. Обязательным условием использования Сверки является самостоятельное подключение Лицензиата к сети Интернет.

10.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность информации, отнесенной сторонами к коммерческой тайне в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и ставшей известной сторонам в процессе исполнения настоящего Договора.

11.1. Стороны настоящего Лицензионного договора будут нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Лицензиар не будет нести ответственность за достоверность данных, размещенных Лицензиатом и/или его контрагентами в Сверке.
11.3. Лицензиар не будет нести ответственность за прямые или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, возникшие в результате использования Сверки.
11.4. Лицензиар не будет нести ответственность за невозможность использования Сверки, возникшей не по вине Лицензиара.
11.5. Незаконное использование Сверки является нарушением законодательства Российской Федерации и преследуется по закону.
11.6. Лицензиар не будет нести ответственность за несоблюдение Лицензиатом технических требований к рабочему месту, отсутствие у Лицензиата подключения к Интернету, за функционирование Сверки на неисправном компьютере, либо компьютере, зараженном каким-либо компьютерным вирусом, а также при использовании Лицензиатом нелицензионного программного обеспечения.
11.7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Лицензионного договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если они предъявят доказательства того, что эти обстоятельства воспрепятствовали исполнению обязательств по настоящему Лицензионному договору, такими доказательствами являются документы компетентных органов Российской Федерации. С момента устранения обстоятельств непреодолимой силы договор действует в обычном порядке.

12.1. Принимая условия настоящего Лицензионного договора, Лицензиат дает согласие на получение дополнительной информации и информационных рассылок по указанному при регистрации адресу и телефону.
12.2. Принимая условия настоящего Лицензионного договора, Лицензиат подтверждает наличие у него законных оснований для обработки с использованием Сверки принадлежащей ему информации.
12.3. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением и (или) толкованием настоящего Лицензионного договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
12.4. При невозможности урегулирования Сторонами возникших разногласий путем переговоров, спор подлежит разрешению в порядке арбитражного судопроизводства в соответствии с общими правилами подсудности с обязательным соблюдением претензионного порядка урегулирования споров и разногласий. Срок ответа на претензию 20 (двадцать) рабочих дней с момента ее поступления в письменной форме.

сверка

Основные тарифные планы учитывают все ситуации при работе по сверке книг покупок и продаж. Рассмотрим их.

Сверим данные

1. Если Вы абонент Экстерн, то Вам нужно приобрести только модификатор на оставшееся количество месяцев обслуживания.

2. Если у Вас нет Экстерна, то Вы можете приобрести НДС+, при этом Экстерн идет в подарок. Вы можете использовать его для сдачи отчетности во все контролирующие органы. Либо продолжить использовать свою программу для сдачи отчетности и только сверять данные со своими партнерами.

Обратите внимание! Выпуск подписи, выдача носителя(если Вы выбираете Рутокен), подготовка и сдача отчетности, много разнообразных сервисов входят в этот план.

3. Если у Вас несколько организаций или филиалов, то для Вас есть тариф "Обслуживающая бухгалтерия", учитывающая возможность использования одной программной оболочки, возможность работы по доверенности и экономию средств.

4. В случае крупного бизнеса при наличии в квартал более 5000 строк - записей в книге покупок необходимо приобрести тариф для более 5000 строк. Здесь так же есть варианты одиночной программы и обслуживающей бухгалтерии.

Тарифные планы сервиса НДС+ для одиночной организации

У вас одиночная организация? Вы являетесь абонентом Контур Экстерн или не являетесь пользователем КЭ?

Ниже приведены два тарифа, которые Вам подойдут.

При приобретении в течения срока использования Экстерна, Вы доплачиваете только остаток суммы до окончания годовой лицензии.

Приобретая тариф "Дополнительный пользователь", Вы имеете возможность назначить ответственного за сверку с определенными контрагентами.

Если у Вас несколько организаций на тарифном плане "Обслуживающая бухгалтерия"

Они могут быть на разных системах налогообложения и разной организационной формы.

Удобная возможность под одной программной оболочкой, за одной подписью, по доверенности сдавать отчетность за ряд организаций.

Тариф "Общий" НДС+ предназначен именно для таких случаев.

Допустим у Вас есть тариф "Обслуживающая Бухгалтерия 1+19", из них 5 компаний на НДС.

В таком случае Вам необходимо купить тариф НДС+ "Общий 1+4 ".

Обратите внимание, что в сервисе существует ограничение на количество строк в книге покупок - не более 5000.

У вас несколько организаций и нет сервиса сдачи отчетности?

об

Вы допускаете сдачу отчетности, как уполномоченный представитель, то Вам подойдет тариф "Обслуживающая бухгалтерия".

В процессе развития бизнеса возникают ситуации, когда приходится вести бухгалтерский учет нескольких организаций.

В системе предусмотрена возможность сдачи отчетности за несколько организаций.

Это возможно в случае:

  • сдачи отчетности централизованной бухгалтерией за свои обособленные подразделения;
  • сдачи отчетности уполномоченным налоговым представителем, действующим на основании договора со своим клиентом и доверенности.

Такой режим работы в системе называется режим Обслуживающей бухгалтерии.

Организация, представляющая отчетность, называется головной, а компании, за которые сдается отчетность - организациями на обслуживании.

  • сверяет ваши счет-фактуры со счет-фактурами контрагентов;
  • формирование и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и РОССТАТ.
  • Показывает факты, которые помогают оценить благонадежность ваших партнеров.
  • По результатам проверки сервис показывает, как ошибки в реквизитах контрагентов, так и разногласия по суммам, датам и номерам счет-фактур.

Что представляет собой сервис Контур Экстерн?

контур экстерн

Уникальный программный комплекс, позволяющий в одной программе:

Как работает НДС+?

  • Загрузите в сервис свою книгу покупок, книгу продаж и журнал учета счет-фактур.
  • Сверьтесь с контрагентами.

Сервис за доли секунды сопоставит ваши счет-фактуры и счет-фактуры ваших контрагентов и покажет четыре результата:


Что изменится

С 1 июля 2021 года

  • ФНС официально начнет бесплатно выпускать сертификаты юрлиц и ИП. Это будет некопируемый сертификат на руководителя организации. При этом территориальные налоговые органы в пилотном режиме выдают сертификаты в большинстве регионов страны уже с конца апреля.

С 1 января 2022 года

  • Сертификаты юридическим лицам и ИП будет выдавать только удостоверяющий центр ФНС России (далее — УЦ ФНС) и его доверенные лица.
  • Банкам будет выдавать сертификаты удостоверяющий центр ЦБ РФ, бюджетным организациям — удостоверяющий центр Федерального казначейства России.
  • Сотрудники организаций и уполномоченные лица должны будут использовать сертификаты физических лиц. Подписывать документы юридических лиц сотрудники смогут при наличии электронной доверенности, подписанной сертификатом руководителя, выданным УЦ ФНС. Получать сертификаты физлиц нужно будет в УЦ, которые аккредитованы по новым правилам.

Изменения коснутся всех организаций. Переходный период рассчитан на 6 месяцев — с 1 июля 2021-го до 1 января 2022 года. Не все процессы сейчас до конца понятны и прозрачны, ряд нормативных документов еще в разработке. Мы тщательно следим за ситуацией, адаптируем наши системы и помогаем пользователям переходить на новые схемы работы. В ближайшее время в Экстерне появятся подробные инструкции, как действовать организациям, чтобы бесперебойно выполнять свои обязательства по отчетности перед контролирующими органами. Когда инструкции будут опубликованы, мы дополнительно сообщим об этом.

Как настроить сертификат УЦ ФНС

Если вы планируете работать в Экстерне с сертификатом УЦ ФНС, вам потребуется дополнительно приобрести:

1. Носитель, чтобы записать на него сертификат и ключи электронной подписи.

Если у вас есть Рутокен Лайт, выданный ранее при подключении к Экстерну, то сертификат УЦ ФНС можно записать на него. Общий размер Рутокен Лайт — 64 Кб, на него можно записать до 15 контейнеров с сертификатами.

Подойдут носители: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ и другие, которые соответствуют требованиям ФСБ или ФСТЭК. Сертификат соответствия ФСТЭК России для ключевого носителя, который необходим для получения сертификата в УЦ ФНС, можно запросить в вашем сервисном центре.

Обратите внимание, в некоторых регионах в инспекциях просят пустой токен. В таком случае скопируйте все контейнеры с сертификатами и ключами на любой другой носитель или компьютер, чтобы в дальнейшем вы смогли расшифровать свою отчетность или включить в Экстерне режим хранения расшифрованных документов.

Если токена нет, его нужно приобрести, обратившись в ваш сервисный центр.

2. Лицензия СКЗИ КриптоПро CSP.

Лицензия нужна на каждое рабочее место, с которого в вашей организации будут работать с сертификатом УЦ ФНС. В Контуре можно купить лицензию КриптоПро на 12 месяцев или бессрочную.

Как использовать сертификат физлица и сертификат УЦ ФНС для входа в Экстерн

  • Если вы будете заходить в Экстерн с помощью сертификата физлица , вам нужно заранее указать телефон или логин и пароль для входа. Первый раз вы зайдете по ним, а дальше сможете входить по сертификату как обычно.

Не беспокойтесь, мы напомним вам в Экстерне о том, что надо указать данные для входа, если их еще нет. Но вы можете сделать это уже сейчас, кликнув на Ф.И.О. пользователя в Экстерне в правом верхнем углу.

  • Если вы будете входить с сертификатом УЦ ФНС , то, скорее всего, не заметите каких-либо изменений и войдете в сервис как обычно. Если этого не произойдет, в Экстерне мы покажем вам инструкцию, что нужно сделать для входа.

Как выбрать сертификат для подписи

Ниже расскажем, как подписывать отчетность в контролирующие органы сертификатом руководителя, выданным УЦ ФНС, или сертификатом физлица.

Отчетность в ФНС, Росстат

Чтобы отчитываться в ФНС и Росстат, вам нужно будет выбрать сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица в реквизитах плательщика как сертификат для подписи (инструкция).

Отчетность в ПФР

Чтобы отправлять отчетность в ПФР, вам, как и раньше, нужно будет сначала передать в ПФР регистрационные данные с информацией о сертификате (инструкция). При этом вы сможете выбрать в списке сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица.

При сдаче отчета СЗВ-ТД, а также документов ЗПЭД и УПУП сертификат нужно выбрать перед их отправкой — в списке появятся сертификаты физлица и сертификаты УЦ ФНС.

Если вы сдаете в ПФР только отчеты СЗВ-ТД, регистрационную информацию можно не отправлять.

Отчетность в ФСС

При отправке отчетности вы сможете выбрать сертификат руководителя, выданный УЦ ФНС, или сертификат физлица в списке.

Если сотрудник будет отправлять документы с сертификатом физлица, ему необходимо, как и прежде, сначала зарегистрироваться на портале ФСС и передать в ФСС бумажную доверенность старого образца (инструкция).

Многопользовательский режим работы в Экстерне

Раньше, чтобы добавить пользователя в Экстерн, требовалось купить рабочее место и сертификат. В июле появится возможность добавлять в Экстерн пользователей, не выпуская на них сертификат в процессе покупки, если у них уже будет сертификат физлица. Дело в том, что теперь при переходе в разные организации у сотрудника может оставаться на руках один и тот же сертификат физлица.

Как добавить в Экстерн нового пользователя (с сертификатом или без):

  • Сотрудник с правами администратора в Экстерне заполняет приглашение, где указывает e-mail нового пользователя, и высылает его.
  • Новый пользователь может принять приглашение, сразу же войти в Экстерн и при желании привязать свой сертификат для входа. И затем сможет входить либо по сертификату, либо по логину-паролю.

Таким образом, дополнительные пользователи смогут входить в Экстерн удобным способом: с сертификатом, по логину-паролю или указав код из СМС.

Электронные доверенности

С 1 января 2022 года сотрудники организаций смогут получать и использовать только сертификаты физлиц. В таком сертификате не указана организация, только Ф.И.О. сотрудника. Чтобы представлять организацию и подписывать от ее имени документы, сотруднику нужна будет электронную доверенность. Окончательные нормативно-правовые акты, которые утвердят электронную доверенность, появятся ближе к июлю. Мы следим за ситуацией и готовим решение, которое позволит использовать ее в сервисах Контура. Первой системой, с которой можно будет взаимодействовать по электронной доверенности, будет ФНС.

Электронные доверенности для отчетности в ФНС

Электронная доверенность подтверждает, что физлицо имеет полномочия сдавать за организацию какие-либо документы в ФНС. Она должна быть подписана сертификатом руководителя, выданным УЦ ФНС.

Электронная доверенность заменит текущую бумажную доверенность с подписью руководителя.

Формат электронной доверенности представителя налогоплательщика для отправки документов в ФНС прописан в проекте приказа и начнет действовать с 1 июля 2021 года. Однако вся новая схема работы — с переходом на сертификаты физлиц и электронные доверенности — станет обязательной только с 1 января. Таким образом, есть еще полгода переходного периода, когда будут действовать старый и новый сценарии работы.

На скринах, которые вы увидите дальше, — прототипы. То, как в итоге будет выглядеть в Экстерне работа с электронными доверенностями, может отличаться от представленных изображений.




Затем будут варианты:

Руководитель сможет выдать права на отправку отчетности в конкретную ИФНС, а не во все сразу, но по умолчанию Экстерн будет считать, что доверенность действует во всех ИФНС.

Здесь может быть две ситуации.


Если от ФНС пришел отказ, вы сможете посмотреть причину отказа и переоформить доверенность.

Как отозвать электронную доверенность

Электронную доверенность нужно отозвать, например, если физлицо уже не работает в обслуживающей бухгалтерии и не должно иметь полномочий подписывать документы за организацию.

Отзыв электронной доверенности — формализованный документ, который надо подписать сертификатом руководителя, выданным УЦ ФНС.

Наши рекомендации

3. Не стоит волноваться. До 1 января 2022 года действуют два сценария работы в Экстерне: с сертификатами, выпущенными коммерческими УЦ, и с сертификатами, выданными УЦ ФНС. Следите за уведомлениями в Экстерне — мы будем подсказывать вам, что делать, чтобы переход на новые сертификаты прошел без проблем.

Смотрите вебинар о предстоящих изменениях

Подробно обо всех изменениях и нюансах работы с новыми сертификатами мы расскажем вам на вебинаре 24 июня. Регистрируйтесь по ссылке .

Контур.Экстерн - система защищённого электронного документооборота, позволяющая сдавать отчётность в ФНС, ПФР, ФСС и др. контролирующие органы. Тарифы, акции и скидки

Контур.Экстерн - это система отчетности через интернет с круглосуточной техподдержкой.

Это первая в России система отчетности, созданная по веб-технологии:

  • Включает только последние версии форм и проверочных программ - не нужно следить за обновлением в законодательстве и вводимых новых или исправленных старых отчетных форм.
  • Не устанавливается локально на компьютер пользователя - полная работа в облаке.
  • Обновляется автоматически без участия бухгалтера - все, что необходимо - это подключение интернет.
  • Доступна с любого компьютера, подключенного к интернету.

Возможности Контур.Экстерн

Отправка отчетов из Вашей программы. С помощью специального модуля вы можете формировать и отправлять отчеты в ФНС через Контур.Экстерн прямо из 1С. Все данные об отправленных отчетах остаются в Экстерне и доступны в любое время.

Сводная таблица отчетности. Контур.Экстерн мониторит сроки сдачи отчетности - Вы всегда можете отследить какие отчеты ужеотправлены, а какие скоро будет необходимо сдавать.

СМС-информирование. Контур.Экстерн отправит вам СМС о требованиях из ФНС и статусе отчета. Вы не пропустите важную информацию, даже если находитесь вдали от компьютера.

Полноценное рабочее место. Начав пользоваться Экстерном Вы получите дополнительные возможности:

  • Справочно-правовая базу.
  • Онлайн-обучение по актуальным темам учета и отчетности.
  • Финансовый анализ деятельности организации и оценка вероятности выездной налоговой проверки.
  • Сверка счетов фактур с контрагентами и устранение расхождений.

Круглосуточная техподдерка - Вы можете обратиться за помощью к экспертам горячей линии в любой момент. Вам помогут решить не только технические, но и методологические вопросы (заполнение деклараций, ведение книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур, исчисление НДС и пр.).

Это не полный перечень функций Контур.Экстерна. Приобретая этот продукт Вы будете удивлены его возможностями!

Акции по Контур.Экстерн

Контур.Экстерн - действующие акции и скидки

Тест-Драйв

Акция рассчитана как на индивидуальных предпринимателей, так и на организации.

Срок действия акции - до 31 декабря 2017 года.

Время действовать!

Для этого Ваша организация должна соответствовать некоторым условиям:

Воспользоваться акцией не могут участники "Тест-Драйва" и пользователи, ранее ​являвшиеся абонентом Экстерна.

Срок действия акции - до 31 декабря 2017 года.

Квартал в подарок

Если Вы решили присоединиться к Контур.Экстерн, то у Вас есть возможность получить 15 месяцев обслуживания в сервисе вместо 12 месяцев за те же деньги.

Срок действия акции - до 31 декабря 2017 года.

Цены на Контур.Экстерн

Цены на Контур.Экстерн. Тарифы, акции и скидки

Для Индивидуальных предпринимателей

Для организаций

Для бухгалтерии, ведущей несколько организаций

Дополнительные модули

Малый бизнес

Тарифный план для компаний и ИП на УСН и ЕНВД

Будьте мобильны — отправляйте отчеты с компьютера или планшета, подключенного к интернету.

Только необходимая функциональность — в сервисе не показываются формы, которые не нужны для малого предприятия.

Формы отчетов, к которым вы привыкли, — точно такие же, как на бумаге.

Календарь задач с указанием даты, до которой необходимо представить отчет в контролирующий орган.

Чтобы начать пользоваться тарифом, не нужно идти в сервисный центр. Достаточно зайти на сайт, оплатить систему онлайн и начать пользоваться.

Расширенный модуль Контур.Экстерн, который позволяет снизить риски на каждом этапе работы с НДС.

Проверка на благонадежность: сервис показывает факты из открытых источников, которые помогают убедиться, что среди ваших контрагентов нет недобросовестных поставщиков и фирм-однодневок.

Работа с контрагентами. НДС+ автоматически сверит ваши данные с данными контрагентов, которые уже загрузили в сервис свои книги, журналы или декларацию. Остальным он вышлет приглашения.

Контрагенты, которых вы пригласили в сервис, могут свериться с вами бесплатно. А чтобы сверяться со всеми своими контрагентами, им нужно будет тоже подключиться к НДС+.

Устранение ошибок и расхождений. По результатам сверки сервис покажет ошибки в реквизитах контрагентов, нарушение контрольных соотношений, некорректное применение кодов вида операции, разногласия с контрагентами по суммам, номерам счетов-фактур и пр.

Обработка требований ФНС. Подготовить ответ на требование ФНС о представлении пояснений можно буквально в несколько кликов: вся информация по сделкам и данные по разногласиям с контрагентами у вас перед глазами. Задачи по требованиям можно распределить между сотрудниками, а зактем в несколько кликов подготовить сводный ответ.

Консультации по НДС. Выясните у экспертов нюансы заполнения декларации по НДС, чтобы сделать все правильно с первого раза.

Светофор

Модуль для проверки контрагентов в Контур.Экстерн

По итогам проверки сервис подтверждает, что компания действительно ведет деятельности, или сообщает существенные факты, которые могут быть важны для бухгалтера. Ознакомиться с ними подробнее можно на карточке компании в веб-сервисе Контур.Фокус.

Алкогольная отчетность

Тарифный модификатор в Контур.Экстерн для мелкой розницы, который позволяет обрабатывать накладные в ЕГАИС, формировать и отправлять декларации в ФСРАР.

Подготовка деклараций. В шесть шагов сформируйте формы № 11 и 12 в наглядном интерфейсе или загрузите готовые файлы.

На основе формы № 6 вашего поставщика получайте автоматически заполненную приходную часть.

Проверяйте на ошибки готовые декларации перед отправкой. Система автоматически исправит их или даст ссылку на ошибку с пояснением, как правильно заполнить.

Сверяйтесь с контрагентами перед отправкой.

После успешной сдачи декларации смотрите протоколы сверок от ФСРАР прямо в сервисе.

Удобная работа с ЕГАИС

Принимайте из ЕГАИС накладные на алкоголь от оптовых поставщиков и отвечайте на них (в одной торговой точке).

Работайте с любого компьютера с интернетом.

Отчетность в Росприроднадзор

Сервис позволяет готовить формы годовой отчетности 2-ТП и МСП, формировать и отправлять квартальные отчеты за НВОС.

Без дополнительных платежей. В стоимость входит все, что нужно для отчетности в РПН: возможность формировать и отправлять отчетность, а также квалифицированная электронная подпись.

Простое заполнение отчетов. Достаточно один раз ввести реквизиты, источники загрязнений, разрешения и лимиты. После этого сервис будет подставлять эти данные автоматически.

Будьте уверены, что отчет заполнен корректно. Встроенная система проверки контролирует правильность заполнения форм и отражает допущенные ошибки в протоколе контроля.

Доступно везде. Отчитаться в РПН можно с любого компьютера, подключенного к интернету.

Читайте также: