Налоговый паспорт организации образец заполнения

Обновлено: 17.05.2024

Пустой бланк заявления в формате Word. Удобен для ручного заполнения и заполнения на компьютере.

Требования к оформлению Р13014

Выдержка из приказа ФНС — правила заполнения формы Р13014.

Инструкция по заполнению заявления Р13014

С 25 ноября 2020 года действует новая форма Р13014 для внесения изменений, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.

Рассмотрим порядок заполнения тех листов заявления Р13014, которые наиболее часто применяются при внесении изменений в сведения об организации.

Титульный лист, страница 1

Пункт 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Пункт 2 заполняется следующим образом:

  • Если изменения вносятся в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2 (чтобы обозначить, в каком виде будет меняться Устав).
  • Если происходит несколько изменений и, хотя бы одно из них подразумевает внесение изменений в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2.
  • Если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ, ставим цифру 2.
  • Если организация переходит на типовой Устав (или обратно с типового - на обычный), проставляем цифру 3, ниже указываем номер типового Устава, который будет использовать организация.
  • Если заявление подаётся для исправления ошибки, ставим цифру 4.

Титульный лист, страница 2

  • Пункт 4 заполняется при изменении уставного капитала или для исправления ошибки, если в ЕГРЮЛ уставной капитал указан неверно.
  • Пункт 6 нужно заполнять для уведомления ФНС о решении организации сменить место нахождения (когда происходит переезд из одного муниципального образования в другое).
  • Пункт 8 можно заполнить, чтобы внести (или изменить) в ЕГРЮЛ адрес электронной почты для связи с организацией.

Заполняется при смене наименования или при исправлении ошибки в названии.

Пункт 2 создан для указания названия на английском языке (полного и сокращенного), которое теперь также будет включено в ЕГРЮЛ.

При исправлении ошибки заполнять нужно только те строки, в данных который в ЕГРЮЛ содержится ошибка.

Заполняется в случае смены адреса организации, места нахождения и для исправления ошибки в адресе.

В случае изменения места нахождения заполняются пункты 1 и 2.

В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения заполняется пункт 2.

При заполнении всех пунктов места нахождения и адреса юридического лица нужно использовать сокращенные наименования адресообразующих элементов в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 5 ноября 2015 г. N 171н.

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — юридическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — физическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняется пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае приобретения обществом доли в уставном капитале общества, распределения или продажи, принадлежащей обществу доли. Применяется при выходе участника, при распределении или продаже доли общества.

Заполняется в случае смены сведений о руководителе или смены самого руководителя.

В разделе 1 проставляем соответствующее цифровое значение.

  • Если проставлено значение 1, заполняется пункт 3.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2 и соответствующие строки в пункте 3.

Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД.

В пункте 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Пункт 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, в пункте 1 проставляем цифру 1. Если нотариус (например, при выходе и купле-продаже) — цифру 3.

После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно только ФИО и ИНН.

В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.

Карточка предприятия — это сгруппированная информация о компании или ИП, своего рода визитка. Данные из нее предназначены в основном для потенциальных контрагентов, с которыми планируется сотрудничество. Этот документ необязательный, однако организации его составляют для быстроты и удобства предоставления сведений. Как составить карточку предприятия для ООО и ИП, разберемся в статье.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Для чего нужна карточка предприятия?

Карточка предприятия (как для ООО, так и для ИП) может понадобиться в таких ситуациях:

  1. Если нужно дать информацию потенциальным партнерам о своей компании. Контрагенты сразу смогут выяснить спектр оказываемых услуг, режим налогообложения и другие данные.
  2. Если оформляется сделка. При наличии такого документа всегда можно обратиться к уточнению правильных реквизитов для подготовки договора.
  3. Если компания подает документы на участие в госзакупках, вся нужная информация будет доступна.
  4. Если потенциальный контрагент захочет проверить компанию на предмет добросовестности, ему будет это сделать проще, если компания предоставила карточку предприятия.

Перечислены не все ситуации, когда может пригодиться этот документ. Данные могут затребовать в банке, в ФНС, других ведомствах. Но в основном карточка нужна для будущих партнеров для уточнения каких-либо сведений об организации или индивидуальном предпринимателе.

Карточка предприятия — это внутренний документ. В законодательстве нигде не закреплена информация, что ее необходимо применять. Соответственно, утвержденной структуры не существует, компании сами разрабатывают форму для внесения в нее всех нужных сведений, также можно использовать какие-либо дизайнерские решения для оформления. Утверждать документ в учетной политике специальным приказом не требуется.

Внимание! Если у компании поменялись реквизиты, то нужно своевременно их изменять в карточке. Недопустимо отправлять партнерам недостоверную информацию.

Целесообразно также сделать шаблон карточки для партнеров или клиентов, если у них таковая не предусмотрена. Правильные актуальные реквизиты будут всегда по рукой. Они могут понадобиться для налоговой отчетности, для бухгалтерской документации.

Карточка предприятия для ООО

Такой документ обычно оформляют на бланке организации с логотипом. Что обычно указывают в карточке предприятия:

  1. Полное и сокращенное названия компании или предприятия. Сокращенное пишут в том случае, если оно указано в учредительной документации.
  2. Логотип, рекламное изображение или торговую марку.
  3. ОГРН.
  4. ИНН, КПП.
  5. Документ, на основании которого действует организация: устав, положение или другое.
  6. Виды деятельности предприятия и их коды по ОКВЭД.
  7. Какая система налогообложения применяется. При нескольких режимах требуется отметить их все по каждому виду ОКВЭД. Потенциальным партнерам эта информация может быть необходима.
  8. Должность и ФИО руководителя компании.
  9. Адреса компании: юридический, фактический, с указанием почтового индекса.
  10. Номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальных сетях.
  11. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет. Бюджетные организации могут указать также КБК.
  12. Если есть лицензии или разрешения на осуществление какой-либо деятельности, то нужно указать ее номер, дату и срок действия.

Разработку карточки можно поручить секретарю, бухгалтерии или юристу организации. Вся информация берется из учредительных документов компании.

Образец карточки ООО

Карточка предприятия для ИП

В карточке ИП нужно указать такую информацию:

  1. Наименование предприятия: ФИО ИП.
  2. Сокращенное наименование.
  3. Виды деятельности и их коды по ОКВЭД.
  4. ФИО руководителя. Обычно совпадает с ФИО ИП.
  5. ИНН, ОГРНИП.
  6. Юридический адрес.
  7. Номер телефона, адрес электронной почты, адрес странички в соцсетях и т.п.
  8. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет.

Составлением карточки ИП, скорее всего, будет заниматься самостоятельно, если в штате нет нужных сотрудников. Важно проверить все указываемые реквизиты.

Важно! С 25.11.2020 были отменены формы Р14001 и Р13001 для государственной регистрации изменений сведений об ООО в устав и в ЕГРЮЛ. Вместо них появилась новая форма Р13014. Если вы подготовите заявление по старой форме, то его не примут в налоговой. Наш бесплатный сервис поможет вам подготовить документы по новому образцу.

Образец заполненного заявления Р13014 для добавления кодов ОКВЭД


Пример заявления Р13014 при смене видов деятельности - Создать заявление

1. Постраничное заполнение формы № Р13014 для смены кодов ОКВЭД в ООО

Чтобы сменить виды деятельности компании в форме Р13014 нужно заполнить титульную страницу 001, а также листы К и Н.

Титульный лист готовится при любых изменениях в ООО.


На странице 001 титульного листа формы в пункт 1 внесите ОГРН и ИНН компании, как они указаны в выписке ЕГРЮЛ.

В пункте 2 укажите код причины подачи заявления:

  • "1" - внесение изменений в устав и изменение сведений в ЕГРЮЛ. Подойдет, если в уставе ООО указан точный перечень кодов ОКВЭД.
  • "2" - изменение сведений в ЕГРЮЛ. Это значение ставится, если в уставе отсутствует конкретный список видов деятельности, и есть фраза о том, что общество осуществляет любую законную деятельность.

Лист К для изменения видов деятельности



Для смены основного кодв ОКВЭД следует заполнить обе страницы листа К. На странице 1 в пункте 1.1 укажите новый основной код, на странице 2 в пункте 2.1 — старый.

Коды ОКВЭД указывайте в соответствии со справочником. Вписывайте их в формате четырех знаков, так вы сможете работать в более широкой сфере. Исключение составляют лицензируемая деятельность. Она указывается путем внесения конкретного кода.

Лист Н на заявителя



На стр. 1 листа Н в пункте 1 укажите подходящую категорию заявителя, а в пункте 2 внесите его данные.

Заявителем будет директор общества с ограниченной ответственностью.

На стр. 2 в пункте 3 укажите ваш адрес электронной почты. На него ФНС вышлет документы о гос. регистрации изменений. Также теперь можно проставить отметку о получении документов и на бумажном носителе. В этом случае бумажный вариант готовых документов об изменении данных общества вы сможете получить в месте подачи: в ИФНС, в МФЦ или у нотариуса (он сам заверит документы). Впишите также номер контактного телефона.

Подпись не ставьте заранее, так как ее подлинность должна быть заверена у нотариуса. Когда заявление № Р13014 подается в электронном виде, заверять у нотариуса подпись не нужно, ведь форма будет подписана ЭЦП заявителя.

Пункт 4 не заполняйте.

2. Новые требования к оформлению заявления

При подготовке заявления Р13014 учитывайте рекомендации ФНС:

Обратитесь за помощью к нашему бесплатному онлайн-сервису. Он сформирует форму Р13014 и все документы для смены кодов ОКВЭД, с учетом требований ФНС и закона. Вы сможете скачать и распечатать документы с инструкцией по подаче. Просто заполните анкету.

3. Исправление ошибок в кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ

  • Если вы указали неверно коды в заявлении, то заполните форму Р13014 еще раз. На странице 001 в пункте 2 поставьте код “4”. Он означает, что вы подаете заявление для исправления ошибки. По истечении 5 рабочих дней информация в реестре изменится.
  • Если ошибку допустила налоговая инспекция, то напишите заявление в произвольной форме и подайте его в канцелярию налоговой инспекции. Рассматривают такое заявление в течение 30 дней.

4. Нотаральное заверение подписи на заявлении Р13014

Подлинность подписи заявителя на форме Р13014 в 2022 году должна быть удостоверена нотариусом. Не понадобится это делать только при онлайн подаче заявления с помощью ЭЦП заявителя.

Если подлинность подписи нужно удостоверить, обратитесь к нотариусу с такими документами:

  • Заполненное, но не подписанное заявление Р13014,
  • Оригинал устава ООО, свидетельств или листов записи ОГРН, ИНН,
  • Паспорт заявителя,
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя,
  • Протокол собрания участников ООО или решение единственного учредителя об изменении кодов ОКВЭД.

Точный перечень документов лучше уточнить заранее у нотариуса. Стоимость заверения подписи на форме Р13014 составляет примерно 1,5-2 тысячи рублей.

5. Подача документов в налоговую инспекцию

  • Лично или через представителя с нотариальной доверенностью непосредственно в налоговую инспекцию или МФЦ.
  • По почте ценным письмом с описью вложения.
  • Через курьера, но только по Москве.
  • В электронном виде с помощью онлайн-сервиса ФНС, при наличии ЭЦП.
  • Через нотариуса с помощью его ЭЦП.

Также налоговой потребуется протокол общего собрания участников организации или решение учредителя о смене видов деятельности.

Госпошлину за подачу заявления Р13014 в размере 800 рублей следует уплатить только в случае изменения текста устава общества с ограниченной ответственностью.

Изменения в ЕГРЮЛ будут внесены в течение 5 рабочих дней.

В этом бесплатно поможет наш онлайн-сервис. Он сформирует полный пакет документов для изменения наименования общества, учитывая новые требования закона и ФНС. Просто заполните анкету, а затем скачайте и распечатайте документы с инструкцией по подаче.


Поля платежного поручения в 2021 - 2022 годах важно заполнять без ошибок. Иначе платеж не попадет получателю. Рассмотрим подробную инструкцию по заполнению каждого поля платежного поручения, а также расскажем о структуре платежки и приведем образец ее заполнения.

Форма и состав реквизитов платежного поручения

ВНИМАНИЕ! Для уплаты налогов ООО и ИП, у которых есть расчетный счет в банке, заполняют платежные поручения. Физлицам для уплаты налогов ФНС присылает квитанцию по форме ПД-налог.

Поля платежного поручения представлены в рисунке ниже.



Рассмотрим подробный порядок заполнения полей платежки.

Номер и дата платежного поручения

Номер и дата платежки — это поля 3 и 4 соответственно. Номер должен быть отличен от нуля и содержать максимум 6 символов. Дата в бумажном документе приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ, а в электронном — в формате, установленном банком.

Как заполнить платежное поручение на уплату налогов, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатно пробный доступ к системе К+ и переходите к Готовому решению.

Вид платежа

В электронной платежке значение указывается в виде кода, установленного банком.

Статус плательщика

Это поле 101. Его заполняют в налоговых платежках. Перечень кодов статуса приведен в приложении 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Основные коды:

  • 01 — налогоплательщик (плательщик сборов) — юрлицо;
  • 02 — налоговый агент;
  • 08 — плательщик-юрлицо (ИП), осуществляющий уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ;
  • 14 — налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам;
  • 24 — плательщик-физлицо, осуществляющий уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ.
  • 09 — ИП, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
  • 10 — нотариус, занимающийся частной практикой, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
  • 11 — адвокат, учредивший адвокатский кабинет, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
  • 12 — глава КФХ, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами.

Сумма платежа

Для указания суммы в платежке имеется 2 поля:

Информация о плательщике

Для нее предусмотрены следующие поля:

  • 8 — в нем приводится полное или сокращенное наименование юрлица, Ф. И. О. предпринимателя и его правовой статус либо Ф. И. О. и указание на вид деятельности частнопрактикующих лиц;
  • 60 — ИНН;
  • 102 — КПП.

Об особенностях заполнения платежного документа при оплате налога третьим лицом читайте в статьях:

Банковские реквизиты плательщика

После указания плательщика приводятся его банковские реквизиты:

  • номер счета — поле 9;
  • наименование банка — поле 10 (заполняется только в поручении на бумаге);
  • БИК — поле 11;
  • корреспондентский счет банка — поле 12.

Информация о получателе платежа

Для получателя платежа необходимо указать ту же информацию, что и для плательщика, только немного в ином порядке. Сначала указываются его банковские реквизиты: наименование банка (в бумажной платежке), номер счета, БИК и корр. счет (поля 13, 14, 15 и 17).

С 01.05.2021 года в платежках на уплату налогов и взносов нужно обязательно указывать номер банковского счета, который входит в состав ЕКС, в поле 15. Также изменились реквизиты в полях 13,14 и 17. В период с 01.01.2021 по 30.04.2021 года банки будут принимать платежки как со старыми так и с новыми реквизитами. С 01.05.2021 можно использовать только новые реквизиты. О том, какие изменения произошли в реквизитах налоговых платежек с 2021 года, мы рассказали здесь.

ВАЖНО! Будьте внимательны при указании банка! Если сделать ошибку, налог (взнос) могут признать неуплаченным (п. 4 ст. 45 НК РФ). А значит, будут начислены пени.

После банковских реквизитов приводится информация о получателе: его наименование, ИНН и КПП (поля 16, 61 и 103).

ИНН и КПП можно узнать на сайтах ФНС России и ФСС.

Какие нюансы учесть при заполнении платежки на уплату страхвзносов, узнайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

О том, где узнать реквизиты для налоговых платежей, читайте здесь.

Вид операции

Это поле 18. Здесь указывается шифр платежного поручения. Ему присвоен код 01 (приложение 1 к положению Банка России от 29.06.2021 № 762-П).

Срок и назначение платежа

Так, в поручениях по налогам и взносам их оставляют пустыми. С 01.06.2020 в поле 20 нужно проставлять код вида дохода при платежах в адрес работников (по зарплате, пособиям и др.).

Подробнее о новых кодах в платежках на зарплату читайте здесь.

Очередность платежа

В поле 21 нужно указать очередность платежа в соответствии с гражданским законодательством. Для самостоятельно уплачиваемых налогов и взносов это 5.

Подробнее о заполнении данных об очередности платежа читайте здесь.

А вот резервное поле 23 в налоговых поручениях, наоборот, не заполняют.

Подробнее об УИП и о том, чем он отличается от УИН, читайте в этой статье.

Информация о платеже

В поручениях на перевод денег контрагентам указывают только назначение платежа: номер счета или договора, за что уплачивается НДС (это поле 24).

В платежках по налогам и взносам в обязательном порядке заполняются также поля 104–110. При этом нужно руководствоваться приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Рассмотрим эти поля далее.

Указываем КБК

Код бюджетной классификации (КБК) приводится в поле 104. В 2021 году перечень КБК определен приказом Минфина от 08.06.2020 № 99н. В 2022 году перечень нужно искать в новом приказе Минфина от 08.06.2021 № 75н.

Какие КБК изменились, см. здесь.

Приводим ОКТМО

Код по ОКТМО приводится в поле 105 в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (утвержден приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-СТ). Он заменил код ОКАТО.

Этот код может состоять из 8 или 11 знаков:

Порядок распределения можно узнать из региональных нормативных актов или в ИФНС.

ОКТМО в платежном поручении должен соответствовать ОКТМО, указанному в налоговой декларации.

Таблица с кодами ОКТМО очень объемная, поэтому не всегда просто в ней ориентироваться. Указать правильный ОКТМО в расчете 6-НДФЛ вам поможет наш специальный сервис. Здесь достаточно ввести ИНН, если вы ИП или организация, либо адрес. Система быстро обработает запрос и выдаст нужный код.


О нюансах указания ОКТМО в платежках мы рассказывали здесь.

Основание платежа

В поле 106 указывается состоящий из 2 знаков код основания платежа. Основные коды следующие:

  • ТП — платежи текущего года;
  • ЗД — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам.

С 01.10.2021 в поле 106 больше не используются коды:

  • ТР — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов);
  • ПР — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
  • АП — погашение задолженности по акту проверки;
  • АР — погашение задолженности по исполнительному документу.

Вместо них нужно проставлять единый код ЗД — погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам, в том числе добровольное.

Ранее код ЗД ставился только при добровольном погашении задолженности. Эта его функция также сохранилась.

В случае указания в поле 106 значения 0 ИФНС при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно отнесет поступившие деньги к одному из оснований.

Налоговый период

Показатель отражает периодичность уплаты налогового платежа или конкретную дату его уплаты, установленную законом.

Периодичность может быть месячной (МС), квартальной (КВ), полугодовой (ПЛ) или годовой (ГД).

В 4-м и 5-м знаках для месячных платежей проставляется номер месяца (от 01 до 12), для квартальных платежей — номер квартала (от 01 до 04), для полугодовых — номер полугодия (01 или 02).

7–10 знаки — это год, за который производится уплата налога.

При уплате налогового платежа 1 раз в год на месте 4-й и 5-й знаков показателя налогового периода ставится ноль (0). Если по годовому платежу предусматривается более 1 срока уплаты и установлены конкретные даты, то указываются эти даты.

Образцы заполнения показателя налогового периода:

МС.02.2021; КВ.01.2021; ПЛ.02.2021; ГД.00.2021; 04.09.2021.

Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). Основания платежа в поле 106 — ТП и ЗД соответственно.

В случае досрочной уплаты налога приводится 1-й предстоящий налоговый период, за который должна производиться уплата.

В поле 108 указывается номер документа, который является основанием платежа.

Ноль (0) проставляется (п. 9 приложения 2, п. 6 приложения 4 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н):

  • при перечислении текущих налогов (основание платежа — ТП);
  • добровольном погашении задолженности за истекшие периоды (основание платежа — ЗД);
  • перечислении страховых взносов.

В остальных случаях приводится номер документа, на основании которого переводится платеж. При этом знак № не ставится.

С 01.10.2021 по полю 108 можно отличить добровольное погашение задолженности от принудительного. Дело в том, что использовавшиеся ранее в поле 106 коды ТР, ПР, АП и АР нужно теперь указывать в поле 108 перед номером документа-основания:

В поле 109 отражается дата документа — основания платежа.

Формат даты следующий:

Для текущих платежей (ТП) приводится дата подписания декларации (расчета), для добровольно погашаемой задолженности прошлых периодов (ЗД) ставится ноль (0).

При недобровольном погашении задолженности с 01.10.2021 в поле 109 нужно указывать дату соответствующего документа:

  • требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов);
  • решения о приостановлении взыскания;
  • решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к
  • ответственности за совершение налогового правонарушения;
  • исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства.

Подробнее о заполнении сведений о дате документа читайте в этом материале.

Тип платежа (поле 110)

Назначение платежа в налоговой платежке

Заполненный образец полей платежного поручения в 2021 году можно скачать на нашем сайте по ссылке ниже:

Итоги

Алгоритм заполнения платежного поручения утвержден Центробанком. Правильное оформление платежки - залог поступления денежных средств в нужное ведомство на нужный лицевой счет. В случае указания некорректных сведений платеж попадет в невыясненные, а по налогу (взносу) будет начисляться пеня.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Читайте также: