Налог на машину в сингапуре

Обновлено: 03.05.2024

Когда вы путешествуете по Сингапуру и ездите в нем в качестве туриста, очень важно понять, насколько серьезно народ, власти и правительство относятся к правилам и законам. Международное водительское удостоверение и этот путеводитель обязательно должны иметь, чтобы вы могли познакомиться с богатым городом-государством в Юго-Восточной Азии.

Сингапур, единственный в мире островной город-государство, расположен в южной части Малайского полуострова , примерно в 85 милях к северу от экватора . Страна состоит из острова Сингапур в форме ромба и имеет 60 небольших островков. Эта страна официально известна как Республика Сингапур и названа крупнейшим портом Юго-Восточной Азии и одной из самых загруженных стран мира.

Известный как глобальный финансовый центр, красивые пейзажи, рай для покупок и место для различных мероприятий, ресторанов и развлечений, Сингапур становится одним из самых популярных туристических направлений в Азии. В стране находятся знаменитые Сады у залива , самый обширный тропический сад орхидей в мире, а также Сингапурский зоопарк, где можно вплотную познакомиться с орангутангами.

Как это руководство может вам помочь?

Путешествие в другую страну может быть веселым и беспроблемным, если у вас есть хоть немного информации о стране, которую вы посещаете. Это руководство призвано предоставить вам необходимую информацию, чтобы сделать ваше пребывание в Сингапуре приятным и беззаботным. Путеводитель включает в себя обзор истории и фактов Сингапура, а также то, что вы можете сделать в стране. Что касается вождения в Сингапуре, руководство включает правила вождения, получение водительских прав в Сингапуре, установленный законом возраст вождения в Сингапуре, аренду автомобилей и основные направления, которые вы должны посетить.

Во время посещения другой страны поездка будет частью тройки лучших занятий, которые вы хотите сделать. Путешествие по городу на машине избавит вас от транспортных расходов и лишних хлопот. Кроме того, у вас есть полный контроль над тем, какие места вы хотите посетить, и вы можете оставаться там столько, сколько захотите. Узнайте больше о вождении автомобиля в Сингапуре с иностранными правами, о том, как получить водительские права в Сингапуре, об аренде автомобилей и центрах вождения в Сингапуре.

Общая информация

Сингапур является домом для разных людей, принадлежащих к разным национальностям и культурам. В стране четыре официальных языка: английский, мандаринский, малайский и тамильский. По оценкам, население страны составляет 5 535 000 человек, из которых 74,2% составляют китайцы, 13,3% малайцы и 9,2% индийцы. В стране тропический климат, и погода меняется от ясного неба до проливных дождей.

Географическое положение

Сингапур расположен в Юго-Восточной Азии, примерно в 137 км к северу от экватора, к югу от полуострова Малайзия и к востоку от Индонезии - прямо через Малаккский пролив. Страна расположена между Индонезией и Малайзией и отличается жарким влажным климатом и тропическими лесами. Благодаря своему расположению Сингапур стал крупнейшим портом в регионе и считается одним из самых загруженных в мире.

Знание иностранных языков

Национальный язык Сингапура - малайский, а четыре официальных языка страны - английский, малайский, китайский и тамильский. Средством обучения в школе, языком, используемым в бизнесе, и наиболее распространенным языком в этой стране является английский. В Сингапуре также есть уникальный и широко распространенный язык под названием синглиш, который представляет собой смесь двух языков: английского и малайского.

Площадь земельного участка

Страна имеет общую площадь 724,2 квадратных километра, что делает ее крошечным и сильно урбанизированным островным городом-государством в Юго-Восточной Азии. Сингапур состоит из материка и других островов: протяженность континента страны составляет 50 километров с востока на запад и 27 километров с севера на юг, а береговая линия составляет 193 километра.

История

Успех страны объясняется ее ролью удобно расположенного и беспошлинного перевалочного пункта для трехсторонней торговли между Индией, Китаем и Малайским архипелагом. В конце 19 века британцы перегружали Сингапур и распространили свое влияние на Малайский полуостров, а порт Сингапура имел доступ к богатым внутренним районам с ресурсами.

Правительство

Конституция Республики Сингапур определяет правительство: президент Сингапура и Кабинет министров. Хотя Президент действует по своему личному выбору при выполнении определенных функций, его / ее роль в основном церемониальная. В каждом округе Сингапура, в котором проживает не менее 150 000 жителей, правление Народной ассоциации назначает Совет по развитию сообщества.

Партия Народного Действия, значительная сила в политике Сингапура, была сформирована в 1954 году. В 1955 году совет представил новую конституцию, в которой были избраны 25 из 32 членов законодательного собрания. В 1957 г. к власти пришел 51 избранный член законодательного собрания, а Партия народного действия во главе с Ли Куан Ю получила 43 места из 51. В 1959 году Ли Куан Ю стал премьер-министром и предоставил самоуправление.

Туризм

В качестве основной отрасли в Сингапуре туризм обеспечил около четырех процентов его валового внутреннего продукта в 2019 году. В 2018 году Сингапур был пятым по посещаемости городом в мире и вторым по посещаемости городом в Юго-Восточной Азии. В том же году количество туристов, прибывших в страну, достигло около 18,5 миллионов, а в 2019 году - 19,11 миллиона. Число посетителей в стране увеличилось вдвое с 2009 года.

Часто задаваемые вопросы IDP

Когда вы посещаете страну, вы можете увидеть, как много местных жителей и иностранцев едут по Сингапуру. Вождение в Сингапуре с иностранными правами возможно, но при этом необходимо иметь международное водительское удостоверение. Ваш IDP - это способ получить водительские права в Сингапуре, поскольку они действуют как временные водительские права в стране, которую вы посещаете. Ниже приведены несколько советов о том, как быстрее всего получить водительские права в Сингапуре.

Действуют ли иностранные водительские права в Сингапуре?

Сингапур не признает иностранные водительские права из других стран, если они не сопровождаются международным водительским удостоверением. Если у вас есть действующие права, выданные в вашей стране, и вы хотите водить машину в этой стране, вы должны подать заявление на получение IDP. Как и в случае с иностранными водительскими правами, ваш IDP содержит такую информацию, как ваши данные и фотографию. Вы не можете использовать разрешение для других транзакций.

Законный возраст вождения в Сингапуре составляет 18 лет, поэтому туристы, достигшие этого возраста и имеющие действующие местные водительские права, могут подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Сингапуре. ВПЛ сделали возможным вождение в Сингапуре иностранцев, поэтому, если вы планируете приехать в страну и водить машину, подайте заявку на получение международного разрешения, которое поможет вам научиться водить в Сингапуре.

Нужен ли мне ВПЛ в городах и районах Сингапура?

Заменяет ли IDP ваши родные водительские права?

Международное водительское удостоверение является вашим международным водительским удостоверением в Сингапуре в случае языковой разницы. Вам нужен ваш ВПЛ для аренды и вождения автомобиля за городом. Во время езды по городу ваше международное водительское удостоверение действует как подтверждение на контрольно-пропускных пунктах. Для начинающих водителей автошколы в Сингапуре требуют, чтобы IDP научились водить в Сингапуре и помогли сдать экзамен по вождению в Сингапуре.

Как долго действует IDP?

Разрешение Международной ассоциации водителей действительно от одного до трех лет. Однако ваше международное водительское удостоверение в Сингапуре действительно до года и не подлежит продлению. Если вы планируете оставаться в стране более года, вам необходимо подать заявление на получение действующей сингапурской лицензии. Для этого вам необходимо посетить центры вождения в Сингапуре, чтобы попросить помощи в том, как подать заявление на получение водительских прав в Сингапуре. Кроме того, перед поездкой проверьте, истек ли срок действия вашей лицензии. Перед вождением проверьте дату выдачи прав.

Аренда автомобиля в Сингапуре

Компании по аренде автомобилей

В стране есть несколько компаний по аренде автомобилей, от известных автомобильных брендов до недорогих автомобилей. Если у вас немного ограничен бюджет, но вы все же арендуете роскошный автомобиль, у вас есть много вариантов на выбор, пока вы учитесь водить машину в Сингапуре. Прежде чем арендовать автомобиль, вы должны знать основные вещи, о которых следует помнить, например: возраст вождения в Сингапуре, как подать заявление на получение водительских прав в Сингапуре и автошколу в Сингапуре.

Компания Asia Express Car Rental предлагает высококачественные модели, такие как BMW и Nissan, которые можно арендовать с меньшим бюджетом. У этой компании есть несколько вариантов бюджета по цене менее 75 долларов в день, и она известна своей высокой надежностью. Эксклюзивный лимузин и аренда автомобилей пользуется популярностью и надежностью среди многих иностранцев, местных жителей и бывших граждан, проживающих в Сингапуре. Компания позволяет арендовать Honda Civic или представительский BMW.

Необходимые документы

Чтобы арендовать машину в Сингапуре, вам должно быть не менее 23 лет. Вы также должны предъявить водительские права со стажем вождения не менее одного года, выданные в вашей стране на английском языке, или международное водительское удостоверение, одобренное уполномоченными органами. Вы также должны предъявить действующий паспорт и действующую кредитную карту. При наличии этих документов процесс аренды автомобиля в Сингапуре будет гладким, и вы сможете начать свое путешествие.

Типы транспортных средств

Сингапур - популярное туристическое направление для людей с разных сторон света, поэтому неудивительно, что различные автомобильные компании позволяют вам арендовать автомобиль, пока вы находитесь в городе. Тип автомобиля, который вы арендуете, влияет на цену, которую вы платите. В Сингапуре компании по аренде автомобилей делятся на три категории: международные компании, местные компании по аренде автомобилей и производители автомобилей. Некоторые прокатные компании также предлагают инструкции по сдаче экзамена по вождению в Сингапуре.

Международные компании по аренде автомобилей могут быть довольно дорогими, включая Avis, Budget Car Rental, Europcar Car Rental и Hertz. Местные компании по аренде автомобилей, как правило, дешевле, и к ним относятся All Trust Leasing, Asia Express Car Rental, Eazi Car Leasing, Lion City Rentals, My Car Rental. Производители автомобилей включают Mercedes Benz, Honda, Audi, Eurokars и Volkswagen. В компании по аренде автомобилей сотрудники ответят на ваш вопрос о том, как подать заявление на получение водительских прав в Сингапуре.

Стоимость аренды автомобиля

Владеть автомобилем в Сингапуре довольно дорого, и бывают случаи, когда вы не хотите ездить на общественном транспорте. Если у вас есть необходимые требования, аренда автомобиля может стать идеальным решением, которое позволит вам без проблем исследовать город. При аренде автомобиля следует учитывать стоимость, поэтому вот несколько автомобилей с соответствующей ценой, чтобы дать вам представление о том, сколько вам нужно в вашем бюджете.

Сингапурские власти можно понять. Да, они приняли жесткие меры, но зато в Сингапуре теперь не стоят в "пробках"!
А ведь когда-то и там были заторы, но правительство Сингапура разобралось с ними быстро и по-азиатски жестко. Выступив в 1990 году с антипробочной программой, оно руководствовалось простым принципом: ограничивай. Чем меньше машин, тем меньше пробок, поэтому власти, не мудрствуя лукаво, взяли продажу автомобилей под свой контроль.

Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион - здесь может и не повезти.

В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно - государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму.
Но купить еще полдела - постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.

Зато водитель, заплатив за автомобиль в два с половиной раза больше, чем, например, в Европе, не знает, что такое пробки. Ведь у сингапурских властей есть еще один принцип - контролируй. Все трассы страны находятся под видеонаблюдением - шанс быть непойманным стремится к нулю. Откупиться нарушителю тоже не удастся - в стране нет коррупции.

Кроме того, у Сингапура есть очевидное преимущество перед другими мегаполисами. Этот молодой город проектировался и строился уже в эпоху автомобиля. Поэтому там огромное количество хайвеев, фривеев и развязок, которыми пользуются состоятельные сингапурцы в час пик.
"Умные" дороги - вот еще один секрет успеха. Все такси оснащены транспондерами - приборами, фиксирующими скорость и местонахождение машины. Параллельно с камерами, которые на трассе стоят через каждый километр, транспондеры передают информацию в единый центр управления. Хотя правильней сказать не управления, а контроля: регулировка движения полностью автоматизирована. Камеры есть на каждом автобусе и на любом светофоре.

Как и в Лондоне, в Сингапуре нет очередей на платные шоссе. Каждый автомобиль оборудован специальным прибором, в который вставляется кэш-карта. На карту владелец машины начисляет деньги, и п

Перевернув с ног на голову изречение Остапа Бендера "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения", сингапурские власти лишили простых людей возможности обладать машиной. Но оставили право быстро и комфортно передвигаться по стране: в Сингапуре около 25 тысяч такси - это очень много. И поездка на них никогда не стоит больше $10: у всех частных автоперевозчиков единая тарифная сетка.

Для разруливания незначительных заторов сингапурскому правительству хватает обычного планирования. Власти минимизировали эффект часа пик, внедрив для каждого госучреждения собственный график работы: чиновники выезжают из офиса в разное время и не создают заторов. Городские автобусы также не затрудняют уличное движение - для них отведены спецполосы, заезд на которые другому транспорту строжайше запрещен.

Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек - для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов.
(отсюда)

И еще некоторые подробности.
Итак, любой желающий приобрести автомобиль, вынужден на конкурентной основе сначала получить право на покупку автомобиля, т.е. приобрести Сертификат, ежемесячное количество которых, кстати сказать, ограничено.

Схема получения Сертификата:

2. Тендер на получение Сертификата проходит с 1 по 7 число каждого месяца.

3. Сделать ставку можно по Интернету или с помощью агента, а оплатить ставку – через большинство банкоматов.

4. 50% процентов от ставки будет перечислено организаторам тендера.

5. Каждый заявитель имеет право только на одну ставку в тендере. Нарушитель отстраняется от участия в тендере.
Данное правило не распространяется на компании и организации. Для большинства категорий автомобилей Сертификат не подлежит передаче.

Сертификат о праве позволяет иметь собственный автомобиль в течение 10 лет, после чего машина либо отправляется на утилизацию, либо продается в другую страну. Существует еще и третий вариант – заново оформить Сертификат о праве на последующие 5-10 лет.
Данное правило не распространяется на такие виды транспортных средств, как автобусы, школьные автобусы и машины скорой помощи.

Транспортный налог и регистрационные сборы

Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос – $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.
Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.

Электронная плата за пользование дорогами (ERP)

Электронная плата за пользование дорогами является еще одной попыткой в борьбе с пробками в час пик.

На некоторых дорогах, особенно в центральной части города, введена система платного проезда, а в час пик с 8.30 до 9:00 утра взимается повышенная плата.
Абсолютно все частные автомобили и мотоциклы, эксплуатируемые в Сингапуре, оснащены техническими средствами автоматической электронной оплаты.

Кстати, в Сингапуре практически нет бесплатных наземных стоянок, а все подземные – платные, где автоматически снимается почасовая оплата. И немалая….

Дорожный налог
За 3 месяца до истечения срока действия дорожного налога владелец автомобиля получает уведомление.
Дорожные налоги взимаются раз в полгода или ежегодно. Оплатить дорожный налог можно лишь при наличии справки о техосмотре.
Техосмотру подлежат все автомобили: автомобили в возрасте от 3 до 10 лет – проходят техосмотр раз в 2 года, старше 10 лет – ежегодно.
Мотоциклы и скутеры проходят техосмотр один раз в год, если они старше 3 лет.

Вы все еще не желаете пользоваться общественным транспортом?

Тогда посмотрим, во что обойдется управление собственным автомобилем.

Общая стоимость автомобиля:
Сертификат о праве + Стоимость машины + Регистрационный взнос + дорожный налог + + дополнительный регистрационный взнос (140% от стоимости) и таможенная пошлина (31% от стоимости).

Остается лишь привести несколько примеров стоимости автомобилей с учетом ежегодного регистрационного сбора, таможенной пошлины на ввоз, дорожного налога, регистрационного сбора с оплатой номерных знаков.

1. Audi A41.8 () $ 182 000 (в том числе Сертификат о праве)

2. BMW 328 (А) (2.8cc) $ 238 000 (в том числе Сертификат о праве)

3. Mercedes 200E $ 201 902

4. Volvo 940 Turbo Estate 2,0 (A) $ 160 753.
(отсюда)


Автомобилизация создает два противоречия. С одной стороны, она символ технологического и экономического развития, катализатор экономического роста через потребление, и производство автомобилей. Поэтому национальная политика поощряет автомобилизацию.

С другой стороны, стихийная автомобилизация ведет к неустойчивому развитию, разрастанию городов, истощению запасов углеводородов, ухудшению качества воздуха, заторам и ДТП. Поэтому, автомобилизация является преимуществом для одних, для других она становится настоящей мукой.

Переход от частного к общественному транспорту может снизить совокупный объем автомобильного движения, что приведет к уменьшению вождения в обществе в целом. Однако интерес к вождению частного автомобиля вряд ли когда-либо угаснет.

Например, азиатские страны образуют группу быстрорастущих экономик мира. Накопление богатства в этом регионе означает, что спрос на владение автомобилями здесь также высок. Логично, что в стратегии успешных экономик Японии и Южной Кореи доля автомобилестроения в экономике высока.

Следовательно, владение автомобилем является не только формой выражения накопленного богатства и мобильности. Она также создает спрос на внутреннем рынке для поддержки отечественного автомобилестроения.

Исторически планирование транспортного потока Сингапура учитывало две крайности: систему частного владения автомобилем и систему общественного транспорта. Благодаря экономическому прагматизму Сингапура, сбалансировать эти две крайности удалось очень быстро, на ранней стадии планирования. Сингапурская система управления транспортом позволяет людям выбирать способ передвижения, благодаря хорошо скоординированной городской политике управления автомобилем и обеспечению высококачественного общественного транспорта.

Компоненты транспортного планирования в Сингапуре

Дороги

Для решения транспортных проблем была увеличена пропускная способность дорожной сети. С 1986 по 1996 год площадь дорожного покрытия увеличилась на 27%. Было вложено $3 млрд в период 1996–2000 гг. для постройки дополнительных 300 полос движения. В 2007 году автодорожная сеть Сингапура простиралась на 3297 км и сейчас занимает 12% земельной площади. Средняя скорость в часы пик составила 62 км в час на скоростных трассах и 27 км в час на магистралях. Среднегодовой пробег на одну личную машину составил 20 800 км. Так же с 1997 г. и 2004 г. количество автомобилей выросло на 10%, а количество поездок на автомобиле увеличилось на 23%.

Сеть общественного транспорта


Основные компоненты общественного транспорта включают в себя массовый скоростной транспорт (MRT) в качестве основной системной магистрали, легкорельсовый транспорт (LRT), автобусы, метро и такси как транспорт класса люкс. Протяженность метро в Сингапуре составляет 109 км и насчитывает 66 станций. Сеть LRT насчитывает 29 км с 33 станциями. Сети MRT и LRT образуют скоростную систему общественного транспорта (RST).

Система легкорельсового транспорта меньше по масштабу и площади покрытия. Ее функция заключается в увеличении зоны обслуживания MRT за счет предоставления коротких перевозок. Система скоростного транспорта Bukit Panjang Light Rapid Transit (BPLRT) протяженностью 8 км является первой легкорельсовой системой в Сингапуре, которая связывает жилые комплексы (Bukit Panjang New Town и Teck Whye Estate) и торговый комплекс (Ten Mile Junction) до станции MRT в Чоа Чу Канг. Здесь была внедрена концепция транзитно-ориентированного развития. Большинство многоквартирных домов в Букит Панджанг и Чоа Чу Канг находятся в 400 метрах пешей доступности от этих станций.

Землепользование и транспортное планирование

Основные изменения в городах начались в 1965 году, когда Сингапур отделился от Малайзии и стал независимым городом-государством. В первые годы своего существования правительство Сингапура сосредоточило свои усилия на жилье и занятости, чтобы обеспечить людей кровом и работой. Продвигалось децентрализованное развитие территории. В 1971 году концепт первого генерального плана был сформулирован с помощью экспертов по планированию из Программы развития ООН.

Этот план был первым шагом, направленным на интеграцию транспорта в городскую ткань. Концепция плана 1971 года включала организацию землепользования с высокой плотностью населения, которая связана через свои центры запланированной транспортной сетью.

Критика местной политики в отношении владения автомобилями часто бывает справедливой потому, что все автомобилисты должны платить налог на заторы вне зависимости были ли они его участниками. Кроме того, правительство Сингапура признало, что у них существует пространственный предел развития автомобильных дорог. Поэтому налог на владение автомобилем здесь необходим не только для достижения мобильности в городе, но и для защиты дефицитной земли. Поэтому, хоть правительство Сингапура не ввело ограничения на количество автомобилей в стране, но рост на их количество был взят под контроль.

Политика контроля автомобилизации

Изначально политика контроля автомобилизации включала высокий налог на импорт, регистрационные сборы и дорожные налоги, которые оказались недостаточными. Поскольку автопарк продолжал расти, пришлось ввести систему квот на автомобили и налог на автомобильные поездки.

Система квотирования транспортных средств (VQS)

Согласно схеме квотирования транспортных средств (VQS), государственному планированию и рыночным механизмам пришлось работать сообща. В зависимости от состояния траффика и пропускной способности дорог, правительство планирует темпы роста количества транспорта. Потом эта ставка отражается на количестве нового транспорта, которая затем добавляется в каждую из категорий транспортных средств (например, к автомобилям с объемом двигателя менее или более 1,6 куб. см, к мотоциклам и т. д.). При этом учитываются существующие автомобили, регистрацию на которые необходимо продлить или же снять их с регистрации в конце года.

Далее определяется количество доступных квот, которые реализуются через открытый тендер два раза в месяц. Это было сделано, чтобы побудить автовладельцев перейти на использование общественного транспорта. Система квотирования позволяет эффективно контролировать количество транспортных средств Сингапура.

Налог на поездку

Это вид налога в Сингапуре начал применяться в 1975 году для уменьшения дорожных заторов в центральной части города, где существует высокая концентрация вакансий, услуг и туристов. В 1990 г. в центре города насчитывалось около 315 000 рабочих мест в сферах общественного питания, шоппинга и туризма. Центральная часть города стала считаться запретной для автомобилей зоной. Ожидалось, что плата за разрешение въезда в центральную часть города сократит трафик автомобилей. Однако эта плата не распространялась на машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские машины и общественные автобусы.

Политика развития общественного транспорта

Сингапурский способ продвижения общественного транспорта заключается в расширении зоны покрытия города MRT и LRT. При этом комфортная езда также является важным фактором, где увеличение частоты движения поездов влияет на окупаемость инвестиций оператора и снижает загруженность поездов.

Автобусы


Качество автобусных перевозок достигается грамотным управлением, которое включает в себя высокие стандарты обслуживания, эффективность и невысокую стоимость проезда. Некоторые ключевые стандарты, определяющие проектирование маршрута, планирование и безопасность включают следующие пункты:

– В городах должно быть метро и / или автобусы, которые напрямую связывают людей с центром города;

Как минимум для 95% поездок пассажирам необходимо не более одной пересадки на автобусе или переход на метро от автобуса;

– Маршрут должен быть прямым, не более чем на 30% длиннее, чем сопоставимые поездки на автомобиле;

– Автобусные остановки, как правило, должны находиться на расстоянии 400 м друг от друга. Они должны быть размещены рядом с входами на станции ​​MRT;

– Загрузка пассажиров в час пик не должна превышать 100% от установленной автобусной вместимости;

– Первый автобус для районных служб города не должен выезжать из центральной станции позже 6 утра, а последний возвращаться в гараж не ранее полуночи. На развязках, обслуживаемых с помощью метро, ​​фидерные автобусы должен быть доступны, чтобы отвезти пассажиров последнего поезда до их домов.

Такси

В Сингапуре самое большое количество такси на миллион человек, но самый низкий тариф среди крупнейших городов мира. Этот вид транспорта перевозит около 1 миллиона пассажиров в день.

Существуют следующие ключевые компоненты успеха служб такси:

– 90% пассажиров должны бронировать их заранее – это позволяет найти такси в течение 30 секунд;

– Время ожидания составляет максимум 10 минут до прибытия такси после бронирования;

-Такси разрешается попадать в ДТП не более чем 2 раза на 10 миллион километров пробега.

Политика удовлетворения спроса

Для удовлетворения потребностей общества, сингапурская транспортная политика стремится обеспечить базовые и высококачественные услуги, как с помощью государства, так и с помощью частных компаний. Здесь низкие тарифы на рейсы общественного транспорта гарантируют, что обычные люди смогут их себе позволить. Пассажиры с низким доходом получают материальную помощь от правительства, тогда как частные операторы общественного транспорта оказывают помощь, например, с помощью транспортных ваучеров. Автобусы премиум-класса обслуживают пассажиров, которые готовы платить больше за лучший сервис. В верхней части системы общественного транспорта находится такси, которое предоставляет индивидуальное обслуживание.

В странах с более слабым центральным контролем, высоким уровнем коррупции и слабыми традициями планирования, применение сингапурской модели, может привлечь внимание не только к транспортному сектору, но и к другим частям политики и экономического управления.

Сингапурская модель также может быть актуальна для стран с иными политическими системами, которые в настоящее время сильно зависят от автомобилей вследствие долгой эпохи политики поддержки автомобилизации.

Фундаментальный переход от автомобильной зависимости к общественному транспорту – это сложная задача даже при сильном правительстве. Однако многое можно сделать в направлении этого перехода, если видение будет связано с эффективной политикой и механизмами на местах. Сингапурская модель создана на хорошем понимании этих принципов и механизмов, зависящих от множества факторов, которые формируют спрос на услуги общественного транспорта (т.е. качество обслуживания, уровень цен, время ожидания и ходьба).

Сингапурская модель отличается от моделей США и Австралии, в которых сторонники призывают к переключению от автомобильной системы к системе общественного транспорта.

Узбекистан, по крайней мере, в крупных городах уже испытывает первые признаки перегруженности дорог транспортом. Существует отличная возможность стать намного более эффективными в использовании транспорта благодаря глубокому изучению и адаптации опыта стран, успешно решивших эту серьёзную проблему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Система налогообложения в Сингапуре — одна из самых удобных и прозрачных в мире. Она была создана во время проведения реформ Ли Куан Ю, который после Второй мировой войны начал проводить массовые преобразования в стране. Одним из приоритетных направлений было радикальное изменение в сингапурском налоговом законодательстве для физических и юридических лиц.

Об уровне налогов в разных странах мира можете узнать на нашем сайте.

Благодаря этому страна не только стала привлекательной для вкладывания финансов иностранными инвестиционными компаниями, но и местом, где выгодно и прибыльно начинать собственное дело: регистрировать фирмы, создавать филиалы, дочерние предприятия. Налоги в Сингапуре — гибкие и прозрачные, позволяющие осуществлять бизнесменам вложения в разные секторы сингапурской экономики, транснациональные корпорации и фирмы.

Налоги в Сингапуре

Налоги в Сингапуре позволяют осуществлять бизнесменам вложения в разные секторы сингапурской экономики

В частности, такой вид налога на прибыль в Сингапуре, как корпоративный, должен платить каждый человек, который получает доходы из разных источников. Размер ставки менялся в течение 2000–2022 гг. несколько раз и сейчас составляет 17 % (в 2000 г. этот показатель был 26 %). Подобный вид налогообложения предусмотрен для всех организаций экономической направленности, работающих на территории этого азиатского государства.

Особенности

Регулирование поступлений от плательщиков налогов происходит по принципам и положениям специального законодательства. Подоходный налог в Сингапуре составляют:

  • Выручка, которую получили физические лица от торговли.
  • Поступления от осуществления частной практики.
  • Доходы от предпринимательства.
  • Прибыль, полученная за опционы.
  • Возмещение трат за проживание и транспорт.

Подоходный налог в Сингапуре

Налогообложение дает возможность получения скидок, льгот и преференций

Облагаются подоходным налогом дисконтные и пенсионные поступления, арендная плата, дивиденды, роялти, полученные по результатам своей работы и финансовой деятельности.

Налогообложение дает возможность получения лицами, которые осуществляют трудовую деятельность и покупки, скидок, льгот и преференций.

Законодательство предусматривает вычет налогов с приобретения как движимого, так и недвижимого имущества. В частности, есть налог на авто, на дома, землю и квартиры. Подобное имущество необходимо вносить в ежегодные налоговые декларации, указывая год покупки (для автомобиля и год выпуска), сумму, которая была уплачена. Иностранные резиденты должны учитывать, что выплаты на автомашины позволяют получить и определенные преференции и скидки.

Налоговые резиденты

Организация, фирма или ее филиал получают подобный статус в этой азиатской стране, если ее управление и контроль происходит на территории государства.

Размер налога может быть изменен для того, чтобы предотвратить двойное налогообложение компаний нерезидентов. Такая практика применяется, если источником дохода является страна, с которой не заключено соглашение об избежании двойного налогообложения.

Можно ли получить налоговую скидку?

Законодательство страны это вполне предусматривает и четко указывает плательщикам на выполнение следующих условий:

  • Максимальная льгота на один год достигает 200 тыс. долл. прибыли.
  • Новые компании-резиденты в Сингапуре получают освобождение от налогов на три года. С четвертого — вступает в силу закон о частичных льготах.
  • Освобождение доступно всем новым компаниям, за исключением тех, что разрабатывают проекты по недвижимости и занимаются финансированием чего-либо.
  • Доступно в Сингапуре и частичное освобождение от уплаты налогов.
  • Льгота на один налоговый год касается 152 тыс. долл. прибыли. Таким образом, с дохода в 300 тыс. долл. нужно будет выплатить налог около 25 тыс. долл.

Чтобы получить возврат налога или скидку по закону о налогообложении, резиденты обязаны соблюдать ряд условий, обойти которые не удается никому. Именно это и привлекает иностранных инвесторов и граждан, которые осуществляют свою деятельность в Сингапуре.

Что это такое — GST?

Название налога на добавленную стоимость в Сингапуре — GTS. Он составляет 7 %.

налог GST

Налог на добавленную стоимость в Сингапуре является одним из самых высоких среди стран Азии

Читайте также: