Налоговая политика чувашской республики

Обновлено: 14.05.2024

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1022102234989
ИНН 2123007955
КПП 212301001
Код ОПФ 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 97707000001
Код СПЗ 10152000012
ИКУ 22123007955212301001
Код КЛАДР 210000230000013

Контакты КАНАШСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

И.о. директора КАНАШСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ

Учредители – РФ / субъект РФ / муниципальное образование

1. Субъект РФ "Чувашская Республика - Чувашия"
Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН ЮЛ 2128054356

Лицензии

1. 21Л01 94 от 20 февраля 2015 года
Вид деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
2. РО 015624 от 6 мая 2011 года
Вид деятельности Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
Лицензирующий орган МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Подробная информация по всем выданным лицензиям (2)

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении КАНАШСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ.

Проверки

Информация о проверках в отношении КАНАШСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

Осуществления мероприятий по контролю за выполнением ранее выданного предписания № 43-14-190-048 от 27.03.2018 г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований указанных в пунктах 1,3-9.

Проверка исполнения организацией выданного органом федерального государственного пожарного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности (предписание № 13/1/5 от 03 мая 2017 года.

Федеральный государственный контроль качества образования федеральный государственный надзор в сфере образования лицензионный контроль

Арбитражные процессы

Связи по руководителю

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Создание юридического лица

Присвоен ОГРН 1022102234989

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 52.21.24 , ОКВЭД-2 55.90 , ОКВЭД-2 55.90 , ОКВЭД-2 56.29 , ОКВЭД-2 63.11.1 , ОКВЭД-2 68.20 , ОКВЭД-2 72.20 , ОКВЭД-2 77.39.1 , ОКВЭД-2 82.99 , ОКВЭД-2 85.13 , ОКВЭД-2 85.14 , ОКВЭД-2 85.21 , ОКВЭД-2 85.21 , ОКВЭД-2 85.41 , ОКВЭД-2 85.42.9 , ОКВЭД-2 91.01 , ОКВЭД-2 93.19

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ" больше не являтеся учредителем

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Чувашская Республика - Чувашия"

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем

Новая лицензия № 21Л01 94 от 20 февраля 2015 года

Последние записи в ЕГРЮЛ

1. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

2. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии)

3. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Чувашской Республике \n

2. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №4 по Чувашской Республике \n

3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

5. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

6. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n

7. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении \n

8. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

9. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

11. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

12. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

13. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

14. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

15. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

16. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

17. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

18. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

19. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации \n

20. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

21. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ \n

22. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации \n

23. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии) \n

24. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n


В это воскресенье профессиональный праздник будут отмечать работники налоговых органов страны. Торжественное собрание в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашии состоялось уже сегодня.

Анлӑ канашлӑва финанс министрӗ Михаил Ноздряков хутшӑнчӗ.

За 2020 год налоговики Чувашии собрали 86 млрд рублей налогов и страховых взносов

Это на два миллиарда больше, чем в 2019 году. При этом в консолидированный бюджет Чувашии поступило 35 миллиардов рублей.

Налоговики получат расширенный доступ к банковской тайне россиян

Федеральная налоговая служба с 17 марта получит расширенный доступ к банковской тайне, в частности, право в течение 3 дней после запроса в банк получать копии паспортов клиентов и другие документы.

Директор чебоксарской стройфирмы попытался скрыть от налоговой более 12,5 млн. рублей

21 ноября в России отмечают День работника налоговых органов. Однако, поздравить сотрудников инспекции в Чебоксарах решили уже сегодня.

Они в десятке лучших по России, а также занимают лидирующие позиции в ПФО. Работникам налоговой службы Чувашии есть чем гордиться в свой профессиональный праздник.

Жители Чувашии должны оплатить имущественные налоги до 1 декабря

Управление ПФР по Чувашии напоминает, что имущественные налоги физическим лицам необходимо уплатить не позднее 1 декабря.

В нового года отменяется система налогообложения ЕНВД

С 1 января 2021 года перестанет применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД).

ФНС России запустила чат-бот Таксик для поддержки физлиц

Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру - уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

Налоговая служба Чебоксар снова начнет принимать посетителей

С 15 июня ИФНС России по г. Чебоксары возобновляет личный прием налогоплательщиков. С учетом эпидемиологической обстановки обратиться в налоговую можно пока только по предварительной записи.

 ФНС запустила сервис по проверке налоговой отсрочки в связи с COVID-19

Проверить возможность получения отсрочки по налогам можно в специальном сервисе на сайте ФНС России.

В УФНС по Чувашии прекращен прием и обслуживание граждан

Прием всей корреспонденции, как бухгалтерской, так и налоговой, так и обращения налогоплательщиков, лично захотевших посетить налоговые инспекции, будут приниматься исключительно через боксы.

Разобраться с блокировкой счетов предприятий из-за копеечных недоимок налоговых отчислений. Этот вопрос врио Главы Чувашии Олег Николаев сегодня обсудил с руководителем УФНС Мариной Петровой.

 Определены самые популярные профессии среди самозанятых в России

В общей сложности число тех, кто перешел на налоговый режим для самозанятых, превысило 500 тысяч человек. В Федеральной налоговой службе рассказали о лидирующих сферах деятельности самозанятых россиян.

 Налоговая служба ведёт борьбу с серой зарплатой в Чувашии

Вывести из тени. Только в прошлом году в ходе оперативных рейдов в 40% случаев выявлены нарушения законодательства.

Многодетные семьи Чувашии начнут по-новому платить налог на недвижимость

Почти 13 тысяч многодетных семей Чувашии с этого года начнут по-новому платить налог на недвижимость.

Налоговая служба проводит дни открытых дверей

Сегодня и завтра налоговые инспекции в Чувашии работают в особом режиме - с 9 утра до 20 вечера.

Вести. Чувашия. Выпуск от 30.12.2021

Утро Вести. Чувашия. Выпуск от 30.12.2021

Вести. Культура. Итоги года. Выпуск от 29.12.2021

Вести. Чувашия. Выпуск от 29.12.2021

Вести. Чувашия. Выпуск от 28.12.2021

Утро Вести. Чувашия. Выпуск от 28.12.2021

Вести. Чувашия. Выпуск от 27.12.2021

Концерт

Юбилей ГТРК

Торжественный вечер, посвященный 95-летию радио и 60-летию ТВ

Концерт к 95-летию Радио Чувашии

Большой концерт, посвященный 95-летнему юбилею радио ГТРК "Чувашия"

Туристический проект ГТРК "Самара". Дружим регионами. Развиваем внутренний туризм на Волге.

Интернет-проект про перемены — к лучшему. Дизайн, переделка, перестановка, тестирование материалов для ремонта и умных гаджетов. Съемки в реальных условиях с людьми, экспертами и котиками.

Наша Победа

100-летие Чувашской автономии

К юбилейной дате - 100-летию образования Чувашской автономной области, ГТРК "Чувашия" создает цикл роликов о важнейших вехах становления республики.

Одной из основных составляющих экономической политики выступает социальная политика, общей целью которой является обеспечение социально незащищенным группам общества достойный образ жизни. В узком смысле под социальной политикой подразумевается проведение политики перераспределения доходов. В более широком плане социальная политика включает различные аспекты гражданского и трудового права, а также практической социальной работы. Социальные реформы призваны дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.

Работа состоит из 1 файл

реферат ЧР.docx

Основной задачей социальных гарантий нетрудоспособному населению является формирование комплекса мер, защищающих условия для его потребления, смягчения диспропорций в условиях жизни отдельных категорий (групп) населения с учетом особенностей каждой группы.

В перспективе государственные гарантии бесплатного образования ограничатся получением полного среднего. Профессиональное образование становится платным, количество бюджетных мест ограничивается. Планируется снижение государственных гарантий в здравоохранении. Их объем в отличие от сферы образования четко не определен, однако в перспективе вполне возможно сокращение гособязательств. Из бюджета предполагается покрывать расходы только на узкий круг социально значимых заболеваний, приобретение же дорогостоящего оборудования, новое строительство будут осуществляться преимущественно на коммерческой основе.

Можно ожидать сокращение базовой программы медико-социального страхования, которая, по замыслу правительства, должна охватывать основную часть видов и объемов бесплатной медицинской помощи. Предусматривается перевести в добровольное страхование часть медицинских услуг и лекарственного обеспечения, установленных ныне обязательным страхованием. Добровольное страхование этих услуг, естественно, потребует от населения дополнительных средств. Следует ожидать и роста личных расходов на санитарно-оздоровительные услуги.

Значительные затраты придется нести на содержание жилищно-коммунального хозяйства. Основной массе населения придется оплачивать и большинство видов ныне льготного потребления, полностью или частично бесплатных льгот. Таким образом, рост личных доходов должен не только покрывать дополнительные расходы, но и обеспечить почти двукратное увеличение личного потребления.

Таким образом, создаваемые условия должны быть подкреплены политикой доходов, то есть выработкой методов превращения возможности в реальность. Так, важной задачей социальной политики является установление траектории изменения и соотношений основных источников доходов. За этим стоит отношение государства к благосостоянию различных слоев общества: наемных работников, предпринимателей, собственников, а также людей, живущих на социальные выплаты.

Поступления из системы социальной защиты стандартно делятся на три группы:

    • Денежные выплаты ( социальные трансферты – пенсии, пособия и т.д.)
    • Льготы, дающие право на снижение налогов, получение трансфертов в натуральной форме;
    • Социальные услуги, потребляемые бесплатно или по ценам, не имеющим экономического значения.

    В Чувашской Республике в последние годы существует политической стабильность. В отличие от других регионов отмечается достаточно интенсивные рост экономики, и на этом фоне устойчиво развивается социальная сфера. Одним из первых регионов еще два года назад выплатил все долги по детским пособиям. Одним из первых Правительство Чувашской Республики решило проблему с выплатой пенсий. Долги по заработной плате в бюджетной сфере регион смог выплатить даже раньше, чем в более богатых и крупных регионах РФ. В расчете на 100 тысяч человек долги по зарплате в республике минимальные по Приволжскому округу. По уровню средней заработной платы Чувашия определила Марий Эл, Мордовию.

    Одной из первых в стране Чувашия организовала систему предоставления населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. Республика, не дожидаясь федерального финансирования, начала выделять средства на предоставление инвалидам скидок по оплате жилищно-коммунальных услуг, топлива, проезда и протезирования.

    Важные изменения связаны со сменой социальных ориентиров самого человека как потребителя благ. Таким образом, принципиально меняется и сам предмет, и содержание социальной политики. Смысл и результативность программ во многом зависят от выбора приоритетов государственной социальной политики. Каждый этап проведения реформ требует реализации своей, именно ему присущей адекватной социальной политики. Для того, чтобы разработать эффективные механизмы обеспечения социальных гарантий населения территории Чувашской Республики, необходимо в первую очередь сделать анализ основных изменений в системе социального обеспечения на разных этапах формирования и развития рыночных отношений в России с целью корректировки и уточнения содержания системы социальных гарантий и целевых социальных нормативов.

    Правительство Чувашской Республики должно проводить эффективную социальную политику, направленную на перераспределение доходов при помощи системы трансфертных платежей и различного рода субсидий. При этом перераспределительные процессы в области доходов не должны снимать стимулирующую роль рыночной экономики в получении более высоких доходов. Социальная политика должна проводиться за счет средств государственного бюджета и, кроме того, посредством участия государства в организации пенсионного и социального обеспечения и страхования.

    За счет взносов предприятий и самих работников требуется создание фондов страхования по безработице, средства которых должны направляться на выплату работникам, перешедшим по экономическим причинам на сокращенную рабочую неделю, организацию и стимулирование профподготовки и переподготовки безработных, оказание им помощи в организации собственного дела; финансирование специальных программ, а именно: ранний выход на пенсию, обеспечение временной занятости, предоставление предприятиям и предпринимателям субсидий для создания новых рабочих мест. На предприятиях необходимо создавать целевые фонды помощи безработным, в которые должна направляться часть прибыли, причем не облагаемая налогами.

    В последние годы государство удаляет решению этой проблемы большое внимание. В стране действуют системы социальных надбавок, льгот, пособий для групп населения, которые по объективным причинам не могут адаптироваться в рыночной экономике.

    Систематически совершенствуется пенсионное обеспечение, индексируются доходы малоимущих слоев населения и т.д. Однако ограниченные ресурсы не позволяют полностью решить проблему бедности. Современные экономические условия (спад производства, инфляционный рост цен, задержки выплат зарплат и пенсий, рост тарифов на коммунально-бытовые услуги и т.д.) значительно обострили проблему и требуют иных методов ее решения, изменения приоритетов и направлений социальной политики.

    В Чувашской Республике ведется комплексная работа по обеспечению социальной поддержки и защиты семьи, материнства и детства, планомерной демографической политики, выполняются в полном объеме все социальные стандарты в отношении семьи и детей, возложенные федеральным центром на субъекты Российской Федерации.

    Получила дальнейшее развитие такая форма поддержки детей и семей, как социальное обслуживание. Ведется последовательная работа по выводу из трудной жизненной ситуации семей, находящихся в социально опасном положении. Осуществляется комплексная работа по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Активно привлекаются внебюджетные источники финансирования на реализацию мероприятий, направленных на социальную поддержку семьи и детей. В республике сохранены положительные тенденции по организации детского отдыха и оздоровления детей. Особое внимание в республике уделяется организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Для Чувашской Республики актуально решение проблем, таких как повышение доходов населения и преодоление бедности, улучшение здоровья населения и демографической ситуации и др.. Чувашская Республика в настоящее время является трудоизбыточным регионом. Рынок трудовых ресурсов полностью обеспечивается за счет собственных трудовых ресурсов. Кроме того, по экспертным оценкам, более 19 тыс. жителей республики ежегодно выезжают на заработки в другие регионы страны.

    Решение проблем в области социальной сферы должно способствовать сокращению прямых и косвенных социально- экономических потерь общества. Все это в конечном итоге позволит улучшить качество жизни населения.

    В целом, следует отметить, что в Чувашской Республике осуществляется комплекс мер по разным направлениям по созданию условий, способствующих росту социальной защиты разных слоев населения. Региональные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления уделяют должное внимание приоритетным направлениям социального развития региона.

    Государственная помощь семьям, имеющим детей, социальная поддержка малоимущих семей, пропаганда образа крепкой семьи.

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары, даже несмотря на то, что собираемость налогов уже достигла 75%, решила провести брифинг для представителей СМИ. И это не ради какого-то бахвальства перед публикой, а лишь для того, чтобы еще раз напомнить налогоплательщикам о том, что 1 декабря срок уплаты налогов заканчивается. Далее — телефонные звонки, пени, принудительное взыскание долгов по имущественным налогам.

    От декабря до декабря

    Рассказать журналистам, а через них и жителям республики пришли в этот раз сплошные начальники отделов — Татьяна Царегородцева, Светлана Терентьева, Наталья Соснина, Алексей Иванов.

    Начальник отдела камеральных проверок А. Иванов, первым взявший слово, говорил об основных изменениях налогового законодательства в части исчисления имущественных налогов физических лиц, вводимых в 2020 году, порядке начисления и предоставления льгот по налогам.

    Он отметил, что рассылка физическим лицам налоговых уведомлений за 2019 год завершена. Уведомления владельцам налогооблагаемых транспортных средств и объектов недвижимости, а также тем, кто получил в 2019 году доходы, с которых налоговым агентом не был удержан НДФЛ, направлены заказными письмами по почте, пользователи личного кабинета получили уведомления в электронном виде.

    Налоги, указанные в налоговых уведомлениях, необходимо оплатить не позднее 1 декабря 2020 года.

    С 2019 года со сводным налоговым уведомлением не направляются отдельные платежные документы (квитанции по форме ПД). Информация для перечисления налогов отражена рядом с расчетом имущественных налогов: полные реквизиты платежа и уникальный идентификатор, который позволяет вводить сведения автоматически, а также штрих-код и QR-код для быстрой оплаты налогов через банковские терминалы и мобильные устройства. В уведомлении не содержатся сведения об объектах имущества, по которым не предъявляются налоговые платежи.

    Налоговые ставки и льготы (включая налоговые вычеты из налоговой базы) устанавливаются нормативными правовыми актами различного уровня:

    — по транспортному налогу — главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортного средства;

    — по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц — главами 31, 32 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения объектов недвижимости.

    В случае, если имущественные налоги начислены без учета налоговых льгот, то налогоплательщики вправе обратиться в инспекцию за перерасчетом. Заявление на льготу можно предоставить в любой налоговый орган, независимо от места регистрации налогоплательщика. Говоря о дополнительном способе уплаты имущественных налогов, необходимо отметить Единый налоговый платеж — это аналог электронного кошелька, куда гражданин вправе добровольно перечислить деньги для уплаты налога на имущество, а также земельного и транспортного налогов. Таким образом, граждане заранее могут откладывать деньги на последующую уплату имущественных налогов, не дожидаясь платежных документов из налоговых органов.

    Единый налоговый платеж позволяет сократить время на оформление платежных документов и помогает налогоплательщикам своевременно исполнять налоговые обязательства по имущественным налогам и НДФЛ.

    Об отмене с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации специального налогового режима — системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — проинформировала начальник отдела камеральных проверок Наталья Соснина.

    Наталья Валерьевна сообщила, что организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим ЕНВД, необходимо до конца текущего года самостоятельно выбрать иную систему налогообложения. Если этого не сделать, то с 1 января 2021 года такие налогоплательщики будут автоматически переведены на основную систему налого­обложения.

    Читайте также: