Кс 3 без ндс

Обновлено: 17.05.2024

Формы КС-2 и КС-3 — это акты о приемке и справка о стоимости работ, применяемые в строительной отрасли, при осуществлении строительно-монтажных подрядов. Составление этой документации означает завершение полного цикла или определенного этапа строительства, который должен быть оплачен по условиям договора.

Общий порядок

Бланки КС-2 и КС-3 широко применяются в строительной отрасли. Рассмотрим, как выглядит расшифровка, что такое форма КС-2 и КС-3 в действующих редакциях. Первый документ — акт, который является фактическим подтверждением выполненного объема строительно-монтажных работ. То есть исполнитель составляет специальный акт, в котором отражает полный перечень выполненной работы. Затем документ направляется заказчику для согласования. В свою очередь заказчик проводит сверку, или приемку. Если разногласия отсутствуют, то акт подписывается.

На основании подписанного акта создают специальную справку КС-3. Эта справка отражает сведения о стоимости выполненных СМР по действующему договору либо контракту. Утвержденные, то есть подписанные обеими сторонами формы КС-2 и КС-3 являются основанием для начала взаиморасчетов между заказчиком и исполнителем. На основании этих бланков исполнитель выставляет счета-фактуры для оплаты и направляет их в бухгалтерскую службу заказчика.

Акт о приемке выполненных работ

Действующий акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и ключевые правила его оформления утверждены Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322005). Действующее законодательство предусматривает возможность корректировки структуры бланка. Например, допустимо дополнить унифицированный бланк специфической информацией, которая свойственна исключительной деятельности хозяйствующего субъекта.

Чиновники определили, что унифицированная форма КС-2 обязательна к составлению при исполнении любых видов договоров, контрактов или соглашений на выполнение строительно-монтажных работ. Без этого документа оплата СМР не допускается ( письмо Росстата № 01-02-9/381 ).

Обязанности по составлению акта возложены на исполнителя. Заказчик, подписав бумагу, подтверждает свое согласие в перечне, виде и объеме выполненных СМР. То есть подпись заказчика говорит об отсутствии разногласий между сторонами контракта.

КС-2

Как заполнить акт о приемке выполненных работ

Структура акта состоит из титульной и табличной частей. Начинать составление документа рекомендуется с титульного раздела. Итак, в соответствии с действующими правилами:

Титульная часть заполнена. Теперь рассмотрим пример, как заполнить КС-2 в табличной части акта. Действующий порядок такой:

При наличии разногласий или замечаний к порядку и срокам исполнения условий соглашения в документе делаются соответствующие записи.

После заполнения формы акта составляется справка о стоимости выполненной работы. Затем оба документа направляются заказчику для проведения сверки, утверждения и дальнейшей оплаты.

Как заполнить справку о стоимости работ

Используйте унифицированный бланк, который утвержден Постановлением Госкомстата № 100 от 11.11.1999 (ОКУД 0322001).

КС-3

Заполнение титульной части справки аналогично порядку составления акта. Прописываем регистрационные сведения об инвесторе, заказчике и исполнителе. Указываем сведения о контракте, стройке, периоде исполнения СМР. Затем регистрируем номер справки и дату ее составления. Теперь переходим к составлению таблицы:

  1. Прописываем номер по порядку — новый для каждой строки.
  2. Подробно описываем виды СМР, объекта, этапа или оборудования.
  3. Код вида работ — указываем при наличии такового.
  4. Цена нарастающим итогом.
  5. Стоимость, которая определена исполнителем в начале отчетного периода.
  6. Итоговая стоимость, сложившаяся по окончанию СМР или этапа.

Затем заполняется итоговая часть таблицы: указывается итоговая сумма затрат на выполненные СМР. Выделяется НДС, причем по той ставке, которую обязан применять исполнитель (подрядчик) по нормам НК РФ. В конце указывается сумма СМР с учетом НДС.

Готовый бланк заверяется подписями и печатями ответственных лиц каждой из сторон.

Образцы заполнения актов КС-2 и КС-3

Вот так выглядит заполненный акт о приемке выполненных работ:

Пример заполнения КС-2

Вот так выглядит заполненная справка о стоимости выполненных работ и затрат:

Для безошибочного оформления формы КС-3 требуется использовать правильный образец. Данная бумага используется для бухгалтерского и налогового учета. Предварительно перед тем, как заполнить КС-3 создается акт КС-2.

Что это такое

КС-3 представляет собой справку, которая оформляется после приемки строительных и монтажных работ. В бумаге отражается стоимость выполненных работ по пунктам. Документ создается после акта приема выполненных работ (КС-2).

Бумага необходима как подрядчику, так и заказчику, поэтому оформляется как минимум в 2 экземплярах. КС-3 относится к финансовым документам первичной отчетности. Как образец для заполнения используется унифицированный бланк, который регламентирован законодательными актами.

Проведение строительных работ

В бумаге отражается информация о цене отдельных услуг и общая стоимость выполненных работ. Вписываемые данные обычно соответствуют предварительной смете. Если за период проведения подрядных работ появились новые расходы, то они тоже отражаются в бумаге. Среди таких расходов выделяют изменение цены стройматериалов в большую сторону, увеличение стоимости арендования специального оборудования и техники, повышение зарплаты работников организации подрядчика.

Правовая основа

Форма оформления утверждена Федеральной Службой государственной статистики. Для будущего учета компаниям необходимо использовать именно унифицированный образец справки. В бумаге потребуется указать стоимость работ без учета надбавочной стоимости. Отдельным пунктом указывается НДС.

Среди основных правил оформления КС-3, которые диктуются законодательными актами, выделяют:

  • использование для заполнения только регламентированного образца;
  • внесение сведений без использования сокращений;
  • обязательное написание названия организации заказчика, подрядчика и инвестора (если имеется) с указанием организационно-правовой формы.

Стоит помнить о том, что данная справка относится к разряду бумаг строгой отчетности. За неправильное составление бухгалтер несет ответственность.

Зачем и для каких целей применяют

Данная справка практически всегда оформляется после выполнения строительных работ по договору подряда. Если подрядчик оказывает услугу за бюджетные деньги, то составление документа носит обязательный характер.

Бумага составляется после выполнения работ и подписания акта приемки. В данный момент их использование не является обязательным, однако большинство компаний при сотрудничестве друг с другом предпочитают оформлять КС-2 и КС-3.

Составление передаточных документов

Бумага составляется организацией исполнителем строительных и монтажных работ. Она необходима всем участникам договора для бухгалтерии, чтобы вести учет. В справке отражается информация о сумме расходов за каждый вид оказанной услуги. На основании указанных данных производится окончательный расчет заказчика с подрядчиком.

Справка может потребоваться в будущем, если возникнут претензии к контрагенту. С ее помощью можно будет предоставить информацию в суде об общей стоимости выполненных работ, а также цену по каждому виду отдельно.

Как осуществляется заполнение

В процесс оформления входят следующие действия:

  • указание сведений о сторонах договора;
  • указание сведений о ведущейся стройке (тип и месторасположение);
  • заполнение таблицы со стоимостью отдельных видов работ;
  • итоговый подсчет.

Вносить поправки и создавать новые пункты в справке нельзя. Заполнение осуществляется с учетом сметы, а также произошедших отклонений от планируемых затрат.

Пошаговая инструкция

Чтобы правильно заполнить справку, потребуется подготовить договор подряда и другие источники информации. В первую очередь необходимо оформить титульный лист. Он заполняется следующим образом:

Составление документа

  1. Вписать информацию о подрядчике, заказчике и других участниках строительства (наименование организации, контактные данные) на титульной стороне справки. Рядом с названием организации в соответствующей ячейке указать код ОКПО (выдается каждой фирме при регистрации).
  2. Указать местонахождение строительного объекта и тип ведущейся стройки.
  3. Вписать дату и номер договора, на основании которого создается справка, и дату создания самой бумаги.
  4. Указать даты отчетного периода (дату начала и окончания этапа строительных манипуляций).

В основной части документа находится таблица с 6 столбцами (см. таблицу 1).

Номер столбца

Действия заполняющего

указать порядковый номер

вписать название и вид осуществленной услуги

указать код (если у выполненного действия имеется код)

указать цену по нарастающему итогу

указать планируемую стоимость

указать конкретную цену за отчетный период

Если цена работы за отчетный период не изменилась, и справка оформляется в первый раз, то в 4, 5 и 6 столбце указываются одинаковые значения.

После указания всех цифр осуществляется итоговый подсчет. Данные указываются в самой нижней части таблице. В нужных полях потребуется указать цену всех работ без НДС, размер НДС и сумму с НДС.

Последним действием является подписание. Со стороны заказчика подпись осуществляет директор или его представитель. Со стороны подрядной организации директор или человек, ответственный за выполнение работ.

Образец заполнения

Для правильного оформления бумаги рекомендуется воспользоваться следующим образцом:

Как применяется на практике

После подписания акта о приемке и справки о стоимости выполненных работ бухгалтерия компании заказчика может приступать к осуществлению оплаты организации подрядчику за предоставленные услуги.

Подрядчик создает документацию в необходимом количестве для всех участвующих сторон. Каждая из сторон использует ее для создания отчетности. После прохождения отчетного периода справка отправляется в архив на хранение. При необходимости бумага изымается из архива и используется вновь, например, во время судебных разбирательств.

Как правильно заполнить с нарастающим итогом

Данный тип расчета считается более сложным. Потребность в заполнении справки таким образом возникает, если работы выполняются поэтапно. Для оформления потребуется знать суммы выполненных и принятых работ за разные периоды. Для каждого акта приема потребуется создавать свою справку. При этом в каждом последующем документе должна отражаться информация из предыдущего.

В качестве примера заполнения можно использовать следующий образец:

Стоит помнить, что во время оформления бумаги используются суммы из сметы, которые не подверглись изменениям, без учета надбавочной стоимости.

Справка КС-3 позволяет бухгалтерии осуществлять учет отдельно выполненной работы, а также указывать изменения относительно предыдущего акта приемки и начала года.

Сроки хранения

КС-3 требуется хранить в течение 5 лет после периода отчетности, в котором бумага была составлена. Данный срок хранения распространяется на всю документацию, которая относится к разряду первичного учета. Срок, в течение которого требуется сохранять бумаги, регламентирован Налоговым Кодексом.

Правила составления документа на видео:

Основные аспекты оформления

Существует ряд нюансов, знание которых поможет при оформлении бумаги. Среди них выделяют:

  • если сумма в смете за услуги указана с учетом НДС, то для получения данных без надбавки потребуется отнять от нее 20%;
  • при изменении изначально планируемой цены в справке отражается этот момент путем указания стоимости незапланированных расходов;
  • форма справки не может быть изменена.

На заполнение бумаги не требуется много времени и сил. Если ответственное лицо знает обо всех нюансах, то необходимо не более 15 минут на правильное оформление.

Разработка своих бланков

Не все унифицированные формы считаются обязательными для использования организациями. Акт и справка КС не обязательны к применению с 2013 года. В некоторых ситуациях компании могут осуществлять акт сдачи-приемки посредством использования произвольных форм бумаг.

Собственные бланки

Собственные бланки, утвержденные в организации, должны соответствовать законодательным требованиям. В них должна отражаться информация о реквизитах сторон сделки, дате составления, наименовании бумаги и т.д. О том, какие формы будут использоваться при приеме работ, заранее указывается в договоре.

Использование формы КС-3 позволяет получить справку, которая отражает цену осуществленных работ по отдельным видам. Также появляется возможность отслеживать итоговую стоимость за разные отчетные периоды.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Справка о стоимости выполненных работ КС-3 – унифицированная форма, применяемая в строительстве. Это документ, в котором перечисляются выполненные работы и их стоимость. На основании данной справки происходит оплата заказчиком услуг подрядчика за каждый период отчётности. Исполнитель прописывает в справке цены на строительно-монтажные работы по смете и дополнительно возникшие расходы.

Для чего и в каких случаях используется форма КС-3

Такая справка обязательно составляется по данным договора между сторонами и форме КС-2. Чтобы провести сверку и оплату в дальнейшем исполнитель отправляет документы КС-2 и КС-3 одним пакетом. Присланные отдельно справки недействительны.

Две справки заполняются обязательно: одна для заказчика, другая для исполнителя, каждая сторона сделки получает по одному варианту. Если договор сопровождает третья сторона, то для получения документа она отправляет запрос одной из сторон. Важно отметить, что компании не имеют право менять унифицированную форму КС-3 по своему усмотрению.

Основой для составления справки является отчёт о выполненных работах в формате КС-6. В стоимость работ, прописанных в справке, входят:

  • издержки на проведение работ, в которых учитывается повышение стоимости стройматериалов;
  • затраты на эксплуатацию строительной техники, оборудования и т. д.;
  • заработная плата сотрудников, выполнявших работу;
  • надбавки за сверхурочную работу, в особых условиях, опасных для жизни и здоровья.

Помимо основных затрат по предварительной смете, в справку вносятся и расходы, неучтённые изначально. Это могут быть надбавки к зарплате работников, повышение цен на сырье, изменения в ценах на аренду техники и другие непредвиденные траты.

Обязательным для внесения в форму КС-3 являются:

  • наименования сторон, адреса и контакты;
  • адрес объекта строительства;
  • дата составления и номер регистрации договора подряда;
  • перечень работ строительных или монтажных;
  • сумма работ и затрат с НДС и без него (НДС заполняется отдельно по необходимости).

Заполнение формы КС-3: пошаговая инструкция и образец

Важно знать, что ошибки в составлении или заполнении справки КС-3 повлекут за собой административные наказания. Не стоит отклоняться от установленных на законодательном уровне норм. Срок хранения справки составляет 5 лет. Для верного составления справки необходимо ознакомиться с образцом заполнения формы КС-3.

Форма КС-3 в строительстве

Используйте преимущества облачного сервиса БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365, чтобы быстро и без ошибок, в автоматизированном режиме заполнять формы КС-2, КС-3 и вести учет по объектам строительства. Подключиться к сервису можно сразу без первоначальных затрат!

В титульной части КС-3 описывает информацию об объекте и сторонах участниках:

  • на эту страницу вносят наименование, контакты, адреса, телефон заказчиков, подрядчиков и инвесторов (возможная третья сторона договора);
  • код ОКПО (указан в регистрационных документах организации);
  • местоположение строительного объекта;
  • дата, номер контракта;
  • номер справки КС-3, дата ее заполнения;
  • в специальную ячейку прописывается отчётный период строительных работ.

Вторая часть справки представлена таблицей, которая должна содержать наименование и стоимость работ. Тут пишется:

  • первый столбец - порядковый номер выполненных работ, которые прописаны в данной справке;
  • второй столбец – информация об объекте, обозначение, этап, описание работ, по просьбе сторон здесь можно добавить разделение по видам оборудования и техники;
  • третья графа предназначена для кода вида работ;
  • четвёртая – цена работ;
  • пятый столбец – стоимость, обозначенная исполнителем в начале работ;
  • шестой – стоимость за отчётный период.

Последний шаг заполнения – подпись сторон. Подписи необходимо поставить руководителю или доверенному лицу, заверить печатью организации.

Автоматическое заполнение КС-3

Существуют облачные технологии для автоматизации управления строительными работами и ведения бухгалтерского учёта.

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365 – облачный сервис для управления строительством на платформе 1С. Пользуясь возможностями данного сервиса, вы можете:

  • оптимизировать бухгалтерские и налоговые работы в строительной организации;
  • осуществлять управление строительными процессами;
  • производить расчёт зарплаты по объектам строительства;
  • вести учёт работы техники;
  • учитывать спецодежду;
  • вести сделки по продаже;
  • получать отчётность по строительным объектам.
  • вести управление объектами аренды;
  • автоматически заполнять формы КС-2, КС-3, М-29 и др.

Хотите подключиться прямо сейчас или протестировать сервис бесплатно? Напишите нашим консультантам в онлайн-чат или оставьте заявку на странице продукта. Наши консультанты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Форма справки выполненных работ КС-3

Как важный финансовый документ справка должна оформляться строго с учетом требований. Для этого существует унифицированная форма справки КС-3, утвержденная соответствующим документом (Постановлением от 11.11.1999 №100). КС-3 предоставляется заказчику как отчет о стоимости произведенных работ, которые указаны в сметной документации. Документ предназначен для расчета с заказчиком за выполненные СМР. Подписание справки означает завершение строительного процесса и полную сдачу объекта строительства.

Практическое применение справки КС-3

Оплата СМР происходит только на основании подписанной справки КС-3. Если она отсутствует – бухгалтерия генерального подрядчика (заказчика) не может выполнить свои обязательства по оплате. Именно в такой справке приводится перечень всех работ с указанием их стоимости. Итоговая сумма с НДС и есть окончательная цена СМР. Данные совпадают с предварительной сметой, и в них также включены ранее не учтенные траты:

  • изменение цен на используемые материалы и сырье;
  • повышение зарплаты работникам подрядчика;
  • изменение цен на аренду строительного оборудования и техники;
  • различные надбавки (за труд в условиях Крайнего Севера, вредные условия работ, необходимость разъездов и пр.);
  • пени, начисленные заказчиком за нарушения обязательств исполнения контракта;
  • другие возникшие расходы, повлиявшие на изначально заявленную стоимость.

Основные правила составления справки КС-3 о стоимости работ

Поскольку форма КС-3 стандартная и унифицированная, в нее не допускается вносить никакие изменения, в том числе менять, убирать или добавлять новые строки. Также запрещено менять уже внесенную информацию. Все сведения и данные необходимо вносить без сокращений, а для предприятий обязательно указывать организационно-правовой статус, указанный в регистрационных документах.

Что необходимо для оформления справки КС-3

Чтобы оформить справку по форме КС-3, необходимы два документа:

  • Госконтракт или договор подряда, выступающий основанием для производства работ.
  • Акт по форме КС-2. Представляет собой акт о приемке произведенных работ. Этот документ и справка КС-3 всегда сопровождают друг друга. В акте перечисляют наименования работ с ценой без НДС.
  • Дополнительно можно смотреть информацию в журнале КС-6а, но чаще он не заполняется.

Окончательная сумма в справке КС-3 равна той, что указывается в акте или нескольких актах КС-2 за отдельный отчетный период. КС-3 можно составлять не только на весь объект, но и на его отдельные части, но полная стоимость работ указывается в обоих случаях.

Заполнение справки о стоимости работ

Справка о стоимости выполненных работ и затрат имеет две стороны: титульную и обратную. На титульном листе нужно указать определенные данные:

Если справка составляется на данный объект впервые (первая процентовка), то порядковым номером документа должна быть цифра 1. Кроме требований общего порядка заполнения есть индивидуальные требования заказчиков. Он может просить разделение на цену до и после индексирования, указывать коды для конкретного вида работ: строительно-монтажных, пуско-наладочных и др.

Нюансы заполнения титульного листа

В отношении стоимости очень важно, чтобы данные соответствовали условиям заключенных договоров и были подтверждены проектно-сметной документацией. Особое внимание необходимо уделить отчетному периоду. Здесь нужно учитывать, какие требования к нему предъявляет бухгалтерия заказчика, и указывать даты в соответствии с их пожеланиями.

Вопрос с отчетным периодом

Сотрудники бухгалтерии разных заказчиков часто предъявляют разные требования насчет отчетного периода. Встречается несколько мнений:

  • Рамки отчетного периода должны соответствовать месяцам даже при условии, что документ составлен не в последний день месяца. К примеру, КС-3 №1 была подписана 27.09.2020 г., тогда она будет иметь отчетный период с 01.09.2020 по 30.09.2020 г., а справка КС-3 №2 от 19.10.2020 г. – уже с 01.10.2020 по 31.10.2020 г.
  • Справка КС-3 должна перекрывать все дни до даты подписания, которая и должна быть датой конца отчетного периода. Тогда, если КС-3 №1 была оформлена 27.09.2020 г., то ее отчетный период будет с 01.09.2020 по 27.09.2020 г. Следующая КС-3 №2 то 19.10.2020 г. будет уже с 27.09.2020 г. по 19.10.2020 г.

Заполнение табличной части

Следующая часть документа представлена таблицей, состоящей из шести граф. Какие данные здесь необходимо указать:

  • Графа 1. В первой графе указывается номер выполненных работ по порядку.
  • Графа 2. В следующей графе необходимо указать статью затрат: вид выполненных работ, название этапа, объекта, пускового комплекса или оборудования.
  • Графа 3. Если у работ есть код, его необходимо указать в третьей графе.

В графах с четвертой по шестую приводится стоимость выполненных работ и затраты за разные периоды. Графы 4 и 5 заполняются накопительно с учетом уже освоенных средств с начала выполнения работ и сначала года соответственно. В графе 6 указывается стоимость уже за отчетный период, которая должна соответствовать акту/актам КС-2.

Что означает заполнение с нарастающим итогом

Заполнение с нарастающим итогом считается более сложным, но такой подход необходим при поэтапном выполнении работ. Здесь потребуется знать суммы работ за разные периоды, а также создавать справку для каждого акта приемки, при этом в каждой последующей отражая информацию из предыдущей. К примеру:

  1. Первая часть работ подрядчика стоит 35 000 руб. Отчетный период – 01.08.2020-31.08.2020 г. Для них был составлен акт приемки КС-2, а затем справка КС-3, где в графах 4, 5 и 6 была указана сумма 35 000 руб.
  2. Вторая часть работ обошлась в 20 000 руб. Отчетный период – 01.09.2020-30.09.2020 г. Здесь при составлении справки КС-3 в графе 4 указывается сумма 35 000 + 20 000 = 55 000 руб. Это и есть цена работ по нарастающему итогу. В графе 5 приводится сумма за весь год: если ранее больше не выполнялись никакие работы, то сумма тоже будет 55 000 руб. при этом в графе 6 нужно указать сумму за отчетный период – 20 000 руб.

Таким образом, справка КС-3 позволяет учесть отдельно выполненные работы и указать изменения относительно начала года и предыдущего акта приемки.

Как завершить оформление справки

При перечислении затрат может потребоваться указывать дополнительные работы. Их можно не расшифровывать, если они будут расшифрованы в других документах, например, в смете или приложении. Но специалисты рекомендуют перечислять и расписывать все подробно.

После указания работ и подсчета всех типов стоимости остается только подписать справку. Свои подписи должны оставить заказчик (генеральный подрядчик) и подрядчик (субподрядчик). В соответствующих строчках указываются должность, подпись и ее расшифровка.

От заказчика может подписывать документ руководитель или доверенное лицо, а от подрядчика – руководитель или сотрудник, ответственный за исполнение работ. Справка заверяется печатью с обеих сторон.

Другие важные правила по работе со справкой КС-3

Если между сторонами есть разногласия относительно итоговой стоимости, то несогласная сторона может оставить документ без подписи. В таком случае в акте приемки КС-2, который недействителен без КС-3, проставляется соответствующая отметка. Если сумма в смете указана с учетом НДС, то для получения суммы без надбавки от этого значения необходимо отнять 20%.

При отсутствии или неверном составлении справки КС-3 можно получить административное наказание и штраф. Поэтому очень важно не отступать от правил оформления и унифицированной формы документа. Еще в соответствии с правилами хранения первичной бухгалтерской документации справка о стоимости выполненных работ после оформления и подписания должна храниться не менее 5 лет.

Обязательна ли унифицированная форма

  • название документа;
  • дата составления;
  • название организации, составившей документ;
  • факт хозяйственной жизни и величина его измерения с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лица, ответственного за сделку;
  • подписи лиц, ответственных за сделку.

Документ обязательно должен быть корректно составлен и подписан всеми сторонами, иначе он не будет иметь юридической силы, и подрядчик не сможет требовать оплаты за произведенные работы. Поэтому, если нет уверенности в правильности оформления, специалисты рекомендуют обращаться в соответствующую организацию, предоставляющую услуги по составлению таких документов.

В заключение

Таким образом, справка КС-3 – неотъемлемая часть первичной учетной бухгалтерской документации. Без нее невозможны взаиморасчеты между заказчиком и исполнителем строительных работ. Чтобы произвести оплату, необходимо оформить документ в соответствии с законодательными требованиями. Форма справки КС-3 представлена в специализированном альбоме, утвержденном Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 №100.

На нашем сайте можно скачать бланк справки КС-3 и изучить пример ее заполнения. Наша компания предоставляет услуги по оформлению и согласованию подобной документации, поэтому вы можете обратиться к нам за получением профессиональной помощи в составлении справки КС-3. Мы составим все в соответствии с требованиями и с учетом данных акта по форме КС-2. В результате вы сможете предоставить организации-заказчику полноценный пакет документов, нужный для взаиморасчетов.

Читайте также: