Налоговое резидентство оаэ для физических лиц

Обновлено: 05.05.2024

В соответствии с официальным руководством по автоматическому обмену информацией (Guidance Notes for the Common Reporting Standard (CRS)) налоговый резидент ОАЭ – это:

1. Физическое лицо какой угодно национальности с действительной Emirates ID и визой резидента ОАЭ.

2. Юридическое лицо, которое создано, управляется и контролируется с территории ОАЭ.

ВЫГОДЫ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕЗИДЕНТСТВА ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ:

- для поддержания статуса резидента ОАЭ не нужно жить в Эмиратах 181 или больше дней в году, необходимо въезжать в юрисдикцию хотя бы 1 раз за 180 дней;

- право открывать счета в финансовых учреждениях страны;

- право взять недвижимость в аренду для жилья или бизнес целей;

- в Эмиратах нет обмена информацией о налоговых резидентах в рамках CRS;

- допустимо получить резидентские визы для всех членов семьи;

- привлекательный климат для инвестиций;

- хорошо развитая инфраструктура государства.

ДЛЯ КОГО ДОСТУПЕН СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОАЭ:

- для соучредителей (акционеров) эмиратских компаний (распространяется только на оншорные компании, учрежденные в Свободных экономических зонах и местные резидентные компании. Для оффшорных компаний ОАЭ статус резидента не выдается);

- для сотрудников эмиратских фирм, которые трудоустроены по трудовым контрактам;

- для инвесторов в недвижимость ОАЭ стоимостью от 1 000 000 AED (порядка 274 000 USD).

Более выигрышным вариантом получения резидентства есть учреждение компании, так как визу резидента в этом случае нужно продлевать 1 раз в 2-3 года (если же покупается недвижимость, визу необходимо продлевать каждый год).

КАК ПОЛУЧИТЬ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ОАЭ:

- учредить фирму в ОАЭ и на этом основании получить визу резидента и Emirates ID;

- по истечении 6-ти месяцев после приобретения визы резидента – получить сертификат налогового резидентства (в дополнение нужно предъявить договор на аренду жилья в Эмиратах).

Кроме этого, с 2018 года:

- требуется справка о несудимости. Справка выдается по месту проживания и заверяется до уровня посольства ОАЭ в стране выдачи и МИДа ОАЭ.

СЕРТИФИКАТ НАЛОГОВОГО РЕЗИДЕНТСТВА С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Сертификат – это официальное свидетельство Министерства финансов ОАЭ, которое выдается физическим и юридическим лицам, признается властями Эмиратов и дает право лицу не оплачивать налоги в государстве своего постоянного местожительства (не ОАЭ) в случае, если Эмираты и это государство заключили двухстороннее соглашение об избежании двойного налогообложения. На сегодня ОАЭ заключены подобные договора более чем с 90 странами, включая Украину.

Так, будучи налоговым резидентом Эмиратов, все доходы/прибыль физического или юридического лица, вне зависимости от того, получены они в ОАЭ или за пределами, будут облагаться налогами в ОАЭ (однако не все налоговые органы других государств принимают резидентство ОАЭ).

Сертификат налогового резидентства выпускается на 1 год и требует ежегодного продления.

Для того, чтобы инвестор мог получить сертификат, он должен минимум 180 дней пробыть резидентом ОАЭ.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА?

Среди основных документов, которые необходимы для получения сертификата на физическое лицо:
- копия визы резидента, паспорта и Emirates ID;
- заверенная копия договора аренды жилья;
- подтверждение доходов (справка о зарплате) или спонсорское подтверждение;
- выписка с банковского счета за последние 6-ть месяцев;
- выписка о сроке, проведенном в стране (выдает Главное управление иностранных дел).

Если Вам необходимо получить налоговое резидентство ОАЭ, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией:

Со стоимостью и сроками услуги Получение налогового резидентства ОАЭ Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Прайс" или же обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией ✔.

Для правильного выбора юрисдикции или иностранного банка, где Вы собираетесь создать компанию и/или открыть счет, необходимо определить Ваши цели и исходя из этого специалисты нашей компании проконсультируют Вас относительно наиболее привлекательной для Вас и Вашего бизнеса юрисдикции/банка.

Изображение статьи: Сертификат налогового резидента в Дубае, ОАЭ

Многие предприниматели интересуются вопросом получения статуса налогового резидента в той или иной стране мира. Налоговое резидентство или местожительство, учитываемое при налогообложении, представляет собой набор правил, определяющихся законами государства. При этом они являются обязательными для соблюдения. Именно Ваше налоговое резидентство определяет сумму и тип налогов, которые Вам необходимо будет заплатить и страну, где данные налоги подлежит оплатить.

Как правило, чтобы стать налоговым резидентом страны, необходимо провести более 180 дней в ее пределах. В основном это касается физических лиц. Однако зачастую, чтобы считаться налоговым резидентом в определенном государстве, во внимание может приниматься еще ряд критериев. Например, обладание недвижимостью на его территории или наличие финансового интереса в этой стране.

Сертификат налогового резидента в Эмиратах – это документ, подтверждающий, что предприятие или физическое лицо имеет статус налогового резидента в ОАЭ. В Дубае сертификат налогового резидента выдается Министерством финансов ОАЭ.

Что необходимо сделать для получения сертификата налогового резидента ОАЭ?

Чтобы стать налоговым резидентом в Объединенных Арабских Эмиратах, Вам необходимо предоставить комплект стандартных документов, но прежде чем это делать, необходимо получить вид на жительство. Вид на жительство можно получить путем приобретения недвижимости на территории ОАЭ или регистрации компании в Эмиратах.

Вам также необходимо будет представить иммиграционный отчет для подтверждения своих поездок в ОАЭ.

Благодаря помощи нашей компании, все эти процедуры будут для Вас очень простыми и понятными. Мы готовы помочь Вам в подготовке и оформлении всей необходимой документации. Свяжитесь с нашими консультантами – они с удовольствием окажут Вам всестороннюю помощь в получении вида на жительство и сертификата налогового резидента.

Если Вы управляете компанией, которой нужно стать налоговым резидентом ОАЭ, есть ряд критериев, соответствие которым является необходимым. Компания должна быть не оффшорной, а ее генеральный директор должен быть резидентом Объединенных Арабских Эмиратов.

Обратите внимание, что налоговое резидентство в ОАЭ не означает, что Вы автоматически освобождаетесь от уплаты налогов в стране своего постоянного местожительства. Как это выглядит на практике? Если у Вас есть бизнес в какой-либо другой стране мира, правительство этой страны будет по-прежнему взимать налоги с Вашего предприятия. Будьте осторожны, чтобы не попасть в ситуацию двойного налогообложения.

Сертификат налогового резидента ОАЭ предоставляется как физическим лицам, так и предприятиям. Получив его, Вы сможете пользоваться рядом преимуществ, доступных гражданам ОАЭ. Сертификат дает Вам право на налоговые льготы, а также возможность получения вида на жительство для всех членов семьи. Налоговые льготы помогут Вам и Вашему бизнесу процветать и достичь успеха в кратчайшие сроки.

Необходимо отметить, что в ОАЭ нет подоходного налога с населения (за исключением налога на доходы от аренды недвижимости, который составляет 5% от рентного дохода и взимается автоматически). То же самое касается компаний, расположенных в ОАЭ – корпоративный налог не взимается. Однако есть НДС по ставке 5% – соответствующий закон – в силе с 2018 года.

Сертификат действителен в течение года от даты его выдачи. Его необходимо обновлять ежегодно.

Что такое свидетельство об освобождении от налогов?

Свидетельство об освобождении от налогов выдается оффшорным компаниям в ОАЭ. Оно отличается от сертификата налогового резидента, поскольку освобождая Вас от ряда налогов, не подтверждает налоговое резидентство компании.

Вид на жительство и налоги в ОАЭ – вывод

Свидетельство можно получить задним числом. Что это означает? Органы власти могут принять во внимание время, ранее проведенное Вами на территории ОАЭ при условии наличия необходимых подтверждающих документов.

Если Вам нужна помощь в получении сертификата налогового резидента, свяжитесь с нами, и наши консультанты с удовольствием помогут Вам пройти все необходимые процедуры.


НАЛОГОВЫЙ СЕРТИФИКАТ РЕЗИДЕНТА ОАЭ – Это официальный документ, выдаваемый Министерством Финансов ОАЭ гражданину, о том, что указанный человек является налоговым резидентом ОАЭ. Ценность такого сертификата заключается в том, что по законодательству ОАЭ, предъявив такой сертификат в любой банк ОАЭ , информация о ваших счетах, остатках денежных средств на счетах и операциях банками ОАЭ не будет сообщаться в страну, гражданином которой вы являетесь. При наличии сертификата резидента ОАЭ эмиратские банки считают вас лицом, постоянно проживающим на территории Эмиратов, следовательно по соглашению об обмене налоговой информаций, банки такую информацию не сообщают. Таким образом, обладатель указанного документа имеет возможность при проживании более 183 дней в году в РФ не платить налоги на территории РФ (кроме нескольких видов налогов и валютных операций). Обладатель указанного сертификата на законном основании имеет право сообщить банку, где у него открыты счета, о своем постоянном месте жительства в ОАЭ. Таким образом банк (например европейский), в своей системе указывает ОАЭ как место постоянного проживания владельца счета, сообщая информацию о наличии счета, операциях по счету, движении денежных средств по счету в ОАЭ, где отсутствуют налоги и служба валютного контроля. Указанный сертификат также может быть использован для целей избежания двойного налогообложения. У ОАЭ есть соглашения об избежании двойного налогообложения со многими странами, включая Германию, Канаду и Францию. Условием получения Сертификата является наличие статуса резидента ОАЭ и получение резидентской визы. По истечении 181 дня с даты получения резидентской визы Вы имеете право на получение указанного сертификата. Выпуск Сертификата занимает 1 месяц.

Что такое сертификат налогового резидента ОАЭ?

Это официальный документ, выдаваемый Министерством Финансов ОАЭ, подтверждающий ваш статус налогового резидента ОАЭ, для целей использования соглашений об избежание налогообложения или для целей передачи налоговой, банковской и финансовой информации о ваших счетах по месту вашего резидента в ОАЭ.

ВАЖНО! Через какое время выдается сертификат налогового резидента?

Физическому лицу сертификат налогового резидента выдается через 180 после получения резидентской визы при наличии фактического проживания в 180 дней в году

Юридическому лицу сертификат налогового резидента выдается через 1 год после открытия компании после продления лицензии на следующий год и прохождения аудита.

Сколько времени делается сертификат налогового резиденства?

Для физических и юридических лиц сертификат делает в течение одного месяца

Виды сертификата налогового резидента ОАЭ

  1. Сертификат налогового резидента для физического лица
  2. Сертификат налогового резидента для юридического лица
  3. Сертификат налогового советника (не официальный документ, принимаемый банками, но не использующийся для применения соглашений об избежании двойного налогообложения

Кто и как определяет ваше налоговое резидентство

Для граждан ваше налоговое резидентво будут определять по вашему гражданству и паспорту. Налоговое резидентво определяют банки, страховые компании, регистрационные агенты, которые регистрируют компании и трасты. Вместе с тем в большинстве стран мира (кроме США) действует правило 183 дней. Если вы более 183 дней не проживаете в стране, гражданином которой вы являетесь, – вы теряете статус налогового резидента этой страны и освбождаетесь от уплаты налогов. Для того, чтобы доказать банкам, что вы стали резидентом ОАЭ, вам как раз и необходимо в банк предъявить сертификат налогового резидента ОАЭ. Таким образом, банки на основании сертификата будут отправлять информацию в ОАЭ, где ваш статус подтверждён сертификатом

Для каких целей я могу использовать сертификат налогового резидента ОАЭ?

  1. Для целей направления банками, трастами и иными структурами, которые владеют информацией о ваших активах не по месте выдачи вашего паспорта, а по месту, где вы являетесь налоговым резидентом
  2. Для целей применения соглашений об избежании двойного налогообложения

Может ли оффшорная компания в ОАЭ получить сертификат налогового резиденства?

Нет, Министерство Финансов ОАЭ не выдает сертификат налогового резидента оффшорным компаниям

Что такое Сертификат налогового советника?

Для ускоренного подтверждения вашего статуса резидента ОАЭ, если вы еще не прожили 180 дней в году вам может пригодиться сертификат налогового советника, который вы в совокупности с резидентской визой Эмиратов покажете в банке нужной вас страны. Таким образом, банки для своих целей будут считать вас резидентом Эмиратов. Возможность применения сертификата налогового советника уточняйте в своем банке, так как это не официальный документ, выдваемый государством.

Быстрорастущая экономика ОАЭ, благоприятные условия для ведения бизнеса, развитая инфраструктура, высокий уровень жизни, отсутствие налога на доходы ФЛ, мультикультурная и безопасная среда – все эти факторы привлекают в ОАЭ инвесторов и высококвалифицированных специалистов из разных стран мира.


Содержание

Резидентская виза в ОАЭ для бизнеса, работы или учебы

Что такое резидентская виза, и какие преимущества она дает?

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

или напишите нам в мессенджере

В настоящее время доля экспатриантов составляет около 80 – 85% от общего числа жителей ОАЭ.

Резидентская виза – это документ, который является аналогом вида на жительство и дает право иностранному гражданину въезжать и выезжать из ОАЭ неограниченное количество раз, а также проживать в ОАЭ в течение срока действия визы. Как правило, резидентские визы выдаются на срок 2 или 3 года в зависимости от категории визы и эмирата.

Основные преимущества резидентской визы включают:

  • возможность ведения бизнеса или работы по найму (в зависимости от категории визы);
  • возможность получения статуса налогового резидента (при соблюдении дополнительных условий);
  • возможность открытия банковского счета и доступа к кредитованию;
  • возможность аренды жилья с заключением официального договора;
  • возможность доступа к государственной системе здравоохранения и оформлению медицинской страховки;
  • возможность записи детей в государственные и частные образовательные учреждения;
  • возможность подключения интернета и услуг мобильной связи;
  • возможность получения водительского удостоверения в ОАЭ.

От держателя резидентской визы не требуется постоянно проживать в ОАЭ. Для поддержания визы необходимо посещать страну каждые полгода, при этом продолжительность визита никак не регламентируется.

Что представляет собой резидентская виза?

Виза вклеивается в паспорт и содержит следующие данные:

  • UID (Unified Identification Number – единый идентификационный номер) – это уникальный номер, который автоматически присваивается всем лицам, пересекающим границу ОАЭ;
  • эмират, в котором была выдана виза;
  • номер иммиграционного файла, состоящий из кода эмирата, выдавшего визу, года выдачи визы и, собственно, номера визы;
  • номер паспорта;
  • ФИО;
  • если виза оформлена через компанию, то в визе будет указана позиция в компании:
  • наименование (ФИО) спонсора. Так, для рабочих виз и инвесторских виз, оформленных через компанию, спонсором является сама компания (работодатель). При соблюдении определенных условий держатель резидентской визы может выступить в качестве спонсора в визовых целях для членов своей семьи.

Что такое карта Emirates ID и зачем она нужна?

Обладатель резидентской визы также должен подать заявление и получить идентификационную карту резидента ОАЭ – Emirates ID. Карта выдается Федеральным управлением по идентификации и гражданству (Federal Authority for Identity and Citizenship) и содержит персональные данные, включая фотографию и биометрические данные (отпечатки пальцев) держателя карты. Срок ее действия совпадает со сроком действия резидентской визы.

Emirates ID – это удостоверение личности, которое резидент должен постоянно носить с собой.

Карта необходима как для доступа к государственным услугам, так и к услугам, предоставляемым некоторыми коммерческими организациями, например, телекоммуникационной компанией для подключения мобильной связи и интернета, банками, коммунальными службами и т.д. Карта также может быть использована для прохода в аэропорту Дубая через e-Gates (автоматические пункты пограничного контроля) вместо обычного паспортного контроля.

Как наличие резидентской визы отразится на налоговом резидентстве?

Наличие резидентской визы автоматически не делает лицо налоговым резидентом ОАЭ. Резидентская виза – обязательное, но недостаточное условие для получения налогового резидентства.

От держателя резидентской визы не требуется постоянное проживание в ОАЭ, достаточно посещать страну не реже 1 раза каждые полгода.

Для получения сертификата налогового резидентства, помимо копий паспорта, резидентской визы и ID карты, необходимо предоставить справку из миграционной службы ОАЭ с указанием количества дней, проведенных в стране, договор аренды жилья, справку о доходах и банковскую выписку за последние 6 месяцев.

Кто может получить резидентскую визу?

Резидентская виза может быть выдана:

Первые три категории заявителей также могут оформить резидентские визы для членов своей семьи.

Каковы общие требования для получения резидентской визы?

  • во-первых, заявитель должен пройти проверку службы безопасности (security check);
  • не являться носителем таких заболеваний, как ВИЧ или туберкулез;

Все лица старше 18 лет должны пройти медицинское обследование в ОАЭ перед подачей документов на резидентскую визу: сдать анализ крови и сделать флюорографию.

  • оформить заявление на идентификационную карту (Emirates ID).

Как получить резидентскую визу для бизнеса в ОАЭ (виза инвестора)?

В большинстве случав регистрация собственной оншорной компании является оптимальным решением для получения резидентской визы.

Требования к компании:

  • компания должна быть оншорной, оффшорная компания не дает право на получение резидентских виз;

оптимальный вариант – зарегистрировать компанию в одной из СЭЗ – свободных экономических зон (free zone) на территории ОАЭ;

  • необходимо ежегодно продлевать компанию;
  • компания должна располагать арендованным или собственным офисом.

Вне зависимости от места регистрации компании и получения резидентской визы, разрешено проживание в любом эмирате, поэтому есть возможность выбрать фризону для регистрации компании, исходя из общих затрат, престижа эмирата и т. д.

Как оформить в ОАЭ резидентские визы на работу для иностранных сотрудников?

Количество резидентских виз (инвесторских и рабочих), которое может быть оформлено на одну компанию, зависит от выбранного бизнес-пакета и размера офисных помещений.

В случае прекращения трудовых отношений с сотрудником компания обязана аннулировать резидентскую рабочую визу. После аннулирования визы сотруднику дается 1 месяц для того, чтобы оформить новую визу (например, найти нового работодателя) или покинуть страну.

По некоторым профессиям и позициям от заявителя требуется наличие соответствующей квалификации, которая должна быть подтверждена дипломом или сертификатом.

В зависимости от СЭЗ при оформлении резидентской рабочей визы могут применяться дополнительные требования, такие как:

  • оформление полиса медицинского страхования;
  • внесение депозита в размере месячной заработной платы;
  • внесение депозита в размере стоимости обратного билета.

В обоих случаях депозиты возвращаются при аннулировании визы.

Дополнительные требования могут варьироваться, а в некоторых СЭЗ могут полностью отсутствовать.

Какова процедура, необходимые документы, сроки оформления визы инвестора и рабочей визы?

Заявителю дается 60 дней для въезда в ОАЭ для завершения процедуры.
Если заявитель на момент выдачи Entry Permit уже находится в ОАЭ, необходимо провести процедуру по смене статуса визы – 1 – 3 рабочих дня.
  • прохождение медосмотра
  • сдача биометрических данных
  • сдача паспорта для проставления визы
  • получение паспорта с визой
  • прохождение медосмотра
  • сдача биометрических данных
  • сдача паспорта для проставления визы
  • получение паспорта с визой

В таблице указаны средние сроки. В некоторых СЭЗ по отдельным процедурам возможно срочное оформление за дополнительную плату.

Документы, необходимые для визы инвестора и рабочей визы:

  1. Документы компании: коммерческая лицензия и иммиграционный файл.
  2. От заявителя потребуется:

Для рабочей визы дополнительно требуются:

  • трудовое соглашение;
  • копия диплома (как правило, не требуется для управленческих позиций, а также для специалистов по продажам и маркетингу);

Копию диплома нужно подготовить в стране выдачи документа: копия должна быть нотариально заверена, с нотариально заверенным переводом на английский или арабский язык, после чего легализована в соответствующем министерстве/министерствах и затем в консульстве ОАЭ.

Как получить резидентскую визу за покупку недвижимости?

Владельцам недвижимости в ОАЭ доступны два варианта оформления визы.

Как оформить студенческую резидентскую визу?

Студенческая виза предназначена для лиц старше 18 лет, поступивших на обучение или проходящих обучение в аккредитованных университетах и колледжах ОАЭ.

Виза выдается на 1 год, подлежит продлению на тот же срок при условии предоставления из учебного заведения подтверждения продолжения обучения.

В качестве спонсора студенческой визы может выступать:

  1. Аккредитованное учебное заведение – университет или колледж; или
  2. Родитель студента, имеющий резидентскую визу.

Родители могут продолжить спонсировать визы сыновей после достижения ими 18 лет только в том случае, если они обучаются в высших учебных заведениях ОАЭ или за рубежом, и курс обучения длится не менее 1 года.

Родители могут продолжить спонсировать визы дочерей для обучения вне зависимости от их возраста.

Как оформить резидентские визы для членов семьи?

Держатель резидентской визы – визы инвестора, рабочей визы или визы за инвестиции в недвижимость – может выступить в качестве спонсора в целях оформления резидентских виз для членов своей семьи:

  • сыновей до 18 лет;
  • сыновей в возрасте от 18 до 21 года только в случае, если они являются студентами высшего учебного заведения, и курс обучения составляет не менее 1 года (необходимо представить соответствующие документы);
  • дочерей, не состоящих в браке;

Как правило, в качестве спонсора может выступать только мужчина. Возможности женщины спонсировать визы для членов семьи ограничены: могут предъявляться требования к профессии или повышенные, по сравнению с мужчинами, требования к заработной плате.

Спонсору необходимо подтвердить наличие жилья, предоставив договор аренды или документы о праве собственности, а также счет за коммунальные услуги.

Если спонсором является держатель рабочей визы, его зарплата должна быть минимум 4000 дирхамов в месяц или 3000 дирхамов в месяц, если жилье предоставляется работодателем. Соответственно, предоставляется справка о заработной плате и трудовое соглашение.

Для оформления резидентских виз для родителей потребуется внесение гарантийного депозита, полисы медицинского страхования для родителей. Требования к минимальной зарплате спонсора варьируются в зависимости от эмирата.

Как продлить резидентскую визу?

Резидентская виза может быть продлена на следующий срок при условии сохранения основания, на котором виза была выдана.

Документы на продление должны быть поданы до истечения срока действия текущей визы, но не ранее чем за 1 месяц.

При продлении визы заявителю нужно будет повторить те же действия, что и при первичном оформлении резидентской визы: пройти медицинское обследование, оформить заявление на новую ID карту, сдать паспорт и документы, подтверждающие основание для продления визы.

Однако миграционные власти разрешают находиться в стране в течение еще 30 дней после окончания визы. Если же резидент не покинет страну по истечении 30-дневного льготного периода и не продлит/или не получит новую резидентскую визу, за каждый последующий день нахождения в ОАЭ будет начисляться штраф.

Как аннулировать резидентскую визу?

Заявление на аннулирование визы подает спонсор визы.

Если держатель резидентской визы находится за пределами страны свыше 6 месяцев, то его виза автоматически становится недействительной. Однако такую визу все равно следует аннулировать.

В каких случаях в получении визы может быть отказано?

Как и в других странах, в выдаче визы будет отказано заявителям, не прошедшим проверку службы безопасности, предоставившим заведомо недостоверные сведения, ранее совершившим серьезные правонарушения на территории страны и т.п.

Резидентская виза не будет выдана, если при прохождении обязательного медицинского обследования у заявителя будет положительный результат теста на ВИЧ или будет выявлен туберкулез.

Если ранее у заявителя уже была резидентская виза, и он уехал из страны, не аннулировав визу должным образом, и виза стала недействительной в связи с нахождением за пределами страны свыше 6 месяцев, то это обстоятельство может привести к тому, что миграционная служба отклонит заявление. В таком случае нужно сначала аннулировать предыдущую визу.

В некоторых случаях заявление может быть отклонено вследствие технической ошибки в компьютерной системе, т.е. по не зависящим от заявителя обстоятельствам.

Как указывалось выше, каждому въезжающему в ОАЭ присваивается уникальный номер (UID). Иногда одному и тому же лицу, ранее несколько раз уже посещавшему ОАЭ, система приписывает более одного идентификационного номера, что обнаруживается после подачи заявления на резидентскую визу. К счастью, эта техническая проблема может быть достаточно быстро устранена, и после повторной подачи заявления виза будет выдана.

Читайте также: