Кто утверждает налоговую политику рф

Обновлено: 03.05.2024

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 28 ноября 2019 года N ММВ-7-19/598@

Об утверждении миссии и политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы

(с изменениями на 26 октября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях обеспечения эффективной контрольно-надзорной деятельности и высокого качества предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства, а также развития системы управления качеством деятельности ФНС России

1. Утвердить Миссию ФНС России и Политику ФНС России в области качества на 2019-2021 годы согласно приложению N 1 и План мероприятий по реализации Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Назначить заместителя руководителя ФНС России А.В.Бударина представителем руководства по качеству с полномочиями, указанными в приложении N 3 к настоящему приказу.

3. Назначить начальников (исполняющих обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителей (исполняющих обязанности руководителя) и начальников (исполняющих обязанности начальника) территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, ответственными за реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы.

4. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям организаций, находящихся в ведении ФНС России:

4.1. Довести настоящий приказ до сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и обеспечить реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы при осуществлении должностных обязанностей сотрудников.

4.2. Обеспечить размещение копии Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы в доступных для ознакомления сотрудниками местах служебных помещений, а также в приемных начальников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителей организаций, находящихся в ведении ФНС России, в пятидневный срок со дня подписания настоящего приказа.

5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России:

5.1. Довести настоящий приказ до сотрудников управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России, а также до нижестоящих налоговых органов и обеспечить реализацию Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы при осуществлении должностных обязанностей сотрудников.

5.2. Обеспечить размещение копии Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы в доступных для ознакомления сотрудников местах служебных помещений, а также в приемных руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальников межрегиональных инспекций ФНС России, руководства нижестоящих налоговых органов.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.Мишустин

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 28 ноября 2019 года N ММВ-7-19/598@
(В редакции, введенной в действие

I. Миссия ФНС России

Миссия ФНС России - высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса.

II. Политика ФНС России в области качества на 2019-2021 годы

ФНС России, стремясь быть передовым федеральным органом власти и обеспечивая реализацию миссии ФНС России, берет обязательство реализовать следующую политику в области качества на 2019-2021 годы (далее - Политика):

1. Налоги - просто и удобно - исполнение налоговых обязательств без лишних затрат и усилий, как часть повседневной деятельности налогоплательщиков.

2. Сервис онлайн - расширение дистанционного взаимодействия с налогоплательщиками, как при оказании услуг, так и при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

3. Чистые данные - качество данных, встраивая цифровые технологии в деятельность ФНС России, в том числе через долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и заказчиками данных, используемых в деятельности ФНС России.

4. Знание и открытость - поддержка стремления сотрудников ФНС России к повышению квалификации и участию в совершенствовании процессов деятельности ФНС России, а также организация информирования налогоплательщиков.

Целями Политики являются:

- уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, предоставляемых ФНС России не ниже 90%;

- комплексное решение жизненных ситуаций налогоплательщиков;

- функционирующая система управления данными ФНС России;

- функционирующая единая платформа оценки качества взаимодействия ФНС России.

Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя обязательства:

- управление системой менеджмента качества деятельности ФНС России через представителя руководства по качеству;

- обеспечение ресурсами реализации Политики и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества деятельности ФНС России.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 28 ноября 2019 года N ММВ-7-19/598@

План мероприятий по реализации политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы

Читайте также: