Ндс плата за размещение нестационарного торгового объекта ндс

Обновлено: 19.05.2024

3.4. Размер платы по Договору на размещение Объекта не может быть изменен по соглашению сторон.

ВОПРОС: можно ли по согласию сторон изменить размер платы после подписания договора?

Ответы на вопрос:

Если в муниципальном акте предусмотрена форма, в которой сказано, что не может быть изменен, то значит не сможете изменить.

Это же не простые отношения, они регулируются в том числе федеральным, региональным и местным законодательством.

Поэтому просто изменить - не получится.

Свобода договора ограничена ст. 421, 450 ГК РФ.

Стороны могут внести изменения по соглашению сторон в договор или через суд. Это общее правило. Но,к сожалению, не во все условия можно внести изменения. Данное условие в договоре в части размера платы нельзя изменить учитывая муниципальный правовой акт. Решение Совета запрещает это. ст.421,450,452 ГК РФ.

Изменение существенных условий договора огласно ст. 450 ГК РФ, в судебном порядке.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет конечно нельзя, это Муниципальное учреждение, приравнивается к Госучреждению, и просто так менять договора по уменьшению оплаты, не получится. (кроме одного случая, возможности расторжения договора по соглашению сторон). см "Обзор вопросов, содержащихся в обращениях граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, поступивших в Минэкономразвития России, и принимаемых мер" (утв. Минэкономразвития России)

О размещении нестационарных торговых объектов на условиях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

В случае если срок договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО, не истек, то в таком случае могут быть применены правила пункта 1 статьи 46 ЗК РФ, пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающие возможность расторжения договора по соглашению сторон.

В свою очередь истечение срока договора аренды земельного участка, либо расторжение такого договора не препятствуют дальнейшему использованию этого земельного участка для размещения НТО по правилам главы V.6 ЗК РФ при наличии законных оснований.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Все очевидно же! Вы читайте не только п.3.4. Но и пункт

3.1, где говорится, что Размер платы по договору определен: (выбрать нужное)

по результатам торгов (протокол аукциона от_____________ № ________________) - в случае заключения Договора по итогам аукциона по продаже права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта;

по цене, равной начальной (минимальной) цене аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на основании отчета об оценке рыночной стоимости, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности – в случае заключения Договора в порядке преимущественного права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения торгов на право заключения Договора

и составляет_______________________________ (_____________________) руб., кроме того, НДС - _________________________________________________________ руб.

Иными словами это значит, что если цена по договору рассчитана на основании торгов - участвовать в торгах может много участников и цена снизилась, но за основу был взят оценка оценщика - но как правило оценка действует полгода.

Если же договор заключается БЕЗ ТОРГОВ, то цена установлена в любом случае по результатам оценки.

Это значит, что во взаимосвязи с п.3.4. потенциальный участник соглашаясь на условия аукциона или без такового соглашается с условиями Администрации, которая приняла в присланном ВАми положении!

Ответ - нет не возможно то, что Вы спрашиваете во внесудебном порядке!

В суде безусловно возможно, о чем и указано коллегами Выше!

вне изменения формулировки о запрете на изменении платы на основании заключенного соглашения, изменить размер платы нельзя, а так как данная форма ПРИМЕРНАЯ, то и инициируете ее изменение путем внесения в ранее заключенный договор приблизительной формулировки:

3.4. Размер платы по Договору на размещение Объекта может быть изменен по соглашению сторон в связи с изменившимися рыночными условиями, влияющими на стоимость аредной платы за право пользования объектом договора.

Все это в полной мере соотносится со ст.421 ГК РФ.

А послее заключайте соглашение об изменении платы.

Обратите внимание что решением Воронежской городской Думы от 25.04.2012 № 790-III утверждена примерная,а не типовая форма договора

Слово примерная означает, что такая форма договора носит рекомендательный, необязательный характер, поэтому по соглашению сторон стст 450-452 ГК РФ путем заключения дополнительного соглашения к договору можно изменить размер платы

Типовой же,то есть обязательный для третьих лиц договор Воронежская городская Дума не может утвердить, потому что согласно статьи 71 Конституции РФ гражданское законодательство относится исключительно к ведению Российской власти, поэтому ни региональные, ни местные власти не могут принимать нормативные акты содержащие нормы гражданского права.

Надеюсь я вам понятно объяснил ситуацию и мой ответ будет вам полезен

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

В ведении Российской Федерации находятся:

Договор заключается на основе свободы и взаимосогласия ст.421 ГК. Поэтому примерная форма не предусматривает типовую следовательно изменение договора возможно по соглашению сторон

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

была утверждена примерная форма договора на размещение нестационарного торгового объекта согласно приложению № 3.

Похожие вопросы

Нестационарный торговый объект размещен в непосредственной близости к зданию. В Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования схем размещения нестационарных торговых объектов указано: не допускается включать в Схему следующие места размещения: ближе 5 м от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов. Паспорт привязки нестационарного торгового объекта выдан в 2012 г. Украинскими властями. Администрация муниципального образования ссылается на закон от 21.03.2014 №6 6-ФКЗ О принятие республики Крым в РФ что не возможно отодвинут нестационарный торговый объект, т.к в графической схеме он нарисован к зданию. Вопрос как законно убрать нестационарный торговый объект от здания.

Вопрос один, но он касается как минимум двух аспектов одного и того же Решения администрации г. Воронежа.

В двух словах. Был мини-рынок, несколько десятков киосков. Согласно Закона о рынках, в котором прямо говорилось о том, что временные сооружения на рынках должны смениться капитальными строениями - собственниками было принято решение построить капитальное.

В 2013 г. было введено в эксплуатацию капитальное здание, которое перестало быть рынком и перешло в разряд торговых комплексов.

Проблема возникла с окружающими торговый комплекс киосками. В 2012 г. было принято Решение http://www.voronezh-city.ru/administration/normative_base/detail/7682 согласно которого в п. 4.5. : "При разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также внесении изменений в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов, не допускается включение в схему мест размещения нестационарных торговых объектов, за исключением киосков с остановочными навесами, объектов мелкорозничной торговли по реализации печатной продукции, мороженого, цветов, передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, а также платежных терминалов, на следующих улицах и площадях городского округа город Воронеж:", далее перечисляются улицы, в том числе улица, на которой расположен торговый комплекс и киоски, не подпадающие под вид разрешенной деятельности (цветы, печатная продукция и пр.).

В Схему размещения НТО от 2011 г. ранееразмещенные киоски вошли, как ранее разрешенные, имевшие ордера на установку и пр., согласно п. 8.2-8.4 данного Решения.

Но в 2016 г, когда утверждалась новая схема, эти киоски опять вошли в новую схему. После многочисленных запросов от заинтересованных сторон, администрацией утверждается, что их право на это прописано в том же Решении, в п.8.2-8.4. Прописывать текст этих пунктов не буду - есть в ссылке на Решение.

Так как могут существовать два взаимоисключающих пункта? В одном размещение киосков строго ограничено по виду деятельности на центральных улицах города, по другим - договор на их установку продлевается, как ранее сущестовавшим до принятия Решения, до 2012 г.

Какой из пунктов данного решения - включает другой, который исключает, какой является основополагающим?

Как могли представители сетей согласовать размещение пусть и временных конструкций НА СЕТЯХ (!) без соблюдения охранной зоны? Или на временные конструкции это не распространяется? Все в упирается в акт приемочной комиссии, которая все согласовала. Где размещение киоска на подоснове с действующими сетями, на которой представитель сетей согласовывает установку киоска на самой сети? Насколько это законно? Как узнать кем и где согласовано? Можно ли оспорить?

Читайте также: