Налог за тахо 325 л с

Обновлено: 16.05.2024


Истоки и техника

Название Tahoe появилось в линейке марки Chevrolet в 1991 году, когда концерн GM осуществил полный ребрендинг внедорожников и пикапов всех марок, входивших в концерн. Так Chevrolet K5 Blazer превратился в Tahoe, а GMC Jimmy – в GMC Yukon. Эти названия и закрепились за полноразмерными внедорожниками этих марок на два десятилетия. Но платформа, на которой они были построены, оставалась той же, что и у предшественников – GMT400. На ней строились не только легковые внедорожники, но и полноразмерные пикапы соответствующих лет выпуска. На рубеже веков появилась новая платформа, GMT800, а вместе с ней и второе поколение Tahoe. Но нас интересует третье поколение, увидевшее свет в 2006 году. Оно было построено на новой платформе GMT900, о которой стоит сказать отдельно.


Chevrolet Tahoe 1994–2000

В Калининграде собирали далеко не все возможные версии модели. Так, в России практически нереально найти автомобили с приводом только на задние колеса и с гибридной силовой установкой (весьма популярной в США), а также машины, оснащенные двигателем Vortec 6200 мощностью 405 л.с. или Vortec 4800 мощностью 295 л.с., которые ставили на Tahoe первых лет выпуска в США. Все калининградские Tahoe оснащались безальтернативным V8 Vortec 5300 (LY5) мощностью 324 л.с.

Двигатель имел возможность автоматического отключения половины цилиндров (при движении в экономичных режимах) и мог выдавать 461 Нм пикового крутящего момента. В паре с ним первоначально работала 4-ступенчатая гидромеханика 4L60E, которую в 2010-м сменила 6-ступенчатая коробка 6L80. Привод – только полный. Его обеспечивает фирменная раздаточная коробка Autotrac с возможностью принудительного или автоматического подключения переднего моста и понижающей передачей.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Конструктивно Tahoe – классический рамный внедорожник. Передняя подвеска – пружинная, независимая, на поперечных А-образных рычагах (верхние рычаги – стальные, нижние – алюминиевые). Задняя подвеска зависимая, на четырех продольных рычагах и тяге Панара. У многих автомобилей задний мост оснащался пневмоэлементами, которые поддерживали постоянный просвет вне зависимости от загрузки, и амортизаторами переменной жесткости Magneride. Все автомобили оснащались АБС Bosch восьмого поколения и фирменной системой стабилизации StabiliTrak.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Тем не менее во многих отзывах авторы сетуют на то, что большой автомобиль – это не только хорошо, но и ощутимо плохо. Например, достаточно сложно просто найти место для парковки. Там, где автомобиль поменьше вполне втиснулся бы, Тахо банально не помещается по габаритам.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Впрочем, во многих отзывах авторы уточняют, что совсем уж неприемлемым оказывается головной свет на машинах, выпущенных до 2011 года. В 2011-м свет подправили, и фары начали освещать дорогу более или менее прилично.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Ну а заодно становится понятно, почему многие владельцы перешивают панель и салон в кожу, а также делают дополнительную шумоизоляцию. Ведь по многим аспектам Tahoe – очень комфортабельный автомобиль. К этому уровню комфорта ты очень быстро привыкаешь, и у тебя появляется желание довести дело до конца. Опять же, многие выражают сожаление, что на родине, в Америке, выбор вариантов внутренней отделки был гораздо шире. В частности, там предлагались Tahoe с интерьером, оформленным в светлых тонах, в то время как все машины калининградской сборки имели темно-серый салон.

Существует устойчивое мнение, что выезжающие подножки не слишком надежны и часто ломаются. Опытные владельцы его опровергают. По их словам, это утверждают лишь грязнули ленивые, на самом же деле эти подножки прочные и чуть ли не вечные, нужно лишь периодически чистить и смазывать механизм специальной смазкой.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Во-вторых, у Тахо калининградской сборки отключены повторители поворотников в зеркалах. Естественно, их можно подключить. Только не стоит верить сервисменам, которые уверяют, что эта операция требует прокладки новых линий проводки, а посему стоит как минимум 5000 рублей. Все уже проведено, фишки только отключены, а провода прикручены к пучку под панелью приборов с боков, справа и слева, под торцевыми крышками. И подключить повторители может любой человек, хотя бы раз в жизни державший в руках отвертку.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Поставить на учет автомобиль с практически нечитаемым VIN-номером все же можно: уже достаточно давно вышел приказ по МВД, разъясняющий практику постановки на учет авто с номерами агрегатов, уничтоженных естественной коррозией. Например, вам могут предложить найти второй, американский VIN, который есть на каждой раме. Другое дело, что найти этот номер непросто: он, скорее всего, скрыт под наслоениями антикора, да еще и расположен не самым обычным образом, поперек рамы и снизу вверх. Но в любом случае при покупке подержанного Tahoe нужно быть готовым к нервотрепке при постановке автомобиля на учет.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Но даже у самых надежных автомобилей есть уязвимые места, и мы никак не можем оставить их без внимания.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Замена жидкостей после покупки встанет примерно в 50 тыс. рублей, в Tahoe только одного масла в разных местах литров 30. Наверняка придется менять диски и тормозные колодки, так как либо они перегретые и бьют, либо давно кончились. Диски и колодки по кругу – это еще 80 тыс. руб. Подвеска Tahoe не отличается суперживучестью, так что готовьте тысяч 40 на передние амортизаторы. Компрессор пневмосистемы задней подвески ходит примерно 70 тыс. км, и если он умер, то его замена стоит минимум 35 тыс руб. Ну а если компрессор не работал, а предыдущий владелец продолжал ездить на сдутых подушках, то можно смело готовить еще 70 тыс. руб. на задние амортизаторы. Весьма вероятно, что придется менять ступицы и передние верхние рычаги тоже придется поменять. Ступица – 20 тыс. руб., рычаг – около 18 тыс. руб. Бензонасос ходит 5-6 лет, если машина старше, то приготовьте 35 тыс. руб. на его замену. В общем, стоит запасти 300-350 тыс. руб., и это запланированный минимум.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Читайте также: