Медгарант справка для налоговой

Обновлено: 28.06.2024

2. Правовые основания и термины

Правовыми основаниями для установления гарантийных обязательств и сроков являются:

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Гарантия - ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Безусловные или обязательные гарантии - это гарантии на соблюдение медицинских канонов, отраслевых стандартов и прав потребителей услуг.

Гарантии клиники - это гарантии предвидимые и устанавливаемые с учетом выявленных обстоятельств, опыта врача и используемых технологий. Такие гарантии даются в виде сроков (гарантийного срока и срока службы) бесплатного устранения недостатков, обнаруженных после лечения и возникших не по вине пациента;

Срок службы - это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность пользования результатами работы/услуги по назначению и нести ответственность в рамках действующего законодательства.

Гарантийный срок - это период бесплатного устранения Клиникой недостатков.

Обстоятельства установления гарантий - это ряд объективных факторов, которые могут сказаться на результатах лечения определенным образом - позитивно, нейтрально или негативно:

  1. состояние - изменения организма, возникающие в связи с воздействием патогенных и (или) физиологических факторов и требующие оказания медицинской помощи;
  2. состояние здоровья пациента- наличие сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно влияют (или могут повлиять в будущем) на медицинское вмешательство (выбор, результаты, срок службы);
  3. сложность оказанной услуги- необычность случая, запущенность заболевания, многофакторная причинная обусловленность;
  4. особенности использованных технологий и материалов, вариантов лечения- как и сколь явно они могут повлиять на гарантии (разъясняются достоинства и недостатки технологий и материалов, вариантов лечения, использованных врачом или выбранных пациентом);
  5. особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно повлиять на результаты стоматологического лечения: работа в горячих цехах или на холоде, химическое производство и лаборатории, порошковая металлургия и сварка, интенсивная работа с компьютером, игра на духовых инструментах, занятия спортом (бокс, борьба, баскетбол) и др.

3. Гарантии по закону

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно, Клиника гарантирует:

  • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов(с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);
  • проведение консультации и консилиума;
  • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право наосуществление данного вида медицинской помощи;
  • учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • установление полного диагноза;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
  • использование методов и технологий лечения, применяемых в нашей клинике;
  • индивидуальный подбор анестетиков,что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • безопасность леченияобеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;
  • точную диагностику,достигаемую при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  • тщательное соблюдение технологий лечения,что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;
  • применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;
  • проведение контрольных осмотров- по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения;
  • проведение мероприятий по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;

Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов, оказания качественной медицинской услуги.

4. Правила предоставления гарантий

4.1. Гарантии клиники устанавливаются на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.

4.2. Эффективное и безопасное использования результатов стоматологических услуг по истечении гарантийного срока возможно при условии прохождения контрольных осмотров в соответствии с рекомендациями врача, но не реже одного раза в шесть месяцев.

4.3. В Клинике установлены средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (раздел 6 настоящего Положения);

4.5. Гарантийные сроки на медицинские услуги, в некоторых случаях, могут быть увеличены, при соблюдении дополнительных рекомендаций устанавливаемых лечащим врачом в случае необходимости. Окончательное решение об увеличении гарантийных сроков принимает лечащий врач.

5. Медицинские услуги, на которые не устанавливаются гарантийные сроки и сроки службы.

На отдельные виды стоматологических услуг ввиду их специфики Клиника не устанавливает гарантийные сроки и сроки службы, так как это не представляется возможным:

  • повторное лечение корневых каналов
  • лечение зубов с диагнозом периодонтит
  • профессиональная гигиена полости рта
  • пародонтологическое лечение
  • отбеливание зубов
  • замена втулок (матриц) в съемных протезах
  • хирургическое лечение (кроме имплантации)
  • ортодонтическое лечение (кроме ретейнеров и капп)

Гарантия не распространяется на износ материалов и конструкций и на повреждения, вызванные неправильным использованием, небрежностью или несчастным случаем.

6. Гарантийные сроки и сроки службы, установленные в клинике:

Читайте также: