Налог на хундай генезис

Обновлено: 28.06.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Genesis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Что нравится:

- Сбалансированная подвеска. Она вроде и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал. Мелкие неровности проезжаю, не сбавляя скорости. При этом крены в поворотах практически не ощущаются.

- Устойчивость на дороге. По правде говоря, я даже не думал, что машина будет так цепко держаться за асфальт – правда, только на летней резине (когда стоит зимняя, все гораздо хуже).

- Качественная шумка. В салоне довольно тихо, притом, что стекла стоят обычные, не двойные. Шума от колесных арок тоже не слышно. Вот только для крыши пожалели материала – дождь стучит точь-в-точь как по кастрюле.

- Отделка в салоне. Кожа на сиденьях до сих пор выглядит почти как новая – она не продавилась и не потерлась. Да и заломов нигде не видно. Есть только один нюанс – на руле начала вытираться краска.

Что не нравится:

- Работа полного привода. Когда зимой поддаешь газу, тут же начинает тащить зад, что, естественно, не есть хорошо. Но в целом стартовать и ездить по снегу легче, чем, на моноприводе.

- Мотор. Он очень плохо тянет с низов, а когда его раскочегаришь, начинает в прямом смысле реветь (чем быстрее едешь, тем сильнее этот рев). По ощущениям после 100 км/ч разгон лучше, чем до 100 км/ч. Да и расход мог бы быть и поменьше.

- Пластик, из которого сделана решетка радиатора. Уже после первой зимы он стал выцветать, а кое-где и вовсе появились желтые точки. Одним словом, ничем не лучше того же хрома.

И ни слова о 130 мм клиренса – но! Был бы китайский авто, об этом кричали бы с первых строк))) Вот так пишущая братия создаёт атмосферу доверия или же наоборот, недоверия…Я это к тому, что всё относительно и предвзято в этом мире.

После недолгого изучения внешности Хёндай Генезис 2, вспоминается старая русская пословица: “С миру по нитке – голому рубаха”.
А “по нитке” по всей видимости собрали:
1. от Мерседес С W204 – передние фары.
2. решётка радиатора от Ауди А 8.
3. от БМВ 5-ой серии – профиль автомобиля
4. от Лексус GS 4-го поколения – задняя часть автомобиля
5. Эмблема от Бэнтли + Мини.
Ещё несколько незначительных штрихов и … в результате получите вполне симпатичный “бренд”((

Возвращаясь к Генезису – скажу так: если бы на первое поколение я даже не посмотрел бы, то в случае со вторым поколением Хундай Генезис есть повод основательно подумать на выбором серьёзного седана.

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

Приобрёл себе недавно Хёндай Генезис в комплектации Luxury+DIS (EPS4J361JG) в автосалоне галф дубровка. Обошлась машинка в 2 350 000 руб + сделали приличную скидочку. Внешне напоминает мерседес и бмв=) По динамике очень даже ничего, набирает быстро. Управление на высшем уровне. В салоне комфортно, не тесно. Багажник вместительный для седана. Доволен покупкой.

хундай генезис- это просто моя мечта, я давно хотел, чтоб в моем автомобиле было что-нибудь от БМВ и МЕРСЕДЕСА одновременно, вот хундай подарил миру генезиса, перед от мерса а зад от бмв. все круто)))).

Пробег – 3000 км. Автомобиль, на мой взгляд, шикарный. Все обращают внимание – что это? Авто нравится всем без исключения – отпугивает только цена. Желаю и вам иметь хендай дженезис. Всего доброго.

Катался на Genesis 2011 модельного года.
Внешний вид – 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).
Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном – пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом. Короче, отделка – 4+.
Комплектация – 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.
Комфорт – 5.
Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.
Драйверские качества – самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом – 3.
Вывод – отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Езжу на хундай генезис второй год, авто лучше с такими же характеристиками и ценой не эксплуатировал, опыт имеется не сомневайтесь. Всё работает идеально, мощно, быстро, без лишнего шума и при этом настолько комфортно, Мерс, но за два миллиона, ещё бы кресло с регулировками по телу как у БМВ, немного универсально родное и был бы полный кайф.

Посмотрел Хундай Генезис в салоне. Очень понравилась.

Но не куплю – в США 25-30000 долларов, а у нас почему то (от жадности и глупости) больше 60000 . Охренели су.и .

Налог в категории от 250 сил, т.е. охрененный.

Ну и запчасти у официальных дилеров “зашкаливают”.

Сделают:
- цену ниже (хотя бы 40-47000)
- налог в цену горючки “вобьют”
- “урежут” аппетиты дилеров
ТОГДА КУПЛЮ САМ и ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДИЧАМ ПОСОВЕТУЮ .

Хундай Генезис – красивая, интеллигентная машина.

Очень жаль, что нет подробной технической характеристики. И очень плохо, что авто не будет выпускаться с объемом двигателя 2.0 – 1.8.

Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.

1233956_genesis_poster_front_1_2014_lhd_eu

К звездам проверенным способом

Впрочем, Genеsis на поле седанов бизнес-класса не такая уж и диковинка. Автомобиль первого поколения увидел свет в 2008 году. На его разработку корейцы потратили 5 лет, но российские покупатели отнеслись к Hyundai холодно. В год расходилось в среднем всего несколько десятков автомобилей.

Корейцы, надо отдать им должное, не оставили попыток пробиться в когорту премиума. Genesis второй генерации появился у нас прошлым летом и сразу обрел куда большую популярность. За полгода он разошелся тиражом в 631 экземпляр. Да, Аudi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса по-прежнему раскупают лучше. Однако и победы есть — Infiniti Q70 и Volvo S80 оказались в отстающих. А примерно теми же результатами продаж может похвастать куда более именитый Lexus GS.

Чем Genesis II смог так растопить сердца наших покупателей? Секрет прост и давно испробован корейцами на младших моделях фирмы — это правильное сочетание цены и количества качественного автомобиля. На 5-метровый седан (самый крупный, к слову, в бизнес-классе) с 3-литровым V6 и подкупающе щедрым набором опций назначили ценник меньше двух миллионов. Причем когда в декабре-январе все бойко переписывали прайсы, Genesis продолжали продавать по ценам июня 2014-го.

JL-6623

Какой выбор?

При этом базовая версия Business не зря пользуется заслуженной популярностью. Кожа, электроприводы передних кресел и шторки на заднем стекле, ксенон, светодиоды, система доступа без ключа, стереосистема с сабвуфером, камера заднего вида и парктроник по кругу — у тевтонцев за добрую половину этих опций приходится платить и платить.

Кроме того, Business бесплатно позволяет выбирать любой из пяти цветов кожи для отделки сидений и вставок в передней панели и картах дверей. Окраска кузова металликом тоже входит в стоимость, а состоит палитра из десяти цветов.

Genesis_Sport_1

Что представляют собой остальные версии? Advance снаружи выделяется полосками диодов в переднем бампере. Небольшое приобретение, учитывая, что те же красивые фонарики есть в фарах на любой версии. Плохо, что в машине за 2 с лишним миллиона вообще экономят на такой мелочи. А вот электропривод крышки багажника и обогреваемого руля, а также улучшенная стереосистема — опции определенно полезные. Однако платить за нехитрый набор придется 230 000 руб. Если уж не считаться с такими тратами, то лучше выбирать Premium. Здесь за полтора десятка более вкусных позиций просят 240 000 руб. Для водителя наверняка особой завлекалочкой станет проектор приборов, а пассажирам понравятся двери с доводчиками, обогрев дивана и задние солнцезащитные шторки на окнах.

2015-Hyundai-Genesis-7

Cнаружи и внутри

С одной стороны, Genesis похож на многих, с другой — самобытен и выигрышно выглядит. Впрочем, талантливый менеджер неспроста начнет ваше знакомство с автомобилем с интерьера. В шоу-руме, как правило, выставлены дорогие версии с доводчиками дверей. Это означает, что хлопать калиткой не нужно. Встроенный электропривод сам чинно подтянет дверь в проем, делая это практически абсолютно беззвучно. В бизнес-классе это редкая опция.

1233943_genesis_rear_seat_2014_lhd_eu

Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах

Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах

Лишний раз вставать с такого дивана не хочется — очень удобный. А спрятаться от солнца и посторонних глаз помогут выдвижные шторки на окнах

Диван как диван — на первый взгляд в нем нет ничего необычного. Однако усевшись сюда, выходить не хочется. Форма подушки и спинки, наполнитель сиденья, удобство подголовника — пассажирам старались угодить, и это хорошо чувствуется. Думаете, пологое заднее стекло станет причиной того, что солнце напечет затылок? Не опасайтесь — во всех версиях есть шторка с электроприводом. А центральный подлокотник может стать предметом гордости. Его снабдили не только подстаканниками, боксом, отделанным внутри бархатом, но и удобным ДУ магнитолой. Особенно же хорош диван у версий Luxury и Sport. Как в лучших машинах представительского класса, здесь можно менять угол наклона спинки и двигать сиденье в продольном направлении.

На этом фоне поначалу удивляет, что на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника нет пульта климат-контроля. Однако спешить с обвинениями корейцев в жадности не стоит. На самом деле у пассажира дивана все же есть возможность изменять и температуру, и интенсивность потока воздуха. Просто управление это механическое — с помощью колесиков.

DH_Under cover

Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков

Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков

Детали глушителя и шасси отлично притянуты к днищу. А ради оптимизации потоков воздуха на больших скоростях еще и прикрепили шесть больших пластиковых щитков

Что хорошо

  • Толстые карты дверей с надежными уплотнителями
  • Обилие регулировок для пассажира дивана
  • Хорошая шумоизоляция капота
  • Плавно открывающиеся крышки тайников в салоне
  • Плоская форма днища
  • Респектабельная передняя часть

Стильные детали интерьера

Что плохо

  • Третья зона климатики без красивого электронного управления
  • Вентиляция дивана, привязанная к дорогой версии 3.8 л
  • Докатка вместо полноценной запаски
  • Шильдик Hyundai на корме
  • Нет диодов в бампере оптимальной версии

За рулем

В отличие от машины представительского класса, автомобилем на размер меньше не зазорно управлять самому. По крайней мере, вероятность того, что вас в собственной машине примут за наемного кучера, тут не так велика. Другой вопрос, насколько приятно быть водителем 5-метрового седана? Оставьте сомнения. В Genesis многое сделано, чтобы вы могли получить удовольствие за рулем.

Начинается оно, конечно же, с удобства посадки. У машины со спортивными креслами здесь все в полном порядке. Особую благодарность стоит выразить тем инженерам, кто снабдил сиденья регулируемыми пневмоваликами боковой поддержки спины и удлинителем подушки. А вот базовые кресла не получилось сделать столь же удобными, хотя их и не обделили кожей и электроприводами. Мне, субтильному, тут недоставало боковой поддержки. Впрочем, людям от 90 кг и больше они наверняка будут в самый раз. К тому же с диапазонами регулировок кресла и руля все в порядке на любой версии.

1233937_genesis_driver_space_2014_lhd_eu

И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики

И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики

И на вид, и на ощупь автомобиль очень качественный и в целом неплохо продуманный с точки зрения эргономики

Однако лучшее, как известно, враг хорошего. Пытаясь зарядить Genesis большим количеством опций, корейцы перегрузили центральный тоннель не всегда логично сгруппированными кнопками. Соседство тех, что отвечают за обогрев руля, автоматический парктроник и камеру кругового обзора, вызывает вопросы. Самое интересное, что есть в природе Genesis c более продуманной эргономикой управления второстепенными функциями. У такого на тоннеле прописан ухватистый контроллер. Этакий i-Drive по-корейски очень бы пригодился всем версиям, но есть только в Sport за 3,2 миллиона.

40224_1_1

Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле

Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле

Удобный контроллер мультимедиасистемы приписали только к дорогой версии Sport-3.8. Во всех остальных машинах придется довольствоваться не слишком логично сгруппированными кнопками на тоннеле

Что хорошо

  • Обилие регулировок спортивного кресла водителя
  • Совмещение сенсорного и механического управления климат-контролем
  • Проекционный дисплей с широкими возможностями настроек
  • Щедрый набор подушек безопасности, включая эйрбэг для коленей
  • Точная наглядная система навигации

Что плохо

  • Нет контроллера мультимедиасистемы на 3-литровых машинах
  • Огрехи в работе системы управления дальним светом
  • Обзорность через зеркало заднего вида
  • Неудобные дверные карманы
  • Тонковатый в сечении руль
  • Отсутствие цифрового спидометра на версии Business

По дорогам и без них

Когда Genesis проезжает по лужам, у водителя создается ощущение, что характерный звук издают шины не его машины, а соседней. Великолепная звукоизоляция — это одно из важных конкурентных преимуществ Hyundai. Достигали ее, к слову, отнюдь не только тем, что щедро кутали кузов шумопоглощающими материалами. Начиная с версии Luxury Hyundai может похвастать стеклами увеличенной толщины. В бизнес-классе это нечастое решение.

_83C7292

Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость

Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость

Даже на высокой (200 км/ч) скорости Genesis не заставляет водителя напрягаться. На ровной дороге машина сохраняет великолепную устойчивость

JL-6668

Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума

Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума

Снаружи почти не заметно, что передние стекла состоят из нескольких слоев и немного толще обычных. Это хотя и не броня, зато отличное средство для снижения шума

Что хорошо

Что плохо

  • Низковат передний бампер
  • Посредственная тяговитость двигателя 3.0 снизу
  • Высокий (14,2 л/100 км) даже на шоссе расход топлива
  • Затяжной выход из заноса с выключенной ESP
  • Большая амплитуда колебаний кузова на неровной дороге
  • Скользкие на мокром покрытии штатные шины Hankook Ventus Prime


И немного макияжа

Genesis G80 синий фара

Genesis G80 синий плавник

Genesis G80 синий противотуманка

Genesis G80 синий фонарь

Genesis G80 синий сбоку

К сожалению, на месте остались и отмеченные мной ранее недостатки, в первую очередь — расположение регистрационного номера на облицовке радиатора. Увы, белый прямоугольник однозначно ломает гармонию образа, и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на концепты и выставочные экземпляры, у которых номерных знаков спереди просто нет.

Genesis G80 синий решетка радиатора

Genesis G80 синий спереди

Требуется компромисс

Но может быть, дизайнеры, ограничившись минимальными внешними штрихами, оторвались на интерьере? Отнюдь.

В принципе, с точки зрения эргономики Genesis G80 — один из лучших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это впечатление подтвердили и все мои знакомые из числа попросивших примериться к водительскому месту, и поверьте, это мнение абсолютно не ангажированных и достаточно опытных людей.

У меня возникла только одна коллизия: чтобы не бумкаться головой о верхнюю часть дверного проема при посадке, мне нужно было опустить водительское сидение пониже. Но при этом я переставал видеть показатели скорости на проекционном дисплее, так что мне пришлось тщательно выбирать некое компромиссное положение.

Задние тоже могут!

Есть и еще один интересный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Действительно - сидите вы за рулем, справа от вас садится дама, и вы, как истинный джентльмен, поправляете даме стул. Все правильно и логично. Но вот то, что сидящие в первом ряду должны испытывать определенное доверие в отношении обитателей заднего дивана, поскольку вторые вполне могут подвинуть переднее кресло при помощи пульта в заднем подлокотнике, показалось мне весьма любопытным. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта, и раскинувшийся на заднем диване Главный Пассажир вполне может не только управлять медиасистемой (находящийся в его распоряжении контроллер полностью дублирует функции того, который размещен на трансмиссионном тоннеле), но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих начальственных ног за счет переднего седока. А еще для комфорта задних пассажиров предусмотрены солнцезащитные сетчатые шторки, поднимающиеся вручную на боковых окнах и сервоприводом — на заднем стекле. Управлять этой шторкой также могут и водитель, и задние пассажиры.

Genesis G80 шторка задней двери

Genesis G80 задняя дверь

Genesis G80 синий заднее стекло

Genesis G80 блок управления

Ну и зачем нам интеграция?

Genesis G80 смартфон в салоне

Что дает даунсайзинг

А вот трансмиссия осталась прежней: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Genesis G80 синий три четверти 2

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12,2 7,5 9,2

Эти сани едут сами

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. Акустический комфорт в салоне полностью соответствует премиальному статусу, плавность хода по меньшей мере не хуже, чем у самых именитых конкурентов, передачи переключаются плавно и незаметно, да и траекторию G80 держит на твердую пятерку. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными — так ощущению комфорта это не мешает.

Genesis G80 синий три четверти (2)

Экономика имиджа

Genesis G80 синий шильдик

Но так или иначе, конкуренты у G80 более чем серьезные и, помимо разнообразных объективных достоинств, обладают одним важнейшим козырем — имиджем бренда. Ведь человек, который приходит в салон за таким автомобилем, в первую очередь покупает некую стоящую за ним легенду и поддерживаемый ею статус, и только во вторую — комфорт, динамику и управляемость. И если по объективным показателям Genesis может в чем-то превосходить конкурентов, в чем-то немного уступать, но в целом — спорить на равных, то в плане имиджа он пока что находится в безоговорочно проигрышном положении. Просто по причине того, что слишком молод. Пройдет лет десять, и можно будет обсуждать, какое место заняла марка в премиальном сегменте, ну а пока ей предстоит активная борьба за позицию вне лидирующей группы гоночного пелетона.

Габариты, мм (Д х Ш х В): 4 990 x 1 890 x 1 480 Мощность: 245 л.с. Двигатель: бензиновый, Theta II, L4, 2,0 T-GDI Трансмиссия: автоматическая, восьмиступенчатая Клиренс: 150 мм Привод: полный, автоматически подключаемый




Насколько эта борьба успешна? Судите сами. Genesis G80 сменил Hyundai Genesis на площадках дилерских центров в марте прошлого года, и за год (по март нынешнего) было реализовано 993 автомобиля. А в 2016 году было продано 1 112 Hyundai Genesis… Так что, обретение нового имени негативно сказалось на продаже модели? Скорее, тут придется учесть, что 2017 год стал годом роста массового сегмента, а вот премиальный, который активно рос в годы кризиса, наоборот, упал на 18%. Если бы спрос на G80 снижался вместе с общей тенденцией, то можно было бы ожидать, что компании удастся продать не более 880 единиц. А раз было продано на сотню больше, то это означает, что, несмотря на даунсайзинг, имиджевая компонента все-таки выросла, и Genesis G80 начал набирать очки.

Ну, дай бог ему успеха… Потому что стоит отчетливо понимать, что на конвейер модель встала в 2013 году, а значит, уже прожила большую часть отведенного ей автомобильного века. И как только бренд Genesis пополнит свою линейку двумя анонсированными моделями кроссоверов и одной — спортивного купе (а все это должно произойти не позднее 2020 года), то можно будет ждать появления второго, абсолютно нового поколения G80. К этому времени марка, скорее всего, уже утратит статус новичка премиального рынка… Вот тогда и посмотрим.

ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ.
Не едет, а плывёт. Чувствуешь себя в ней словно в крепости. Тихая и плавная работа абсолютно всего, начиная звука закрытия окна до закрытия двери. Вот это я понимаю машина, вот такая она должна быть. Сидеть комфортно, пространства внутри много, шумоизоляция на высшем уровне, трёх зонный климат контроль.

Автомобиль Hyundai Genesis

GENESIS. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Кнопка Start/Stop. Кожаный салон. Потолок Алькантара. Присоски на дверях. Проекция на лобовое стекло. Проекция на дверях.

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

О ФУНКЦИЯХ, ДОСТОЙНЫХ НАШЕГО ВНИМАНИЯ.

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

За рулём автомобиль ведёт себя покладисто, какой-либо дискомфорт отсутсвует. Сиденье опускается максимально низко, что способствует комфортному управлению, подобную регулировку редко встретишь даже на машинах премиального класса.

Проекция скорости на лобовом стекле помогает водителю не отвлекаться от дороги, регулируя свой скоростной режим. На лобовое стекло можно вывести навигацию.

Автомобиль Hyundai Genesis

Ключ от автомобиля Hyundai Genesis

Hyundai Genesis Ключ от авто

Как выглядит ключ от авто, значит многое. В данном автомобиле ключа три, а не два. Выглядят они презентабельно. Держать одно удовольствие.

Открывается автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Есть функция автоматического открытия багажника, он открывается если вы стоите возле багажника и в кармане есть ключ. Авто издаст 3 оповестительных сигнала и откроет крышку багажника без нажатия на какие-либо кнопки. Данная функция очень выручает в случаях когда руки заняты.
Предусмотрена функция закрытия автомобиля полностью с помощью нажатия на кнопку расположенную в багажнике.

За эту цену, лучше и не купить. Это действительно так, машина стоит своих денег.

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

Машина создана по большей части для пассажира сзади, предполагается, что за рулем будет сидеть ваш личный водитель. На подлокотнике есть панель управления: Музыка; Регулировка зоны комфорта (можно пододвинуть человека сидящего спереди, или же включить себе подогрев сидения); Блокировка дверей; Поднять или опустить шторку сзади.
Шторка заднего вида, опускается автоматически при включении задней передачи, при движении вперёд она поднимается.
Боковые шторки поглощают солнечный свет и затрудняют вашу идентификацию.

НЕДОСТАТКИ.
У любой машины можно найти недостатки если захотеть, проездив на Генезисе около 1,5 лет я их нашла.

Автомобиль Hyundai Genesis

1. РАСХОД ТОПЛИВА. При экстремальной езде расход поднимается до 20 литров (а то и больше), минимальный показатель при спокойной и плавной езде 13 литров, но в среднем на щитке показывает 16 литров.

Владелец этого авто должен быть готов к тому, что за комфорт приходится платить не только при его покупке, но и при каждой заправке. Топливо, кстати, производитель рекомендует использовать 92-ое.

2. КЛИМАТ КОНТРОЛЬ.

-Пассажирам сзади регулировать интенсивность кондиционера приходится с помощью примитивных колесиков регулировки. Однако, вместо этого данную функцию можно было вывести на панель в подлокотнике (в том числе).
-Кроме того, отсутсвует возможность включить обдув только лобового стекла, обязательно дует ещё в какую либо секцию обдува.

Автомобиль Hyundai Genesis

Автомобиль Hyundai Genesis

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ КНОПОК ОБОГРЕВА У ПАССАЖИРА СЗАДИ.

Кнопка обогрева задних сидений расположена только на подлокотнике, то есть она отсутсвует в привычном для нас варианте, на двери рядом с кнопкой стеклоподъемника. Ну допустим, вы наставили на сиденье много сумок, или же решили посадить сзади сразу троих человек, то уже проблематично включить обогрев - нет возможности опустить подлокотник.

Автомобиль Hyundai Genesis

Genesis это бизнес класс, и по идее сзади должен сидеть не просто пассажир, а владелец машины, за рулём же Водитель (хотя управлять автомобилем одно удовольствие). Учитывая данный факт, все вышеуказанные недостатки никак не могут огорчить владельца авто, он их просто не заметит и наврятли заострит на этом внимание.







Это уже третья корейская машина Александра. До этого были Kia Pro_Cee’d первого поколения и Kia Cee’d второго поколения. Все автомобили покупались новыми в салоне и были в самых дорогих исполнениях.


— Мне нравится философия и подход к работе корейских производителей. Если сравнить с другими компаниями в этих сегментах, то увидим, что Kia и Hyundai предлагают максимальные комплектации машин по приемлемым ценам. При этом по качеству автомобили не уступают моделям других марок. Об этом свидетельствуют рекордные гарантийные сроки. У меня гарантия пять лет. Причем это честная гарантия, безо всяких оговорок, — поделился Александр.










Данное поколение Genesis Coupe уже довольно старое. Машина выпускается с конца 2008 года, а ее разработка велась с середины прошлого десятилетия. В 2012-м корейцы провели рестайлинг, и больше модель не менялась. До недавнего времени в Беларуси практически не было возможности увидеть данный автомобиль. После того как на рынке стали появляться подержанные экземпляры, заднеприводные Hyundai начали встречаться на досках объявлений. Как правило, это машины из России. Хотя Genesis Coupe разрабатывался с расчетом на американский рынок. Там Александр и познакомился с моделью.





— Впервые увидел Hyundai Genesis Coupe в Штатах. Там их на удивление много. И знаете что? Ездят на них жизнерадостные пенсионеры! То есть, видимо, те, кому уже надоело водить минивэны и пикапы и кто решил пожить в свое удовольствие. Интересно, что в США много Coupe лимитированных серий, которые не представлены в Европе. Встречаются очень навороченные экземпляры. Но у нас и в России модель не стала успешной. Тут это, считай, эксклюзив. Наверное, дело в философском вопросе. В Беларуси люди хотят казаться кем-то, а не быть. Отсюда и выбор автомобилей, — рассуждает владелец редкого Hyundai.



— Многие думают, что у купе плохая проходимость. Да, не кроссовер, но на дачу заезжаю без проблем. И там далеко не везде идеальная дорога! Дорожный просвет буквально на сантиметр-два меньше, чем у обычных седанов. Никакого дискомфорта не испытываю. А вот зимой на заднем приводе нужно ездить аккуратней. Хоть система стабилизации и спасает в большинстве ситуаций, перебарщивать с газом не стоит, — рассказал владелец машины.


Большинство белорусов на месте Александра выбрало бы другой автомобиль. Не каждый из нас, имея несколько десятков тысяч долларов, готов стать обладателем Hyundai, пусть и эксклюзивного, с мощным мотором. Добавьте сюда еще просто космическое падение стоимости машины (сегодня это купе не продашь даже за половину первоначальной цены). Но Александра это особо не волнует. Он доволен автомобилем и собирается менять его только на новую модель с не менее мощным двигателем. И в этом плане, по его мнению, корейские машины имеют оптимальное соотношение цена/характеристики. Если посмотреть цены на 300-сильные купе от немецких производителей, то покупка Genesis Coupe с мотором V6 не покажется таким уж расточительством. А в городе этот автомобиль выделяется не хуже, чем Audi A5.

Читайте также: