Налоговая декларация для нко бланк

Обновлено: 02.07.2024

Основание для оказания услуги:
Представление налогоплательщиком (его представителем) налоговых деклараций по установленной форме в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в инспекцию ФНС России по месту постановки на учет.
Налогоплательщиком, отнесенным к категории крупнейших, - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Основание для отказа:
Отсутствие документов, удостоверяющих личность, подтверждающих полномочия и достоверность сведений
Основанием для отказа в приеме налоговой декларации являются:

  • отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы в случае представления налоговой декларации непосредственно этим лицом;
  • отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица - уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации, либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы.

Представление налоговой декларации не по установленной форме
Налоговая декларация не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае несоответствия установленной форме или в случае предоставления не в установленном порядке.

  • Отсутствие в налоговой декларации необходимых реквизитов

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует налогоплательщика о том, что налоговая декларация не принята, с указанием причины, при отсутствии в налоговой декларации следующих реквизитов:

полного наименования организации (ее обособленного подразделения, при наличии его наименования);
ИНН, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации;
вида документа: первичный (корректирующий);
наименования налогового органа;
отсутствие в налоговой декларации, представленной на бумажном носителе, подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации - заявителя (физического лица - заявителя или его представителя), уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации, печати организации;
отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица - заявителя или его представителя) или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата данным руководителя (иного представителя - физического лица) организации-заявителя (физического лица - заявителя или его представителя) в налоговой декларации (расчете) в случае ее представления в электронной форме по ТКС.

  • Предоставление налоговой декларации не в тот налоговый орган

Основанием для отказа в приеме декларации является представление налоговой декларации в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации.

  • При предоставлении налоговой декларации по почте:

регистрация налоговой декларации в информационном ресурсе инспекции ФНС России; направление налогоплательщику уведомления о приеме налоговой декларации;
уведомление об отказе в приеме налоговой декларации, направленное заявителю по почте заказным письмом.

  • При предоставлении налоговой декларации в электронной форме (по ТКС):

Название услуги Прием налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Куда нужно обратиться за получением данной услуги (где можно получить консультацию) Управление Федеральной налоговой службы в субъекте федерации

Основание для оказания услуги:
Представление налогоплательщиком (его представителем) налоговых деклараций по установленной форме в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в инспекцию ФНС России по месту постановки на учет.
Налогоплательщиком, отнесенным к категории крупнейших, - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Основания для отказа:
Отсутствие документов, удостоверяющих личность, подтверждающих полномочия и достоверность сведений
Основанием для отказа в приеме налоговой декларации являются:

  • отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы в случае представления налоговой декларации непосредственно этим лицом;
  • отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица - уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации, либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы

.
Предоставление налоговой декларации не в тот налоговый орган
Основанием для отказа в приеме декларации является представление налоговой декларации в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации.

  • Представление налоговой декларации не по установленной форме

Налоговая декларация не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае несоответствия установленной форме или в случае предоставления не в установленном порядке.

  • Отсутствие в налоговой декларации необходимых реквизитов

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует налогоплательщика о том, что налоговая декларация не принята, с указанием причины, при отсутствии в налоговой декларации
Для организации:

Бланк по форме КНД 1151085

Новая форма "Единая (упрощенная) налоговая декларация" официально утверждена документом Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н.

Срок сдачи: не позднее "20-го числа" месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом

Единая (упрощенная) налоговая декларация (далее - декларация) – это декларация, которая представляется налогоплательщиками по одному или нескольким налогам, не осуществляющими деятельность, в результате которой происходит движение денежных средств на их счетах или в кассе. Фактически, единая декларация – это заявление налогоплательщика о том, что в отчетном периоде у него было налогооблагаемых операций, поэтому он не стал подавать "полноценные" декларации по соответствующим налогам.

Бланк загружен на сайт: 28.06.2016

. , доказательств, подтверждающих факт представления налоговым органом недостоверных сведений относительно наличия . кодекса Российской Федерации. Обстоятельств злоупотребления налоговым органом имеющимися полномочиями, причинения ущерба . 27.11.2017 представил в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию за 9 месяцев 2017 . отражением налогов, по которым представляется декларация (НДС, налог на имущество), . направил уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (далее - УСН) .

. 2018 № ММВ-7-3/414@. Единая упрощенная декларация Единую (упрощенную) налоговую декларацию (ЕУД) могут подавать организации и . в электронном виде налоговую декларацию по НДС в налоговый орган по месту . налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, и декларацию по транспортному . Декларация по УСН По итогам календарного года организации на УСН представляют налоговую декларацию . в налоговый орган по месту своего .

. Отчетность, представляемая в налоговые органы: декларация по НДС; декларация по налогу на . способы представления 1. Налоговая отчетность Декларация по НДС Не позднее . @. Перечень контрольных соотношений показателей декларации, предусмотренных п. 5.3 . Формат представления пояснений к декларации в электронной форме утвержден . периода оно должно представить единую (упрощенную) налоговую декларацию, на которую требования указанного . для проверки правильности заполнения декларации приведены в Письме ФНС .

. при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по . также перечислены условия применения упрощенного порядка представления налоговой декларации. Основание: Письмо ФНС России . по типовым вопросам применения упрощенного порядка представления налоговой декларации по налогу на имущество . настоящее время проект опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА . областей и Краснодарского края. Макет единой государственной информационной системы для сбора .

. к вычету налогоплательщиком, ранее применявшим упрощенную систему налогообложения, при соблюдении . налогоплательщиком налоговой базы по налогу на имущество вследствие разделения единого инвентарного . что спорное имущество представляет собой единый комплекс технологически взаимосвязанных элементов и . является единым объектом недвижимого имущества, а . наступают с даты представления налоговой декларации (расчета) за соответствующий налоговый (расчетный) период, .

. сумм излишне уплаченного единого налога при упрощенной системе налогообложения за, . отметить, что публикуемая в Едином федеральном реестре сведений о . и адресом электронной почты; налоговые декларации по упрощенной системе налогообложения от имени . спорный период фактически функционировали как единый хозяйствующий субъект. Предприниматель является . общих сотрудников, общее имущество, единый сайт в сети Интернет. Технологический . налогоплательщиком и организациями был единым, с использованием одного и .

. по Москве и внесенной в Единый государственный реестр недвижимости. Учитывая . , отличных от указанных в Едином государственном реестре недвижимости, у . упрощенной системы налогообложения за 2017 год и обязанности представить в налоговый орган декларации . правомерно признаны инспекцией подлежащими налогообложению единым налогом, уплачиваемым в связи . системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход . О.Ф.) является деятельностью единого хозяйствующего субъекта, общий доход .

. 10 месяцев после представления в налоговый орган налоговой декларации, что само по себе . М.В., НПФ Технохим) + Налоговые органы, составляющие единую централизованную систему (статья 30 . Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 6 . процентов от налогового органа. При этом, исходя из выписки из Единого государственного . РФ специальных правил, регулирующих применение упрощенной системы налогообложения в случае реорганизации .

. автоматическом обмене информацией в соответствие Единым стандартам отчетности (Common Reporting . порядка предоставления налоговых льгот по всем имущественным налогам, отмена декларации для . переводов (за непредставление налоговой декларации), развитие электронного документооборота в налоговой сфере); в целях . через удобный интерфейс); введение института единого налогового платежа, предполагающего уплату налогов . порядка досудебного урегулирования налоговых споров в части упрощения и расширения его .

. случае непредставления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации за соответствующий налоговый период. Позиция Суда . сведений о нем в Едином государственном реестре недвижимости. . основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости ( . налога на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости (государственного . налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения в порядке, предусмотренном налоговым законодательством. Налоговый .

. факт правильного исчисления налоговых обязательств общества, отраженных в уточненных налоговых декларациях, подтвержден также . внесения исправлений и подачи уточненной декларации. Налоговые споры Определение от 24 . Указанные объекты входят в состав единого производственно-технологического комплекса, необходимы в . под единой вывеской, имеющими общих сотрудников, общее имущество, находясь на упрощенной системе . не мог достоверно определить налоговую базу по налогу по упрощенной системе налогообложения.

. вычеты путем включения в налоговую декларацию за любой налоговый период после IV квартала . недвижимости, отличных от указанных в Едином государственном реестре недвижимости, у заявителя . .07.2017 о переходе на упрощенную систему налогообложения с момента создания . Налогоплательщиком единого производственного процесса и доходов с целью получения необоснованной налоговой выгоды .

otchetnost_nko_sroki_sdachi_i_formy_otchetnosti.jpg


Похожие публикации

В отличие от коммерческих фирм, основной задачей функционирования которых является получение максимальной прибыли, некоммерческие организации (НКО) подобную цель не преследуют. Их деятельность не связана с извлечением прибыли, а доходы, получаемые в процессе работы, не распределяются между участниками, как это практикуется в коммерческих компаниях. Тем не менее, деятельность НКО, как и коммерческого юрлица, сопровождается ведением налогового и бухгалтерского учета, взаимодействием с кредитными учреждениями и массой контрагентов, множеством других привычных процессов. Они регистрируют собственные эмблемы, имеют печати и штампы.

Различие в статусе предприятий не отражается на объеме необходимой отчетности, которую представляют и те, и другие копании в различные органы контроля. Как и коммерческие фирмы, НКО обязаны обеспечить сдачу грамотно и достоверно заполненной финансовой, статистической и налоговой отчетности, расчетов по обязательным страховым взносам и специальных отчетов в Минюст. Напомним, в какие сроки и инстанции осуществляется сдача отчетности НКО по окончании 2019 года.

Бухгалтерская отчетность НКО за 2019

• отчета о целевом использовании средств.

Если НКО получает от предпринимательской деятельности существенный доход, без учета которого невозможно оценить финансовое состояние компании, то бухгалтерская отчетность НКО дополняется отчетом о финансовых результатах.

Специфика деятельности НКО влияет на форму баланса и формирование других отчетов. Так, в 3-м разделе баланса НКО отражают не капитал и резервы, а остатки целевых поступлений, а для фондов обязательным является условие публикации отчетов об использовании своего имущества.

Налоговая отчетность НКО

В ИФНС всем организациям следует представить стандартный набор отчетов по персоналу:

сведения о среднесписочной численности сотрудников;

расчет страховых взносов (РСВ), в т. ч. при отсутствии работников;

справки 2-НДФЛ на каждого работника;

Пакет остальных налоговых форм формируется в зависимости от применяемого предприятием налогового режима. Так, НКО на ОСНО сдают декларации по налогу на прибыль, имущество, НДС. При наличии объектов, облагаемых соответствующим налогом, формируют и сдают декларации по земельному, водному, транспортному и другим налогам.

В некоторых ситуациях НКО на УСН приходится декларировать:

стоимость имущества, учитываемого по кадастровой стоимости;

НДС, если НКО становится налоговым агентом, арендующим гос- или муниципальное имущество.

Не освобождается НКО и от сдачи отчетов в фонды (4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ).

Минюст: отчетность НКО

НКО обязаны подавать набор специальных форм в Минюст, утвержденных этим Департаментом. К ним относят отчеты по формам (Приказ Минюста РФ от 16.08.2018 № 170 в ред. от 06.12.2019):

№ ОН0001 - с информацией о руководителях компании, характере и профиле деятельности;

№ ОН0002 - со сведениями об использовании целевых средств и активов;

№ ОН0003 - с отражением денежных потоков и стоимости активов, полученных от зарубежных компаний, иностранцев и лиц без гражданства.

Если НКО не контактирует с зарубежными партнерами, не получала средств от них, ее учредители/сотрудники не являются иностранцами, а общая сумма поступлений за отчетный год не превышает 3-х млн. руб., то она освобождается от сдачи в Минюст первых двух отчетов. Вместо них подается заявление, составленное в произвольной форме и информирующее о продолжении деятельности.

Существует еще ряд отчетов, который заполняют НКО, занимающиеся отдельными видами деятельности (их мы перечислим в таблице ниже).

Статистическая отчетность НКО в 2020 году

Состав статотчетности НКО также зависит от вида его деятельности, и, как правило, точный перечень необходимых форм конкретному предприятию следует уточнять в территориальном органе статистики или на официальном сайте, поскольку его определяют исходя из характера работы. Так, деятельность, связанная с социальными проектами, освещается в форме № 1-СОНКО, а форма № 11(краткая) отражает данных о наличии ОС, их количестве и движении.

Сроки сдачи отчетности НКО

Представляем табличный вариант основных отчетных форм, которые следует представить НКО в разные инстанции:

Пустой бланк заявления в формате Word. Удобен для ручного заполнения и заполнения на компьютере.

Требования к оформлению Р13014

Выдержка из приказа ФНС — правила заполнения формы Р13014.

Инструкция по заполнению заявления Р13014

С 25 ноября 2020 года действует новая форма Р13014 для внесения изменений, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.

Рассмотрим порядок заполнения тех листов заявления Р13014, которые наиболее часто применяются при внесении изменений в сведения об организации.

Титульный лист, страница 1

Пункт 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Пункт 2 заполняется следующим образом:

  • Если изменения вносятся в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2 (чтобы обозначить, в каком виде будет меняться Устав).
  • Если происходит несколько изменений и, хотя бы одно из них подразумевает внесение изменений в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2.
  • Если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ, ставим цифру 2.
  • Если организация переходит на типовой Устав (или обратно с типового - на обычный), проставляем цифру 3, ниже указываем номер типового Устава, который будет использовать организация.
  • Если заявление подаётся для исправления ошибки, ставим цифру 4.

Титульный лист, страница 2

  • Пункт 4 заполняется при изменении уставного капитала или для исправления ошибки, если в ЕГРЮЛ уставной капитал указан неверно.
  • Пункт 6 нужно заполнять для уведомления ФНС о решении организации сменить место нахождения (когда происходит переезд из одного муниципального образования в другое).
  • Пункт 8 можно заполнить, чтобы внести (или изменить) в ЕГРЮЛ адрес электронной почты для связи с организацией.

Заполняется при смене наименования или при исправлении ошибки в названии.

Пункт 2 создан для указания названия на английском языке (полного и сокращенного), которое теперь также будет включено в ЕГРЮЛ.

При исправлении ошибки заполнять нужно только те строки, в данных который в ЕГРЮЛ содержится ошибка.

Заполняется в случае смены адреса организации, места нахождения и для исправления ошибки в адресе.

В случае изменения места нахождения заполняются пункты 1 и 2.

В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения заполняется пункт 2.

При заполнении всех пунктов места нахождения и адреса юридического лица нужно использовать сокращенные наименования адресообразующих элементов в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 5 ноября 2015 г. N 171н.

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — юридическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — физическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняется пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае приобретения обществом доли в уставном капитале общества, распределения или продажи, принадлежащей обществу доли. Применяется при выходе участника, при распределении или продаже доли общества.

Заполняется в случае смены сведений о руководителе или смены самого руководителя.

В разделе 1 проставляем соответствующее цифровое значение.

  • Если проставлено значение 1, заполняется пункт 3.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2 и соответствующие строки в пункте 3.

Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД.

В пункте 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Пункт 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, в пункте 1 проставляем цифру 1. Если нотариус (например, при выходе и купле-продаже) — цифру 3.

После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно только ФИО и ИНН.

В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.

Читайте также: